Новости почему важно читать классическую литературу

Так что ответ на вопрос, нужна ли современному читателю классическая литература, можно дать только один – да, она нужна, и ее стоит читать, чтобы не упустить важные уроки прошлого и не потерять связь с истинными ценностями. Зачем школьникам читать классику. Любовь к классической литературе прививают еще со школьной скамьи. Почему важно читать классику в 21 веке. Читая классическую литературу, ты не только знакомишься с творчеством Великих людей, но и приобщаешься к бесценным знаниям, традициям различных эпох, обогащаешь свою речь и поднимаешь культурный уровень. Чтение классической художественной литературы от античности до современности имеет огромное значение и может быть очень полезным для читателя.

Зачем читать классику?

Недавно интернет взорвала статья Тима Паркса «Зачем читать книги современных писателей?». Классическую литературу можно читать для того чтобы уметь без труда правильно и грамотно выражать свои мысли на письме и на словах. Почему надо читать классическую литературу. Зачем надо читать произведения классической литературы.

«Больше тупой обыденности твоей жизни»: зачем читать книги и делают ли они нас лучше

Недавно интернет взорвала статья Тима Паркса «Зачем читать книги современных писателей? Интерес публики понятен: очень уж совпал посыл автора с общим камланием по поводу «времени колокольчиков» — нет, мол, ныне гениев, равных прежним «колоколам времен», обмельчала литература. Такое впечатление, что все человечество превратилось в «шнурков», шамкающих на завалинке о том, что когда—то и травка была зеленее, а уж если ее покурить... Вот и статья Тима Паркса начинается с констатации: «Разве все уже не было сделано до нас? И, возможно, даже лучше, чем это делается сегодня.

Если это так, то зачем читать современные романы, особенно если мы можем купить огромное количество классических произведений по бросовым ценам или скачать их в интернете совершенно бесплатно? Он вспоминает мнение Вирджинии Вульф, что один из источников удовольствия в чтении книг современных авторов заключается в том, что они заставляют нас упражняться в наших суждениях. Поскольку о книгах современных авторов еще нет общепринятого мнения, вы сами можете решать, хороша эта книга или нет. Но удовольствие от этой новизны и неопределенности кажется Парксу несущественным в сравнении с удовольствием от классики.

Таким образом, дается еще и «волшебный пендель» жанру исторической прозы: «На самом деле подозрения вызывают те новые романы, авторы которых попросту компилируют эффекты романов прошлого, то есть когда они уводят нас в прошлое, которое они сами знают только по книгам, для того чтобы повторно доставить нам такое же удовольствие, какое нам доставляли романы, написанные в то время. Но доставить такое же удовольствие невозможно». То, что авторы пишут о прошлом, кажется Парксу эскапизмом, попыткой «убежать от того момента времени, в котором мы чувствуем себя неуютно, но при этом вынуждены жить, — от настоящего». В общем, читайте классику...

Ну а из современного — самое актуальное, с айпадами и прочими гаджетами. Что ж, давайте и мы с вами порассуждаем над этой статьей.

Ребёнок от 7 лет Беременность и дети Уроки литературы в школах нередко становятся предметом оживленных дискуссий педагогов и психологов. Одни специалисты по развитию детей уверены, что методы преподавания литературы морально устарели уже давно и школьная программа нуждается в серьезном пересмотре. Например, они считают, что необходимо убрать из учебников произведения, непонятные современным школьникам.

По статистике , мужчины предпочитают научно-популярные жанры и вообще читают реже.

Это обусловлено в том числе отношением к самой литературе: прекрасная половина человечества воспринимает книги как отдушину, а сильный пол читает их как инструкцию по сборке мебели. Поскольку мы склонны вдохновляться книгами или искать в них поддержку, то не удивительно, что многие делают выбор в пользу современной литературы: в классических романах главный герой, как правило, мужчина; даже если это женщина, то она изображается как бы дополнением к мужчине и во всем зависит от него; сильных женских характеров в классике практически нет. Согласитесь, что довольно трудно воспринимать такие тексты как советчиков, наставников или просто отдушину. Современные книги, наоборот, предлагают нам обилие сильных женских характеров: чего стоит один только нашумевший роман «Рассказ служанки» Маргарет Этвуд или «Зулейха открывает глаза» Гузели Яхиной его, кстати, тоже успели экранизировать. Вспомните предложения Л. Толстого длиной в целую страницу!

Но эти тексты трудно читать и по другой причине: в них мы встречаем много слов, значение которых понять уже не можем. Это и названия предметов, которых сейчас не существует, и профессий, которых больше нет, и просто какие-то словечки, которые были модными во времена создания книги, а после канули в небытие. Например, современный человек понятия не имеет, что желтый билет выдавали дамам, которые занимались древнейшим ремеслом, а турнюр — это накладка, приподнимавшая юбку и крепившаяся сзади на уровне поясницы. С другой стороны , язык классики очень богат: здесь вам и утонченный синтаксис, и необычные сравнения, и разнообразные метафоры, которых в современной литературе почти не встретишь. К тому же классическая литература способна пополнить ваш словарный запас, что тоже является неоспоримым преимуществом.

Классическая литература — это высокая литература. И она ценна тем, что произведения выдающихся писателей всего мира тем и знамениты, что изложение в них идёт совершенно уникальным слогом, и у каждого автора он свой. Эти книги запоминаются на всю жизнь, потому что они созданы мастерами слова. Есть даже такой термин — бог словесности. Не то что лёгкая литература, впечатлений — на один вечер, и того меньше.

Каждая строчка писателя и, тем более, поэта выстрадана, вымученна, у каждого автора свой стиль, и от каждой книги как будто исходит его энергия. Только истинному художнику слова свойственна способность передать чувства, зацепить за живое, вызвать острейшие эмоции. Эмоциональный окрас, благодаря которому рождаются образы, — это и есть высший пилотаж мастерства. Неважно, о чём рассказывает та или иная книга, важно то, как она написана! К тому же, вся классика информативна, из неё мы черпаем знания истории и культуры того времени, в котором находятся персонажи. Мы знакомимся с психотипами героев, мы можем представить себе мотивы их поведения и отнести их характер к какому-то качеству — плохому или хорошему. Книга классического писателя — это книга жизни. Итак: 5 причин зачем нужно читать классику Чтение классической художественной литературы от античности до современности имеет огромное значение и может быть очень полезным для читателей. Вот пять причин, зачем нужно читать классику: 1. Понимание истории и культуры Классическая литература — это не только великолепный слог, и у каждого писателя мирового уровня он свой.

И это даже не только освещение каких-то неординарных ситуаций и придумывание хитроумных сюжетов. Классическая литература — это кладезь информации о конкретных исторических событиях и культурных ценностях того времени, о которых идёт повествование. Читая такие произведения, мы получаем глубокое понимание происходивших тогда процессов, мы знакомимся с социальными, политическими и моральными нормами того периода. И это произведение ещё и о том, какое гонение на христиан претерпевали люди тех кровавых времён становления христианства в Римской империи в I веке нашей эры. Услышав это, апостол вернулся в город и принял смерть на кресте. А вообще, эта книга о любви, написанная так пронзительно реалистично, что будто бы я сама побывала в той эпохе. Или взять роман Льва Николаевича Толстого «Война и мир». Читая этот шедевр мировой литературы, мы можем не только насладиться богатством русского языка, но и понять, как жили и мыслили люди во время Отечественной войны 1812 года. Этот список можно продолжать бесконечно. Почти в каждом произведении классиков освещены исторические события и культурный код того времени.

Расширение кругозора Чтение классической литературы знакомит нас с разными жанрами, стилями, идеями и темами.

Почему важно читать Короленко?

С момента изменения указанных настроек получение рассылок Продавца возможно в течение 3 дней, что обусловлено особенностями работы и взаимодействия информационных систем, а так же условиями договоров с контрагентами, осуществляющими в интересах Продавца рассылки сообщений рекламно-информационного характера. Отказ Клиента от получения сервисных сообщений невозможен по техническим причинам. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом: Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

Сапрыкин попросил специалистов-литературоведов, учителей, писателей составить произвольный список наиболее важных произведений мировой и отечественной литературы. Результатом стал перечень из более чем ста позиций, ознакомление с которым проявило, что в настоящее время канон оказывается необычайно пластичным — в нём присутствуют и незыблемо-классические Толстой и Достоевский, и модернисты К. Вагинов и Л. Выяснилось, что всё, что называется великой русской литературой, было создано между 1860 и 1880 годами — от «Войны и мира» до «Братьев Карамазовых». Меньшей по силе и влиятельности вспышкой Ю. Сапрыкин считает всплеск, имевший место между 1925 и 1930 годами — тогда писались и издавались «12 стульев», «Белая гвардия», «Собачье сердце», «Котлован» и «Тихий Дон». Если, по мысли Ю.

Сапрыкина, наложить на эту временную шкалу, где зафиксированы даты появления вышеперечисленных крупных произведений художественной литературы, политическую систему координат, то можно достаточно чётко обнаружить, что каждый расцвет имел место перед длительными заморозками. Сапрыкин небезосновательно отмечает, что в период заморозков тоже писались книги, но они по большей части писались либо в стол, либо в «сильно мёртвых» жанрах. В целом Ю. Сапрыкин определяет на этом основании историю русской литературы как большие открытия и — тянущиеся за ними хвосты, замечая, что даже Пушкин пережил переход от романтизма, к реализму: отвага героев сменяется разочарованием и сомнением, грозящими приобрести поистине массовый характер. Небезынтересно и мнение о том, что каждая классическая книга в момент своего появления становилась безусловно революционной, причём — независимо от того, была ли она провокацией, экспериментом или примером вопиющего консерватизма. В любом случае классикой становилась та книга, которой раньше не было. Часто современники, знакомясь с новым текстом, будущей неминуемой классичности его просто не чувствовали — для них этот текст был непонятен, а иногда становился воплощением действенного ниспровержения устоев.

В доказательство Ю. Для желающих уточнений — советую пройти по ссылке к тексту статьи на Часкоре и обратить внимание на ссылку внизу статьи — там немало интересных материалов. Казалось бы, заставить себя прочитать классический текст, знакомый со школы, просто, но на самом деле, как доказывает Ю.

Но у меня была хорошая учительница, она знала, что я много читаю дома и не трогала меня. А утверждать, что просто надо, и все—это разрушительно для личности. Всего хорошего, никого не хотела обидеть, просто удивилась. Ну обижаться то мне не на что - я оппонировал не вам а тем снобам снобихам? Я также не утверждал, что всё чтение - вредно.

Вредно отбивать "классической" литературой любовь к чтению у школьников.

Он сможет понять, какие ценности были важны людям той эпохи. Классицизм скрывал в себе множество прелестей. В это время было написано множество произведений. От любовных романов до научных трудов - всё это важно читать и изучать.

Примеры сочинений-рассуждений: зачем нужно читать классическую литературу

Качественная классическая литература способна помочь развить умение понимать намерения и эмоции других людей. Классическую литературу можно назвать неким фундаментом, который накопил в себе знания и умения не только для будущих авторов, но и для читателей. Почему нужно читать классическую литературу? не нужно, в том числе и потому, что русскую классику из позапрошлого века читать попросту «не модно». В нашей сегодняшней публикации мы расскажем, зачем нужно читать классическую литературу и что нам это дает. Чтение классической литературы важно, поскольку она предлагает нам не только увлекательные истории, но и глубокий погружение в человеческий опыт.

2. Литература учит видеть за частным — общее

  • Читайте также:
  • Зачем нужно читать классику
  • Зачем нужно читать классическую литературу, чему можно научиться
  • Читайте также
  • Почему подросткам неинтересно читать классические произведения?
  • 7 причин читать классику - «Бакчарская межпоселенческая централизованная библиотечная система»

Зачем читать: как книги не только из русской классики помогают в учёбе и жизни

По большому счету, у нас есть четыре века русской литературы. Метасюжет XXI века выстраивается на наших глазах. Литература — это подсознание, с ее помощью мы можем не только познать, куда мы движемся, но и предсказывать будущее. Литература — это подсознание, с ее помощью мы можем не только познать, куда мы движемся, но и предсказывать будущее Война и каторга Есть всего три сюжетных узла литературы XIX века. Во-первых, большинство русских романов начинаются в салоне, а заканчиваются на каторге или войне. Происходит это, потому что в России не так много локаций, где вообще что-либо может происходить. В этом смысле «Война и мир» и «Анна Каренина» — характерные примеры. Война и каторга — вещи взаимосвязанные, каторга всегда оправдывается войной. Это показывает безнадежность, тупиковость русских вольномысленных и вольнодумных перспектив. Потому что практически любая перестройка или революция заканчивается внешней агрессией как единственным легитимным способом заморозить эту оттепель.

Лишние и сверхлюди Второй метасюжет — это дуэль лишнего человека и сверхчеловека. Скажем, Онегин, который якобы выше светского общества, потому что ему надоело, а остальным еще нет. Пожалуй, наиболее здравую статью об Онегине написал Писарев, в которой сказал: «Если вы объелись пудингом, это не более, чем проблема вашего пищеварения, совершенно не зависимая от ваших теоретических понятий о пудинге». Мысль очень глубокая. Онегин объелся, он пресытился, но никакого душевного переворота в нем не произошло, он — лишний человек, ничтожество, пустое место. А кто же там сверхчеловек? Ленский, конечно. Потенциально гениальный поэт, которому Пушкин отдал свою молодость, романтические мечты, вспыльчивость, обреченность. Конечно, Ленский протагонист не в меньшей степени, чем Татьяна, и для обоих Онегин — злой и опасный.

Вторая дуэль — поединок сверхчеловека Печорина с фальшивым и пародийным Грушницким. Третья такая история — это дуэль Базарова с Павлом Петровичем. Классический финал этой истории, уже отчасти пародийный — это чеховская дуэль лишнего Лаевского и Фон Корена. Это принципиальный узел, и я попробую объяснить, в чем дело. Быстрое движение приводит к делению общества на две фракции — одна стремительно развивается, другая медленно деградирует. В России средних людей практически нет, все здесь происходит быстро. Русская литература прошла за сто лет от сатирических комедий до драм Чехова тот путь, на который Европа выходила 400-500 лет. Подумать страшно, что, когда умер князь Вяземский, Ленину было 8 лет. Толстой начинал в некрасовском «Современнике», а заканчивал за семь лет до революции, причем до второй, первую он практически не заметил.

Практически весь путь от классицизма до модернизма был пройден одним Львом Толстым, и в этом русская существенная особенность. При такой скорости развития дуэль между отстающим большинством и стремительно эволюционирующим меньшинством становится неизбежной. Почему русская литература избегает счастливых романов Третий узел русского романа — это мезальянс, взаимное непонимание, трагическая любовь, при которой герои, вроде бы друг другу предназначены, но при этом роковым образом не равны. Это вечное несовпадение мужского и женского начала я не совсем понимаю сам.

Читателям оригинального текста пришлось сопоставлять свой эмоциональный опыт с описанным в книге, самим интерпретировать прочитанное и делать выводы. Людям из второй группы просто пересказали, что чувствует героиня, избавив их от сопереживания и необходимости делать свои выводы. Чем лучше развита эмпатия, тем глубже и точнее человек понимает собеседника, тем лучше он поддерживает социальные отношения.

Гарвардский психолог Роберт Розенталь, разработавший тест на эмпатию, обнаружил, что способность распознавать чувства дает преимущества — такие люди общительнее и популярнее а вот у преступников-психопатов и насильников, по оценке психолога Дэниела Гоулмана, эмпатии нет совсем. Кроме того, те, кто могут сопереживать, имеют более активную гражданскую позицию и больше занимаются благотворительностью. Как чтение художественных книг может развивать эмпатию? Ведь так мы не взаимодействуем с реальными людьми, а просто читаем слова! Ученая из Бостона Лиза Барретт считает, что чувства не даны нам с рождения, а приобретаются с опытом: мозг каждого человека создает переживания по-своему, активируя различные нейронные сети; при этом мозг опирается на прошлый опыт ощущений и на вербальную систему понятий. С точки зрения Барретт, переживание не существует без его описания. Например, однажды на свидании она вдруг почувствовала страсть к парню, к которому прежде была равнодушна: у нее разгорелись щеки, закружилась голова и появились странные ощущения в животе.

Оказалось, что это была не влюбленность, а высокая температура и грипп — но из-за контекста «романтическое свидание» девушка неверно интерпретировала ощущения в теле. Прошлый опыт, с которым мы сравниваем нынешние ощущения, изменить нельзя. Зато можно находить больше названий для различных эмоций и комплексов телесных ощущений. Эмоциональный интеллект развивается, когда в активном словаре человека становится больше слов, обозначающих переживания. Если названия эмоций ограничиваются только «печалью» и «радостью», человек хуже определяет свои чувства и менее эффективно подстраивается под разные ситуации. Чем больше мы знаем названий эмоций, чем точнее слова соответствуют ощущениям — тем лучше мы прогнозируем и принимаем решения. Простой способ расширить свой словарь чувств — учить новые выражения.

Когда мы читаем художественную литературу, то лучше запоминаем точные формулировки, тем самым развивая эмоциональный интеллект. А вот о том, связано ли чтение фикшна с уровнем умственных способностей, исследований немного. Кроме того, студенты с более высокими навыками чтения лучше воспринимали информацию и более четко и понятно выражали свое мнение. Переживаем эмоции в безопасности Ученые выяснили: когда мы читаем вымышленные истории, в теле возникает физиологическое возбуждение, как при любом эмоциональном всплеске. Но при этом, как заявили участники эксперимента, эмоции переживаются не так ярко, как в реальности. Получается, что благодаря литературе мы можем испытывать эмоции, но не переживать стресс. В этот момент мы сочувствуем Гарри, но не рвем на себе волосы от того, что жизнь так несправедлива.

То есть испытываем безопасные эмоции. А вот новости о тревожных происшествиях вызывают сильные чувства, стресс и раздражение. То есть дело не в том, что мы получили информацию из текста, а в том, воспринимаем ли мы события как реальные или как выдуманные. Читая сочиненную кем-то историю, мы не должны думать о том, что предпринять и как правильно реагировать в реальной жизни. Эмпатия по отношению к персонажу книги не требует альтруистичных поступков. Когда мы видим бездомного, просящего милостыню, но помочь ему не можем, то испытываем стыд, проходя мимо. Но если мы читаем историю о вымышленном нищем, мы не чувствуем ответственности, потому что на ход воображаемых событий повлиять не способны.

Чтение не только не вызывает стресс, но и может снижать его уровень. Исследования показали , что уровень кортизола гормона стресса во время чтения художественной литературы снижается примерно так же, как во время медитации. Помогает в психотерапии Существует метод библиотерапии : специалист подбирает клиенту список книг, которые помогут ему справиться с душевными трудностями или облегчить состояние при некоторых ментальных расстройствах. Пациент читает книги, ведет читательский дневник, отмечает эмоционально заряженные для него отрывки и обсуждает их с терапевтом. Основные цели библиотерапии — помочь человеку увидеть, как с похожими проблемами сталкивались другие.

Сапрыкин также стремится пояснить, почему нам, нынешним, так тяжело воспринимать и понимать тексты, относимые — то ли по традиции, то ли по инерции — к канону русской классики. По его мнению, тяжесть восприятия обусловлена тем, что на школьных уроках литературы учителя не давали себе труда внятно и доходчиво пояснить ученикам, почему этот текст был написан, обратить внимание детей и подростков на то, что происходило с автором текста, проще говоря — о чём думал автор, когда писал этот текст. Можно согласиться с тем, что узнав — в понятной и доходчивой форме — такие подробности — читатель будет испытывать гораздо менее сильное нежелание обращаться к набившим оскомину в школьные годы классическим текстам русской литературы. И не потребуется тогда придумывать, а точнее — бездоказательно додумывать ответ на классический учительский вопрос о том, «что хотел сказать автор» или «какие черты характера хотел раскрыть Толстой в образе Платона Каратаева». Вполне возможно может оказаться, что ничего «такого» Лев Толстой на самом деле и не хотел. На самом деле Толстой, вероятнее всего, не витал в эмпиреях, а внимательно относился к тому, что происходит в его собственной семье и в других семьях — соседей и близких знакомых. Толстого волнует, возможны ли счастливые семьи в принципе, беспокоит, что следует делать с собственными крепостными мужиками — то ли действительно дать им свободу, то ли нанимать их за деньги, наплевав на проблему «хозяин земли». Когда Толстой писал текст, который через десятилетия литературоведы — очень многие — объявят классикой — он, вполне возможно, хотел всего лишь разобраться с тем, что его волнует, причём волнует настолько сильно, мощно и глубоко, что он не может спать сам. Для меня лично, как для человека пишущего, важно то, что Ю. Сапрыкин обратил внимание на куцость и убогость подачи «деталек» процесса создания классического текста даже в старших классах средней школы. Да, сейчас, в наше время, модно говорить односложно, коротко, телеграфным стилем, всемерно превознося важность подтекста слова «Короче! Но ведь так было не всегда. Сапрыкин указывает, что Толстой пишет «периодами», использует сложные предложения, стремясь как минимум в предложении, а как максимум — в абзаце действительно, насколько это возможно, охватить весь мир. Да, язык Толстого от этого трудно воспринимается нашими современниками, привыкшими к односложным и простым предложениям — хоть письменным, хоть устным. В силу идеологической зарегулированности школьные учителя вынуждены были обращать внимание учеников на одни «деталюшки» и тщательно затушёвывать, а временами — замалчивать — неуклюже и неумело — другие. Мне было интересно узнать, что Толстой использовал «неправильный язык» специально, по той причине, что он выступал против всякой книжности. В какой-то мере это, возможно, соотносится с отвращением нынешних читателей — да и многих писателей тоже — к «заклёпочности», к вниманию к деталям.

Ему совершенно незачем читать Пушкина, Толстого, Достоевского и т. Тем более по каким-то неясным причинам любить их. Что может быть зазорного в том, что вы честно признаетесь в своей нелюбви к Есенину, Пушкину, Лермонтову, да и поэзии вообще? Читать или не читать, любить или не любить — выбор каждого. Не стоит также забывать, что большинство произведений было создано в эпохи, когда не было радио, телевидения и интернета. Наряду с театром, оперой и балетом, книга была единственным средством самовыражения и одной из немногих форм досуга. В советское время книга стала ещё и средством пропаганды. Не отсюда ли такое трепетное отношение к ней, когда любая критика канона вызывает агрессию? Классику можно не только не любить, но даже и не читать. И это нормально. Любой литературный текст оживает только тогда, когда кто-то начинает его читать. Чтение — это творческий процесс, и одно и то же произведение не может быть прочитано одинаково разными людьми. Понравилась статья? О том, на какой книге основаны все сюжеты европейской литературы, узнайте здесь.

Польза от чтения классической литературы

не нужно, в том числе и потому, что русскую классику из позапрошлого века читать попросту «не модно». Зачем школьникам читать классику. Любовь к классической литературе прививают еще со школьной скамьи. Многие книги представлены в форматах PDF и ePub, поэтому их можно читать с ридера, планшета или компьютера. это кладезь разнообразнейших произведений, которые освещают абсолютно все человеческие проблемы с разных позиций. Зачем читать классическую литературу? Иллюстрация к Евгению Онегину. Почему русская литература такая депрессивная. — А не спрашивают, зачем вообще читать?

ПОЧЕМУ ВАЖНО ЧИТАТЬ КЛАССИЧЕСКУЮ ЛИТЕРАТУРУ

Другие говорят, что только классическая литература открывает перед нами мир и, главное, человека во всей его сложности и многогранности. Зачем школьникам читать классику. Любовь к классической литературе прививают еще со школьной скамьи. Пройдемся по классике: как полюбить классическую литературу. Зачем читать классическую литературу. Русскую классику трудно читать — это действительно так.

1. Развитая эмпатия

  • Зачем нужно читать классику
  • 7 причин читать классику - «Бакчарская межпоселенческая централизованная библиотечная система»
  • ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
  • Для чего и как читать классическую литературу? Мнение Ю.Сапрыкина
  • Классическая литература не дает современному человеку то, что ему нужно

ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме

  • Зачем читать классическую литературу
  • Зачем нужно читать классическую литературу
  • Нужно ли современной молодежи читать русскую классику: «за» и «против»
  • Для чего и как читать классическую литературу? Мнение Ю.Сапрыкина / Дмитрий Бочарник
  • Читайте также
  • Для чего и как читать классическую литературу? Мнение Ю.Сапрыкина

Почему все так носятся с классической литературой, а современную считают полным шлаком

Классическая литература — прекрасный инструмент для того, чтобы избавиться от слов-паразитов и сделать речь выразительной. Чтение классической литературы важно, поскольку она предлагает нам не только увлекательные истории, но и глубокий погружение в человеческий опыт. Почему же отказ выходца новейшего времени читать литературу, представлявшую интерес в XVIII-XIX веках, воспринимается нами как нежелание ребенка становиться грамотным? Другие говорят, что только классическая литература открывает перед нами мир и, главное, человека во всей его сложности и многогранности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий