Господин Литвинович возник, можно сказать, случайно.
Судья, адвокат, общественно-политический деятель, доктор права — Михаил Литвинович
Нужно было придумать никнеймы. Мы поменялись фамилиями, я стал Литвинович, но ведущая сказала, что не может обращаться ко мне просто по фамилии, и добавила «господин». Так этот псевдоним и прилип. Как вы стали чтецом? Вам с детства нравилась поэзия? В детстве не любил читать, но лет в восемь мне в календаре попались какие-то религиозные стихи Тютчева и Фета. Читал их и, даже не понимая, плакал — что-то чувствовал, но объяснить не мог. В университете учился на биологическом, но стихи мне по-прежнему нравились, и я стал записывать на видео, как читаю их.
Поначалу для себя, потом стал выкладывать в Instagram. Мне просто хотелось читать. Записывал в основном классиков и толком ничего не знал о современной поэзии — слышал разве что о Вере Полозковой.
И я постоянно вижу каких-то новых авторов, новые стихотворения, и автоматически, как барабан, накручиваю их на себя. Для этого вдохновение не нужно — это моя жизнь.
Иногда люди присылают поэзию с формулировкой «я слышу этот стих вашим голосом». Читаю… Бывает — заходит, бывает — не заходит, а иногда стих во мне не отзывается сразу, но я чувствую, что у него есть шанс в будущем, когда наступит его время и будет соответствующий эмоциональный фон. Перспектива — она чувствуется. YES: Как реагируете, когда люди, например, плачут во время ваших выступлений? Ведь ряд тем, которые вы озвучиваете, для многих связан с болью и, как следствие, слезами. Вы ведь по образованию не актер, вас не учили работать с залом, верно? Если я вижу слезы, на меня это очень сильно действует, мне тоже хочется плакать. Поэтому с недавнего времени мы гасим свет в зале. Чтобы я не видел слез. Это, во-первых. А во-вторых, чтобы не видел безразличных лиц и не «работал» в первую очередь на них, выжимая условную слезу. Эмоциональный отклик зала я считываю из других каналов — звуковых. Меня не учили работать залом. Мы гасим свет, чтобы я не видел слез Всегда ведь слышно, когда зал хорошо принимает, а когда — плохо. А про слезы мне моя команда рассказывает уже постфактум. Для нас это является определенным показателем того, насколько качественным было воздействие на зрителя. Но когда я нахожусь на сцене, то стараюсь не обращать на них внимание. Это вредит представлению. YES: Как рождается «химия» с текстом, когда вам его прислали, и вы читаете его в первый-второй-третий раз? Если взаимодействие есть, я читаю этот стих, если нет — не читаю. И не важно, первый это раз, второй или третий — химия ощущается одинаково. Скорее даже она усиливается из-за того, что со временем я получаю все больше и больше эмоциональных откликов из зала либо фидбэк в социальных сетях. YES: Какие темы вам можно даже не предлагать? Не будете читать — и точка!
Познакомиться с «господином Литвиновичем» приходят и те, кто ещё не бывал на подобных встречах, каждый старается найти для себя что-то новое или даже получить ценный урок. Семён Макаров: «Ну, я ожидаю от этого вечера радость появится, прикольные стихи типа всякое такое, ну и узнаю, как читать стихи то есть я сам театрал». Геннадий Захаров: «Мне нравится литература, мне нравятся стихи, мне нравится проза, но, к сожалению, на таком мероприятии я первый раз». Сам «господин Литвинович» признаётся, что не читает стихотворения, которые не может пропустить через себя, через свою биографию. Наверное, именно поэтому зрители так верят чтецу, каждой эмоции, каждому произнесённому слову. Не скажу, что у меня есть такая цель, что я вынашиваю по ночам, выискиваю такие стихи, чтобы специально выжимать из человека слезу - нет. Ну, вот у меня есть ярко выраженный тренд, что это семейность, хотя сам разведён, дети, родительство, материнство, отцовство.
Литвинович
Ранее Литвинович сообщила, что ОНК столицы проголосовала за начало процесса о ее исключении из комиссии. Мы подробно расскажем о Господин Литвинович — псевдоним чтеца Сергея Пароходова. Господин Литвинович выступит на ROOF FEST в Петербурге 11 июня с поэтической программой Ты море, мама Господин Литвинович псевдоним чтеца Сергея Пароходова. В 2000 году Марина Литвинович заняла второе место в номинации «Человек года» на сетевом конкурсе проводимом под эгидой Интернет-академии — РОТОР 2000 (первое место занял Максим Кононенко).
«Текст. Взгляд. И смысл. Люди хотят только этого»: интервью с господином Литвиновичем
Как правило, такие методы практикуются в период выборной кампании, раскрутки политического персонажа или книги и ограничиваются имитацией покушения, выбитыми стеклами окон и проколотыми шинами автомобилей. Так случилось с автором «Баек Кремлевского диггера» Еленой Трегубовой, бывшим журналистом газеты «Коммерсантъ». Под ее дверь «неизвестные» подложили небольшое взрывное устройство, которое, как выяснилось позже, должно было нанести минимальный вред квартире журналистке, но поспособствовать росту тиражей ее книги. В данном же случае сложно поверить, что молодая женщина позволит выбить себе зубы ради того, чтобы попасть в новостийные хроники. Тем не менее ОГФ уже вовсю снимает дивиденды с инцидента. Из нападения на свою пиарщицу Каспаров сделал масштабную информационную кампанию, пытаясь извлечь максимум выгоды и представить ОГФ пострадавшим от «кровавого режима». Более убедительно звучит другая версия произошедшего — на Литвинович могли напасть из корыстных мотивов. Дело в том, что пиарщики в силу своей работы зачастую носят с собой крупные суммы денег.
Об этом вполне могли узнать преступники и организовать ограбление. Однако сама Литвинович пропажу материальных ценностей отрицает, заявляя, что кошелек и ноутбук не были похищены. Впрочем, сложно представить, чтобы пиарщица призналась в транспортировке «черного нала», а потом объясняла источник и назначение крупной суммы. В таком случае лучше представить дело как политическое давление. Возможно, именно с этим связано то, что пострадавшая не стала обращаться в милицию и провоцировать тем самым детальное расследование не только нападения, но и его возможных мотивов. На вопрос Дней. Выйдя из офиса «Объединенный гражданский фронт», на нее напал неизвестный мужчина, и беспричинно нанес ей телесные повреждения в виде ушибов и ссадин мягких тканей головы, грудной клетки и правой голени.
После оказания медпомощи была отпущена домой. Фамилии не имеем права давать. Сейчас проводится дознание. Написала ли она заявление? Видимо, нет, пока об этом не знаю». Между тем, подобное преступление с более трагическим исходом было совершено в Иркутской области. В 2004 году накануне парламентских выборов там были застрелены политтехнологи партии «Родина» Ян Травинский и Марина Мараховская.
Убийство пытались представить как сведение политических счетов, когда следствие выяснило, что мотивом стала сумма в 40 тысяч долларов, которые пиарщики носили с собой для решения предвыборных вопросов. Как сообщает Каспаров. Ru, с подозрением на сотрясение мозга ее доставили в НИИ им. Склифосовского, где врачи зафиксировали больше количество ссадин и кровоподтеков, а оттуда Марина вернулась домой. По словам Литвинович, она выходила из офиса межрегионального общественного движения на улице Макаренко, где задержалась до начала десятого вечера, когда на нее сзади напали несколько человек и жестоко избили. Лица нападавших Марине разглядеть не удалось. Били Марину в основном по лицу и голове, и в итоге она потеряла сознание.
Девушке помогли охранники из соседнего офиса. Как рассказала она корреспонденту Каспаров. Ru, она не подозревает кто мог напасть на нее. Однако понятно, что нападение не было связано с попыткой грабежа, поскольку у Литвинович не пропало ничего из вещей: преступники не взяли ни ноутбук, ни сумку, ни кошелек. В правоохранительные органы Марина пока не обращалась. Сразу после обращения в милицию должно быть заведено уголовное дело. Литвинович Алексеевна Марина, российский журналист, правозащитница - пример женщин нового времени.
Она разбирается в интернете, мастерски ведет организует журналистские расследования, но при этом Литвинович реализовала себя как жена и мать, она превосходно выглядит и находит время на хобби. Семья и детство 19 сентября 1974 года в Москве родилась Литвинович Марина. Семья девочки имела интересную историю. Любимый дедушка Марины - выдающийся авиаконструктор, он 60 лет отработал в бюро Илюшина. Имел многочисленные государственные награды, в том числе ордена Ленина и Трудового Красного Знамени. Именно ему Марина благодарна за то, что привил любовь к книгам, истории и музыке, он учил внучку играть на рояле, разрешал часами копаться в своей огромной библиотеке. Бабушка Литвинович - выдающаяся оперная певица, сопрано, певшая в Большом театре, а позже преподававшая в Московской консерватории.
Детство Марины было счастливым, с днями рождения, с походами в театр, с книжками.
Нужно, чтобы правоохранительные и судебные органы защищали обычных людей, а не чиновников. Привести законодательство в области свободы собраний и свободы слова в соответствие с Конституцией Гарантии свободы слова, свободы сми и интернета Создать постоянно действующую депутатскую комиссию по противостоянию цензуре, государственной пропаганде и преследованиям за слова и мнения. Взять под депутатский контроль случаи такого преследования. Отменить репрессивные законы, связанные с неправомерными ограничениями интернета и свободы слова Усиление антикоррупционного контроля Усилить парламентский контроль за деятельностью госкомпаний и госкорпораций, чтобы, как сейчас, огромные средства не расходовались по желанию чиновников. Запретить семейственность на государственной и муниципальной службе, в госкорпорациях. Люди должны получать должности за свою компетентность и ответственное отношение к делу, а не за то, что они чьи-то сынки или дочки.
Ввести декларацию не о доходах, но и о расходах для всех чиновников и силовиков. Участие людей в принятии решений Сделать реальным проведение референдумов, увеличить финансирование, сделать местное самоуправление сильным и самодостаточным, сделать результаты публичных слушаний обязательным к исполнению. Дать гражданам возможность отозвать депутата, если он не справляется.
Это первый момент. А второй — действительно мало стихов. Чтобы было и красиво, и осмысленно, и лаконично, без воды, наворотов. Думаю, вы сами заметили, что превалирует женская лирика в репертуаре.
Женщины пишут и остро, и талантливо и красиво, а мужчины часто занимаются подражательством классике, вплоть до того, что используют много архаизмов, «пушкинских» слов. Поэтому я, в первую очередь, обращаю внимание на стихи, которые присылают мужчины: хочется найти хорошую мужскую ноту в современной поэзии. Она пока минимальна. Бывает ли так, что поэту не нравится ваша трактовка, он не хочет такого прочтения? Вы пытаетесь договориться или расходитесь? С каждым у нас история знакомства: прочитал первый стих, дальше пошло, начали вместе выступать. Иногда мои авторы между собой начинают дружить, репостить, пиарить.
Образовывается поэтическая тусовка, и это здорово. Откровенно конфликтных ситуаций у меня не возникало. Было однажды, что написала девушка. Я записал ее стихотворение, а она сказала: «Нет. Мне категорически не нравится. Я совершенно о другом писала». Ну, не попал, не совпали.
Есть авторы, которые не выходят на связь. Например, он точно знает, что я его читал, но никаких реакций до меня не доходит, автор не репостит записи своих стихов, никак не комментирует. Но это тоже единичные случаи. Я им не пишу, не пытаюсь разобраться. Во-первых, страшно. Вдруг скажут: «Нам не нравится». Но людям ведь нравятся, они начинают читать стихи, подписываться на этих авторов.
То есть я делаю для авторов какую-то позитивную работу тоже. Где вам комфортнее всего? Градус приема увеличивается по мере приближения к европейской части России: Москва, центральная и западная часть… здесь публика готова, здесь очень много культурных событий, здесь умеют принимать, есть «культура потребления» культуры. Что касается восточной части я долго страдал, что в Сибири очень тяжело принимают. Отклик есть, но, скорее, постфактум, где-то письменно. А на концертах нужно прям работать, хотя успехи тоже есть. Если года два назад я выползал с сибирских концертов обессиленный, потому что много отдал, но мало получил, то с каждым разом все лучше, люди привыкают.
Я одно время даже думал, не буду ездить по Сибири, здесь тяжело, буду ездить по европейской части, где всегда рады. То есть некая избалованность появилась. Но в следующий момент понял, что это моя ответственность как артиста. Если низкая культура потребления, тебе карты в руки, повышай. Показывай, помогай, и я понемногу начинаю шевелить людей. Например, в Новосибирске уже принимают очень тепло. С такой публикой нужно по-другому работать: большое разговаривать, больше вопросов задавать.
Это немного другая модель. Но она помогает людям понять, как можно реагировать: что можно крикнуть из зала, можно хлопать, ничего страшного нет. Так выстраивается взаимодействие. Просто здесь меньше событий, и людей сложнее «раскачать». Думаю, это дело времени и осмысленного подхода к тому, чем ты занимаешься. А еще влияет работа организаторов. Например, концерт 27 октября в Москве делает компания Roofevents, уже не в первый раз они меня приглашают.
И это совершенно другой уровень организации, комфортно и артисту, и зрителям. Одно дело, когда выступление где-то в подвале, где еще шумы со стороны. И совсем другое, когда красивая площадка, хороший звук, никаких кофемашин на фоне, гостей встречают на входе, рассадка.
И растворять этот смысл в дополнительных деталях — лишнее украшательство. В какой-то момент я заметил, что видео, которые записаны иначе, не получают такой отклик. Через взгляд и текст доходчиво выражается любая мысль, все остальное — художественные приемы, которыми люди сыты. Можно сходить в кино, посмотреть клип, много где можно это получить. В стихах уже заложено все, что нужно.
Остается это донести. Со временем выработалась такая манера подачи поэтического материала. И она наиболее красноречива. Тем не менее — что в нем эдакого, почему среди всех тех стихов, которые вы выбираете для чтения, с такой мощной силой выстрелило именно оно? Хотя так было не сразу. Стих долго лежал, прежде чем я его прочитал. Он изначально показался интересным, но я не делал ставку на него. Кстати, так с каждым стихом, который я записываю.
Никогда не знаешь, что с ним будет дальше. Бывает, мне очень нравится, а он не так выстреливает. Еще до «Ты море» на Facebook завирусилось мое видео «Я тотальное одиночество» на стихи Яны Крапивы, тоже не было на него ставок. Берет тебя на руки и укачивает, как мама. Мне на самом деле это понятно самому, с трех лет я воспитываю сына самостоятельно. В три года у него был перелом ноги, и мы несколько недель просидели с ним взаперти тет-а-тет. В этом возрасте ребенок еще не на том уровне коммуникации, чтобы быть с ним, как со взрослым. А тут еще готовка, уборка и другие радости жизни отца-одиночки.
В какой-то момент я готов был лезть на стену. Так это один ребенок, а если их несколько? Когда друзья соглашались с ним посидеть, я выдыхал с облегчением, потому что просто пройтись по улице уже было отдушиной. И вот представьте, что эта буря копится. С каждым днем все сложнее, ты нервничаешь на ровном месте. В глубине души понимаешь, что ребенок не виноват. Ты наклоняешься к нему, чтобы по теории «глаза в глаза» быть на равных. Но быть в этом состоянии постоянно — неестественная ситуация для взрослого.
Накапливается усталость, нехватка общения со сверстниками, все это закипает, море бурлит, порой ты становишься жестким, можешь легко выйти из себя. Текст стихотворения будто обращается к тебе: подожди, успокойся, это ребенок, может быть и так. Ты же его любишь. Набором слов, ритмом оно укачивает, убаюкивает разболтанную психику. А представьте сколько в обществе матерей, и большинство через это прошли? Аудитория этого стихотворения огромна. Конечно, им это откликнулось. Вам об этом часто говорят те, кто их посещает: я плакала, вы тронули душу, вы достучались до потаенного, вы космос, вы открыли мне меня.
Но такая искренняя любовь и признания людей — это ответственность. Не тяжело быть врачевателем душ и нести такую ношу? И чем дальше, тем тяжелее. Даже после стихотворения «Ты море», когда началась шумиха, на неделю на меня навалилась депрессия. У меня был определенный масштаб известности, который имел границы, я к ним привык и в них существовал. И внезапно этот масштаб резко увеличился. У меня была апатия, это отразилось на голосе, настроении. Это страшно.
Это не так, что вау! Это был груз. Пришло много людей — хороших и плохих, увеличился прессинг со стороны хейтеров. Слава Богу, поток сообщений и отклика был таким большим, что негативные просто терялись, не доходили до меня. Как и позитивные частично. Сергей Пароходов Сергей Пароходов В плане ответственности, для меня изначально были важны отношения с людьми.
В Архангельске с поэтическим концертом выступил артист Сергей Пароходов
Сергей пароходов господин Литвинович биография. Без господина Литвиновича не обходилось и общественно-политическая жизнь в государстве. Правозащитница Марина Литвинович собирается баллотироваться в депутаты Госдумы на выборах 2021 года.
Здравствуй! Кого я вижу!… – Господин Литвинович – 10.09.22 – Omega Rooftop (Moscow ?? Russia).
Всё это — Господин Литвинович. Завтра в прямом эфире 105,6 FM он ответит на вопросы моего коллеги Ильи Барабанова в его авторской программе «Утренний Прайм». Один из самых популярных современных чтецов поэзии, Господин Литвинович приглашает на премьеру своей новой авторской программы «Карабины». Господин Литвинович выступит на ROOF FEST в Петербурге 11 июня с поэтической программой Ты море, мама Господин Литвинович псевдоним чтеца Сергея Пароходова. Георгий Михаилович Литвинович был связан с авиацией, всю жизнь он проработал в конструкторском бюро Ильюшина, друга нашей семьи. Афиша и билеты на поэтические концерты Господина Литвиновича (Сергея Пароходова) в Москве доступны для вас прямо сейчас.
Литвинович — биография господина — узнайте все детали его жизни и достижений!
Господин Литвинович — чтец Сергей Пароходов — 11 июня выступит на ROOF FEST со специальной программой. биография Биография Марина Литвинович — видный российский политтехнолог, успевший поработать с разными фигурами — от Владимира Путина. Концерт господина Литвиновича на стихи Роберта Рождественского «Живу как хочу» (светло и легко).
Рейтинг ГлобалМСК.ру
- Господин Литвинович
- Концерт Господина Литвиновича
- Господин Литвинович
- Центральная подстанция
- Архив материалов
- Господин Литвинович
Литвинович, Марина Алексеевна
Информация по билетам: Партер — входной билет на концерт, свободная рассадка на стульях. Мы от лица фестиваля и его посетителей передаем средства в благотворительные фонды. Парный - посещение концерта - иногда просто повод, чтобы провести время со значимым человеком. Приятный бонус - выгода при покупке билета данной категории. Будьте внимательны, пройти по билету необходимо вместе.
Изначально поступил в Томский государственный университет на биолого-почвенный факультет, сейчас это биологический институт. Занимался изучением ящериц, писал диссертацию, занимался полноценной научной деятельностью.
Я посвятил науке целых девять лет. И на предзащите диссертации почувствовал, что это все не имеет смысла. Как раз мне предложили поехать в экспедицию на Север — я согласился это был грант , после которого полагалась зарплата достаточно большая по тем временам. Мне его хватило, чтобы купить фотоаппарат, вспышку и пару объективов. И я увлекся фотографией, постепенно ушел из университета. Это было болезненно для родственников, для моего научного руководителя, меня никак не хотели отпускать.
А я человек некатегоричный, не могу забрать документы и уйти. И я уже устроился на работу в фотоцентр, делал фото на документы, занимался ретушью, стал полноценным фотографом и постепенно отдалялся от университета… Но, по-моему, даже документы не забрал, просто перестал туда ходить. В какой-то момент меня приняли в союз фотохудожников России, потом из него выгнали за неуплату членских взносов. А потом перестал развиваться в этой сфере. В то время, когда я увлекался фотографией, мало людей владели фотокамерами, а теперь молодежь активно развивается, делает какие-то невероятные вещи. А я не ходил ни на какие мастер-классы и скоро достиг тупика.
И понял, что надо или учиться и догонять, а на это нужны деньги и много времени. Но я понимал, что времени нет, да и деньги уже кончались, заказов было мало. И меня друзья из Тбилиси пригласили поработать у них тамадой на свадьбе. Купили мне билеты — я согласился и уехал. Полгода там прожил, заработки в сезон были хорошие. Но сезон закончился, я вернулся обратно в Томск и думал, что делать дальше.
Поучаствовал в конкурсе, где люди записывали свои любимые стихи на видео. Мне понравилось, хотя и не победил тогда в этом конкурсе, но увидел большой отклик. И как-то пошел в эту область.
Основной проблемой части медицинского сообщества в РФ остается связка аутизма с редким состоянием детской шизофрении и восприятие аутизма как психиатрического расстройства а не комплексного состояния, нейроатипии.
Отсюда же предполагаемые методы «лечения» и «коррекции» с помощью медикаментов. В нынешнем климате подобные подходы будут поощряться и медицина, как и наука вообще, неизбежно испытает на себе влияние политизации. Ряд пациентов вовсе не получат адекватной диагностики и, как следствие, поддержки.
И я увлекся фотографией, постепенно ушел из университета. Это было болезненно для родственников, для моего научного руководителя, меня никак не хотели отпускать. А я человек некатегоричный, не могу забрать документы и уйти. И я уже устроился на работу в фотоцентр, делал фото на документы, занимался ретушью, стал полноценным фотографом и постепенно отдалялся от университета… Но, по-моему, даже документы не забрал, просто перестал туда ходить. В какой-то момент меня приняли в союз фотохудожников России, потом из него выгнали за неуплату членских взносов. А потом перестал развиваться в этой сфере. В то время, когда я увлекался фотографией, мало людей владели фотокамерами, а теперь молодежь активно развивается, делает какие-то невероятные вещи. А я не ходил ни на какие мастер-классы и скоро достиг тупика. И понял, что надо или учиться и догонять, а на это нужны деньги и много времени. Но я понимал, что времени нет, да и деньги уже кончались, заказов было мало. И меня друзья из Тбилиси пригласили поработать у них тамадой на свадьбе. Купили мне билеты — я согласился и уехал. Полгода там прожил, заработки в сезон были хорошие. Но сезон закончился, я вернулся обратно в Томск и думал, что делать дальше. Поучаствовал в конкурсе, где люди записывали свои любимые стихи на видео. Мне понравилось, хотя и не победил тогда в этом конкурсе, но увидел большой отклик. И как-то пошел в эту область. Потом начали приходить авторы, просить читать их стихи за деньги. И я нашел себя в этой деятельности. В поэзии вы нашли себя или планируете что-то менять в профессиональной жизни? Мне кажется, это уже все, финал. Думаю, здесь я уже буду до конца, куда уже дальше метаться? Разве что какая-то преподавательская деятельность, потому что все чаще зовут спикером, чтобы кого-то научить, прочитать, рассказать.
Меню пользователя
- Годы учебы
- Годы учебы
- Литвинович, Марина Алексеевна
- Литвинович Марина Алексеевна