Новости программа час пик

«Час Пик» — популярная в 1990-е годы телепрограмма телекомпании ВИD в жанре телевизионного интервью, скопированная с шоу Ларри Кинга Larry King Live вплоть до подтяжек ведущего[1], одна из программ, «изменивших представление россиян о телевидении»[2]. Интервью М. С. Горбачева В. Н. Листьеву (Программа «Час Пик», 1994 год). Час пик» – описание передачи, подробная информация и телепрограмма на всех каналах на ближайшее время. Час Пик (1 Канал Останкино) (02.03.1995) Первый Выпуск Без Владислава Листьева. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом!

Памяти Владислава Листьева. Начало программы «Час пик». «1 канал Останкино». 2 марта 1995 года...

Дополнительно к работе над передачей Ирина Кречмер привлекала автора текстов Евгения Буткевича. Он поправлял стихи, присланные зрителями в качестве поздравления и сочинял готовые поздравления, из которых желающие могли выбрать что-то для чтения в прямом эфире в адрес именинника. Интонация, взгляд — все менялось в той или иной ситуации. Это был не формальный подход. И именно поэтому «Праздник в вашем доме» до сих пор любят люди: на телевидении сумели сохранить ее лучшие традиции, которые заложила Ирина Петровна. По материалам публикаций томских газет «Красное Знамя» и «АиФ в Томске» В начале 90-х на Томском областном телевидении выходила программа «Белые пятна» — в формате live-шоу, где музыканты исполняли свои треки прямо в студии, а ведущий вел живой разговор с приглашенными зрителями. Час Пик 1993—2015 Вечера 90-х невозможно представить себе без выпуска местных новостей от телеканала ТВ-2. Ведущие программы новостей каждый день знакомили томичей с последними событиями города и области. Андрей Мурашов Фото с сайта телекомпании Первый выпуск программы вышел в эфир 13 января 1993 года.

Она стала основой собственного вещания телекомпании, и выходила на протяжении многих лет, до самого закрытия ТВ-2. За время существования программы в ней сменилось около двух десятков ведущих и несколько поколений журналистов. Виктория Мучник и Юрий Шевчук Фото: Агентство новостей ТВ-2 В каждом выпуске создатели старались затрагивать все сферы городской жизни: политику, культуру, экономику, социальные проблемы и далее по списку. Разножанровость и многотематичность были центральными стержнями передачи. При этом местная повестка по возможности вплеталась в федеральную, чтобы горожане ощущали связь между происходящим в городе и стране. С 1997 года к регулярной сетке вещания добавилась аналитическая субботняя программа Час Пик. Субботние аналитические выпуски много лет вела Юлия Мучник Фото: В. Дударев Час Пик не просто знакомил горожан с повесткой дня, но оперативно реагировал на все городские события и сам неоднократно становился инициатором изменений в городе.

На полчаса эфирного времени приходилось шесть минут рекламы, что показывало популярность передачи у телезрителей и привлекательность для рекламодателей. Авторские программы ТВ-2 по количеству авторских программ всегда был одним из самых активных томских телеканалов. Также внимательные телезрители вспомнят и подростковую передачу «Многоточие», в которой начинали свою карьеру многие будущие журналисты. Некоторое время Надежда Муха учила детей от 4 до 6 лет английскому языку в эфире программы «Английский для малышей». По средам Виктор Лойша рассказывал о производствах Сибирского химического комбината в программе «Яблоко раздора», а по понедельникам и четвергам в эфир выходило «Толк-шоу» с приложением «Ваше право»: встречи с интересными людьми и разбор правовых вопросов со специалистами в разных областях. Коллектив телекомпании ТВ-2 в 90-х Фото предоставлено А. Арляповым Успеваем 1995—2010 С 1995 года в сетку вещания телекомпании ТВ-2 добавилась программа нового для Томска формата — утреннее интерактивное шоу. Ведущие будили зрителей обязательным гороскопом, прогнозом погоды, мультфильмом для самых маленьких и музыкальным клипом.

Кроме этого в студию регулярно приходили интересные гости и каждая передача строилась вокруг новой темы, мнение о которой зрители могли высказать по телефону в прямом эфире. Несмотря на то, что в тот период почти на каждом телеканале уже было утреннее развлекательное шоу, «Успеваем» уверенно держала высокие рейтинги. Отчасти это достигалось за счет отсутствия барьера между телезрителями и ведущими: в небольшом городе встретить на улице человека, который с утра читал с экрана сводку новостей, проще простого. Сергей Лапенков и Арина Володченко2. Арина Володченко и Алексей Багаев3. Сергей Лапенков и Арина Володченко4-5. В эфире «Успеваем» Фото из архива Арины Володченко Но еще важнее была политика продюсеров программы: в «Успеваем» всегда говорили о том, что волнует томичей, неважно, веселые это новости или не очень, рассказывает Сергей Лапенков, один из ведущих программы. Например, один из выпусков утреннего шоу затронул резонансное дело по усыновлению северского мальчика Сережи Макеева приемными родителями из Испании.

Напомним, что судья тогда отказала паре в усыновлении, а мальчик спустя несколько лет трагически погиб. До сих пор «Успеваем» остается единственной программой, сделанной в таком формате и выходившей в эфир такое продолжительное время. Крутой поворот 1997—2003 В 1997 году на телеканале «Открытое телевидение» вышел первый выпуск передачи, созданной при участии пресс-службы УВД — «Крутой поворот». Это была калька с более известной программы канала ТВ-6 «Дорожный патруль», вспоминает шеф-редактор «Крутого поворота», проработавший в программе с 1998 по 2003 год. Представляла она собой короткую — 10—15 минут — сводку криминальной хроники города, которая выходила в вечерний прайм-тайм. Для томского телевидения это была единственная узкопрофильная передача, которая выходила в сотрудничестве с УВД и располагала самыми свежими официальными данными. В это время в штате программы вместо журналистов в качестве репортеров работали молодые юристы. В 1998 году штат программы обновился и переехал на новый адрес.

Существовало три позже — четыре команды: водитель, оператор и журналист, которые дежурили посменно: сутки через трое или сутки через двое. Если в эфире появлялось сообщение о каком-либо происшествии, команда выезжала на место. Очевидец рассказывает сотрудникам программы, как он нашел труп Фото: И. Из архива С. Коновалова, шеф-редактора программы «Крутой поворот» У программы был собственный парк машин с узнаваемым логотипом: в 97—98 годах — «Жигули» шестой модели, потом руководство телеканала купило «Daewoo Nexia», едва ли не первые машины из официального автосалона иномарок.

Ельциным, по распоряжению которого, по делу об убийстве Д. Холодова, будет применена статья "терроризм",впервые в новейшей российской истории, о том, что главы преступных группировок сделали официальное заявление о непричастности к этой трагедии, о том, что это убийство урок всем нам,о том, что редакция "МК" будет проводить собственное журналистское расследование,об истории с мерседесом министра обороны РФ П.

Грачева, о том, какие меры безопасности будут предприняты в редакции, о том, какие острые материалы могут появиться в газете в ближайшее время, об строительстве особняков для военных на Рублевском шоссе, о том, что самая расхожая версия этого преступления - торговля оружием.

Был комментатором программы "Время", парламентским корреспондентом. В 1989-1991 годах — ведущий новостей ТСН ежедневная программа новостей, выходившая на Центральном телевидении. В январе 1991 года, после отказа зачитывать официальное заявление в связи с событиями в странах Балтии, вместе с ведущей Татьяной Митковой был отстранен от ведения информационных программ. В 2000-2004 годах — главный редактор информационной службы телеканала ICTV Украина , ведущий информационной программы "Факты" и ежедневной информационно-аналитической программы "Подробно с Дмитрием Киселевым" до 2006 года.

В этот день родились: Карл Фаберже 1846-1920 , русский ювелир, гений прикладного искусства, поставщик с 1885 Императорского двора, оценщик кабинета Его Императорского Величества, потомственный почетный гражданин, Сергей Спасокукоцкий 1870-1943 , хирург, основатель научной школы, профессор СГУ в 1911-1926 гг. Именинники: Андроник, Евдокия, Евфросиния, Юлия.

Приметы, признаки погоды и обряды 30 17 мая — Евдокия Свистунья. Евдокия — день, когда ветры свистят. Какова Евдокия, таково и лето.

Выпуск программы «Час пик»

30 мая 1994 года на 1-м канале в эфир вышел первый выпуск программы «Час пик», оставшаяся в истории как одна из передач, изменивших наше представление о телевидении. Из новостей телекомпании: вчера состоялся совет директоров телекомпании ВИД, на котором решался вопрос о продлении Чистоты на Миллион. Дебют (1994) телепрограммы "Час пик" Влада Листьева. Сетевое издание Просторы 31.

ОРТ TV: Час Пик

«Час Пик» — популярная в 1990-е годы телепрограмма телекомпании ВИD в жанре телевизионного интервью, скопированная с шоу Ларри Кинга Larry King Live вплоть до подтяжек ведущего[1], одна из программ «изменивших представление россиян о телевидении»[2]. "Даже когда Влад перенял имидж для "Часа пик" у Кинга, носившего брюки с подтяжками, он все-таки оставался Листьевым", — высказал свое мнение РИА Новости профессор МГУ."Вообще я считаю, что "Час пик" — единственная программа, которая подходила Владу. Интервью М. С. Горбачева В. Н. Листьеву (Программа «Час Пик», 1994 год). Новый выпуск. 25 апреля 2024 года. Выпуски программы. Видеосюжеты. Новости. Коллектив. О программе.

Час-Пик. 1995 год. Вся программа посвящена убийству Листьева.

Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. 29-летний экоактивист Абубакар Тахиру из Ганы установил мировой рекорд по количеству деревьев, которые он обнял за час. Сетевое издание Просторы 31. Час пик (ОРТ, 30.01.1996) Александр Лившиц о будущем России (фрагмент). Кадр из программы Час Пик 1 марта 1995.

Час пик листьев

Первый выпуск программы состоялся 30 мая 1994 года. В программе в студию приглашался гость, с которым велись беседы на актуальные темы. С 30 мая 1994 года по 1 марта 1995 года программу вёл Влад Листьев.

Детали -- на канале ПИК. Главу Исламского комитета России обвинили в призывах к терроризму. К Гейдару Джемалю пришли с обыском. Журналист Максим Шевченко стал понятым.

Ключевыми критериями для появления гостя в кадре являлись не его известность или раскрученность, а профессионализм и интерес для зрителя. Андрей Разбаш в своё время вывел следующую формулу, впоследствии ставшую частью анонса: «Политики и бизнесмены, священники и актёры, журналисты и учёные, люди разных мнений, разных взглядов… Они вам знакомы — или не знакомы совсем… но с ними всегда интересно». Всего вышло выпусков - 839 Ведущие: Владислав Листьев 26.

Ельциным, по распоряжению которого, по делу об убийстве Д. Холодова, будет применена статья "терроризм",впервые в новейшей российской истории, о том, что главы преступных группировок сделали официальное заявление о непричастности к этой трагедии, о том, что это убийство урок всем нам,о том, что редакция "МК" будет проводить собственное журналистское расследование,об истории с мерседесом министра обороны РФ П. Грачева, о том, какие меры безопасности будут предприняты в редакции, о том, какие острые материалы могут появиться в газете в ближайшее время, об строительстве особняков для военных на Рублевском шоссе, о том, что самая расхожая версия этого преступления - торговля оружием.

Час-Пик. 1995 год. Вся программа посвящена убийству Листьева.

Что было. Молодые непосредственные ведущие почти в домашней обстановке собирались в конце недели, чтобы обсудить главные новости в стране и мире. Что стало. С 1994 года программу вел Любимов. С 1996 по 1999-й его соведущим был Сергей Бодров-младший. Это первая серьезная работа будущего режиссера. В апреле 2001 года Любимов занял пост заместителя гендиректора ОРТ, и программу закрыли. Кадр из передачи «Взгляд», 1999 год «Час пик» Период трансляции: 1994-1998 годы. Передача выходила каждый вечер по будням и стала настолько народной, что мало кто вспомнит о ее американском происхождении — из американского шоу Larry King Live. Ведущий Владислав Листьев даже подтяжки как у Ларри Кинга надевал. Каждый день в гости к ведущему приходил новый герой, с которым обсуждались злободневные проблемы.

За пять лет, что программа шла по ТВ, в эфире побывали несколько сотен известных персон: от бывшего премьера Егора Гайдара и генералов Грачева и Лебедя до певицы Мирей Матье. После убийства Листьева 1 марта 1995 года многие предполагали, что «Час пик» закроют. Потом программу взяли на себя Дмитрий Киселев и Андрей Разбаш, а с осени 1996 года Разбаш стал единственным ведущим. Передачу свернули в 1998 году. Капитал-шоу «Поле чудес» Период трансляции: с 25 октября 1990 года — настоящее время. Чья идея. Однажды в гостиничном номере Владислав Листьев и Анатолий Лысенко увидели французскую версию американской передачи «Колесо фортуны» по каналу TF1. Почему бы не сделать российский вариант? Название взяли из сказки Алексея Толстого про Буратино. Первым ведущим программы был Владислав Листьев.

Листьевская манера была подчеркнуто интеллигентной, а участники капитал-шоу приходили в гости к ведущему с пустыми руками. Трудно представить, что было бы со всенародно любимым шоу, если бы бывший работник пусконаладочного управления ЗИЛа Леонид Якубович не прошел кастинг на роль его ведущего. К тому моменту Якубович написал сценарии к передачам «А ну-ка, парни! Программа вручает участникам щедрые призы, те, в свою очередь, сами приходят с подарками. Якубовичу преподносят картины, костюмы, поделки, утварь, блюда национальной кухни и многое другое. К началу 2000-х в запасниках телецентра место для подарков закончилось, и в 2001 году на ВДНХ открылся музей «Поля чудес». Ходят слухи, что ему достается не все: приглянувшиеся экспонаты Якубович забирает себе. В одном из выпусков в 1992 году финалиста шоу лишили автомобиля из-за подсказки зрителя в студии. Якубович выгнал подсказчика из зала и сменил задание. Финалист на новый вопрос не ответил.

Первое российское ток-шоу.

Народившаяся в дождливую Евдокию луна — к мокрому лету, а если еще дует северный ветер — к холодному лету. Средний срок начала цветения шиповника. Добавить в избранные источники Яндекс. Новости и Google Новости Вы проголосовали за эту новость.

Что же мне теперь вызывать Влада и цензурировать каждую его программу? Не буду я этим заниматься. У меня есть единственный критерий: не лги.

С обманом, сознательным искажением фактов я готов безжалостно бороться. Для всего же остального существуют специалисты, которые должны оценить художественные достоинства программы, соответствие отснятого техническим характеристикам и так далее. Определять же политический вектор передачи — не наша задача. Мы в это не лезем и впредь не собираемся этого делать. Дело было, помню, в субботу. Все проистекало очень просто. Я очень сильно заколебался. Борис Николаевич стал убеждать: соглашайтесь на столько времени, на сколько сможете или пока вам будет это интересно, — на год, на два, на три. И все-таки я ничего конкретного Ельцину не ответил, сказал, что надо встретиться, поговорить.

Действительно, на следующей неделе президент принял меня в Кремле, и мы обсудили первое, второе, третье, четвертое. Я только попросил оградить меня от давления, поскольку это все равно ни к чему не приведет, лишь нервы попортит. Ельцин мне не звонил, а вот чиновники, скажем так, среднего пошиба не могут избавиться от старых привычек. Я и понятия не имел, сколько у нас людей, обуреваемых неуемным, горячечным желанием предстать перед глазами телезрителей. Очень многие ничего так в жизни не жаждут, как выступления по ТВ, причем абсолютно все уверены, что именно им суждено сообщить народу истину в последней инстанции, объяснить, как преодолеть кризис, указать правильный курс. Я понимаю, когда эфир просят заслуженные артисты, коллективы театров, оркестры и ансамбли, но ведь отбиваться приходится не от них, а от политических деятелей разного масштаба. На меня же чуть ли не ежедневно строчат жалобы за то, что не показываю ту или иную партию, какой-нибудь съезд или конференцию. Поразительно, но эти люди продолжают верить, что их возня интересна народу. Никто ведь не просится на экран, чтобы публично покаяться, всеми движет стремление или заклеймить, или проповедовать.

Чиновники — это особая порода, хорошо описанная Гоголем. Иногда посмотришь по сторонам и диву даешься: Господи, ну, Гоголь, чистый Николай Васильевич! Да, ворую я, пью, гуляю. Да что же я — не человек? Да еще какие — отборные! Я за все время ни разу не услышал предложения сократить политический эфир, только одно и твердят: мало, мало, мало! Я ничем не могу помочь, поскольку не распоряжаюсь эфирным временем. Боже упаси меня с деньгами связываться! У меня с финансами беда, плохо я в ценах ориентируюсь.

У нас и дома жена хозяйством заведует, все покупки на ней. Если на семейном мелководье я с денежной проблемой не справляюсь, где уж мне браться за останкинские глубины? Просто я не считаю, что председатель компании должен замыкать все вопросы на себя. Есть люди, куда более компетентные в своих областях, чем я, пусть они и демонстрируют полученные знания и навыки. Себе я оставляю общее руководство. На постоянное сидение перед экраном времени нет. Я же с утра до вечера на работе, не понимаю, как тут можно телевизор смотреть? Для телепросмотра у меня остаются вечера и выходные дни. Когда Влад беседовал с Горбачевым, Полтораниным и с кем-то еще, не помню.

Понимаете, мне неинтересно смотреть все подряд. Это как с прессой. Спросите меня, читаю ли я газеты, и я отвечу: нет. Не газеты я читаю, а авторов. Все подряд в периодике штудируют только водители персональных машин, скучающие в ожидании начальника, а по телевизору все без разбора смотрят лишь бездельники и домохозяйки, у которых есть телеприемник на кухне. Я же люблю документальные фильмы. Именно за то, что они основаны на реальных фактах. Нравятся мне детские программы. А вот к большинству политических передач с прохладцей отношусь.

Политика должна быть во всем, это неизбежно. Если в детской передаче будут говорить о добре и зле, честности и подлости, разве это не политика? Я просто пытаюсь вам объяснить, почему ратую за подобное проявление политики на телевидении, а не за бесконечные бесплодные телеполитдебаты говорящих голов. Время таких программ миновало. Об этом красноречиво свидетельствует рейтинг передач. Например, я ни разу в жизни не посмотрел ни одной серии мыльной оперы. Однажды я из любопытства минут десять наблюдал за развитием событий в каком-то из сериалов. Как на духу говорю. Увиденного мне оказалось достаточно, чтобы составить представление об уровне зрелища.

Не нужно буйной фантазии, дабы догадаться, что было в предыдущих ста сериях и что будет в ста последующих. Я такие фильмы не смотрю, поскольку вообще не люблю картины, в которых после первых кадров понимаешь, чем все действие закончится. Повторяю, я мыльные оперы не смотрю, но ведь рейтинги упорно свидетельствуют, что именно эти сериалы собирают у экранов до пятидесяти процентов зрительской аудитории. Ни одна другая передача и близко не может подойти к подобному показателю. И я это понимаю — обязан понимать. У этих людей мало собственного счастья, они хотят посмотреть на чужое… Да, я получаю много писем от руководителей правительственных служб или, скажем, председателей фракций Госдумы, которые хотят по телевидению изложить свою позицию. Ну скажите мне на милость, кому это сейчас нужно? Чего я категорически не хочу, так это превращения телевидения в арену политических схваток, сведения счетов. Многие ведь сделали себе карьеру на противопоставлении себя другим, на борьбе с правительством, с теми, кто, пусть и ошибаясь, работает, пытается изменить ситуацию в стране к лучшему.

Я не желаю потакать тем, кто ради личной выгоды готов объявить чуть ли не вендетту моей Родине. Уж лучше мыльные оперы с утра до вечера крутить». Комната в телецентре, где располагалась группа Листьева, напоминала тогда воинский штаб: полно народу, непрерывно звонит телефон. Во время одного из перекуров Влад взял трубку, и разговор шел в очень теплых тонах, так что все подумали, что он разговаривал с женой. Рассмеявшись, Влад разрушил эту иллюзию, пояснив, что говорил со звукорежиссером передачи: — К вопросу о команде, которая делает общее дело. Уже когда мы работали во «Взгляде», я понял, что это в какой-то степени неизбежно для каждого человека, который делает популярную программу. Приятный атрибут, к которому достаточно быстро привыкаешь, если у тебя есть мозги. Потому что ты прекрасно понимаешь, что популярность идет параллельно с тем делом, которое ты делаешь. Как только ты начинаешь спекулировать только на своей популярности, дело от этого страдает, а потом разваливается и популярность.

Примеров тому масса. Поэтому нужно делать дело, постоянно двигаться вперед и поменьше внимания обращать на популярность. Она будет, если будет дело хорошим. А раньше, когда ездил… Люди разные по своей культуре, по такту. Подходили на улице с разными вопросами, иногда приставали, иногда хватали буквально за грудки. Нужно настраиваться на съемку, на работу. А когда, например, путь от дома до работы, занимавший раньше час, превращается в 3—4 часа. Я же не могу просто послать человека, сказав: «Старик, извини, у меня во!.. И стою, выслушиваю.

Кому-то помогал, кому-то нет. Невозможно же всем помочь. Это было очень трудно и изматывало психологически. Создавал не я, а творческая группа. Вообще, на телевидении говорить «я» невозможно, мне кажется. Может быть, только с экрана, выражая свое собственное мнение. А когда делаешь какую-то передачу, это делает команда, и это самый важный элемент на телевидении для любой программы, потому что как только разваливается команда, разваливается и передача. Примеров тому много. Володя Молчанов.

Команда развалилась по разным причинам, и программы уже нет той, которую все любили. Команда развалилась, и нет того «Взгляда», который был. Ну, и так далее. Потому что на телевидении человек, который ведет программу, — только видимая часть айсберга. А невидимая, самая главная часть — та команда, которая ее делает. Это нормальный коллективный труд. Я, когда ездил по Европе, видел несколько программ подобного типа. И потом — у нас же есть классический вариант русской балды, в которую студенты играли, или виселицы — детской игры, когда на асфальте чертили первую букву, последнюю, прочерки, и потом, если не угадывал, — «вешали» человека. Но мы гуманная программа, никого в студии не вешаем… слава богу.

Мы синтезировали несколько элементов из разных программ, и вот получилась такая передача. Адаптировали ее к советскому зрителю, потому что нельзя западные аналоги брать в чистом виде, делать кальку и переносить на наше телевидение. Все равно будут смотреть: «Это не наше, это как у них». Не приживается. В тяге наших людей к знаниям, к шоу подобного рода, в желании передать с экрана привет дальним родственникам или еще в чем-то? Во-первых, самый притягательный элемент — это кажущаяся простота. Даже первый текст, который предварял программу, был такой, что она доступна всем — от школьника до академика. Это действительно так. Любой человек, когда появляется задание, волей-неволей начинает прикидывать свои варианты ответа.

А уже когда открываются буквы. Сидя дома, ты раскрепощен, ты ни за что не отвечаешь — и отгадываешь быстрее. И вот это чувство самоутверждения, которое охватывает всю страну по пятницам с 8 до 9 вечера, — это колоссальное ощущение, я энергетически его чувствую.

Коллеги по цеху нередко копируют манеры телеведущего. От «Здоровья» к «Жить здорово! Научно-популярная программа «Здоровье» выходила на центральном телевидении с 1960 года.

Вначале ее вела журналист Алла Мелик-Пашаева, затем в течение 20 лет автором и ведущей программы была врач Юлия Белянчикова. С приходом 1990-х передачу закрыли. Проект постоянно менял жанр. На первых порах «Здоровье» выходило в эфир как тележурнал, затем — как научно-популярная программа. В 2000-х программу превратили в ток-шоу, в гости к Елене Малышевой приходили дети и знаменитости. Программа теперь более популярная и менее научная.

Повышенное внимание уделяется темам женской красоты и избавления от лишнего веса. На базе передачи Малышева запустила два проекта: «Хочу быть красивой» и «Сбрось лишнее и выиграй миллион». Своими историями похудения в эфире делятся известные люди Леонид Якубович, Александр Стриженов. Кадр из передачи «Жить здорово! В августе 2010 года Малышева стала ведущей еще одной передачи — «Жить здорово». Программа быстро приобрела скандальную репутацию.

Малышева вместе с соведущими-врачами просто и на примерах объясняет те или иные явления в организме и дает практичные советы. Ведущая затрагивает и неудобные темы, объясняя, что не всегда непредсказуемое поведение организма стоит воспринимать как отклонение от нормы. Большой популярностью на YouTube пользуются ролики о том, как правильно испражняться, почему выпускать газы влагалищем — нормально, а также сюжет о пользе мужской мастурбации. Произносимая Малышевой почти в каждой передаче фраза «это норма» стала интернет-мемом. По популярности была второй после «Клуба путешественников». Передачу вел Александр Згуриди, позже — Василий Песков.

Сохранять рейтинг передачи о животных на федеральном не нишевом канале удавалось в немалой степени благодаря харизме Николая Дроздова, которого поклонники программы зовут просто «дядя Коля». Передача выходила на «Первом канале» вплоть до 2005 года. Пока телекомпании бились за право на бренд, на обоих каналах программа выходила два раза в месяц и в одно и то же время. Дроздову предложили сделать передачу более развлекательной, но ведущий отказался, и «В мире животных» переехала сначала на «Домашний», а затем на нишевой канал ВГТРК «Моя планета». Передача вышла на экраны в 1995 году. Бессменным ведущим долгоиграющего шоу остается Валдис Пельш.

На ТВ Пельш примерил роль режиссера, сделал несколько выпусков юмористической передачи «Оба-на! Перед тем как принять предложение Листьева стать лицом «Угадай мелодии», Пельш поработал над еще несколькими проектами, которые не попали в эфир. Проект пережил ряд перезапусков. Первый канал закрывал передачу, запускал похожую на нее «Угадайку», закрыл ее из-за низких рейтингов, но в итоге около двух лет назад снова возобновил трансляцию музыкального шоу в привычном формате. В выпуске от 5 января 2013 года в последнем туре композитор и продюсер Виктор Дробыш угадал все мелодии только по одной подсказке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий