Новости русский фашизм

Фашизм — все новости по теме на сайте издания

Почему в России нет - и не будет - фашизма

Февраль 2015 г. До "освобождения" в городе проживало 25. Май 2015. Моторола -- русский кумир. До войны, "Моторола" был простым русским отморозком... Стал орденоносцем и героем россии. В кровавом болоте московского рабства, а не в суровой славе норманской эпохи стоит колыбель России.

Сменив имена и даты, увидим, что политика Ивана III и политика современной московской империи являются не просто похожими, а и тождественными… Россия порождена и воспитана в противной и униженной школе монгольского рабства. Сильной она стала лишь потому, что в мастерстве рабства была непревзойденной. Даже и тогда, когда Россия стала независимой, она и далее осталась страной рабов. Петр I соединил политическую хитрость монгольского раба с величием монгольского владетеля, которому Чингисхан завещал покорить мир… Политика России - неизменна. Русские методы и тактика менялись, и будут меняться, однако главная цель российской политики - покорить мир и править в нем - есть и будет неизменной. Московский панславизм - всего лишь одна из форм захватничества… Маркс К.

Еще раньше в 1934 году в Нюрнберге востокофил Гитлер кричал со своей трибуны: «Нам не нужен этот гнилой Запад с его гнилыми западными ценностями, так как их никогда не было у немецкого народа». Фашисты аплодировали. Гитлер, 13 июля 1939 года, Берлин: «Только уничтожение плутократов Запада избавит немецкий народ от тлетворного влияния западного либерализма, это святая борьба за наш народ». Гитлер, осень 1939 года, Польша: «Немцам чужда западная культура и западный менталитет, и великая миссия немецкого народа — сломить хребет развращенному Западу и дать миру новый немецкий порядок. Немецкий народ уничтожит Запад как цивилизацию плутократов, евреев и педерастов». Геббельс, 11 февраля 1927 года, митинг в Веддинге, рабочем районе Берлина: «Немцы не принадлежат цивилизации Запада, а духовно выше ее.

Запад — главный и единственный враг немца». Геббельс, 5 августа 1940 года, Берлин: «Западная пропаганда дерьмократов не имеет никакого воздействия на немцев, потому что немцы не принадлежат гниющей цивилизации Запада, а являются ее врагами и ее могильщиками». Геббельс, ноябрь 1943 года, «Тридцать статей о войне для немецкого народа», параграф 18: «Самобытность немецкого народа заключается в том, что ему чужда западная демократия… Справедливая ненависть немецкого народа к Западу исходит из того, что плутократический Запад под демагогическим предлогом «защиты демократии» везде насаждает политические режимы, служащие самому Западу. Везде Запад использует «двойные стандарты», всюду разное отношение к нормам «демократии»: Запад не критикует свои антинародные режимы, но взялся критиковать наше правительство, которое проводит действительно социальную политику. Именно социальная ориентация нашего государства и вызывает ненависть на Западе, так любящем «двойные стандарты» в своей политике лжи и демагогии… Вождь Рейха Адольф Гитлер имеет полную единодушную поддержку всего немецкого народа: какая еще демократия нужна демагогам Запада? Наш народ имеет совершенно другие ценности, ценности высшего порядка.

Эту духовность итальянцев никогда не понять гниющему либерализму Запада... Западные комментаторы должны усвоить, что итальянская демократия имеет свои национальные особенности, и мы не позволим кому-либо навязывать нам представления о демократии, указывать нашему народу, как ему жить». Франко, 2 апреля 1941 года, Барселона: «Пока я жив, Испания будет бороться с Западом как с главным Злом человечества. И эта борьба не окончится, пока мы не победим. И пролитая кровь борцов за Испанию — это то святое, что в сердце каждого испанца. Они, павшие, сражались за нашу свободу от ужасов Запада, за наш испанский путь в истории».

Снова Муссолини, июнь 1941 года, Рим: «Мы уничтожим Запад, мир варваров. В этом — призвание итальянского народа»... Цитаты взяты из книг В. Коха «Анатомия фашизма» Прага, 1999. Гришина и В.

Мы столкнулись в последнее время и с общеевропейским нацизмом, когда культура отмены, хотя на самом деле это никакая не культура, а просто формат нацизма, является прямым следствием, наследником того, что делал Гитлер. И даже более того, потому что у Гитлера не было мыслей о запрете Достоевского", - сказал Данилин. Но вполне очевидно, русские на Западе являются сейчас просто преследуемым меньшинством", - продолжил Данилин. По его словам, россияне, наверняка, будут не последними, кто станет преследуемым меньшинством в Европе и, возможно, в США.

Или же, напротив, СССР способствовал началу войны, подписав в 1939 г. Главное содержание войн памяти — спор о том, кого считать фашистом и кто вступил в сговор с нацизмом: Советский Союз в 1939—1941 гг. Следовательно, кого считать новыми фашистами, продвигающими ревизионистскую интерпретацию Второй мировой войны: путинскую Россию или страны Центральной и Восточной Европы? С середины 2000-х гг. Обвинение прижилось и в академическом мире. С ним солидарны такие его представители, как Тимоти Снайдер, Александр Мотыль, Владислав Иноземцев и другие, а также некоторые российские политические оппоненты власти — Гарри Каспаров, покойный Евгений Ихлов, Лев Шлосберг. Речь идёт не только об академических дебатах, ведь навешивание ярлыков имеет прямые политические последствия: обвинение России в фашизме подразумевает, что страна больше не принадлежит к международному сообществу и не может считаться легитимным партнёром. Если, как провозглашают некоторые, «Путин — это Гитлер», кто захочет вести с ним переговоры и пытаться наладить конструктивный диалог с Россией? Таким образом, два нарратива прямо противоречат друг другу. Один утверждает, что Россия — фашистская страна, а её лидеры — фашисты, другой определяет Россию как страну, победившую фашизм. К сожалению, для тех, кто не воспринимает мир исключительно чёрно-белым, исторические реалии много сложнее. Советский Союз может и нести ответственность за соглашение с Гитлером в 1939 г. Действующие лица этой запутанной драмы обвиняют друг друга в одном и том же, а оскорбительные ярлыки и академическая терминология сплетаются с умышленными семантическими искажениями. Ключ к разгадке я нахожу в семиотике, рассматривающей слова как коммуникативные инструменты или знаки, интегрированные в систему повседневных смыслов и одновременно формирующие её [4]. Как и любое другое слово, «фашизм» — коммуникативный инструмент, обусловленный и «нагруженный» общим имплицитным культурным багажом, который позволяет аудитории интерпретировать этот термин; это понятие-«конструкт», выражающее отношение к объекту. Ещё в 1946 г. В России понятие «фашизм» стало элементом стратегического нарратива, причём оперируют им двояко. Внутри страны оно используется для формирования культурного консенсуса вокруг памяти о Великой Отечественной войне, поддерживающего стабильность системы. На международной арене — для развития или, по крайней мере, укрепления статуса страны как державы, имеющей благодаря победе над нацизмом законное право голоса в вопросах европейской безопасности. Называя противников «фашистами», российская власть описывает собственное понимание международной системы, предлагает сюжетную линию, которая строится вокруг российского народа, его ценностей и целей. Другой стратегический нарратив, идеологически обратный, но выполняющий в точности ту же функцию, транслируется теми, кто называет Россию фашистской. Это обвинение сводит роль России к амплуа «чужого», олицетворяющего собой всё, что для Запада недопустимо. И новая антагонистическая пара — мнимый российский фашизм против мнимого западного либерализма — лишь добавляет к этому перечню ещё один чёрно-белый бином, эвристическая ценность которого минимальна. Здесь я развенчиваю обвинения в фашизме, приписываемые путинскому режиму, и предлагаю взглянуть на ярлык фашизма как на элемент «отзеркаливания» в политической игре Запада и России вокруг вопросов о том, какой должна быть Европа и должна ли она включать или исключать Россию [6]. Деконструкция исторических аналогий Профессор Йельского университета Тимоти Снайдер — один из самых громких прозелитистов тезиса о фашизме в России. Снайдер злоупотребляет историческими параллелизмами, допускает упрощенчество, развешивает ярлыки, сводит объяснения к редукционизму. Так, он утверждает, что российский режим реабилитировал пакт Молотова — Риббентропа. Но это поверхностный вывод. Цель России состоит в том, чтобы напомнить об общей ответственности за предвоенные события: Мюнхенским соглашением Западная Европа бросила Центральную Европу на произвол судьбы, и пакт следует воспринимать именно в этом амбивалентном контексте. Кроме того, Снайдер полагает, что поддержка Кремлём ультраправых в Европе является продолжением альянса Сталина с Гитлером, целью которого было уничтожение европейского миропорядка. Эта попытка исторического параллелизма несостоятельна по нескольким причинам. Представлять нынешних ультраправых непосредственными наследниками нацизма — упрощение, которое опровергается всеми специалистами, изучающими подъём «новых правых» [9]. Более того, волны антилиберализма в Венгрии и Польше — странах, для населения которых неприятие России характерно исторически, показывают, что не Москву надо винить в растущем скепсисе европейского общественного мнения: это глубоко укоренившийся феномен, гораздо более сложный, чем примитивное клише «завезённой из России заразы». Действительно, поклонники Белого движения в России например, Никита Михалков вдохновляются образом и мыслями Ильина, но неверно утверждать, что эти идеи стали главной доктринальной опорой [10]. Российский президент не проявил какого-то особенного почтения, навестив в 2009 г. Путин пять раз цитировал Ильина, но ещё чаще — шесть раз — он цитировал евразийца Льва Гумилёва и регулярно обращается ко многим другим российским мыслителям и историкам от Карамзина до Бердяева. Более того, все эти цитаты воспроизводят привычные образы России, её культуру и роль государства; ни одна из них не связана с наиболее противоречивыми антисемитскими высказываниями Ильина в поддержку нацистской Германии или фашистской Италии. Таким образом, работы Ильина в кремлёвском «цитатнике» — лишь подтверждение самых расхожих представлений о России. С подобными трюизмами могли бы выступить многие российские мыслители. Кроме того, Снайдер обходит многочисленные случаи, когда позиции Ильина фундаментально противоречат путинским: полная реабилитация его наследия заставила бы Кремль принять слишком много неприемлемых идеологических составляющих. Наконец, Снайдер обвиняет Путина в том, что тот оправдывает аннексию Крыма, ссылаясь на доктрину Германии об «изменении границ», а это подразумевает, что Путин открыто сравнивает свои действия с действиями нацистской Германии [11]. Это грубое и ложное обвинение. В речи Путина чётко говорится о воссоединении Германии в 1990 г. Это, конечно, не оправдывает аннексию Крыма, но свидетельствует о том, что Путин говорил о воссоединении Германии в 1990 г. Кремлёвский стандарт «нормальности» — холодная война, а не эпоха Молотова — Риббентропа. Кремль живёт не в идеологизированном мире нацистской Германии, а в мире, в котором годы перестройки, распад ялтинского миропорядка и Советского Союза до сих пор являются главными историческими референциями и травмами. Произвольно и избирательно конструируя смысл и значение исторических аналогий, связывая каждое решение, принятое путинской Россией, с нацистской Германией, Снайдер только сбивает читателей с толку, превращая «полезное прошлое» в инструмент демонизации России и дискредитации прочих аналитических подходов. Не менее бессмысленными и безосновательными были попытки Снайдера найти у Ильина идеологическое обоснование вмешательства Кремля в президентские выборы в США в 2016 г. Мнимый неототалитаризм Другой аспект дискуссии касается концепции тоталитаризма. Она используется, чтобы обосновать идею, которая на самом деле является ложным логическим треугольником: если нацизм и коммунизм одинаково тоталитарны и если путинский режим является неосталинизмом, значит — через свой модернизированный сталинизм он эквивалентен нацизму. Но если нацизму и сталинизму свойственны схожие аппараты и практики государственного насилия, то по многим другим аспектам они резко различны. Коммунизм не сводится к сталинскому периоду, а восприятие путинского режима как неосталинского — даже больше чем редукционизм. Эту концепцию не принимает подавляющее большинство политологов, изучающих сегодняшнюю Россию [15].

В учебнике по естествознанию Кравченко и Певцовой детям объясняют , что революционеры — это предатели, а атеисты — преступники. Далее рассказывается, что «брак — это контракт, который заключается мужчиной, женщиной и государством». В учебнике «Криминология» Эминова рассказывается , что свободная женщина это «проститутка, убийца, насильница, воровка», на худой конец, предпринимательница, и вообще общесоциальной причиной женской преступности является «внедрение из-за рубежа идеи эмансипации на православную почву России». Студенты так и защищают выпускные работы, указывая, что «причинами возникновения асоциального поведения женщин являются активное фигурирование женщин на политической арене и в предпринимательской деятельности». Ну с пацифизмом-то все понятно. Лев Николаевич Толстой, призывавший к миру, по нынешним временам отлучением от церкви не отделался бы. Мало ли что классик русской литературы, не до сантиментов, «враг у ворот». Однако профессор Винник предложил пойти еще дальше и упразднить «навязанные загранкой курсы так называемого критического мышления и фактчекинга. На самом деле это курс прикладной русофобии». То есть, факты, конечно, упрямая вещь, но тогда тем хуже для фактов. Собственно, в учебнике «Основы российской государственности», обязательном к изучению всеми студентами страны, так и сказано: «Описание ценностного ядра российского социокультурного мира стоит начать с веры. Веру понимают обычно как непосредственную личную убежденность, признание чего-либо истинным без доказательств и обоснований». Не надо думать, с нами тот, кто все за нас решит. Законы для такого устройства, разумеется, не писаны: «Народное сознание предполагает возможность вмешательства в формальную правовую процедуру, и даже нарушение ее во имя справедливости. Оно наделяет власть этим правом и, более того, считает это ее долгом». Именно в этом направлении перестраивается система образования в стране и именно таким образом предполагается «обучать» молодое поколение россиян. Известное всем нынче выражение «особый путь России», к слову, вполне импортированное, и представляет собой популярную сто лет назад в Германии философию Sonderweg, смысл которой состоял в том, что «страна поэтов и мыслителей» культурно превосходит порочные западные демократии и восточных варваров, имеет «особую миссию», а не вот эти ваши все выборы и разделение властей. Чего они хотят? Треть отрицает открытие Коперника и считает, что Солнце вращается вокруг Земли. Каждый пятый убежден , что человечество и динозавры жили в одно время. Оно пластично для манипуляций, теорий заговора и обмана, потому что не привыкло проверять факты. В век великих технологий такое общество ничего не может предложить планете, кроме сырья. Здесь тоже есть ответ: «построишь летучий корабль?

«Певец фашизма». В честь кого назвали политическую школу РГГУ

Доктор исторических наук Вячеслав Никонов депутат Государственной думы Федерального собрания Российской. В годовщину начала Великой Отечественной войны лидер ЛДПР Леонид Слуцкий заявил, что необходимо помнить о современном "глубинном фашизме". Неонацистами на службе у Кремля сегодня никого не удивишь. Статистика преступлений на почве этнической и расовой ненависти в России значительно выше, чем в д.

«Певец фашизма». В честь кого назвали политическую школу РГГУ

Его знаменитое «Я — русский фашист», произнесённое им в 1927-ом году, во время участия Шульгина в работе Евразийского союза и «Школе фашизма» при союзе монархистов. Педагог объяснил, откуда берутся фашисты в стране, победившей фашизм. В этом фильме показаны действия и отношения русского фашизма к людям кавказской национальности, православных русских фашистов. Его знаменитое «Я — русский фашист», произнесённое им в 1927-ом году, во время участия Шульгина в работе Евразийского союза и «Школе фашизма» при союзе монархистов.

Политолог считает, что Россия столкнулась с общеевропейским нацизмом

К фашизму приравниваются зачастую проявления жестокости как в политике, так и даже в бытовых ситуациях, фашистами не брезгуют обзывать друг друга активисты различных партий. Самого Ильина авторы петиции считают потворником фашистского режима, который оправдывал преступления Адольфа Гитлера и писал о необходимости русского фашизма. Серый кардинал Кремля Владислав Сурков также считает основателя русского фашизма авторитетом. Николай Дьячук - Строй, в котором мы с Вами вынуждены жить, — не социализм. это заключительный этап развития русского народа, в нём заключаются все чаянья русских, идеалы и стремления. Но фашистские режимы легитимизируются за счет силы, а не экономических успехов, а Путин настолько агрессивен и оторван от реальности, что вряд ли его остановит рецессия.

Почему в России расцвел фашизм и национализм

Он, «дуче» русских фашистов, всю свою биографию построил на ненависти к коммунизму, а теперь выпрашивал милости у «вождя народов», да ещё как! Об объединении русских фашистов во Всероссийскую фашистскую партию (ВФП) было объявлено в японской Иокогаме. Статья «О русском фашизме» в журнале «Русский Колокол», 1928 год. Поэтому его замысел нам труднее понять, чем если бы это был фашизм с его привычной тягой к воротам утопической строительной современности.

Православный фашизм в России. Реальное видео с русскими фашистами.

На сторону студентов вуза, выступивших против популяризации философа, симпатизировавшего Гитлеру и некоторое время работавшего на Третий рейх, встали депутаты и общественники. Переехав в 1938 году из Германии в Швейцарию, Иван Ильин избегал высказываний по актуальным политическим вопросам, напоминает историк Егор Яковлев, но свои профашистские взгляды не пересмотрел.

Однако, какой смысл коммунисты Европы вкалывали в понятие «фашизм»? Такой подход к «фашизму» был принят на V Всемирном конгрессе Коминтерна в 1924 году и с тех пор официально не пересматривался Эйвинд Гроза Фиордов Мыслитель 7928 15 лет назад Чисто по букве фашизм не может быть ни русским, ни германским. Он может быть только итальянским, ибо это обозначение режима Бенито Муссолини. И надо бы заметить что в фашизме нет ни единого слова про расизм и антисиметизм. Терминами народ пользуется крайне безграмотно это я говорю как выпускник истфака, сторонником нацистского бреда просьба меня не считать.

И потому, призывая на протест и борьбу с правоохранителями, писали в соцсетях "сердцем я с вами, друзья", "душою я на митинге, рядом с вами! Интересно, что этот коллективный гозман-чубайс все годы самозабвенно обличал большевиков, погубивших страну. А сегодня зазывая народ на митинги в защиту Навального, "гиганта мысли и отца русской демократии", призывая на борьбу "с полицейским режимом", они мечтают, что вновь "из искры возгорится пламя" в котором сгорит Россия. В субботу, как они заявляли, должно было состояться повторение "Кровавого воскресенья" 1905 г. Например, один из самых оголтелых либералов Гозман, уравнявший СМЕРШ и Гестапо, на "Эхе" говорил о том, что революцию не остановить, вспоминал майдан и площадь Тахрир, даже штурм Бастилии. Откровенно говорил в эфире: «Я жду в субботу месилова». Понятно, почему никого из этих т. Они же ожидали "месилова", а если вдруг ненароком заденут кого-нибудь из светлоликих либералов, объявивших себя "честью и совестью" российского общества, борцами за свободу и народное счастье? Кто же тогда будет руководить дальнейшим ходом революции? Команда Навального и другие представители либеральной общественности, используя социальные сети и информационные платформы, приложили огромные усилия, чтобы на митинги в субботу 23 января вышло как можно больше детей и подростков. Нет сомнений, что эти действия были хорошо организованной и заранее спланированной спецоперацией под руководством западных спецслужб, главная цель которых — создать в России волну массовых беспорядков. В США не скрывают, все политики громогласно говорят, что цель всех экономических санкций — разрушить, удушить экономику нашей страны. Они уверены, когда жизнь людей станет невыносимой, народ сам «вынесет Путина из Кремля». На Западе откровенно говорят, что главная цель их политики — сменить режим в Кремле и вернуть Россию в 90-е годы. Мечтают вернуться в "святые 90-е", как назвала это время Наина Ельцина, и часть олигархов и чиновников, чьи финансовые интересы тесно связаны с Западом. Поэтому нынешнее противостояние России и США не устраивает очень влиятельную часть нашего общества. И, естественно, мечтает о возвращении в ельцинские времена их обслуга из журналистов и т. Ведь в то время за издевательство над историей и традиционной культурой России, за пропаганду ценностей т. Эта публика испытывала чувство своей избранности, своего превосходства над нами, неудачниками, всеми недалекими людьми, кто не сумел вписаться в рынок. Неудачниками и "лохами" есть такое подлое слово они считали ученых и офицеров, учителей и врачей, рабочих и всех, кто работает на земле. Поэтому понятна мечта этой публики вернуть страну в 90-е. Дети как «живой щит» для либеральных фашистов Но в прошедшую субботу цинизм команды Навального, да и всей либеральной общественности, призвавших вывести на несанкционированный митинг как можно больше не только молодежи, но подростков и детей, возмутил абсолютно всех нормальных людей. И среди сторонников, и среди критиков действующей власти. Организаторы митингов 23 января фактически пытались прикрыться детьми, как щитом. Так нередко поступали нацисты, прикрываясь мирными жителями и детьми, и террористы, прячущиеся за спины заложников. Есть замечательная картина участника войны художника Михаила Савицкого, на которой фашисты выставили перед своими окопами женщин, детей и стариков. И таких фактов немало. Первый раз гитлеровцы подобный прием использовали при штурме Брестской крепости. Думаю, что мы никогда не забудем нелюдей банды Шамиля Басаева, которые прятались в роддоме Будённовска, выставив в окнах беременных и женщин с младенцами на руках. Ну не зря мы в последние годы столько говорили о "либеральном фашизме". И неслучайно эти либеральные гуманисты и борцы за права человека в годы войны на Кавказе уважительно называли террористов "повстанцами", а наших бойцов отстраненно "федералами". Должен сказать, что они же постоянно выступают против шествия "Бессмертного полка", их раздражает Парад Победы. Кстати, те, кто прошлой весной ставил на сайте "Бессмертного полка" фотографии Гитлера и Гимлера, все эти молодые недоумки были связаны со штабом Навального. Поэтому неудивительно, что как фашисты и террористы они пытаются организовать живой щит из детей. В субботу все видели, как скандируя "Мы — мирный протест! Подобное мы наблюдали в начале киевского "майдана", а совсем недавно в Белоруссии. В последние годы лагеря боевиков, в которых украинские и белорусские националисты проходили подготовку, изучая тактику и приемы схваток с правоохранителями, были расположены в Прибалтике, Польше и на Западной Украине. Эти приемы демонстрировали 23 января боевики, нападавшие на правоохранителей. И прятались за спинами детей и подростков или других людей, стремясь втянуть силовиков в жесткий разгон митинга. Приемы известные. Им же была поставлена задача: устроить "месилово", которое проанонсировали на "Эхе Москвы". И мы обязаны поддержать этих ребят, которые проявили и профессионализм, и благородство, не позволив провокаторам устроить запланированное "месилово". Команда Навального сознательно подвергала детей и подростков опасности. В толпе, которую провоцируют на столкновения с правоохранителями, можно получить не только серьезные травмы. Все может закончиться настоящей трагедией. Помните, 9 апреля 1989 г. Они же потом и задавили, бросившись бежать в толпе, несколько человек. Помните, как комиссия документально полностью опровергла ложь о том, что десантники саперными лопатками рубили мирных демонстрантов? Но клевета уже была запущена. И о выводах комиссии перестроечная пресса сказала вполголоса, даже шепотом. Цель была развалить страну. Приемы "цветных революций" давно известны и отрепетированы. Точно также сегодня уже опровергнута ложь о том, что десантники якобы причастны к смерти людей у Вильнюсской телебашни. А затем две войны на Северном Кавказе. Сотни тысяч людей погибли, миллионы пострадали. Говоря о подлости команды Навального, мы говорим даже не о том, что подростки и дети плохо ориентируются в политической ситуации в силу отсутствия жизненного опыта. Возраст этих ребят предполагает стремление к активным действиям. Но опыт всех "цветных революций" показывает, что организаторам всегда необходимы сакральные жертвы. И чтобы назвать действующую власть "преступным режимом", лучше всего выбрать на роль жертвы молодых людей или даже детей. И чем больше жертв и пролитой крови, тем успешнее могут отчитаться организаторы акции перед своими кураторами из зарубежных спецслужб. Это ведь прямые наследники "Бесов" Федора Михайловича Достоевского. Помните, как Верховенский говорит Ставрогину о необходимости повязать всех революционеров кровью: "Подговорите четырех членов кружка укокошить пятого, под видом того, что тот донесет, и тотчас же вы их всех пролитою кровью, как одним узлом, свяжете. Рабами вашими станут, не посмеют бунтовать и отчетов спрашивать". На киевском майдане снайперы стреляли не только по бойцам "Беркута", но старательно били в спину своим же, набирая нужное количество жертв для "небесной сотни". Вспомним, с чего начинался майдан. Якобы "Беркут", разгоняя палаточный городок на площади, побил студентов. И пошло-поехало: "Они же дети! Ребята, которые родились после 2000 года, не представляют, что творилось в стране в 90-е.

Об этом заявил президент РФ Владимир Путин в поздравительной телеграмме с Днем спасения и освобождения евреев. По словам российского лидера, эта дата занимает особое место в религиозном календаре евреев. Именно с прямыми последователями нацизма сражаются сегодня наши бойцы и командиры в ходе специальной военной операции", — написано в телеграмме президента.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий