Новости где снимали фильм родня с мордюковой

С особым сожалением поклонники Мережко восприняли отсутствие Никиты Михалкова, снявшего по его сценарию фильм «Родня» с Нонной Мордюковой, Юрием Богатырёвым и Светланой Крючковой. Снимали сцену отправки новобранцев в армию, и Мордюкова должна была в толпе метаться в поисках Вовчика. Как снимали фильм «Родня». Автором сценария к фильму «Родня» был Виктор Мережко. Он написал его специально для Нонны Мордюковой. Обрушился известный дом #9 в Днепре на площади Соборной (бывшей Октябрьской) где снимали фильм "Родня".

Где снимали родня с мордюковой

Еще бы, ведь они буквально ездили в одном лифте с ведущими звездами Мосфильма. Для съемок выбрали квартиру на 14 этаже. Ее арендовали, привезли мебель, сделали ремонт и отправили хозяев на море, чтобы не мешали. В прихожей этой квартиры снимался сюжет, где Нонна Мордюкова ударила Богатырева. Съемки так же проходили на Южном вокзале, в двух городских парках им. Чкалова и им. Шевченко, а также в ресторане «Маяк».

Знаменательно было, что в картине снялся Олег Меньшиков, тогда еще юный и некапризный. Это было начало плодотворного сотрудничества двух «М» — Михалкова и Меньшикова, вылившегося затем в картины «Утомленные солнцем» и «Сибирский цирюльник». Именно в днепропетровский период произошел крупный конфликт между Михалковым и Мордюковой. Ссора разгорелась во время съемок финальной сцены на вокзале, где провожали в армию новобранцев. Для Мордюковой сцена нелегкая — она ищет в толпе своего Вовчика. Отчаянная, трагическая сцена. Ведь это был период ввода советских войск а Афганистан. А актриса вместо того, чтобы готовиться к съемке, засела в вагончике, где попивала вино вместе с другой актрисой, Риммой Марковой. Михалкову это понравиться не могло, вот он и начал провоцировать Мордюкову во время съемок, дескать, народная артистка, а ничего не может. Мордюкова не выдержала, побежала в вагончик. Михалков за ней. В результате актриса толкнула своего режиссера ничуть не хуже, чем зятя Стасика в кино.

Народной любимице без стеснения несли пироги, варенья и соленья, не редкость был и самогон. Актриса запросто принимала подношенья. Которые, включая спиртное, использовались по назначению. Это вновь привело к конфликту между режиссером и актрисой. Снимали сцену отправки новобранцев в армию, и Мордюкова должна была в толпе метаться в поисках Вовчика. Массовка и съемочная группа готовы были приступить к работе, когда выяснилось, что нет Нонны Мордюковой. Актриса в это время распивала спиртное в вагончике с коллегой Риммой Марковой. Михалков не простил, и в адрес актрисы начались придирки. Однажды доведенная подколками звезда побежала в вагончик, режиссер за ней. Мордюкова оттолкнула преследователя так, как будто пред ней был зять Стасик. Потом Нонне стало плохо с сердцем, пришлось вызвать «скорую». Когда после укола состояние актрисы улучшилось, в адрес Михалкова прилетело слово «козел», а актриса стала собираться в Москву, дальнейшая судьба фильма ее не интересовала. Все же очередное примирение состоялось. Проблемы с сердцем у Мордюковой не раз ставили создание фильма на грани срыва. Эпизод танца с зятем стал тяжелым испытанием для народной любимицы: перед началом съемок Мордюкова пролежала около полутора месяцев в больнице с сердечной недостаточностью. Никита Михалков пригласил хореографа, чтобы прорепетировать танец. Нонна отправилась танцевать, вошла в азарт. Сердце снова дало сбой и актрису отправили в инфарктное отделение больницы.

Это актриса, под которую пишутся не просто роли, а целые фильмы. И «Родня» исключением не стала. Мордюкова только закончила тяжелейшие съемки в драме «Трясина» и хотела «залечить душу» легкой комедией. Тогда она обратилась к драматургу Виктору Мережко, с кем была давно знакома. О чем придумывать фильм, Мережко не знал. Сюжет подкинула внезапно приехавшая теща, шумная женщина с химзавивкой и металлическими зубами. Режиссера тоже подобрала Мордюкова, посчитав, что комедию с ней должен снять непременно Никита Михалков. Приезжала героиня Мордюковой в начале картины на станцию села Сурско-Литовское Приезжала героиня Мордюковой в начале картины на станцию села Сурско-Литовское Несмотря на то, что актриса фактически сама выбрала сценариста и режиссера, она чуть было не покинула картину в первый съемочный день. Мордюковой не понравился образ, который придумали для нее Мережко и Михалков. Они видели Марусю эдакой деревенской бабой с «золотыми» зубами, а актриса пришла на каблуках, с прической и макияжем. Только после угроз Михалкова взять на главную роль подружку-соперницу Римму Маркову темпераментная Мордюкова уступила. Однако на этом разногласия между актрисой и режиссером не закончились. Нонна Мордюкова, конечно, гениальна, но и Михалков талантом не обделен.

«Родня»: Буффонада или бег на месте

И тогда утвердили кандидатуру Ивана Бортника, как оказалось, не зря. Юрий Богатырев, которому досталась роль «Тасика», бывшего мужа Нины, уже снимался в картинах Михалкова, таких как «Свой среди чужих, чужой среди своих» 1974 , «Раба любви» 1975. Правда, он оказался единственным актером, с кем Михалков уже работал, остальных пригласил впервые. Кадр из фильма «Родня». Все они весьма экзальтированные и сумбурные, каждая при своем мнении. Из-за этого на протяжении всего фильма зрителя не покидает ощущение перманентного внутрисемейного конфликта, даже в те моменты, когда кажется, что все уже хорошо финальные кадры, где героини втроем идут по путям и оживленно о чем-то спорят. Мария Васильевна — натура волевая, гордая, но в тоже время ранимая, добрая — ее установка всех помирить отчасти не сработала, семью так и не удалось склеить, муж «Тасик» не вернулся, однако мир привнести все же получилось. Эта роль — полноценный бенефис Нонны Мордюковой, вокруг которой меняется все: мизансцены танцевальный поединок с «Тасиком» , характеры людей плачущая и покаявшаяся дочь Нина, сцена на вокзале , наконец, сама Мария, взявшая на поруки бывшего мужа алкоголика, добровольно отказалась от счастья с добродушным инженером Ляпиным Андрей Петров.

И только окончательно переругавшись, герои понимают, что ближе их самих никого нет. Мария принесла сакральную жертву ради семьи и получила признание дочери, которая увидела трогательную сцену прощания Коноваловых на вокзале.

Там внимательный зритель может увидеть афишу, на которой изображена картинка-анонс о премьере фильма «Москва слезам не верит». Причиной отказа администрации города стал тот фат, что стадион находится рядом с режимным объектом, который снимать нельзя.

Именно поэтому пробежку спортсмена, которая занимает много времени и является обязательной частью фильма, снимали в другом месте. Для этого использовали локации стадиона Киева. Днепропетровский строительный институт Много кадров связано с идеей слежки героини за зятем Стасом. Она караулит его за углом здания.

По сути, героиня выглядывает из-за угла Днепропетровского строительного института. Это один из корпусов, который находится на улице имени Чернышевского. Подмосковье Самая захватывающая сцена связана с рестораном. Там героиня уговаривает зятя вернуться к дочери, не оставлять семью.

Так, «Родня» стал вторым фильмом Олега Меньшикова. За плечами Светланы Крючковой, сыгравшей дочь главной героини, хоть и было уже 10 лет актерской работы, но тягаться с Михалковым и Мордюковой она не решалась. Позже актриса рассказывала, что ей тоже не нравился придуманный для нее образ, но спорить с режиссером тогда даже не думала. Самая запоминающаяся сцена фильма для меня — это танец тещи и зятя в ресторане, блестяще исполненный Нонной Мордюковой и Юрием Богатыревым. Актриса настолько вошла в роль, что после одной из репетиций попала в больницу с сердечным приступом.

Но уже через 3 дня снова приступила к работе. Эти сцены снимали в настоящем ресторане, которой был только что построен и еще не открылся для посетителей. А потому роли обслуживающего персонала сыграли не настоящие повара и официанты, а члены съемочной команды. Режиссер, художник-постановщик и оператор стали работниками заведения, а ассистент режиссера переоблачилась в мужской костюм, приклеила усы и стала официантом. Самая запоминающаяся сцена фильма — это танец тещи и зятя в ресторане Я думаю, фильм «Родня» любим в первую очередь за реалистичность.

В нем все, как в жизни. Не зря Нонна Мордюкова, озвучивая свое актерское кредо, всегда говорила: «Я играю одну роль всю жизнь, а героиня моя — это народ». Вот и фильм об одной семье стал по-настоящему народным. На обложке: Нонна Мордюкова в фильме «Родня», 1981 год.

Наталия Аскерова Гений 79891 15 лет назад Съемки начались в Днепропетровске. Именно там, на Южном вокзале, снимали сам вокзал и сцены в вагоне, где Мария Коновалова встречает попутчика его играл Андрей Петров. В парке им. Шевченко снимали прогулку Марии по городу, вошли в кинематографическую историю и парк им.

Судьба «Родни»

Наталия Аскерова Гений 79891 15 лет назад Съемки начались в Днепропетровске. Именно там, на Южном вокзале, снимали сам вокзал и сцены в вагоне, где Мария Коновалова встречает попутчика его играл Андрей Петров. В парке им. Шевченко снимали прогулку Марии по городу, вошли в кинематографическую историю и парк им.

Мордюкова оттолкнула преследователя так, как будто пред ней был зять Стасик.

Потом Нонне стало плохо с сердцем, пришлось вызвать «скорую». Когда после укола состояние актрисы улучшилось, в адрес Михалкова прилетело слово «козел», а актриса стала собираться в Москву, дальнейшая судьба фильма ее не интересовала. Все же очередное примирение состоялось. Проблемы с сердцем у Мордюковой не раз ставили создание фильма на грани срыва.

Эпизод танца с зятем стал тяжелым испытанием для народной любимицы: перед началом съемок Мордюкова пролежала около полутора месяцев в больнице с сердечной недостаточностью. Никита Михалков пригласил хореографа, чтобы прорепетировать танец. Нонна отправилась танцевать, вошла в азарт. Сердце снова дало сбой и актрису отправили в инфарктное отделение больницы.

К счастью, все закончилось благополучно. Худсовет, принимавший картину, выдвинул массу претензий. Социальная трагикомедия показалась не соответствующей советским принципам жизни. Режиссеру выдвинули условие: внести почти 200 правок.

Согласиться с большинством из них для Никиты Михалкова было невозможно: это принципиально меняло концепцию фильма. Например, худсовету не понравилась тема солдат: в ней увидели прямую ассоциацию с шедшей тогда войной в Афганистане. Просили даже кадр с самолетом в небе вырезать, чтобы не напоминать зрителю о так называемых «черных тюльпанах», в которых на Родину переправляли в цинковых гробах погибших. Возмущал критиков несоветский вид ребенка главной героини, особенно что девочка слушает западную музыку.

Не понравились и взаимоотношения Марии с зятем.

Днепропетровск был выбран потому, что там жил родной брат сценариста Виктора Мережко — Юрий. После этой сцены Мордюкову увезли в инфарктное отделение больницы «Красного Креста», где она пролежала несколько дней [3]. Римма Маркова администратор в гостинице в реальной жизни увлекалась карате. Этот факт Никита Михалков использовал в сюжете, где героиня учила движения руками по самиздатовской книге. Поэт Николай Зиновьев написал стихи на одну из музыкальных тем к фильму, и в результате получилась песня « Полёт на дельтаплане », которая стала широко известна в исполнении Валерия Леонтьева. В эпизоде, когда поезд проезжает тоннель, Коновалова обнаруживает, что её попутчик исчез из купе.

Сразу после выхода на экраны фильм собрал в Липецке аншлаг. Это неудивительно, ведь за его съемками, которые проходили в областном центре в июле прошлого года, следило немало горожан. Многие успели пообщаться с известными артистами. Соцсети липчан были переполнены совместными фото со звездами. А некоторым посчастливилось даже попасть в массовку. Правда, по сценарию Липецк стал Саратовым. Жанр картины — комедийная драма. По сюжету отец семейства сообщает жене и детям, что у него опухоль мозга и жить ему осталось максимум год. Его мечта — выступить на Грушинском фестивале со своей песней. Семья Карнауховых отправляется на машине в путешествие через всю Россию. Грушинский фестиваль с 1968 года проходит под Самарой. Липецк стал Саратовым, поскольку город на Волге находится по пути движения героев из Архангельска в Самарскую область. В дороге членов семьи ждут различные приключения и испытания, проверка отношений на прочность и важная для всех встреча. А в эпизоде появился и «рыжий Иванушка» — Андрей Григорьев-Аполлонов. Здесь главный герой фильма, которого сыграл Сергей Бурунов, пытался попасть в подъезд дома, где прошло его детство.

Что стало с могилой Андрея Петрова, сыгравшего забавного инженера в «Родне» Никиты Михалкова

Места съемок фильма Родня Фильм «Родня» был снят в различных местах, которые прекрасно передали атмосферу и суть происходящего на экране. Где снимали фильм Родня с Мордюковой. Где проходили съемки фильма "Родня"? Главная» Вопросы и ответы» Где снимали фильм родня с мордюковой. Трагикомедия. Режиссер: Никита Михалков. В ролях: Нонна Мордюкова, Светлана Крючкова, Андрей Петров и др. Мария Коновалова, простая, но чрезвычайно душевная женщина из деревни, едет в город навестить дочь и любимую внучку. Где снимали фильм Родня с Мордюковой. Где проходили съемки фильма "Родня"? Локации фильма «Родня» Фильм «Родня» был снят в нескольких городах России.

«Танцевать, теща!» - как снимали фильм «Родня»?

Прежде чем кинокартина «Родня» вышла в прокат, в нее внесли более двухсот поправок. Трагикомедия. Режиссер: Никита Михалков. В ролях: Нонна Мордюкова, Светлана Крючкова, Андрей Петров и др. Мария Коновалова, простая, но чрезвычайно душевная женщина из деревни, едет в город навестить дочь и любимую внучку. В 1981 году в городе на Днепре Никита Михалков снял фильм «Родня». Кстати, когда Никита Сергеевич Михалков снимал по моему сценарию фильм «Родня» с Нонной Мордюковой в главной роли, мы с ним сдружились неслыханно. Драматург Виктор Мережко с гениальной актрисой Нонной Мордюковой был хорошо знаком, когда в 1981 году она попросила его написать комедийный сценарий – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, история фильмов, кино на развлекательном портале. Снимали «Родню» в Днепропетровске, который выбрали именно за «налет провинциальности».

Как снимался Родня, Никита Михалков, 1981

В эпизодах играла вся съемочная группа, а пернь с черными усиками на самом деле ассистент режиссера Тамара Кудрина. Эта славная троица держит на себе сцену в ресторане, придавая и так колоритному эпизоду колорит необыкновенный. В этом же ресторане вся группа осталась праздновать окончание съемок. Так что вкусный реквизит — огромная индейка, которую проносит по залу повар, все напитки и закуски — был использован по назначению. Тяжелым испытанием для актрисы стала съемка еще одного эпизода. Помните сцену, когда Мордюкова танцует в кафе вместе с Богатыревым? Так вот, этот танец чуть не стал для Нонны Викторовны последним. Незадолго до съемок актриса почти полтора месяца лежала в больнице с сердечной недостаточностью.

Однако признаваться, что «стара стала баба», Нонна Викторовна не хотела. Поэтому, когда Михалков велел Мордюковой репетировать с приглашенным хореографом ее танец, пошла, высоко подняв голову. Во время репетиции Нонна Викторовна, натура увлекающаяся, вошла в раж. И начала так отплясывать, будто и не было ни сердца больного, ни лет прожитых. И только когда танцы закончились и все разошлись, внезапно почувствовала: дурно ей. Вызвали «скорую», ее положили в инфарктное отделение больницы скорой помощи. Весь персонал и больные старались ее увидеть или поздороваться.

Моя мама лежала два дня с ней в одной палате. По ее рассказам Нонна Мордюкова развлекала всех байками из своей жизни, шутила как и все, просто и по народному. Интересные факты: -Эпизод, в котором у персонажа фильма внезапно звонит находящийся в его портфеле будильник, Никита Михалков использовал впоследствии также в своём фильме «12» -Днепропетровск был выбран потому, что там жил родной брат сценариста Виктора Мережко — Юрий — Ради съёмок в фильме Нонна Мордюкова согласилась на золотые коронки на зубах и химическую завивку. Из фильма слов не выкинешь: -Ума нема — считай, калека.

До того, як я бачила ей в кино. В «Молодой гвардии». Да то Нонка! На пробор волосичку... А потом читаю в ролях: Нонна Мордюкова... Больше ничего за ней не знаю. До нас не приезжала никогда. Оно-то, вишь, как у матери с Александром Афоничевым получилось. Уехала в свою Щербиновку. Там родила и вышла замуж за Мордюкова. Вин был богатенький, предстоял к высылке. Раскулачивали, ага... А вона была ж партийна. Его покрыла, а вин Нонку на себе записал. И все. И вышла она Мордюкова... Или сам не захотел? Нонна родилась в 25-м, а я — 27-го. Як я могу знать? Вот тако дило. Шо я знала, це сказала... Просто мий отец был женат на Ириной тетке. Но она непутева была, они разошлися... Кто знал, что Нонна стане известна?.. Я бы все родителей расспросила. До корки... Но кто ж це думал! Мы дывилися... Очень нравилась!... И чувства були, что вроде знакомы... Мать ее з моим отцом в очень хороших отношениях була. В войну она на мельнице работала — мучки нам давала. Таки дело. А вот мне не нравится... Може выключати... Прощаясь, Антонина Порфиловна высказала с досадой: «то проблема ее матери, не Нонки». С мудрой бабушкой не поспоришь. Только генетика — наука тонкая. Узнать, что за человек был настоящий отец Нонны Викторовны, интересно не только клану Мордюковых. Что тут зазорного? И сыграна так, будто она сама всю жизнь была председателем колхоза. Выросла «Простая история» из кулиджановского «Отчего дома», где Нонна Викторовна тоже руководила колхозным хозяйством. Как вспоминала позже актриса, очень уж она хотела эту роль получить. Пробы прошли. Нужно было ждать. Худсовет заседал долго. А Нонна места себе не находила. Вдруг говорит сестре-школьнице: «Сходи, помолись Николаю Угоднику, чтобы дали мне эту роль». Та платочек повязала — и в храм. Вернулась радостная: «Поставила свечку — дадут тебе роль». Нонна уж и думать забыла, а тут сообщают: «Утвердили». Потом только узнала, что у Николая Угодника мать Нонной звали... Сложно представить, чтобы мать — комсомолка, председатель колхоза — крестила свою Ноябрину. Но то, что в конце жизни Нонна Викторовна пришла к вере, ни у кого не вызывает сомнений. В квартире стояла бронзовая скульптура Иисуса... Актриса была уже очень плоха. Практически парализованную, ее выписали из больницы, дома все время лежала. В какой-то момент сестры решили: «Пойдем в другую комнату, помолимся за Нонну». Встали на колени, просят Бога... Вдруг открывается дверь — входит Нонна: — А что это вы тут делаете? Потом вышла из комнаты и снова легла. Однажды архиепископ Уфимский и Стерлитамакский Никон, врач по образованию, прочел в газете, что его любимой актрисе Нонне Мордюковой нужны дорогостоящие лекарства. Всю жизнь всем помогавшая, сама она ни от кого ничего не принимала.

Эпизод, в котором у персонажа фильма внезапно звонит находящийся в его портфеле будильник, Никита Михалков использовал впоследствии также в своём фильме «12». Часть фильма снимали в Днепропетровске , сцены в ресторане — в Пущино Подмосковье , а стадион с бегуном — в Киеве. При съёмке сцены с бегуном на стадионе, возникла проблема. Днепропетровский стадион Метеор , который по сюжету фильма виден из окон квартиры, находился на фоне завода Южмаш , в то время секретного. По требованию режиссера, сцена с бегуном была переснята в Киеве. Днепропетровск был выбран потому, что там жил родной брат сценариста Виктора Мережко — Юрий.

А вы знаете, что первоначальное название фильма: "Была не была". Что увидите в обзоре: железнодорожную станцию села Сурско-Литовское, Южный вокзал, парк Чкалова, ДИСИ Днепропетровский инженерно-строительный институт , Новый мост, площадку у памятника Славы, стадион Метеор и ещё, некоторые, как я сказал ранее, маленькие, но очень важные детали. Тайны Монастырского острова г.

Фильм "Родня" вышел на экраны 40 лет назад: как снимали легендарную картину с Нонной Мордюковой

Часть фильма снимали в Днепропетровске , сцены в ресторане — в Пущино Подмосковье , а стадион с бегуном — в Киеве. При съёмке сцены с бегуном на стадионе, возникла проблема. Днепропетровский стадион Метеор , который по сюжету фильма виден из окон квартиры, находился на фоне завода Южмаш , в то время секретного. По требованию режиссера, сцена с бегуном была переснята в Киеве.

Днепропетровск был выбран потому, что там жил родной брат сценариста Виктора Мережко — Юрий. После этой сцены Мордюкову увезли в инфарктное отделение больницы «Красного Креста», где она пролежала несколько дней [3].

Местные жители очень нервировали съемочную группу — шумели и снимали все на телефоны, — вспоминает липчанка. Но звезды были доброжелательны и не отказывали горожанам в просьбе о совместном фото. Анастасия также рассказала, что многие артисты и участники съемок были в масках, на площадке у всех измеряли температуру. Актеров заменяли каскадеры Следующий эпизод снимался на пересечении проспекта Мира и улицы Прокатной. В этом месте фальшивый инвалид на коляске попал под машину главы семейства и устроил истерику. Его сыграл актер Павел Ворожцов. На глазах массовки члены семьи вылечили «пострадавшего» ударами дубинки, и тому пришлось бежать наутек. Семнадцатилетняя липчанка Елизавета Подласова съемочный процесс наблюдала из соседнего дома.

Съемки проходили прямо под моими окнами в течение двух дней. Я и сама должна была участвовать в массовке, но, к сожалению, эти сцены отменили, зато в кино снялась моя пожилая соседка. Очень интересно было наблюдать за работой актеров! Со многими даже удалось пообщаться и пофотографироваться — с Сергеем Буруновым, Ириной Пеговой, Монеточкой, техническими специалистами на площадке. Они очень приветливые, рассказывали, что им понравился наш город, хотя из-за пандемии не везде смогли побывать. Расспрашивали про Липецк. Сцену ДТП с опасными маневрами снимали несколько раз, актеров заменяли каскадеры — и Бурунова, и Ворожцова.

Большинство из них снято в декорациях, созданных на студии. Однако многие зрители узнали в этих интерьерах характерные элементы московской квартиры. Светлые комнаты, высокие потолки, деревянные окна — все это создавало атмосферу обычной московской жизни. Кроме того, в фильме присутствуют и другие сцены, разнообразные по своему содержанию. Например, есть сцена в метро, когда главный герой едет на работу. Московское метро является одним из самых красивых и популярных в мире, поэтому такую иконичную локацию нельзя было не использовать в фильме. В целом, фильм «Родня» делает акцент на московской атмосфере, показывая город в разных ракурсах. Москва становится неотъемлемым элементом сюжета, обуславливая поведение и действия героев.

И только окончательно переругавшись, герои понимают, что ближе их самих никого нет. Мария принесла сакральную жертву ради семьи и получила признание дочери, которая увидела трогательную сцену прощания Коноваловых на вокзале. Новый советский реализм, подхваченный кинорежиссерами, писателями, музыкантами, художниками — привнес бытовые и социальные перемены в обществе. В гладком до той поры социалистическом сюжете появился ярко выраженный конфликт, который уже невозможно было спрятать за «историческим фасадом» прошлого. Советское общество вовсю погрузилось в утопическое будущее Станислава Лема и не стеснялось доставать зарубежный ширпотреб и слушать диско в обход существующим табу. Окружающая реальность вдруг стала интересней, чем бережная реставрация прошлого. Модернистская архитектура Днепропетровска, показанная в фильме во всей красоте, воспринимается как декорации к уже наступившему будущему — и тем неуместней она выглядит на фоне старых как мир семейных конфликтов. Источник: YouTube Никита Михалков как режиссер прекрасно адаптировал под «Родню» свои наработки в кино. К примеру, эффект подглядывания, когда камера плавно смещает фокус с бытового сюжета на спортивные соревнования или приземляющийся самолет, намекая на бренность нашего бытия. Режиссер частенько сам снимается в своих картинах и делает это весьма деликатно и органично.

Спроси Киноафишу

В сети появились фото кадров знаменитого советского фильма «Родня», который снимали в Днепре. Никита Михалков (в центре), народная артистка СССР, лауреат Государственной премии Нонна Мордюкова (слева) и актриса Светлана Крючкова (справа). Где снимали советский фильм «Родня» – основные локации. Некоторые мои замечания по фильму Родня: Михалков снимал на вокзале Днепропетровск Южный. Где снимали советский фильм «Родня» – основные локации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий