Российский продюсер Бари Алибасов, который ранее был госпитализирован, остается в тяжелом состоянии. Сергей Лавров представляет рейтинг самых успешных российских продюсеров по результатам проката их релизов в кинотеатрах РФ в 2023 году.
В Москве арестовали продюсера Reuters. Его обвиняют в сотрудничестве с экстремистами
А вот доход Первого музыкального издательства, соучредителем которого продюсер является, в том же году составил более 2,5 млрд. Кроме музыкального бизнеса Дробыш присутствует и в финансовом секторе: ему принадлежит почти половина "Фирмы Эльви" с деятельностью в сфере управления финансово-промышленными группами. Согласно отчётности за 2022 год, выручка небольшая, всего 1 млн рублей, но компании принадлежит банк "Новый век", чистая прибыль которого в прошлом году составила уже 215,4 млн рублей. Как беглых звёзд — Галкина, Моргенштерна и "Би-2" — начали гонять в других странах Доходы позволяют продюсеру жить на широкую ногу и покупать дорогую недвижимость. В Москве в последнее время его часто видели на улице Климашкина — это в элитных кварталах престижного Пресненского района столицы.
Здесь на 14-м этаже одной из высоток расположена видовая квартира площадью 320 квадратов. Автопарк Дробыша в последнее время состоит из мерседесов S-класса. Виктор Дробыш. Однако кроме них он продюсировал деятельность как минимум ещё 17 музыкальных проектов, включая Женю Белоусова, киргизский коллектив "Город 312", проекты "Фабрика", "Корни" и "Девочки", откуда в шоу-бизнес вышла певица и композитор Ирина Дубцова.
По его словам, музыканты-иноагенты выбрали не совсем правильный путь, но российский народ умеет прощать, потому что "у него доброе сердце". Музыкант дал комментарий на встрече Владимира Путина с доверенными лицами. Создавал аранжировки для церемонии закрытия Сочинских Олимпийских игр 2014 года, написал гимн Сухопутных войск России "Вперёд, пехота! В 2016 году после гибели российского пассажирского самолёта над Синайским полуостровом Матвиенко организовал социальный проект ЖИТЬ в поддержку людей, оказавшихся в сложной материальной ситуации.
А осенью 2022 года в своём продюсерском центре организовал съёмки видеоклипа и запись песни Ярослава Дронова "Встанем" в составе 13 звёзд российской эстрады.
Сейчас уже невозможно говорить о каком-то отставании от мировых трендов — российская музыка чутко их улавливает и умеет удачно интерпретировать в локальном контексте. Однако вдохновение молодые хитмейкеры черпают не только на Западе, но и в славном прошлом российской поп-музыки. И музыкой это влияние не ограничивается.
Например, Галату удалось создать всенародно любимые образы начинающим певицам, и в этом его можно сравнить с продюсером t. В случае с Мэйби Бэйби использовался похожий образ — нарочито подростковая эстетика и заигрывания с квир-культурой. В то же время у t. Другая подопечная Галата, Дора — это очень знакомый и понятный образ бойкой девчонки с гитарой.
При этом Доре свойственна универсальность и мультижанровость. Она может как уйти в эмо-рок на сольном альбоме, так и сделать совместный трек с модным рэпером, который завирусится в тиктоке. В этой разноплановости артистки, безусловно, есть заслуга Галата, проработавшего и образ Доры, и стратегию ее продвижения. В наше время, утверждают сами продюсеры, эксплуатацию сменило взаимовыгодное сотрудничество.
Также для него важно уметь создавать творческие команды и работать в них», — резюмирует Fargo, и найти пример, подтверждающий его правоту, проще простого: Slava Marlow и Моргенштерн, чьи товарищеские отношения и дружная работа помогли им забраться на самый верх музыкальной индустрии. В рамках этого сотрудничества Слава, начинавший как битмейкер Моргенштерна, стал равноценной по масштабу звездой еще и потому, что выходил на сцену вместе со своим компаньоном, не желая оставаться в его тени. Музыкальный продюсер перестал быть серым кардиналом, став полноценным артистом. Впрочем, выходить на сцену тоже не обязательно — иногда важнее просто объединить под своим флагом максимальное количество звезд.
Aarne стал первой суперзвездой отечественного битмейкинга, собирающей на своих альбомах элиту русского рэпа. В этом плане он копирует путь американских продюсеров-звезд типа Metro Boomin или DJ Khaled, которые не читают рэп, но собирают на своих пластинках огромное количество громких имен — от Кендрика Ламара до The Weeknd и Post Malone. Подобные попытки были и в России, так, артист со спорным в наше время псевдонимом Zloi Negr еще в 2010-х записывал серию all-star-микстейпов на одном даже засветился популярный американский рэпер GoldLink. Однако известность и микстейпов, и самого персонажа не покинула пределов узкой субкультурной тусовки, а у Aarne каждый релиз становится важным событием и треки раз за разом попадают в чарты.
Первое, что очевидно отличает Aarne от предшественника, — он сам пишет всю музыку, но еще важнее, по словам самого продюсера, — чутье и умение понять, что нужно артисту. Не чурается Aarne и неожиданных коллабораций, как, например, с самыми экстравагантными персонажами жанра в данный момент — Kai Angel и 9Mice. Не все артисты так славно уживаются друг с другом, как соратники Aarne. Однако даже конфликты работают на общую популярность.
Тут нужно вспомнить, что хип-хоп популяризировал в массовой культуре не только коллаборации, но и диссы от англ. Продюсерам, кстати, тоже достается. Например, в треке Instasamka Diss Мэйби Бэйби есть такие строчки: «Могу снять цепи с Moneyken, словно продавец И почему продакшн твой подписан его именем Если все биты вам спродюсировал Padillion? К сожалению, музыкальная схватка двух поп-йокодзун так и не состоялась за неявкой соперницы.
Вместо ответного дисса Инстасамка и Moneyken выпустили стрим, в котором обсуждали стоимость гардероба Мэйби Бэйби.
Экс-продюсера Reuters арестовали за публикацию в экстремистском сообществе 27 апреля 202419:17 Редакция НСН Поделиться Басманный суд Москвы арестовал продюсера новостной службы информационного агентства Reuters Константина Габова, за публикацию материалов на YouTube-канале, принадлежащему погибшему блогеру Алексею Навальному внесён Росфинмониторингом в перечень террористов и экстремистов. Об этом сообщает РБК. Габову предъявлено обвинение в участии в экстремистском сообществе.
Это диверсия, это катастрофа. Я отношусь к этому очень плохо, потому что это приведёт к большой проблеме для нас, российских онлайн-кинотеатров. Представьте, что мы допустим такую ситуацию: все мировые тайтлы в равном объёме присутствуют у всех у нас. Это что? Это рыночная ситуация? Когда у нас в рамках принудительного лицензирования станут одинаковые лицензионнные библиотеки, тогда мы выстроимся в очередь за государственными субсидиями, так как у нас не развивается бизнес. По его мнению, правительство России должно заниматься не параллельным импортом в сфере кино, а поддержкой кинотеатров.
Новые музыкальные лейблы России-2023 и те, кого мы потеряли: вести с полей
Сергей Сельянов, режиссёр и продюсер Ушли мейджоры, и слава богу. Я не разделяю пессимизм, что будет больше плохого контента. Мы видим, как от года к году растёт качество ремесла. Игорь Мишин, гендиректор онлайн-кинотеатра KION Продюсеры также упомянули пиратство, к развитию которого, как они утверждают, приведёт принудительное лицензирование фильмов. Власти между тем, заявили Мишин и Сельянов, не принимают мер против пиратства, что тоже создаёт проблемы для онлайн-кинотеатров. Государство действительно проявляет легкомыслие и недальновидность в том, что не придаёт значение интеллектуальному достоянию.
Всё это эфемерные с точки зрения наших руководителей субстанции.
Это я люблю, ценю и уважаю. Красные линии только порождают желание перейти за них: как только говоришь, что нельзя, сразу хочется это сделать. И чем чаще говорят «нельзя» и «нет» и речь не о каких-то контролирующих органах , тем с большим удовольствием с этими людьми комики вступают в полемику. Дусмухаметов признался, что «перезапускается» во время общения с ребятами из «Нашего места» Источник: Андрей Бузин — Что мы увидим в ближайшее время? Юмор будет острее?
Но я точно знаю, что комики всегда были и будут впереди планеты всей со своим мнением. Страна меняется, что-то становится возможным, что-то запрещенным, но комики всегда будут быстрее и острее об этом сообщать. Что думаете об этом? Каждый человек делает свой выбор. Давать этому оценку я не буду. Конечно, это влияет на творчество, на продукт, видоизменяет их.
Это жизнь, это нормально. Стало ли тяжелее шутить? Конечно, стало. Все понимают, что это позиция, но до конца не понимают, что это значит. Как это можно трактовать? Их закрыли на одном канале, они открылись на другом.
Ребята хотят работать, ребята популярны. Они свободны, здесь нет никакой политической подоплеки, просто конкурентный рынок. Обычная работа. В российские сериалы долгое время было сложно поверить. Сейчас они на высоте. Сложно было переломить ситуацию?
На самом деле раньше тоже были хорошие российские сериалы, просто их было не так много. Потому что культуры сериалов не было. Это потом она появилась, стали снимать большие сериальные проекты. Помните «Бригаду»? Как тогда это было в новинку! Потом стали появляться комедийные сериалы — «Няня», «Солдаты» и прочие, прочие.
Это всё было зарождением той самой культуры, формировалось отношение к сериалу. У каждого времени есть свои жанровые всплески. Все мы помним бум на врачебные сериалы, потом бум на исторические сериалы, потом — на криминальные. Появились стриминги, стали вливать деньги в индустрию — она начала стремительно расти. У телевидения раньше были свои правила и свои бюджеты, но со временем это всё растет и крепнет. Я только рад, что начало получаться.
Это эволюция, в конце концов такова общемировая тенденция. В России такое возможно? Профсоюзы следят, чтобы у людей было всё хорошо с точки зрения контрактов и финансов. Соответственно, когда возникает какая-то проблема или перекос, профсоюзы встают на сторону своих участников — сценаристов, актеров, режиссеров. В ситуации с телевизионными или кинопрокатными правами существовала понятная система оплаты: с каждого показа определенное количество центов уходило сценаристам, режиссерам и так далее. Это можно было спокойно регулировать.
Стриминговые платформы очень сильно изменили систему рынка с точки зрения денег. И для того, чтобы сейчас эти все вопросы решить, нужно придумать новые законы. Забастовки говорят лишь о том, что люди осознают и поднимают проблемные вопросы, договариваются и приходят к чему-то новому. Для меня это не плохо и не хорошо, просто рабочий процесс. Иногда переговоры заходят в тупик, и это тоже нормально.
И ключевую роль в этом играет продюсер в некоторых случаях эту роль на себя берёт режиссёр , который непосредственно занимается реализацией фильма, в том числе и выпуском его в кинотеатрах.
Представляю рейтинг самых успешных российских продюсеров по результатам проката их релизов не менее двух в кинотеатрах РФ в 2023 году с 1 января по 31 декабря 2023 года. Рейтинг российских женщин-продюсеров Ольга Филипук — 2 релиза 831. Один прибыльный — Беспринципные в деревне - Лика Бланк 4 релиза 613.
Есть еще и такое мнение: хочешь разочароваться в человеке — посмотри его интервью», — сообщил Вячеслав. По мнению продюсера, публичные люди обязаны появляться в кадре и разговаривать с журналистами на камеру под запись. Остальные работники ТВ и онлайн-проектов не должны этого делать и могут давать интервью лишь по собственному желанию.
В интервью 74. Он разрешил журналистке задать эти вопросы, но сослался на контракты и оставил их без ответа.
Продюсера детского канала приговорили к 13 годам за растление малолетних
Unsplash Лидеры онлайн-кинотеатров вкладывают деньги в производство, потому что им самим нужно бороться за своего потенциального потребителя. Именно поэтому им надо создавать уникальный контент. В таких конкурентных условиях создаются хорошие фильмы, которые пользуются успехом. Те сериалы, которые снимали 10 лет назад, отличаются от современных. В то время стриминг был в зачаточном состоянии. Раньше была просто библиотека контента, не было своей производственной базы и своих релизов. Благодаря в том числе пандемии и различным экономическим, социальным и техническим обстоятельствам стало возможно смотреть потоковое видео. Раньше сериалы производили исключительно для телевидения, а сейчас — и для стриминга. Например, сериал «Библиотекарь» сначала вышел только для стриминга, а сейчас его рекламируют — его покажут по телевизору. Более того, интернет позволил делать нишевые продукты и сегментировать контент. Это происходит потому, что авторы контента для стриминговых сервисов гораздо более свободны в творческом плане и имеют меньше ограничений, чем, скажем, на телевидении и в кино.
Такой контент находит отклик в душе людей. И дело не только в ненормативной лексике, гораздо более важно, что со зрителем говорят на интересующие его темы.
Это честный разговор об осмыслении и принятии психологических травм. Сериал основан на реальных событиях. Лучший сериал более 24 серий — «Анна-детективъ 2» производства кинокомпаний Star Media и «Бумеранг». Релиз состоялся на телеканале «ТВ Центр». Продюсеры проекта — Виталий Бордачев и Павел Бабин. Лучший комедийный сериал 2021 года — «Вампиры средней полосы» Антона Маслова. Проект рассказывает о вампирах, которые живут в наши дни, и сочетает в себе разные жанры: детектив, фэнтези и комедию.
Лучший полнометражный художественный фильм — «Купе номер шесть» 2021 год и «Сердце пармы» 2022 год.
У Верещагина к ним добавился еще и «Т-34». Чтобы создать список, выделили семь ключевых критериев, по которым оценивалась деятельность каждого продюсера: соотношение сборов и бюджета каждого проекта, размер бюджетов, уровень полученной господдержки, зарубежный прокат, фестивальные награды и кинопремии, уровень медийности и работа с дистрибьютором. Также учитывалось количество фильмов, над которыми продюсер работал в 2010-2019 годах. Продюсеры, создавшие за эти годы меньше четырех картин, в рейтинг не попали. При этом, рейтинг учитывает только полнометражные проекты.
Победу им принес альбом «200 по встречной». В Европе было продано больше миллиона копий этой пластинки. Несмотря на успех, в 2004 году Волкова и Катина расторгли контракт с Шаповаловым. Продюсер пытался раскрутить еще несколько музыкальных проектов, но безуспешно. В 2012 у Ивана Шаповалова диагностировали опухоль мозга. Долгое время он игнорировал лечение, объясняя это финансовыми трудностями. На помощь пришла экс-солистка «Тату» Юлия Волкова. После химиотерапии Шаповалов пошел на поправку. После лечения Иван Шаповалов оставался в тени и практические не давал интервью. Известно, что сейчас он руководит музыкальным проектом Podnebeses. Его суть заключается в том, что все исполнители поют на родных языках. В Instagram есть страница Podnebeses, где регулярно появляются фотоотчеты и анонсы мероприятий. Игорь Матвиенко и «Иванушки International» Матвиенко вырос в простой московской семье, где папа был военным, а мама — экономистом. В 10 лет Игорю подарили пианино «Заря», благодаря настойчивости родителей музыка заменила ребенку все увлечения. В этих ансамблях молодой музыкант был и композитором, и художественным руководителем, и клавишником. В 27 лет Матвиенко начал работать музыкальным редактором в студии «Рекорд», где и познакомился с вокалистом Николаем Расторгуевым. Вместе они создают группу «Любэ», для которой Матвиенко написал хиты «Дуся-агрегат», «Атас», «Березы», «Давай за…» и, конечно же, песню «Конь», которую многие слушатели считают уже народной. Игорь Матвиенко дважды становился продюсером реалити-телепроекта «Фабрика Звёзд»: в 2002-м и 2004 годах. И это неудивительно: отец — композитор Александр Фадеев, мать — певица Светлана Фадеева. Максим окончил музыкальную школу, а в 15 лет поступил в Курганское областное музыкальное училище. Играл на фортепьяно и бас-гитаре. В 17 лет жизнь Макса Фадеева могла оборваться. Он попал в больницу с обострением порока сердца и во время операции пережил клиническую смерть. После этого Фадеев написал свою первую песню «Танцуй на битом стекле». Восстановив здоровье, Максим Фадеев начал петь на бэк-вокале в группе «Конвой» Курганской областной филармонии. Музыкант пробовал выступать и сольно, но успеха не достиг и в 25 лет уехал в Москву. И практически сразу по совету Федора Бондарчука начал сотрудничать с певицей Светланой Гейман, более известной как Линда. За 4 года работы с Фадевым Линда выпустила 3 успешных альбома «Песни тибетских лам», «Ворона», «Плацента» , но в 1998 году Линда и Фадеев расстались. Певица вышла замуж и уехала в супругом в Грецию, где продолжила заниматься музыкой, но уже не так успешно. В 2018 году Линда стала гостьей YouTube-шоу «А поговорить?
Топ самых успешных российских продюсеров 2023 года
RUPR TV это система объединения, позволяющая попасть в топы запросов поисковиков Гугла и Яндекса по особым продюсерским технологиям Подробности у продюсера по Ватсап. Противоправные действия продюсер совершал в период с 2010 по 2021 год. Бывшая продюсер Светланы Лободы решила оспорить это в суде. Нателла подала иск к ГУ МВД РФ по Ставропольскому краю. Российский продюсер Иосиф Пригожин считает необходимостью высокие запросы отечественных артистов в своих райдерах.
Продюсеры из Южной Кореи готовы развивать диалог с российскими кинематографистами
Продюсера Reuters обвиняют по статье об участии в экстремистском сообществе – ч. 2 ст. 282.1 Уголовного кодекса РФ. Басманный суд Москвы заключил под стражу продюсера новостной службы информационного агентства Reuters Константина Габова. Музыкант и продюсер Юрий Бардаш в эфире телеканала "360" рассказал, при каком условии покинувшие Россию артисты смогут вернуться в страну. В ведомстве рассказали, что продюсер информационного агентства Reuters Константин Габов обвиняется. Сергей Лавров представляет рейтинг самых успешных российских продюсеров по результатам проката их релизов в кинотеатрах РФ в 2023 году. Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Новости Российские продюсеры готовят фильм «Стальное сердце» о киборге Илье Муромце.
Суд отправил в СИЗО продюсера Reuters
Суд в Москве арестовал до 27 июня продюсера Reuters | Важное отличие российских продюсеров новой формации от предшественников — непосредственная связь с зарубежной поп-музыкой. |
Продюсер рассказал, как уехавшим артистам нужно "извиниться", чтобы вернуться в Россию | Тимур Бекмамбетов Тимур Бекмамбетов Timur Bekmambetov Режиссер, Актер, Сценарист, Продюсер 76 фильмов, 7 сериалов. |
Продюсеры высказались о перезапуске проекта «Глюкоза» | Знаменитости с фото и видео | личная жизнь звезд, карьера и многое другое | STARHIT. |
Продюсеры недовольны: сын Круга может покинуть «Новую фабрику звёзд» | Басманный суд Москвы отправил продюсера Reuters Константина Габова в СИЗО до 27 июня 2024 года. |
Стали известны самые влиятельные кинопродюсеры России
Ранее в Ростовской области мужчину осудили за участие в экстремистской организации, запрещенной на территории России. В результате суд приговорил мужчину на 3,5 года колонии общего режима и ограничению свободы на шесть месяцев.
Андрею предстоит разобраться, что именно.
Но с каждым шагом он будет подходить к страшной черте», — поделился Болдин. По словам редактора книги Анны Устиновой, «Лишний» — роман «о преступлении и наказании, вине и непрощении, об обществе, которое ломает людей и гасит свет в человеческих душах». Читая этот текст, чувствуешь себя участником происходящих событий.
Является генеральным продюсером Comedy Club Production. О человеке нужно судить по его делам. Например, я занимаюсь производством контента, занимаюсь этим достаточно давно. О человеке можно составить мнение по его проектам. Есть еще и такое мнение: хочешь разочароваться в человеке — посмотри его интервью. Разве нет?
Для тех, кто за кадром, эти правила могут не работать. Я вообще считаю, что правил или клише не существует. Я стараюсь выбирать тот порядок действий, который мне удобен. Всех, кого мы знаем из комиков в России, так или иначе открыл Вячеслав Дусмухаметов. В этом моя основная работа, я произвожу контент. Когда-то на ТНТ было запущено одно прекрасное дело: мы занялись построением социальных лифтов для людей, посвятивших себя комедии, — это был «Открытый микрофон», «Comedy Баттл» и другие программы.
Это не только моя заслуга, это общая заслуга, просто я один из тех, кто максимально плотно этим занимался. Мне всегда нравилось, что появляются новые звезды, новые лица, что мы даем некое окно возможности для всех. В этом я видел определенную нашу миссию. И так получилось, что за достаточно протяженный период времени выросло огромное поколение комиков, воспитанных на этих программах. Но, конечно, есть и независимые комики, и комики с других каналов — они тоже развиваются. Я — это тот, кого вы видите в титрах.
Но на самом деле каждый наш продукт — это работа большого коллектива, да и сам я человек команды, участник команды, человек, создающий команды. Вся наша работа основана сугубо на командном взаимодействии. Просто мне повезло — я работаю с лучшими людьми в индустрии и очень ценю это. У нас самое большое авторское агентство в России, в нем работает огромное количество больших профессионалов. В Челябинск Вячеслав приехал на инклюзивный форум-фестиваль «Наше место», которым занимается его жена Мария Источник: Андрей Бузин — Не секрет, что молодые комики всей страны благоговеют перед именем Вячеслава Дусмухаметова. Считается, что именно вы вершите их судьбы.
Как отбираете таланты? На кого обращаете внимание? Кстати, на интуицию приходится больший процент: недавно занимался статистическими исследованиями своих собственных решений и пришел к выводу, что на неосознанный выбор у меня падает огромный процент верных и удачных решений. Я это списываю на интуицию, на опыт, на экспертное мнение. Это не всегда, но довольно часто срабатывает. Вячеслав Дусмухаметов родился 27 апреля 1978 года.
Окончил Челябинскую государственную медицинскую академию. Есть у вас свои фавориты в юморе? Сможете выделить пятерку или тройку? Я занимаюсь всеми, и у меня для каждого периода и проекта есть свои любимые комики в своем жанре. Никогда не говорю никому об этом, это было бы непрофессионально с моей стороны. Периоды меняются нечасто, но я очень сильно люблю всё новое.
Ради нового живу! Мне становится скучно, когда всё понятно, когда человек делает то, что от него ожидают. Моя работа — заметить хорошего комика, грамотно сопроводить и, как следствие, отпустить. Не хочу, чтобы комики со мной жили всю жизнь. Хочу, чтобы они вырастали и шли своей дорогой. Я всего лишь период в их жизни.
Кто формировал ваше чувство юмора? Не могу вспомнить, кем я конкретно восхищался. До этого мы все воспитывались на одних и тех же героях: можно вспомнить Карцева, Жванецкого. В то время, когда мы взрослели, разбег был достаточно узким.
Это вопрос стратегической безопасности России. Что дальше? Что будет на пост-Украине? Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи?
Новости шоу-бизнеса и музыки
Креативный продюсер кинокомпании Line Up и бывший продюсер журнала Esquire Дмитрий Болдин выпустил дебютный роман «Лишний». В Москве продюсера новостной службы Reuters (Великобритания) Константина Габова отправили под арест до 27 июня в СИЗО. Продюсеры и звездные наставники Новой Фабрики звезд остались неудовлетворены последним выступлением фабрикантов. Продюсер Наталия Бочарова сообщила о смерти российского актёра Алексея Сдобнова — он ушёл из жизни 13 января. Басманный суд решил заключить под стражу продюсера новостной службы Reuters Габова по обвинению в участии в экстремистском сообществе, сообщила пресс-служба судов.