Новости группа тайм аут

"Мы вас любим" (1989). Лидер группы «Тайм-Аут» — о пройденном пути, фольклоре, музыкальном стебе и дуэте с Таней Булановой.

Лучшие песни

  • Новости Бурятии и Улан-Удэ в реальном времени
  • Группа Тайм Аут
  • Подразделы
  • ‎Альбом «Живая коллекция» — Тайм-Аут — Apple Music

Новости группы Тайм-Аут

Выбрать фестиваль В 1987 году группе «Шок» поступило необычное предложение от музыкального менеджера Владислава Зорина. Его группа «Тайм-Аут» должна была отправиться в тур по Северному Кавказу, однако музыканты отказались. Чтобы не срывать гастроли, Зорин предложил Минаеву и Молчанову поехать в этот тур под вывеской «Тайм-Аут». Так начался творческий путь группы, которая вошла в историю отечественного рока. За более чем 35 лет через «Тайм-Аут» прошли 12 музыкантов, среди них была одна девушка — Олеся Гринфельд.

Тайм-Аут принимал поздравления 2 марта в "родном" ДК им. Горбунова, в котором за три десятилетия сыграл множество запоминающихся концертов. Это выступление, безусловно, тоже войдёт в анналы личной истории Тайм-Аута. Во-первых, группа приготовила программу на 2,5 часа, в которой смешала "старые и новые песни" включая одну абсолютную новинку, которую никто ранее не слышал. Именно Олега зрители и увидели на сцене первым. Его гитарные риффы, под которые из-за кулис вышли остальные музыканты, стали вступлением к открывшему вечер боевику "Дуся". Нон-стопом за ним Тайм-Аут исполнил ещё один хит из славного прошлого "Я люблю кататься", не раз игравшийся на выступлениях в ДК им. Горбунова с неизменным хоровым пением поклонников. Хотя в этот раз мотологи не могли похвастаться аншлагом с половины танцпола даже не стали убирать кресла , как было в 1995 году, когда группа установила здесь рекорд по посещаемости, зрительский хор всё равно звучал громко и убедительно почти под каждую песню. Сказав пару приветственных слов, Минаев объявил следующий "старенький офигительный" номер программы — давно не исполнявшееся "живьём" "Монгольское море". Восторг и овации, которые у зала вызвала эта песня, пришлись музыканту по душе. А после очередной стариной композиции из 90-х "Саша, я хочу стать космонавтом" Тайм-Аут перешёл к своей последней студийной работе — прошлогоднему альбому "Здрасьтенафиг! Правда, перед тем, как группа начала "презентацию" этого релиза концерт можно рассматривать, как презентацию, ведь из 10-ти новинок в ДКГ не прозвучало всего 2 штуки , аудитория стала свидетелем забавного эпизода.

Финалисты получили возможность выступить на организованном группой фестивале, который состоялся 8 апреля 2000 года в клубе «Свалка». Хедлайнером выступил сам «Тайм-Аут». В июне 2000 года группа приняла участие в российском рок-фестивале « Крылья » [8]. Трио В конце 2001 года группу покинул Сергей Степанов [9]. Ансамбль начал выступать в формате трио, иногда приглашая на концерты сессионнных музыкантов. Записанный таким составом альбом так и не вышел. Официальный комментарий к сложившейся ситуации был предельно краток: «Не можем договориться с издателями». Тем не менее, новые песни можно было услышать на концертах и по радио. Эксперимент получился удачным. Таким образом количество электрических выступлений сокращается в пользу акустических и «unplugged» концертов. В 2004 году театр Алексея Рыбникова совместно с Юрием Энтиным приступили к работе над музыкальной постановкой «Буратино» по мотивам одноимённого фильма. Согласно задумке во время спектакля должно было исполняться живое музыкальное сопровождение, ровняя тем самым спектакль с рок-оперой. Для этой цели был выбран именно «Тайм-Аут» [11]. В качестве клавишника выступил Алексей Ефимов. Помимо этого вокальная секция была усилена квартетом «Московский блюз», с которым впоследствии группа продолжила сотрудничество вне спектакля. Премьера рок-сказки состоялась 7 июня 2007 года в концертном зале «Мир» на Цветном бульваре. К осени 2008 года состоялось свыше 80-ти выступлений с неизменным участием группы, после чего проект завершился. Настоящее время В конце 2009 года Павел Молчанов, известный в Мотологических кругах как Торвлобнор Петрович Пуздой, покинул коллектив, чтобы вместе с супругой вплотную заняться преподавательской деятельностью в рамках их собственной творческой мастерской «Фортиссимо». Перестановки в составе были оформлены 24 октября того же года на праздновании «мотологического Нового года». Концерт был поделен на три отделения: в первом группа выступала в привычном формате трио , во втором — расширенным составом квинтет , а в третьем — новым составом. Накануне Нового 2010 года стало известно, что ансамбль перезапишет весь неизданный материал и несколько старых песен с предыдущих пластинок. За несколько часов до концерта в клубе «Точка» была устроена автограф-сессия с музыкантами, где каждый мог приобрести новую пластинку и атрибутику.

Когда группа исполняла «Ёхана Палыча», появился канадский ученый Уилл Стайгер на собачьих упряжках и, увидев толпу русских, разгоряченных национальным напитком трезвыми были, наверное, только АНЗ и ГГСК, поскольку соблюдали пост , плюнул и сказал легендарную фразу: «Не полюс, а проходной двор какой-то! Во-первых, АНЗ и ГГСК, которые взяли с собой из еды только апельсины и отварной рис, обнаружили их в замерзшем состоянии апельсины превратились в «бильярдные шары», а рис — «в гранитную крошку». Во-вторых, они приехали на полюс в ботинках, после чего им пришлось обменять их на валенки полярников. Концерт на полюсе не был банальным сборищем и запомнился веселой и дружеской обстановкой. Еще несколько концертов, о которых мотологи упоминали в прессе, прошли на заре мотологического творчества, когда коллектив только приобрел определенную известность. Так, Тайм-Аут часто выступал на выставках, куда его приглашали для привлечения публики например, выступление на выставке автополиролей на «Фрунзенской». Одна из таких выставок чуть не закончилась скандалом: выступление проходило на стенде фирмы «Kettler» в Экспоцентре на Красной Пресне. Тогда конкуренты фирмы с других стендов пригрозили отключить электричество во время выступления Ансамбля — все шли мимо их экспозиций слушать Тайм-Аут. Другой примечательный концерт состоялся на открытии рынка в Мытищах 24 апреля 1998 года. Тогда Тайм-Аут выступал на наскоро сколоченных помостах, и разгоряченная толпа чуть не снесла эту «сцену». Концерт не удалось отыграть до конца и, по словам АНЗ, музыкантов «уводили огородами». Что любопытно, Ансамбль Тайм-Аут не стесняется приглашать на концерты в качестве соисполнителей различных музыкантов и актеров. Пример тому — живой альбом «Мотологический Новый год», записанный 9 ноября 2002 года на концерте в ДК Горбунова. Скляр спел в композиции «Осень», которая вошла в альбом. На том же концерте отметился и гитарист Александр Марченко, с которым в последствии игрались акустические концерты. До 2003 года также было несколько попыток выступления с привлечением других коллективов. Так, на ЮМД 2000 года в Московском Дворце молодежи был приглашен коллектив «Балаган лимитед», вместе с которым исполнялись «Ёхан Палыч» и знаменитая балагановская «Чё те надо? Вокал остался классическим, музыка — тяжелее общепринятой в исполнении Тайм-Аута. Танцоры из «Иридана» показали свое мастерство под композицию «Будет еще круче», которая оказалась весьма подходящей для ирландского танца. Долгое время Ансамбль никак не мог отыграть нормальный акустический концерт, хотя честно предпринимал попытки устроить подобное мероприятие. По словам мотологов, все дело в том, что если такой концерт и удавалось начать, то очень скоро он неминуемо срывался на электрику. Легкомысленно согласившись, музыканты взяли акустические инструменты, им поставили малый барабан и попросили играть щеточками, как это делали игравшие перед ними участники коллектива «Крематорий». Тайм-Аут попробовал исполнить несколько песен, однако результатом не удовлетворился. В итоге Андрей Родин Архимандрей Кислородин, АК почти сразу попросил поставить ему большой барабан, который приметил перед концертом. Как он объяснил, «для пульса». В конце концов, барабанщик раскрутил организаторов на полную ударную установку. Тут же прибежали техники, поставили ее, настроили. Поставили микрофоны, небольшие порталы в дополнение к уже имевшимся «комбикам». И тут же музыканты «шарахнули по полной программе», что называется, «кровь из ушей», не сыграв «ни одного акустического звука». На что организатор мероприятия заявил им: «У вас такая интересная акустическая программа! Тогда ГГСК подхватил инфекционную ангину, рвался на концерт, но мотологи его отговорили. Однако в тот раз было принято решение пустить акустическую гитару ТПП на перегрузках, и концерт почти ничем не отличился от электрического. Лишь после ухода Сергея Степанова из Ансамбля, музыканты по-настоящему взялись за акустическую программу. Несколько композиций, в том числе «Никто меня не любит», «Я кататься» и «Буратино», были представлены в акустическом варианте в клубе «Бункер» 27 сентября 2003 года. А уже 24 октября в Центральном Доме художника был дан первый и самый что ни на есть настоящий и большой акустический концерт. Но и тогда тяжелые композиции не исполнялись, а игрались блюз или баллада. Тем самым была положена традиция акустическим мероприятиям, проводимым Ансамблем мотологической музыки Тайм-Аут. Надо сказать, что мотологи сделали весьма и весьма успешный тактический шаг. Количество «электрических» выступлений сократилось. Однако акустическая программа, как оказалось, смогла завести поклонников ничуть не хуже. Но при этом «электрику» никто не отменял, и теперь на более «тяжелых» концертах атмосфера напоминает настоящий курултай, с безудержными плясками, хороводами и «змейкой» по всей танц-площадке. После очередного такого выступления один из поклонников написал: «Чем мне концерты мотологов нравятся, так это тем, что складывается ощущение, что они играют не столько для народа, сколько для себя. И сами получают кайф от этого. И все это состояние передается в зал». Думается, этой меткой фразой описывается секрет позитивности и жизнерадостной атмосферы, царящей на каждом выступлении Ансамбля мотологической музыки Тайм-Аут. Напоследок стоит сказать, что по старой традиции, не забывая о благотворительности, Ансамбль Тайм-Аут каждый год обязательно играет в Олимпийской деревне — в больнице для детей, больных церебральным параличом. Квачи прилетели Широкую известность мотологи приобрели, работая на радио в передаче «Здрасьтенафиг! Тогда же появилось другое предложение: в 1990 году некто Юрий Спиридонов, до этого работавший с Тайм-Аутом в качестве конферансье на гастролях, пригласил Минаева и Молчанова на открывшуюся коммерческую радиостанцию SNC. Сначала передачи не было, их попросили просто прийти поболтать и покрутить их музыку в эфире программы «Родительский день» 29 мая 1991 года. Стасу Намину, директору SNC, это действо понравилось, и он предложил им работать в эфире регулярно. В 1992 году «Здрасьтенафиг! В том же 1992 году SNC почила в бозе, а с ней и вышеозначенная передача. Сменилось много радиостанций. Лишь в декабре 1996 года передача снова начала ласкать квачиные уши в полноценном варианте. С тех пор передача выходила в эфир по средам на радио «Серебряный дождь» вплоть до 25 октября 2000 года. Вернулась она на той же неделе, но на «Нашем радио». Но к разочарованию поклонников мотологии, наука не получала особого развития: АНЗ и ТПП вели час эфира, ставили только одну свою композицию на весь эфир, а смысл программы заключался в том, чтобы отвечать на вопросы радиослушателей в фирменном мотологическом стиле. Следующее появление мотологической доктрины на радио официально состоялось 31 января 2004 года на радио «Онлайн» до этого в эфир вышли два пилотных выпуска. Ведущими были — Акакий Назарыч Зирнбирнштейн А. Минаев и Нагунаил Параллаксович Перминдюр. Что приятно, в программу вернулось мотологическое творчество, фишки, прогоны и телеги, порядком подзабытые со времен «Серебряного дождя». Торвлобнор Петрович Пуздой П. Молчанов вновь отказался вести передачу по каким-то личным соображениям, поэтому его заменил вышеуказанный персонаж — не мотолог, но человек, глубоко мотологии сочувствующий. Однако радио «Онлайн» было скоропостижно продано. Новым пристанищем передачи стало радио «Юность», вещающее в УКВ, а также через интернет. Ведущие остались прежними, а время выхода в эфир изменилось. Сначала «НАХН» можно было услышать с 9:00 до 11:00, а затем с 10:00 до 12:00 по субботам и воскресеньям. В 1999 году в программе, еще на «Серебряном дожде», произошли некоторые изменения — появилась новая рубрика «Тонкое ухо», нечто вроде старинного «Алло, мы ищем таланты». В этой части передачи мотологи пускали в эфир стихи и песни разных коллективов или просто творческих личностей, присланные им заранее на разного рода носителях. Судьба фестиваля долго оставалась под вопросом. Во второй раз он состоялся 26 января 2003 года, но уже не получил поддержки на радио. Несколько изменилась и его политика: на этот раз «Тонкое ухо» было призвано оказать содействие молодым московским исполнителям. Участников прослушивал и отбирал лично АНЗ. Пива и кнаков Многим будет любопытно узнать о напитке «Тайм-Аут». Как ни странно, это было не совсем пиво, а самый настоящий эль точнее, «ХмЭль Тайм-Аут». Презентация напитка состоялась на праздновании Мотологического Нового года в 1997 году. Это уникальное пиво двойного брожения дозревает, подобно шампанскому, непосредственно в бутылке.

Группа Тайм-Аут выпустила альбом – Здрасьтенафиг!

Если верить официальному сайту группы Тайм-Аут, то на данный момент записаны партии барабанов к 11 новым трекам, которые войдут в новый альбом. Вашему вниманию предлагается отчёт о концерте группы Тайм-Аут, который состоялся 2 марта 2024 года в московском ДК им. Горбунова! Лидер группы «Тайм-Аут» — о пройденном пути, фольклоре, музыкальном стебе и дуэте с Таней Булановой. Придуманное группой «Тайм Аут» двадцать пять лет назад мотологическое движение обросло собственной мифологией, мир их песен населяют «квачи», «зопухи» и другие диковинные существа, а концерты сами музыканты называют курултаями. Группа "Тайм-аут" впервые в истории отыграла концерт на Северном полюсе. Это произошло 21 апреля 1995 года при температуре 27 градусов ниже нуля. 2023. Прослушать отрывки.

Тайм-Аут (группа)

В июне 2000 года группа приняла участие в российском рок-фестивале «Крылья». Трио В конце 2001 года группу покинул Сергей Степанов. Ансамбль начал выступать в формате трио, иногда приглашая на концерты сессионных музыкантов. Записанный таким составом альбом так и не вышел. Официальный комментарий к сложившейся ситуации был предельно краток: «Не можем договориться с издателями».

Тем не менее, новые песни можно было услышать на концертах и по радио. Эксперимент получился удачным. Таким образом количество электрических выступлений сокращается в пользу акустических и «unplugged» концертов. В 2004 году театр Алексея Рыбникова совместно с Юрием Энтиным приступили к работе над музыкальной постановкой «Буратино» по мотивам одноимённого фильма.

Согласно задумке во время спектакля должно было исполняться живое музыкальное сопровождение, ровняя тем самым спектакль с рок-оперой. Для этой цели был выбран именно «Тайм-Аут». В качестве клавишника выступил Алексей Ефимов. Помимо этого вокальная секция была усилена квартетом «Московский блюз», с которым впоследствии группа продолжила дальнейшее сотрудничество.

Премьера рок-сказки состоялась 7 июня 2007 года в концертном зале «Мир» на Цветном бульваре. К осени 2008 года состоялось свыше 80-ти выступлений с неизменным участием группы, после чего проект завершился. Настоящее время В конце 2009 года Павел Молчанов, известный в Мотологических кругах как Торвлобнор Петрович Пуздой, покинул коллектив, чтобы вместе с супругой вплотную заняться преподавательской деятельностью в рамках их собственной творческой мастерской «Фортиссимо». Перестановки в составе были оформлены 24 октября того же года на праздновании «мотологического Нового года».

Концерт был поделен на три отделения: в первом группа выступала в привычном формате трио , во втором — расширенным составом квинтет , а в третьем — новым составом. Накануне Нового 2010 года стало известно, что ансамбль перезапишет весь неизданный материал и несколько старых песен с предыдущих пластинок. За несколько часов до концерта в клубе «Точка» была устроена автограф-сессия с музыкантами, где каждый мог приобрести новую пластинку и атрибутику. Помимо этого, во время мероприятия бесплатно распространялись нераспроданные аудиокассеты с записями группы.

В середине 2016 года Роман Мухачев был вынужден уйти на длительную реабилитацию после перенесенного им инсульта, а в декабре обратился с просьбой о помощи к поклонникам группы "Тайм-Аут".. Ему на смену в Тайм-Аут пришла бэк-вокалистка Олеся Гринфельд, которая ранее принимала участие в записи альбома «Капуста». Группа особо подчеркнула, что Олеся вошла в состав коллектива как постоянный участник, а не как сессионный музыкант.

Альбом «Здрасьтенафиг! Предыдущая пластинка коллектива вышла в 2010 году. Она называется «Капуста». В новый альбом коллектива вошло десять композиций.

За время своего существования группа «Тайм-Аут» выпустила семь студийных альбомов первый — «Мы вас любим» — вышел в 1989-м, крайний — «Капуста» — в 2010-м , а также различные концертники и сборники. На концерте в «Тоннах» прозвучит все самое лучшее из репертуара «Тайм-Аут»: «Я люблю кататься» этот трек обожают байкеры , «Дуся», «Ехан Палыч», «Осень», «Буратино» и многие другие.

Как он объяснил, «для пульса». В конце концов, барабанщик раскрутил организаторов на полную ударную установку. Тут же прибежали техники, поставили ее, настроили. Поставили микрофоны, небольшие порталы в дополнение к уже имевшимся «комбикам». И тут же музыканты «шарахнули по полной программе», что называется, «кровь из ушей», не сыграв «ни одного акустического звука». На что организатор мероприятия заявил им: «У вас такая интересная акустическая программа! Тогда ГГСК подхватил инфекционную ангину, рвался на концерт, но мотологи его отговорили. Однако в тот раз было принято решение пустить акустическую гитару ТПП на перегрузках, и концерт почти ничем не отличился от электрического. Лишь после ухода Сергея Степанова из Ансамбля, музыканты по-настоящему взялись за акустическую программу. Несколько композиций, в том числе «Никто меня не любит», «Я кататься» и «Буратино», были представлены в акустическом варианте в клубе «Бункер» 27 сентября 2003 года. А уже 24 октября в Центральном Доме художника был дан первый и самый что ни на есть настоящий и большой акустический концерт. Но и тогда тяжелые композиции не исполнялись, а игрались блюз или баллада. Тем самым была положена традиция акустическим мероприятиям, проводимым Ансамблем мотологической музыки Тайм-Аут. Надо сказать, что мотологи сделали весьма и весьма успешный тактический шаг. Количество «электрических» выступлений сократилось. Однако акустическая программа, как оказалось, смогла завести поклонников ничуть не хуже. Но при этом «электрику» никто не отменял, и теперь на более «тяжелых» концертах атмосфера напоминает настоящий курултай, с безудержными плясками, хороводами и «змейкой» по всей танц-площадке. После очередного такого выступления один из поклонников написал: «Чем мне концерты мотологов нравятся, так это тем, что складывается ощущение, что они играют не столько для народа, сколько для себя. И сами получают кайф от этого. И все это состояние передается в зал». Думается, этой меткой фразой описывается секрет позитивности и жизнерадостной атмосферы, царящей на каждом выступлении Ансамбля мотологической музыки Тайм-Аут. Напоследок стоит сказать, что по старой традиции, не забывая о благотворительности, Ансамбль Тайм-Аут каждый год обязательно играет в Олимпийской деревне — в больнице для детей, больных церебральным параличом. Квачи прилетели Широкую известность мотологи приобрели, работая на радио в передаче «Здрасьтенафиг! Тогда же появилось другое предложение: в 1990 году некто Юрий Спиридонов, до этого работавший с Тайм-Аутом в качестве конферансье на гастролях, пригласил Минаева и Молчанова на открывшуюся коммерческую радиостанцию SNC. Сначала передачи не было, их попросили просто прийти поболтать и покрутить их музыку в эфире программы «Родительский день» 29 мая 1991 года. Стасу Намину, директору SNC, это действо понравилось, и он предложил им работать в эфире регулярно. В 1992 году «Здрасьтенафиг! В том же 1992 году SNC почила в бозе, а с ней и вышеозначенная передача. Сменилось много радиостанций. Лишь в декабре 1996 года передача снова начала ласкать квачиные уши в полноценном варианте. С тех пор передача выходила в эфир по средам на радио «Серебряный дождь» вплоть до 25 октября 2000 года. Вернулась она на той же неделе, но на «Нашем радио». Но к разочарованию поклонников мотологии, наука не получала особого развития: АНЗ и ТПП вели час эфира, ставили только одну свою композицию на весь эфир, а смысл программы заключался в том, чтобы отвечать на вопросы радиослушателей в фирменном мотологическом стиле. Следующее появление мотологической доктрины на радио официально состоялось 31 января 2004 года на радио «Онлайн» до этого в эфир вышли два пилотных выпуска. Ведущими были — Акакий Назарыч Зирнбирнштейн А. Минаев и Нагунаил Параллаксович Перминдюр. Что приятно, в программу вернулось мотологическое творчество, фишки, прогоны и телеги, порядком подзабытые со времен «Серебряного дождя». Торвлобнор Петрович Пуздой П. Молчанов вновь отказался вести передачу по каким-то личным соображениям, поэтому его заменил вышеуказанный персонаж — не мотолог, но человек, глубоко мотологии сочувствующий. Однако радио «Онлайн» было скоропостижно продано. Новым пристанищем передачи стало радио «Юность», вещающее в УКВ, а также через интернет. Ведущие остались прежними, а время выхода в эфир изменилось. Сначала «НАХН» можно было услышать с 9:00 до 11:00, а затем с 10:00 до 12:00 по субботам и воскресеньям. В 1999 году в программе, еще на «Серебряном дожде», произошли некоторые изменения — появилась новая рубрика «Тонкое ухо», нечто вроде старинного «Алло, мы ищем таланты». В этой части передачи мотологи пускали в эфир стихи и песни разных коллективов или просто творческих личностей, присланные им заранее на разного рода носителях. Судьба фестиваля долго оставалась под вопросом. Во второй раз он состоялся 26 января 2003 года, но уже не получил поддержки на радио. Несколько изменилась и его политика: на этот раз «Тонкое ухо» было призвано оказать содействие молодым московским исполнителям. Участников прослушивал и отбирал лично АНЗ. Пива и кнаков Многим будет любопытно узнать о напитке «Тайм-Аут». Как ни странно, это было не совсем пиво, а самый настоящий эль точнее, «ХмЭль Тайм-Аут». Презентация напитка состоялась на праздновании Мотологического Нового года в 1997 году. Это уникальное пиво двойного брожения дозревает, подобно шампанскому, непосредственно в бутылке. Наличие в бутылке осадка пивных дрожжей обязательно! Комплекс витаминов группы В, входящий в состав пивных дрожжей, великолепно восстанавливает организм. Достаточно всего лишь одной кружки, и вы почувствуете приятную гибкость в теле и благодушие! Эль Тайм-Аут не рекомендуется принимать беременным и кормящим женщинам, а также после его употребления не стоит садиться за руль, управлять механизмами и входить в контакт с сотрудниками ГАИ». Сейчас этого напитка нет. Была компания, знавшая секретный и оригинальный рецепт приготовления эля, который разливали по бутылкам 1,5 л и на который лепили этикетки с логотипом «Тайм-Аут». Потом мотологи прекратили заказывать эль, и он был утрачен навеки. Увидеть его можно на концертной видеозаписи от 1998 года под названием «Живая коллекция». Во время беседы с журналистом и исполнения песен на том концерте мотологи часто прикладываются к своему элю. Ансамбль Тайм-Аут в принципе очень уважительно относится к пенному напитку. Торвлобнор Петрович тоже оказался человеком талантливым: в одной из телепередач победил в конкурсе на скоростное выпивание пива. На альбоме 1999 года «Погоня за длинным рублем» присутствует «Гимн пиву» до выхода альбома — «Песня про пиво». Изначально она задумывалась как гимн Партии любителей пива, но так и не была принята в этом качестве. Однако в записи гимна Тайм-Аут все-таки поучаствовал. Произошло это в начале 1994 года. Автор гимна — поэт и композитор Валерий Шаповалов группа «Лимонадный Джо». Роман Мухачёв, тогдашний клавишник Тайм-Аута, был знакомым поэта, музыку для гимна они записывали вместе, делали аранжировки, а в один прекрасный день Шаповалов случайно оказался в одной студии с мотологами. Ребята охотно согласились и заняли места у микрофонов, тем более что я поставил им ящик пива. Один лишь гитарист, не рассчитав свои силы, а кроме пива он выпил еще и водочки, не смог встать со стула и мило улыбался нам, иногда резко опуская голову вниз», — говорил потом Валерий, рассказывая историю создания гимна. По словам Акакия Назарыча, его жизнь связана с пивом с самого детства. Дело в том, что недалеко от его дома находился знаменитый пивзавод, а на первом этаже его дома размещался паб. Так что счастливый мотолог был, есть и будет обеспечен пивом под завязку. Мотология в кино Мотологи не забывают и о кинопроизводстве. Наряду с клипами на композиции «Осколки зла», «Я кататься», «Ёхан Палыч», «Осень», «Буратино» и «Шире шаг», есть и такая вещь, как четырехсерийный фильм «Квачи прилетели», который даже демонстрировался на Юбилее мотодвижения в МДМ в 1998 году.

Тайм-Аут отпраздновал "большой Мотологический юбилей"

а к нам в Климовск в 1988-89 году, точно не помню, приезжал Тайм-аут в металлическом варианте. Группа «Тайм-Аут» порадовала поклонников новым альбомом. Группа: Тайм-Аут Альбом: Здрасьтенафиг! Год: 2023 Жанр: Рок Страна: Россия Битрейт: 320 kbps Размер: 86,2 МБ Треклист: 01. Тайм-Аут. 2:52. 7. Четвертый год подряд на турнире встретились представители ведущих игроков рынка телекоммуникаций города и Ленинградской области.

Тайм-Аут — концерты

Zunge / Рок-бард Бранимир Новости #6.6» Михаил. Оставляйте и читайте отзывы о подкасте на Литрес! История группы «Тайм-Аут» началась в 1986 году, когда Александр Минаев основал группу «Шок», которая играла хэви-метал и, сказать по правде, имела весьма призрачные перспективы. Тайм-Аут — Жертвы Научной Фантастики (OST из "ДМБ").

Тайм-Аут: «На нас смотрели как на белых ворон»

Это было необычно, мы вспомнили о том, что значит быть зрителем", - сообщили музыканты. В 21:30 началось выступление "Би-2". В кульминации своего выступления вся компания устроила что-то вроде конкурса "Угадай мелодию", предложив зрителям исполнить вместе с ними песню "Мой рок-н-ролл", в конце которой неожиданно появлялись фразы "Хлопай ресницами и взлетай", "Как же тебе повезло - моей невесте", и даже "Смайл! Кроме того, на пресс-конференции "Би-2" повторили подвиг Филиппа Киркорова, отказавшись общаться со Светой из Иванова и предложив ей "включить телевизор и самой посмотреть". Тем не менее на её вопрос в отношении перспектив выпуска альбома "Нечетный воин - 4" Лева и Шура сообщили, что сейчас занимаются другим альбомом и скоро выпустят первые 4 песни. В 23:00 на сцене "Наше 2.

Порадовав поклонников песнями "Выдыхай" и "Вселенная", рэпер неожиданно шокировал рок-аудиторию произведением "Рок - это кал", чем привел зрителей в искреннее негодование. Ровно в полночь началось выступление группы "Браво", посвященное 30-летию коллектива. Огромная программа, включившая в себя все основные хиты коллектива, сопровождалась яркой костюмированной подтанцовкой и даже духовым оркестром. Второй день фестиваля «Нашествие» порадовал солнечной погодой, хотя, как ни странно, это устроило не всех. Лидер группы «Animal ДжаZ» Александр Красовицкий выразил сожаление по поводу отсутствия в этом году резиновых сапог и грязи по колено, считая, что «в этом есть свое обаяние».

Обозреватель InterMedia представил себе это зрелище в тот момент, когда молодежь оживленно скакала под «Три полоски» в исполнении коллектива, и отдал должное особому эстетическому чувству его руководителя. Уже в 10 утра группами «Тайм-аут» и «Биплан» была открыта сцена «Наше 2. Несмотря на ранее время и палящее солнце, заполняемость трибун и поля была образцовой и показала готовность зрителей к многочасовому марафону. Уже четверть века никого не оставляют равнодушными «Улица роз» и «Мечты» от группы «Ария». Металлисты сообщили прессе, что очень комфортно чувствовали себя на сцене артисты в первый раз участвовали на «Нашествии» в новом составе - с солистом Михаилом Житняковым.

Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется. Читают сейчас.

Руководствуясь ею уже 25 лет из которых немало времени они продвигали её в массы посредством серии радиошоу мотологи празднуют курултаи а точнее, собственный новый год , к ним прилетают Квачи, они приветствуют друг друга со словами "Здрасьтенафиг", выступают за гедонизм, а также величают себя, например, Акакий Назарыч Зирнбирнштейн. Как раз с ним, в миру Александром Минаевым, Звуки и переговорили накануне концертного празднования круглой даты существования мотологии, вспомнив яркие события из её и истории, и поговорив о нынешней форме ансамбля Тайм-Аут. Звуки: В каком творческом и жизненном состоянии находится сейчас ансамбль Тайм-Аут? Александр: Скажем так, творческая и жизненная составляющая ансамбля представляет собой единое целое, и оно находится в отличной физической и моральной форме. Постоянно практикуемся, много работаем, чувствуем себя хорошо, чего и всем желаем! Звуки: Идёт ли работа над новым материалом? Александр: Работа идёт. Но, честно говоря, мы сомневаемся в целесообразно выхода нового альбома как такового. То бишь, есть ли смысл выпускать именно физический диск. А всё новое, что мы записываем в студии, мы выкладываем сами на наших интернет-ресурсах. Это можно послушать, и среди этих песен можно найти и что-то относительно свеженькое. Звуки: В середине нулевых от Тайм-аута практически не было новостей, как так получилось? Александр: Это тоже вопрос спорный. Если мы не выпускаем, заметьте, я не говорю "не пишем", а не выпускаем новый материал, это не значит, что группа бездействует. Между выходами альбомов "Хорошая" и "Капуста" мы очень много работали. В том числе и в театре Алексея Рыбникова, где мы полностью подготовили музыкальную часть постановки "Буратино", в которой играли несколько лет, это была значимая веха в нашей истории.

В 1987 году на «Шок» вышел музыкальный директор Владислав Зорин. Как оказалось, в ответственный момент его подопечная группа, с названием «Тайм-Аут», отказалась от гастролей по Северному Кавказу, при том, что концерты уже были объявлены, а афиши расклеены. Это и вынудило его искать коллектив, который согласится выступать под чужим названием. Поразмыслив, Минаев и Молчанов согласились. Так начался нынешний «Тайм-Аут». Бешеный ритм работы, когда музыканты месяцами не бывали дома, и нестабильный состав сочетались с не всегда продуманной организацией гастролей. Периодически приходилось мириться с отсутствием элементарных удобств. В таких условиях и зародилась «наука о кайфе», а вместе с ней целый цикл прозы, стихов, песен и шуток, которые до поры до времени, равно как и сама Мотология, оставались в тени. К 1989 году сформировался первый исторический состав группы: Павел Молчанов — вокал, Александр Минаев — бас-гитара, Владимир Павлов Ёхан Палыч — электрогитара и Юрий Шипилов — барабаны. Ансамбль расстался с Зориным, получив от него право на уже закрепившееся за группой название, и по возвращении в Москву записал свой первый альбом «Мы вас любим», состоящий из программных песен уже стремительно уходящей эпохи «Зопуха». В 1990 году по религиозным причинам покинул группу Юрий Шипилов. Квачи прилетели! Музыканты не упали в грязь лицом и, серьёзно подготовившись, устроили в прямом эфире настоящую вакханалию. Представившись ветеранами отечественного рок-н-ролла Торвлобнором Петровичем Пуздым Молчанов и Акакием Назарычем Зирнбирнштейном Минаев , гости весь час исполняли песни, читали мотологические трактаты и вообще веселились на полную катушку. Дата выхода этой передачи, 29 мая 1991 года, считается «днём рождения мотологии». Лихие шутки и эпатажный имидж, которые были, мягко говоря, в новинку для отечественного радио, пришлись слушателям по вкусу и «ветеранов» пригласили на постоянную работу. Новую передачу назвали «Здрасьтенафиг! Но были и недовольные. В адрес радиостанции посыпались требования закрыть передачу. Несмотря на такую скандальную известность, «Здрасьтенафиг» выдвигалась на соискание премии «Золотой Остап» в номинации «Лучшая юмористическая радиопередача», получив в итоге серебряную статуэтку. После закрытия радио SNC в 1992 году передача выходила на радио «РаКурс» в 1994-1995 годах , потом, после короткого периода кочевания по радиочастотам, в 1996 году осела на радио «Серебряный дождь». В период с 1999 по 2000 год на канале MTV Россия выходила телевизионная версия передачи с теми же ведущими. В 2000 году «Здрасьтенафиг! На место ушедшего Степанова возвратился Молчанов.

4 секрета успешных гастролей от группы «Тайм-Аут»

«Тайм-Аут» – легендарный коллектив, сумевший не просто выделиться среди ряда других отечественных рок-групп, а создавший абсолютное направление. являются основателями мотологического движения, отметит очередной Мотологический Новый. Группа "Тайм-аут" впервые в истории отыграла концерт на Северном полюсе. Это произошло 21 апреля 1995 года при температуре 27 градусов ниже нуля. купить билеты по выгодным ценам на мероприятия в Москве. Группа Тайм-Аут (Москва) — коллектив, начавший свою творческую деятельность еще в советские времена.

Эра Зорина

  • Новости / Группа Тайм-Аут
  • Группа «Тайм-Аут» выступила перед мобилизованными в Бурятии
  • В выходные в Москве выступят "Тайм-Аут" и Mary Gu - Российская газета
  • Новости Тайм-Аут
  • Московская рок-группа «Тайм-Аут» провела концерт для мобилизованных бойцов Бурятии (ВИДЕО)
  • Концерт группы «Тайм-Аут»

Группа «Тайм-Аут» выступила перед мобилизованными в Бурятии

А в Калининграде перед мобилизованными россиянами выступили артисты московского театра Et Cetera. Президент РФ Владимир Путин объявил о проведении в стране частичной мобилизации 21 сентября. Глава российского государства подчеркнул, что частичная мобилизация требуется для защиты суверенитета и территориальной целостности РФ, а также для обеспечения безопасности людей на освобожденных территориях. При этом Путин озвучил критерии мобилизации: призыву подлежат граждане, которые находятся в запасе, и прежде всего те, кто проходил службу в вооруженных силах, имеет востребованные специальности и соответствующий опыт.

Posted 7 октября 2022,, 22:50 Published 7 октября 2022,, 22:50 Modified 17 октября 2022,, 22:45 Updated 17 октября 2022,, 22:45 Группа «Тайм-Аут» выступила перед мобилизованными в Бурятии 7 октября 2022, 22:50 Концерт прошел в клубе танкового соединения общевойсковой армии Восточного военного округа. Сюжет Республика Бурятия Большой концерт провели участники агитационно-патриотического общества для мобилизованных в Бурятии. Он прошел в клубе танкового соединения общевойсковой армии Восточного военного округа. Об этом сообщает пресс-служба ВВО.

Сейчас этот напиток не выпускается. В 1999 году в передаче «Здрасьтенафиг! Финалисты получили возможность выступить на организованном группой фестивале, который состоялся 8 апреля 2000 года в клубе «Свалка». Хедлайнером выступил сам «Тайм-Аут». В июне 2000 года группа приняла участие в российском рок-фестивале «Крылья». Трио В конце 2001 года группу покинул Сергей Степанов. Ансамбль начал выступать в формате трио, иногда приглашая на концерты сессионных музыкантов. Записанный таким составом альбом так и не вышел. Официальный комментарий к сложившейся ситуации был предельно краток: «Не можем договориться с издателями». Тем не менее, новые песни можно было услышать на концертах и по радио. Эксперимент получился удачным. Таким образом количество электрических выступлений сокращается в пользу акустических и «unplugged» концертов. В 2004 году театр Алексея Рыбникова совместно с Юрием Энтиным приступили к работе над музыкальной постановкой «Буратино» по мотивам одноимённого фильма. Согласно задумке во время спектакля должно было исполняться живое музыкальное сопровождение, ровняя тем самым спектакль с рок-оперой. Для этой цели был выбран именно «Тайм-Аут». В качестве клавишника выступил Алексей Ефимов. Помимо этого вокальная секция была усилена квартетом «Московский блюз», с которым впоследствии группа продолжила дальнейшее сотрудничество. Премьера рок-сказки состоялась 7 июня 2007 года в концертном зале «Мир» на Цветном бульваре. К осени 2008 года состоялось свыше 80-ти выступлений с неизменным участием группы, после чего проект завершился. Настоящее время В конце 2009 года Павел Молчанов, известный в Мотологических кругах как Торвлобнор Петрович Пуздой, покинул коллектив, чтобы вместе с супругой вплотную заняться преподавательской деятельностью в рамках их собственной творческой мастерской «Фортиссимо». Перестановки в составе были оформлены 24 октября того же года на праздновании «мотологического Нового года». Концерт был поделен на три отделения: в первом группа выступала в привычном формате трио , во втором — расширенным составом квинтет , а в третьем — новым составом. Накануне Нового 2010 года стало известно, что ансамбль перезапишет весь неизданный материал и несколько старых песен с предыдущих пластинок. За несколько часов до концерта в клубе «Точка» была устроена автограф-сессия с музыкантами, где каждый мог приобрести новую пластинку и атрибутику.

Конечно, поэтому музыканты время от времени работали и диджеями на радио, где придумывали новые праздники. Он может праздноваться в любой день, зато имеет свои правила. Весело, иронично, с умением посмеяться над собой. В этот вечер звучат "мотологические песни", в которых соединились ирония, стеб, спонтанность действа, хеви-метал, притчи, неожиданные и необычные смысловые и философские поиски смыслов и лучшего ощущения себя в окружающем мире. Вот и в эту субботу группа обещает бой курантов, возложение подарков под елку и новую песню в утяжеленном хеви-звучании - "Не зови". А накануне концерта в репетиционном зале группы на Горбушке неожиданно появился Гарик Сукачев. Придет ли он спеть с "Тайм-Аутом" и в "Мотологический Новый год", музыканты пока не сообщают.

Тайм-Аут (группа)

«Тайм-Аут» в тёплой компании отметят день рождения одного из основателей группы в Москве. For viewing a site it is urgently recommended to use brouser Internet Explorer 4.0 and above or Netscape Navigator 4.0 and above. In the sanction of the screen 800x600 at a palette 32 bit color. Для просмотра сайта настоятельно рекомендуется использовать броузеры Internet Explorer 4.0 и. Расписание концертов Тайм-Аута 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Тайм Аут на маркетплейсе Discogs. 2023. Прослушать отрывки.

Московская рок-группа «Тайм-Аут» провела концерт для мобилизованных бойцов Бурятии (ВИДЕО)

В конце 1989 г. Чилингиридис уехал в Грецию, и пришлось снова искать вокалиста. На этот раз им стал Павел Щербаков. Имеет престиж и авторитет. Она из тех в нашей тяжелой фракции, кто последовательно обращается к традициям мелодического хард-рока, восходящим к ранним творениям классиков из Дип Перпл, Назарет, Грэнд Фанк и более поздним их последователям. Добротная и профессиональная мелодичная музыка. Впрочем, думаю, следует иметь в виду, что речь все же не идет пока о беспримерной оригинальности, способной внести существенные коррективы в теорию и практику мировой рок-культуры.

Но, очевидно, это не беда. По большому счету, здесь дает себя знать глобальный недуг всего советского рока. С приходом хрупкого и живенького вокалиста Константина Чилингиридиса в сценическом облике Тайм-Аута появилась некая радующая глаз реактивность и легкость». Артур Гаспарян, «Московский Комсомолец», 11. Однако параллельно развивалась другая история. Когда во время гастролей по Закавказью в коллективе начался разлад, директор — Владислав Ефимович Зорин или Вадим Зорин, как он обычно представлялся — отправился в московскую Рок-лабораторию.

Там он познакомился с творчеством группы «Шок», лидерами которой являлись Александр Минаев и Павел Молчанов. Зорин предложил им сменить название на «Тайм-Аут» и продолжить работу в городе Махачкала, в Дагестанской государственной филармонии. И 17 февраля обновленный коллектив отправился на первые гастроли. Впрочем, для руководителя согласие музыкантов сотрудничать отнюдь не значило, что история закончится благополучно. Поняв, что играть чужие песни коллектив не может, он добровольно оставил им название «Тайм-Аут» и прекратил работу с коллективом. Тогда же группа начала играть свои песни, и в 1989 году под руководством А.

Минаева, исполнявшего обязанности директора, на киностудии имени Горького была записана первая пластинка — «Мы вас любим», по стилю похожая на упомянутый выше магнитный альбом «Прометей». Видимо, уже тогда первый состав группы выступал под маркой «Аут», имея в активе только «Прометей», который, по некоторым сведениям, был записан еще в 1987 году. Хотя на вышедшем в 1988 году сборнике «Рок в борьбе за мир» композиция «Кто поднимет меч» на альбоме — «Новая война» А. Новикова и А. Александр играл в школьном ансамбле, после — в вышеозначенной группе «Шок». Павел учился в школе одаренных детей имени Дмитрия Кабалевского по классу виолончели.

Позже он пытался продолжить музыкальное образование в Московской консерватории, где обучался дирижерскому мастерству. Попытка не удалась, так как консерватория была заброшена после третьего курса по причине «срыва крыши на почве pок-н-pолла». До «Шока» Павел был участником группы «Мартин». В итоге в 1885 г. Состав доукомплектовали гитаристом Игорем Андреевым. А «Легион», с которым Тайм-Аут много гастролировал, на радость поклонникам воспитал гитариста Сергея Степанова, пришедшего в Ансамбль в 1992 году и выступавшего с ним почти десять лет.

Знакомство будущих основателей мотологической доктрины произошло следующим образом. Александр Минаев мечтал о хорошей гитаре и разыскивал ее на протяжении долгого времени. В итоге он раздобыл телефон человека, у которого якобы была превосходная гитара. Однако, связавшись с ее обладателем, Александр выяснил, что гитара отнюдь не превосходная, а очень даже самодельная. Впрочем, куда более ценным оказалось знакомство с владельцем — Павлом Молчановым. Предложив ему сотрудничество, Минаев переманил Павла в свою группу.

Так у «Шока» появился новый вокалист. Тогда же Андрей Мельников вышел на Владислава Зорина и выяснил, что Дагестанской государственной филармонии срочно нужен готовый состав. Так группа оказалась в Махачкале. В Дагестанской филармонии группа проработала до 1989 года, дала огромное количество концертов на Северном Кавказе и Дальнем Востоке. Но в 1989 году сложилась очень тяжелая ситуация с гастролями, и музыканты уволились. Составы группы с 1987 по 1989 год менялись с бешеной скоростью.

Постоянно оставались только Минаев с Молчановым. Уже в Дагестан группа поехала с другим гитаристом — Александром Карачуном. Но он съездил только в одну поездку, после чего появился Дмитрий Шараев позже он играл у В. Тогда же группу покинул басист и за бас-гитару взялся Александр Минаев. Но в 1988 году случилось, что весь состав — кроме Минаева — сняли с гастролей и отправили в Москву. Так группа отъездила несколько поездок, но в одной из них, прямо на гастролях Сергей Соловьев сорвал себе голос.

Тогда в группу вернулся Павел Молчанов. Обретя самостоятельность и поиграв в стиле «хеви-металл», музыканты решили в корне поменять концепцию деятельности, и на рубеже восьмидесятых и девяностых возникло мотологическое движение. Опровергая скептическое настроение устроителей концерта, при вместимости зала в 1000 человек Тайм-Аут собрал 1200 слушателей. Наука о кайфе Зарождение науки мотологии проходило с двух сторон. Будучи в гостинице, он зашел в туалет и обнаружил там нечто: из стены в уборной торчала ровно половина того, что принято называть унитазом. Именно тогда АНЗ понял, что он мотолог.

Позже в одном из интервью он сказал о себе следующие слова: «А я не только Саша, но и Акакий Назарыч Зирнбирнштейн, придумываю приколы для нашего ансамбля. Я такой идиот, что сумел раскрутить свое дело, чего и всем желаю». Кстати, именно он придумал слово «Зопух». Находясь в состоянии абсолютного веселья, Александр прочитал на афише фамилию художественного руководителя Зорин по-латински. Дома он хотел прикрепить ее на дверь, но обнаружил, что та слишком длинная. Не долго думая, он отрезал буквосочетание «сто», и на двери появилась надпись «матолог».

Надо отметить, что позже «матологи» стали «мотологами», ибо у работников СМИ первый вариант ассоциировался с матом, и текстов ансамбля боялись как огня. Нецензурных выражений и ненормативной лексики не содержит. К сожалению». Квачи прилетели! Однако продвижение науки мотологии происходит не только на концертах Тайм-Аута, но и на многих других мероприятиях. Так, АНЗ и ТПП были неизменными ведущими Байк-шоу, Ансамбль регулярно выступал на рок-фестивале «Они загубили свое детство», побеждая на нем сразу в нескольких номинациях.

Группа часто появлялась на праздниках газеты МК и фестивалях пива в Лужниках, многих других акциях. Такую идею им подал Юрий Спиридонов с радио SNC, сказав, что раз уж они ведут мотологическую передачу, то пусть имена у них будут соответствующие. В тот же день в троллейбусе, по дороге к метро «Полежаевская», когда Минаев с Молчановым ехали домой после эфира, были придуманы эти звучные имена. К 1994 году мотологическая доктрина вкупе с творчеством Ансамбля Тайм-Аут вышла на проектную мощность. Подтверждением тому стала церемония вручения наград Фонда Загубленного детства за 1993 год, которая прошла в клубе «Sexton Fo. Я люблю кататься Известный факт — мотологи стояли у истоков байкерского движения в России, а байкеры, в свою очередь, у истоков мотологии.

На первых байкерских тусовках была исполнена композиция «Я кататься», по большому счету, посвященная любви к катанию на мотоциклах. До сих пор, исполняя ее, мотологи громко заявляют: «Да здравствует любовь к катанию! Первое байк-шоу в его нынешнем понимании прошло 30 июня 1995 года в Пушкинском районе Московской области. Частенько мотологи принимали участие в исполнении трюков, таких как, например, «прыжок смерти».

Более того, этот концерт вошёл в историю и мотологии, и мира. Подтверждением служит соответствующая запись в Книге рекордов Гиннеса [7]. Квартет Особую популярность группа приобрела в среде байкеров. В числе прочего этому способствовала песня «Я люблю кататься», посвящённая любви к езде на мотоциклах. Под патронажем « Ночных волков » ансамбль стал принимать участие в ежегодных байк-шоу клуба [4].

В частности, Минаев с Молчановым в период с 1995 по 1999 год являлись бессменными ведущими этих мероприятий, а директор коллектива Эркин Тузмухамедов начал издавать журнал «Я люблю кататься», посвящённый всему, на чём катаются. Вторая половина девяностых прошла для группы под флагом закрепления достижений. Недостатка в материале группа не испытывала, что дало возможность стабильно выпускать альбомы вплоть до 2001 года. Помимо упоминавшегося выше журнала начал выпускаться и эль под маркой Ансамбля мотологической музыки. Сейчас этот напиток не выпускается [4]. В 1999 году в передаче «Здрасьтенафиг! Финалисты получили возможность выступить на организованном группой фестивале, который состоялся 8 апреля 2000 года в клубе «Свалка». Хедлайнером выступил сам «Тайм-Аут». В июне 2000 года группа приняла участие в российском рок-фестивале « Крылья » [8].

Трио В конце 2001 года группу покинул Сергей Степанов [9]. Ансамбль начал выступать в формате трио, иногда приглашая на концерты сессионнных музыкантов. Записанный таким составом альбом так и не вышел. Официальный комментарий к сложившейся ситуации был предельно краток: «Не можем договориться с издателями». Тем не менее, новые песни можно было услышать на концертах и по радио. Эксперимент получился удачным. Таким образом количество электрических выступлений сокращается в пользу акустических и «unplugged» концертов. В 2004 году театр Алексея Рыбникова совместно с Юрием Энтиным приступили к работе над музыкальной постановкой «Буратино» по мотивам одноимённого фильма.

Тайм-Аут полное название: Ансамбль мотологической музыки «Тайм-Аут» — советская и российская рок-группа, основанная в 1987 г. Александром Минаевым и Павлом Молчановым. Группа является родоначальницей изобретённого ими культа мотологии. В конце 2009 года Павел Молчанов, известный в Мотологических кругах как Торвлобнор Петрович Пуздой, покинул коллектив, чтобы вместе с супругой вплотную заняться преподавательской деятельностью в рамках их собственной творческой мастерской «Фортиссимо».

Нам сказали: «Вы в «Рок-лаборатории». Мы: «Блин, мы крутые». И ушли работать в филармонию. Мы там работали года три, наверное. А сам-то в какой работал? Я работал в Москонцерте — Московская областная филармония, Чечено-Ингушская филармония и Узбекский цирк. История простая. В наше советское время существовали фондовые концерты. Фондовые концерты из себя представляли вот какую вещь: приезжаешь в город, в котором остались какие-то деньги, и выступаешь значительно больше, чем ты это стоишь. В ведомостях ты не расписываешься. Я играл в «Араксе». Но директором Узбекской филармонии был Моисей Израилич Шапиро. И перед тем как ОБХСС пришла проверять документы, в сейф с документами попала шаровая молния и взорвала его к чертовой матери. Поэтому все эти областные филармонии всегда славились своей какой-то внутренней красотой. Пой, Сань, что хочешь! Песня «Поезд на Луну». Мы любим молодых. Давай тогда мы новое сыграем. Дайте хоть… Нас никто не слушает, блин, нам хоть где-нибудь… Песня «Кохие». Ну, мы как-то так привыкли, что каждый артист придумал себе определенные рамки. Я играю блюз, один играет хард-рок, металл, тут хрен знает что.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий