Новости ширвиндт александр державин михаил

Журналисты отмечают, что близкий друг Державина Александр Ширвиндт накануне перестал отвечать на мобильные звонки и не комментирует произошедшее. Эстрадный дует Александра Ширвиндта и Михаила Державина существовал рекордные 60 лет. Александр Анатольевич и Михаил Михайлович побывали побывали в окрестностях исчезнувшего города Ширвиндт.

В память Михаила Державина опубликован видеосборник лучших интермедий дуэта Державин - Ширвиндт

А я женился трижды. Тут я его обошел. Со своей женой, архитектором Натальей Белоусовой, Александр Ширвиндт прожил больше 60 лет. Когда интересующиеся пытаются уточнить, почему так долго, а заодно и объяснить, что такое постоянство уже немодно, Александр Анатольевич говорит, что «жен на старости лет не меняет». Пусть он уже не очень свежий, зато я буду знать, что он выращен в огороде, а не в химической лаборатории. Меня покойная Люся Гурченко как-то заставила челюсть сделать — для голливудской улыбки. Мы с ней снимались в фильме «Аплодисменты, аплодисменты…». Она сказала: «Все, я сниматься с тобой не буду, езжай делать челюсть!

В общем, она меня дожала. Я и поехал. Делали мне челюсть не у дантистов, а в мастерской на «Мосфильме». Залили в рот самосвал бетона — я чуть не задохнулся. А потом слепили страшную белую челюсть каких-то лошадиных размеров… Я приехал в Ленинград, воткнул ее в рот и спросил Люсю: «Ну, ты шовольна? Я шепель шкашать нишего не могу». А она: «Зато как выглядишь!

Говорят, что, когда его мама потеряла зрение, Александр Анатольевич частенько говорил ей: «Мама, не переживай. Ну совершенно не на что смотреть». В спектакле «Ревизор» 1972 Чувство юмора Шуре помогает всю жизнь. И не только ему. Порой он своими шутками приободрял тех, у кого произошло что-то нехорошее. Откуда у него это? У Шуры были необыкновенно талантливые родители.

Папа был изумительным скрипачом, а мама — урожденная одесситка, редактор филармонии. Она устраивала знаменитые концерты в Колонном зале, где участвовали великие мастера МХАТа, Малого театра, вахтанговцы. Так вот, у Шуриной мамы иногда проскальзывал тот железный взгляд, который потом усвоил и Александр Анатольевич. Он что-то говорит, не улыбается, но все чувствуют, что он переполнен юмором. Такой подход к проштрафившимся подчиненным иногда действует сильнее, чем выговор. Иногда Шура таким образом общался и с высокими чинами, чтобы обойти препоны цензуры. Однажды, поехав на гастроли, мы решили разыграть всю труппу.

Театр прибыл в один из уездных городов. Сидя в гримерке, мы с Ширвиндтом принялись громко пререкаться: «Что же мы так опростоволосились? Надо было несколько штук покупать! Слово за слово, гример заинтересовался и как бы невзначай спросил артистов, что же они не поделили. И услышал — под страшным секретом! Конечно, гример захотел узнать, где же дают такое добро. Мы продиктовали ему адрес.

Через 10 минут уже вся труппа знала, где можно затовариться замшевой контрабандой. Но, когда покупатели на перекладных прибыли на место назначения, выяснилось, что магазин там действительно имеется, но продают в нем не заграничные пиджаки, а… керосин. Часто отдыхали с женами, Шурка брал и внуков в астраханские места — там можно было совершенно спокойно всей семьей прожить на одной только рыбе. Под Астраханью мы все жили в палатках. Вместо электричества использовали свечки или керосиновые лампы. Шура иногда забывал погасить свою лампу, и на свет в палатку собирался рой всевозможных насекомых. А следом в палатку заползали огромные жабы, ящерицы, чтобы полакомиться этим налетевшим разнообразием.

На Шурку же прыгала одна большущая лягушка. Он называл ее Розой. Мы все тоже были с ней знакомы. Шура ее никогда не обижал. Мы там жили две недели, и она приходила почти каждый день, потому что понимала: Александр Анатольевич ее накормит. Шурка с ней очень дружил. Если она у него засыпала на груди, он просыпался, брал фонарик и шел к речке, чтобы выпустить Розу на волю.

Говорит Александр Анатольевич Ширвиндт, актер театра и кино, театральный режиссер и драматург, народный артист РСФСР, художественный руководитель Московского академического театра сатиры: «Я мог бы целую книгу о Державине написать самостоятельно, но так как он уже пишет сам, да еще и помогают такие опытные, антисклеротические члены семьи, как Роксаночка и сестра Аня, а также дети, внуки и племянники, я вынужден быть очень аскетичным в своих высказываниях. Хотя это невероятно сложно. Дело в том, что наша совместная с Державиным биография уже зашкаливает за 70 лет это устрашающие сроки! Конкретно же здесь и сейчас я хотел бы выразить одну очень важную для меня эмоцию. Всю жизнь, где бы мы с Мишей ни были — на эстраде, в театре, в кино, в капустниках, в застолье, на рыбалке, среди друзей или среди врагов, среди чиновников или среди президентов… — всю жизнь так или иначе Михал Михалыч всерьез или в шутку, акцентированно или походя утверждал, что именно он из нас двоих — молодой. Он никогда не забывал невзначай напомнить окружающим, что младше меня на два года. И вот эта самая история, что он молодой, а я старый, длилась 70 лет.

Слава богу, сейчас, когда ему исполнилось 80, он перестал быть молодым, а стал моим ровесником. И теперь из этой вечной сноски о том, что он молодой, а я старый, как-то выветрился смысл. Мы сравнялись. Никакого преимущества у Державина передо мной в молодцеватости, голубоглазости, обаянии юношеской неискушенности и желторотости не стало. Теперь я счастлив, потому что пребывать все время под гнетом опытности, «старчества» при молодом партнере, практически пацане, всегда было очень трудно. И чревато комплексами. Ну еще бы!

С детства человек орал, что он молодой, а я старый — вот и созрело у меня такое «благодарственное посвящение» для книги мемуаров наконец-то зрелого и умудренного автора. Благодарю тебя, Миша, за то, что ты наконец достиг моего возраста! А если серьезно, то и поступали в Щуку, и ее заканчивали, и начинали работать в театре мы почти одновременно, вот с этим гандикапом в два года. В юности это действительно значительный отрыв. Когда ты на первом курсе, а он в девятом классе, то он действительно говно, а ты человек. В институте, когда я на третьем курсе, а он на первом, диспозиция опять же не меняется — я человек, а он говно. Когда ты уже играешь в Ленкоме, а он все еще чему-то учится, та же конфигурация фигур.

И так, казалось бы, будет всю жизнь. Но постепенно, с годами, когда мы стали выходить вместе на сцену, театральную или эстрадную, на съемочную площадку, этот гандикап несколько перевернулся в его пользу, он получил законную возможность даже бравировать своим юниорством, расцветом сил и необстрелянностью, а позже моложавостью. Еще попозже этот гандикап начал таять, в общем-то, уже 57 лет тебе или 55, значения не имеет, но Михал Михалыч в те времена этого еще не признавал, упорно цепляясь за свою молодость. Но теперь все-таки мы, очевидно, сравнялись хотя не убежден, что это столь же очевидно для него. Теперь все зависит только от того, кто первым добежит, первым допьет свою пол-литру. Теперь это соревнование на равных! У нас всегда был свой мини-театр — он да я.

Этот театр прожил так долго, потому что мы с Мишей вовремя догадались, что в нем должно быть все дифференцированно. Я был худрук и режиссер, а он артист и парторг. Я об этом писал уже в книге «Былое без дум» правда, чуть иначе. Насколько знаю, фрагмент из нее о Державине будет здесь использован, но, думается, подобные повторы у зрителя, который в данном случае чудесно перевоплощается в читателя, не вызовут нареканий. Ходят же люди по нескольку раз на полюбившийся спектакль, значит, будут не против и прочесть различные литературные интерпретации одного и того же события. Мы репетировали и придумывали сценки всюду, при каждом удобном случае Еще одна особенность нашего мини-театра в том, что мы в нем работали на равных, не было никакого перетягивания юмористического каната. Как это нередко случается между партнерами и в театре, и на эстраде.

Судьбы большинства дуэтов подозрительны и зачастую трагичны. Было множество дуэтов «жена — муж», множество дуэтов конферансных, множество эстрадных куплетистов… Как правило, это бесконечное существование вдвоем, нос в нос, чревато накоплением взаимного раздражения, усталости и тому подобное. В этом плане нам дарован был какой-то воздух — мы не круглыми сутками отирались друг о друга. У нас был театр, в нем отдельные спектакли, отдельные роли. Было кино, разводящее по разным съемочным площадкам. В конце концов, у нас были отдельные семьи, отдельные дети тоже не всякий дуэт может этим похвастаться. Так что длительное пребывание «нос в нос» никогда не перерастало в какую-то дурную бесконечность.

Ведь отчего так трудно взаимоотношаются великие шахматисты? Публика часто винит в этом их «плохие характеры», звездную капризность, болезненное чувство соперничества в борьбе за пьедестал. На самом же деле, если сутками сидеть в 30 см друг от друга, при самых ангельских характерах можно осатанеть. Слава богу, у нас с Мишей был необходимый воздух. Этим и объясняется такое творческое долголетие нашего дуэта. Повлияло здесь и то, что так называемых «масок» рыжий-черный, трус-балбес и так далее в нашем мини-театре не было. При всей кажущейся простоте мизансцен мы старались рисовать и думается, не без успеха психологически точные, реалистичные портреты наших современников, живых людей, за словами, жестами и общим состоянием которых угадывались судьбы.

Как ни странно, это всегда работало на юмор. Зритель узнавал в наших героях себя или своих знакомых, видел сходство ситуации на сцене с той или иной ситуацией в жизни… и вдруг начинал хохотать. Нам ведь мало кто писал. В основном то, что мы показывали, рождалось как импровизация — на бегу, в застолье, по дороге на гастроли, на рыбалку… Конечно, все наши спонтанные озарения бывали запомнены, даже записаны и тщательно отрепетированы. Но именно то, что вся эта «лабуда» изготавливалась нами лично, приводило к тому, что органика нашего дуэта была незаемная, предельно своя. Наверное, мы не достигли бы той естественности и раскрепощенности, которые столь ценит зритель во все времена, если бы просто выучивали наизусть и репетировали текст какого-то пусть даже большого сатирика. Конечно, в пользу нашего дуэта играл и тот факт, что мы полюсно противоположны по фактуре.

Это помогает создавать необходимое напряжение, «разность потенциалов» на сцене. Даже не прямой голливудский конфликт, а вещицы потоньше. Михаил Державин на зависть разноплановый актер. Как худрук и режиссер нашего мини-театра, я мог извлечь из этого «материала» буквально все. У зрителя, знавшего Мишу в основном по киноролям, порой складывалось впечатление его совершенно определенного амплуа — голубоглазого западного аристократа, этакого красавца-педанта. Это далеко не так.

Как ему удается 70 лет «терпеть» непростой характер Александра Ширвиндта? О том, какой Державин на самом деле и что скрыто от посторонних глаз за семью замками, расскажет в нашем фильме его самый близкий друг Александр Ширвиндт. В «Кабачок 13 стульев» Державин попал случайно. Искали замену Александру Белявскому, которому принадлежала идея «Кабачка». На роль Пана Ведущего нужен был актер с европейской внешностью и комедийным талантом, который возглавит «Кабачок», но при этом сможет остаться нейтральным персонажем, не перетягивая внимание на себя. Единственным, кому это удалось, оказался Державин. Всю свою жизнь Державин был ангелом-хранителем для всей своей семьи. Пока в 1980 году у него не появился свой ангел-хранитель, Роксана Бабаян, которая стала его третьей женой.

Мы садимся играть в настольный хоккей. Михал Михалычу все хуже и хуже, Тани нет. Он хрипит: «Давай пошуруем в аптечке». И вынимает оттуда огромные белые таблетки: «Наверное, от горла — очень большие». Берет стакан воды, проглатывает. У него перехватывает дыхание. Я мокрым полотенцем снимаю пену. Тут входит Таня.

Но его большой и настоящей любовью стал театр. Окончив с отличием театральное училище имени Щепкина, Ширвиндт был сразу принят в труппу театра-студии киноактера. В том же 1956 году сыграл свою первую ч роль — эстрадного певца Вадима Ухова в фильме «Она вас любит! А в 1957 году был принят в труппу театра имени Ленинского комсомола. Затем Ширвиндт служил в театре на Малой Бронной, но его постоянным местом работы надолго стал Московский театр сатиры, где он прошел путь от актера до худрука и президента театра. С 2000 по 2021 год Александр Анатольевич был художественным руководителем Театра сатиры, а с 2021 года являлся его президентом. Появление Михаила Ширвиндта в театре Сатиры оказаллось знаковым. После ухода Валентина Гафта под угрозой оказался амбициозный спектакль Плучека «Безумный день, или Женитьба Фигаро», в котором тот играл графа Альмавиву.

ВЕРХНЕЕ МЕНЮ

Соболезнования в связи со смертью Александра Ширвиндта выразили президент России Владимир Путин, а также высокопоставленные политики, деятели культуры, журналисты и коллеги артиста. Телеведущий Михаил Ширвиндт рассказал, каким человеком был ушедший из жизни актер Михаил Державин. Главные новости о персоне Михаил Ширвиндт на Будьте в курсе последних новостей: Известный российский телеведущий и кинопродюсер Михаил Ширвиндт рассказал. актеры Московского театра сатиры Александр Ширвиндт и Михаил Державин. Ширвиндт назвал свою дружбу с Державиным достойной Книги рекордов.

Ширвиндт о смерти Державина: "Для меня это личная трагедия..."

Но высказал ли он что-то другу? Или это переживание просто осталось в его сердце? Как обычно... Блистательный тандем Ширвиндт - Державин появился на свет, когда оба учились еще в школе, и с тех пор друзья не расстаются почти 70 лет. Они играют на одной сцене, часто снимаются в одних фильмах. Видятся чаще, чем муж и жена, и еще ни разу друг другу не надоели! В чем секрет их успешного творческого союза? Почему Державин сразу выбрал для себя роль второго плана в их тандеме? Как ему удается 70 лет "терпеть" непростой характер Александра Ширвиндта? О том, какой Державин на самом деле и что скрыто от посторонних глаз за семью замками, расскажет в нашем фильме его самый близкий друг Александр Ширвиндт.

В "Кабачок "13 стульев" Державин попал случайно. Искали замену Александру Белявскому, которому принадлежала идея "Кабачка". На роль Пана Ведущего нужен был актер с европейской внешностью и комедийным талантом, который возглавит "Кабачок", но при этом сможет остаться нейтральным персонажем, не перетягивая внимания на себя. Единственным, кому это удалось, оказался Державин. Мы сняли героев "Кабачка", которые откровенно расскажут, в чем секрет этого уникального качества характера Державина - не претендовать на главные роли. Почему у Державина, по их мнению, не сложилась карьера в кино? Реализовался ли он вообще в своей творческой жизни? Или что-то ему мешало? Обо всем этом - в нашем фильме.

Семья для Державина - всегда приоритет. Всю жизнь он прожил в маленькой квартирке на Арбате рядом со своими близкими, не соблазнившись огромными шикарными апартаментами, которые ему предлагали. Он всю свою жизнь помогал маме и сестрам. Младшая Таня была замужем за актером Борисом Владимировым. Когда он умер, Державин полностью взял на себя заботы о сестре и ее 9-летнем сыне, став для Миши-младшего вторым отцом. Позже, когда у Тани начались серьезные проблемы со здоровьем, он всегда находился рядом.

В 1973 году совместно с Андреем Мироновым под руководством Валентина Плучека поставил спектакль «Маленькие комедии большого дома» по одноимённой пьесе Григория Горина и Аркадия Арканова. Активно ставил не только спектакли, но и работал на эстраде в качестве режиссера и конферансье, снимался в кино, преподавал в Высшем театральном училище имени Б.

Напомним, что Михаил Державин скончался 10 января после продолжительной болезни.

Его похоронят на Новодевичьем кладбище. Ранее в Сети появилось фото горюющего Ширвиндта — с Державиным они дружили с детства.

Он поможет и работодателям и подросткам, потому что в этих методических рекомендациях будет перечень документов, которые необходимы для каждой профессии и для самих ребят, которые хотят начать трудовую деятельность и для работодателей», — объяснил эксперт. Также собеседник сообщил, что трудоустройство подростков в Московской области растёт из года в год. В Подмосковье временное трудоустройство подростков от 14 до 18 лет постоянно растёт. Если в 2022 году было порядка 18 тысяч ребят трудоустроены, то в прошлом 2023 году — уже 20 тысяч ребят. Средняя заработная плата — 18 тысяч рублей, и есть тенденция к росту. В Подмосковье есть еще бонус: дополнительно для тех, кто устраивается через взаимодействие с центром занятости, выплачивается из бюджета нашего региона на материальною поддержку по 2417 рублей в месяц», — рассказал специалист.

Александр Ширвиндт считает, что его дружба с Державиным достойна книги рекордов

Приключения Александра Ширвиндта и Михаила Державина Александр Ширвиндт, Вам и не снилось, Артист, Друзья, Текст, Михаил Державин, Истории из жизни, Длиннопост. В студенческие же годы образовался непревзойдённый дуэт Михаила Державина и Александра Ширвиндта, просуществовавший 60 лет. Трогательную речь другу посвятил Александр Ширвиндт. Поклонники считают, что Михаил Державин был настолько добрым человеком, что к нему тянуло всех и каждого.

Михаил Державин

Со сцены она зачитала телеграммы от президента России Владимира Путина и премьер-министра Дмитрия Медведева. В ТЕМУ : Роксана Бабаян рассказала о причине смерти Михаила Державина Самый близкий друг артиста, народный артист, художественный руководитель Театра Сатиры Александр Ширвиндт сказал у гроба покойного речь: "Сейчас такое время бесконечных поисков рекордов с допингом и без, такая жажда проникнуть в книгу рекордов Гиннеса: опускаются на дно без скафандров, затаив дыхание на полчаса, пельмени жрут цистернами, чтобы больше попасть в рекорды. Конечно, очень обидно, что возможности уходят, но я думаю, что 72 года безоблачной чистой творческой дружбы, сотрудничества, помощи и любви — это достойно какой-то записи, чтобы нас куда-нибудь внесли. Если кто-нибудь где-то там опомнится и вручит мне медаль, я ее возьму и тебе принесу, Мишка".

Трогательную речь другу посвятил Александр Ширвиндт. Поклонники считают, что Михаил Державин был настолько добрым человеком, что к нему тянуло всех и каждого. В Театре Сатиры его называли "громоотводом", который мог разрядить любую сложную ситуацию между актерами в труппе, загасить любой конфликт какой-нибудь искрометной шуткой... Ведущим на прощании выступила актриса Театра Сатиры Алена Яковлева.

Видятся чаще, чем родные муж и жена, и еще ни разу друг другу не надоели! В чем секрет их успешного творческого союза? Почему Державин сразу выбрал для себя роль второго плана в их тандеме? Как ему удается 70 лет «терпеть» непростой характер Александра Ширвиндта? О том, какой Державин на самом деле и что скрыто от посторонних глаз за семью замками, расскажет в нашем фильме его самый близкий друг Александр Ширвиндт. В «Кабачок 13 стульев» Державин попал случайно. Искали замену Александру Белявскому, которому принадлежала идея «Кабачка». На роль Пана Ведущего нужен был актер с европейской внешностью и комедийным талантом, который возглавит «Кабачок», но при этом сможет остаться нейтральным персонажем, не перетягивая внимание на себя.

С будущей любовью всей своей жизни Натальей Белоусовой он познакомился в дачном поселке в Подмосковье, где они были соседями. Забавно, что, согласно их семейной байке, сначала Ширвиндта привлекла корова на Наташиной даче, которая давала очень вкусное молоко — уж очень падок он всегда был на вкусненькое. А затем уже они начали встречаться. Через пару лет Ширвиндт сделал Наталье предложение, а в 1958 году у них родился сын Михаил, который впоследствии продолжил дело отца и стал успешным телеведущим, вел популярную развлекательную передачу «Дог-шоу». Александр Ширвиндт с женой Натальей Белоусовой на презентации книги Жена Ширвиндта работала архитектором. Семья жила в знаменитой высотке на Котельнической набережной. Сам Александр Анатольевич до последних дней оставался очень увлеченной натурой, помимо актерства и режиссуры он любил играть в баскетбол, играл на скрипке, увлекался рыболовством. И, конечно, его невозможно было представить без любимой трубки, с которой он практически не расставался. Последние годы жизни и смерть С 2010-х Ширвиндт не снимался в кино за исключением редких камео , а все свое свободное время отдавал театру. Он также продолжал свое писательское дело: в 2018 году вышли мемуары «В промежутках между». Ширвиндт сумел сохранить свое фирменное остроумие и ироничное отношение к жизни, что по-прежнему притягивало внимание к его личности. Периодически Александр Ширвиндт участвовал в телешоу. Так, например, в сентябре 2020 года актер поучаствовал в проекте Первого канала «101 вопрос взрослому» и пообщался с подростками. Кроме того, в этом же году Ширвиндт опубликовал еще одну книгу, «Опережая некролог», в которую включил свои воспоминания о детстве, семье, карьере и о службе в театре. Конечно, из-за солидного возраста актера поклонники не могли не переживать за его самочувствие. Но сын Ширвиндта рассказал журналистам, что его отец болеет в легкой форме. В сентябре 2021 Ширвиндт рассказал об уходе с поста художественного руководителя Театра сатиры. Причина — возраст, истечение контракта и естественная усталость. Он хотел уйти еще в начале 2020, но тогда актриса Зоя Зелинская уговорила его остаться. Да и сам Александр Анатольевич понимал, что замены ему на тот момент не было.

Александр Ширвиндт на прощании с Михаилом Державиным: "Я принесу тебе медаль, Мишка"

Александр Ширвиндт и Михаил Державин дружили больше 70 лет. Достойной книги рекордов Гиннесса назвал свою дружбу с народным артистом России Михаилом Державиным, похороненным сегодня на Новодевичьем кладбище, художественный руководитель Театра Сатиры Александр Ширвиндт. Об этом сообщает РИА «Новости». Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Александр Ширвиндт и Михаил Державин. Александр Ширвиндт, Михаил Державин, Андрей Миронов. Последние новости о персоне Михаил Державин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Артисты Михаил Державин в роли Петра Ивановича Добчинского и Александр Ширвиндт в роли Петра Ивановича Бобчинского.

Вдова Михаила Державина сказала, что Ширвиндт был яркой частью ее жизни

Первым ушел Михаил Михайлович на какую-то из ролей в Театр сатиры. А потом через год — другой замечательный актер Валентин Гафт перешел в "Современник", и возникла пустота в новом спектакле "Безумный день, или Женитьба Фигаро", где он играл графа. Для меня представляет немалую трудность выделить какие-то спектакли у самого Михаила, просто потому что он сыграл очень много прекрасных ролей. В Театре имени Ленинского комсомола, когда он еще был молод и красив, дико похож на Роберта Тейлора, запомнилась мне его роль Бубуси в спектакле "Опасный возраст" — советского прощелыги, но такого обаятельного! Прекрасно он исполнил и главную роль в постановке "Аттракционы". Обе пьесы нашего драматурга Александра Володина. Когда Михаил повзрослел, созрел, то также много чего хорошего ему удалось воплотить как на сцене, так и на экране. В Театре сатиры я бы отметил его роль Счастливцева в спектакле "Счастливцев — Несчастливцев" и замечательную игру в "Талантах и поклонниках". Мы много работали вместе и на телеэкране, и на сцене. А зародилось это, еще когда занимались в Доме актера всякими капустниками.

У него есть другое оружие. Его саркастически тонкий ум». Блистательный тандем Ширвиндт — Державин появился на свет, когда оба учились еще в школе, и с тех пор друзья не расстаются почти 70 лет. Они играют на одной сцене, часто снимаются в одних фильмах. Видятся чаще, чем родные муж и жена, и еще ни разу друг другу не надоели! В чем секрет их успешного творческого союза? Почему Державин сразу выбрал для себя роль второго плана в их тандеме? Как ему удается 70 лет «терпеть» непростой характер Александра Ширвиндта?

Он пришел к Наталье домой с веткой белой сирени - притом что на дворе стоял суровый январь. Предложение спустя несколько лет знакомства Александр Анатольевич сделал очень лаконично: "Пошли в загс". Накануне свадьбы я сказала маме, что пойду к Шуре и останусь у него ночевать. Родители и бабушка с дедушкой долго совещались, но все-таки меня отпустили. Я захватила полотенце и ночную сорочку. Ширвиндты жили в большой коммунальной квартире, где у них было восемнадцать соседей. Демонстрируя на кухне перед ними сорочку и полотенце, Шура объяснил: "Взял себе жену, а вот и все ее приданое", - вспоминала тот трогательный момент Наталья Николаевна.

Александр Анатольевич с маленьким Мишей. Спустя год Александр и Наталья стали родителями - на свет появился их единственный сын Михаил. Ребенок родился, когда папа был на гастролях, однако, как только Александр Анатольевич вернулся, сразу "полетел" к любимой. Поразительно, но теплое отношение друг к другу они пронесли через все эти годы. Им были не страшны ни расстояния, ни время. При этом Ширвиндт, которого обожали женщины, всегда очень переживал, что жена его разлюбит, поэтому о своих самых светлых чувствах писал в записках. Иногда даже не на бумаге, если ее не было под рукой, а на обертках от конфет...

Вообще, они любили писать друг другу письма - Александр часто уезжал в командировки и на гастроли, но не хотел терять связь со своей горячо любимой женой. Александр Анатольевич с сыном Михаилом. Когда оба в одном клубке, это ужасно. Моя жена была очень мощным архитектором. К примеру, Омский театр музыкальной комедии был построен по ее проекту, - восхищался в одном из интервью Ширвиндт. Наталья же утверждала, что секрет их брака - в самодостаточности каждого. Она никогда не чувствовала себя приложением к мужу, занималась любимым делом и воспитанием сына, при этом с большим интересом следила за успехами супруга и во всем его поддерживала.

Например, она радовалась, когда друзья Александра Анатольевича пригласили его в Театр сатиры, где он проявил себя не только как талантливый артист, но и режиссер, поставивший не один спектакль из репертуара. А в 2021 году Ширвиндт и вовсе занял пост президента горячо любимого театра, но, увы, руководил им не так долго, как хотелось бы... Ребята, знаете что? Когда долго живешь, то иногда думаешь: зачем? А потом понимаешь, что выхода другого нет, раз родился. А какие варианты? Альтернативы нет!

И тут приходят мысли о том, чтобы как-то приспосабливаться. И когда начинаются вокруг вопросы: "Как было? Как было? А куда?

Я приезжаю. Ему еще хуже.

Он хрипит: «Садись, сейчас Танька придет Танька — это его сестра , найдет лекарство из Кремлевки». Мы садимся играть в настольный хоккей. Михал Михалычу все хуже и хуже, Тани нет. Он хрипит: «Давай пошуруем в аптечке». И вынимает оттуда огромные белые таблетки: «Наверное, от горла — очень большие». Берет стакан воды, проглатывает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий