Новости ирада берг

Ирада Берг 17 мая 2023 года представила свою новую книгу «Петрикор» совместно с Максимом Матвеевым, Сатей Венковой, Никитой Касьяненко.

Литературный вечер | Ирада Берг Максим Матвеев | Трансляция

В Филармонии им. Д. Д. Шостаковича состоялся литературный вечер с Андреем Мерзликиным и Ирадой Берг. Ирада Берг и Игорь Миркурбанов продаются онлайн на сайте Проект Ирады Берг набрал силу и скорость на моих глазах. Продюсерский проект Марии Мироновой по мотивам пьесы Ирады Берг «Изоляция».

Скандальный спектакль «Дальше мы сами»: любовный треугольник Миркурбанова и внук Андрея Миронова

Ирада Берг - писатель, продюсер культурных проектов, член союза писателей Санкт-Петербурга. Порой, глядя в свое отражение, мы не можем разглядеть то лучшее, что есть в нас. Оно разрушает наш целостный образ, нашу идеальную версию себя.

Стоит принять этот вызов, чтобы, пройдя многое, наконец-то обрести гармонию и навсегда попрощаться с безысходностью и тоской по одиночеству и себе прошлому? Яркие и искренние истории сборника «Всему свое время» — это трогательные рассказы о нас, нашей повседневной жизни и общем стремлении к счастью. Обо всём этом и не только в книге Всему свое время Ирада Берг.

Я поняла, что должна принять решение и сообщила Янушу, что хочу взять псевдоним — фамилию моей прабабушки. И все мои знакомые хорошо это восприняли. Наверное, потому, что и мне было комфортно с новой фамилией. Произошла некая самоидентификация. Сюжетная линия романа останется прежней.

Но сам текст я хочу переделать, потому что к нему у меня теперь другое отношение, более профессиональное. Я поняла, как надо работать с текстом, как осмысливать и выстраивать его. Многому научили мои друзья-литераторы. Поэтому в том сборнике, в котором будут напечатаны рассказы победителей, мы представим и произведения мэтров. Мне кажется, это будет очень интересно для читателей и полезно для молодых писателей.

Альманах будет издан в издательстве «Арка» Государственного Эрмитажа в конце ноября. Наша задумка состоит в том, чтобы рассказы победителей представить в виде перформанса, в котором звезды будут читать рассказы молодых ребят. Спектакль ставит режиссер Александринского театра Антон Оконешников. Если все будет хорошо, покажем его 7 декабря. Во-вторых, мы собираемся снимать художественный фильм по рассказам альманаха «Кто Я?

Это будет делать замечательный молодой режиссер, ученица Сергея Соловьева Стася Венкова. Замысел не хочу раскрывать, но могу сказать, что каждый из авторов сыграет сам себя. Свое согласие на участие в картине дала и Мария Миронова. Для меня это будет в новинку. Но я понимаю, что это мое, и тоже учусь.

Есть еще несколько идей. Мы хотим все деньги от продажи сборника отдать на обучение троих ребят на факультете свободных наук и искусств нашего университета, где как раз преподает Андрей Аствацатуров. Кроме того, надеемся, что с нашей помощью пять авторов смогут издать свои произведения отдельной книгой.

За роялем — великолепная пианистка Анастасия Теренкова. Писательница Ирада Берг Вовненко. Фото: Александр Глуз В конце вечера у гостей будет возможность задать интересующие их вопросы и вступить в открытую дискуссию с писателем и артистом.

Литературный вечер по новой книге Ирады Берг

Оно разрушает наш целостный образ, нашу идеальную версию себя. И вся жизнь становится лишь безуспешной погоней за миражами. Может быть, поиск настоящего себя и есть естественное состояние души? Стоит принять этот вызов, чтобы, пройдя многое, наконец-то обрести гармонию и навсегда попрощаться с безысходностью и тоской по одиночеству и себе прошлому? Сегодня актриса успешно работает в кинематографе, играет в театре, активно поддерживает культурно-общественные и благотворительные проекты.

Ирада и Елизавета будут говорить о том, как обстоятельства, иногда вынужденные, а иногда совсем неожиданные, могут изменить нашу жизнь. А может быть, сами мы уже готовы к переменам и только ждем предложенного жизнью обстоятельства. За роялем в этот вечер великолепная пианистка Анастасия Теренкова. В конце вечера у гостей будет возможность задать интересующие их вопросы и вступить в открытую дискуссию с писателем и артистом.

Кроме того, в других спектаклях я работаю с Машей Мироновой, Максимом Матвеевым, Лизой Боярской, поскольку мой проект «Чтение со смыслом» стал очень успешным», - поясняет Ирада Берг. Кстати, по словам Ирады Берг, именно Мария вдохновила ее на создание пьесы, убедила поверить в себя. Андрей же сыграл сына Анны Федора, который мучается от материнского непонимания и собственной ревности. Как признается автор, она не раз переживала периоды, когда приходится выходить из зоны комфорта и буквально нырять в новую жизнь. Сначала страшно, а потом ты благодаришь обстоятельства… «Все образы в моем спектакле собирательные. Однако мне приходилось встречать людей, которым нужно дойти до определенного дна, чтобы снова оттолкнуться от него, - говорит Ирада. Очень важно, что через боль мы начинаем понимать ценность жизни». Спектакль получился очень стильным, емким, в нем отсечено все лишнее.

Аллюзии формируют ткань повествования, у которого есть начало, но не может быть конца. В программе вечера, организатором которого является проект «Чтения со смыслом» прозвучит музыка Брамса, Сати, Сен-Санса и Бетховена в исполнении Академического симфонического оркестра Санкт-Петербургской филармонии под управлением дирижера Петра Максимова. В 2021 году этот оркестр, один из самых известных и титулованных музыкальных коллективов страны, отметил свое 90-летие. Андрей Мерзликин — заслуженный артист РФ. Суммарно принимал участие в более чем ста кинокартинах и множестве театральных постановок.

Мария Миронова прочтёт в Туле рассказы Ирады Берг

В литературную основу постановки легла проза Ирады Берг. Сценарий мы обсуждали с джазовым музыкантом Григорием Воскобойниковым. Ведь произведение должно соответствовать философии джазмена. Передавать его чувства и ощущения на сцене, силу музыки», — отметила автор проекта «Чтения со смыслом», член Союза писателей Петербурга Ирада Берг. Музыкальной темой спектакля станут известные джазовые композиции Армстронга, Гетца, Эллингтона, Керна и Дэйвиса.

Сюжеты историй переносят из солнечного Порту в пасмурный Санкт-Петербург, на Лазурный берег, в Лос-Анджелес и обратно в Санкт-Петербург, знакомя читателя с архитектурой городов их настроением. Отдельное место отведено музыке. Напевы джаза, неповторимая классика, отголоски дерзкого рока, все эти жанры переплетены между собой и погружают читателя в чарующую атмосферу происходящего, позволяя понять переживания героев и среди нескольких десятков лиц найти самого себя. Гости вечера Анна Егорова и Сергей Кульпин Фото: пресс-служба В сборник вошли семь рассказов и две пьесы «Дальше мы сами» и «Изоляция», которая уже этой осенью увидит свет в виде театральной постановки.

Не нужно утешать его какими-то примерами из собственной жизни или жизни никому не известных знакомых, а просто важно говорить самые простые и верные слова: я с тобой, я рядом, ситуация сложная, но я обещаю, что ты не останешься один.

Я с тобой. Для себя она решила, что ей хочется быть именно тем человеком, кто будет рядом, когда больше рядом быть некому. В такие моменты рядом с Лизой была бабушка. Она подолгу держала ее за руку и гладила своей мягкой теплой ладошкой, перебирала волосы Лизы и заплетала их в ровные колосья кос, укладывала себе на колени ее голову и рассказывала какие-то простые истории, которых Лиза раньше и не слышала, про то, как они ходили с дедом за грибами и ездили на реку рыбачить, а потом варили на берегу уху в котелке, и это была самая вкусная уха на свете. В «Пряжку» попадали самые разные пациенты. Кому-то из них вовремя не были сказаны именно эти простые слова, и поэтому они оказывались в этом филиале ада на земле, куда привозили людей с тяжелыми психическими расстройствами, с шизофренией, паранойей, тяжелыми формами депрессий, а еще тех, кто выжил после того, как решил свести счеты с жизнью, но ему не повезло и его привезли в это страшное место. Лиза понимала, что не может относиться к каждому предельно внимательно, пытаться облегчить его боль и разгадать ее причину: кто-то был уже исключительно в своем невозвратном мире и не нуждался, вернее, не мог принять вмешательство извне, но она отчаянно хотела помочь тем, кому это было необходимо и, главное, кому еще можно было помочь. Лиза налила себе крепкого чая, как всегда с ложкой меда. Соседка по квартире Антонина Петровна нередко угощала ее и явно испытывала симпатию к этой нежной и всегда грустной девушке с недосказанной полуулыбкой, отражающей одновременно состояние грусти и радости, тревоги и спокойствия.

Лиза присела на диван и щелкнула пультом телевизора. Сегодня можно было не спешить и спокойно насладиться утром, его неизбежностью и обыденностью, что давало Лизе это очень важное для нее чувство уверенности, если не считать новостей, которые в большинстве случаев разрывали собой пространство и делали воздух в комнате тяжелым. Это было традицией — смотреть региональные новости перед уходом на кафедру, ведь каждая новость была для нее еще одним посылом спасти мир, который так нуждался в ней, а может быть, для нее это стало единственным смыслом. Для этой хрупкой девушки, которая научилась быть сильной. Раздобревшие лица депутатов с ярким румянцем от переполняющих эмоций спорили о проведении нового закона с нескрываемой агрессией. Еще немного, и, казалось, они вцепятся друг другу в горло, и дело не в том, что каждый из них так переживал за судьбу закона, а просто внутренняя несогласованность вырывалась наружу злобой. Диктор спокойно выговаривала каждое слово своими ровно очерченными губами, словно не имела права выражать эмоции, выдавая необходимую информацию. А ведь эти новости никогда не исчерпают себя, потому что невозможно остановить новые трагедии. В мире постоянно кто-то погибает, и стоны их близких неслышно уходят во Вселенную, накапливая исторический опыт и память».

Еще одна авария — лицо диктора стало сосредоточенным и казалось окаменевшим. Только что поступило сообщение о том, что в самом центре Петербурга, на пересечении Невского проспекта и Садовой улицы, столкнулось два автомобиля, такси и большой джип «тойота». В результате аварии в такси погибли два человека — женщина и ребенок. Водитель доставлен в тяжелом состоянии в больницу. Мужчине, управляющему джипом, не потребовалась госпитализация. На экране снова появилось лицо диктора. Лиза щелкнула пультом. Глава 2 Все, что неожиданно изменяет нашу жизнь, — не случайность. Оно — в нас самих и ждет лишь внешнего повода для выражения действием.

Валерий Брюсов наше время Диана Мы все зависим от случайностей. И трудно поверить в то, что именно она, случайность, неуверенной рукой рисует траекторию моей жизни. Я не хотел признаваться в этом даже себе. Я не хотел признавать себя пораженным и отдавать победу ей, но теперь, когда я узнал, что она вольна повелевать нами и играть в злые или добрые игры в зависимости от своего настроения, теперь я хочу предостеречь всех от глупой, поверхностной самоуверенности и самонадеянного счастья, такого неверного и обманчивого. Не подумайте, что я сомневаюсь в возможности счастья как такового, это бессмысленно и обнуляет весь исторический опыт, ведь только поиск и нахождение счастья есть смысл пути. Я не посмел бы посягнуть на это. Я просто пытаюсь сказать, что порой оно бывает обманчиво и непостоянно и бросает нас в самый неподходящий момент, когда мы не готовы к удару и просто не находим силы для дальнейшей веры, а значит, и жизни. Мне нравится лежать на жестком, укрываясь при этом мягким одеялом. Может быть, именно это и создает контраст как некую метафору самой жизни, постоянно меняющихся полос, похожих на зебру, или вечной борьбы добра и зла.

Я перестал относиться к жизни как к данности, выдающей нам порционно радости и горя, удачи и потерь. Я живу с ней в любви, я любуюсь ей, как любовался Дианой, когда мы познакомились, столкнувшись у метро. Я никогда не был дамским угодником и не искал новых побед, чтобы поставить еще одну зарубку на шкале своего мужского самолюбия. Мне всегда казалось, что женщина сама по себе удивительное явление, тайна, всегда на грани добра и зла, и иногда так трудно понять, чего в ней больше. Мужчине остается только смириться с этим или укрыться в своей холодной келье одиночества, нести эту ответственность и наполнять сосуд гармонии, называемой любовью. И неважно, кто первый, эта гонка за первенство не имеет никакого смысла и уж точно рисует туманное будущее в согласии инь и ян, ведь именно взаимодействие полярных космических сил делает возможным бесконечное существование Вселенной. Иногда мне кажется, что ничто не внушает столько подозрений, сколько любовь. Именно она проникает в душу глубже, чем все иные чувства, и сковывает ее. Наши души беззащитны перед ней, опасной и коварной, бросающей в самые сложные времена, когда мы уже успели поверить в ее существование, обмякнуть в притворных теплых объятиях, потеряв свою силу.

Я был не из тех мальчишек, которые с утра до ночи играют в футбол. Честно говоря, я никогда не понимал этого, на мой взгляд, странного занятия, когда люди гоняются за мячом и изматывают себя с одной-единственной целью — забить гол. С восьмого класса мне было абсолютно ясно, что физика мне интересна как наука и влечет не меньше, чем других мальчишек футбол и всякие дворовые приключения. В то время когда многие искали явный компромисс с учителем, я с нетерпением ждал урока, вернее, перемены, чтобы показать Семену Яковлевичу, учителю физики, все свои дополнительные упражнения и задачи. Школьная программа уже давно была пройдена мною самостоятельно. Вместо того чтобы летом кататься сломя голову на велосипеде или воровать на даче неспелые яблоки в соседнем саду вместе с мальчишками, я увлеченно читал учебник по физике за девятый класс, который нам выдавали заранее. Я спорил сам с собой и с теми решениями, которые предлагались в учебнике. Репетиторство, как дополнительный заработок учителей, тогда еще не вошло в моду. Семен Яковлевич, очарованный способностями и моим повышенным интересом к предмету, с юношеской радостью, несмотря на свои шестьдесят пять, объяснял сложные моменты.

Я был ему нужен. Может быть, мои исписанные мелким почерком тетради были для него оправдательным моментом выбранного пути. Такое случалось нечасто, что кто-то искренне проявлял интерес к физике, преследуя не только желание получить хорошую оценку в аттестат. Иногда мы просиживали по несколько часов, забывая про обед и еще про очень многое. Математика давалась мне легко и не была столь загадочна и интересна, как физика. В ней не было тех тайн, которые так хотелось разгадать, ведь математика — это эмпирическое тождество законов физики. Эйнштейн был выдающимся физиком, но не лучшим математиком: зная все о законах Вселенной, он не все мог выразить в уравнениях, да этого и не требовалось. Математика базируется на формальной логике, для нее равноправны и геометрия Евклида, и геометрия Лобачевского; физика же должна отражать только одну реальную геометрию, существующую в природе. Единственной недосягаемой величиной для меня, тем, что внушало мне чувство восхищения, была музыка.

Окончательно я понял это, когда впервые увидел запись Первого фортепианного концерта Чайковского в исполнении Вана Клиберна. Удивительно, ведь пианист неоднократно играл этот концерт в разные годы в разных странах, но запись 1958 года, когда он исполнял концерт вместе с оркестром Московской государственной филармонии, запечатлела что-то уникальное, особый душевный подъем, который не повторяется. Музыкант стал знаменитым один раз и на всю жизнь. Даже если после этого он не сделал бы ровным счетом ничего, ему до смерти было бы чем гордиться. Я понимал это тогда и знал, что у меня нет шанса. Сам я был абсолютно лишен слуха и музыкальных способностей, хотя это спорный вопрос, ведь интерес и любовь во многом увеличивают способности, лень часто нивелирует любые данные, в конце концов съедая их.

Основой постановки является произведение «Contione-Встреча» Ирады Берг. Книга сочетает в себе две эпохи.

Современное пространство это Санкт-Петербург и Париж наших дней. А историческое переносит читателя в Италию времен Сандро Ботичелли.

Дима Билан

  • Премьера перформанса по пьесе Ирады Берг «Дальше мы сами»
  • Концерт «Предчувствие/Sensum. Ирада Берг, Андрей Мерзликин»
  • Ирада Берг: «Молодым писателям важно дать возможность сделать первый шаг»
  • Описание и характеристики

Актриса Мария Миронова и писательница Ирада Берг приняли участие в проекте «Чтения со смыслом»

По мнению Берг, молодое поколение сейчас понимает, что важно человеческое общение, которое не заменит никакая цифровизация. Отметим, что проект «Чтения со смыслом» — это творческие встречи с известными артистами и писателями, современное прочтение художественного текста на лучших площадках города, а также ежегодный выпуск и презентация сборника рассказов в поддержку начинающих писателей. Отметим, в Курортном районе Петербурга этот же девелопер, практически с нуля воссоздал разрушенную дореволюционную постройку — Лесной корпус на территории санатория «Сестрорецкий курорт». По расчетам застройщика, обновленное здание будет введено в эксплуатацию уже осенью этого года.

Я поступила в Санкт-Петербургский государственный институт культуры на историка русской культуры, и литературы, как и в школе, была моим любимым предметам.

Через 2 года я параллельно стала учиться в Ленинградском государственном университете на немецком отделении филологического факультета. В итоге получила два красных диплома. И благодаря немецкому языку попала работать в Царское Село — ведь было время, когда в Петербург приезжало много иностранцев. Очень скоро мне удалось показать свои продюсерские качества — в Царском Селе снимался фильм «Дело о Янтарном кабинете» Виталия Аксенова, и я поехала в Германию и в качестве переводчика, и в качестве продюсера, потому что у меня всегда получалось договариваться с людьми.

Я была хорошим сотрудником и быстро стала расти по карьерной лестнице. Но мне всегда хотелось чего-то другого. И когда моему сыну было три года, я была глубоко погружена в тему Янтарной комнаты и мне хотелось рассказать Максу все эти интересные истории, поэтому я написала детскую книгу «Волшебный калейдоскоп» про мальчика Петю, попавшего в прошлые времена. Потом Владимир Кехман попросил меня адаптировать эту сказку для Михайловского театра.

Он размышляет о важности искусства, независимости и свободы через тонкую систему образов и отсылок к произведениям мировой классики. Аллюзии формируют ткань повествования, у которого есть начало, но не может быть конца. В 2021 году этот оркестр, один из самых известных и титулованных музыкальных коллективов страны, отметил свое 90-летие.

Очень скоро мне удалось показать свои продюсерские качества — в Царском Селе снимался фильм «Дело о Янтарном кабинете» Виталия Аксенова, и я поехала в Германию и в качестве переводчика, и в качестве продюсера, потому что у меня всегда получалось договариваться с людьми. Я была хорошим сотрудником и быстро стала расти по карьерной лестнице. Но мне всегда хотелось чего-то другого. И когда моему сыну было три года, я была глубоко погружена в тему Янтарной комнаты и мне хотелось рассказать Максу все эти интересные истории, поэтому я написала детскую книгу «Волшебный калейдоскоп» про мальчика Петю, попавшего в прошлые времена. Потом Владимир Кехман попросил меня адаптировать эту сказку для Михайловского театра.

И начался очень интересный период моей жизни: я придумала первые в Петербурге детские балы, мы сотрудничали с Михаилом Шемякиным, Ульяной Лопаткиной. Я все время находилась в контакте с удивительными людьми — Лайза Минелли, Элтон Джон, я познакомилась с председателем Берлинского салона Манфредом Безе и вскоре меня избрали председателем Берлинского салона в Петербурге. Я даже сдала кандидатский минимум и начала писать диссертацию про салонную культуру, и решила сделать первый литературно-культурный салон у нас в городе. Помню как поехала в Москву, стояла у подъезда Людмилы Гурченко, ждала, и когда они с мужем вышли, выпалила, что хочу сделать с ней мероприятие.

Трансформация опыта

Дебютный роман Ирады Берг «Contione – Встреча» стал началом увлекательного творческого пути. «Петрикор» Ирада Берг и Андрей Мерзликин. Афиша Концерты Спектакли Классика Детям О компании Новости Контакты. Сегодня в джазовом баре «48 стульев» писатель Ирада Берг продолжит свой авторский проект «Чтение со смыслом».

ИРАДА БЕРГ: «Я не останавливаюсь ни на минуту»

Irada_Berg. Дорогие друзья! Наконец, мы покажем наш фильм, который участвовал в Венецианском кинофестивале. Смотрим без рекламы. Картинка. Ирада Берг. Мы поговорили с Ирадой Берг, продюсером проекта, о новом сборнике и «Чтениях со смыслом» в целом. Ирада Берг о своей книге "Contione/Встреча": "В этом романе есть две линии: современная и историческая. «Петрикор» Ирада Берг и Андрей Мерзликин.

Краткая биография автора

  • Берг Ирада Тофиковна: купить книги автора в интернет-магазине «Москва» - 139030
  • Прямой эфир
  • Похожие авторы
  • Премьера перформанса по пьесе Ирады Берг «Дальше мы сами»

ИРАДА БЕРГ: «Я не останавливаюсь ни на минуту»

В 1998 году окончила Санкт-Петербургский Государственный университет культуры и искусств кафедра Истории русской культуры , а в 1999 — Санкт-Петербургский государственный Университет, филологический факультет немецкое отделение. В это же время она начала организовывать детские балы в Екатерининском дворце. Принимала участие в проекте восстановления Янтарной комнаты, работала как главный специалист международного отдела ГМЗ «Царское Село». Также является основателем благотворительного фонда «Ренессанс».

Я не хотел признавать себя пораженным и отдавать победу ей, но, теперь, когда я узнал, что она вольна повелевать нами и играть в злые или добрые игры в зависимости от своего настроения, теперь я хочу предостеречь всех от глупой, поверхностной самоуверенности и самонадеянного счастья, такого неверного и обманчивого.

Обе они, в сущности, о людях, которые выбрали путь художника. Но выбор этого пути такой разный! Это настоящая искренняя проза. Владимир Вдовиченков — ведущий актер Государственного академического театра имени Е.

Вечер пройдет в сопровождении Академического симфонического оркестра Санкт-Петербургской филармонии под управлением дирижёра Петра Максимова.

В конце вечера у гостей будет возможность задать интересующие их вопросы и вступить в открытую дискуссию с писателем и артистом. Обе они в сущности о людях, которые выбрали путь художника.

Ирада Берг - Петрикор

Ирада Берг — автор цикла познавательных сказок про доброго, любознательного и находчивого мальчика Петю: "Волшебный калейдоскоп, или Удивительное путешествие Пети в страну. все книги в интернет-магазине Литературно-музыкальную программу «ПЕТРИКОР» в рамках проекта «Чтения со смыслом» представят писательница Ирада Берг и заслуженный артист Российской Федерации Андрей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий