Новости фукуяма фрэнсис

Фрэнсис Фукуяма справедливо показывает, что те крайности, которые привели к кризису современной либеральной модели, возникли в ней самой. Но автор книги о сложностях современного мира Фрэнсис Фукуяма надеется разрешить их, опираясь на сплачивающую силу общественно-полезного труда. а прогнозирует возрождение мировой демократии: «Совбез ООН во время войны в очередной раз доказал свою бесполезность. Фрэнсис Фукуяма — американский философ, политолог и экономист. Об этом в Твиттере написал известный политолог, философ и писатель Фрэнсис Фукуяма.

Люди в тренде

Философ и политолог Фрэнсис Фукуяма назвал вполне возможным переизбрание Дональда Трампа на президентских выборах 2024 года в США, хотя сам он и не верит в его победу и. К теориям явно антиконструктивным, вносящим только сумятицу и хаос, деформирующим мировоззрение, относятся теории Френсиса Фукуямы. : Писатель и политолог Фрэнсис Фукуяма заявил, что российские военные сейчас столкнулись с возможностью «полного поражения» на Украине.И он предупреждает президента.

Россия неминуемо проиграет в этой войне - предсказания от Фрэнсиса Фукуяма

Однако эпидемия коронавируса, наоборот, усугубила разногласия внутри Америки: карантин, маски, а теперь и обязательная вакцинация — уже не просто эпидемиологические меры, а политические маркёры.... Эти конфликты затронули все стороны жизни, от спорта до потребительских брендов, которые республиканцы и демократы, прим, покупают по партийной принадлежности. Гражданская идентичность, которой гордилась Америка как многорасовая демократия в эпоху после установления гражданских прав, сменилась противоречивыми идеологизированными дискуссиями о тысяча шестьсот девятнадцатом годе по сравнению с тысяча семьсот семьдесят седьмым годом, — то есть о том, основана ли страна на рабстве или борьбе за свободу. Этот конфликт привел к тому, что стороны живут каждая в своей реальности. Так, выборы две тысячи двадцатом году стали для одних самыми справедливыми в истории США, а для других — величайшим мошенничеством, расчистившим путь незаконному президентству. На протяжении холодной войны и до начала двухтысячных среди американской элиты существовал устойчивый консенсус о сохранении лидирующей позиции в мировой политике. Изнурительные и бесконечные войны в Афганистане и Ираке отвадили многих американцев не только от проблемных мест вроде Ближнего Востока, но от международного вмешательства в принципе.... Показать больше.

Что дальше? Что будет на пост-Украине? Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи? Будет ли реализована стратегия собирания русских земель?

Будут гордо болаболить , что Россию наказали. Пендосы и мыслят по пендоски. Твоя аналитика опоздала... Таким людям бы вместо того чтобы такое писать дом бы построить за вечер ну или книгу прочитать на перекуре, а потом писать такое 15.

И в мире мысли Маркса коммунизм был конечной точкой истории. Фукуяма: Я и сегодня так считаю. Общества модернизируются, и, на мой взгляд, конец истории - это не коммунизм, а либеральная демократия. Я не утверждал и не отрицал, что откатов не будет. В 1992 году он добился международной известности благодаря своей книге «Конец истории». Фукуяма является автором многочисленных книг; его последняя работа, «Либерализм и его враги», была опубликована в октябре 2022 года. Ещё в 1992 году вы выражали сомнения в том, что демократия может окончательно утвердиться в России. Фукуяма: В каком-то смысле Советский Союз распался в неподходящий момент - с точки зрения ретроспективы. Примерно в 1989 году неолиберальная идеология достигла пика, Рональд Рейган в США и Маргарет Тэтчер в Великобритании перестроили свои страны по неолиберальному образцу. Идея о том, что рынок более эффективен и что государственное вмешательство должно быть принципиально отвергнуто, приобрела в то время почти религиозный оттенок. Фукуяма: Эффективность коммунистической экономики была справедливо дискредитирована во всём мире. Однако в период расцвета неолиберализма преобладала идея, что частные рынки сами всё уладят, как только централизованное экономическое планирование уйдёт в историю. Но так не бывает: рынки работают только тогда, когда их регулируют государства с неповреждённой правовой системой. Фукуяма: Этим немедленно воспользовались ловкие олигархи, и последствия этого Россия ощущает до сих пор. С другой стороны, Владимир Путин давно понял, насколько необходим контроль над частными каналами СМИ. В процессе он стал астрономически богат. И вы делаете это как заклятые противники базового либерального порядка. Фукуяма: Путин назвал либерализм «устаревшей» доктриной, но моя книга призвана прояснить, почему он так важен. Следует признать, что либерализм нуждается в реформировании и рассматривается многими людьми в настоящем как несовершенный. Но история показывает, что даже либерализм с недостатками превосходит нелиберальные системы. С другой стороны, что вы понимаете под либерализмом? Фукуяма: Либеральные общества характеризуются особой чертой: Они признают право человека на принятие самостоятельных решений. Это касается, например, политических взглядов, религии или даже экономической деятельности. Либеральные общества не только принимают разнообразие, но и защищают его. Разве агрессивная война Путина, по крайней мере, не сблизила либеральные демократии Запада?

Конец истории: Фрэнсис Фукуяма больше не сможет побывать в России

Экономические санкции возымели меньший эффект, чем ожидалось, но российские компании потеряли важный доступ к западным технологиям и продуктам, и дальше будет только хуже. Путин популярен в России, потому что его считают эффективным, — рассказал Фукуяма в интервью французскому изданию L Express. При этом профессор отметил, что реальный риск ядерной эскалации конфликта крайне невелик.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам.

Гораздо лучше, чтобы украинцы победили русских в одиночку, лишив Москву оправдания тому, что на них напало НАТО, а также избегая всех очевидных возможностей эскалации. В частности, польские МиГи мало что добавят к возможностям Украины. Гораздо важнее постоянная поставка «Джавелинов», «Стингеров», TB2, медикаментов, оборудования связи и обмена разведданными. Я предполагаю, что украинские силы уже ориентируются разведкой НАТО, действующей за пределами Украины. Цена, которую платит Украина, конечно, огромна. Но наибольший урон наносят ракеты и артиллерия, с которыми ни МиГи, ни бесполетная зона ничего не могут поделать. Единственное, что остановит бойню, это поражение русской армии на земле. Путин не переживет поражения своей армии. Он получает поддержку, потому что его считают сильным человеком; что он может предложить, когда продемонстрирует некомпетентность и лишится своей силы принуждения? Вторжение уже нанесло огромный ущерб популистам всего мира, которые до нападения единодушно выражали симпатии Путину. Политика войны обнажила их откровенно авторитарные наклонности.

Основная статья: Конец истории и последний человек Первая и наиболее известная книга Фукуямы «Конец истории и последний человек» была опубликована в 1992 году и моментально принесла своему автору такую известность, на которую он и сам никак не рассчитывал. Отмечая причины такой популярности, некоторые исследователи указывали на удачное совпадение места и времени публикации: книга была создана в условиях падения Советского Союза и всеобщей эйфории Запада. Фукуяма осознавал, что для объяснения распада социалистической системы одних экономических факторов будет недостаточно, ему была необходима концепция, объясняющая не только переход стран второго мира к демократическим преобразованиям, но причины распада, казалось бы, «вечного» СССР. Поэтому американский политолог выбрал в качестве отправной точки своего исследования идеализм немецкого философа Гегеля и вслед за ним заявил, что человек радикально отличается от животных тем, что «желает» не только материальные предметы, но и «желания других людей»: «Иными словами, человек с самого начала являлся существом общественным: его собственное ощущение самоценности и идентичности тесно связано с оценкой, которую присваивают ему другие». Желание человека получить признание своего достоинства приводит его к кровавым битвам за престиж, в результате которых человеческое общество делится на класс господ, готовых рисковать своей жизнью, и класс рабов, которые уступают своему страху смерти. Демократические революции снимают противоречия между хозяином и рабом. Замена иррационального желания быть признанным выше других рациональным желанием быть признанным равным другим становится основой «конца истории». Таким образом, история обретает логический конец в либеральной демократии , когда всеобщее стремление к признанию полностью удовлетворено. Человеческая модель борьбы за признание переносится Фукуямой и на международную арену. Учёный пишет: «Борьба за признание даёт нам возможность заглянуть внутрь международной политики. Жажда признания, приводившая когда-то к кровавым поединкам между бойцами, логически ведет к империализму и созданию мировой империи. Отношения господина и раба внутри одной страны зеркально повторяются на уровне государств, когда одна нация как целое требует признания и ведёт кровавый бой за верховенство». Соответственно, победа либеральной демократии знаменует собой окончание «исторических» конфликтов между государствами, например таких, как империализм: «Фундаментально невоинственный характер либерального общественного строя очевиден в необычайно мирных отношениях, которые страны с таким строем поддерживают друг с другом. Они придерживаются одинаковых принципов всеобщего равенства и прав, и поэтому у них нет оснований оспаривать легитимность друг друга». Реальная политика политика с позиции силы, по определению Фукуямы , соответственно, теряет своё значение. Основным источником взаимодействия между либеральными демократиями останется экономика. Однако это не означает, что международные конфликты исчезнут раз и навсегда. Дело в том, что во время «триумфального шествия» либеральной демократии мир будет временно поделён на две части: историческую и постисторическую. Последняя будет включать в себя либеральные демократии. Что будет происходить с миром историческим? Учёный утверждает, что он в течение многих лет будет служить ареной конфликтов: «Такие страны, как Ирак и Ливия , будут вторгаться в пределы своих соседей и вести кровавые битвы. В историческом мире национальное государство останется главным центром политической идентификации». Конфликты между историческими и постисторическими государствами будут возможны: «Сохранится высокий и даже все возрастающий уровень насилия на этнической и националистической почве, поскольку эти импульсы не исчерпают себя и в постисторическом мире. Палестинцы и курды , сикхи и тамилы , ирландские католики и валлийцы , армяне и азербайджанцы будут копить и лелеять свои обиды. Из этого следует, что на повестке дня останутся и терроризм , и национально-освободительные войны ». Однако крупных конфликтов между мирами не предвидится, поскольку для этого нужны крупные государства, находящиеся в рамках истории, но они уходят с исторической арены. Учёный полагает, что в большинстве случаев, исторический и постисторические миры будут мало взаимодействовать друг с другом и вести почти параллельное существование. Нефть , иммиграция и вопросы мирового порядка безопасности будут возможными точками их соприкосновения. Взаимоотношения между мирами будет развиваться на основе реалистической политики.

Фрэнсис Фукуяма — последние новости

В исследованиях конца 1980-х – начала 1990-х гг. Ф. Фукуяма изложил концепцию «конца истории». Недавно Фрэнсис Фукуяма написал довольно объективную и взвешенную статью про конец американской гегемонии. читайте последние статьи автора: Россия побеждает в Грузии, Фрэнсис Фукуяма: в основании страны должна лежать сильная нация.

Поделиться

  • Сложности жизни против идеологии
  • Национал-либерализм по Фукуяме: colonelcassad — LiveJournal
  • Национал-либерализм по Фукуяме: colonelcassad — LiveJournal
  • Американская политическая система прогнила насквозь — Фрэнсис Фукуяма
  • Фрэнсис Фукуяма: биография (краткая)
  • Марксизм – снова в моде

Фукуяма – последние новости

Его политические рекомендации лучше всего подходили к быстро изменяющемуся мировому порядку. В начале мая 1989 года он написал служебную записку Бейкеру с призывом рассмотреть вопрос объединения Германии, хотя еще до конца октября, за месяц до падения Берлинской стены, немецкие специалисты Государственного департамента говорили, что этого никогда не случится при их жизни. Затем он первым предложил спланировать прекращение действия Варшавского договора, что снова было воспринято с недоверием карьерными советологами. По словам Фукуямы, он предсказывал события примерно за полгода. Быстрое таяние советского ледника для него становилось все более очевидным. Обычно правительства сталкиваются со слишком медленным развитием событий, но тогда проблема состояла в том, что не желали меняться люди.

Ретрограды говорили, что коммунисты реформируются, но они были сметены. Потом они утверждали, что случившееся в Венгрии никогда не произойдет в Восточной Германии, и снова оказались неправы. Произведения Первая крупная работа Фукуямы «Конец истории и последний человек» 1992 получила международное признание как среди мировой общественности, таки и среди ученых. В 1989 году, когда в Восточной Европе рушился коммунизм, политолог утверждал, что либеральная демократия Запада не только победила в холодной войне, но на долгие годы стала последним идеологическим этапом. Идеи, которые высказал Фрэнсис Фукуяма, книги философа следующих лет развивают и дополняют.

Произведение «Доверие: социальные добродетели и путь к процветанию» 1995 стало популярным в бизнес-среде, а «Великий разрыв: человеческая природа и формирование социального порядка» 1999 представляет собой консервативный взгляд на американское общество второй половины XX века. После терактов 11 сентября в 2001 году критики его тезисов утверждали, что гегемонии Запада угрожает исламский фундаментализм. Американский философ отверг их, назвав нападения частью «серии арьергардных боев» против, по его мнению, сложившейся политической философии нового глобализма. В 2001 году Фрэнсис Фукуяма начал преподавать в Школе передовых международных исследований при университете Джонса Хопкинса в Вашингтоне. Вскоре он опубликовал книгу «Наше постчеловеческое будущее: последствия биотехнологической революции» 2002 , в которой рассматривает потенциальную роль биотехнологии в процессе развития человека.

Работа раскрывает опасности возможности выбора человеческих качеств, увеличения средней продолжительности жизни и зависимости от психотропных препаратов. Как член президентского совета по биоэтике 2001—2005 , Фукуяма выступал за жесткое регулирование генной инженерии. Позже он написал книгу «Государство: управление и мировой порядок в XXI веке» 2004 , в которой он обсуждает вопросы о том, как молодые демократические страны могут достичь успеха. Отход от неоконсерватизма Долгое время считавшийся одним из главных неоконсерваторов, философ Фрэнсис Фукуяма дистанцировался от этого политического движения. Он также выступал против вторжения США в Ирак, хотя первоначально поддерживал эту войну.

Фрэнсис Фукуяма — апологет либеральной демократии Ёсихиро Фрэнсис Фукуяма — американский философ и политолог японского происхождения прославился тридцать лет назад в сорокалетнем возрасте на волне происходящих в мире кардинальных политических изменений. Когда президент США Джордж Буш-старший и генеральный секретарь ЦК КПСС Михаил Горбачёв во время встречи на Мальте в декабре 1989 года заявили об окончании конфронтации между Западом и Востоком; когда была разрушена сформированная десятилетиями социалистическая система, главным символом краха которой стало падение Берлинской стены; когда 32 страны Европы, США и Канада, подписав Парижскую хартию, обозначили «наступление новой эры демократии, мира и единства», в журнале National Interest вышла статья Фрэнсиса Фукуямы «Конец истории? Расширив статью до пяти основательных частей, Фукуяма спустя пару лет выпустил книгу «Конец истории и последний человек», ставшую бестселлером и выдержавшую два десятка изданий. Это своего рода политический трактат об исключительности и превосходстве либеральной демократии, её безальтернативной победе во всём мире и безоговорочном праве называться окончательной формой человеческого жизнеустройства. Конечно же, работу Фукуямы тридцать лет назад встретили не только бурными аплодисментами, но и резкой критикой, причём небезосновательной. Теперь семидесятилетний Фрэнсис Фукуяма презентовал в Алматы свою последнюю книгу «Либерализм и его критики», с грустью говоря о том, что «светлого», идеального, либерального «конца истории» не наступило. И всё же, он по-прежнему верит в окончательное торжество либеральной демократии. А может он просто пытается нас в этом убедить, потому что это кое-кому необходимо? Что общего у Фукуямы и Сороса? Фотомонтаж А теперь, пожалуй, следует обратить внимание на явные параллели в политических и научных интересах двух фигур: Фрэнсиса Фукуямы и Джорджа Сороса.

То есть книга Фукуямы стала своего рода вишенкой на торте соросовского разрушительного проекта.

Можно было договариваться. Нынче не могут договориться не то, что на международном уровне, но даже внутри отдельной страны. Взбесившиеся чёрные маргиналы немногим хуже тех же американских конгрессменов: разум и уважение к закону отказывают и тем, и другим. Но, может быть, самым драматичным последствием 1990-х стали размывание различных международных институтов и потеря их влияния на мировые события. Проще говоря, оказалось, что на мнение Организации объединённых наций можно наплевать и забыть. Пока это с успехом делала в основном Америка, но тут вот и Реджеп Тайип Эрдоган высказался в том смысле, что пора бы лишить права вето «горстку» стран-победителей, входящих в постоянный состав Совета безопасности ООН. О том, что правила ВТО почём зря нарушают все, кто угодно, можно даже не говорить.

А о противоречивых заявлениях ВОЗ насчёт развития пандемии не пишет сегодня лишь ленивый. Словом, всё смешалось в мировом сообществе и отдельно взятых странах — вместо светлого будущего мы получили хаос. Причём — вопреки известной западной теории — совсем неуправляемый. Как и следовало ожидать. Ибо «управляемый хаос» — не что иное как катахреза, то есть сочетание логически несовместимых понятий. Марксизм — снова в моде Собственно, труды Карла Маркса и Фридриха Энгельса никогда «из моды» и не выходили. Разве что в новейшей России, где вчерашние преподаватели марксизма-ленинизма, переобувшись на ходу, стали яростными антикоммунистами и адептами Милтона Фридмана. За тридцать последних лет выросли как минимум две генерации «экономистов», не знающих не то, что «Капитала», но и Адама Смита которого, как известно, читал даже Евгений Онегин.

Зато в лучших университетах США труды Маркса изучают — и вовсе не потому, что «врага нужно знать». Просто уровень критического анализа капитализма как социально-экономической формации, сделанного им, до сих пор прецедентов не имеет. Другое дело, что анализ этот можно принять за догму что из этого подхода получается, нам, увы, известно , а можно использовать его для того, чтобы, как говорится, по ходу дела вносить какие-то поправки в существующую модель. Так что, пока мы заучивали формулировки и лозунги, американцы — не столько в теории, сколько на практике — внедряли диалектические методы, не боясь экспериментов. Один из таких экспериментаторов — Генри Форд, оставивший по себе память не только новой организацией труда с использованием сборочного конвейера, но и своими социальными опытами: образцовый рабочий посёлок, детские сады, относительно высокая зарплата и… жёсткое увольнение пьяниц, игроков и даже тех, кто не платит алименты. И это — в 1914 году. Только не надо подозревать Генри Форда в левых взглядах — он таки был махровым капиталистом и до поры до времени профсоюзов у себя в компании на дух не переносил. Тем не менее, до мирового кризиса, известного в истории как «великая депрессия», Форд со своими социальными заморочками выглядел белой вороной.

Но примерно с середины 1930-х годов возникло понятие социального государства или, в другой формулировке — капитализма благосостояния. Полагаю, большинство современников считает, будто бы он таковым и остался. Нет, этот эксперимент, вылившийся в построение потребительского общества, в конечном счёте тоже не увенчался успехом. То есть, обилие барахла осталось, но почему-то широкой публике этого мало.

Таким образом, история обретает логический конец в либеральной демократии , когда всеобщее стремление к признанию полностью удовлетворено. Человеческая модель борьбы за признание переносится Фукуямой и на международную арену. Учёный пишет: «Борьба за признание даёт нам возможность заглянуть внутрь международной политики. Жажда признания, приводившая когда-то к кровавым поединкам между бойцами, логически ведет к империализму и созданию мировой империи. Отношения господина и раба внутри одной страны зеркально повторяются на уровне государств, когда одна нация как целое требует признания и ведёт кровавый бой за верховенство». Соответственно, победа либеральной демократии знаменует собой окончание «исторических» конфликтов между государствами, например таких, как империализм: «Фундаментально невоинственный характер либерального общественного строя очевиден в необычайно мирных отношениях, которые страны с таким строем поддерживают друг с другом. Они придерживаются одинаковых принципов всеобщего равенства и прав, и поэтому у них нет оснований оспаривать легитимность друг друга». Реальная политика политика с позиции силы, по определению Фукуямы , соответственно, теряет своё значение. Основным источником взаимодействия между либеральными демократиями останется экономика. Однако это не означает, что международные конфликты исчезнут раз и навсегда. Дело в том, что во время «триумфального шествия» либеральной демократии мир будет временно поделён на две части: историческую и постисторическую. Последняя будет включать в себя либеральные демократии. Что будет происходить с миром историческим? Учёный утверждает, что он в течение многих лет будет служить ареной конфликтов: «Такие страны, как Ирак и Ливия , будут вторгаться в пределы своих соседей и вести кровавые битвы. В историческом мире национальное государство останется главным центром политической идентификации». Конфликты между историческими и постисторическими государствами будут возможны: «Сохранится высокий и даже все возрастающий уровень насилия на этнической и националистической почве, поскольку эти импульсы не исчерпают себя и в постисторическом мире. Палестинцы и курды , сикхи и тамилы , ирландские католики и валлийцы , армяне и азербайджанцы будут копить и лелеять свои обиды. Из этого следует, что на повестке дня останутся и терроризм , и национально-освободительные войны ». Однако крупных конфликтов между мирами не предвидится, поскольку для этого нужны крупные государства, находящиеся в рамках истории, но они уходят с исторической арены. Учёный полагает, что в большинстве случаев, исторический и постисторические миры будут мало взаимодействовать друг с другом и вести почти параллельное существование. Нефть , иммиграция и вопросы мирового порядка безопасности будут возможными точками их соприкосновения. Взаимоотношения между мирами будет развиваться на основе реалистической политики. За более чем двадцать лет, прошедшие с момента публикации книги, Фукуяма неоднократно отвечал своим критикам, уточнял и пояснял отдельные позиции в своих взглядах, вместе с этим сохраняя уверенность в отсутствии жизнеспособных альтернатив либеральной демократии. После событий 11 сентября политолог отметил, что исламский вызов оказывается не сильней социалистического: «Сменит ли конфликт между западными либеральными демократиями и радикальным исламизмом мир Холодной войны? На сегодняшний момент моё собственное наблюдение заключается в том, что вызов радикального ислама намного слабее вызова, брошенного социализмом». Впрочем, некоторые взгляды Фукуямы претерпели изменения. Эволюция взглядов Фукуямы наиболее очевидна при рассмотрении вопроса о причинах исламского терроризма: если в книге «Конец истории и последний человек» он объясняет её как тимотическую жажду признания, то спустя десять лет с момента выхода книги учёный пришёл к выводу, что исламский радикализм является побочным продуктом модернизации и глобализации , которые влекут за собой аномию общества. Можно ли контролировать процесс модернизации таким образом, чтобы фрустрация общества не выливалась в международные конфликты? Да, отвечает Фукуяма, можно, с помощью «сильных» государств.

Фрэнсис Фукуяма: Подготовка к поражению

Тегитеория социального капитала фрэнсиса фукуямы, факел воронеж патч, регуляторы мотивации вудкок и фрэнсис, что сми писали о фукусиме, фейл перевод что значит. Francis Fukuyama has said that Russia ’s defeat in its war against Ukraine would lead to “a new birth of freedom”. Френсис Фукуяма: «Сочетание политических и экономических свобод дает наилучший результат». Identity: Contemporary Identity Politics and the Struggle for Recognition. “Я позволю себе немного высунуться и сделать несколько прогнозов”, — пишет американский философ Фрэнсис Фукуяма в своей колонке для Фрэнсис Фукуяма: нам нужна общая угроза.

История. "Конец Фукуямы"

влиятельный американский философ, политический экономист и писатель. «Путин совершил самую большую стратегическую ошибку своего поколения»: Профессор Стэнфордского университета Фрэнсис Фукуяма. Так называлась книга американского писателя японского происхождения Фрэнсиса Фукуямы, увидевшая свет в 1992 году. : Писатель и политолог Фрэнсис Фукуяма заявил, что российские военные сейчас столкнулись с возможностью «полного поражения» на Украине.И он предупреждает президента. читайте последние статьи автора: Россия побеждает в Грузии, Фрэнсис Фукуяма: в основании страны должна лежать сильная нация. Американский философ и политолог японского происхождения Фрэнсис Фукуяма, который приобрел в 1992 году всемирную известность трактатом о.

Газета «Суть времени»

  • Популярные книги
  • Фукуяма Фрэнсис. Книги онлайн
  • Фрэнсис Фукуяма: биография (краткая)
  • Популярные книги

Фрэнсис Фукуяма

  • Фрэнсис Фукуяма: Украине надо торопиться, пока Путину не помог Трамп
  • «Россия идет к поражению»: Фукуяма заявил о «катастрофическом провале Путина» | Капитал страны
  • Что общего у Фукуямы и Сороса?
  • Конец истории не состоялся
  • Лента новостей
  • Происхождение и образование

Please wait while your request is being verified...

Биография» Рагнара Квама, «Отставание» Фрэнсиса Фукуямы, «Искусство рассуждать о книгах, которых вы не читали» Пьера Байяра. Профессор Стэнфордского университета Фрэнсис Фукуяма, продвигающий резко антироссийские взгляды, заявил, что президент России Владимир Путин совершил самую. Фрэнсис Фукуяма в Алматы: "Если будет война в Восточной Азии, это станет катастрофой для всего мира".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий