Новости российские игры

актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью. И что нужно, чтобы русские игры снова стали успешными и начали радовать нас крутыми бло. Российские компании VK Play и Lesta Games намерены наладить дистрибуцию азиатских игр на своих площадках. Российская индустрия компьютерных и мобильных игр исчезает под гнетом санкций.

Ноль кадров в секунду. Выпуск 523: Пробки вдохновения

  • Популярные новинки
  • Ноль кадров в секунду. Выпуск 523: Пробки вдохновения
  • Новости игровой индустрии: слухи, халява, слив информации, раздача ключей
  • Интересные статьи

Виртуальный хостинг

  • 1,551 topics in this forum
  • Ноль кадров в секунду. Выпуск 523: Пробки вдохновения
  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • ВФВ Официальный сайт ВФВ

Российский блог PlayStation

Сюжет закручен достаточно неплохо. Диалоги прописаны хорошо. Атмосфера — присутствует. И в результате получаем уникальный в своем роде продукт. Хоть и совсем бюджетный, и непродолжительный. Void Train Студия: HypeTrain Digital Отзывы в Steam: в основном положительные Достаточно любопытный проект, который, впрочем, не получится рекомендовать многим. По сюжету наш персонаж оказывается в некой Пустоте, в которой при этом «зависли» рельсы и наше средство передвижения — дрезина. Постепенно движемся вперед, параллельно собираем вокруг в Пустоте элементы для крафта. Изучаем чертежи, строим все новые полезные конструкции. Иногда попадаем на станции.

Иногда — отстреливаемся от врагов. В общем игра довольно медитативная, хотя и очень своеобразная. Пока она вышла не в окончательный релиз, а лишь в ранний доступ. Но разработчики проект вроде бы не забрасывают. Впрочем, нельзя назвать Ash of Gods копиркой зарубежного проекта. Индивидуальности ей в целом тоже хватает, в том числе в части сюжета. С точки зрения геймплея игра представляет собой сочетание повествовательной ролевой игры, тактики и ККИ коллекционной карточной игры.

Дальше масса вопросов к основному сюжету. Как выяснилось, в основу положена книжка Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Книжка написана в 1829 году, то есть очень давно, со всеми вытекающими последствиями. Для современного читателя она нечитабельна. Загоскин, мягко говоря, не Пушкин и Лермонтов. У нас Пушкина и Лермонтова, скажем положа руку на сердце, не все школьники сейчас наизусть знают, а уж кто такой Загоскин, они не знают вообще. Я-то, честно говоря, знаю, кто такой Загоскин, потому что в школьных и ранних вузовских годах читал вообще все подряд и на этого Загоскина набрел. Это совершенно случайно так вышло. Загоскин — это такая квасная, топорная и в лоб поданная, кстати, дурно написанная, реакционная пропаганда времен Николая Павловича, он же Николай Палкин. Это очень плохой пропагандистский пример вообще. Ну и книжка, мягко скажем, по меркам 1829 года ниже среднего, а для современного читателя она вообще отсутствует в информационном поле, и совершенно справедливо. Она не прошла испытание временем. Это не «Евгений Онегин», которого знают до сих пор и через 300 лет будут помнить. Это проходная, очень глупая пропагандистская книжка, которая имеет два недостатка для игры. Первое — она глупая, откровенно глупая. Второе — она написана кондовейшим языком, который современному человеку вообще не понятен. И на этом основании построен сюжет. Мы говорим, что игра должна обучать, призывать к чему-то с точки зрения истории.

Вот у меня вопрос, тот кто денег давал на смуту, он как вы, примерно, разбирается в производстве игр и, вообще, в ит проектах? Почему так мало, или тут изначально было понятно, на что денег хватит, но теперь дурят людей и подогревая хейтеров, вроде вас? Тут вы всё-таки палец с жопой сравнили. А по поводу денег давать, так у нас всегда так, на презентации для спонсоров от государства одно показывают, а по факту, к сожалению наверно процентах в девяноста, делают откровенное Г. Стоит только посмотреть когда Мединский был министром культуры, и на какое Г…подобие фильмов он выделял нереальные бюджеты на невозвратной основе. Как говорится, какой поп такой и приход какой бюджет и сроки, такой и результат. Не люблю такое, остальное всё гуд. Ещё была игра такая старая Князь и Князь 2 диаблоподобные. Тоже годные в своё время были. Офигеть, даже раньше, в бородатые годы, и то делали лучше и интересней, чем сейчас. У нас было очень много крутых игр и разработчиков. Но мне кажется, всё-таки деградируем. Им если не помогать, то хотя бы не мешать всякими ограничениями и прочей руганью со всем миром. Kaji 16 апреля в 23:05 3 Кроссаут — донатная эээ ерунда. То ли дело его однопользовательский предок Ex Machina.

Планируется также центр компетенций в лице университета «Иннополис» и центр стратегического развития индустрии, которым должна руководить новая структура «Росгейма». Государство, в свою очередь, сможет использовать отечественные игры за рубежом в качестве «инструмента мягкой силы». В правительстве рассчитывают, что к 2030 году отечественные студии выпустят 25 AAA-игр высокобюджетных для массовой аудитории с бюджетом от 6,5 млрд рублей на каждый проект и 40 АА-игр среднего бюджета , стоимость которых составит до 1,6 млрд рублей. В документе также говорится о выпуске двух новых отечественных игровых консолей, однако что подразумевают под этим термином, авторы не уточнили.

25 AAA-игр до 2030 года: в России хотят создать «аналог Electronic Arts»

Почему российские компьютерные игры скоро возродятся с новой силой Представители игровой индустрии рассказали о ситуации на российском рынке Видеоигры привлекают все больше количество людей и уже давно перестали быть «развлечением для детей», какие перспективы есть у российского игропрома. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций выделило поддержку производства видеоигр как приоритет на ближайшие пять лет. Глобальный объем игровой индустрии составляет около 200 миллиардов долларов, а российский сегмент составил более 2 миллиардов долларов в 2021 году. В России около 66 миллионов человек являются геймерами. Из-за международных обстоятельств сложно точно определить размер российского игрового рынка. Санкции и запреты на продажу игр оказали отрицательное влияние на их доступность для россиян, но спрос на игры продолжает расти.

На выбор игроку дадут двух героев: мужского и женского. Независимо от пола, история начнётся в одном ключе, а закончится по-разному. Герой сможет познакомиться с тринадцатью соратниками, провести их через всю сюжетную линию, однако придётся поддерживать отношения с ними — необязательно романтические — иначе они уйдут из партии. При этом придётся также строить собственную базу и участвовать в жизни королевства: проявлять интерес к политике, шпионить за противниками, стать частью приближающейся войны. Игроку придётся исследовать таинственный мир искусства, где каждый экспонат хранит в себе загадки и секреты эпохи и собственного создателя.

Игра погружает в прошлое и иной мир, который находится внутри картин — придётся решать головоломки, исследовать дотошно экспонаты, применять предметы в нужных местах. Главный герой — сын реставратора, работника музея, который трагически погиб. Во время поиска памятных вещей в комнате родителя, дверь неожиданно закрывается и начинают происходить странные вещи. Героя ждет погружение в мир искусства и паранормального. На странице в Steam для скачивания доступна демоверсия. Василиса и Баба Яга За основу этой игры взяты неадаптированные варианты известных сказок — сегодня больше похожи на ужасы, чем на детские рассказы. Главная героиня Василиса, вместе с верной куклой, должна услуживать Бабе-Яге и выполнять её задания — стирать, убираться, сражаться с нечистой силой. Дело в том, что Василиса хочет доказать повелительнице нежити, что достойна учиться и стать ей на замену — а значит придётся не спасать милую девочку из плена карги, а наоборот помочь ей стать ведьмой. Страницу в Steam , где доступна демоверсия, можно найти по ссылке Дичь! Halver Абстрактный паззл, выполненный в стиле технических чертежей.

Задача игрока — решать головоломки под приятную музыку, делить фигуры, связывать их друг с другом, объединять и находить выход с уровня — последних в игре 48 штук! Демо доступно для скачивания на странице в Steam. Delivery Impossible Жизнь и карьера дальнобойщика Тома шли своим чередом — он принимался за дорогие заказы. Но всё изменилось: из-за несчастного случая Том потерял работу, и ему приходится начинать всё с нуля в этом аркадном симуляторе экстремального доставщика. Том вынужден соглашаться на странные, нелепые и безумные заказы. Перевезти дюжину прыгающих, как резиновые мячики, овец из пункта А в пункт Б? Доставить на ярмарку группу сонных туристов, которые выпадают из транспорта на каждой кочке? Бочка пороха с зажженным фитилем? Пианино и десяток чемоданов? Сбитый НЛО?

Нет ничего невозможного! Начиная путь в родном поселке Домодедово, Торговец отправляется в путешествие к остальным городам по дорогам этого мира. Можно грабить караваны! Только вот это игрок управляет караваном, который будут грабить… Закупись морскими гадами в Рыбино, утоли жажду в знаменитой таверне Хавкопивкинска, продай товары первой необходимости в Бомжёво, и топчи грязь в столице этих земель — Обычногорске! А вот стражей дворца стать нельзя — это, безусловно, минус. Но зато бандиты и чудовища будут набегать на караван! Дата выхода — 30 января 2024 года. Об этом сказано на странице игры в Steam Galaxy Pass Station Ещё один проект, который уже вышел в Steam ещё в середине сентября и уже получил «положительные» отзывы! Постройте и управляйте оживленным межгалактическим хабом для инопланетных рас, пришельцев и роботов. Решайте задачи на пропуск с юмористическим уклоном, внимательно изучайте документы пришельцев и следите за тем, чтобы монстры и преступники не проникли на станцию!

Страница игры в Steam Где моё тело? Главная цель игрока — помочь руке найти ответ на вопрос, который ее беспокоит больше всего и отражён в названии игры. Игра в сеттинге «готической сатиры»: бегаем от монстров, решаем головоломки, собираем снаряжение, крафтим предметы, улучшаем сумку, варим зелья. При этом руку можно переодевать, красить ногти и всячески изменять под свой вкус. Запись можно посмотреть перейдя по ссылке или запустив видео прямо тут, на сайте: 2023-10-21 21:20:00.

В качестве работника индустрии развлечений мне довелось пройти через два кризиса из трёх вышеупомянутых, поэтому тут могу только согласиться — точнее не скажешь. В этом месяце мы готовим презентационные материалы, и ещё три недели назад находились на низком старте перед выходом в поле в поисках стратегических партнёров.

Очевидно, вся сеть западных контактов полыхнула и сгорела примерно за полчаса, как паутина. Мы ищем альтернативные варианты, но сузившийся круг поиска может серьёзно повлиять на условия сделки. Не исключено, что кто-нибудь захочет этим злоупотребить — выбор-то сейчас не особо широкий, — так что нужно быть особенно внимательными ко всем деталям в договорённостях. Отчаянный порыв немедленно найти финансирование на любых условиях может закончиться плачевно, так что тут я бы рекомендовал успокоиться и не спешить, как бы тяжело это ни было. Желая спасти студию, вы можете её уничтожить, сами того не понимая. Для руководителей главная задача состоит, пожалуй, в том, чтобы поговорить с коллективом начистоту и чётко обрисовать, что вы можете, чего не можете: если люди рассчитывали на повышение окладов, скажите честно, что его не будет. В нашей команде все прекрасно осознают происходящее и отнеслись к новостям о том, что в марте мы ступаем в непроглядный туман финансовых сложностей, с должным уровнем понимания. Не врите людям и не приукрашивайте собственное положение.

Самое ценное, что сейчас у вас есть, — это ваши коллеги. Александр Компанец сооснователь и ведущий геймдизайнер студии ATOM Team Без сомнения, происходящая в мире ситуация создаст проблемы для многих российских студий, однако, как показывает практика, большая часть компаний решилась на временную релокацию в другие страны ЕАЭС, чтобы продолжить деятельность. При этом у крупных студий уже давно есть регистрация на Кипре или в других странах ЕС, а это значит, что у них чуть больше шансов на стабильность. Мне кажется, что сильнее всех пострадали классические инди-коллективы, состоящие из небольшого количества разработчиков и выводившие деньги от продаж игр в Steam и на других площадках на карты и счета российских банков. Однако эта же категория разработчиков наиболее идейная, поэтому даже если возникшая ситуация затянется еще на 2—3 месяца, я уверен, что инди-студии переживут это и продолжат высоко нести знамя независимой разработки. Часть нашего коллектива является гражданами Украины, так что на начальном этапе, после 24 февраля, нам было крайне сложно осуществлять нашу деятельность. Но как только наши ребята оказались в более-менее безопасной ситуации, мы продолжили работать над очередным обновлением для «Трудограда», хотя сроки разработки, конечно, соблюдать уже не получится. Другое дело, что безопасность наших друзей и коллег в данный момент значительно важнее.

Любой настоящий разработчик игр, особенно инди-разработчик, всегда живёт прежде всего надеждой. И именно сейчас надеяться — очень важно, чего я и желаю всем российским студиям. Игры созданы для того, чтобы объединять людей, и я надеюсь, что так и останется впредь. Так что лично я желаю всем продолжать делать качественные игры, стремиться к тому, чтобы они были успешными и именно так развивать нашу игровую индустрию. Антон Аркатов Автор «Бесконечного лета» и основатель студии Soviet Games В первую очередь я считаю, что нельзя выделять ситуацию с играми в какой-то отдельный кейс, а точнее — в принципе выделять её из отечественной IT-индустрии или даже из всей российской экономики. Десятилетиями целые отрасли работали напрямую или опосредованно исключительно на экспорт, причём не только ресурсный, но и интеллектуальный. На фоне известных событий неожиданно для многих оказалось, что мы сами не производим жизненно важную продукцию — от процессоров до лекарств. И в ситуации нехватки лекарств говорить о проблеме игровой индустрии я считаю несколько кощунственным.

Однако мы, как говорится, все в одной лодке, пусть для некоторых из нас данное соседство и стало неожиданностью. Если говорить только про игры, то десятилетиями эта отрасль ориентировалась строго на Запад, откровенно плюя на внутренний рынок.

Вы становитесь управляющим дома, и в ваши обязанности входит следить за своими жильцами. Иногда придется делать и более… сомнительные вещи.

Насколько для вас ценны моральные принципы? Будете ли решать проблемы своей семьи за счет других? Великолепная игра, которая займет вас на пару интересных вечеров. Heroes of Might and Magic 5 Год выхода: 2006.

ФКС РОССИИ

  • Обратная эволюция
  • Новинки — Официальный сайт EA
  • Турнир в формате «Личный зачет» в клубах COLIZEUM
  • Игры в России — всё? Отечественные разработчики — о будущем российского геймдева

10 лучших российских игр, которые выйдут в 2023 году. На первом месте не Atomic Heart

Каждый может пройти путь тренера монстров от самого начала и стать Чемпионом Лиги. У нас очень сплоченное игровое сообщество, поэтому на этом пути вы встретите большое количество новых друзей - за время существования игры множество игроков подружились, продолжили общение в реальности, путешествуя и встречаясь.

Открыл и прочитал до конца в едином порыве, причем не столько по причине краткости документа, сколько ввиду разумности и в то же время ироничности самого повествования. Зачем нужны подробности сюжета, если вы все равно не собираетесь играть в кампанию? К чему тонкости развития героя на самом старте? И давайте забудем про эту кнопку — не до нее сейчас!

Некоторые российские игры становятся популярными на западном рынке, такие, как «Тетрис» и Heroes of Might and Magic V, но продвижение на локальных рынках представляет сложности. Китай и США занимают половину мирового рынка, и они имеют важное значение для успеха игр. Однако доступ российским и другим иностранным компаниям на китайский рынок ограничен. Развитие игровой индустрии является глобальным трендом, и количество геймеров в мире оценивается в 3,5 миллиарда, причём их число продолжает расти. Российская игровая индустрия имеет значительный экспортный потенциал. Большая часть доходов приходит из-за рубежа, а не из России.

Это новый вид мощных расходников, такие нельзя повторно использовать после общего отката мощных расходников. Archtower в Steam в Раннем Доступe: так же доступна бесплатная демка Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта. Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать пермадес. Пока без генерации уровней.

20 лучших игр от российских разработчиков и издателей

Мероприятия в области разработки игр, нацеленных на помощь отечественным разработчикам и поднятие общего духа индустрии. В 20:00 на YouTube канале произошла премьера — первое в мире шоу русских игр! Новости игр для приставок и ПК и всё, что с ними связано — релизы, анонсы, трейлеры, отзывы. Я принимаю Лицензионный договор Мне 18 или более лет Подписаться на новости. Интерактивный проект, разработанный Координационным центром при поддержке «Ростелеком» и направленный на повышение уровня цифровой грамотности. LGC — наш игровой лончер, который позволяет организовать все игры компании Lesta Games в одном месте, а также читать свежие новости.

Игры в России — всё? Отечественные разработчики — о будущем российского геймдева

Интерактивный проект, разработанный Координационным центром при поддержке «Ростелеком» и направленный на повышение уровня цифровой грамотности. Сюрреалистическая игра про российский город, за которым следит огромный милиционер. Игровые новости и обзоры игр на нашем сайте[]. Здесь прошли самые первые Российские молодёжные Дельфийские игры в 1999 году, а в 2008 году состоялись Вторые всемирные Дельфийские игры. актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью. Все самые интересные игры от российских разработчиков и издателей.

Представлен геймплей российской игры «Спарта 2035» — тактического шутера, профинансированного ИРИ

Предполагается, что к 2030 году российские студии выпустят на PC и консолях 25 AAA-игр с бюджетом 6,5 млрд рублей на каждую и 40 AA-игр, которые будут стоить по 1,6 млрд рублей. И что нужно, чтобы русские игры снова стали успешными и начали радовать нас крутыми бло. Нельзя говорить про лучшие российские игры на ПК и не упомянуть War Thunder. Это, в свою очередь, неожиданно повысило популярность российской онлайн-игры «Аллоды Онлайн», в чем-то похожей на WoW.

Pioner, «Смута» и еще 8 самых ожидаемых российских игр 2024 года

В разные моменты он сможет прикидываться боярином, лесным разбойником или наемником. Раньше Cyberia Nova занималась в основном аутсорсом и прототипированием для более крупных игровых компаний. В том числе зарубежных. Алексей Копцев заявил, что никакого ноутбука с утекшими файлами из игры не существовало. Видимо, это просто была подделка. В команде разработки есть несколько «легендарных людей». Они работали над «Дальнобойщиками», «Аллодами» и другими известными российскими играми. Впервые «Смута» была анонсирована в мае 2022 года. В анонсе сообщалось , что проект выиграл грант на разработку от «Института развития интернета».

Это — эгоистично. Это — унизительно. Вы опозорили себя с ног до головы. Вы потеряли лояльных игроков, вы предали идею. Это отвратительно. Все, кто считает так же, — не молчите.

В качестве главного героя снова выступает Артём. Сейчас он работает в составе ордена «Спарта», который помогает защитить метро в целом, без деления на красных, Ганзу, нацистов и другие группировки. База организации перекочевала в военный бункер Д6, найденный ещё в первой игре. Логово Чёрных уничтожено ракетным ударом стандартная концовка игры «Метро 2033».

К примеру, просто путешествуя по карте, вы наткнётесь на деревеньку, где местные распевают очаровательные славянские песни. Вам точно захочется дослушать их до конца. Благодаря таким деталям от игры не оторваться. Видео доступно на YouTube-канале C. Codex of RPG Elucidation. Права на видео принадлежат Morteshka. Их главные хиты, обе части Pathfinder, не раз называли лучшими RPG — всё благодаря вариативному отыгрышу, эпическому сюжету и комплексной боевой системе. В Rogue Trader события перенесли во вселенную Warhammer 40,000, но в остальном это именно игра Owlcat Games. Новинку стоит похвалить за героя, который начинает игру практически полубогом. Если пожелает, по его воле перебьют толпу важных персон или уничтожат целую планету. Вот только мир невероятно опасен, а все вокруг плетут заговоры — в итоге даже такому герою трудно уцелеть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий