советский и российский певец, шоумен, телеведущий, музыкант, комик. Как сообщает РИА "Новости", Сергей Минаев уже связался с администрацией Clubhouse из-за блокировки своего аккаунта, однако в Роскомнадзор он не обращался. Сергей Минаев объявил об уходе с поста главного редактора «Правил Жизни» (бывший Esquire Россия) и переходе на позицию редакционного директора издания.
фотографии >>
- Сергей Минаев радуется сыну
- Московского бизнесмена ограбили на 1 миллион долларов наличными
- Новости партнеров
- Где сейчас шоумен Сергей Минаев?
- У «Правил жизни» меняется главный редактор. Место Сергея Минаева займет Трифон Бебутов
- Жена Сергея Минаева, дети. Тайны личной жизни певца / Певцы
Почему шоумен Сергей Минаев исчез с ТВ: причины удивляют
Павел Деревянко, Равшана Куркова и Саша Бортич на съемках «Первого номера» Съемки «Первого номера» завершатся этой весной, а сам сериал вдохновлен личным опытом Минаева в журнале Esquire и биографией писателя Эдуарда Багирова. Проект задумывали как комедию, но после смерти Багирова весной 2023-го Минаев ушел в сторону драмы и изменил образ главного героя. В прошлом году Эдик Багиров умер, и мы решили, что нам нужно сделать оммаж. В общем мы сделали сериал памяти Багирова и списали главного героя с него», — рассказал Минаев.
Мы же сейчас наблюдаем: одна башня объявляет парад, а другая башня говорит: «Гулять строго по расписанию». И что?
Типа будет парад, я хочу с семьей пойти посмотреть на танчики... Ты в два часа пойдешь посмотреть, а остальные члены твоей семьи в четыре... Да, да, да, я об этом и говорю. Я же должен, когда пойду смотреть на танчики и на ракеты, учитывать четность своего дома относительно, как сказал Галкин, Северного полюса? Я и пародию посмотрел, и посмотрел, что ряд СМИ это быстренько убрали — бред вообще, конечно. Я сегодня просто обалдел, когда ряд просто ресурсов это [новость о пародии] снесли.
Я, кстати, думаю, что это опять были звонки, которые выражали свое мнение как мнение коллектива. Уж сколько советская власть пыталась бороться с Райкиным и Жванецким. Что в итоге? Ну как она боролась с Райкиным и Жванецким? Они все равно были встроены, безусловно, в системы. А Галкин, чем отличается Галкин от Райкина со Жванецким?
От Хазанова, я так бы сказал. Я тебе про это и говорю, что у меня давно уже такое ощущение 1989 года. Галкина отличает то, что он все-таки сотрудник Первого канала до сих пор. Есть и такие. Вот я с Данилой Поперечным, приятелем моим, общался, он говорит: «Мне очень важно, что меня зовут к Урганту, это очень хорошо, потому что когда я приезжаю в провинцию и там местный следственный комитет приходит на мои концерты, а я им говорю: "Чувак, а ты видел меня на Первом канале позавчера? Ну, значит, можно".
Да, но ты же понимаешь, как там все устроено. При этом когда Даня Поперечный приходит к Урганту, мы с тобой — продвинутые, поднаторевшие — понимаем, что тут надо звездочку на фюзеляж Константину Львовичу Эрнсту нарисовать. Без его определенных маневров на низких и больших высотах никто бы никуда не пришел, это так не работает. А с другой стороны, то, что это так работает, — это очень здорово. Есть эти лакуны, куда можно между струйками втискиваться. Ты знаешь, эта вся ковидная история показала тоже абсолютно избитый штамп, что бедные будут становиться беднее, а богатые богаче.
И эта история в Миннеаполисе где белый полицейский задушил темнокожего при задержании. Есть мир богатых и мир бедных. И два этих мира установились, выстроились друг против друга, и, по-моему, они вместе долго существовать не смогут. Ты сейчас практически вплотную подошел к марксизму. Остался один только шаг до классовой борьбы. Так и будет, конечно.
Это один из сценариев, безусловно. Как и есть, ты знаешь, сценарий «юга и севера» отсылка к войне Конфедерации — гражданской войне в США. Условного востока против условного запада. Так по-настоящему будет. Ты веришь, что возможна война между Китаем и Америкой? Нет, в это я не верю.
И я понимаю силу американской системы. Конечно, там много минусов, и Маргарита Симонян не кривит душой, когда говорит про минусы Америки, она кривит в другом... Но там же есть и очень сильные стороны, и главная сила Америки в том, что Трамп не может выйти за ограничения, которые установлены этой системой. Вот так по серьезке, вот чтоб прям начать войну с Китаем? Ну нет. Я не очень верю во все эти рассказы про то, что миром управляют несколько больших семей из Массачусетса и из Род-Айленда.
Нет, я не про это тебе говорю. Просто налицо, что в последние пять лет Китай начинает доминировать, от него начинают зависеть люди. У американцев хорошо с аналитикой и прогнозами: у них горизонт планирования стратегического — минимум 15 лет. Я в этом вижу проблему, и Гонконг — это тоже такой первый сигнал. Очень много есть ложных магистралей, я бы так сказал. Вот нам начинает казаться и в мире технологий с какими-нибудь очками Google или 3D, — и в мире политики — что это первая ласточка, что сейчас Китай взорвется изнутри, что начнется война Китая с Америкой...
Я как раз в это не верю, что Китай взорвется изнутри.... Ну или начнется война Китая с Америкой... Я имею в виду, что Китай всерьез пошел в атаку на Гонконг, хотя до 2047 года еще 20 с лишним лет. Понимаешь, что может быть: я верю в вероятность каких-то локальных вооруженных конфликтов между супердержавами, как Вьетнам или Ангола, где схлестывались условно США с СССР. Я верю, что возможны такие истории, какие-то, возможно, острова в Южно-Китайском море... Или в Тихом океане.
Но вот всерьез война... Я к чему веду свой вопрос: если начнется не война, а охлаждение, потом суперохлаждение отношений между Америкой и Китаем и начнется санкционная история, торговая война, где мы здесь будем? Ну, это было бы очень хорошо, ты знаешь. Нет, у нас всегда будет свой путь. Но бывают в мире ситуации, когда свой путь оказывается не самым ужасным. Я недавно это сформулировал в одном из выпусков «Редакция.
Есть некий условно принимаемый большинством стратегический путь развития — условно западной цивилизации или цивилизации вообще. Россия никогда не идет ни по осевой линии, ни ближе к правой, она всегда идет зигзагами, она на центре этого пути, которого придерживаются условно там англо-саксонские страны, и выходит только в том случае, когда выходит из этих буераков в эти кусты. И в этом очень много минусов... Да, да, она в это время идет по своей логике. От восторга по поводу Крыма к разочарованию по поводу Крыма. Но глобально иногда оказывается, что этот прямой магистральный путь ведет тоже в тупик — и тогда не так уж плохо, что мы поперек.
Понимаешь, что я хочу сказать? Да, я-то как раз боюсь, понимаешь, этих объятий с китайским драконом — что мы тут, значит, построим свой какой-то альянс. И я не думаю, что там следует искать дружбу. У меня незадолго до карантина был успешный выпуск про черное небо в Красноярске. Там все время накрывает город выбросами и люди задыхаются. Я был поражен, представляешь: Красноярск, центр России, в регионе куча месторождений, газ идет оттуда в Китай, а магистрального газопровода в Красноярске нет, поэтому они топят углем, и поэтому у них это черное небо.
В Китай — да, а в Красноярск — нет. Я тебе расскажу историю супергазификации. Вот моя дача на Новой Риге. Я сотрудник НТВ, как и ты, это 2007 год. Купил дачу, а газа нет. Я говорю: «Слушайте, ну как так-то, у нас тут вроде "ГазпромМедиа", может кто-то поможет с газификацией?
Дали телефон человека, он говорит: «Да, да, сейчас я позвоню в вашу местную, в истринскую компанию, сейчас вам газ протянут». Как ты понимаешь, никто ничего не сделал. Потом я позвонил в приемную Воробьева, мне сказали: «Серег, ну конечно, поможем». Показывает, что ничего. И только мой строитель, который был другом другого строителя-армянина, который был любовником кого-то там в местной газовой конторе, все решил за неделю. К вопросу газификации.
Какой Красноярск-то? Ну, слушай, у нас Красноярск за каждым углом по большому счету. Так же как и Дагестан у нас может за каждым углом оказаться. Это же всегда некое обобщение. В России практически нет каких-то уникальных ситуаций, когда что-то невероятное произошло — и это только здесь случилось и нигде больше. В России все всегда тянет на обобщение: что черное небо в Красноярске, что ситуация в Дагестане и много-много других историй.
Или, помнишь, в прошлом году была история, мы тоже делали выпуск: в Северодвинске что-то рвануло, появился радиоактивный выброс — и все молчком. Пока вся общественность сломя голову не стала носиться и кричать: «Чернобыль, Чернобыль! Но до этого пару-тройку дней молчали, как в 1986 году.
Артист считает, что некоторые звезды произносят свои речи о спецоперации, не думая о завтрашнем дне: «Это ведь мой дом родной, ну и я же должен посмотреть, во что превратился тот или иной мой коллега: уехал, остался, наговорил ли что-то сдуру в социальных сетях. Всех уехавших певец считает глупыми и не помнящими родства людьми. Минаев признался, что боится испытывать страдания от разлуки со своей родиной: «Покинуть место, где ты родился, вырос и живёшь, с моей точки зрения, могут либо очень глупые люди, которые очень сильно об этом пожалеют и будут страдать потом, либо те, у кого не существует понятия «березок», гробов дедов и родителей и так далее. По прибытию домой им придется отвечать за свои слова и поступки: «Слава Богу, никто никого не зарезал, не убил.
Один из роликов - «Маска» - был создан по мотивам последних событий в стране и в мире… Ролик мне понравился. Сейчас многие видеочудеса можно исполнить в домашних условиях. Вы правда все их освоили? Барабаны, бас и прочие гитары, клавишные... А началось всё со скрипки, игре на которой учился в музыкальной школе. После неё можно уже любой инструмент освоить, скрипачи подтвердят. Почему выбрали эти места? Решение такое приняли, когда у нас появился сын. Я с рождения жил в самом центре Москвы, но сын уже с детства плохо переносил московский центровой климат и мы с женой задумались о его здоровье. Переехать куда-нибудь в Крым мы не могли себе позволить, так что нашли для себя такой вариант. Можно сказать, убежали, когда город стал чрезмерно наступать. Провожу по всей стране дискотеки 80-х, пишу новые песни, участвую во всевозможных телешоу и концертах. И с удовольствием самосовершенствуюсь.
"Пытался выставить идиотками!" Феминистка рассказала, за что Минаева заблокировали в Clubhouse
Сергей Минаев прославился в середине восьмидесятых: без его хитов не обходилась ни одна дискотека. Биография певца Сергея Юрьевича Минаева: личная жизнь, отношения с женой. Об этом в эфире YouTube-канала «А поговорить?» заявил известный российский писатель Сергей Минаев, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора». Писатель сценарист Сергей Минаев в Международном мультимедийном пресс-центре МИА Россия сегодня Главред Esquire Сергей Минаев стал советником главы "Газпром-медиа". Сергей Минаев ушел с должности главреда «Правил жизни» на пост редакционного директора. Как сообщает РИА "Новости", Сергей Минаев уже связался с администрацией Clubhouse из-за блокировки своего аккаунта, однако в Роскомнадзор он не обращался.
Сергей Минаев (певец) - биография, новости, личная жизнь
Причиной блокировки, как предполагает издание, стали жалобы пользователей соцсети на аккаунты журналистов. У Минаева на момент блокировки было порядка 90 тысяч подписчиков. Но, как мы видим, прогрессивное, светлое и умное добро не нашло аргументов в свою пользу и обратилось к зарубежному товарищу майору напрямую», — прокомментировал ситуацию Минаев. Также главред Esquire в контексте блокировки вспомнил недавний манифест режиссера Константина Богомолова о «новой этике»: «Кто-то еще хочет посмеяться над манифестом Богомолова, обсудить, что cancel culture культура отмены вас не касается, что никакой цензуры в мире свободных СМИ не существует?
Мы не подписали ничего, но мы обсуждаем, мы ждем, процесс идет. Сергей Минаев писатель, сценарист сериала «Золотое дно» Сколько зарабатывают сценаристы От 100 тысяч рублей до 2 миллионов за серию. Сергей Минаев писатель, сценарист Новый сериал «Первый номер» Это была такая история чуть-чуть про меня и про моего приятеля [Эдуарда] Багирова, который человек был известный в Москве своими разными загулами. В прошлом году Эдик Багиров умер, и мы решили, что нам нужно сделать… Я ненавижу это слово — «оммаж».
Ну, в общем, мы сделали такой сериал памяти. И списали главного героя с него. То есть мы начали писать как комедию, ушли в драму.
Вы же не хотели быть актером? Первым делом перешел в школу рабочей молодежи.
Решил сконцентрироваться на предметах, которые сдают в театральный. Ведь в ШРМ было намного легче учиться: занятия шли всего три дня в неделю и педагоги не требовали от нас многого. В освободившееся время я рассчитывал целенаправленно заниматься с репетиторами. Но все оказалось не так просто. Учащиеся ШРМ должны были работать.
Мама устроила меня на свой завод формовщиком 4-го разряда зарплата как раз уходила на репетиторов. Я, мальчик-скрипач, должен был забирать из цехов образцы готовой продукции — тяжеленные блоки — и на тачке отвозить их в лабораторию, где проверяли качество материалов. Я быстро приуныл: в цехе постоянный шум, дикая пыль, грязь. А я аллергик. В результате, хоть и носил респиратор, все равно попал в больницу.
Сейчас этот завод перепрофилировали в киностудию, огромные цеха переделали под павильоны, идет работа над популярными программами. Когда снимаюсь в своем цехе, вспоминаю первое рабочее место... Когда же в модных джинсах, с копной курчавых волос и с гитарой я предстал перед народным артистом СССР Юрием Соломиным в Щепкинском училище, он сказал: «Вон из храма искусств! Знакомая посоветовала показаться в училище циркового и эстрадного искусства. Мол, это твоя стихия.
И оказалась права! Театральный вуз — это все-таки система Станиславского. Два года показывать, как в воображаемую иголку вставляешь воображаемую нитку, — это скучно. А в цирковом учили всему тому, что мне было нужно: саксофон, гитара, степ, хореография. Пантомиму у нас вел фантастический Илья Григорьевич Рутберг...
У него был большой авторитет, его занятия никто не пропускал. Он говорил: «Ребята, поймите: не вы мне нужны, я вам нужен. Поэтому смотрите на меня и учитесь». Рутберг был очень добрым и мягким человеком, искренне обижался, когда происходил какой-то конфликт, непонимание. А степ у нас вел Алексей Андреевич Быстров — прототип героя Евгения Евстигнеева в фильме «Зимний вечер в Гаграх» сценаристы там изменили его фамилию на Беглова.
Я застал Быстрова уже немолодым, ему было тяжело ходить, но преподавал он блестяще. Его биография вообще полна драматизма. Но Зернов оказался более успешным и удачливым. А Быстрову что-то помешало, может, характер или здоровье. Единственное общее у прототипа и киногероя — это острый язык.
Алексей Андреевич, не вынимая изо рта беломорину — тогда в аудиториях еще можно было курить, — мог так приложить, что мало не покажется. Он был настоящий мужик, с хорошим, одесским чувством юмора, с сильным характером, во время войны ездил на фронт с артистическими бригадами... В фильме молодого Быстрова сыграл Аркаша Насыров, который учился в цирковом училище у него самого, а потом у Зернова. Причем Быстров был очень маленький, а у Аркашки рост почти 190. К слову, наши с Насыровым сыновья потом оказались в институте на одном курсе.
Вот такие совпадения... Со мной в цирковом учился Саша Песков, который сразу начал именно как пародист, причем всегда показывал много женских персонажей. Этот жанр может нравиться или нет, но однажды я сходил на концерт Пескова в городе Тольятти. То, что он делал на сцене, — это просто фантастика. Все персонажи Саши очень точные, очень смешные.
А как он работает с балетом, со всеми этими переодеваниями! Ну а после циркового училища я все-таки поступил на эстрадный факультет ГИТИСа — маме очень хотелось, чтобы у меня было высшее образование. Я надеялся, что меня возьмут сразу на третий курс, но приняли на второй. Я же был «дед», с огромным опытом работы на сцене, а меня учили... Но зато мне повезло с преподавателем сценической речи.
Это была Наталья Ивановна Нечаева — та же самая, что преподавала у нас в цирковом училище. Благодаря восьми годам занятий с ней и на экране, и на сцене меня слышно. Ведь я от природы шепелявил, у людей вообще редко бывает хорошая дикция. Но Нечаева все мои дефекты убрала. Артисту очень важно уметь работать со словом.
Вот я сейчас не хожу в драматические театры, потому что не могу разобрать текст. Теперь принято, чтобы актер на сцене говорил «как в жизни». Поэтому пусть у Офелии будет уральский говорок. А я так не считаю: речь артиста должна быть безупречной! Фото: из личного архива Сергея Минаева — Еще на втором курсе циркового училища старшекурсница, увидев, как я зажигаю, предложила познакомить с ребятами из новой джаз-рок-группы «Город» — они искали вокалиста.
И привела меня в ДК «Красный пролетарий». А там незадолго до этого случилась драматическая история. В какой-то момент за этих рокеров взялись соответствующие органы. И Лешу Романова вместе с его звукооператором осудили — за занятие частной предпринимательской деятельностью, то есть за распространение билетов на свои концерты. На самом деле ребята получали максимум 20 рублей за концерт.
Но партийным органам нужен был повод, чтобы уничтожить популярную рок-группу. Формально самодеятельные артисты не могли брать никакие деньги за выступления, вот их и прижали. Из-за этой грустной истории подвал в «Красном пролетарии» освободился, и там стал репетировать еще только формирующийся «Город» кстати, здание ДК располагалось напротив моего дома; потом я менял квартиры, но все равно всегда жил — и живу до сих пор — в этом районе. В группе играли сын нашего великого джазового композитора Игоря Якушенко Володя потом он работал в группе «Автограф» , внук знаменитого конферансье Льва Мирова Сергей и гитарист Сережа Дубанов. Я им показался, и меня взяли.
Мы встречались каждый день, слушали море пластинок. Тогда, к примеру, я познакомился с песнями Стиви Уандера. Нет, мы просто безумно увлекались музыкой, жадно впитывали каждую новинку. Ведь тогда достать записи западных исполнителей было очень сложно... Когда я вошел в коллектив, ребята сказали, что мне надо будет самому купить микрофон и гитару.
Я ответил: «Нет проблем». Я подумал, что рублей, а оказалось, что долларов, совершенно немыслимая для меня сумма. Я не знал, что делать. В итоге папа купил мне за сто рублей 12-струнную гитару, самую что ни на есть обыкновенную. А микрофон ребята мне разрешили не покупать.
Со временем у нас появился свой репертуар в стиле софт-рок, и «Город» начал выступать на подпольных фестивалях. Самым важным для нас оказался тот, что каждый год проходил в МФТИ. Сережа Дубанов к этому времени, к сожалению, умер, и его заменил Митя Гинзбург, сын известного пианиста, солиста филармонии Антона Гинзбурга.
Но ведь возможности нужно создавать не только в Москве, они должны быть по всей стране.
Москва безнадежно утратила свое гостеприимство. Соседи уже не ходят друг к другу в гости: я к себе почти никого не пускаю и не испытываю большого желания идти в гости к кому-то. Не нравятся в Москве… Небоскребы. Это ужасная ошибка, на мой взгляд.
Или эта массовая застройка огромных микрорайонов с тридцатиэтажными домами, стоящими рядом друг с другом. Людей запихивают в эти дома как в муравейники. Выехать не могут, приехать не могут, потому что сначала строятся дома, а потом метро, больницы, школы, дороги. Даже у Лужкова было что-то удачнее.
Как, спрашивается, эти десять тысяч человек будут здесь жить? Мне жаль этих людей. Но самое мерзкое для меня, что есть в Москве, — это пробки. Не хватает в Москве… Тишины.
Любимые места в Москве… Моя Самотека. Цветной бульвар, Трубная площадь, Сухаревская, Сретенка, переулки, ниспадающие от Сретенки до Цветного бульвара, — Последний, Печатников. Знаменитый район под названием «Малюшинка» между Большим Каретным переулком и Цветным бульваром, откуда как раз родом Владимир Семенович Высоцкий. Конечно, школа, где я учился.
Люблю гулять по городу… Сколько себя помню. За городом мы с женой гуляем по десять километров в день. Когда живем в Москве, прохожу по моим любимым переулочкам и все двадцать километров. В ситуации коронавирусной пандемии в Москве… Надеваю маску и иду по делам или гуляю по любимому центру.
С конца марта для меня как для жителя Москвы настало самое счастливое время. Мало людей в метро. Не было пробок. Да, рестораны и кинотеатры были закрыты, но я свое уже отгулял, а вот молодежь, конечно, переживает по этому поводу.
Помню, мы с женой не могли как следует отпраздновать свадьбу, потому что 21 августа 1991 года в городе были танки.
После «Золотого дна» Сергей Минаев готовит еще три сериала. Один из них посвящен умершему товарищу
Когда-нибудь Маска Сергей Минаев Три аккорда Это мой город. Авторы материалов на Коммерсантъ:Актуальные новости, объективный анализ и эксклюзивные комментарии о важнейших событиях и трендах. Главная» Новости» Минаев афиша. Особенно запомнился Сергей Минаев первыми остроумными пародиями на хиты популярной в 80-х годах группы «Modern Talking».
Сергей Минаев (певец) - биография, новости, личная жизнь
Сергей Минаев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Особенно запомнился Сергей Минаев первыми остроумными пародиями на хиты популярной в 80-х годах группы «Modern Talking». Сергей Минаев прославился в середине восьмидесятых: без его хитов не обходилась ни одна дискотека. Когда же администрация во всем разобралась и санкции были отменены, Сергей Сергеевич почувствовал себя провинившимся ребенком, которого простили, хотя прощать его было не за что — Минаев не сделал ничего предосудительного.
Куда пропал самый заводной диск-жокей СССР кумир миллионов Сергей Минаев?
Через год мне стало скучно просто крутить пластинки, и я запел: стал делать вольные, смешные псевдопереводы иностранных текстов — на самом деле я их практически полностью переделывал. Это воспринималось публикой на ура — меня постоянно просили записать мои композиции на кассеты. Но в «рапортичках» я указывал, что пою песни Юрия Антонова. С Владимиром Пресняковым. Одесса, 1988 г.
Фото: из личного архива Сергея Минаева «Летом в пансионате мы вечерами играли за еду и номер на троих... Фото: из личного архива Сергея Минаева — В СССР за репертуаром тщательно следили: на концертах, в ресторанах можно было петь официально признанные песни — произведения членов Союза композиторов и Союза писателей, одобренные худсоветами. После каждого такого мероприятия все музыканты нашей огромной страны составляли «рапортички» — списки исполненных композиций, которые отправляли в Министерство культуры. Но в отчетах часто писали одно, а исполняли, особенно на дискотеках, другое — модную, прежде всего западную музыку.
Бдительные товарищи из Министерства культуры могли даже нагрянуть на концерт или к нам на дискотеку, чтобы проверить соответствие «рапортички» заявленному репертуару. Тогда надо было на ходу менять программу. Песни великого Антонова в таких ситуациях выручали: их все знали, и к тому же они хоть как-то подходили для дискотеки... Там в комиссии сидел Михаил Танич.
Услышав мои песни, он сказал: «Ты пишешь жуткие тексты! Давай я тебя поучу». А я ответил: «Согласен, что жуткие. Но пока все будет так...
Но не переделывать же пластинку, которую выпускают миллионным тиражом?! И Танич хоть и поругался, но бумагу, что пластинку можно выпускать, подписал. Еще меня поддержал Юра Потеенко — сейчас это известный кинокомпозитор... После «Молодежной» я перешел работать в гостиницу «Интурист».
Там на втором этаже был ресторан, который одна французская фирма решила переделать в суперсовременную дискотеку. Она поставила звукового и светового оборудования на 230 тысяч долларов! Позже здание «Интуриста» реконструировали. Но некоторые стены, помещения оставили.
И когда я захожу в большой банкетный зал, то сразу понимаю, что на его месте и была наша знаменитая дискотека. Тогда французы стали искать, кто будет работать на такой шикарной площадке, и Министерство культуры предложило им «комсомольцев диск-жокеев». Французы изумились: «Это кто? Им посоветовали посмотреть меня.
И я французам понравился. На самом деле то, что происходило на этой дискотеке, по тем временам выглядело фантастикой: я управлял одной рукой музыкальной машиной, переключая песни, а другой — невероятным пульсировавшим светом... Попасть в такое крутое место могли только постояльцы отеля, то есть интуристы или советские граждане, которые платили метрдотелю 25 рублей, а то и больше. Причем человек мог заплатить, а через полчаса к нему подходил мужчина в штатском: «Ты кто такой?
Что тут делаешь? Потому что других людей для работы с иностранцами не брали. Меня взяли, потому что я был проверенный: за год в «Молодежке» ни в чем противозаконном не засветился. Так я проработал два года на совершенно определенного зрителя: иностранцев и мажоров, проституток и фарцовщиков.
И понял, что эта публика — ненастоящая, к народу никакого отношения не имеет... Обложка миньона «Ломбаба». Фото: из личного архива Сергея Минаева — Например, в Алуште, в студенческом лагере Московского энергетического института, куда однажды летом меня в качестве диск-жокея привез Вова Маркин — мой будущий свояк наши жены — родные сестры. Он был очень продвинутый, на его дискотеках звучала музыка, которую в других местах не услышишь.
В лагерь МЭИ зазывали молодых музыкантов, которым давали палатку для жилья и возможность выступать. Именно там я познакомился с Сергеем Лисовским он вел дискотеку до меня , который потом вместе с Юрием Чернавским основал знаменитую студию «Рекорд», — я тоже там работал. И ту, самую первую десятитысячную дискотеку в «Лужниках», о которой я рассказывал, эта фирма организовала... Так вот, в лагере МЭИ я развернулся!
Увидел, что слушает наша страна, как она танцует, и мне стало обидно. И я предложил: «Хватит иностранных песен, пусть на дискотеке появится русский язык! Известные музыканты уверяли меня, что рок-н-ролл на русском не поется. Но я продолжал переделывать иностранные тексты — чтобы просто удобно пелось, а смысл, по сути, был неважен.
Потому что смысла в песнях Modern Talking немного... Вы за это что-то получали? Я сам давал переписывать кассеты. А потом их стали размножать на кустарных производствах, за которыми невозможно было уследить.
Иногда приходили распространители кассет с магнитофонами: «Я принес тебе симпатичную «минусовку». Может, сделаешь из нее смешную песню? А ты мне сделай вот эту песню. Вот оплата».
И достает французское шампанское. А тогда даже в баре такого не продавалось. Простые были взаимоотношения в шоу-бизнесе… — А какие были условия? У меня и сейчас особого бытового райдера нет, есть только подробный технический, касающийся аппаратуры.
А первое время года до 1987-го мне просто звонили знакомые организаторы: «Серега, ты приедешь ко мне в такой-то город на три дня? Отправляешься на вокзал и покупаешь билет — сам, директора у меня еще не было. Оказавшись в городе назначения, идешь к телефону-автомату и звонишь: «Я приехал». И ты лезешь в ДК с тыла, по пожарной лестнице, потому что с центрального входа тебя не пускает милиция!
Говорю постовым: «Я артист, буду сегодня выступать». А они: «Да иди ты отсюда! Выступать он будет... Не кажется ли вам, что, когда вы начинали, в шоу-бизнесе было больше творчества, артисты меньше думали о деньгах?
Просто тогда в этой области мы были первопроходцами, пионерами. По сравнению с другими людьми мы много зарабатывали. Но вот ты получил 15 тысяч за концерт и начал раздавать: тысячу за аренду аппаратуры, две за аренду зала, пятьсот за транспорт. Вот почти все и раздал.
А то, что оставалось, первые лет пять я тратил на аппаратуру. Десять тысяч рублей стоила кооперативная «однушка» в Черемушках и... Я покупал микрофон, потому что думал: на фига мне квартира — я с родителями живу, жилплощади мне хватает. А клавишные стоили 5 тысяч немецких марок, или 3 тысячи долларов, или 30—40 тысяч рублей!
И такую аппаратуру еще надо было привезти, потому что фарцовщики продали бы еще дороже... Но хороший микрофон стоил как «однушка» в Черемушках. Я покупал микрофон: на фига мне квартира?!
Увы, с собственным материалом у артиста не сложилось, поэтому он так и не смог построить сольную карьеру. В новом веке про некогда популярного комедийного исполнителя практически не было слышно. Раз в несколько лет Минаев выпускает свежий материал, но он, к сожалению, проходит мимо внимания массового зрителя.
Временно исполняющей обязанности главного редактора назначена Яна Циноева. В новость была внесена правка 18:09 мск - передается с уточнением в третьем абзаце, верно - Яна Циноева.
Мне нравится, что восстанавливают общественные скверы, занимаются расширением сети общественного транспорта. Кафе, ресторанчики, кинотеатры, несмотря ни на что, живут и развиваются, и пусть так будет и дальше. Я очень доволен развитием метро, часто на нем езжу и могу судить о том, что оно у нас и правда лучшее в мире. И вообще то, что происходит под землей и не занимает места, — это прекрасно. Все, что не видно, надо расширять. А мы все расширяем и расширяем границы города. Всю Россию сюда тащим, а для чего? Чтобы уничтожить Москву? Ее, наоборот, надо уменьшать. Конечно, люди, приезжающие в Москву, за ту же работу получают здесь больше, чем если бы они работали у себя в родном городе. Но ведь возможности нужно создавать не только в Москве, они должны быть по всей стране. Москва безнадежно утратила свое гостеприимство. Соседи уже не ходят друг к другу в гости: я к себе почти никого не пускаю и не испытываю большого желания идти в гости к кому-то. Не нравятся в Москве… Небоскребы. Это ужасная ошибка, на мой взгляд. Или эта массовая застройка огромных микрорайонов с тридцатиэтажными домами, стоящими рядом друг с другом. Людей запихивают в эти дома как в муравейники. Выехать не могут, приехать не могут, потому что сначала строятся дома, а потом метро, больницы, школы, дороги. Даже у Лужкова было что-то удачнее. Как, спрашивается, эти десять тысяч человек будут здесь жить? Мне жаль этих людей. Но самое мерзкое для меня, что есть в Москве, — это пробки. Не хватает в Москве… Тишины. Любимые места в Москве… Моя Самотека. Цветной бульвар, Трубная площадь, Сухаревская, Сретенка, переулки, ниспадающие от Сретенки до Цветного бульвара, — Последний, Печатников. Знаменитый район под названием «Малюшинка» между Большим Каретным переулком и Цветным бульваром, откуда как раз родом Владимир Семенович Высоцкий.
Сергей Минаев: звездный путь, разбитая репутация и как живет сегодня знаменитый диск-жокей
Главная» Новости» Минаев выступления. Сергей Минаев, билеты на концерты в Москве. Фото, описание. Театр на Таганке: удобная схема зала. Покупайте билеты онлайн на концерты и другие мероприятия 2024 года в Москве на Яндекс Афише. Сергей Минаев говорит, что «нынешний» шоу-бизнес с его гламуром и засильем бесталанных личностей не для него. Официальная группа журналиста, телеведущего, сценариста и — помимо вот этого всего — продюсера журнала «Правила жизни» Сергея Минаева.
Минаев LIVE
Telegram: Contact @minaevlife | 6 марта 2012 года Сергей Минаев и Эдуард Багиров избили политического обозревателя GQ Андрея Рывкина за то, что тот раскритиковал их литературный сайт. |
ЗОДИАК: Почему его не поймали? / СЕРИЙНЫЙ НОМЕР 6 / МИНАЕВ | Сергей Минаев Выяснилось, что Собчак обратилась к Минаеву за помощью, чтобы он предотвратил распространение новости о смертельном ДТП с участием Ксении. |
Новости по теме: Сергей Минаев
Чем занимается сейчас певец Сергей Минаев, куда пропал со сцены | Clubhouse заблокировал аккаунты главного редактора Esquire Сергей Минаева, журналиста Михаила Барышникова и телеведущего Павла Осовцова после субботней дискуссии в Clubhouse под названием «Внимание, токсично: адекватный феминизм». |
ЗОДИАК: Почему его не поймали? / СЕРИЙНЫЙ НОМЕР 6 / МИНАЕВ | Сергей Минаев говорит, что «нынешний» шоу-бизнес с его гламуром и засильем бесталанных личностей не для него. |
Чем занимается сейчас певец Сергей Минаев, куда пропал со сцены | Официальная группа журналиста, телеведущего, сценариста и — помимо вот этого всего — продюсера журнала «Правила жизни» Сергея Минаева. |
Это мой город: певец и телеведущий Сергей Минаев | Основателя элитной обувной мастерской English Shoes Сергея Минаева ограбили на $1,015 млн в Москве. |
Сергей Минаев (певец) - биография, новости, личная жизнь
Главный редактор журнала "Правила жизни" Сергей Минаев покидает свой пост. Теперь он станет редакционным директором журнала, главредом назначен медиаменеджер Трифон Бебутов, сообщил Минаев в четверг в своем Telegram-канале. Сергей Минаев сейчас. В 2019 году Минаев зарегистрировал на YouTube свой собственный канал, на котором ведет несколько рубрик. Сергей Минаев (@minaevlive) в TikTok (тикток) |3.1M лайк.261.2K льный аккаунт YouTube-канала Минаев те новое видео пользователя Сергей Минаев (@minaevlive). Главная Без политики Куда пропал первый советский диск-жокей Сергей Минаев. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. Clubhouse заблокировал аккаунты главного редактора Esquire Сергей Минаева, журналиста Михаила Барышникова и телеведущего Павла Осовцова после субботней дискуссии в Clubhouse под названием «Внимание, токсично: адекватный феминизм».
Где сейчас Сергей Минаев и чем занимается
Тем не менее недавно его совершенно неожиданно мы увидели на премьере фильма. Шоумен оказался разговорчив и поведал нам, что следит за непростой геополитической ситуацией в мире. В отличие от многочисленных звёздных коллег, которые утверждают, что телевизор не включают для сохранности нервной системы, он ТВ смотрит довольно активно. Фото: Геннадий Черкасов — Это ведь мой дом родной, ну и я же должен посмотреть, во что превратился тот или иной мой коллега: уехал, остался, наговорил ли что-то сдуру в социальных сетях, - признался Минаев «МК». Ну это же полнейшая глупость! Покинуть место, где ты родился, вырос и живёшь, с моей точки зрения, могут либо очень глупые люди, которые очень сильно об этом пожалеют и будут страдать потом, либо те, у кого не существует понятия "березок", гробов дедов и родителей и так далее.
Однако он продолжает записывать музыкальные альбомы и участвовать в телешоу, ведет ретро-дискотеки и пользуется популярностью у «тех, кому за... Певец по-прежнему остроумен, как и много лет назад. Он сохранил отличное чувство юмора. О своей семье певец предпочитает не рассказывать. Известно, что со своей будущей супругой Аленой он познакомился в 1991 году. С тех пор музыкант счастливо живет со своей женой, и все свое свободное время старается проводить с ней. Их сын по окончании школы поступил в Высшую школу экономики и так же, как отец, занимается музыкой. Поэтому всегда выбирает отдых там, куда не нужно долго ехать. Сергей Минаев не играет в компьютерные игры, отдавая предпочтение общению с друзьями и езде на автомобиле. Он самостоятельно освоил компьютер и создал персональный сайт. Все это он считает своим достижением и радуется собственным успехам. На протяжении нескольких лет Тынис Мяги был самым популярным певцом из Прибалтики, его композиции мгновенно становились хитами. Тогда ему было всего 28 лет, а сегодня известный певец празднует свой 75-й день рождения. Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:.
В 1996 году принимал активное участие в концертном туре «Голосуй или проиграешь» в поддержку президента Бориса Ельцина , выступив с песней «Борис, борись! В 2006 году вышел сборник Пират ХХ века, включающий в себя новые танцевальные версии наиболее известных песен Минаева. Параллельно вышел одноимённый DVD с видеоклипами. Для песенных текстов Минаева характерен так называемый «стёб» — пародийное использование стандартной песенной и бытовой лексики, поданной в откровенно абсурдистском духе. Некоторые произведения носят откровенно сатирический характер — как, например, «Мундиаль» и «Музыка поп». Сергей Минаев - попурри Модерн Токинг Кроме фильма «Не могу сказать прощай», в котором он снимался вместе с собственной группой «Город», его можно увидеть в картинах «Наш человек в Сан-Ремо» роль певца-мафиози , телесериале-викторине «Игра в детектив» в роли певицы, исполнявшей песню «Братец Луи» , мюзикле «Улица» вместе с Владимиром Пресняковым-младшим , где он сыграл роль Рокера. Записал несколько песен для телефильма «Остров погибших кораблей» - в фильме их песни «исполняет» Константин Райкин. В 1993 году вместе с певцом Алексеем Глызиным являлся соведущим радиопрограммы «Необъяснимые факты», в которой освещались загадочные происшествия городов Подмосковья. Через 4 месяца программа была закрыта ввиду низкого рейтинга. Был ведущим телевизионных музыкальных программ: «50х50» 1989—1991, 1998—1999 , «Хит-парад Останкино» 1992—1995 , «Утренняя почта» 1996—1997 , «Сиреневый туман» 1998—1999 , «Два Рояля» 1998—2002, 2004—2005 , «Караоке-стрит» 2003—2004 и «Чемпионат анекдотов» 2007—2008. Периодически ведёт фестивали «Дискотека 1980-х». В 2009 году был ведущим развлекательной программы «Дискотека 1980-х по нашему» на СТС из развлекательного цикла «Всё по-нашему». С 2010 по 2012 год вёл некоторые сюжеты в программе «Хочу знать». С 2011 по 2013 год вёл некоторые выпуски программы «Колба времени» на канале «Ностальгия». В 2013 году был автором сатирического интернет-проекта «Посредыш», в котором подавал актуальные события в песнях в сатирической форме. Рост Сергея Минаева: 180 сантиметров.
Но, как мы видим, прогрессивное, светлое и умное добро не нашло аргументов в свою пользу и обратилось к зарубежному товарищу майору напрямую», — прокомментировал ситуацию Минаев. Также главред Esquire в контексте блокировки вспомнил недавний манифест режиссера Константина Богомолова о «новой этике»: «Кто-то еще хочет посмеяться над манифестом Богомолова, обсудить, что cancel culture культура отмены вас не касается, что никакой цензуры в мире свободных СМИ не существует? Что еще известно: Бывшая оппонентом Минаева Ксения Дукалис написала на своей станице в инстаграме, что сама не жаловалась на Минаева и не призывала к этому своих подписчиков. По ее словам, прошедшая беседа была «непродуктивна и неприятна».