Новости дзен тамара мещерякова колючка в букете

Новости. Психология. Безвременники,в саду,у Тамары! Сохранено в Я люблю ЦВЕТЫ | I Flowers Цветы. В. Контактный. Новости дня читайте на Взгляде.

Канал на дзене Тамара Мещерякова

Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.

В 1923 стал одним из основателей творческого объединения «Жар-цвет». В 1923 году вышел альбом «Автолитографии : Двадцать рисунков, исполненных на камне автором», уникальное издание, которое называют одним из лучших изданий графики 1920-х годов. После революции индивидуальная манера художника почти не претерпела изменений. Узнаваемый стиль Богаевского был близок эстетическим принципам символизма. В большей части его живописных и графических работ запечатлены виды Киммерии в восточной части Крыма, однако они производят впечатление вымышленных, нереальных пейзажей, словно существующих вне времени. Для этого он сознательно избавлял композицию от случайного и сиюминутного например, изменчивого освещения , выбирал, как правило, низкую точку зрения, благодаря чему добивался эпического размаха. По словам художника, ему хотелось создать в своих произведениях «другой, фантастический мир».

И это роднит его произведения с прозой Александра Грина, столь же фантастической, столь же наполненной романтикой и силой описаний и образов. Известно, что Акишин до революции был политическим заключенным, отбывал наказание в каторжной тюрьме и был освобожден из нее по амнистии. В связи с этим был освобожден от несения воинской повинности. Работал видимо периодически учителем рисования в рассказовском Народном университете 1918—1920. В 1922 взял длительный отпуск ввиду болезни. В 1922 представил на конкурс картину «Жажда» не закончил. Участник выставок с 1923: отчетная Академии художеств 1923 ; VI Общины художников 1925 ; картин Ленинградского Областного Дома художников 1933. На выставках Акишин был представлен именно портретами, и это дает основание предполагать, что «Портрет девочки» 1928, частное собрание, Санкт-Петербург не случаен в его творчестве данного периода. Известно, что изображена Нинель Петровна Долгова 1924—1928.

Имя Акишина дважды встречается в связи с Петровым-Водкиным. В обзоре конкурсной выставки в Академии художеств было отмечено: «Есть новые искания, но их немного и они дальше неправильно понятого Петрова-Водкина не идут. О близости учителя и ученика, о степени доверия между ними свидетельствует и тот факт, что, уезжая в 1925 году в творческую командировку в Париж, Петров-Водкин оставил в своей квартире Акишина с женой. Это в одинаковой степени относится и к сооружениям, и к машинам. На нас действует вся совокупность элементов, собранных в определенной гамме» Там же. А во вступительной статье Э. Голлербах отмечает: «Он [Чернихов] заставляет нас любоваться такими вещами, мимо которых в жизни мы часто проходили равнодушно: какой-нибудь ступенчатый куб, изломанный параллелепипед, комбинация цилиндров, болт, гайка, сцепление машинных частей — все это, неожиданно для нас, оказывается преисполненным какой-то своей особенной красоты и правды» Там же. Обсуждение двойки. Холст, масло.

Находится в коллекции Государственной Третьяковской галереи. По мнению советского доктора искусствоведения, историка искусства В. Афанасьева, автора книги о творчестве художника, картина «Обсуждение двойки» вместе с двумя другими картинами «Приём в комсомол» 1949 и «Вернулся» 1954 является вершиной жанрового творчества Григорьева, отмечена тонким психологизмом. Работал Сергей Алексеевич Григорьев над картиной «Обсуждение двойки» в течение трех лет 1948—1950 годы и создал несколько вариантов композиции. Одна из таких версий картины, также относящаяся к 1950 году, но выполненная позже, находится в коллекции фонда Art Russe первоначальное название — Арт-фонд семьи Филатовых. Техника исполнения картины — масляная живопись по холсту. Размер полотна — 118 на 181 сантиметр. В левом верхнем углу картины из фонда Art Russe присутствует бюст И. Первоначальный вариант картины назывался «Обсуждение персонального дела на партийном бюро», но, как осторожно пишет В.

Афанасьев, «жизненный материал при этом необходимо было осваивать заново». Затем художник попытался перенести действие в техникум, где после войны наряду с подростками училось немало и вполне взрослых людей для этого варианта Григорьев создал ряд рисунков студентов и бывших фронтовиков. Был эскиз, намечающий сцену обсуждения даже в младших классах школы. Позже художник придумал новое название и соответственно перенес действие картины в выпускной класс средней школы. Афанасьев считает, что решающим фактором стал личный опыт преподавания художника. Ему были знакомы яростные столкновения характеров, он сам выступал арбитром в конфликтах между своими студентами на кафедре рисунка Киевского художественного института и между учащимися Киевской художественной школы-десятилетки, где он тогда преподавал. Сыграл свою роль и успех картины «Прием в комсомол», где героями стали также старшеклассники. Сохранилось большое количество подготовительных рисунков к картине и несколько акварелей, которые, по мнению Афанасьева, свидетельствуют о «мучительных поисках» автора. Три такие подготовительные работы он приводит в книге 1967 года.

Впервые была представлена на Всесоюзной художественной выставке 1950 года, а в 1951 году была отмечена Сталинской премией II степени. Имя автора и дату создания композиции «Обсуждение двойки» мы поставили под вопрос, предоставляя нашим участникам возможность сделать выводы самостоятельно. Ночное подворье. Ночное подворье» 1949 принадлежит кисти Василия Николаевича Бакшеева, одного из крупнейших мастеров русской живописи первой половины ХХ века, развивавшего традиции реалистического искусства, в частности пленэрного лирического пейзажа. В живописи Бакшеева сдержанно-импрессионистическая манера письма гармонично соединялась с символической обобщенностью образов. Попова, с 1883 — на живописном у А. Саврасова, И. Прянишникова, В. Поленова, В.

В 1889 за картину «Возвращение с богомолья» был награжден большой серебряной медалью и получил звание классного художника. В 1895 совершил путешествие по Европе, посетил Париж, Мюнхен. Жил в Москве и деревне Зайцево в Подмосковье. Работал как пейзажист, писал жанровые картины и натюрморты. Входил в Московское товарищество художников 1893—1895. Экспонировал свои работы на выставках Московского общества любителей художеств 1890—1896, 1910 , «Мира искусства» 1901 , 36-ти художников 1901—1903 , Союза русских художников 1903, 1904, 1906 , международных выставках в Риме 1911 и Мюнхене 1913. В 1913 был удостоен звания академика. После Октябрьской революции входил в Комиссию по охране памятников искусства и старины при Моссовете 1917—1919 , был членом совета Третьяковской галереи 1918—1919. В 1928 выступил одним из учредителей Общества художников-реалистов.

В 1930-х неоднократно выезжал в творческие командировки по СССР. Принимал участие во многих групповых выставках в Советском Союзе и за рубежом, в частности во 2-й Государственной выставке картин в Москве 1919 , 1-й Государственной свободной выставке произведений искусств в Петрограде 1919 , выставках русского искусства в Нью-Йорке 1924 , Торонто 1925 , Лос-Анджелесе 1925 , во Всемирной выставке в Париже 1937 , различных всесоюзных выставках. В 1933—1940 преподавал в Институте повышения квалификации художников, в 1940—1958 — в Московском областном художественном училище памяти 1905 года, в 1945—1951 — в Московском художественно-промышленном училище им. Калинина, профессор с 1940. Автор воспоминаний М. В Зайцево художник приехал еще студентом в 1997 году. Там находилось имение его друга, юриста С. Сестра Лосева Анна Алексеевна впоследствии стала женой художника. Судя по штампу на обороте картона, работа происходит из собрания Ивана Ивановича Дубасова 1897—1988 — русского советского художника и гравёра, почти сорок лет прослужившего в должности главного художника Гознака 1932—1971 , заслуженного деятеля искусств РСФСР 1959 , автора эскизов и оригиналов многих советских денежных знаков, государственных наград и почтовых марок на протяжении нескольких десятилетий.

И еще с огромным творческим наследием. В последние лет 15 своей жизни он тихо работал дома и сделал многие сотни, если не тысячи рисунков. Его назвали тихоней, человеком робким, плывущим по течению и словно оберегаемым ангелом-хранителем. Но вот стоит почитать биографию Фонвизина, и многое не вяжется с этим образом. Порой просто диву даешься, какие черти водились в том тихом омуте… читайте на AI: «Художник недели: Артур Фонвизин». Акварель написана в типичном для Фонвизина стиле. Он использует технику работы акварелью «по-мокрому», ее растекание и расползание по листу бумаги, свободные, прозрачные мазки, непринужденно набирает цвет, мастерски пользуется заливками краски и естественным белым фоном бумаги, стремясь передать легкость, воздушность, сиюминутность впечатления и сложность цветовых отношений. Пользуясь этими эффектами и приемами, А. Фонвизин превращает свои акварельные листы в драгоценность.

Большинство картин Мыльникова — поэтические формулы душевных состояний, просветляющих, очищающих человека, возвращающих ему хоть на миг естественное, любовное приятие жизни. Художник обнажает сущность искусства живописи как воплощение духовности в зримых образах. Оттенки цвета в его картинах — это оттенки чувств, вступающих во взаимодействие, в определенную гармонию. Отсюда — особая эмоциональность, музыкальность его работ» Владимир Петров, andreymylnikov. В пейзаже любимый круг мотивов — виды Санкт-Петербурга, Псковской земли. Всегда присущая искусству художника монументальность, величественность образов сохраняется в картинах природы. В творчестве художника арт-критик Сергей Кусков в первую очередь отмечал, что «здесь конкретика природных и вообще земных реалий и впечатлений во многом абстрагируется, очищаясь от излишних деталей, от всякой будничности и локально конкретно узнаваемых примет знакомого повседневного окружения, обретая тем самым загадочную странность, парадоксальность, возвышенную отрешенность и специфический космизм звучания. Оно даже обретает тут качества и свойства энергонасыщенной жизненной среды, активной почти как живое существо. Пространство перекрывает или перевешивает в своей значимости все возможные частные существа, вообще все феномены и формы, в его пределах возникающие.

Так, преодоление трехмерно-измеримого, эмпирического наличного пространства происходит через воплощаемое здесь и образно и чисто платонически чувство полета, преодоление земного духа тяжести или ему соответствующей гравитации, преодоление того гнета расстояний или чисто количественной протяженности, которая как раз представляется не духовной, а наиболее материально связанной формой бытия пространства. Этой голой механической протяженности пространства, как и плену земного тяготения, противостоят стремительно влекущие взгляд вглубь пространства притяжения не земли уже, а далей, глубин, высей, с их пронизывающим и всепроникающим, зовущим к полету свечением. Данному преодолению гнета трех измерений, веса и тяжести способствуют также столь частые здесь мотивы самых разных парящих, как бы невесомых объектов, независимо от их предметного содержания, но так или иначе несущих в себе чувство полета» art-critic-kuskov. Эту работу создал человек с удивительной судьбой. В 1944 году младший лейтенант Вадим Сидур командует пулеметным взводом. После тяжелейшего ранения пуля попала в челюсть выжил лишь чудом. Кавалер двух орденов Отечественной войны. Инвалид второй группы с 19 лет.

Вместе с тем, она посчитала госпитализацию «лишними страданиями», пояснила Кудрявцева. Напомним, что в настоящее время сама актриса постепенно восстанавливается после тяжелой травмы, полученной на съемках шоу. Врачи диагностировали у нее полный разрыв передней крестообразной связки и перелом, сделали операцию.

Чехов о верности. Афоризм Чехова одиночество. Мещерякова вальс под дождём продолжение. Денис Мещеряков. Мещеряков Денис Сергеевич. Денис Мещеряков Москва флеболог. Денис Мещеряков Гродно. Мещерякова вальс под дождём. Госпожа Бовари Издательство речь. Госпожа Бовари сколько страниц. Книга Ильина кризис безбожия. Госпожа Бовари цитаты из книги.

Тамара Мещерякова Дзен канал автора

Страница автора канала Тамара Мещерякова на Яндекс Дзен. О жизни, о людях, природе и моем месте среди этого. 37. Осенняя радуга. Новость о беременности Надежды распространилась по школе мгновенно – такое в женском коллективе долго не держится в секрете! Коллеги не спрашивали ни о чем, но внимательные взгляды окидывали ее фигуру систематически. Источник. Тамара Мещерякова Яндекс Дзен канал. О жизни, о людях, природе и моем месте среди этого. Лента свежих публикаций автора ниже. Страница канала Тамара Мещерякова на дзене. Смотрите 19 фото онлайн по теме тамара мещерякова дзен.

Автор: Тамара Мещерякова

Рассказ Тамары Элис секрет игл крик. Тамара Мещерякова. Мещерякова Тамара Васильевна. Мещерякова Тамара Петровна Магадан. Татьяна Бобр. Тамара Крюкова мир кино. Картины рассказа Тамары крюковой.

Памятка по Тамары крюковой. Конкурс Найди героев произведений Тамары крюковой. Урок музыки Тамара бунта. Книги на белорусском языке. Тамара бунта урок музыки читать на белорусском. Двери нерассказанных историй Тамара Крюкова.

Крюкова двери нерассказанных историй. Двери нерассказанных историй. Тамара Крюкова. Книги Тамары крюковой. Детские писательницы. Писательские фантазии Тамары крюковой.

Жан-Клод Мурлева река Текущая вспять. Мурлева, Жан-Клод. Река, Текущая вспять. Старые друзья Жан-Клод Мурлева. Река Текущая вспять книга. Добры дзень.

Добрый день на белорусском. Фея колючка Ольга Колпакова. Колпакова Фея колючка. Ольга Колпакова сказки Фея колючка. Приключения цветочных фей. Краткое содержание мир кино Тамара Крюкова.

Книга мир кино Тамары крюковой. Издательство Мещерякова. Книги издательства Мещерякова. Мещеряков Издательство. Мещерякова Тамара Александровна. Мещерякова Тамара Альтеровна Жуковский.

Мещерякова Тамара город Пенза 63 года. Мещерякова Тамара Павловна 125.

Госпожа Бовари Издательство речь. Госпожа Бовари Издательство время. Госпожа Бовари сколько страниц. Гоголь Петербургские повести сколько страниц.

Мещеряков история древней Японии. Древняя Япония книга Мещеряков. Книги о Японии. Книги с японскими историями. Золотая Лилия сказка. Китайская сказка Золотая Лилия.

Иллюстрации к китайской сказке Золотая Лилия. Достоевский игрок Издательский дом Мещерякова. Достоевский игрок Издательский дом Мещерякова 2021. Достоевский пишет. Книга с историей ИД Мещерякова. ИД Мещерякова Издательство переживая заново.

ИД Мещерякова Издательство герой нашего времени. Книга чудесные истории Издательский дом Мещерякова. Витебский дом Мещерякова книги. Пасха чудесные истории дом Мещерякова. Тамара Мещерякова вальс. Мещерякова дзен Тамара вальс.

Мещерякова Тамара не поле 35. Тамара Мещерякова не поле перейти часть 33. Не поле перейти 39 часть Тамара Мещерякова. Конек горбунок Издательство Мещерякова. Малая книга с историей. Ершов Сузге, конек горбунок и.

П Ершов всё поправим. Мещеряков а.

Девушка положила руки на плечи Сергею, он обнял ее за талию. Ее декольте было совсем рядом, горячее дыхание обжигало шею… У Сергея от выпитого и от близости такого молодого и горячего тела слегка закружилась голова.

Он осторожно притянул девушку к себе, и она откликнулась на его движение, прильнула к нему. Музыка окончилась, кавалеры проводили дам к их местам. Официантка принесла горячее, офицеры снова выпили, где-то на другом конце зала запели «Три танкиста», оркестр подхватил мелодию, и скоро почти весь зал пел припев старой, но такой живучей песни: «Три танкиста, три веселых друга — экипаж машины боевой! Сергей не заметил, куда ушли его друзья, рядом с ним была та самая девушка, которая пригласила его на белый танец.

Она держала его под руку, прижимаясь к нему. Сергей махнул стоявшему неподалеку частнику, девушка назвала адрес, и они поехали. Во рту было сухо. Он повернулся и увидел рядом крепко спящую девушку.

Сергей вспомнил все, что было вечером, и ему стало не по себе. Он не собирался начинать отношения с кем-то в ближайшее время, даже не думал об этом, но обстановка говорила о другом… Сергей, одеваясь, мучительно пытался вспомнить имя девушки, однако у него это не получалось. Он застегивал рубашку, когда она открыла глаза. Или ты по утрам пьешь кофе?

Сергей пожал плечами: - Я спешу, мне уже пора. Девушка встала, накинула легкий халатик. Или я совсем не понравилась тебе? Он пошел к двери, на ходу надевая пиджак.

На душе было противно, болела голова.

Тамара Мещерякова дзен кавказский урок. Кавказский урок Тамара Мещерякова 15. Рассказы Мещеряковой Тамары. Вкусно и точка стаканчики.

Тамара Мещерякова. Мещерякова Тамара Ивановна. Мещерякова Тамара Ивановна Североморск. Мещерякова Тамара Николаевна. Елена Мещерякова психолог.

Юлия дзен Ставрополь. Живые истории. Мещерякова вальс под дождём.

Тамара Мещерякова, 23.1.1983

ответы на ваши вопросы в виде изображений, Поиск по картинке и фото. Колючка в букете рассказ на дзен глава 41. Отзыв о бабушке Тамаре Ивановне (@babushka_tamara1) от Дато по возврату супруги и восстановлению семьи. Аккаунт Тамара Мещерякова, 58 лет данные профиля пользователя ВКонтакте, фотографии, аналитика и данные об активности.

Мещерякова дзен

Колючка в букете Тамара Мещерякова. Течет река Тамара Мещерякова глава 11. Яндекс дзен кино. Дзен платформа для авторов. Яндекс дзен фильмы сериалы. Кавказский урок Тамара Мещерякова 15.

Рассказы Мещеряковой Тамары. Как создать канал на Яндекс дзен. Как набрать подписчиков в Яндекс Дзене. Каналы Дзена с рассказами. Как размещать статьи в Яндекс дзен с телефона.

Светлана Ануфриева спикер. Мещерякова Светлана клиника памяти. Брайт агентство маркетинговых коммуникаций. Мещерякова Тамара Ивановна. Тамара 72 года.

Харьковская Тамара Ивановна. Мещерякова Тамара Николаевна. Тамара Мещерякова Гринштейн. Мещерякова Тамара Петровна Магадан. Яндекс дзен редактор.

Канал дзен редактор. Статьи для дзен. Пишем статью в Яндекс-дзен. Дзен публикации. Дзен рассказы.

Интересные публикации на дзен. Дзен на основе ваших интересов.

Тебе плохо? Ты что, и правда сохнешь по нашему главврачу? Ты с ума сошла! Он же похож на самовлюблённого кота!

У меня тётя котят из бутылочки выкармливала. А давай им корм в пакетиках возьмём? Ну, который жидкий? Девочки истратили все свои карманные деньги. Взяли сливки, творожок, два пакетика корма и воду. Вместе они подошли к сараю. Щенки возились на куцей подстилке, тыкаясь друг в друга носами. Девочки взялись за дело. Собрали в пакет мусор, старым веником вымели пыль из углов. Света положила щенкам под нос мясные консервы. И те, даром что малыши, сразу унюхали еду и стали лакать своими крошечными язычками. Она налила в одноразовую тарелку воду, а сама загрустила. Как мама такое сделала? Неужели ей не жалко? А Марина, тем временем, заметала следы преступления. Порезала на мелкие кусочки пальто, и полдня смывала лоскуты в унитаз. Бабкины сапоги — модные при советской власти «прощай молодость», расшамшила на клочочки и упаковала в пакет вместе с подошвой. Одела свою модную красную курточку и пошла выносить мусор. А навстречу — дед сторож! Марина чуть не побежала от него, но вовремя опомнилась. Сказал же, к воротам, а они — во дворы усигналили. Хоть бы дед не заметил, что у неё в пакете — подошва и клочки сапог! Дед пошел дальше искать наряд, а Марина — в магазин. Купить мясца на котлеты. Та же продавщица, что и позавчера, завесила ей килограмм говядины. И сама на себя накинулась. А если она все поймёт? Наверняка по дворам слухи ходят» — Да, мои такие же. Потому что мясо у нас деревенское, вкусное. А вы слышали, собак кто-то порешил? Ну что за люди? И кому они мешали? Но судьба его накажет! Лохматая — она же щенная была, а за деток всегда виновника накажут! Продавщица назидательно погрозила пальцем воздуху, и отсчитав сдачу, улыбнулась Марине. А та пошла домой, вся в смятенье. Почему продавщица так сказала? Поняла, что это Марина? А если донесет? В тюрьму же посадят! Вспомнив, что дома кончился Корвалол, она пошагала к Люсе. Аптечная царица, как всегда, с идеальным маникюром и гладким, как у статуи лицом, приподняла одну бровь. Две, наверное, не решилась — зачем портить труды косметолога? Услышав, что нужно Марине, вкрадчиво спросила: — Сердечко шалит? Грехи мучают? Так ты обмывать надумала, или поминки? Марина не выдержала. Гневно выхватила свой стольник и пошла в другую аптеку! Вот вам и подруга! Как отраву продавать — слова не сказала. А теперь — ехидствует! У подъезда женщина встретилась с дочкой. Что-нибудь случилось? Я дома кое-что поищу и снова выйду. Дома дочка полезла в шкаф. Рылась, рылась, откопала две свои старые куртки. Недовольно засунула обратно. У девочки из класса котята в гаражах родились, и им холодно. Полиция, поминки, котятки несчастные! Даже корвалол нормально не купишь! Случилось что? Но Марина, шмыгнув носом, сняла с вешалки свою осеннюю куртку и протянула дочери. Катя в недоумении взяла куртку и посмотрела на антресоль. И зайдя в спальню, шлепнулась на кровать. Катя пожала плечами и упаковав куртку в пакет, прихватила одеяло и пошла к сараям. Неподалеку её ждала Света. Зато мама мне ещё дала денег. Девочки застелили пол сарая, а углы — где лежали доски и лопаты, отгородили курткой. Давай после школы сразу к щенкам приходить? Щенята крепли; их маленькие, сначала неловкие, лапки, обретали силу. И вот они уже не просто ползали на одеялу, а скакали по всему сараю, игриво гоняясь друг за дружкой. Когда никто не видел, девочки выводили их на прогулку. Щенки изумлённо нюхали траву, цветочки, листики. Мир огромный-огромный! Мы вас вырастим, а потом — отпустим, — обещала щенкам Света. Но Катя, стоящая рядом, от этих слов загрустила. Как щенки будут жить на улице? Они же глупыши, не знают, как добывать себе еду и дружить с другими собаками. А если они, как их родители, начнут пугать людей и гавкать? И найдётся такой же, как мама. Кто их не пожалеет. Я не хочу, они такие милые! Помнишь, нам по биологии рассказывали, что если животное забрать в неволю из дикой среды, оно отвыкнет о себе заботиться. Надо раздать, пока они маленькие. Девочки сфотографировали щенков и сделали на компьютере объявление: «Милые малыши ждут своих хозяев». Написали Светин номер, и стали клеить во дворах. На досках объявлений возле подъездов, на столбах, и просто, стояли возле школы и спрашивали может, кому нужен щенок. Пару человек заинтересовались. Но узнав, что щенки — уличные, сразу воротили нос. Девочки даже в приют звонили! Но мужчина, выслушав их, ответил: «Мне жаль, но я ничем не могу помочь. У нас все забито, мы сами еле справляемся и вынуждены клянчить у людей пожертвования. Извините, но взять ваших щенков не сможем. Из милых, игривых щеняток они превратились во взрослых, резвых собак. В сарае им стало тесно. Крендель, Черныш и Толя, только заслышав, как открывается дверь, стремглав неслись на улицу. Быстрые, дикие, они носились, одурев от свободы и простора, и не хотели идти обратно. Девочки заманивали их в сарай едой, и пока псы ели, подпирали дверь поленом. Эх, если б нам разрешили взять их домой… Но обе и не думали спрашивать об этом родителей. Знали, что бесполезно. И вот настал тот день, когда подружки выпустили своих подопечных во взрослую жизнь. Положив им еды у сарая, девочки пошли в свой двор. Катя шла, понуро опустив голову. Помоек вокруг сколько, найдут, что поесть. А если их отравят? Маму их отравили, поэтому сторож их нам и отдал. Ты что, серьёзно? Но она же добрая! Прощайте, Кренделёк, Черныш и Толик. Но Катя рано прощалась со своими питомцами. Иногда девочки их видели. Они бегали по дворам, так же, втроём, как и выросли. Валялись на зелёной травке, ворошили мусор в поисках еды. Иногда, почуяв, что Катя рядом — бежали к ней всей троицей, маша хвостами, как пропеллерами. Ты зачем их гладишь? Они злые и блохастые! И Катя, вздохнув, отходила. Троица бежала дальше, наслаждаясь своей жизнью. И неизменно бесила жителей многоэтажек. Конечно, не всех. Но особо добрые жители, собираясь во дворе, все размышляли по сколько нужно скинуться, чтоб вызвать бригаду отлова. Ту, что не возвращает собак. Когда Света узнала, что троицу поймали, она сразу позвонила Кате. Они живы? Вроде, их вернуть должны, когда на болезни проверят и прививки сделают. Так ведь? Блин, я теперь спать не смогу. Собаки много чем болеть могут. А им бирки повесят, и местные перестанут их бояться. Как бы не так! Когда троицу вернули во двор, местные жители разозлились ещё сильней! Так и будут во дворах бегать? А у меня ребёнок маленький, я гулять с ним выходить боюсь! Вот раньше, хоть и дурной совок был, а с собаками поступали правильно. Едет грузовик с мужиками, и всех, кто по улицам без хозяина — в кузов. Пиф-паф, и нет проблемы! Многие согласились с девушкой. Только одна женщина молчала, не поддерживая общих намерений. Это была Марина. То, что казалось простым и правильным полгода назад, теперь давило на совесть. Она бы рада, отмотать все назад, да разве ж возможно?.. Отношения с Люськой наладились, продавщица забыла про те котлеты. И сторож на стройке сменился. А вот совесть — уже не сменить. Пока соседи строили планы, пришло лето. Кто в жаркие страны уехал, кто на дачу. И проблема ушла сама собой. Ладно, оставим до осени — подумали остальные. И будто забыли о Черныше, Крендельке и Толике. Катя тоже уехала, на дачу к бабушке. За лето загорела, окрепла, вытянулась. Темно-русые волосы выгорели на ярком солнышке. Смотришь — и перед тобой уже не девочка-шестиклассница, а взрослая, налившаяся девичьей красой девушка. Такой она и пошла в седьмой класс. И эти изменения заметили не только в классе. Был один мужчина… Он приехал в школу экспедитором. Компания, где он работал, поставляла школе бумагу. Мужчина таскал коробки в хозкабинет, и приметил спускающуюся по ступенькам девочку. Статная, налитая, сочная… Он знал, что будет потом. Горечь от содеянного, а может быть, и расплата. Но страшный зов первобытных инстинктов подмять под себя, овладеть, уже стучал в его мужском естестве. Жаль, что она может его узнать. Значит, нужно взять с собой глушитель. В тот вечер Катя шла от подружки. День рождения, провожали все вместе девчонок. Одну — в один двор, вторую — через дорогу.

К Сергею подошла яркая блондинка с пышными формами. Сергей встал, взял за руку девушку, и они влились в общую толпу танцующих. Девушка положила руки на плечи Сергею, он обнял ее за талию. Ее декольте было совсем рядом, горячее дыхание обжигало шею… У Сергея от выпитого и от близости такого молодого и горячего тела слегка закружилась голова. Он осторожно притянул девушку к себе, и она откликнулась на его движение, прильнула к нему. Музыка окончилась, кавалеры проводили дам к их местам. Официантка принесла горячее, офицеры снова выпили, где-то на другом конце зала запели «Три танкиста», оркестр подхватил мелодию, и скоро почти весь зал пел припев старой, но такой живучей песни: «Три танкиста, три веселых друга — экипаж машины боевой! Сергей не заметил, куда ушли его друзья, рядом с ним была та самая девушка, которая пригласила его на белый танец. Она держала его под руку, прижимаясь к нему. Сергей махнул стоявшему неподалеку частнику, девушка назвала адрес, и они поехали. Во рту было сухо. Он повернулся и увидел рядом крепко спящую девушку. Сергей вспомнил все, что было вечером, и ему стало не по себе. Он не собирался начинать отношения с кем-то в ближайшее время, даже не думал об этом, но обстановка говорила о другом… Сергей, одеваясь, мучительно пытался вспомнить имя девушки, однако у него это не получалось. Он застегивал рубашку, когда она открыла глаза. Или ты по утрам пьешь кофе? Сергей пожал плечами: - Я спешу, мне уже пора. Девушка встала, накинула легкий халатик. Или я совсем не понравилась тебе?

Тамара Мещерякова

Тамара Мещерякова Колючка (103 фотографий). Тамара Мещерякова Колючка. Я осторожно, чтобы не потревожить, присел на краешек кровати — знал — еще два часа назад у парнишки была температура под сорок — поставил на тумбочку вазу с букетом и залюбовался. В электронной библиотеке Альдебаран можно скачать книги автора Тамара Федоровна Мещерякова бесплатно в формате epub, fb2, rtf, mobi, pdf для телефона, андроида, айфона, ipad или читать книги онлайн. Тамара михеева тамара михеева дата рождения 26.02.1979 место рождения г. усть-катав челябинской области, ссср гражданство ссср, россия род деятельности писатель. Тамара Мещерякова. Экспромт. Поезд отошел от станции.

Колючка в букете

Елена вздохнула: видимо, и с Багировым не выйдет ничего: этот тоже начал о детях. Николай вошел в кухню. О чем задумалась, красавица? Да вот думаю, чего вам, мужчинам, нужно? Ищете красивых, стройных, а потом подавай вам мать семейства!

Ведь так? Так ведь и мы тоже меняемся: приходит время, и нам хочется стать отцом того же семейства. То есть из романтических ухажеров вы все превращаетесь в обыкновенных самцов, для которых потомство — это дело всей жизни? Ну, если совсем упростить, то можно и так.

Но неужели у тебя нет потребности заботиться о ком-то, кроме себя? И потом, Лена, ты ведь не всегда будешь молодой и красивой. Чем будешь привлекать мужчин? Тот, кто полюбит, будет любить меня всякую.

Может, ты и права, живут же люди без детей, но они умеют любить не только себя. Нужно ведь не только брать, но и отдавать. А я разве не отдаю?! Багиров понял: говорить бесполезно — человек не понимает, что отдавать нужно не тело, а душу, сердце.

Елена пока этого не понимает. Надежда пришла домой с не очень хорошим настроением. Разговор с Андреем не то чтобы расстроил ее. Она уже привыкла, что встречи с ним не приносят ничего хорошего.

Особенно раздражают его слова о детях: совершенно забыв о них, он теперь предъявляет претензии по поводу их удочерения, хотя разговор об этом даже не начинался еще. Александр был очень внимательным и к ней, и к девочкам, и они уже привыкли к нему, даже младшая не стеснялась подходить к нему. Если бы Надежду спросили, что она чувствует, то она, скорее всего, не смогла бы ответить на этот вопрос: с одной стороны — рядом с нею любимый человек, дети, но что будет потом? Она старалась не задумываться о том, что будет дальше, ведь однажды она уже ждала счастливой семейной жизни.

Андрей понял, что потерял Надежду навсегда. Конечно, какое-то время назад он наслаждался свободой, успехом, которым пользовался у женщин, но все равно ждал, что она «одумается», поймет, кого потеряла, и попросит вернуться. Но Надежда не просила, даже когда он перестал присылать деньги, она не стала требовать их от него. Андрея это злило сначала, а потом он привык к этому, и последний год редко вспоминал, что у него есть дети.

Правда, однажды в ресторане он познакомился с женщиной, которую пошел провожать. Как обычно, у подъезда он спросил «насчет чашечки чаю», женщина, подумав, пригласила его. Однако в прихожей она приложила палец к губам, показав на дверь комнаты: «Там дети! Значит, когда они будут пить шампанское, целоваться и прочее, в соседней комнате будут находиться ее дети сколько их, интересно?!

Уходя от нее, совершено недоумевающей, что произошло, ведь сам напросился на чай, Андрей вдруг подумал, что вот так же может приглашать мужчин и Надежда, а в другой комнате в это время будут его дети. Он даже хотел немедленно идти к ним домой, чтобы уличить Надежду, но вовремя остановился. Действительно, она свободная женщина, как и он, она может устраивать свою жизнь так, как считает нужным. И все-таки необъяснимая ревность жгла его.

Он успокоился только тогда, когда узнал от общих знакомых, что Надежда одна и не предпринимает ничего, чтобы изменить это. И вот теперь она замужем, ждет ребенка от другого, а его дети должны жить с чужим мужчиной. Как должна сложиться их жизнь, Андрей не думал, просто не давал ему покоя его эгоизм. Дома его встретила девушка, с которой он жил последние месяцев пять.

Так долго у него не задерживался никто. Наташа — так звали ее — встретила его у порога, и в ее взгляде Андрей уловил что-то незнакомое. Она поцеловала Андрея и стала ждать, пока он разденется. Андрей почувствовал, что она хочет сказать что-то ему, но не спешил выяснить что.

Он прошел в комнату, переоделся в домашнее и вышел в кухню. Наташа уже хлопотала, готовя на стол. После ужина, который прошел в полной тишине, Андрей уселся на диван перед телевизором. Наташа села рядом, прижавшись к его плечу.

Андрей, не отрываясь от телевизора, спросил: Тебе нужны деньги? Наташа помолчала, потом произнесла: Я не о деньгах, Андрюша. Щуров насторожился: это было что-то новое в их отношениях. До этого все было как обычно: каждый получал от другого то, что хотел.

Тон Наташи, ее взгляд говорили о другом. Андрюша, я люблю тебя, — проговорила девушка, продолжая прижиматься к его плечу. Я тоже, — машинально ответил он. У нас будет ребенок, — тихо проговорила она.

Андрей замер. Это не входило в его планы, хотя, если честно, он не строил вообще никаких планов насчет семейной жизни. Он молчал, молчала и Наташа. Потом Андрей встал, прошел по комнате.

Нет, через семь месяцев. Ты очень хочешь этого. Да, — тихо произнесла она. Ты могла бы посоветоваться со мной сначала, — в голосе появились назидательные нотки, — а не ставить меня перед фактом.

Но для меня это тоже неожиданность, — попыталась оправдаться девушка. Ты подумала, что уже можно меня привязать ребенком? Наташа вдруг резко встала и проговорила уже совсем другим голосом: Я не собираюсь никого привязывать к себе. Но ты сейчас дал мне понять, что я тебе, в общем-то, не нужна, ты любишь только себя, и любые неудобства тебе не нужны.

Как, впрочем, не нужны тебе твои дети, которые уже есть. Она вышла из комнаты, Андрей услышал, что как она наливает воду в стакан. Наташа вернулась через минуту. Я ухожу от тебя, Андрей, — проговорила она.

К маме. Буду жить у нее. А ребенок? Выращу сама.

А ты можешь считать себя совершенно свободным. Источник 52. Осенняя радуга Надежда вышла из школы, вдохнула морозный воздух. Полярная ночь кончилась, хотя день был еще очень коротким — несколько минут.

Но солнце все раньше всходило над горизонтом, все больше было на небе, и поэтому ночь уже считалась оконченной. Погода была хорошей, тихо падал снег, небольшой мороз слегка пощипывал лицо. Горизонт на востоке был розовым, края туч тоже отсвечивали розовым, переходя в темно-синий цвет. На рябинах звенели свиристели, объедая ягоды, которые еще оставались на городских деревьях — видимо, в сопках ягод уже не осталось.

Птицы стайкой обсели деревья, хлопоча на ветках, сбрасывая с них снег. Настроение было хорошим. Надежда чувствовала себя хорошо, беременность почти не ощущалась. Она решила пройти пешком, подышать свежим воздухом.

Она была счастлива, хотя если бы вчера ее спросили, что это такое, она, скорее всего, не смогла бы ответить. Немного пугало то, что предстояли непростые роды — сразу двоих она еще не рожала, и иногда ей казалось, что это сон, что это происходит не с ней. Но рядом был любимый мужчина, которому она совершенно доверяла, были любимые дети. Надежда шла, погруженная в свои мысли, не замечая никого вокруг.

Она ведь даже подумать не могла, что ее жизнь так круто изменится. Внезапно кто-то взял ее за плечо. Надежда остановилась, оглянулась. Это был Андрей.

О чем нам с тобой говорить? Впрочем, это неважно — я действительно вышла замуж. Ведь раньше у тебя не возникал вопрос о детях. Теперь у тебя могут быть другие дети, а мои.

Андрей, не мешай, пожалуйста, Оля и Женя приняли моего мужа, у них хорошие отношения, у нас хорошая семья. Мы пока не говорили об этом. Ты ведь не принимаешь никакого участия в их жизни. Ни морального, ни материального.

Теперь-то ты будешь обеспечена — каитан первого ранга получает хорошо. К тому же, Андрей, я давно не требую от тебя ничего, да и не требовала никогда. Чего ты хочешь от меня? Кроме того, ты, я смотрю, совсем не против, чтобы материально твоих детей обеспечивал этот самый капитан первого ранга?

Андрей пропустил этот вопрос, задав другой: — Ты и фамилию сменила? Надежда вздохнула: день был испорчен, настроение, в котором она вышла с работы, улетучилось. Ничего не ответив бывшему мужу, она повернулась и продолжила путь. Андрей пошел рядом.

Надежда шла, не отвечая ему. Она совсем не понимала этого человека: это просто амбиции по отношению к своей вещи? Или это банальная ревность? А может, зависть, потому что у него не складывалась семейная жизнь?

Андрей не понимал, что в этом вопросе необходимы усилия двоих, а если один ждет только поклонения от другого и беспрекословного исполнения его желаний, то семейной жизни не получится. А Андрей любил только себя, и, выбирая женщин, он, конечно, выбирал лучших, как ему казалось: самых красивых, самых стройных, но они требовали к себе не меньшего внимания, а то и большего. То, что ему повезло с Надеждой, Андрей понял поздно, когда потерял ее. Однако смириться с этим ему не позволяли амбиции.

Он ждал, что она позовет его обратно, будеь убеждать его вернуться, но она не делала этого. Теперь признать, что Надежда может быть счастлива без него, он не мог. Надежда зашла в магазин — не столько по надобности, сколько затем, чтобы Андрей отстал от нее. Увидев знакомую, она быстро подошла к ней.

Андрей не решился подойти тоже, и скоро Надежда заметила, что он вышел из магазина. Попрощавшись со знакомой, она тоже пошла домой. Андрей испортил ей настроение, но она шла домой, где ее ждали любимые люди, и Надежда тряхнула головой, словно сбрасывая тот негатив, который получила от недавнего общения. А Елена после ужина с напряжением ждала разговора с Николаем.

Признаваться в том, что все, что произошло с ней, было сделано ею самой, не хотелось, кроме того, она видела, что он настроен очень серьезно. Вспомнились его слова о том, что он не против ее беременности. Елена села на диван, расположившись так, что все ее прелести были видны в самом выгодном свете. Через некоторое время пришел Николай, сел рядом.

Елена ждала, что он обнимет ее, но он просто стал смотреть телевизор. Потом прямо спросил: — Что ты намерена делать дальше? Елена растерялась: такой вопрос предполагал, что ей следует уходить из этого дома. Она приподнялась, посмотрела прямо ему в лицо.

Николай, помедлив, сказал: — Я понимаю так, что детей ты не хочешь, а нормальную семью без детей я не представляю. Елена молчала, лихорадочно пытаясь придумать, что сказать ему в ответ. Николай встал, прошел по комнате. Меня удивляет в тебе то, что ты не хочешь этого.

Елену смутил тон и слова Николая. Он говорил то, чего Елена не ждала. Она растерялась, поняла, что ее доводы о свободе, красоте сейчас не имеют никакого значения. Николай был спокоен, но в нем была какая-то такая уверенность, что Елене стало не по себе.

Елена встала с дивана. Ты, видимо, нашел кого-то. Елена ушла в кухню, села на табуретку. Она совсем не ожидала такого поворота.

Источник 36. Осенняя радуга Утром Александр ушел рано, дети еще спали. Надежда думала о том, как сказать им, что дядя Саша теперь будет жить с ними. Но утром было не до этого — нужно было быстро собираться в школу, в детский сад, и Надежда решила оставить этот разговор на вечер.

Она уже не сомневалась, что Саша — тот человек, с которым она сможет создать семью. Конечно, такая уверенность была и тогда, когда она выходила замуж за Андрея, она даже думала тогда, что сумеет изменить в нем что-то. Например, привычку думать только о себе. Но этого она не смогла сделать даже когда родились дети.

Но Александр совсем другой. Для него важно, притом важнее всего, ее состояние. И девочки его приняли. Во время завтрака Надежда хотела сказать о том, что Александр будет жить с ними, но не решилась.

Помогла ей в этом Юля. Надежда от неожиданности сразу не могла ничего сказать. Она поперхнулась, потом спросила: — А почему у тебя возник этот вопрос? Мы могли бы жить все вместе.

Это очень серьезно, нужно подумать как следует, — начала Надежда, но, увидев взгляд дочери, замолчала.

Он же похож на самовлюблённого кота! Нина чуть не расплакалась. Летом, когда хочется легкого чтения, выбирайте славные рассказы на Дзене. У нас вы найдете новые, короткие рассказы о любви, реальные деревенские истории, юмор, смешные случаи и странички из жизни!

Все главы рассказов, видео, сюжеты и обзоры на дзен канале Тамара Мещерякова.

Основной и единственный канал на яндекс дзене автора Тамара Мещерякова. Все части рассказов — Тамара Мещерякова, вы можете читать бесплатно, на нашем сайте переходя на страницу дзен канала.

Через каждые две минуты. Используйте заместительные! Надо найти замену имени, например, называть его по фамилии, профессии, парень, имя уменьшительное, он, мужчина, может кличка у него есть, еще как-то, и, стараться чередовать. Про слова специфические, редко используемые, техническую инфу и англицизмы. Читателю, как и слушателю, должно понятно быть каждое ваше слово в тексте.

Писать надо как для детей, чтобы любое слово было понятно даже Ирине Борисовне из деревни Волчехвост, Хтонического района, 65 лет, пенсионерка, всю жизнь на скотобойне проработала. Это непременное правило. И тогда слушатель будет вам благодарен. Выкручивайтесь, объясняйте. Даже если очень не хочется. Еще хочу посоветовать навесить на Гуглдок программу "свежий взгляд". Отличная вещь, на проверку близких повторов однокоренных, чтобы не пропустить.

То, что правильно и логично сложилось в вашей голове, может быть непонятно читателю, а уж слушателю тем более. У каждого свой опыт жизни, образование. Им все надо объяснять, как детям. Какие-то понятные вещи для вас, могут быть просто недоступны пониманию других людей. Вот это читает пятнадцатилетний мальчик, из села в Челябинской области. Никогда он метро не видел, кроме как в интернете видео и фото. Аварийку там не демонстрируют.

Как он сможет вообразить, почему оно тревожное? Чем тревожит? Он свет такой никогда не видел. Свет зеленый? Внимание к деталям. Ничего не бойтесь, пишите! Ваш читатель вас найдет.

А слушатель будет благодарен за нескучно проведенное время. Ребят, просто напишите интересную историю, с учетом того, чтобы интересна она была не только вам лично, как автору, а и большинству людей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий