Новости лирика сектор газа год выпуска

Песня «Лирика» группы «Сектор Газа» передает настроение стремления к саморазвитию и самосовершенствованию в сложных социальных условиях. Душевные мелодии группы «Сектор Газа» Группа «Сектор Газа» была образована в 1989 году и стала одной из самых популярных российских рок-групп. В песне «Лирика» группы «Сектор Газа» на 15-й секунде звучит эмоциональная фраза: «яндекс». Лирика текст песни. одна из самых известных и популярных песен российской рок-группы "Сектор Газа", выпущенных в 1995 году на альбоме "Тяжелый. Сектор Газа – Лирика – слушать.

Сектор Газа - Лирика

Эротичный лунный свет, И опустится плавно на пол всё твоё бельё, Шум деревьев и ветер ночной, Стон заглушат твой и мой, И биение сердца, пылающего адским огнём. Твои бёдра в сиянии луны, Так прекрасны и мне так нужны, Кровь тяжёлым напором ударит прямо в сердце мне, Груди плавно качнутся в ночи, - Слышишь как моё сердце стучит? Два пылающих тела сольются в ночной тишине.

Твои бёдра в сиянии луны, Так прекрасны и мне так нужны, Кровь тяжёлым напором ударит прямо в сердце мне, Груди плавно качнутся в ночи, - Слышишь как моё сердце стучит? Два пылающих тела сольются в ночной тишине.

А заплатили в два раза меньше, чем надо было. Приехали на один концерт. Представляешь — народ срывается из Воронежа в Москву, там ночует, потом из Москвы едет в Ригу, ночует и все это пропадает даром?

За свой счёт покатались. Вот, поэтому мы решили отработать, а гонорар разделить. Разделили, но нам и меньше дали. Приезжаем обратно в Москву, а Хой и говорит: «А где деньги мои? Вот, потом, конечно, все нормально было, но больше я с «Сектором Газа» не работал». Но в дальнейшем Ушакову всё же приходилось иногда подменять Аникеева на концертах. Кстати, это его голос звучит в песне «Банка» «А мы её разбили…» , а также он озвучил Царя в «Кощее Бессмертном», великолепно подражая голосу легендарного Эраста Гарина. Место концертного директора занимает Константин Ляхов, который не имея опыта в шоу-бизнесе, на свой страх и риск взялся за выполнение административных функций, выпустив первые в истории СЕКТОРА ГАЗА плакаты и занявшись организацией гастролей.

Начиная с 1996 года, Клинских несколько меняет стиль группы, многие тексты становятся более серьёзными с намёком на философскую направленность и лиричность , нецензурных выражений уже практически не встретить, — что ознаменовало собой новый этап в творчестве коллектива, тем самым, подведя итог пройденного пути. Результатом этих экспериментов становится альбом «Газовая атака», выпущенный в июне 1996-го и впоследствии оказавшийся первым коммерчески успешным за всю историю группы и пробудившим вторую волну подъёма интереса к группе. Он получил более лиричное звучание, чем предыдущие работы коллектива. Песня «30 лет» стала застольным хитом, «Life» — хитом среди гитаристов-любителей, а песня «Туман» получила статус народной песни. На неё был снят видеоклип, в котором отражена трагическая история русских войн XX-го века: от первой мировой до войны в Чечне. Изначально выход альбома планировался на 1995 год. В августе приступили к записи, но по техническим причинам она была прервана и перенесена более чем на полгода. Таким образом работа над альбомом завершилась лишь в марте 1996 года, к годовщине зариновой атаки в метро Токио, случившейся 20 марта 1995 года.

Открывает и завершает альбом, так называемая «молитва буддийских монахов». Она не привязана конкретно к композициям, а всецело связана с альбомом. Замысел её заключается в том, что начиная с первых секунд слушатель вводится в своеобразный транс, уходит от реального мира и подвергается «газовой атаке» свыше. По завершении альбома звучит та же самая мантра, выводя слушателя из транса, прекращая «газовую атаку». Но это не считается — по тексту песен идёт. А в «Газовой атаке» мата совсем не будет. Да и музыка там — ну очень серьёзная…». В альбоме очень мало композиций, где присутствует обсценная лексика.

Однако исключением являются песни «Вылазка», в которой содержится большинство матерных слов, и «Опарыш». В марте выходят сборники лучших хитов «Избранное» и «Избранное II». По состоянию на 1996 год тиражи кассет с записями команды достигают астрономических чисел, но практически все доходы оседают вне коллектива, так как большинство медиапродукции в постсоветской России, на фоне экономического кризиса начала 90-х, — пиратские записи. Но я не знаю цифр, потому что в основном это пиратские кассеты. И мы получаем деньги лишь с тех лицензионных кассет, которые выходят в Москве. Вот за счёт этого мизера мы и существуем. Я иногда в мечтах представляю, сколько бы я авторского гонорара получил, если бы все они вышли официально». Юрий Клинских никогда не состоял в партии, хотя и имел удостоверение помощника депутата.

Несмотря на это, группа выступала на концертах ЛДПР. Клинских прокомментировал это следующим образом: «Нам нет разницы, для кого играть, от политики мы далеки. Платит Жириновский — играем для Жириновского, будет платить другая фракция — сыграем для неё. Всё остальное — это уже не наши проблемы». Николай Митрофанович, отец Юрия Клинских, однажды рассказал историю, когда Юрий после отыгранного концерта в цирке на Цветном бульваре был приглашён в гримёрку легендарного артиста. Под слова восхищения и благодарности Никулин достал бутылочку коньяка и предложил Хою побеседовать, хотя сам был непьющим. Сам артист был так польщён данными комплиментами, что часто рассказывал об этом случае своим друзьям и родственникам. В 1997 году группа выпускает альбом «Наркологический университет миллионов», в котором слегка вернулась к стёбу и бытовым темам, однако нецензурных выражений было очень мало.

На нём Хой экспериментирует с рэпом и, впервые за последние годы, помимо использования секвенсорного баса, привлекает к записи бас-гитариста Эльбруса Черкезова. Также на помощь приглашается сессионный барабанщик «Gala Records», имя которого, к сожалению, неизвестно. По словам Юрия Клинских, идея этого альбома возникла после того, как накопилось много написанных песен про наркологические дела. Клинских признавался, что после издания предыдущего альбома у него начался творческий кризис, и он почти год не мог сочинить ни одной песни, но в декабре 1996 года буквально за месяц написал несколько новых песен, необходимых для выпуска альбома. Начало работы несколько раз откладывалось: со слов Клинских, его выбила из колеи смерть первого барабанщика группы Олега «Крюка» Крючкова. В итоге, к записи альбома удалось приступить лишь в феврале 1997 года. Альбом записывался в Москве в студии «Gala Records». Из воспоминаний Сергея Кузнецова, директора отдела артистов и репертуара «Gala Records», запись студийных альбомов проходила так: Клинских в Воронеже записывал на «болванки» сырую версию альбома, после чего приезжал в Москву, где гитаристом Игорем Жирновым записывалась гитарная партия, Юрием Клинских — вокал, после чего проводилось сведение и мастеринг; таким образом, альбомы записывались очень быстро, буквально за пару смен.

В противоречие со сложившимся образом матерщинников, в альбоме «Наркологический университет миллионов» всего две песни с использованием нецензурных слов — «Кусок» и «Хорошо в деревне летом». В интервью «Вечернему клубу» Юрий Клинских сказал, что переходит на настоящую фамилию, и поэтому на обложке альбома «Наркологический университет миллионов» он указан не как Хой, а как Клинских. Название альбома является иронической отсылкой к программе Ленинский университет миллионов. Главным хитом альбома становится песня, которая продолжила военную тематику группы — «Пора домой», получившая впоследствии статус народной. С этой песней состоялись выступления на таких больших мероприятиях, как фестиваль «Звуковая дорожка» в «Лужниках» 1998 и сборный концерт на Красной площади, приуроченный ко Дню победы 1999. Песня действительно стала весьма популярной, особенно среди демобилизованных. КЛИНСКИХ: «Я человек нормальный, нетщеславный, но когда на концерте, где из пяти тысяч народу — три тысячи солдат, и все требуют «Пора домой», и говорят мне после концерта, что это их дембельская песня, то понимаешь, что потихоньку начинаешь входить в народную историю…». К 10-летию группы компания «Gala Records» выпускает серию «Коллекция», состоящую из ранее изданных альбомов, но уже в новом оформлении, дополнив материал танцевальными версиями хитов разных лет, а также ремейком одноимённого альбома «Сектор газа» 1993.

В конце 1997 года у Юрия возникает идея создать целиком мистический альбом в тяжёлом рэпе. Однако планам его не суждено было сбыться в ближайшем времени. Из-за творческого кризиса он практически не работал над новыми песнями, а продолжил гастрольную деятельность. Чтобы заполнить творческую паузу, в июне 1998 года выходит сборник лирических композиций под названием «Баллады». Августовский кризис 1998 года серьёзно ударил по коллективу. Вскоре Хой сокращает состав группы до гитариста и клавишника. Но, несмотря ни на что, проект всё равно продолжает существовать. Юрий не останавливается на достигнутом, а снова экспериментирует, не отставая от современных музыкальных тенденций.

Но из-за разразившегося в России кризиса, записанный летом 1998 года сборник ремиксов «Extasy» был издан только через год, в ноябре 1999-го, вместе с «Extasy 2», релиз которого состоялся из-за того, что в продажу поступил пиратский компакт-диск с ремиксами из серии «Коллекция». В то же самое время группа активно гастролирует по стране и во второй раз посещает Германию. Последний же альбом «Восставший из Ада» был записан в январе-апреле 2000 года и вышел уже после смерти Юрия Клинских, который скончался 4 июля. Альбом получился самым мистическим и тяжёлым за всю историю группы. Идея создания этого альбома пришла к Юрию Клинских ещё в конце 1997 года. Работа же над ним велась, по крайней мере, с осени 1998 года и вплоть до апреля 2000 года. Первоначальное название альбома было «Бедный Юрик». Пара мелких штрихов к альбому были добавлены в июне, но так как они не являлись столь значительными, Юрий решил не включать этот месяц в дату записи.

Данный альбом стал не только последним для него, но и тринадцатым по счёту, с тринадцатью песнями, на тринадцатом году существования группы. Ю, КЛИНСКИХ: «…Я всё время стремился к тяжёлому звуку, просто технология не позволяла реализовать мои задумки, и я не въезжал, что и как нужно сводить, и оператор не въезжал. Все же на попсе были воспитаны. И качество дальнейших альбомов зависело от того, насколько удачно я въезжал в технологию записывания музыки, и чем больше я набирался опыта, тем лучше выходили альбомы. И сейчас могу сказать, что весь этот «спектральный анализ» я изучил и теперь знаю, как надо делать тяжёлую музыку. Для этого я переслушал море альбомов, у меня одной тяжёлой музыки восемьсот дисков а всего — тысяча двести! И последний альбом — это тяжеляк, клёвый! Специально применяли суперметаллические примочки, накладывали гитары, всё делали «по фирме», во всяком случае, по сведению альбом вышел близким к «фирме».

На настоящий момент такого звука я в бывшем Союзе ещё не слышал, по тяжести. Я хотел этого добиться и добился… Потому что всегда стремился вперёд». Единственная песня, не вписывающаяся в общую концепцию альбома, — «Демобилизация», которая получила наибольшую известность и была популярна на «Русском Радио». На студии Юрию Клинских даже предлагали её оставить для будущего альбома, но в ответ на это он сказал, что до следующего альбома может и не дожить, так что обязательно её поместит в этот альбом. В апреле проходит серия концертов по Москве, в которых прозвучало несколько ещё неизданных песен с нового альбома. После них коллектив гастролирует в третий раз по Германии, откуда возвращается к июню. Последнее интервью Воронежскому ТВ 21. Это происходит в Москве, на малой спортивной арене «Лужники», в рамках концерта «Звуковая дорожка» на празднике газеты «Московский комсомолец».

Он выходит один, так же как и в самом начале карьеры, начинает петь «Демобилизацию», после первого куплета минусовка неожиданно обрывается, после второй попытки происходит то же самое. Юрий так и не смог удачно закончить выступление. По сути, это было прощание со сценой. Спустя десять дней Юрия Клинских не стало. По официальной версии, он умер от сердечного приступа, хотя до этого Юрий не жаловался на проблемы с сердцем. Но многие его знакомые и фанаты ставят в вину его алкогольную зависимость и эксперименты с наркотиками, которые могли перегрузить его сердце и печень. Одни говорят, что он страдал гепатитом, но собирался вылечиваться от него. Другие вообще твердят, что в тот день он вместе со своей близкой подругой по пути на воронежскую телестудию заехал к знакомому, в доме которого произошла передозировка.

Слухов много, но долго ли ещё мы не будем знать, что случилось на самом деле? Мы, когда энное время спустя после записи и «Наркологического университета миллионов» увиделись, то Юрец мне сразу сказал, «я подсел». Он отшутился, но кто знает, что там у него было на душе ». Юра травку любил покурить, косяки часто забивал... А как-то раз трава кончилась, просто негде было достать, вот мы и попробовали... Были в одном из клубов, нам знакомый бармен и дал. Нет, героин мы сначала не кололи, а нюхали. Потом стали колоть внутримышечно — в бёдра, в ягодицы, когда так не брало...

Ну, а потом по вене... Юра несколько раз пытался соскочить с иглы, делал промывание крови, все дела... Меня лечил, как-то раз привёз в Воронеж — подальше от знакомых, и положил в больницу. В «Тенек», как в Воронеже психушка называется. Tак что, с наркотиков он слез бы обязательно, если бы не заболел». В этот день он собирался ехать на съёмки видеоклипа «Ночь страха» на воронежской студии «Art-Prize». Оператор НТВ Олег Золотарёв в эфире программы «Башня» на РТР осенью 2000 года вспоминал о совместной работе над клипом «Ночь страха»: «Вот уже в июне-месяце он мне позвонил, сказал, что будем срочно, срочно будем снимать клип. Последний раз съёмка назначена была как раз на день его смерти.

Мы на четыре часа договорились, дня. Я сидел его ждал. Ждал, ждал, ждал… Вместо него позвонил Андрей Дельцов, сказал, что Юры больше нет». Ему нездоровилось с утра. Бледный Юра с испариной на лбу жаловался, что кровь бежит по венам словно кипяток. Об отмене записи не могло быть и речи, поэтому музыкант выпил аспирина и вместе с Самариной, с которой накануне приехал из Москвы, выдвинулся со съёмной квартиры на улице Дорожной в ТЮЗ, чтобы сделать грим. В пути Юре стало хуже. Само жилище пользовалось славой наркопритона: в 90-е, по словам местных жителей, на Барнаульской можно было закинуться примерно в каждой второй хате.

Хороший припев, запоминающийся. Прижмет как родную дочь может показывать на некоторую разницу в возрасте или и больший жизненный опыт лирического героя, его психологическую зрелость. И также показывать искренность его чувств, сравнив его с родительской любовью к детям без намеков на инцест. Искать здесь какую-то педофилию глупо. Следы на кровати-мятое белье, пот, биологические жидкости сперма, женский секрет. Быть может и пепел от сигарет. Может и кровь-героиня песни могла быть и девственницей или поцарапать спину лирическому герою. Второй и третий куплет показывают, что у героев песни состоялся чувственный акт любви. Без убийств, с искренними чувствами в романтичной обстановке.

И во время таких актов любви, люди стонут от наслаждения, кровь бегает по телу быстрее от возбуждения и физических нагрузок, давление повыше, ну и сердце работает интенсивнее кровь-то разгоняет. Но тогда они ещё существовали. Из центра из их змеиного клубка разносился звук романтической мелодии.

Сектор газа — лирика какой год выпуска

Текст песни Лирика (Сектор Газа) Создание песни «Лирика Сектора Газа» началось с волнующих эмоций и вдохновения у лидера группы Ивана Алексеева, известного также как Юрий Хой.
‎Песня «Лирика» — Сектор Газа — Apple Music Сектор Газа (1997) Слушайте в HiFi качестве с сервисом Звук.
Лирика — Вики Аккорды Лирика (Клип) 1993Все материалы, использованные для создания данного музыкального видео принадлежат правообладателям группы Сектор ГазаGLOBUS.
Сектор газа «Лирика» — песня группы Сектор Газа, которая была написана еще в далеком 1993 году.
Сектор газа — лирика какой год выпуска История создания песни «Лирика» Песня «Лирика» группы Сектор Газа была написана и изначально исполнена в 1997 году.

Выберите страну или регион

Два пылающих тела Сольются в ночной тишине Ты со мною забудь обо всём Эта ночь нам покажется сном Я возьму тебя и прижму Как родную дочь А-ха! Hас окутает дым сигарет Ты уйдёшь, как настанет рассвет И следы на постели напомнят Про счастливую ночь Ты со мною забудь обо всём Эта ночь нам покажется сном Я возьму тебя и прижму Как родную дочь А-ха! Hас окутает дым сигарет Ты уйдёшь, как настанет рассвет И следы на постели напомнят Про счастливую ночь И следы на постели напомнят Про счастливую ночь И следы на постели напомнят Про счастливую ночь Writer s : Marija Kuzminichna Klinskikh, Irina Jurevna Melekhovets, Galina Viktorovna Klinskikh Lyrics powered by www.

Твои бёдра в сиянии луны, Так прекрасны и мне так нужны, Кровь тяжёлым напором ударит прямо в сердце мне, Груди плавно качнутся в ночи, - Слышишь как моё сердце стучит? Два пылающих тела сольются в ночной тишине. И следы на постели напомнят про счастливую ночь.

Кровь тяжёлым напором ударит прямо в сердце мне, Груди плавно качнутся в ночи. Слышишь, как моё сердце стучит?

Два пылающих тела сольются в ночной тишине. Последние записи:.

Открывает и завершает альбом, так называемая «молитва буддийских монахов». Она не привязана конкретно к композициям, а всецело связана с альбомом. Замысел её заключается в том, что начиная с первых секунд слушатель вводится в своеобразный транс, уходит от реального мира и подвергается «газовой атаке» свыше. По завершении альбома звучит та же самая мантра, выводя слушателя из транса, прекращая «газовую атаку». Но это не считается — по тексту песен идёт. А в «Газовой атаке» мата совсем не будет. Да и музыка там — ну очень серьёзная…».

В альбоме очень мало композиций, где присутствует обсценная лексика. Однако исключением являются песни «Вылазка», в которой содержится большинство матерных слов, и «Опарыш». В марте выходят сборники лучших хитов «Избранное» и «Избранное II». По состоянию на 1996 год тиражи кассет с записями команды достигают астрономических чисел, но практически все доходы оседают вне коллектива, так как большинство медиапродукции в постсоветской России, на фоне экономического кризиса начала 90-х, — пиратские записи. Но я не знаю цифр, потому что в основном это пиратские кассеты. И мы получаем деньги лишь с тех лицензионных кассет, которые выходят в Москве. Вот за счёт этого мизера мы и существуем. Я иногда в мечтах представляю, сколько бы я авторского гонорара получил, если бы все они вышли официально». Юрий Клинских никогда не состоял в партии, хотя и имел удостоверение помощника депутата. Несмотря на это, группа выступала на концертах ЛДПР.

Клинских прокомментировал это следующим образом: «Нам нет разницы, для кого играть, от политики мы далеки. Платит Жириновский — играем для Жириновского, будет платить другая фракция — сыграем для неё. Всё остальное — это уже не наши проблемы». Николай Митрофанович, отец Юрия Клинских, однажды рассказал историю, когда Юрий после отыгранного концерта в цирке на Цветном бульваре был приглашён в гримёрку легендарного артиста. Под слова восхищения и благодарности Никулин достал бутылочку коньяка и предложил Хою побеседовать, хотя сам был непьющим. Сам артист был так польщён данными комплиментами, что часто рассказывал об этом случае своим друзьям и родственникам. В 1997 году группа выпускает альбом «Наркологический университет миллионов», в котором слегка вернулась к стёбу и бытовым темам, однако нецензурных выражений было очень мало. На нём Хой экспериментирует с рэпом и, впервые за последние годы, помимо использования секвенсорного баса, привлекает к записи бас-гитариста Эльбруса Черкезова. Также на помощь приглашается сессионный барабанщик «Gala Records», имя которого, к сожалению, неизвестно. По словам Юрия Клинских, идея этого альбома возникла после того, как накопилось много написанных песен про наркологические дела.

Клинских признавался, что после издания предыдущего альбома у него начался творческий кризис, и он почти год не мог сочинить ни одной песни, но в декабре 1996 года буквально за месяц написал несколько новых песен, необходимых для выпуска альбома. Начало работы несколько раз откладывалось: со слов Клинских, его выбила из колеи смерть первого барабанщика группы Олега «Крюка» Крючкова. В итоге, к записи альбома удалось приступить лишь в феврале 1997 года. Альбом записывался в Москве в студии «Gala Records». Из воспоминаний Сергея Кузнецова, директора отдела артистов и репертуара «Gala Records», запись студийных альбомов проходила так: Клинских в Воронеже записывал на «болванки» сырую версию альбома, после чего приезжал в Москву, где гитаристом Игорем Жирновым записывалась гитарная партия, Юрием Клинских — вокал, после чего проводилось сведение и мастеринг; таким образом, альбомы записывались очень быстро, буквально за пару смен. В противоречие со сложившимся образом матерщинников, в альбоме «Наркологический университет миллионов» всего две песни с использованием нецензурных слов — «Кусок» и «Хорошо в деревне летом». В интервью «Вечернему клубу» Юрий Клинских сказал, что переходит на настоящую фамилию, и поэтому на обложке альбома «Наркологический университет миллионов» он указан не как Хой, а как Клинских. Название альбома является иронической отсылкой к программе Ленинский университет миллионов. Главным хитом альбома становится песня, которая продолжила военную тематику группы — «Пора домой», получившая впоследствии статус народной. С этой песней состоялись выступления на таких больших мероприятиях, как фестиваль «Звуковая дорожка» в «Лужниках» 1998 и сборный концерт на Красной площади, приуроченный ко Дню победы 1999.

Песня действительно стала весьма популярной, особенно среди демобилизованных. КЛИНСКИХ: «Я человек нормальный, нетщеславный, но когда на концерте, где из пяти тысяч народу — три тысячи солдат, и все требуют «Пора домой», и говорят мне после концерта, что это их дембельская песня, то понимаешь, что потихоньку начинаешь входить в народную историю…». К 10-летию группы компания «Gala Records» выпускает серию «Коллекция», состоящую из ранее изданных альбомов, но уже в новом оформлении, дополнив материал танцевальными версиями хитов разных лет, а также ремейком одноимённого альбома «Сектор газа» 1993. В конце 1997 года у Юрия возникает идея создать целиком мистический альбом в тяжёлом рэпе. Однако планам его не суждено было сбыться в ближайшем времени. Из-за творческого кризиса он практически не работал над новыми песнями, а продолжил гастрольную деятельность. Чтобы заполнить творческую паузу, в июне 1998 года выходит сборник лирических композиций под названием «Баллады». Августовский кризис 1998 года серьёзно ударил по коллективу. Вскоре Хой сокращает состав группы до гитариста и клавишника. Но, несмотря ни на что, проект всё равно продолжает существовать.

Юрий не останавливается на достигнутом, а снова экспериментирует, не отставая от современных музыкальных тенденций. Но из-за разразившегося в России кризиса, записанный летом 1998 года сборник ремиксов «Extasy» был издан только через год, в ноябре 1999-го, вместе с «Extasy 2», релиз которого состоялся из-за того, что в продажу поступил пиратский компакт-диск с ремиксами из серии «Коллекция». В то же самое время группа активно гастролирует по стране и во второй раз посещает Германию. Последний же альбом «Восставший из Ада» был записан в январе-апреле 2000 года и вышел уже после смерти Юрия Клинских, который скончался 4 июля. Альбом получился самым мистическим и тяжёлым за всю историю группы. Идея создания этого альбома пришла к Юрию Клинских ещё в конце 1997 года. Работа же над ним велась, по крайней мере, с осени 1998 года и вплоть до апреля 2000 года. Первоначальное название альбома было «Бедный Юрик». Пара мелких штрихов к альбому были добавлены в июне, но так как они не являлись столь значительными, Юрий решил не включать этот месяц в дату записи. Данный альбом стал не только последним для него, но и тринадцатым по счёту, с тринадцатью песнями, на тринадцатом году существования группы.

Ю, КЛИНСКИХ: «…Я всё время стремился к тяжёлому звуку, просто технология не позволяла реализовать мои задумки, и я не въезжал, что и как нужно сводить, и оператор не въезжал. Все же на попсе были воспитаны. И качество дальнейших альбомов зависело от того, насколько удачно я въезжал в технологию записывания музыки, и чем больше я набирался опыта, тем лучше выходили альбомы. И сейчас могу сказать, что весь этот «спектральный анализ» я изучил и теперь знаю, как надо делать тяжёлую музыку. Для этого я переслушал море альбомов, у меня одной тяжёлой музыки восемьсот дисков а всего — тысяча двести! И последний альбом — это тяжеляк, клёвый! Специально применяли суперметаллические примочки, накладывали гитары, всё делали «по фирме», во всяком случае, по сведению альбом вышел близким к «фирме». На настоящий момент такого звука я в бывшем Союзе ещё не слышал, по тяжести. Я хотел этого добиться и добился… Потому что всегда стремился вперёд». Единственная песня, не вписывающаяся в общую концепцию альбома, — «Демобилизация», которая получила наибольшую известность и была популярна на «Русском Радио».

На студии Юрию Клинских даже предлагали её оставить для будущего альбома, но в ответ на это он сказал, что до следующего альбома может и не дожить, так что обязательно её поместит в этот альбом. В апреле проходит серия концертов по Москве, в которых прозвучало несколько ещё неизданных песен с нового альбома. После них коллектив гастролирует в третий раз по Германии, откуда возвращается к июню. Последнее интервью Воронежскому ТВ 21. Это происходит в Москве, на малой спортивной арене «Лужники», в рамках концерта «Звуковая дорожка» на празднике газеты «Московский комсомолец». Он выходит один, так же как и в самом начале карьеры, начинает петь «Демобилизацию», после первого куплета минусовка неожиданно обрывается, после второй попытки происходит то же самое. Юрий так и не смог удачно закончить выступление. По сути, это было прощание со сценой. Спустя десять дней Юрия Клинских не стало. По официальной версии, он умер от сердечного приступа, хотя до этого Юрий не жаловался на проблемы с сердцем.

Но многие его знакомые и фанаты ставят в вину его алкогольную зависимость и эксперименты с наркотиками, которые могли перегрузить его сердце и печень. Одни говорят, что он страдал гепатитом, но собирался вылечиваться от него. Другие вообще твердят, что в тот день он вместе со своей близкой подругой по пути на воронежскую телестудию заехал к знакомому, в доме которого произошла передозировка. Слухов много, но долго ли ещё мы не будем знать, что случилось на самом деле? Мы, когда энное время спустя после записи и «Наркологического университета миллионов» увиделись, то Юрец мне сразу сказал, «я подсел». Он отшутился, но кто знает, что там у него было на душе ». Юра травку любил покурить, косяки часто забивал... А как-то раз трава кончилась, просто негде было достать, вот мы и попробовали... Были в одном из клубов, нам знакомый бармен и дал. Нет, героин мы сначала не кололи, а нюхали.

Потом стали колоть внутримышечно — в бёдра, в ягодицы, когда так не брало... Ну, а потом по вене... Юра несколько раз пытался соскочить с иглы, делал промывание крови, все дела... Меня лечил, как-то раз привёз в Воронеж — подальше от знакомых, и положил в больницу. В «Тенек», как в Воронеже психушка называется. Tак что, с наркотиков он слез бы обязательно, если бы не заболел». В этот день он собирался ехать на съёмки видеоклипа «Ночь страха» на воронежской студии «Art-Prize». Оператор НТВ Олег Золотарёв в эфире программы «Башня» на РТР осенью 2000 года вспоминал о совместной работе над клипом «Ночь страха»: «Вот уже в июне-месяце он мне позвонил, сказал, что будем срочно, срочно будем снимать клип. Последний раз съёмка назначена была как раз на день его смерти. Мы на четыре часа договорились, дня.

Я сидел его ждал. Ждал, ждал, ждал… Вместо него позвонил Андрей Дельцов, сказал, что Юры больше нет». Ему нездоровилось с утра. Бледный Юра с испариной на лбу жаловался, что кровь бежит по венам словно кипяток. Об отмене записи не могло быть и речи, поэтому музыкант выпил аспирина и вместе с Самариной, с которой накануне приехал из Москвы, выдвинулся со съёмной квартиры на улице Дорожной в ТЮЗ, чтобы сделать грим. В пути Юре стало хуже. Само жилище пользовалось славой наркопритона: в 90-е, по словам местных жителей, на Барнаульской можно было закинуться примерно в каждой второй хате. С жалобами на жжение в левом боку Юра вошёл в дом и сразу же лёг на диван. Когда Самарина ушла в другую комнату за сигаретами, Клинских свалился на пол. По свидетельству Ольги, они с Ксензом принялись делать Юре искусственное дыхание — без толку.

Самарина бросилась к телефону, но «скорая» только с третьей по другой версии — с пятой попытки приняла вызов. Медиков смущал хорошо знакомый им адрес, с которого регулярно забирали наркоманов. Примерно через полчаса карета «скорой» подъехала. Клинских лежал с почерневшим лицом и не подавал признаков жизни. Конечно, много тогда говорили про то, что Хой слишком много пил. Да и наркотики якобы в его жизни присутствовали. И всё это в совокупности с появившимся у него гепатитом С разрушило организм. Что интересно, сам певец в алкоголе проблемы не видел. Наоборот, говорил, что для большего вдохновения в день нужно выпивать не меньше литра водки, и с 23 лет не мог вспомнить ни одного трезвого дня. Фатально следуя панковскому «Все мы скоро сдохнем», Хой и с приходом болезни не отказывался от того, что любил: продолжал работать на износ, «бухал» и, несмотря на строжайший запрет, ел сладкое.

Вроде бы причины, которые привели к смерти 35-летнего мужчину, очевидны. Но… Дело может оказаться совсем не в болезнях или пагубных привычках. Да и сам Юрий долго не давал никаких интервью. Соответственно, многие из его фанатов даже не знали, как выглядит их кумир. Как вспоминает в книге Владимира Тихомирова «Хой! Эпитафия рок-раздолбаю» отец Юрия, его сын однажды попал на такой концерт.

Скрытый смысл песни «Лирика» группы «»Сектор Газа»

После этого Юрий Хой начал сольную карьеру, но ни один его проект не смог повторить популярность и успех, достигнутые вместе с Сектором Газа. Истоки и возникновение Группа «Сектор газа» была основана в 1989 году в городе Волгоград. За свою историю, коллектив стал одним из самых популярных и влиятельных рок-групп СССР. Основателями группы стали Юрий Клинских Юрий Хо и Виктор Зинчук Жека , которые вместе образовали легендарный тандем авторов и исполнителей. Зинчук отличался профессиональной техникой игры на гитаре, а Хо стал великим поэтом и лириком. В начале своего творческого пути «Сектор газа» исполнял каверы на известные рок-композиции. Но вскоре коллектив начал писать собственные песни, которые отличались нестандартным стилем и смелыми текстами. Главной особенностью творчества «Сектора газа» стала сочетание жанров и стилей: рок, панк, фолк, блюз, регги и даже шансон. Такое разнообразие позволило группе придумать собственный звук и стать узнаваемой. Песни с альбома, такие как «Роза чайная», «Ночь перед Рождеством», «66», стали первыми хитами группы.

Именно с этого альбома началась формирование неповторимого стиля группы. На этом альбоме были представлены такие хиты, как «Демобилизация», «Жизнь на продажу», «Лирика». Таким образом, начальные годы творчества «Сектора газа» были самыми яркими и плодотворными. Музыка группы, а особенно тексты песен, сразу привлекли внимание слушателей своей оригинальностью и смелостью. Продолжение успеха После выхода их первого альбома «Газовая атака» в 1990 году, Сектор Газа стал одной из самых популярных российских рок-групп. Их уникальное сочетание жесткой музыки и острых текстов было хорошо воспринято слушателями и зарекомендовало себя как нечто новое и свежее на отечественной рок-сцене. В 1993 году группа выпустила свой второй альбом под названием «Беги, беги», который сразу же приобрел широкую популярность и стал еще одним хитом в их репертуаре. Песни «Белый дым» и «Лирика» стали настоящими гимнами молодежи того времени.

Два пылающих тела сольются в ночной тишине [Припев] Ты со мною забудь обо всём Эта ночь нам покажется сном Я возьму тебя и прижму, как родную дочь, а-ха Нас окутает дым сигарет Ты уйдёшь, как настанет рассвет И следы на постели напомнят про счастливую ночь Ты со мною забудь обо всём Эта ночь нам покажется сном Я возьму тебя и прижму, как родную дочь, а-ха Нас окутает дым сигарет Ты уйдёшь, как настанет рассвет И следы на постели напомнят про счастливую ночь И следы на постели напомнят про счастливую ночь И следы на постели напомнят про счастливую ночь Треки исполнителя.

Hас окутает дым сигарет Ты уйдёшь, как настанет рассвет И следы на постели напомнят Про счастливую ночь Эротичный лунный свет Запретит сказать тебе: "Нет" И опустится плавно на пол Всё твоё бельё Шум деревьев и ветер ночной Стон заглушат и твой, и мой И биение сердца Пылающего адским огнём Ты со мною забудь обо всём Эта ночь нам покажется сном Я возьму тебя и прижму Как родную дочь А-ха! Hас окутает дым сигарет Ты уйдёшь, как настанет рассвет И следы на постели напомнят Про счастливую ночь Твои бёдра в сиянии луны Так прекрасны и мне так нужны Кровь тяжёлым напором ударит Прямо в сердце мне Груди плавно качнутся в ночи Слышишь, как моё сердце стучит? Два пылающих тела Сольются в ночной тишине Ты со мною забудь обо всём Эта ночь нам покажется сном Я возьму тебя и прижму Как родную дочь А-ха!

Сектор газа фото группы. Состав группы сектор газа. Сектор газа 1990. Сектор газа Евгений. Титиевский сектор газа. Первый состав группы сектор газа. Алексей Ушаков сектор газа. Группа сектор газа 1992 год. Рок группа сектор газа. Юра Хой. Хой сектор газа. Виктор Хой сектор газа. Юрий Хой. Юрий Хой с группой. Юрий Хой арт. Постеры группы сектор газа. Сектор газа дискография. Юрий Хой 2020. Юра Хой 2020. Хой Юрий сектор газа альбом. Концерт Хоя сектор газа. Сектор газа Юрий Хой. Юрий Клинских сектор газа. Юрий Хой портрет. Участники группы сектор газа. Мерч группы сектор газа. Участникигруппф сектор газа. Атрибуты группы сектор газа. Группа сектор газа Хой. Юрий Хой сектор газа арт. Юрий Хой панк. Юрий Хой сектор газа обложка. Группа сектор газа надпись. Продюсер группы сектор газа. День рождения Юры Хоя. Клавишница группы газовый сектор. Юрий Хой обложка. Юрий Хой плакат. Юрий Хой логотип. Юрий Хой и сектор газа фото группы. Сектор газа вся группа. Группа сектор газа песня. Сектор газа группа 2021. Сектор газа рок. Сектор газа кавер. Юрий Хой 30.

Скрытый смысл песни «Лирика» группы «»Сектор Газа»

Сектор Газа - Лирика 15 мар. 2020 г. — Смысл песни «Лирика» группы «Сектор Газа» заключается в том, чтобы передать всю силу глубокого человеческого чувства.
Музыка русская: Сектор Газа Песня «Лирика» группы «Сектор Газа» имеет многочисленные скрытые смыслы, часть из которых связана с осуждением иррациональности, отсутствия целей в жизни и утраты смысла жизни.
Сектор Газа (группа) — Википедия Авторы песни «Лирика» группы «Сектор Газа» использовали стилистические приемы, такие как аллегория, гипербола, повтор, антитеза, пауза, рифма, ритм, образы и символы.
Сектор Газа — Лирика (Нажми на газ 1993) Всеобщую известность СЕКТОР ГАЗА получил лишь в 1990 году после выхода альбомов «Зловещие мертвецы» и «Ядрёна вошь», которые Юрий отправил в Москву с помощью своего знакомого, занимавшегося распространением аудиопродукции.
Скрытый смысл песни «Лирика» группы «»Сектор Газа» Релиз «Лирика» «Лирика» — песня группы Сектор Газа, которая была выпущена в 1998 году.

СЕКТОР ГАЗА

Два пылающих сердца сольются в ночной тишине. И следы на постели напомнят про счастливую ночь.

Текст песни Сектор Газа — Лирика Сигарета мелькает во тьме, Ветер пепел в лицо швырнул мне, И обугленный фильтр на пальцах мне оставил ожог, Скрипнув сталью открылася дверь, Ты идёшь, ты моя теперь, Я приятную дрожь ощущаю с головы до ног. Ты со мною забудь обо всём, Эта ночь нам покажется сном, Я возьму тебя и прижму как родную дочь, Нас окутает дым сигарет, Ты уйдёшь как настанет рассвет, И следы на постели напомнят про счастливую ночь. Эротичный лунный свет, И опустится плавно на пол всё твоё бельё, Шум деревьев и ветер ночной, Стон заглушат твой и мой, И биение сердца, пылающего адским огнём.

Постепенно «Лирика» стала одной из ключевых песен группы Сектор Газа. Ее исполняли на всех концертах, она попала в первый альбом и стала любимой у множества слушателей. Именно эта песня принесла группе первую широкую популярность и признание. Таким образом, зачатие песни «Лирика Сектора Газа» было результатом творческого поиска Василия Бондарчука и его команды, а текст словно сам напрашивался на музыкальное сопровождение. Эта песня стала одним из самых значимых произведений в истории российского рока и останется в памяти слушателей навсегда.

Вдохновение и первые слова Создание песни «Лирика Сектора Газа» началось с волнующих эмоций и вдохновения у лидера группы Ивана Алексеева, известного также как Юрий Хой. Работалось над песней долго и упорно, текст постепенно приобретал форму. Первые слова появились в голове Ивана внезапно, как вспышка, и он мгновенно понял, что это именно то, что он искал. Строчки «Я теряю голову, я вижу тебя. Я теряю голову, я вижу тебя» стали кульминацией песни и её главной темой — чувства и эмоции, вызванные неосуществимой любовью, страстью и потерями. Творческий процесс и становление музыки Творческий процесс создания музыки уникален для каждого музыканта и группы.

Вадим Глухов - концертный гитарист группы Лирика Ветер пепел в лицо швырнул мне, И обугленный фильтр на пальцах мне оставил ожог, Скрипнув сталью открылася дверь, Ты идёшь, ты моя теперь, Я приятную дрожь ощущаю с головы до ног. Ты со мною забудь обо всём, Эта ночь нам покажется сном, Я возьму тебя и прижму как родную дочь, Нас окутает дым сигарет, Ты уйдёшь как настанет рассвет, И следы на постели напомнят про счастливую ночь. Эротичный лунный свет, И опустится плавно на пол всё твоё бельё, Шум деревьев и ветер ночной, Стон заглушат твой и мой, И биение сердца, пылающего адским огнём.

Скрытый смысл песни «Лирика» группы «»Сектор Газа»

песня на слова и музыку Юрия Клинских (Хой), группа Сектор газа, альбомы: 1993 - Нажми на газ. Смысл песни «Лирика» группы «Сектор Газа» заключается в том, чтобы передать всю силу глубокого человеческого чувства. Год лирики песни Сектор Газа. После выпуска песни она практически сразу захватила всё русскоязычное пространство, вывела группу на пик своей популярности и до сих пор остаётся одной из самых известных «дворовых» песен. История создания песни «Лирика» Песня «Лирика» группы Сектор Газа была написана и изначально исполнена в 1997 году. сектор газа лирика о чем Группа «Сектор Газа» была в пост-советском музыкальном сообществе явлением крайне неоднозначным: мало кто из музыкантов того времени заслужил столько презрения со стороны «коллег по цеху» и столько внимания со стороны публики.

Сектор Газа — Лирика (Нажми на газ 1993)

Анализ песни «Лирика» Сектора Газа: расшифровка скрытого смысла и темы композиции. Пользователь Alexandra "Stelle" Miller задал вопрос в категории Другое и получил на него 2 ответа. Песня «Лирика» группы «Сектор Газа» поднимает множество проблем, связанных с жизнью в России в 90-х годах. Какой год выпуска сектора газа лирика? Сектор Газа Лирика был основан в 1989 году.

Сектор Газа — Лирика (Нажми на газ 1993)

Лирика, аккорды песни для гитары. «Сектор Газа» — легендарная рок-группа, основанная в1987 году в Воронеже музыкантом, вокалистом и автором песен Юрием Хоем(Клинских), более известным под псевдонимом Хой. Лирика Сектора Газа – это музыкальное явление, которое завоевало сердца множества поклонников панк-рока и альтернативной музыки. Сектор газа лирика клип. Сергей Рогулев и Юрий Хой сходство. Разбор композиции группы Сектор Газа «Лирика» для начинающих: аппликатуры аккордов для гитары, схема боя и перебора, текст песни. История создания песни «Лирика» Песня «Лирика» группы Сектор Газа была написана и изначально исполнена в 1997 году.

Текст песни Лирика - Сектор Газа

C G Am И следы на постели напомнят про счастливую ночь. Эротичный лунный свет Запретит сказать тебе "нет". И опустится плавно на пол все твое белье-о-о-о. Шум деревьев и ветер ночной Стон заглушат твой и мой И биение сердца, пылающего адским огнем! Твои бедра - сиянье луны - Так прекрасны и мне так нужны.

В 2002 году состоялся выпуск последнего альбома под названием «XXX лет» с отдельными дополнительными записями. После этого Юрий Хой начал сольную карьеру, но ни один его проект не смог повторить популярность и успех, достигнутые вместе с Сектором Газа. Истоки и возникновение Группа «Сектор газа» была основана в 1989 году в городе Волгоград. За свою историю, коллектив стал одним из самых популярных и влиятельных рок-групп СССР.

Основателями группы стали Юрий Клинских Юрий Хо и Виктор Зинчук Жека , которые вместе образовали легендарный тандем авторов и исполнителей. Зинчук отличался профессиональной техникой игры на гитаре, а Хо стал великим поэтом и лириком. В начале своего творческого пути «Сектор газа» исполнял каверы на известные рок-композиции. Но вскоре коллектив начал писать собственные песни, которые отличались нестандартным стилем и смелыми текстами. Главной особенностью творчества «Сектора газа» стала сочетание жанров и стилей: рок, панк, фолк, блюз, регги и даже шансон. Такое разнообразие позволило группе придумать собственный звук и стать узнаваемой. Песни с альбома, такие как «Роза чайная», «Ночь перед Рождеством», «66», стали первыми хитами группы. Именно с этого альбома началась формирование неповторимого стиля группы.

На этом альбоме были представлены такие хиты, как «Демобилизация», «Жизнь на продажу», «Лирика». Таким образом, начальные годы творчества «Сектора газа» были самыми яркими и плодотворными. Музыка группы, а особенно тексты песен, сразу привлекли внимание слушателей своей оригинальностью и смелостью. Продолжение успеха После выхода их первого альбома «Газовая атака» в 1990 году, Сектор Газа стал одной из самых популярных российских рок-групп. Их уникальное сочетание жесткой музыки и острых текстов было хорошо воспринято слушателями и зарекомендовало себя как нечто новое и свежее на отечественной рок-сцене. В 1993 году группа выпустила свой второй альбом под названием «Беги, беги», который сразу же приобрел широкую популярность и стал еще одним хитом в их репертуаре.

Искать здесь какую-то педофилию глупо. Следы на кровати-мятое белье, пот, биологические жидкости сперма, женский секрет. Быть может и пепел от сигарет. Может и кровь-героиня песни могла быть и девственницей или поцарапать спину лирическому герою. Второй и третий куплет показывают, что у героев песни состоялся чувственный акт любви. Без убийств, с искренними чувствами в романтичной обстановке. И во время таких актов любви, люди стонут от наслаждения, кровь бегает по телу быстрее от возбуждения и физических нагрузок, давление повыше, ну и сердце работает интенсивнее кровь-то разгоняет. Но тогда они ещё существовали. Из центра из их змеиного клубка разносился звук романтической мелодии. Мелодии о любви. Ведь это мужчины Суровые лысые мцжчины. Обычно они слушают Металлику, Кисс и Нирвану, ну или какой-нибудь рэп на самый крайний случай, а тут это...

Эротичный лунный свет, И опустится плавно на пол всё твоё бельё, Шум деревьев и ветер ночной, Стон заглушат твой и мой, И биение сердца, пылающего адским огнём. Твои бёдра в сиянии луны, Так прекрасны и мне так нужны, Кровь тяжёлым напором ударит прямо в сердце мне, Груди плавно качнутся в ночи, - Слышишь как моё сердце стучит? Два пылающих тела сольются в ночной тишине.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий