Новости любовь и голуби фильм 1984 отзывы

Уже больше 35 лет прошло с тех пор, как зрители увидели новую комедию Меньшова «Любовь и Голуби». «Любовь и голуби», к/с «Мосфильм», 1984, реж. В. Меньшов. Съёмки в домике продолжались месяц, и всё это время в нём жили хозяева и пытались вести привычную жизнь.

Фильм "Любовь и голуби" (1984) отзывы

Такова предыстория фильма… Меньшов на съемках фильма. Безусловно да! Фильм любят, помнят, цитируют… Вот только мне этот фильм не очень нравится. Не принимает душа то, что в нем происходит. Почему мне не нравится этот фильм А изображена в фильме беспросветная деревня, без малейшего намека на выход из той грязи, в которой они живут. Грязь, конечно, можно прикрыть досочками, как это и было во дворе у Василия Кузякина.

История похожа на русский роман в том смысле, что она охватывает много времени. Но как только вы погрузитесь в него, вы не заметите, как незаметно пролетели два с половиной часа. И вы, возможно, как и я, скажете в конце: «Какой отличный фильм! Снимаю шляпу перед режиссером Владимиром Меньшовым и Валентином Черных , написавшим сценарий, и перед актерами... Больше не хочу говорить. Просто посмотрите фильм. Это один из лучших [фильмов], что я когда-либо видел». Его непрерывное, захватывающее дух качество убедительно переносит вас на пятьдесят лет назад. Хотя этого коммунистического общества давно нет, "Москва слезам не верит" возвращает вас туда».

Ну или просто вырубить эту психованную тетеньку, пока она окончательно не разрушила свою жизнь. Не надо настраивать детей против отца, потому что вы с ним рано или поздно как взрослые люди договоритесь и найдете компромисс или вообще простите друг друга и будете жить счастливо дальше, а вот детям в силу отсутствия жизненного опыта будет гораздо сложнее смириться, понять и простить, поэтому всем будет проще, если вы изначально объясните детям, что это не папка плохой, а так сложились обстоятельства. Кстати и выглядеть будете гораздо достойнее на фоне разлучницы. К черту конечно все эти уроки и советы, как бы нелепо ни выглядели со стороны Наденькины действия, крики и истерики, но это самая что ни на есть типичная бабская реакция, потому что невыносимо больно, когда с уходом любимого человека весь мир рушится и уходит из-под ног и тут уж не до рациональной оценки своих действий и их последствий. В любом случае у героев все закончилось хорошо, а значит все было правильно и крики, и слезы, и истерики. А бонусом идут дядя Митя и баба Саня. Любите и цените друг друга, всем счастья и добра. Герман, Тарковский, Меньшов. О первых двух поговорим отдельно, а вот третий… Казалось бы — лауреат «Оскара», автор самого мега-супер-пупер-хита всего двадцатого века вообще я про Москву, что не верит слезам, разумеется и нескольких шлягеров лишь чуть меньшего калибра — однако же, всего 8 фильмов на текущий момент, из них 5 — за именно советский период, и про 2 из них я без братца Гугла не знаю вообще ничего, да и знать не желаю. Но - три жемчужины, среди которых невозможно выделить самую яркую. Сегодня — о птичках. Начать стоило бы с того, что Меньшов затеял этот фильм именно после «Москвы», прогремевшей на весь мир. По сегодняшним сиквельным временам удивительно то, что вслед за безоговорочным успехом режиссер нашел в себе смелость и силу сделать нечто принципиальное иное — и по форме, и по концепту. Вместо урбанистической мелодрамы в голливудском стиле — подчеркнутый «а-ля рюсс», но не фальшивый, а от души, с точным попаданием актеров в персонажей об этом подробнее чуть ниже и абсолютно современным контекстом. Вместо вычурных «ах, как долго я тебя искала» ну, хорошо, «аха», там не было, но он подразумевался - кака-така любовь? Голубятня да причал, помноженные на водку. Но правды характеров — здесь больше. Михайлов и Дорошина типажно бьют в десятку, и даже искусственно состаренные Юрский с Теняковой больше убеждают в качестве пары сельских старичков, чем слесарь ха! Баталов, например. И это при том, что сценарно, казалось бы, провал — не история как таковая, а две четко поделенные неравные части, где первая — набор скетчей из жизни деревенских алкоголиков, а вторая — вполне банальный анекдот про курортный роман простого деревенского парня и городской дивы с трудной судьбой. В чем же магия?.. А магия — в птичках. Точнее — именно что в тех самых голубях, которые свою половинку видят шестым чувством сквозь толщу неба. Им в некотором смысле проще, чем людям — потому что не дают путевок на курорты органов движения, где всегда есть соблазн встретить ходячую страницу «Комсомольской правды» в облике Гурченко что вы знаете о пародии на гламур, если не видели этой феерической Раисы Захаровны! Но в итоге — ведь все равно все чуют своих и - спойлер! Потому что именно «така любовь» и является единственно настоящей — когда родного человека чувствуешь кожей или перьями, если мы про голубей , а все остальное - суть обманка, мираж, бессолевой салат под элегию Массне. Даже телекинез не при чем. Если бы Михалков чуть раньше не снял фильм под названием «Родня» - Меньшову стоило бы назвать свой водевиль именно так. Потому что «Любовь и голуби» - именно о чувстве родства, которое возникает изнутри, невзирая ни какие обстоятельства и катастрофы. Которое выше этих самых обстоятельств и главнее всего на свете. Как то очень долго откладывал просмотр этого фильма, несмотря на то что много о нем слышал. Фильм откровенно порадовал. Много писать смысла нет, но все же несколько моментов выделить просто необходимо. Из хорошего: достаточно интересное противостояние аля Мужики против баб и город против деревни. На этом, пожалуй, все. Из плохого - Очень слабый сюжет. Идея простенькая, не оригинальная и не особо интересная. Деревня получилась какой то уж слишком стереотипной, а от этого неправдоподобной. Этот момент очень показателен и интересен. Это действительно очень важная проблема того периода времени. Мужчины всегда были добытчики, брались за тяжелую работу, которую не могли сделать женщины. Но это было раньше. В Москве 50-х - 60-х производство уже вышло на новый уровень и уже недостаточно быть просто физически сильным. Нужно знать как и что работает. Именно поэтому с проблемой равной зарплаты мужчины и женщины в совку столкнулось много семей. Фильм представляет собой сплошной балаган. Не понятно, кто что кричит, куда бежит, что хочет сделать. Вообщем сплошной хаос. И все бы ничего, если бы это было смешно, но НЕТ! Это выглядит жалко и скучно. Читая все это я не мог понять, смотрели мы один и тот же фильм, или нет. И в принципе фильм бы мог потянуть на нейтральную рецензию и среднюю оценку, если бы не один нюанс. Это просто ужас, другими словами это назвать просто не получается. Сплошное кривляние, каждый актер играет хуже предыдущего. Ничего не имею против Гурченко, но мне кажеться что хуже нее сыграть в этом фильме не смог бы никто. Не нужно быть кинокритиком что бы увидеть, что она явно переигрывает и тянет одеяло на себя. Никогда не обращал внимание на киноляпы, ведь считал это не столь важной проблемой фильма. Даже в самых качественных голливудских фильмах часто можно встретить такие оплошности, но уж как то сильно мне бросилось в глаза, что Кузякин пол фильма ходит в галстуке, который ему еще на тот момент не подарили. Один из самых моих любимых фильмов, если не самый любимый. Даже при произношении словосочетания «Любовь и голуби» как-то светлее, теплее на душе становится. Сразу же на ум приходит Надя с её фирменным «Людк, а Людк! Ну и конечно разлучница наша, Рис-писа Захаровна. И природа, чистый воздух, и этот закат, и река такая прозрачная! И дом, деревенский дом, с коровками, курочками-петушками. Вот она, советская деревня, которую мне довелось в детстве застать. О сюжете говорить не буду, вы ведь тоже, как и я, не один десяток раз пересматривали любимый фильм. Знаете наизусть. Фильм - поистине народный! Он изобилует искромётным деревенским юмором, остроумными фразами, актёры и здесь, как и во многих других советских фильмах, абсолютно живые, и такие родные!!! И всё в нём к месту! Даже обилие ляпов не замечаешь, а их действительно много! И таинственно перемещающиеся шкафы, когда Надя, Люда, Лёня и Оля читают письмо, и галстук Василия, непонятно как оказавшийся на нём ещё до того, как он его купил, и бидоны, по которым стучит дядь Митя, перемещаются туда-сюда. Но чего стоит гениальное падение Василия в море прямо из сеней своей избы?! Говорят, этот эпизод чуть не стоил жизни Александру Михайлову. А погоня Тёти Шуры за Дядей Митей? А военный оркестр прямо во дворе Кузякиных? Вся сила — в этой самой наивной, деревенской простоте, где прямо, без обиняков, пусть несколько утрировано, но главное, доходчиво была рассказана эта история. Низкий поклон величайшему Владимиру Валентиновичу Меншову. Светлая память Людмиле Марковне Гурченко. Остальным актёрам, особенно Нине Дорошиной, дай Бог здоровья!!! Любите друг друга, подобно Наде и Васе! И голубям! Пьянство, нищета, какие-то озлобленные люди. Но сейчас я понял, что это было сатирическое и очень точное изображение колхозной деревни. А здесь уж как говорится «нечего на зеркало пенять, коли рожа крива». Собственно потому и появился этот фильм в 1984 году, раньше такое бы не пропустили. Здесь чувствуется сильное влияние произведений Шукшина и других представителей «деревенской прозы». Заявленный жанр «комедия», скорее имеет целью обойти цензуру, поскольку ни один нормальный человек не станет смеяться над показанными здесь вещами. Это как минимум трагикомедия. Первые 33 минуты в кадре практически непрерывно присутствует сосед-алкоголик. Все потребности которого сводятся к выпивке. Помнится, был у нас такой период истории, когда все непьющие, хозяйственные и неглупые крестьяне были объявлены «кулаками» подлежащими немедленному уничтожению. Последствия подобной «селекции» очень хорошо показаны в данном фильме. Недалеко от соседа ушел и главный герой, который хоть и не алкоголик, но, мягко говоря, умом не блистает. Конечно же, крестьянин не должен разбираться в физике или математике. Но в этой среде всегда были как профессионалы своего дела, так и те, кто способен быть лишь наемным батраком. Главный герой относится к последней категории, видимо потому его предки и уцелели во время известной «селекции». И сразу понятно, почему переход к рыночной экономике отбросил деревню в еще большую пропасть. Наемным батракам в бизнесе делать нечего, даже имея огромное количество земли, о котором их зарубежные коллеги могут только мечтать. Среди успешных фермеров подобным персонажам явно не место там надо головой работать. Продукцию ведь еще кому-то продать надо. Чисто визуальное изображение деревни здесь полностью гармонирует с проживающим в ней населением. Мне кажется, авторы фильма специально выбирали. Такому сборищу убогих лачуг позавидует сам Борат при том, что это как минимум конец 60-х годов, судя по некоторым предметам. Я специально посмотрел еще раз начало «Бората», надо сказать, даже «казахстанская» деревня Румынии выглядит не так ужасно. Здесь есть любопытная сцена, когда приехавшие из города начальники смотрят танцевальный конкурс. Они при этом не говорят ни слова, но выражение брезгливости на их лицах говорит лучше всяких слов. Сразу заметно, как они мечтают поскорее убраться оттуда. Сцена же с выпадением из двери в море глубоко символична, здесь как бы резкое попадание в совершенно другой мир, который, правда, ничуть не лучше. Это дама, которую главный герой встречает на курорте, символизирует современное общество. Члены которого могут обильно сыпать где-то услышанными научными словами, рассуждать про инопланетян и тд, что производит впечатление на деревенщину. Но, фактически, их интеллектуальное развитие намного ниже, чем даже у крестьян 19 века. Те были неграмотными, но если им удавалось получить образование, из них получалось куда больше выдающихся личностей, чем среди современной городской публики, с которыми учителя бьются с семилетнего возраста. Тем более, у крестьян имелось важное преимущество — они могли размножаться.

Конечно, как и у любой другой картины, у этой трагикомедии есть свои забавные истории со съемок и интересные факты. О них и поговорим. Семейная пара жила в городке Черемхово по соседству со сценаристом Владимиром Гуркиным. Супруги дружили с бывшим шахтером — чудаковатым пенсионером дедом Митей, а когда Василия пыталась увести из семьи сотрудница его предприятия, об этом знали, конечно, все вокруг, в том числе и сценарист Гуркин. Как и в пьесе, в жизни Василий тоже вернулся в семью. Интересно, что сценарист обещал Кузякиным изменить их имена, вот только забыл это сделать, из-за чего они долго на него обижались. Сначала пьеса ожила на сцене театра, а затем ею заинтересовался Владимир Меньшов , который и решил снимать фильм. Изначально рассматривалась Иркутская область, но подходящего места там не нашлось. Тогда Меньшов вспомнил о Карелии, но и там ему ничего не приглянулось. Уже по пути домой на глаза режиссеру попался домик на горе в районе Медвежьегорска. Идеальнее места невозможно было придумать. Хозяева дома не только разрешили проводить съемки, но и внести некоторые коррективы: замостить крыльцо деревом, установить голубятню и летнюю кухню последнее было оставлено хозяевам в подарок. Голубей привезли из Москвы, а вот остальная живность была взята у хозяев, которые, кстати, никуда не уехали, а остались жить в своем доме. Они следили за съемками, в перерывах поливали огород и угощали киношников разными блюдами.

"Любовь и голуби" - комментарии

Но Гуркин, как и настоящий Кузякин, очень любил этих птиц, поэтому решил, что они должны быть в названии пьесы. Кстати, для съемок фильма голубей из Москвы специально привезла дрессировщица. Но актер долго отказывался, потому что был занят в других проектах. Тогда режиссер устроил кастинг. На главную роль пробовались Борис Сморчков и Виктор Борцов, но они не подошли.

Не пропустите Не пропустите Спустя 36 лет: как сегодня выглядят Василий Кузякин, Людка, баба Шура и другие герои фильма «Любовь и голуби» Александр Фатюшин считал, что удачно справиться с ролью, но у режиссера было другое мнение. Из-за этого актер даже обиделся на него и только после премьеры сменил гнев на милость и признал, что Меньшов с выбором Михайлова не прогадал. Кстати, когда актер все-таки появился на пробах, режиссер так и заявил: «Вот он, Вася... Интересно, что на эту роль также пробовался Сергей Юрский, но ему посчастливилось сыграть другого, не менее яркого, персонажа.

В итоге он отказался от работы ради фильма «Мэри Поппинс, до свидания! Зато Сергей Юрский идеально справился с ролью дяди Мити. На момент съемок ему было около 50 лет.

Один из героев только и делает, что пытается украдкой от жены приложиться к бутылке, и на этой сюжетной линии базируется много юмора. В принципе нам показывают уже стабильного алкоголика, но зрителю его представляют эдаким весельчаком. Следующий важный момент — это то, что главный герой Василий олицетворяет собой добродушного, но слабого человека - безвольного, неуверенного, глуповатого, на которого вечно кричит жена. Василий, конечно, человек трудолюбивый и искренний, но он при этом мягкий и податливый, из-за чего собственно и попадает в историю с изменой. По ходу развития сюжета зритель видит искреннее раскаяние героя за совершённую ошибку, но при этом исправления его внутренних качеств не происходит. Жизнь вроде как налаживается, а жена даже находит что-то положительное во всём произошедшем, но сам Василий, по сути, остаётся таким же, как и был.

Его развития как героя не происходит. На что может мотивировать зрителей такая история «маленького человека»? На то, что каждый имеет право на семейное счастье?

Видимо, кто-то ей сказал, что у ее жилища плохая энергетика, поэтому она и не замужем. Кактусы, расставленные по всей квартире, должны "откачивать плохую энергию". Возможно, что на Василия она смотрела как на результат своих экспериментов - вот оно, счастье, кактусы сработали.

Но Раиса по сути точно такая же деревенщина, как и Надежда. Я даже думаю, что в город она попала лимитой и нахваталась тут модных штучек. Хабалистость в ней то и дело прорывается наружу. Апофеоз наступает в эпизоде, когда она, разлучница, со скандалом покидает дом Надюхи, пинком вышибая дверь. Тьфу, деревня! И если поначалу Василий испытывает от нее восторг - наконец-то нашел родственную душу, которая его поймет, то вскоре приходит осознание, что Раиса мало чем отличается от Надежды, а весь мистическо-эзотерический антураж всего лишь шелуха, чтобы привлечь к себе внимание.

Это самый отталкивающий персонаж в этой картине. Она постоянно нарушает личные границы мужа и детей, грубо ими манипулирует - грозит дочери проклятием, если та простит отца. Грозит Василию расправиться с голубями. Ложится на кровать и разыгрывает умирание - нехилая травма у детей, скажу, после этого. Попрекает старшую дочь тем, что она вернулась к ней после развода. А куда ж еще ей вернуться?

Где ж ей еще искать поддержки? Младшую корит за то, что защищала отца. Завиноватила ее до такой степени, что ребенок в слезах кинулся ее обнимать, но она отрывает ее от себя и отталкивает. Обвиняет детей в том, что они считают ее плохой, а когда Людмила указывает ей на то, что никто ей подобного не говорил, отвечает феноменальной фразой: "Да что ж, я не вижу что ль, что вы все думаете, что отец из-за меня ушел?! Она постоянно бьет по больным местам близких. Точно, прицельно, чтобы причинить максимальную боль.

Она просто злая женщина. Все ее поведение - точно такой же эпатаж, как и у Раисы, игра на зрителя только ради того, чтобы услышать, какая она замечательная, как ее все любят. А для близких у нее одно слово - паразиты.

Я думаю, что это настоящее кино. Я не знаю, правда ли это, но я подозреваю, что фильм показывает именно то, что хотел режиссер... Я из Португалии, следовательно, с Запада, и в жизнях персонажей было несколько вещей, которые я нашел сначала странными и неадекватными...

Этот фильм был хорошим источником, чтобы я понял немного больше о великом русском народе». Однако у картины все же есть свои поклонники: рейтинг ленты на IMDb — 8 из 10. Более того, на фильм оставили всего четыре отзыва, но каждый из пользователей поставил картине 10 баллов из 10. Любовь, забавные ситуации, семейная забота друг о друге. Мудрость и тепло... И, конечно же, музыка!

Какие психологические проблемы были у героев фильма "Любовь и голуби"

Созависимые отношения На протяжении киноленты Раиса Захаровна и Надежда перетягивают на себя Васю, как одеяло. Никто из них не берет в расчет мнение мужчины ему даже голубей выращивать спокойно не дали. Одновременно в фильме красной нитью проходит мысль о том, что советская женщина без мужчины - никто, поэтому Надежде судьба без Васи будет совершенно не мила: женщина даже умирать легла, чем привела детей в состояние паники. После возврата блудного мужа Надежда легко его прощает: не зря он ответил Раисе, что просто "по пьянке закрутилось и не выберешься". Недовольство зрителей не в том, что кинолента приоткрывает завесу тайны внутрисемейных отношений, а в том, что это преподносится как норма.

История тривиальна: супруг с супругой расстался в пользу курортной любовницы. Но ведь тривиальное — оно ещё и распространённое, обыденное и заурядное… …автор и режиссёр ничтоже сумняшеся, с хитрым прищуром весёлых глаз широкими, крупными, лубочными мазками вырисовывает своих героев — жителей затерянного сибирского села — гротескными, шаржированными и едва ли не карикатурными. Такими изображены в большинстве своём герои народных былин и сказок.

Но вместе с тем — персонажи выписаны вкусно, выпукло и фактурно. Любое их действо, даже с отрицательной коннотацией, вызывает и улыбку, и сочувствие. Добрый юмор фильма несёт в себе способность преображения окружающего пространства.

В первую очередь, как это и происходит с настоящим творением настоящего искусства — пространства за пределами вымышленных автором событий. Воздействуя, взаимодействуя и влияя на саму ткань нашей с вами реальности… …Меньшов избрал для своей несомненно лирической комедии весьма труднообрабатываемые инструменты — фантасмагорию и абсурдизм. Раз за разом в нарративе «Любви и голубей» происходят почти незаметные зрителю мистические манёвры.

Эдуард Успенский написал для фильма две[ источник не указан 638 дней ] песни. Одна из них, «Жгучее южное танго», идёт по куплету за кадром в исполнении Сергея Менахина. В эпизоде, когда Василий тайком заглядывает в окно своего дома, по телевизору идёт фильм « Москва слезам не верит », также снятый Владимиром Меньшовым. Эпизод, в котором Раиса Захаровна и Василий занимаются на тренажёрах, был снят в Цандеровском институте механотерапии в Ессентуках [7].

Радио и театральные постановки править Год первой театральной постановки: 1982, радио — 1986 Автор: Владимир Гуркин Радиоспектакль театра «Современник» по пьесе Владимира Гуркина. Режиссёр — Валерий Фокин.

Меньшов Съёмки в домике продолжались месяц, и всё это время в нём жили хозяева и пытались вести привычную жизнь. Они гостеприимно приняли членов съёмочной группы и позволили замостить весь пол деревом, чтобы дом стал похож на сибирский. На память о культовой киноленте владельцам дома остались голубятня и летняя кухня, простоявшие ещё много лет. Сам дом сгорел, а тот, что построили на его месте, выглядит уже совсем по-другому. Меньшов Курортные сцены снимались в Батуми. Стоял уже ноябрь, и находиться в ледяной воде всего 14 градусов! Произошла заминка с завязанным галстуком, и актёр чуть не захлебнулся — галстук пришлось срочно разрезать. В следующих дублях он был сшит парой стежков и его просто разрывали.

Меньшов Для того, чтобы снять эффектную сцену с зацветшим деревом, в Медвежьегорск вызвали фокусника.

Отзывы о фильме Любовь и голуби

Советская кинокомедия Владимира Меньшова «Любовь и голуби» признана самой тяжелой для понимания иностранцами, об этом написала известная испанская блогер Нурия. Лети в свой ад, голубка Дмитрий Дабб кинокритик Фильму «Любовь и голуби» в следующем году исполнится 35 лет. Любовь и голуби: смотреть онлайн фильм 1984. Посмотреть онлайн фильм «Любовь и голуби» Владимира Меньшова можно на ютуб-канале киноконцерна «Мосфильм» — бесплатно. Комментарии к фильму "Любовь и голуби". 1984 – 28 597 просмотров, продолжительность: 1:44:44 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Евгении Стояновой в социальной сети Мой Мир. смотрите кино полностью на «Кино ».

Скрытый смысл фильма «Любовь и голуби»

Посмотрел "Любовь и голуби" (1984). Сюжет. Ликвидируя неисправность лебедки, Василий Кузякин получил травму и путевку на юг. Кадр из фильма «Любовь и голуби». Кадр из фильма *Любовь и голуби*, 1984 | Фото. Фильм "Любовь и голуби" (1984) вышел на экраны советских телевизоров когда меня еще и на свете то не было. Уже больше 35 лет прошло с тех пор, как зрители увидели новую комедию Меньшова «Любовь и Голуби».

Любовь и голуби - отзывы и рецензии

Смотреть фильм «Любовь и голуби» (мелодрама, комедия 1984, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Многие картины прошли реставрацию и доступны в НD и 4К форматах. Вечная классика, старые хиты, новинки российского кино, отрывки и песни из советских фильмов — всё это вы найдёте здесь. Источник здесь и далее: кадр из фильма «Любовь и голуби». Любовь и голуби, 1984, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы, Александр Михайлов, Нина Дорошина, Людмила Гурченко, Сергей Юрский, Наталья Тенякова, Янина Лисовская, Игорь Лях, Лада Сизоненко.

9 интересных фактов о фильме «Любовь и голуби»

  • Любовь и голуби (FullHD, комедия, реж. Владимир Меньшов, 1984 г.)
  • Рекомендуемые сообщения
  • 9 интересных фактов о фильме «Любовь и голуби»
  • Отзывы и рeцензии. Любовь и голуби
  • 2. Трогательно и сердечно
  • Почему "Любовь и голуби" в современном обществе считают токсичным фильмом

Форма поиска

  • Любовь и голуби (1984) - Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов
  • Скрытый смысл фильма «Любовь и голуби»
  • Рекомендуемые сообщения
  • Любовь и голуби, фильм 1984 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы
  • Удивительные факты о фильме «Любовь и голуби», который хотели запретить в СССР

Отзыв про Фильм Любовь и голуби (1984)

  • Альтернативный взгляд
  • Самое интересное в виде мозаики
  • “Любовь и голуби” заграницей: как иностранцы реагируют на наше культовое кино
  • Отзыв на "Любовь и голуби" (с Wonderzine)
  • Как снимали фильм "Любовь и голуби": kak_eto_sdelano — LiveJournal

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий