Новости Летние кинотеатры Москино завершили работу с рекордными показателями 19. Что еще почитать. Глава «Мосфильма» Карен Шахназаров говорит, что лаборатория обработки пленки приносит убытки, в основном из-за перехода на цифровые технологии.
«Мосфильм» предложил снова показать в кинотеатрах «Вия», «Сталкера» и не только
В итоге мы пошли по пути внебюджетного финансирования — инвестор получил небольшую часть территории, взамен построив для нас четыре современных высокотехнологичных здания. Государственных бюджетных средств, повторюсь, потрачено не было», — сказал Карен Шахназаров. В новом киноцентре четыре зала. Главный зал премиум-класса рассчитан на 520 мест и оборудован уникальной системой для кинопоказа, не имеющей аналогов в России.
На месте "Соловья" планируется возведение комплекса зданий. История киноцентра Киноцентр "Соловей" расположен на Дружинниковской улице, дом 15, на месте бывших Пресненских бань купца Петра Бирюкова. В 1903 году на углу Прудовой улицы и Большой Пресненской ныне - Дружинниковская и Красная Пресня по распоряжению Бирюкова было построено одноэтажное здание в стиле модерн, вход которого украшало мозаичное панно "Лебеди" работы художника Михаила Врубеля. В советские годы здание разрушилось, панно Врубеля было утеряно. Оно занималось изданием печатной продукции, организацией встреч зрителей с режиссерами и актерами и так далее. Однако строительство затянулась. В 1980-х годах было принято решение объединить будущий киноцентр с соседним зданием венгерского торгового представительства, построенного в начале десятилетия. Возведение центра на Дружинниковской улице началось в 1987 году. Строительство продолжалось два года, здание было выполнено в стиле советского модернизма, с облицовкой фасада из натурального камня.
Новые здания расширили площадь киностудии на 11 тысяч кв. Кроме того, особое внимание уделили и прилегающей территории: разместили «поющий» фонтан, посадили деревья, а также установили специальные датчики, которые в летний период управляют системой полива газонов, а в зимний — контролируют обогрев пешеходной зоны. Перед сооружением находится двухуровневый паркинг. Сам киноцентр «Синема Парк Мосфильм» объединяет четыре зрительных зала. В главном зале класса «Премиум», проход в который осуществляется по широкой лестнице с подсветкой, четко напоминающей красную ковровую дорожку, журналистам показали короткометражную картину «Мосфильм — 100 лет в кино», продемонстрировав высокую четкость изображения и равномерное распределение звука. Сам киноцентр работает с понедельника по воскресенье с 10 утра до 12 часов ночи, где можно посмотреть не только новинки кино, но и даже спектакли и специальные показы с кинокритиками.
Общая площадь составляет 3,5 тыс. Высота потолков — 16 м. Для строительства крупных декораций предусмотрено два транспортных въезда с автоматическими воротами. Здание располагает отдельным двухэтажным актерским комплексом с лифтом, в нем располагаются гримерки, комнаты отдыха актеров, костюмерные, а также большой зал для массовки. Всё это делает павильон удобными для реализации проектов практически любой степени сложности. Высота потолка очень важна, здесь можно построить огромные декорации, залить каток, возвести бассейн, — рассказал «Известиям» главный инженер «Мосфильма» Алексей Сеньковский. Их съемки энергоемкие. А в этом павильоне больше 230 точек подключения. По мощности здесь нет ограничений. Уже сейчас арендаторы расписаны до конца декабря. Спрос на работу в павильоне велик. Расценки разняться в зависимости от того, что снимают. Для кинематографистов — один прайс, для телевидения и рекламы — дороже. Это удобно для проведения масштабных мероприятий. Например, павильон и кинозалы можно использовать под проведение Кинорынка. Ни у одной студии в мире нет такого мультиплекса. Студия нацелена в первую очередь на съемки кино. Но также предоставляет павильоны для телевидения. Возможно, в будущем и «Золотой Орел» Никиты Михалкова переместится сюда. О тех, кто уже подписал договор, нельзя даже говорить всуе.
В Москве появится новый лучший кинотеатр по качеству звука и картинки. Мы уже там побывали
Фильм «Бриллиантовая рука» покажут в кинотеатрах в честь 100-летия «Мосфильма» | Когда основали Мосфильм — Московские новости. |
На «Мосфильме» открылся самый большой в России кинопавильон - ВФокусе | «И мы очень рады, что жители Мар-дель-Платы смогут увидеть самые эмблематичные кинокартины легендарной и всеми любимой кинокомпании «Мосфильм», — сказала она. |
Киноконцерн Мосфильм предложил выпустить в повторный прокат советские фильмы | 9 апреля 2024 года в кинотеатре «Синема Парк Мосфильм» прошла юбилейная, XX Церемония вручения премии киноизобразительного искусства «Белый квадрат». |
XX Церемония вручения премии киноизобразительного искусства «Белый квадрат» | Когда основали Мосфильм — Московские новости. |
История киноцентра "Соловей" на Красной Пресне | Новости. О союзе. |
В Аргентине стартовал цикл кино Мосфильма
Мы ещё не привыкли, что кинотеатр может быть таким стильным и современным: большинство кинотеатров — или памятники советской архитектуры, или часть торгово-развлекательных комплексов за исключением "Художественного", но и он — шедевр из прошлого. А здесь, рядом с киностудией "Мосфильм", построили впечатляющий образец кинокомплекса 21-го века. Первое, что видят зрители, попадая в фойе, — лестница, имитирующая красную ковровую дорожку. Можно представить, сколько фотографий на ней будет сделано уже этой осенью. Фото автора Ступени лестницы эффектно подсвечиваются красным и кажется, что ты поднимаешься вверх по красной ковровой дорожке На втором этаже — большой зал на 522 места. Лазерный проектор позволяет добиться самой точной цветопередачи во время показов в формате 2D и 3D, — рассказал Игорь Войстратенко, председатель Комитета государственного строительного надзора г.
Киноцентр предназначен для проведения кинофестивалей, премьер фильмов, концертов, конференций и других культурных, официальных и торжественных мероприятий. Проход зрителей в большой кинозал будет осуществляться по широкой лестнице с подсветкой, символизирующей «красную дорожку».
В обычные дни киноцентр работает как общедоступный кинотеатр с разнообразным репертуаром, включающим новинки кинопроката, показы театральных поставок, специальных показов с кинокритиками.
Лаборатория обработки пленки приносит убытки, в основном из-за перехода на цифровые технологии. Также сказались санкции. В России закрывается единственная в стране лаборатория обработки пленки, она работала на базе «Мосфильма». Как сообщается на сайте киноконцерна, лаборатория прекратит работу с 1 марта.
В 2023-м завершилась вторая очередь масштабного строительства. Новые объекты увеличили производственные мощности киностудии на 40 процентов.
И сейчас мы открываем — фактически вместе с вами уже открыли — Центр кино и 17-й павильон. Более десяти лет назад я обратился к президенту с просьбой — либо мы это делаем на бюджетные средства, либо в рамках инвестиционного проекта. В итоге мы пошли по пути внебюджетного финансирования — инвестор получил небольшую часть территории, взамен построив для нас четыре современных высокотехнологичных здания. Государственных бюджетных средств, повторюсь, потрачено не было», - сообщил Карен Шахназаров. Строительство многофункционального киноконцертного комплекса и нового 17-го павильона на Мосфильмовской улице началось в 2020-м году, здания были сданы в эксплуатацию в августе текущего года. Вместе здания образуют единый кинематографический комплекс площадью 11 тыс. Прилегающая территория благоустроена: установлен «поющий» фонтан, высажены деревья, специальные датчики регулируют обогрев пешеходной зоны в зимний период и управляют системой полива газонов.
Перед зданием располагается двухуровневый паркинг. Объекты оснащены высокотехнологичным оборудованием, которое позволяет не только организовать современный съемочный процесс, но и проводить различные культурные массовые мероприятия. Киноцентр включает в себя четыре зрительных зала. Главный зал класса «Премиум» рассчитан на 520 мест и оборудован уникальной системой для кинопоказа, не имеющую аналогов в России. Большой кинозал оснащен аудиосистемой Dolby System 136, а также цифровым лазерным проектором Barco с разрешением 4K. Размер проекционного экрана — 20,6 на 11 метров 227 квадратных метров, «Harkness Hall HiWhitw140».
История киноцентра "Соловей" на Красной Пресне
А специалисты из Монголии и Казахстана уже сообщили о своих намерениях приехать на "Мосфильм" - за опытом. В день визита журналистов премьерный кинотеатр был до обеда закрыт для зрителей, а потом все заработало по расписанию. А на следующий день в киносъемочном павильоне N 17 "Мосфильма" начался монтаж первых декораций. На "Мосфильме" периодически возникало множество различных проектов строительства. Каких только фантастических планов не было! Но ни один из них так и не был осуществлен. Тринадцать лет назад я впервые озвучил свое видение развития "Мосфильма" президенту России. Два павильона, хранилище костюмов и реквизита, киноконцертный зал...
Все задуманное тогда казалось несбыточной мечтой, но мы сделали это, причем без привлечения государственных средств. Я очень рад и без ложной скромности горд, что нам удалось воплотить наши амбициозные планы в жизнь: такого класса павильонов сейчас в мире не строится больше нигде!
Ранее Главархив открыл выставку в честь юбилея киноконцерна «Мосфильм». Ошибка в тексте?
Современное оборудование обеспечивает равномерное распространение звука и изображение повышенной четкости. Другие кинозалы — на 100 мест и два вместимостью до 50 человек каждый — оборудованы цифровыми проекторами Barco с разрешением 4К и аудиосистемой Dolby Atmos. Планшет сцены в киноцентре дает возможность проведения в большом зале полноценных концертов и театральных постановок. Его глубина 9 м, а ширина 24 м. Тут даже Казачий хор разместится с балетом.
Для таких случаев сцена покрыта профессиональным покрытием. На сцене около 200 приборов. Это направленный свет, пар, следящие «пушки». Его площадь 1858 кв. В нем может разместиться до 1,5 тыс. Павильон построен с учетом всех современных технических требований как киноиндустрии, так и телевидения. Общая площадь составляет 3,5 тыс. Высота потолков — 16 м. Для строительства крупных декораций предусмотрено два транспортных въезда с автоматическими воротами. Российское кино 2023 года тяготеет к сказке и тихой интонации Здание располагает отдельным двухэтажным актерским комплексом с лифтом, в нем располагаются гримерки, комнаты отдыха актеров, костюмерные, а также большой зал для массовки.
Всё это делает павильон удобными для реализации проектов практически любой степени сложности. Высота потолка очень важна, здесь можно построить огромные декорации, залить каток, возвести бассейн, — рассказал «Известиям» главный инженер «Мосфильма» Алексей Сеньковский. Их съемки энергоемкие. А в этом павильоне больше 230 точек подключения.
Его представил Карен Шахназаров 1 мин. Обещали, что съемочный павильон станет самым крупным в Европе, с новейшим оборудованием для съемок. И вот директор «Мосфильма» Карен Шахназаров наконец представил широкой публике оба объекта. В новом кинотеатре четыре зала. Главный зал класса премиум рассчитан на 520 мест и оборудован уникальной системой для кинопоказа, не имеющей аналогов в России. За звук отвечать будет Dolby System 136, а за картинку — цифровой лазерный проектор Barco. Конечно же, с разрешением 4K.
Музей Москвы
К концу 2022 года на «Мосфильме» откроются новый кинопавильон и киноконцертный комплекс | Клиентский сервис кинотеатра «Москва» работает с 12.00 до 00.00 часов. |
Киноконцерн «Мосфильм» | | Глава «Мосфильма» Карен Шахназаров говорит, что лаборатория обработки пленки приносит убытки, в основном из-за перехода на цифровые технологии. |
В Москве появится новый лучший кинотеатр по качеству звука и картинки. Мы уже там побывали
Кроме того, особое внимание уделили и прилегающей территории: разместили «поющий» фонтан, посадили деревья, а также установили специальные датчики, которые в летний период управляют системой полива газонов, а в зимний — контролируют обогрев пешеходной зоны. Перед сооружением находится двухуровневый паркинг. Сам киноцентр «Синема Парк Мосфильм» объединяет четыре зрительных зала. В главном зале класса «Премиум», проход в который осуществляется по широкой лестнице с подсветкой, четко напоминающей красную ковровую дорожку, журналистам показали короткометражную картину «Мосфильм — 100 лет в кино», продемонстрировав высокую четкость изображения и равномерное распределение звука.
Когда шел фильм «Мулен Руж», она приходила на него в костюме с перышками ярко-красного цвета. Всегда старалась войти в определенный образ перед просмотром фильма. Легкая, воздушная, летящая, поэтому мы и прозвали ее Бабочкой. Был мужчина по прозвищу Странный.
Очень высокий, худощавый, смотрел всегда фильмы, когда они только-только выходили в прокат. Каждый раз перед заходом в зал он приподнимал кепочку и, глядя исподлобья, говорил: «Здравствуйте, это снова я». А когда выходил, то целовал контролеру руку, благодарил и говорил: «Я еще вернусь». Мы смеялись: «Конечно, будем вас ждать! Приходил к нам зритель, которого мы прозвали Бояка. Вроде бы солидный мужчина, с дипломатом, но задавал очень необычные вопросы. Говорила: давайте я сяду неподалеку от вас и буду вас охранять.
И реально приходилось с ним сидеть, но я менялась с другими контролерами, объясняла ему, что это смена караула. Он успокаивался: «Вот поэтому я и люблю ваш кинотеатр». Еще к нам ходил мужчина, мы звали его «53-й год». Дело в том, что он одевался как будто из старого фильма — носил длинное черное пальто, шляпу и старый кованый чемодан. Он будто застрял в эпохе полвека назад, вся его одежда была будто из прошлого. Последнее время молодые люди просили разрешения подняться на сцену перед сеансом и сделать девушке предложение. Мы всегда разрешали.
Они выводили на сцену свою вторую половину, которая ни о чем не подозревала, и во всеуслышание предлагали ей руку и сердце. Девушки выглядели как цветущие розы. Как-то перед сеансом подошел ко мне мальчик лет семнадцати и попросил разрешения почитать со сцены свои стихи. Я разрешила, а сама приоткрыла дверь и стала слушать. Он поздоровался со зрителями и начал читать. Стихи были такие самозабвенные... Это был просто крик души.
Когда он закончил, сначала в зале была мертвецкая тишина, а потом ему стали аплодировать, а он просто вышел. Я поняла, что ему нужно было высказаться, нужно было что-то отпустить. О духе кино и последнем дне — Мы с коллегами часто повторяли замечательную фразу из фильма «Мне не больно»: «Главное в этой жизни — найти своих и успокоиться». С нами это и произошло, мы стали настоящей семьей. Других таких кинотеатров я не знаю. Я ходила во многие, там не было этого духа кино, души кинотеатра, а у нас она была, потому что мы ее лелеяли и берегли. У нас были особые ценности и очень сплоченный коллектив.
Мы все вместе встречали Новый год, готовили салаты, отмечали праздники. Была атмосфера волшебства и гостеприимства, какая-то магия была. Мы всегда старались быть неравнодушными — для нас было важно, чтобы зрители уходили от нас улыбаясь. Прощальный вечер в комнате для отдыха: Анна, контролёры и киномеханики. Фото: Из личного архива Слухи о закрытии Киноцентра ходили давно, последние годы мы жили в состоянии качелей. Мы старались не обращать внимания. Но осенью 2019-го стало происходить что-то такое, что поверили все.
Мы стали ощущать этот тревожный воздух. А потом нас собрали и сказали, что мы работаем до конца ноября. Генеральный директор Юрий Васильевич Соловей старался из последних сил, но Киноцентр все же спасти не удалось. Это был удар — ведь большинство контролеров намеревались проработать здесь до конца жизни. Многие из коллег после закрытия осели дома. Все наши дамы сначала думали о том, чтобы перейти работать в другой кинотеатр, но такой атмосферы мы найти не смогли. Конечно, мы читали все эти прощальные надписи на стенах, фотографировали их на память.
Когда настал самый последний день — когда раздавали газеты, играла музыка, показывали «Великого диктатора», — нас пришли поддержать старые сотрудники. Мы обнимались, целовались, все плакали. У нас была такая комната, мы называли ее «светелка», в ней мы собрались в последний раз. Мы сели, выпили, закусили, каждый сказал свои самые важные слова. Это было очень трогательно. Потом мне присылали фотографии разрушенного здания, но для меня это уже не имело значения. Все свое я унесла с собой.
Хорошо помню последний раз, когда я была в Киноцентре. Ощущения напомнили мне фильм «Свой среди чужих, чужой среди своих». Я приехала утром после последнего дня работы и увидела, что входную дверь взломали: она была открыта настежь. Валялись какие-то бумаги, остатки еды, внутри гулял ветер... Перед глазами стоял последний кадр из фильма — когда играет чудесная музыка, ветер развевает деревья и скатерти на столах. И я поняла, что это конец. У меня было такое ощущение, что в этот момент из распахнутой двери вылетел весь дух Киноцентра, вся его атмосфера.
Эту душу мы, сотрудники, забрали с собой. И она все равно остается с нами, несмотря на то, что здание разрушили. Грустить по стенам не имеет смысла. А в 2012 году я узнала, что здесь есть вакансия контролера, и, не раздумывая, вышла на работу. Наша должность называлась именно контролер, не билетер. Потому что мы не просто отрывали билетики, мы заходили в залы, следили за обстановкой, улаживали конфликтные ситуации. А еще мы вычисляли пиратов, хотя лично я их ни разу не ловила.
У нас было правило — перед началом фильма, который только что вышел в прокат, мы должны были зайти в зал и в течение 15 минут наблюдать за зрителями. Контролер Елена Журавлева. Пуфики просуществовали совсем недолго. С одной стороны, они были востребованы у молодых людей, а с другой — пенсионерам на них, наоборот, было неудобно. Бывало такое, что зрители, покупая билет, не читали, что зал с особенностями. Заходит пожилой человек внутрь — а там пуфики на полу. Как на них усесться?
Пенсионеры, конечно, кое-как располагались, а вот встать уже не могли, приходилось их поднимать. А молодежи очень нравилось — они вообще там ложились. Захожу в зал — и вижу какое-то лежбище котиков. Потом уже вместо мешков нормальные кресла поставили. А вот диванчики решили оставить — они у нас были двойные, рассчитанные на двух человек. Зрители были очень довольны. Сначала там были даже подушечки, но потом подушечки стали потихоньку исчезать.
В этот зал часто приходили родители с детишками — двое взрослых и ребенок прекрасно помещались на одном диване. Однажды вышла смешная ситуация. Был последний сеанс — фильм начался, зрителей не было. Мы уже собирались делать отмену, но пришла пара и настояла, чтобы им продали билеты. Было сразу видно, что они не совсем трезвы, но мне пришлось их запустить.
Она уточнила, что в прошлом году на экранах сети вышли такие фильмы как "Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен", "Москва слезам не верит", "Кин-дза-дза", в начале этого года были показаны картины "Иван Васильевич меняет профессию" и "Огненная дуга", а с 24 марта в кинотеатрах можно будет посмотреть "Служебный роман".
Ранее киноконцерн "Мосфильм" предложил кинотеатрам выпустить в повторный прокат картины, созданные киностудией.
Как в фантастических романах Александра Беляева или Герберта Уэллса, но, в общем, так никто ничего и не построил. А нам удалось — мы не только модернизировали студию, но фактически построили ее заново. Причем все это сделано в рамках инвестиционного проекта, государство денег не вкладывало.
Карен Шахназаров генеральный директор «Мосфильма» Общая площадь нового киносъемочного павильона составляет 3,5 тысячи квадратных метров, а общая площадь киноконцертного комплекса — 7 тысяч квадратных метров. На первом этаже создадут зону отдыха — кафе, несколько баров, гардероб и музейная экспозиция. Кинозал на втором этаже рассчитан на 522 места.
На «Мосфильме» открыли новый кинотеатр и съемочный павильон
Материалы с тегом. Новости Мосфильм. Клиентский сервис кинотеатра «Москва» работает с 12.00 до 00.00 часов. Центральный Дом кинематографистов. Двойная премьера на «Мосфильме» — киноцентр и новый съемочный павильон. В обычные дни киноцентр работает как общедоступный кинотеатр с разнообразным репертуаром, включающим новинки кинопроката, показы театральных поставок.
Такое кино: что происходит сегодня на «Мосфильме»
А 30 и 31 марта «Мосфильм» принял региональный этап всероссийского юношеского чемпионата по созданию автомоделей на водородном топливе «Первый элемент». Предполагается, что киноцентр закроется в конце 2019 года, а на его месте возведут комплекс зданий. Сергей Собянин принял решение выделить грант на развитие Киностудии имени Максима Горького Новости Мэра.
Для жителей муниципального округа Ломоносовский провели экскурсию на киностудию «Мосфильм»
Студия «Мосфильм» предложила российским кинотеатрам выпустить в повторный прокат ряд классических картин, созданных киноконцерном в разные годы. В кинотеатре на Мосфильме не будет поляризационных очков. Сергей Собянин принял решение выделить грант на развитие Киностудии имени Максима Горького Новости Мэра.
В Москве открылся киноконцертный комплекс "Мосфильма"
Яна Антонова Яна Антонова «Мосфильм» заявил, что готов предоставить свои фильмы российским кинотеатрам. Киноконцерн «Мосфильм» решил поддержать отечественный кинопрокат и предложил запустить повторно показ своей коллекции. Так, на официальном сайте предприятия появилась информация, что они подготовили уже 12 художественных фильмов под эти цели.
Получив в распоряжение съёмочные павильоны и оборудование их киностудий, Первая государственная кинофабрика сразу приступила к съёмкам патриотического детектива про летчиков «На крыльях ввысь» режиссёра Бориса Михина. Премьера фильма состоялась 30 января 1924 года, и эта дата стала официальным днём рождения киностудии «Мосфильм», которая в тот момент называлась «Совкино». Среди сугубо мужского коллектива студии выделялась Ольга Преображенская — первая советская женщина-режиссёр, снявшая экранизацию романа «Тихий Дон» 1930 года. Сначала время её фамилию в титрах писали «О. Преображенский», так как боялись, что женское имя отпугнёт зрителей — настолько тогда это была экзотика. Эйзенштейн Основным зданием кинофабрики был ханжонковский дом на Житной улице. Туда приходили Иосиф Бабель, Аркадий Асеев, Лиля Брик, Виктор Шкловский и другие писатели, художники и просто творческие люди: писали сценарии, рисовали афиши, делали титры… Дом был похож на улей: комнаты в из без того маленьком помещении делились занавесками на отсеки, и в каждом углу шла работа над каким-то фильмом.
В год выходило примерно по 20 фильмов, а производство всё нарастало и нарастало. Киностудии требовалось пространство, и было решено построить новый киногород, где хватило бы места всем. Жители деревни разом обрели работу — они помогали на стройке, снимались в эпизодах и вообще оказали неоценимую помощь в становлении студии. Торжественное открытие новой площадки состоялось через четыре года. Тогда это была фабрика «Союзкино», через год она стала «Росфильмом», потом «Союзфильмом», после называлась Московским кинокомбинатом и, наконец, в 1935-м году получила окончательное название — киностудия «Мосфильм». Александров Запуск киногорода совпал с появлением звукового кино. Любивший американские мюзиклы Григорий Александров почти сразу взялся за создание советского мюзикла, и в 1934 году выпустил первую музыкальную комедию « Весёлые ребята ». Фильм имел оглушительный успех и у советских зрителей, и за рубежом, где его показывали под названием «Москва смеётся». Пырьев На «Мосфильме» заработало и мультипликационное отделение, где в 1937 Александр Птушко снял первый цветной мультфильм «Сказка о рыбаке и рыбке».
Мультфильмы того времени были кукольными, их создание занимало много времени и требовало кропотливой работы.
У нас в разгар, когда работала лаборатория, проходили миллионы метров пленки, сейчас если 600 метров, студенты, там 10 человек работало. Хорошие специалисты, когда они уйдут, никто не сможет восстановить это дело. На нашей студии есть возможность их устроить.
Те по миллиону долларов, я замечу, что это не бюджетные деньги, это то, что мы сами зарабатывали. Но это было время тиражей, когда пленка была в прокате, копий нужно было тысячи, там были миллионы метров в кинопрокате. Сейчас все цифра. Этот материал использовали российские кинематографисты Павел Лунгин для фильма об Афганской войне «Братство» и Сергей Урсуляк для сериала «Ненастье» по одноименному роману Алексея Иванова.
Ты выходишь из гримерки и сразу оказываешься в павильоне. Здесь есть гримерные, костюмерные, актерские холлы, залы массовок — все под одной крышей, все очень максимально удобно для комфортной работы съемочной группы. Здесь, например, можно строить бассейны, заливать каток, тут нет никаких в общем-то ограничений», — объяснил главный инженер «Мосфильма» Алексей Сеньковский. Реконструированная киностудия будет отмечать столь символичную дату оснащенной современными технологиями и впервые имеющей собственный киноконцертный зал. Ранее 5-tv.