Фф: Мост жизни #рекомендации #ври #нилджостен #эндрюминьярд #кевиндэй #рек #лисьянора.
Мини фф "История повторяется"
Что ж, неудивительно, что Сефирот хочет все испортить. В оригинальной Final Fantasy 7 план Сефирота заключался в том, чтобы вызвать столкновение метеора с планетой. Удар вызвал бы утечку духовной энергии мира, известной как Лайфстрим, которую Сефирот мог бы затем поглотить, чтобы подпитывать свое восхождение к божественности. Версия Сефирота из Rebirth планирует нечто подобное, но его цель теперь больше, чем просто стать богом. Он хочет править бесконечностью — претендовать на всю мультивселенную. Для этого он планирует то, что он называет «возвращением домой», объединение многих реальностей мультивселенной. Сефирот объясняет, что все миры обречены на исчезновение. Мы видим это в нескольких случаях, когда небеса некоторых реальностей разрываются на части.
Когда эти миры умирают, они, видимо, возвращаются в «объятия планеты». По сути, это Лайфстрим на мультивселенском уровне. Сефирот не говорит прямо о своих планах по такому сближению реальностей, но поскольку он все еще ищет призывающую метеоры Черную Материю, логично предположить, что он хочет объединить мультивселенную, а затем уничтожить ее. Если поглощение Лайфстрима одной реальности может сделать его богом, то поглощение Лайфстрима нескольких реальностей, вероятно, поможет ему достичь всей этой амбиции «Короля Бесконечности». Судьба Аэрис Чтобы Сефирот смог уничтожить мультивселенную с помощью метеора, ему нужно убедиться, что ничто не стоит на его пути. Это означает убийство Аэрис, последней из Сетра и единственного человека, способного использовать Белую Материю для молитвы о Святости, магическом барьере, который защитит планету. И это именно то, что он делает.
Но давайте вернемся назад, потому что многое произошло накануне смерти Аэрис. Но в ходе событий первой игры каждая ее встреча с Шепотами истощала Белую Материю знаний и воспоминаний, которые ее питают. К тому времени, как Аэрис покинула Мидгар, это был не более чем пустой, бесполезный шар. Таким образом, если Аэрис хочет защитить планету, ей нужна новая Белая Материя. К счастью, мультивселенная означает, что существует множество Аэрис, каждая из которых имеет свою собственную материю. Под видом сна альтернативная Аэрис втягивает Клауда в свою реальность — мир, где небо рушится и нет надежды на спасение. Эта версия Аэрис дает Клауду свою Белую Материю и отправляет его обратно в реальность, как раз перед тем, как Сефирот прибывает, чтобы остановить ее.
Вернувшись в основную реальность, Клауд дает Аэрис новую Белую Материю, возвращая судьбу в нужное русло. Конечно, как мы хорошо знаем из оригинальной Final Fantasy 7, эта судьба предполагает быть пронзенным мечом Сефирота. И, возможно, как и ожидалось, именно это и происходит.
И поэтому, когда Клауд и его группа победили Предвестника Шепота в финале Римейка, они создали реальность, в которой Зак выживает.
Но Rebirth демонстрирует, что даже самые незначительные решения могут создавать новые миры. Ближе к концу сюжетной линии Заку предстоит сделать выбор: спасет ли он Биггса, Клауда или Аэрис? Его выбор создает три ветвящиеся реальности. Каждая уникальная вселенная идентифицируется своей версией Стэмпа, талисмана собаки, который появляется повсюду.
В основной реальности Стэмп — гончая в шлеме. Во второй реальности, созданной в конце Remake, в которой происходит большая часть истории Зака, Стэмп — бордер-терьер в кепке. Версия Зака, который идет спасать Биггса, создает мир, в котором Стэмп — бульдог в шляпе-ведре, а версия, которая выбирает Аэрис, воплощает реальность, где Стэмп — корги с ошейником. Следуйте за собаками, и вы узнаете, в какой реальности вы находитесь.
Хотя эти разные реальности являются сценами для разных историй, «Возрождение» предполагает, что у каждого есть судьба, от которой трудно убежать. В реальности, где Зак решает спасти Клауда и Биггса, обе его версии преследуются отрядами солдат Шинра, что повторяет то, как он умер в основной реальности. Мы видим это и в альтернативной версии Аэрис, где подразумевается, что Сефирот всегда будет ее выслеживать. Это, наряду с возвращением Шепотов вершителей судьбы, которых мы встретили в Final Fantasy 7 Remake , позволяет предположить, что группа не полностью разрушила концепцию судьбы в Remake и что все еще существует канонический путь, которого можно придерживаться.
Возвращение домой Так что же делать с этими множественными реальностями? Что ж, неудивительно, что Сефирот хочет все испортить. В оригинальной Final Fantasy 7 план Сефирота заключался в том, чтобы вызвать столкновение метеора с планетой. Удар вызвал бы утечку духовной энергии мира, известной как Лайфстрим, которую Сефирот мог бы затем поглотить, чтобы подпитывать свое восхождение к божественности.
Версия Сефирота из Rebirth планирует нечто подобное, но его цель теперь больше, чем просто стать богом. Он хочет править бесконечностью — претендовать на всю мультивселенную. Для этого он планирует то, что он называет «возвращением домой», объединение многих реальностей мультивселенной. Сефирот объясняет, что все миры обречены на исчезновение.
Мы видим это в нескольких случаях, когда небеса некоторых реальностей разрываются на части. Когда эти миры умирают, они, видимо, возвращаются в «объятия планеты». По сути, это Лайфстрим на мультивселенском уровне. Сефирот не говорит прямо о своих планах по такому сближению реальностей, но поскольку он все еще ищет призывающую метеоры Черную Материю, логично предположить, что он хочет объединить мультивселенную, а затем уничтожить ее.
В этот момент Заку удается пробиться к Клауду через промежуточный мир, чтобы сражаться на его стороне. Здесь Зак сражается с другой версией Сефирота. Вместе они побеждают Сефирота, который отступает. Не совсем понятно, это Аэрис из параллельной реальности или ее душа. Тот факт, что она растворяется в зеленом свете после боя, указывает на ее душу. Вероятно, он имеет в виду, что трещина ненастоящая, но он также может иметь в виду обычное небо. Наконец, Клауд обнаруживает в своей сумке черную материю, которую он на самом деле передал Сефироту, и кладет ее в свой меч с надписью «воссоединение». Поскольку значение этих слов является спойлером к оригинальной игре, мы снова поместим их в отдельный блок спойлеров. Финальная кат-сцена Даже после этого Клауд единственный, кто все еще может видеть эту Аэрис и даже разговаривать с ней.
Кроме того, только он может видеть трещину в небе, которая предполагает, что реальность вот-вот вернется в жизнепоток - знак того, что Клауд теперь может видеть параллельные миры. Внимание: следующий абзац содержит спойлеры Без ведома Клауда, профессор Ходжо ввел ему клетки Дженовы перед событиями игры — точно так же, как и людям в черных мантиях. Вот почему Клауда тянет на север, где его ждет Сефирот. Зак просыпается в церкви Аэрис и решает объединить свой параллельный мир с нашим.
Силовое поле в Бароне наконец разрушилось, и партия направляется туда. Во время боя Один приходит в себя, атакует Сесила, и тем самым снимает с него контроль. В это же время прибывает партия во главе с Ридией, после чего образуется группа из Сеодора, Ридии, Голбеза, Розы и Эджа, которая сражается с Таинственной девушкой.
Они убивают её, но вдруг появляются копии Таинственной девушки, и сообщают, что их ждут на Настоящей Луне. Голбез вызывает Лунного Кита, и все отправляются на Луну. Финальная глава. Часть первая: Настоящая Луна[ ] Выпущена в Японии 19 ноября 2008 года. Выпущена в Европе 11 сентября 2009 года. В версии для PSP финальная глава не подразделяется на части. Глава начинается на Лунном Ките, который долетел до Настоящей Луны.
Сесил потерял себя и едва может говорить и осознавать что происходит вокруг. Также у него временно пропадает его способность пользоваться Белой магией. На данный момент игры доступны все 22 персонажа. По подземелью, разбросаны восемь кристаллов, каждый из которых содержит босса. Это Баиган, сёстры Магус , доктор Лугай и Барнабас, родители Эджа, и наконец четыре архидемона стихий. Ближе к концу нужно будет сразиться с Левиафаном и Ашурой. После победы над ними, они снова могут быть призваны Ридией.
В конце всего этого, Сесил и Голбез сражаются с Тёмным рыцарем, который оказывается тёмной стороной Сесила. Он использует специальные атаки, и почти убивает всех героев. Затем он пытается убить каждого члена партии по отдельности, однако Сесил блокирует все его атаки. Когда Темный рыцарь нападает на Сесила, Голбез защищает брата и принимает удар на себя. Если у игрока в партии находятся Голбез, Сеодор, Сесил и Роза, то во время этой атаки Голбез выживет. Сесил снова обретает свою потерянную силу, Белую магию и меч Экскалибур. После битвы, Сесил благодарит Голбеза и партию, а затем они все направляется дальше, после чего первая часть заканчивается.
Часть вторая: Планета Земля[ ] Выпущена в Японии 19 ноября 2008 года. Партия продолжает сталкиваться с Кристаллами, которые содержат в себе боссов, только теперь это монстры из других частей серии, которые выпускались на приставки от Nintendo. Вскоре партия встречает Таинственную девушку, которая призывает Бахамута. Во время битвы Бахамут приходит в себя и атакует Таинственную девушку, и тем самым убивает её. Некоторые клоны продолжают противостоять партии. Сражаясь с ними, мы узнаём, что их зовут Менады. Наконец партия добирается до Создателя.
Выясняется, что он последний представитель своей расы, которая когда-то процветала во вселенной, но потом была уничтожена собой же. Желая проводить эксперименты с эволюцией, он создал множество Кристаллов, способных записывать историю мира, и распространил их по планетам. Создатель начал создание Менад, чтобы вернуть себе Кристаллы. Он посчитал, что расы Голубой планеты эволюционировали со сбоем, и таким образом им нельзя больше существовать. Создатель захотел столкнуть Землю и Луну, чтобы уничтожить низшие расы. Партия сражается с Создателем и после победы над ним, всё вокруг начинает крушиться. Герои начинают отступать, но Создатель преследует.
Однако Менады пытаются защитить их. Заклинание Метеор убивает и Менад, и Создателя, который перед смертью благодарит партию. Финал начинается с того, как Корио наблюдает за тем, как Настоящая Луна отдаляется от планеты. Все герои,вместе с одной менадой возвращаются с Лунного Кита на Землю. Леонора отправляется в Трою, где она отказывается от должности эпопта, и затем отправляется в Мисидию, где Палом и Пором вместе со Старейшиной становятся лидерами Мисидии. Палом жалуется, что пока не готов и не желающих нести такую ответственность. В замке гномов, Гиотт и Лука общаются с Сидом и Мидом внуком Сида , которые работают над воздушным кораблём, пытаясь выяснить, как он может летать с помощью магии Кристаллов.
В Фабуле Янг начинает тренироваться Урсулу, напоминая ей, что это будет нелегко. В Дамциане Эдвард и Харли и наблюдать за Кристаллом. Когда они собираются уходить, появляются призраки Анны и Теллы. Эдж отправляется из Эблана в Мист. Он распускает Эбланскую четвёрку, но они обещают, что будут всегда готовы помочь, если будет необходимо. В Мисте Ридия воспитывает Куоре которая является детской версией Менады. К ним прибывают Левиафан и Ашура, и благодорят за всё то, что она сделала для них.
Далее приходит Эдж, и выясняется, что он специально позвал Ашуру и Левиафана. В Бароне Роза судит тренировочный бой между Сесилом и Сеодором, но всё равно нет разницы кто победит. Каин становиться новым капитаном "Красных крыльев", и они с Сеодором отправляются на задание, в котором должны помочь с восстановлением мира, который пострадал после метеоров. Сесил и Роза вспоминают, как на Горе испытаний они прощались с Голбезом, который отправился на Луну искать выживших после разрушения дворца. После этого Каин и Сеодор отправляются на воздушный корабль, который обслуживают Сид и Лука, и как выясняется, сначала они полетят в Дамциан, так как Эдвард попросил завести некоторые материалы.
Фф "История повторится вновь" часть 7
История не повторяется дважды. Действия Микоре Викта привели к изменениям, которые нельзя не заметить. И как мелкий камешек, упавший с вершины горы, который вызывает лавину у подножия, он изменяет знакомую всем нам историю. Гистограмма просмотров видео «Фф "История Повторится Вновь" Часть 3» в сравнении с последними загруженными видео. История Повторяется. Погрузись в уютный мир фэндомов: фанфики, книги, аниме, фильмы, к-поп. Купить рекламу можно на бирже Telegain: ?r=PwUPnCJq. If you have Telegram, you can view and join Фикбук right away. Новости. Трансляции. 12, сохранений - 6. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!
последняя реальность реакция
Как и не нужно быть поклонником "Звездных Войн", чтобы понимать сложные семейные отношения Дарта Вейдера и Люка Скайуокера. Некоторые поп-культурные явления оставляют после себя столь въедливый след, что его существование буквально невозможно затереть сквозь годы и поколения. Цветочница Айрис Гейнсборо соврать не даст. Если 20 лет своей жизни посвятить процессу пересказа одного из самых узнаваемых сюжетов в истории видеоигр, то в какой-то момент рефлексия обязательно победит, и на страницы сценария прольются личные переживания. Размышления об ответственности перед художественным наследием старой игры, ее поклонниками и уважении к оригинальной команде авторов. С другой стороны, рядом обязательно будут звучать мысли о том, как нужно налаживать диалог с новой аудиторией, как играть с ожиданиями, и о том, что же все-таки делать с джей-рокером Гактом. Стоит ли говорить, сколь велик соблазн сделать все иначе? Вся первая игра держится в шатком балансе. То и дело тебе подводят к краю пропасти, предлагая сделать шаг в океан неизвестности. А потом резко дергают за руку и тащат к знакомым рельсам — вы же знаете, чем все должно закончиться.
Самым скандальным получился трюк из финала Final Fantasy VII Remake — игра останавливается на выезде из футуристического Мидгара после того, как главные герои в буквальном смысле побеждают персонификацию судьбы и самих разработчиков. Но этого не происходит. Клауд рассказывает о своем прошлом и гибели Сефирота, описывая трагедию в Нибельхейме, что контекстуализировано в виде продолжительного туториала, где разработчики снова учат основным геймплейным механикам, навигации и ролевой системе. После окончания флешбека Rebirth тратит еще немного времени на знакомство с новым материалом, после чего авторы наконец-то выпускают компанию из Кальма под торжественную музыку на большие зеленые луга, имитируя момент выхода на мировую карту в оригинальной Final Fantasy VII. Все, сцена поставлена. Самым кричащим компромиссом всего проекта ремейка Final Fantasy VII было решение разработчиков разбить задачу на три отдельные игры. Трилогия призвана не только облегчить непосильную ношу авторов, но и предложить разные и по-своему интересные впечатления. Если в Remake была сформирована база, включая принцип работы боёв, взаимодействия с экипировкой и материей, то в Rebirth все это не только получает дополнительное развитие, но и начинает существовать в иных пропорциях и пространствах. Еще до премьеры игры геймдиректор Наоки Хамагути рассказывал, что для него было крайне важно передать в Rebirth ощущения, схожие с исследованием карты в Final Fantasy VII 1997.
Не столько форму и текстуру этой части игры, сколько эмоции и чувства, которые она дарила. Побег из Мидгара знаменовал собой нечто грандиозное, а величественное крещендо композитора Нобуо Уэмацу лишь подчеркивало все ожидания.
Воочию демонстрируя жестокость войны, FF16 уже убил пару главных персонажей. С таким большим количеством историй, которые еще предстоит раскрыть, было бы не слишком шокирующе увидеть большее число погибших повсюду.
Тем не менее, только потому, что главный герой и сеттинг стали более зрелыми, не обязательно означает, что они должны закончиться катастрофой. Однако характеристика Клайва, а также некоторые детали сюжета в трейлерах и первые часы демоверсии предполагают, что это может быть так. Игроки следят за Клайвом на нескольких этапах его жизни в FF16. Это классическая траектория трагедии, которая действительно может помочь вернуть домой некоторые антивоенные темы FF16.
Однако, чем все это закончится, остается открытым. FF16 может закончиться тем, что Клайв потеряет контроль над Eikons Величайший источник силы Клайва также может оказаться его погибелью в FF16. На протяжении всей игры Клайв будет общаться с различными Эйконами, могущественными духами, призванными переломить ход битвы. Тем не менее, Эйконы часто считаются столь же разрушительными, сколь и защищающими.
Затем он возвращается в детство Клайва, где он наблюдает, как Эйкон Феникс полностью поглощает Джошуа, прежде чем, по-видимому, вызвать самого Ифрита и непреднамеренно убить своего собственного брата. Между этими двумя печальными сценами аргумент, который, кажется, приводит FF16 , заключается в том, что эйконы — это вредоносное оружие, к которому у людей не должно быть доступа. Трудно придумать более подходящую кульминацию этой истории, чем главный герой, который полагался на ярость Эйконов, чтобы пропагандировать насилие на протяжении всего своего путешествия, поддался искушению их силы и, наконец, умер. Искупление Клайва в FF16 может стать прелюдией к трагедии Конечно, У Клайва есть героический потенциал — в "Спасении" В трейлере к FF16 показано, как он и его союзники стремятся к освобождению и справедливости — некоторые из них, называемые Носителями, являются изгоями из-за их способности использовать магию без помощи Материнских кристаллов.
Он тоже менялся, старые душевные раны словно покрылись толстой пленкой. Память о них осталась, а вот боли они уже не причиняли. Зато каждый вздох этого прозрачного воздуха казался почти пыткой. И на грани сознания было ощущение чего-то знакомого, давным-давно утерянного. Казалось, неясная мысль кружит на границе сознания.
Протяни руку, схвати ее... Пока девушка спала, он достал одну из книг и обнаружил, что понимает язык, на котором она написана. Это насторожило профессора, он прекрасно осознавал, что даже полученные посредством волшебства знания не берутся ниоткуда. Как только мы окажемся в Хогвартсе, все вернется на свои места. И неохотно кивнул.
Вышли из гостеприимного дома молча. Шли по дороге, сначала по поросшим лесом холмам, затем они сменились каменистыми пустошами, а тропинка стала петлять среди острых обломков скал. Беседа не клеилась, а тягучее молчание было совершенно нестерпимым. Поэтому, когда из-за очередной скалы показались острые шпили замка, Снейп почти обрадовался испуганному прикосновению Гермионы к своей ладони. Он осторожно взял ее за руку и шагнул вперед, но словно провалился в пропасть.
Опять вокруг мелькали цветные пятна, кружились, словно в калейдоскопе. И когда ирреальность выплюнула их на холодный каменный пол, Северус долго не мог придти в себя. В чувство его привел встревоженный голос мисс Грейнджер, которая звала его, отчаянно вцепившись в мантию на груди. Шатаясь, он встал, стряхнул с себя девушку, взгляд зацепился за рассыпавшиеся по полу книги — книги из странного города. Гермиона упала на колени и стала собирать их в стопку.
Профессор взмахнул палочкой, и ее порванная сумка стала снова целой. Он замер в дверном проеме, бросая последний раз взгляд на сидящую на полу гриффиндорку, и вышел, так и не сказав ни слова. Словно это странное тягучее приключение было всего лишь еще одним сном. Опасную шкатулку профессор забрал с собой. Вечером Снейп, как обычно, занимался зельем для Дамблдора.
После того, как место преподавателя зелий занял профессор Слизенорт, Северус почти лишился своей лаборатории. Нет, Гораций не возражал против того, что его коллега будет иногда там работать, но он постоянно мешался под ногами, пытался руководить процессом… И это было невыносимо. Тогда Северус пожертвовал своей личной гостиной в пользу маленькой личной лаборатории, справедливо рассудив, что гости у него бываю не чаще чем раз в десятилетие, а спокойная обстановка только пойдет на пользу его экспериментам. Именно поэтому профессор был удивлен и раздражен, когда услышал вечером робкий стук в свою дверь. За ней стояла Гермиона, прижимая к груди книгу, и нетерпеливо переминалась с ноги на ногу.
Знаете, чем больше я пытаюсь разобраться во всем этом, тем отчетливее понимаю, что это не просто легенды, — она потрясла книжкой прямо перед внушительным носом преподавателя. Профессор отступил на шаг и пригласил девушку войти в кабинет. Несколько секунд Гермиона стояла в растерянности, не зная, куда себя девать. А Снейп сразу же кинулся к котлу, стоявшему на импровизированном лабораторном столе, что-то добавил в зелье, размашисто помешал варево и уменьшил огонь взмахом волшебной палочки. Затем резко обернулся и кивнул на единственный в этой комнате стул, трансфигурировал себе точно такой же из мрачной статуэтки непонятного назначения.
У вас есть всего час, после этого я вынужден буду проводить вас до гриффиндорской гостиной и снять баллы. За нарушение режима. Но он согласился слишком быстро, и внушительная речь, направленная на его убеждение оказалась бесполезной. Мне кажется, что при битве один на один, любой из сильнейших их волшебников потерпел бы поражение даже от нашего первокурсника. Но если бы бились Хогвартс против Хэлгора, мы бы не выстояли.
Более четкая организация, вот и все, — профессор ехидно ухмыльнулся. Еще можно создать какое-нибудь общество защиты прав учеников… - Нет, дело не в организации, а в обучении, — девушка начала говорить быстро и вдохновенно, словно опасаясь, что профессор ее прервет, и она не успеет донести главную мысль. Готовили не обязательно магов, еще поэтов, художников, кузнецов и плотников, воинов… Да и у магов было очень много разных специальностей: Слушающие травы, Говорящие с Драконами, Видящие, Помнящие… А знаете, для чего они использовали Леггилименцию? Чтобы лечить! Он прекрасно помнил как болезненно любое проникновение в недра памяти.
Он сам не раз корчился под холодным взглядом Лорда, ощущая себя бесполезной, беззащитной мошкой. Из последних сил закрывал драгоценные воспоминания, пока Волдеморт смаковал особо грязные моменты его жизни. Впрочем, я могу ошибаться… А Змееусты тоже были в почете. Они могли договариваться с драконами, представляете, какой силой обладала их армия? Неужели вы думаете, что Лорд упустил бы такую потрясающую возможность?
Были еще Говорящие с травами. Лечили каждого пациента отдельно, для каждого изобретали наиболее подходящий для него рецепт. А еще... Незадолго перед решающей битвой Тано собрал их и дал какое-то задание, а затем приказал уйти. Вот только одна из девяти осталась в замке и погибла в бою.
И есть легенда гласящая что она перерождается из поколения в поколение, и однажды найдет остальных... Но вам пора уходить, если вы не хотите, чтобы ваш факультет лишился десятка-другого баллов, — он почти галантно открыл перед ней дверь. Что-то еще? Ваша подруга должна осознать, как это рискованно — разбрасываться артефактами. Он захлопнул дверь, ее быстрые шаги гулко отдались от стен подземелья, но звуки постепенно таяли, и профессор остался в полной тишине.
Почти как в том мертвом городе. Этой ночью ученики могли без опаски бродить по коридорам, потому что профессор Снейп не вышел на обычную свою охоту. Он сидел над старинной книгой, напряженно пытаясь разобрать чужую речь. Здесь старинные легенды о сотворении мира прерывались картинами жизни обычных людей. Списки погибших в битвах, записи песен… И все с оттенком странной грусти, словно писавший вспоминал о тех, кого любил.
Но потерял. Именно поэтому невозможно было не поверить этой книге. Даже если все, что в ней описано, происходило на заре времен или в каком-то другом мире, не важно. Это просто было. Эти… люди?
Они жили, учились, сражались, умирали, по-настоящему. И значит, знания их могли быть полезны. Снейп так и не лег спать. Он снова и снова вдохновенно расчерчивал пергамент формулами, пытаясь вывести ту самую, что избавит Дамблдора от близкой смерти, а его самого от убийства единственного друга и учителя. Но наступил новый день, и лишил его драгоценного времени.
Пергамент с формулами остался лежать на рабочем столе в ожидании ночи. Никогда для мисс Грейнджер учеба не отходила на второй план, Гермиона всегда была старательной и ответственной. Но теперь у нее появилось что-то вроде хобби, и, как ни странно, им стал профессор Снейп. Она отчаянно старалась понять его, осознать, что заставило талантливого молодого человека поначалу служить Волдеморту, а затем перейти на сторону Дамблдора. Почему действия профессора зачастую идут вразрез с его словами.
Почему возникшее там, в осколке чьей-то памяти, чувство не исчезло, и теперь она кожей ощущает его панику, нервозность, обреченность… Каждый урок ЗОТС превратился в изощренную пытку, неведомым образом Гермиона стала чувствительным прибором, настроенным на Снейпа. Девушке теперь не нужна была карта Мародеров, чтобы знать, где он находится. Каждую ночь она с трудом засыпала, почти слыша его нервное дыхание над своим ухом. Он был через коридоры и совсем рядом. В тот вечер она опять не могла заснуть, лежала на спине, глядя в потолок.
Поначалу пыталась считать единорогов, затем махнула на это рукой. Острое ощущение чужого страдания и сомнения стало почти невыносимым. Решение проблемы пришло совершенно внезапно, оно было неправильным, почти самоубийственным, но единственно верным. И сразу стало легко-легко, а сердце почему-то забилось прямо в горле. Потихоньку Гермиона поднялась и начала одеваться, стараясь не разбудить соседок по комнате.
Впрочем, Парвати всегда спала очень крепко, а вот постель Лаванды пустовала. Дверь не скрипнула, отведенная осторожной рукой, еле дыша, девушка спустилась по лестнице вниз и замерла. В кресле, развернутом широкой спинкой к входу в спальни кто-то сопел, тихо постанывая сквозь зубы. По широкой резной ручке скользнула точеная девичья ножка, на круглое колено опустилась мужская широкая ладонь. Такая знакомая рука.
Гермиона попятилась к выходу, стараясь двигаться как можно тише, вжалась в портьеру, закрывавшую гобелен. Звук мокрого поцелуя, полу стон — полу всхлип, ярко вспыхнувшее в камине пламя осветило целующуюся парочку. На коленях у Рона Уизли извивалась Лаванда Браун. Тонкая шелковая ночная рубашка задралась почти до бедер, лямки соскользнули на плечи, одна полная грудь была обнажена, и острый сосок блестел в свете камина. Рон прижался к нему губами, Лаванда опять хрипло застонала, впиваясь зубами ему в плечо, заерзала у него на коленях, бесстыдно вжимаясь в его пижамные штаны низом живота.
Он нехотя оторвался от ее груди, от ее соска до его губ протянулась тонкая ниточка слюны. Гермиона, не глядя, отодвинула картину Полной дамы и выбежала из гостиной. Парочка в кресле замерла, напряженно вслушиваясь. Вот и все, вроде бы должна остаться горечь от предательства, но и ее нет. Как ни странно Рон и Лаванда смотрелись вполне гармонично рядом.
Гермиона попыталась представить себя на коленях у друга — и не смогла. Более того, она испытала нечто вроде облегчения, словно с ее плеч свалилась непосильная ноша. Странно, недавно даже упоминание о том, что Рон может обнимать другую - выводило Гермиону из себя. Неужели она настолько изменилась, неужели она становиться другой - той девушкой из сна, или ожившей героиней Черной книги? Что же, видимо, не только в магии нужен талант, но и в любви.
А у нее любовь всегда будет стоять на третьем месте: после учебы и Снейпа. Ведьма горько улыбнулась и шагнула под мрачные своды подземелий. Она тихо кралась вперед, пока не дошла до уже знакомой двери. Черноволосый юноша на гобелене рассеянно крутил в руках серебряный ножик для бумаг. Слишком знакомый ножик.
Повинуясь внезапному порыву, девушка, вместо того чтобы постучать в дверь, лишь слегка коснулась пальцами тонкой золотой каймы, и выступили уже почти родные знаки. Лунной руной на свитке прошедших лет… Дверь рядом с гобеленом бесшумно открылась, и на пороге возник главный Ужас всех нарушителей Хогвартса, словно вылепился из темноты. И сразу стало страшно, несмотря на принятое решение и на то, что ей совершенно все равно, сколько баллов снимет грозный профессор с ее факультета. Страшно, что он отвергнет протянутую руку помощи, рассмеется презрительно и выгонит прочь. И Гермиона опять останется наедине с его болью.
Поэтому не надо ничего говорить, кроме того, что она уже решила сказать. Разворачивает руки ладонями вверх, отчаянно и доверчиво смотрит в черную тень на месте его глаз. Губы размыкаются с трудом и звенящие на бумаге слова кажутся глухими и мертвыми. Словно их прошептал призрак. Клятва странного, невозможного народа, погибшего так давно, что даже память о них стерлась окончательно со страниц истории.
Снейп замирает в темноте, на него обрушиваются, словно лавина, те самые горячечно-объемные сны. Он так и стоит на пороге, не в силах поднять руки и ответить. Потому что в памяти возникают строки книги в черном переплете: трагическая и светлая история Вала Бога? Эта клятва больше, чем просьба о знаниях, это — обещание вывести из тьмы. Но руки уже ложатся в ее маленькие ладони, а губы тихо-тихо, почти на грани слуха вышептывают: - Кор-эмэ о анти-этэ, таирни — «мир мой в ладонях твоих, ученик».
Между ними словно натянулась нестерпимо звенящая нить, огненно черные глаза, его глаза, не могли оторваться от ее — тоже черных. Обморочно расширенные зрачки, тонкие сухие губы на бледном лице. Дрожит от страха и напряжения, нежные пальцы трепещут в его ладонях. Он неосознанно погладил их, отпустил, отошел к стене. Но отступил к себе в кабинет и зажег одним взмахом руки свечи.
На столе пергаменты, пузырек из темного стекла, плотно закрытый притертой крышкой, рядом со столом два стула. Теперь два… Он что, ждал ее? Но в коридоре, словно в ответ, раздаются глухие неуверенные шаги. Стук в дверь, будто через силу. Снейп подходит к ним, открывает и под руку, осторожно, подводит к одному из стульев директора Дамблдора.
Его почерневшая рука плетью висит вдоль тела, другой он прикрывает глаза, морщась от боли. Гермиона подходит к безвольно сидящему на стуле Дамблдору, опускается перед ним на колени и начинает аккуратно втирать желтоватую субстанцию в почерневшую кожу. Профессор Снейп ставит стул напротив директора и направляет на него свою волшебную палочку. Громкое «Леггилимнес» звучит оглушающее резко. Но директор даже не вздрогнул, словно так и было нужно.
Гермиона продолжила втирать мазь в пораженную руку, а Снейп замер, напряженно выпрямившись. Время словно снова остановилась, монотонные движения почти усыпляли, но девушка продолжала аккуратно массировать руку, пока не заметила, что угольная чернота вроде бы посветлела или сменилась красным цветом. Страшный магический ожог пропадал на глазах! Гермиона подняла голову и посмотрела на Снейпа: застывшее лицо, на лбу выступила испарина. Дамблдор уронил голову на грудь.
Леггилимент открыл глаза, уставившись на руку директора. Жадно выпил воду в стакане, которую подала ему Гермиона. Пусть отдохнет… Если бы я знал, что все получится… Гермиона отлевитировала Дамблдора в спальню Снейпа, смущенно стараясь как можно меньше смотреть по сторонам. Но не могла не отметить почти спартанскую скромность обстановки. Узкая кровать без полога, жесткий матрац, маленький столик и шкафы с книгами.
Она подумала, что ее комната вполне могла бы выглядеть точно так же. Вернулась назад, Снейп все так же сидел на стуле, тяжело дыша. На нее нахлынуло чувство облегчения, необыкновенно острое и чем-то очень похожее на счастье. И камин потух, я сейчас… - Подождите, — удержал он девушку за рукав школьной мантии. Опять устало откинулся назад, прикрыл глаза, отчаянно борясь со сном.
Гермиона разожгла камин, трансфигурировала из стула и пары поленьев узкий диван. Но профессор встал, поймал ее локоть и заставил остановить лихорадочную деятельность. Не в первый раз, а вы устали… Он не дал ей продолжить, достал из кармана пузырек с белесоватым бодрящим зельем, проглотил его, морщась от неприятного вкуса, и почти силой вытолкал девушку в коридор. Почти всю дорогу до гриффиндорской гостиной он молчал и, лишь когда они дошли до последнего поворота, сказал, словно через силу: - Вы были правы, Леггилименция лечит. Пожалуй, именно это — мой дар, а какой у вас?
Если честно, я завидовала Принцу-Полукровке… то, как он чувствует зелья, видит структуру заклятий. А я так не умею. С того самого путешествия в чужую память — или его память? С того самого дня Снейп не мог причинить мисс Грейнджер боль. Словно почувствовал, насколько хрупкое и тонкое чувство доверия возникло между ними.
И сейчас он, возможно впервые, говорил не те слова, что полагались его маске всеми нелюбимого учителя, а которые шли прямо от сердца. Это оказалось очень просто. И когда картина за мисс Грейнджер закрылась, он понял, что тьма действительно потихоньку выпускает его сердце из своих когтей, словно отведенная тонкой полудетской рукой и древним заклятием. Но невозможно вернуться назад, а шахматные фигуры уже расставлены на доске судьбы. Ладья должна погибнуть, чтобы конь и ферзь поставили шах и мат противнику.
Он уже выбрал свою дорогу, а пока должен передать своей… таирни все, что знает. Гермиона спала хорошо, лучше, чем когда-либо. Ее больше не мучили ни чужие сны, ни тяжелые чувства Снейпа, ни беспокойство за Рона. Все должно было наладиться вскоре, она была почти уверена в этом. Месяц пролетел очень быстро, вечерами девушка пропадала у Снейпа.
Чаще они занимались в классе по ЗОТС, реже в его лаборатории. У нее почти получалось противостоять профессору в дуэлях, она была прекрасным ассистентом, но не Зельеваром. Впрочем, чувство собственной незавершенности не мучило ее, Гермиона увлеченно впитывала новые знания. Но лишь иногда она пыталась найти ответ на вопрос, в чем же ее дар? На ее отсутствие в гостиной почти не обращали внимания: однокурсники уже давно привыкли, что пару месяцев перед экзаменом заучка Грейнджер проводит в библиотеке, Гарри вечера напролет пропадал у Дамблдора, а Рон, кажется, даже был рад ее отсутствию.
Но теплым майским воскресеньем, когда все ребята выбрались на улицу, Гарри попросил ее созвать ОД. Они с Дамблдором собирались за Хоркрусом Волдеморта, а Отряд должен был следить за Малфоем и компанией. На всякий случай. Ребята патрулировали коридоры, притворяясь, что прячутся от зноя. Слизеринцы косились на них с подозрением.
Ярко светило солнце, желтые блики весело плясали по прогретым стенам. Но воздух словно бы наполнился близким предчувствием беды. Ближе к вечеру Гермиона решила спуститься в подземелья, так как опять почувствовала глухую безнадежную обреченность — чужую обреченность, и столкнулась на лестнице с Луной Лавгуд. Девушка отстраненно ей улыбнулась. И мозгошмыгов почти нет… Значит, профессор не вызывал ее, чтобы отчитать за «небрежное отношение к артефактам».
Нет, он ничего не забывает. Здесь что-то другое. Возможно, Снейп просто хотел разобраться в принципе действия шкатулки? Гермионе стало стыдно перед Луной: наверное, стоило поговорить с ней раньше. Ее забрал профессор Снейп… - Это тоже хорошо, не переживай, — мягко улыбнулась Луна.
Она только и может навевать легкие сны. Забавно, а я все гадала, почему профессор стал таким… спокойным. Что-то будто сдвинулось в воздухе, удушливый страх словно бы разлился по мрачным коридорам. Луна остановилась, прижала узкую ладонь к груди. Она выглядела необыкновенно испуганной.
Гермиона без объяснений схватила ее за руку и побежала в сторону учительской. Практически в дверях они столкнулись с пепельно-бледным профессором Снейпом. За нее. Внезапно понимая все, что случилось с ней, нет, внутри нее, за этот месяц: Северус Снейп стал дорог ей, не как Тано, но как Мельдо. И в этом не стоило винить ни старинные клятвы, ни книги, ни призрачные города.
Просто он подходил ей так, как не подходил никто другой. Мрачный, одинокий, гордый до безумия… Еще один обреченный взгляд, в последний раз. Профессор медленно оттолкнул ее от себя и побежал вниз по лестнице, лишь полы черной мантии развевались за его спиной. Луна сидела на корточках рядом с креслом, в котором сидел профессор Флитвик. Взгляд Гермионы упал на шкатулку с янтарной крышкой.
Снейп никогда бы не бросил ее просто так, значит, случилось что-то действительно серьезное. Повинуясь внезапному порыву, девушка схватила шкатулку, затолкала ее в карман мантии и опрометью бросилась за профессором. Вслед ей смотрела Луна Лавгуд, в ее серебристых глазах не было и тени удивления. Лестницы, коридоры, снова лестницы. Восточная часть замка была самой извилистой, но девушка знала короткие пути.
Она бежала к Астрономичекой Башне. Сердце стучало где-то в горле, она не могла отдышаться, во рту был навязчивый привкус крови. В голове стучало одно: «Беда, беда…» На одном из пролетов она наткнулась на тело человека. Он лежал лицом вниз, ярко-красная кровь зловеще переливалась в свете факелов. Времени помогать ему не было, Гермиона перепрыгнула через тело и помчалась вверх.
Девушка с разбегу налетела на прозрачную преграду, больно ударившись лбом. Она слышала голоса практически за поворотом, но не могла разобрать, о чем говорят. Вдруг резкий женский визг разорвал воздух. Сзади подбежали Рон, Симус и Тонкс. Что нам делать?
Если мы не можем пройти сквозь эту фигню, нужно ее разрушить. Еще раз, Бомбарда! Подтянулись еще несколько Авроров, совместными усилиями пытаясь прорваться сквозь этот купол. И вдруг Гермиону захлестнула острая чужая боль.
Не обязательно делать все правильно, чтобы добиться такого результата, но для этого необходимо добиться приличного большинства. В эти версии сцен иногда вносятся существенные изменения, например, в одном случае добавляется поцелуй. Существует вероятность того, что прогресс в отношениях также может повлиять на следующую игру, поэтому журнал игры все еще может быть полезен тем, кто не планирует переигрывать какие-либо главы. В любом случае, приятно взглянуть на то, как Клауду удалось справиться с каждым персонажем, даже если это происходит в момент, когда уже слишком поздно, чтобы принести какую-либо реальную пользу.
Что произошло перед событиями Final Fantasy VII Rebirth
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео мини фф "история повторяется" онлайн которое загрузил Ani Korsk 29 сентября 2021 длительностью 00 ч 24 мин 46 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 2 018 раз. #кикбоксинг #рекомендации #CapCut История повторяется. Китасэ не стал раскрывать причину изменения сюжета, но отметил, что все проекты Компиляции, выходившие после Final Fantasy VII, так или иначе будут учтены в истории Remake[56]. Мы подробно рассмотрим содержание истории FF7: Rebirth здесь, так что вы можете ожидать здесь массу спойлеров, если вы еще не прошли игру.
Обзор Final Fantasy VII Rebirth
static/5a00c5f2a803bbe2eb0ff14e/t/5aca6f45758d46742. конец истории интересный, но по сравнению с первой частью история очень сильно короткая. То, как развивается история Клайва, напрямую связано с финальным боссом и финалом Final Fantasy 16, оба из которых построены на десятках часов, необходимых для прохождения FF16. «История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй – в виде фарса»? Ie291a8b4907635f4ff9a1f8920dec9dda3484aaf. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
История повторяется... @Fancraftedits #shorts
В приснопамятные времена партийные бонзы с высоких трибун твердили нам: мол, как утверждал «товарищ Маркс», история повторяется дважды: первый раз как трагедия, второй — как фарс. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео мини фф "история повторяется" онлайн которое загрузил Ani Korsk 29 сентября 2021 длительностью 00 ч 24 мин 46 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 2 018 раз. Мы подробно рассмотрим содержание истории FF7: Rebirth здесь, так что вы можете ожидать здесь массу спойлеров, если вы еще не прошли игру. История Повторяется Вновь Всем Привет, я Аи Акума, начинающий писатель фанфиков.
Final Fantasy VII Rebirth — зачем же вы так? Рецензия
Final Fantasy 7 Rebirth: Объяснение концовки | VIKINGgamer | Дзен | Ficbooks – приложение клиент для чтение книга фанфиков. Вы найдёте много бесплатных книг и рассказов и прочитаете. |
Фанфик «История повторяется?» | ||^Gacha^|| Amino | Фф "История повторится вровь" часть 4See more. |
НОВЫЙ ФФ ИРИНЫ ПЕТРОВОЙ "ВСПОМНИТЬ ВСЕ" | Юноша боялся, что история может повториться вновь, и он снова скажет что-нибудь обидное. |
🖤 Наследие 🖤 - История повторяется - Wattpad | История повторяется Отказ от авторских прав: "Copyright Disclaimer und. |
Однажды и навсегда. Сказка. (ВСЕ главы)
Клауд рассказывает о своем прошлом и гибели Сефирота, описывая трагедию в Нибельхейме, что контекстуализировано в виде продолжительного туториала, где разработчики снова учат основным геймплейным механикам, навигации и ролевой системе. После окончания флешбека Rebirth тратит еще немного времени на знакомство с новым материалом, после чего авторы наконец-то выпускают компанию из Кальма под торжественную музыку на большие зеленые луга, имитируя момент выхода на мировую карту в оригинальной Final Fantasy VII. Все, сцена поставлена. Самым кричащим компромиссом всего проекта ремейка Final Fantasy VII было решение разработчиков разбить задачу на три отдельные игры. Трилогия призвана не только облегчить непосильную ношу авторов, но и предложить разные и по-своему интересные впечатления.
Если в Remake была сформирована база, включая принцип работы боёв, взаимодействия с экипировкой и материей, то в Rebirth все это не только получает дополнительное развитие, но и начинает существовать в иных пропорциях и пространствах. Еще до премьеры игры геймдиректор Наоки Хамагути рассказывал, что для него было крайне важно передать в Rebirth ощущения, схожие с исследованием карты в Final Fantasy VII 1997. Не столько форму и текстуру этой части игры, сколько эмоции и чувства, которые она дарила. Побег из Мидгара знаменовал собой нечто грандиозное, а величественное крещендо композитора Нобуо Уэмацу лишь подчеркивало все ожидания.
При этом технически в процессе исследования мира оригинальной игры не было никаких изысков, особенно на ранних этапах — полотно из салатовой текстуры травы, схематичная геометрия гор и холмов, набор противников для случайных битв и портал в парочку локаций, необходимых для дальнейшего прогресса в прохождении. Но в совокупности все эти простые детали прекрасно работали и через фантазию играющего превращались в магию — настоящее дорожное приключение. Здесь нет схематичной карты мира, но есть большие и детальные трехмерные пространства. Все, что прежде художниками лишь подразумевалось, теперь имеет полноценное воплощение.
Вход в шахту — это не темное пятно в серой текстуре, а гигантская гора со сквозным лабиринтом. Влажные топи — не скромная серая лужа, а свой собственный биом с нависающей листвой деревьев и отдельной моделью освещения. Масштабы, разумеется, очень условны, но иллюзия больших материков, доступных для исследования, все равно создается, и создается успешно. Во многом это достигается за счет почти безупречной работы художников, где разные регионы предлагают свою собственную флору и фауну, географические объекты, архитектуру и настроения — пустоши перед Мидгаром никак не перепутаешь с тропиками Косты Дель Сол.
Другое дело, что помимо внешней презентации есть и вопрос наполнения. Красивые открытые уровни должны что-то предлагать. Или, по крайней мере, от них сегодня принято этого ожидать. В Rebirth подход к наполнению открытого мира стандартный, выполненный по уже привычным алгоритмам.
Это классическая траектория трагедии, которая действительно может помочь вернуть домой некоторые антивоенные темы FF16. Однако, чем все это закончится, остается открытым. FF16 может закончиться тем, что Клайв потеряет контроль над Eikons Величайший источник силы Клайва также может оказаться его погибелью в FF16.
На протяжении всей игры Клайв будет общаться с различными Эйконами, могущественными духами, призванными переломить ход битвы. Тем не менее, Эйконы часто считаются столь же разрушительными, сколь и защищающими. Затем он возвращается в детство Клайва, где он наблюдает, как Эйкон Феникс полностью поглощает Джошуа, прежде чем, по-видимому, вызвать самого Ифрита и непреднамеренно убить своего собственного брата.
Между этими двумя печальными сценами аргумент, который, кажется, приводит FF16 , заключается в том, что эйконы — это вредоносное оружие, к которому у людей не должно быть доступа. Трудно придумать более подходящую кульминацию этой истории, чем главный герой, который полагался на ярость Эйконов, чтобы пропагандировать насилие на протяжении всего своего путешествия, поддался искушению их силы и, наконец, умер. Искупление Клайва в FF16 может стать прелюдией к трагедии Конечно, У Клайва есть героический потенциал — в "Спасении" В трейлере к FF16 показано, как он и его союзники стремятся к освобождению и справедливости — некоторые из них, называемые Носителями, являются изгоями из-за их способности использовать магию без помощи Материнских кристаллов.
В этом трейлере видно и слышно, как Клайв посвящает себя собственному и безымянных чужих спасению. FF16 может продолжать созидать его как мученика, и он может пожертвовать собой ради большего блага. Тот же трейлер заканчивается монтажом других голосов, выкрикивающих имя Клайва, демонстрируя, как много людей будут полагаться на него.
Было бы душераздирающе увидеть, как это путешествие прервется любыми средствами. Клайв из FF16 может умереть, защищая Джошуа, или от его рук Несмотря на то, что Клайв, кажется, убивает Джошуа после потери контроля над Ифритом ближе к концу демонстрации, в нем есть много причина полагать, что он все еще жив — не в последнюю очередь из-за его доступа к восстанавливающим силам Феникса.
И беготня от значка к значку отъела основную часть от этого времени, тогда как сюжетная часть заняла лишь порядка 30—35 часов. Причём это не просто безликие знаки вопроса на карте — видно, что разработчики пытались, пусть и неудачно, придать собирательству хоть какой-то смысл, завязав на него немало элементов. Поэтому невозможно закрыть глаза и сделать вид, что такого гигантского куска проекта просто нет. Если с ним не нужно взаимодействовать, то что он тут делает? А если всё-таки нужно, то почему всё выполнено на уровне худших моментов Ubisoft? В некоторых рецензиях с максимальной оценкой упоминается «проработанный контент». Вот он, на скриншоте, повторяйте в каждом регионе За 80 часов можно пройти оригинальную Final Fantasy VII два с половиной раза и получить полноценное приключение от и до, не дающее оторваться от экрана благодаря прекрасному темпу, — а не огрызок, еле-еле покрывающий события первого диска.
Rebirth, в отличие от Remake, которая концентрировалась на повествовании даже в «побочках», до смешного раздута псевдоконтентом. Унылое собирательство, гигантские регионы и десятки мини-игр не относятся ни к сюжету, ни к старой «семёрке» — они существуют просто потому, что сейчас геймеры напрямую соотносят время прохождения и стоимость, а потом начинают плакать на Reddit, если час игры оказывается слишком «дорогим». Более того, номерные части Final Fantasy всегда были в первую очередь про сюжет — не суть важно, плохой или хороший, — и всегда ставили его на первое место, отводя немногочисленным опциональным заданиям вторую роль. Что позволяло сделать их более-менее интересными для тех, кто хотел максимально прокачаться и бросить вызов наиболее сильным противникам. Rebirth ломает всё это к чертям, совершенно не понимая, зачем ей вообще нужен открытый мир и активности в нём. Можно ли было сделать как-то по-другому? Тут даже далеко ходить не нужно: в прошлогодней Final Fantasy XVI которую, ха-ха, критиковали за отсутствие большого бесшовного мира было несколько побочных сюжетных линий для второстепенных персонажей, логично развивающихся по ходу всей кампании. И поскольку игра не трещала по швам от притянутой за уши чуши, подобные задания оказались проработанными не хуже основного повествования. Однако во второй части ремейка квесты, за редким исключением, получаешь от случайных людей, которых видишь первый и последний раз.
Что довольно странно, поскольку при графическом и техническом лоске вполне себе справедливо ожидать, что бюджет и на всё остальное будет приличный. Заодно сценки, которые показывают после получения некоторых протореликвий, могут приятно удивить. Впрочем, тут тоже не обошлось без спорных решений: в финальной карточной схватке противник игнорирует совершенно все правила, а уникальные для каждого региона события, привязанные к реликвиям, разнятся от классных до «когда же это уже закончится». Разработчики говорили, что для сиквела знать события первой части не обязательно, однако это оказалось маркетинговой уловкой. Rebirth толком не объясняет некоторые события, особенно те, что касаются воскрешённого ради фансервиса Зака, а местами и вовсе порет отсебятину. Например, «Орудия» Weapons теперь совсем не те, что были в «семёрке», и служат повествовательным инструментом лишь для одного эпизода, а не чем-то представляющим угрозу. С одной стороны, ей вроде как нужно следовать событиям оригинала. С другой, в концовке Remake герои изменили свою судьбу и, похоже, отвязались от первоисточника. Сиквел пытается метаться между двумя крайностями, но ему это не очень удаётся.
По большому счёту, продолжение причёсывает уже знакомые события, меняя кое-где подход на более логичный и современный, но не углубляет и не развивает их на манер первой части пусть и добавляет больше диалогов. Тут сказалось то, что Мидгар был одной из наиболее проработанных и запоминающихся локаций «семёрки». Remake отлично играла на контрасте между жизнью в трущобах и в престижных районах, ей досталась тройка Ведж, Биггз, Джесси, которым в оригинале не уделили достаточно времени, куча других ярких персонажей и очень большая плотность событий. Однако стоило FF VII выбраться за пределы мегаполиса, как она начинала прыгать от одного города к другому, нигде не задерживаясь, и неслась по миру и сюжету на максимальной скорости.
Выясняется, что девушка является потомком Сетра, древней расы, члены которой некогда жили на «Земле Обетованной»; «Син-Ра» жаждет найти эту землю, чтобы получить доступ к неограниченному количеству Мако. Тем временем в штаб-квартиру «Син-Ра» проникает Сефирот, который крадёт таинственную форму жизни по имени Дженова , повинную в вымирании Сетра.
Сефирот убивает президента Синра в его собственном офисе на вершине башни. Клауд и другие члены партии покидают здание корпорации, после чего Сефирот встаёт у них на пути на мидгарской автомагистрали. Победив Предвестника Шепчущих, состоявшего из нескольких представителей этого вида, группа Клауда решает дать бой Сефироту. Во время сражения Сефирот отделяет Клауда от остальных и предлагает ему объединиться и бросить вызов судьбе. Клауд отказывается и продолжает бой, который вскоре проигрывает. Тем не менее, Сефирот щадит его и уходит.
В конечном итоге группа Клауда покидает Мидгар, чтобы найти и остановить Сефирота [15]. В Remake Заку удаётся выиграть битву и продолжить путь в Мидгар [16] — это может означать, что в некоей новой временной линии Зак остаётся в живых [17]. В Intergrade появляются две дополнительные сцены: в первой группа Клауда прибывает в деревню Кальм после поездки с Чокобо Биллом; во второй Зак приходит в церковь Сектора 5 в поисках Айрис и обнаруживает там множество беженцев. В конечном итоге они узнают, что Абсолютная материя ещё не создана. Сонон жертвует собой, чтобы Юффи смогла спастись. Она выходит из штаб-квартиры «Син-Ра» во время падение плиты на Сектор 7.
Некоторое время спустя, Юффи покидает Мидгар, после чего размышляет над тем, что для уничтожения «Син-Ра» ей понадобится команда. Предыстория[ править править код ] Final Fantasy VII была разработана компанией Square для консоли PlayStation ; релиз игры состоялся в 1997 году [19]. В работе над ней принимали участие: продюсер, со-сценарист и создатель игровой серии Хиронобу Сакагути , руководитель разработки и со-сценарист Ёсинори Китасэ , художник Юсукэ Наора, дизайнер персонажей и со-сценарист Тэцуя Номура и основной сценарист Кадзусигэ Нодзима [20]. FFVII получила всеобщее признание критиков и хорошо продавалась на международно рынке; её успех поспособствовал популярности Final Fantasy за пределами Японии [19]. Впоследствии вокруг неё образовалась подсерия Компиляция Final Fantasy VII , в состав которой вошли приквелы , сиквелы и спин-оффы к оригинальной игре [21]. В начале 2000-х Square анонсировала ремейки седьмой, восьмой и девятой частей Final Fantasy для PlayStation 2 , однако с тех пор ничего не было слышно об этих проектах [22] [23].
Компания отказалась от этого замысла из-за сложности разработки игр на новом оборудовании, что могло привести к сокращению внутриигрового контента [24]. Впоследствии руководство сосредоточилось на разработке Final Fantasy XIII 2009 и её сиквелов, а поскольку такой масштабный проект как Remake требовал большого количества ресурсов, Square не могла себе позволить создание двух игр одновременно. После завершения работы над тринадцатой частью, разработчики переключились на другие проекты [25]. Со-руководитель Наоки Хамагути был большим фанатом оригинальной игры, поэтому был рад стать частью команды разработчиков Remake [26]. Спрос на ремейк Final Fantasy VII возрос после технической демонстрации PlayStation 3 на выставке E3 2005, где была показана вступительная кат-сцена из игры, созданная на новом движке Crystal Tools. Спекуляции о ремейке усилились в преддверии десятой годовщины игры в 2007 году.
В обоих случаях Square отрицала, что новая версия FFVII находится в разработке [27] [28] [29] , сославшись на курс по созданию новых игры, необходимость сокращения внутриигровых элементов для того, чтобы сделать ремейк играбельным, сложность разработки для современного оборудования и большое количество времени, которое потребуется на создание этого проекта [30] [31] [32] [33] [34]. Все трое разделили мнение, что время пришло, поскольку они боялись не дожить или постареть до следующего подвернувшегося случая [35] [36] [37]. Ещё одна причина разработки заключалась в том, что Square Enix хотела расширить библиотеку игр для PlayStation 4 , а за счёт ремейка FFVII команда надеялась повысить популярность консоли [37]. Номура, который был занят созданием Kingdom Hearts III 2019 , был сильно удивлён, что руководство поставило его во главе разработки Remake [38]. Разработчики переработали дизайн персонажей под более реалистичный стиль игры. Хотя Номура участвовал в создании Remake с самого начала, о своём назначении руководителем проекта он узнал из титров внутренней презентации компании, а до этого момент думал, что эта роль была отведена Китасэ [35].
Популярное
- Все книги этого цикла
- повторяется 37-й год (Артём Киракосов) / Проза.ру
- повторяется 37-й год (Артём Киракосов) / Проза.ру
- Подпишитесь на нашу рассылку новостей