Кадр из фильма «Достать ножи». Как только случился перерыв между съемками очередного Бонда, звездная команда направилась в Бостон и за 1,5 месяца сняла весь материал. Кадр из фильма «Достать ножи». «Достать ножи» оказывается стоящим внимания киноопусом, местами колким, местами желчным, но неизменно атмосферным и остроумным. Кадр из фильма «Достать ножи». Как только случился перерыв между съемками очередного Бонда, звездная команда направилась в Бостон и за 1,5 месяца сняла весь материал.
«Одна семья. Одно убийство». Рецензия на фильм «Достать ножи»
Является ли Марта убийцей в фильме «Достать ножи»? Является ли Марта убийцей в фильме «Достать ножи»? В прокат выходит фильм Райана Джонсона «Достать ножи» (Knives Out) — ироничная стилизация под классический детектив с убийством в запертой комнате. Фильм Достать ножи (2019) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Известный автор криминальных романов празднует 85-летие. Анчартед: На картах не значится Зверопой 2 Игра теней Лулу и Бриггс Мистер Нокаут Непослушник Одиннадцать молчаливых мужчин Папы Первый встречный Пиноккио.
Рецензия на «Достать ножи» Райана Джонсона
Детектив тут должен быть абсолютно объективным. По факту роль детектива-следователя здесь раздвоена: рядом с частным детективом Бланком мы видим чёрного, как ночь, полицейского-детектива Эллиота и на подчиненных ролях его помощника белого дурачка Вагнера. Бланк функционален в сюжете, а Эллиот и Вагнер как раз обеспечивают социальную проекцию, о которой было сказано выше. Зачем всё это нужно Капитализм, то есть общество власти людей денег, победил, пожрав весь мир и зафиксировав экономическую, политическую и культурную власть в руках небольшой кучки семей, которые владеют международными сетями банков.
Это конец долгой игры, которая началась с выстрелов первых буржуазных революций и закончилась на наших глазах с падением СССР в 1991 году. Теперь нужно убрать за собой игральную доску. Средний класс, который нужен был на Западе как красивая витринная антитеза советскому антикапитализму, выполнил свою партию, и он больше не нужен.
Ведь он требует образования, лечения, пищи, в конце концов. А зачем? Благодаря НТП, большинство производственных и общественных функций роботизированы, компьютеризированы и цифровизованы.
Более того, средний класс опасен — его сверхпотребление загрязняет природу. От среднего класса нужно как-то избавляться. Остаться должны только господа члены кланов владельцев международных банковских сетей и их бесправная и готовая на любую работу за любое обеспечение прислуга.
Становится понятно, что Фран знает горькую правду о смерти хозяина, и хоть Марта рискует сесть в тюрьму, она вызывает 911 и спасает женщине жизнь. Тем временем Бланк, побеседовав с престарелой матерью покойного, тоже узнаёт правду и собирает всех родственников мистера Тромби под одной крышей. Марта, которая винит в смерти старика себя, хочет отказаться от наследства и публично покаяться в неумышленном убийстве, но детектив останавливает её и раскрывает личность настоящего убийцы. Выясняется, что внук покойного писателя Рэнсом, которого дед лишил наследства ещё при жизни, знал о том, что деньги достанутся Марте, и решил этому помешать. Во время празднования Дня рождения Тромби он проник в дом по деревянной решетке и переклеил этикетки на колбах с лекарствами в сумочке Марты. Убийца предвидел, что опытная сиделка возьмёт правильную колбу, не глядя, а потом увидит поддельную этикетку и запаникует. Также он знал, что старик попытается отвести от Марты подозрения и сведёт счёты с жизнью.
Рассчитывая, что сиделку-убийцу лишат наследства по принципу недостойного наследника, Рэнсом анонимно заплатил детективу Бланку, чтобы тот вывел её на чистую воду. Его план казался безупречным, пока Фран не увидела, как в день похорон парень тайком проник в дом, чтобы снова переклеить этикетки на лекарствах. Умная служанка разгадала план Рэнсома и попыталась его шантажировать, за что едва не поплатилась жизнью.
Райан Джонсон режиссер и сценарист фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» в интервью Deadline «Я дошел до того, что у меня появилась идея центральной метафоры, за которую Бланк мог ухватиться. Что-то, что было сделано из стекла. Что-то многослойное, и чтобы центр был на виду. И я подумал: хорошо, у миллиардера будет остров, и, может быть, у него есть какое-то сооружение из стекла, так что это, стеклянный замок? Стеклянный дворец? Я буквально открыл музыкальное приложение на своем телефоне и просто ввел слово «стекло», и выскочило Glass Onion».
Вообще, «Стеклянная луковица» получилась не только и не столько детективной историей: кто главный злодей, становится понятно довольно быстро. Джонсон, очевидно, снимал своего рода сатиру — как на сам жанр, так и на общество в целом. Порочные характеры главных героев прописаны прямолинейно. Губернатор, когда происходит убийство, больше встревожена не самим происшествием, а тем, как скажется на ее репутации новость о том, что в разгар пандемии она веселилась на острове с друзьями, а блогер-качок даже купается с оружием, но до мурашек боится своей мамы. Производство, актерский состав и оценки критиков кадр из фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица», imdb Райан Джонсон выступил в этом проекте режиссером, сценаристом и продюсером.
Пятеро друзей приезжают на частный остров к самовлюбленному миллиардеру Майлзу Брону Эдвард Нортон и невольно становятся участниками квеста по расследованию его так называемого убийства. По ходу дела выясняется, что губернаторка Коннектикута Кэтрин Хан , скандальный видеоблогер Дэйв Батиста , его подружка Мэдлин Клайн , бывшая модель Кэйт Хадсон и талантливый ученый Лесли Одом-младший — не единственные гости Брона. Вместе с ними в резиденцию прибывают бывшая партнерша миллиардера Кассандра Жанель Моне , а также детектив Бенуа Бланк Дэниэл Крейг собственной персоной. Впрочем, последнего хозяин точно не приглашал, но об этом станет известно гораздо позже. Дэниел Крейг в роли детектива Бенуа Бланка на кадре из фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» Парадоксально, но, несмотря на все заигрывания с привычными детективными тропами, «Стеклянная луковица» выглядит фильмом с абсолютно нулевой интригой, в котором история существенно уступает фактуре, а фактура слишком посредственна, чтобы ею очароваться.
«Достать ножи» Райана Джонсона: Агата Кристи в стране Трампа
Актриса Джейми Ли Кёртис: ходить в салоны красоты невероятно унизительно На мгновение показав их парадные портреты, режиссер начинает сразу же счищать с их лиц парадные краски. Его забавляет точными и яркими мазками обозначать якобы различия между ними: еще в самом начале высокомерная интеллектуалка Линда отмечает, что читала про Бланка в статье The New York Times, в то время как демократичная блогерша Джони читала про детектива в твитте о статье The New York Times. Однако в итоге выходит, что кем бы они ни хотели казаться и какими бы разными якобы ни были, они поступают совершенно одинаково, когда дело касается их личных интересов. Единственным достойным человеком в доме оказывается Марта. Она настолько чиста в своих помыслах, что ее тошнит буквально от малейшей лжи.
Фильмач 182 210 подписчиков Подписаться Вторая часть детективной франшизы Райана Джонсона. Скандальной модельерше, учёному и стримеру-антифеминисту приходит приглашение от их общего друга, миллиардера Майлза Брона, приехать в особняк на его частном острове в Греции, чтобы поучаствовать в игре с загадочным убийством. Точно такая же посылка приходит и загибающемуся со скуки частному детективу Бенуа Блану, который не раздумывая принимает приглашение.
Затем Харлан перерезал себе горло. Пожилая мать Харлана видела, как Марта вылезала из окна, но приняла её за Рэнсома. У Марты есть особенность: её рвёт, если она говорит ложь. Поэтому она даёт правдивые, но неполные ответы, когда Бланк задаёт ей вопросы.
Она соглашается помочь в расследовании Бланка и скрывает свои следы, пока они с сыщиком обыскивают территорию. Оглашается завещание Харлана; ко всеобщему удивлению, он всё своё наследство — издательство, 60 миллионов долларов на различных счетах, дом и прочее имущество оставил Марте. Рэнсом, которого Харлан вычеркнул из завещания, помогает ей избежать гнева семьи, но зная о её особенности, угощает обедом в кафе и выбивает из неё правду. Рэнсом предлагает свою помощь в обмен на долю наследства.
Другие Тромби пытаются убедить Марту отказаться от наследства. Уолт угрожает разоблачить нелегальный статус её матери. Марта получает анонимную записку, содержащую частичную фотокопию токсикологического отчёта Харлана. Она и Рэнсом едут в службу судмедэкспертизы , но здание службы сгорело.
Марта получает анонимное электронное письмо от шантажиста с предложением о встрече.
На самом деле Фрэн все-таки умерла от передозировки, и Марта обманом выманила у Рэнсома признание, хотя он мог бы его и не делать. Несмотря на трагизм смерти Харлана, финал фильма достаточно оптимистичен. Марта избегает наказания за убийство Харлана которого не совершала , поскольку она по большому счету хороший человек. Сначала она пыталась скрыть обстоятельства смерти Харлана, чтобы защитить себя и свою семью. Однако ее мучило чувство вины за сокрытие правды.
Если бы Марта позволила Фрэн умереть и не стала признаваться Бенуа, Рэнсому бы сошло все с рук, и Бенуа никогда бы не получил анализ крови, который бы освободил Марту от чувства вины. Природная доброта Марты проявляется даже в том, что она не может лгать без позывов к рвоте. Уолт Майкл Шеннон управляет семейной издательской компанией, но эту работу дал ему отец. Мэг старательно поддерживает образ прогрессивно мыслящей феминистки и притворяется подругой Марты, но с легкостью манипулирует ей, чтобы заполучить состояние Харлана. Линда Джейми Ли Кертис ведет собственный бизнес, однако стартовый капитал она получила от Харлана. По иронии судьбы, Рэнсом является единственным членом семьи, который на самом деле прилагает усилия, чтобы обзавестись состоянием.
Когда Тромби узнают, что Харлан оставил все свое состояние Марте, они возмущаются, считая, что у них что-то украли. Но на самом деле богатство Харлана никогда не было их собственностью, хотя фактически им не приходилось зарабатывать деньги, ведь Харлан помогал им все эти годы. Писатель решил оставить свое состояние Марте, потому что она была добра к нему без причины. Всю жизнь она усердно трудилась за весьма скромное вознаграждение. Противостояние Марты и Тромби бросает вызов идее наследственного богатства и показывает неприглядную сущность наследников. Рэнсом строит свои коварные планы, будучи уверенным, что каждый, включая Марту, также злонамерен и эгоистичен, как и он сам.
Но все, что должна сделать Марта, чтобы разрушить эти планы, — быть собой: хорошей медсестрой и хорошим человеком. На вопросы о причине появления знаменитого сыщика Бланк вполне откровенно отвечает, что получил анонимное послание с толстой пачкой банкнот и просьбой заняться этим делом, что, скорее всего, вызвано его блестящей репутацией в среде детективов. Начинаются повторные допросы, которыми виртуозно дирижирует Бланк. И после допросов почти каждый член семьи оказывается под подозрением. Потому что обнаруживается, что все они были финансово зависимы от Харлана и имели основания опасаться возможных перемен в его завещании. Становится очевидным, что хотя семья Тромби на первый взгляд и кажется счастливой, дружной и любящей, но ни дружбой, ни любовью, ни счастьем здесь и не пахнет.
Самой последней решают допросить Марту Кабреру Ана Де Армас медсестру-иммигрантку из Парагвая, частную сиделку Харлана, в ту роковую ночь уехавшую из поместья ровно в полночь, задолго до того, как Харлана в последний раз видели живым. За время её работы Харлан с ней очень сблизился, из-за чего другие члены семьи вынуждены были относиться к ней с должным уважением. В последний день Марта отвела Харлана в его кабинет, где, как всегда, вколола ему лекарство, но после этого с ужасом поняла, что перепутала совершенно одинаковые по форме флаконы и ввела ему морфин в убойной дозе. Она ищет входящий в комплект лекарств нейтрализатор, но к вторичному ужасу обнаруживает, что тот исчез. Харлан, узнав, что счёт его жизни идёт на минуты, уговаривает Марту не вызывать скорую — она всё равно не успеет. Он, блестящий писатель-детективщик, мгновенно придумывает план, который даёт Марте возможность избежать обвинения, после чего сам перерезает себе горло декоративным кинжалом.
В ходе следствия Марта понимает, что в ту ночь допустила несколько промашек. Марта осознаёт, что в ту ночь в панике оставила в доме свою сумку с лекарствами, которая теперь таинственно исчезла. Но всё успешно разрешается в её пользу. Наступает день оглашения завещания. Когда вскрывают конверт с завещанием, оказывается, что всё своё состояние, более 60 миллионов долларов, имущество, права на произведения и даже дом Харлан завещал Марте. В больнице Марта рассказывает Бланку всё без утайки, после чего оба едут в поместье, где находят в известном Марте тайнике Фрэн сложенный листок - копию анализа, который Марта, не читая, отдаёт Бланку.
Финал фильма «Достать ножи» — расклад по героям и развязка интригующего психологического триллера
Их ждет «смертельная» игра или действительно смерть? Концовка фильма получилась весьма неожиданной. Разбираем детали. Внимание: спойлеры.
Игра в «убийство» Итак, участникам вечеринки предстоит сыграть в загадочную игру в «убийство», но, когда Блан добирается до острова, начинаются настоящие убийства. Стример Дюк становится первой жертвой. Затем — бывшая Майлза Кассандра «Энди».
Правда, все не то, чем кажется. После того, как «Энди» застрелили, фильм делает отмотку во времени до начала вечеринки на острове. Считается, что настоящая Энди покончила собой после потери компании Atmos.
Майлз вынудил ее уйти и подстроил все так, чтобы она не могла получить денег.
Так и появляются на свет проекты вроде фильма « Достать ножи ». Масса скучающих звёзд в кадре и за кадром, имение в роли декораций, душеспасительная история про мятующуюся главгероиню с мамой-нелегалкой, довольно банальный заход про самоубийство писателя-патриарха, чьи детективы кормят всю его дурную семейку, тут же вопросы наследства и ясноглазый частный детектив, всё время задающий вопросы с подковыркой, в общем, когда прямо в кадре начинают мелькать по телевизору сцены из «Она написала убийство», никто уже не удивляется. То есть искрящие диалоги продолжаются, до того закадровый персонаж Криса Эванса переходит на передний план, немедленно превращая действо из детектива серьёзного в плутовскую комедию и саркастически смеясь за кадром, а действие наконец покидает одну и ту же декорацию, не переставая, впрочем, оставаться герметическим детективом. Так неожиданно выясняется, что режиссёр-сценарист не просто решил отдать своеобразный долг памяти бабушки Агаты, но и сам действительно припрятал несколько занятных тузов в рукаве, написав не оммажный и не пародийный, а именно настоящий классический детектив, который с одной стороны все детали паззла в финале расставил по местам, тщательно и с огоньком замкнув до этого провисавшие арки.
Восхитительный актёрский состав с артистами разных классов, возрастов и кинематографического багажа за плечами, в центре истории загадочное убийство, связывающее их всех воедино — что ещё нужно, чтобы заинтересовать потенциальную публику? Первые полчаса фильм неспешно вводят в курс дела: после празднования своего 85-летия в кругу большой семьи, автор криминальных романов Харлан Тромби Кристофер Пламмер был найдет мёртвым в своём особняке с перерезанным горлом. А может быть идеально спланированное убийство кем-то из членов семьи? Тромби заработал целое состояния на собственных литературных бестселлерах, он живёт в огромном, слегка готическом доме, пришедшем прямиком из произведений Агаты Кристи, прибыль от книг и авторские права позволяют жить и ни в чём себе не отказывать, а многомиллионный счёт в банке, кажется, не имеет предела. И при всём при этом у Тромби при жизни не сложилась, пожалуй, всего одна вещь: его отношения с членами семейства, которые были весьма напряжёнными.
Всё вышеперечисленное — это первые минут 15 картины, после которых Райан Джонсон начинает играть со зрителем в кошки-мышки, подкидывая всё новые клубки ниток. И как только зритель распутывает первый клубок, он с удивлением обнаруживает, что этот самый клубок прятал в себе клубок поменьше, но, тем не менее, скрывающий внутри себя ещё большую загадку. Из этого, по-хорошему, и состоит весь фильм — он играет со зрителем, умело развлекает его, обманывает и грамотно подкладывает осколки одной большой мозаики лишь для того, чтобы в ту же минуту мощным ударом кувалды разбить всю логическую цепочку, выстроенную зрителем. Поскольку дальше попросту невозможно говорить о «Ножах» без спойлеров, самым верным вариантом будет перейти к персонажам ленты. В этом плане есть о чём поговорить, даже более чем. Детектив Бенуа Блан Дэниэл Крэйг — огромнейшая заноза для любого расследования.
Начало по законам жанра, то есть каждый герой рассказывает свою версию… Затем, тоже, практически, в начале — оригинальное решение режиссера, зрителю показывают, как все было, кто «убил». Ана де Армас в фильме «Достать ножи» 2019 Как бы не так! Была и загадка, и интрига, и довольно динамичное расследование, и логичная развязка, в которой все встало на свои места. Так что, любителям детективов и просто увлекательных фильмов — рекомендую! Трейлер «Достать ножи» 2019 Поделитесь этой статьей с друзьями Вам также может понравиться.
Актёры и съёмочная группа
- Картинка красивая, но ничего выдающегося
- Что западная пресса пишет о сиквеле фильма «Достать ножи»
- О чем фильм «Достать ножи»?
- Актёры и съёмочная группа
Что западная пресса пишет о сиквеле фильма «Достать ножи»
Буквально двенадцать часов назад Харлан праздновал 85-летие. Был здоров, приветлив и бодр. Впрочем, как показывает его утреннее состояние, ночь оказалась полна событий, которые стоит собрать в единую картину и узнать мотивы действия. И если это самоубийство - дело будет закрыто без укусов совести. Но стоит ли верить первым фактам и отрицать идею о намеренном убийстве?
Дети и внуки могут быть милейшими людьми только до момента обсуждения наследства. Все смешалось в доме Тромбри. Гармония рухнула. Вместо нее одиночные допросы и недоверительные взгляды.
У каждого своя правда мира вчерашнего, как оказалось «праздника» с улыбками, тортом и спорами. Из всей разношерстной семьи дочь Харлана, Линда Джейми Ли Кёртис , создает самое благоприятное впечатление. Она умна, сдержана на первых парах. Имеет личный бизнес и единственная, кто не зависит от отца.
Положение других родственников вызывает интерес, так как постоянно нуждались или в чеке Харлана или в его согласии по финансовому вопросу. Особенно страдал старший сын. Уолт Майкл Шеннон владеет издательством, в его руках все творчество отца, но без возможности экранизации. Денег хватает, а стриминг-сервисы могут дать еще больше.
Сыновье желание заработать борется с родительским уважением к своим книгам.
В самом начале фильма, мы видим, что Харлан обвиняет Ричарда мужа дочери Харлана, Линды , в том, что знает про его измену. Харлан угрожает отправить Линде письмо, со всеми деталями — если Ричард не признается сам. После смерти Харлана, Ричард проникает в его кабинет, чтобы выкрасть письмо — но видит пустой лист. Понимая, что старик блефовал, он, раздосадованный, выкидывает бейсбольный мяч в окно.
Там как раз мимо бредут детективы. Бенуа Бланк, словно автоматически, подбирает мяч с земли. Ближе к середине фильма, Бенуа играется с мячом, размышляя о загадке. К нему прибегает собака и он кидает ей мячик. Кстати, заметьте, как мастерски нам переключают внимание чтобы отвлечь от путешествия мяча — собака не просто так прибежала, она принесла важную улику, на которую сразу переключается Бланк и мы вместе с ним, забывая про мячик Далее, на оглашении завещания, собака приносит мячик Линде — жене Ричарда, которой он изменяет.
И уже в самом конце фильма, Линда относит мяч на его место стол отца , и видит там письмо, адресованное ей — как будто пустое. Но оказывается, что у них была игра с папой, где они писали друг другу письма невидимыми чернилами. Линда проявляет текст письма — и все узнает. Вот так, иногда некоторым вещам нужно просто оставаться на месте.
Но какой бы увлекательной ни была детективная история и как бы Джонсону ни было весело ее писать, финальным кадром он опять напоминает нам, что, в общем-то, она является лишь приманкой для чего-то большего В этом смысле "Достать ножи" еще более остросоциален, нежели "Мы" Джордана Пила, и менее маргинален, чем "Джокер" Тодда Филлипса. В отличие от последних Джонсон не демонизирует молчаливое большинство, которое властное меньшинство привыкло не замечать в комфорте своих красивых домов и папиного наследства, принадлежащего им, по их мнению, по праву рождения. Для него будущее за достойными и честными людьми, которые рано или поздно поймут свою силу и воспользуются ей. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
Все сюжетные элементы зависят друг от друга и закономерно влияют один на другой. Мы определились с тем, что сюжет в "Ножах" тщательно продуман и достаточно стандартен для типичных герметичных детективов, а в сравнениями с историями от тёти Агаты и вовсе прост. Да и вроде Бенуа Бланк, экстравагантный детектив, в какой-то степени является тем человеком, на ком пытается концентрировать своё внимание зритель, ведь именно ему предстоит распутать этот клубок. Однако с самого первого акта нам демонстрируют молодую девушку, резко просыпающуюся с ярко выраженным испугом на лице, видимо, после кошмарного сна, связанного с убийством Харлана. Нам дают понять, что она не из той категории людей, к которой принадлежат семьи Тромби и Драйсдейлов. Помимо очевидной разницы в социальном статусе, она волнуется больше других, переживает больше других, в её поведении больше скромности, кротости и сострадания. Далее режиссёр устраивает самый стандартный допрос членов семьи из всех возможных, и позволяет им вывалить на зрителя обыденную экспозицию, будто бы ставя галочку над жанровой необходимостью. Но рабочий момент скрашивается постиронией в репликах Бланка и забавными реакциями родни Харлана. Более того, Джонсон не засиживается на допросе, а, быстро разобравшись с недостоверными показаниями, пуще прежнего заостряет наше внимание на Марте Кабрере. Как правило, никто не может быть идеальным в подобных условиях жанра, где принято подозревать всех, особенно, после твистов от леди Агаты. Убийцами у неё оказывались и детектив, расследующий дело, и рассказчик, от первого лица которого был написан роман, и все подозреваемые сразу. Поэтому якобы ломать жанр Райан Джонсон начал задолго до того, как на ночные события был пролит свет. Всё началось с того момента, как он приковал всё внимание подозрительных зрителей на героине Марте, остроумно наделив её рвотным рефлексом на любую неправду. Мы можем бесконечно восхищаться оригинальностью и эпичностью этой сюжетной находки, но предложу-ка вам три серьёзных аргумента, почему она выводит сюжет на уровень шедэвра! Суперспособность Марты: 1 блестяще вписывается в постиронию фильма, граничащую на грани отличного прикола и серьёзной причиной заинтересоваться детективной линией сюжета; 2 имеет сюжетно важное значение, которое выстрелит в развязке прямо в лицо Рэнсома, ставя точку в расследовании; 3 служит звеном в цепи, ведущей к ложной деконструкции жанра. Поясняю: режиссёр намеренно привлекает наше внимание к девушке с необычной рвотной реакцией на ложь, противопоставляя её лицемерным родственникам убитого деда. Но в сеттинге, где каждый является потенциальным вруном и убийцей, положительность Марты, ровно как и её способность, выглядит неправдоподобной. Как выяснится позже, это искусный блеф и игра со зрителем от Джонсона, предзнаменующий эффект дырки в бублике. И пока всё перечисленное делает рвотную реакцию героини той ещё вишенкой на торте, наличие которой предельно обосновано рецептом этого самого торта, я расскажу, в чём заключается ложная деконструкция. Флэшбек очень ясно проливает свет на ночную трагедию, и даёт объяснение хлопающим глазам безобидной Марты. Подозрения подозрительных скептиков получают ожидаемую развязку в неожиданное время. Словно по щелчку Таноса исчезает интрига в том, кто же за всем этим стоит, но возникает новая — как героиня сумеет выкрутиться из этой заварухи и оправдаться в конечном итоге? Эта новая интрига задаёт весёлый приключенческий тон последующим событиям. Нам предстоит следить за всеми мыслями и переживаниями главной героини, даже если они не будут произнесены вслух, а это и не нужно — на лице всё написано. Но Джонсон не пускает сюжет на самотёк, но под контролем заранее продуманной классической детективной драматургии, серьезно намерен реконструировать как и сам жанр, так и непорочный образ Марты в глазах зрителя. В чём проявляется реконструкция жанра детектива? Что касается первого, то иллюзия сломанного жанра заключается в преждевременном раскрытии обстоятельств смерти Харлана, которые разрушают основную интригу. Но это не деконструкция, иначе фильм пришёл бы к совершенно другим итогам. Допустим, мы следили бы за приключениями героини, пока на неё не вышел Бланк и по причине милосердных соображений решил бы не выдавать Марту, а списать всё на самоубийство. А реконструкция заключается в возвращении к истокам классического детектива через более тернистый путь с пылью в глаза. Разоблачение злодея во время финального монолога Бланка про дырку в бублике должно было произойти к концу фильма и дать истинное объяснение событий трагической ночи. В этом и проявляется реконструкция - прийти к классическому концу более сложным и нетривиальным путём. А в чём проявляется реконструкция непорочного образа Марты? Дело в том, что классические детективы, как правило, ставят во главу угла торжество логического мышления, которое обычно олицетворяет главный герой в лице всезнающего детектива, распутывающего клубок преступления. Но фильм хоть и не притесняет Бланка, но и не акцентирует своё внимание на его личности, повадках, личной жизни и методе мышления в той степени, в которой принято для произведений подобного направления. Здесь он является, хоть и чрезвычайно харизматичным персонажем, но по большей части выполняющим свою функцию. Его манера держаться обходительно и выражаться вычурно служит прикладной фишкой в типичном образе следователя. Делает он это не из-за какой-либо нужды, а, скорее, из-за своего темперамента. Однако, учитывая всю закономерность и обоснованность сюжета, которую режиссёр доверил контролировать Бланку, сам он полностью сосредоточился на Марте, на её переживаниях и размышлениях о том, как по-человечески будет правильно поступить в той или иной ситуации. Выведя героиню на первый план и показав, что именно по её вине всё-таки Харлан оказался мёртв, он принялся воссоздавать её первоначальный образ, всё остальное время оправдывая её. В свою очередь, это служит тому, что во главу угла ставится торжество добродетели: сострадание, доброта и другие качества, которые с точки зрения этики являются первостепенными.
«Достать ножи — 2»: просто глупо, или Разбитая стеклянная луковица
Скандальной модельерше, учёному и стримеру-антифеминисту приходит приглашение от их общего друга, миллиардера Майлза Брона, пр Смотрите видео онлайн «Достать ножи: Стеклянная луковица (фильм, 2022)» на канале «Фильмач» в хорошем качестве и бесплатно. Концовка фильма «Достать ножи» оставляет много вопросов и не даёт однозначного ответа на то, как разрешатся все конфликты и что ждёт главных героев в будущем. В «Достать ножи» сюжет был закручен вокруг семьи прославленного пожилого писателя, перед которыми замаячила перспектива получить солидное наследство или лишиться его.
«Достать ножи: Стеклянная луковица» — чем не удался новый детектив с Дэниэлом Крэйгом
Скандальной модельерше, учёному и стримеру-антифеминисту приходит приглашение от их общего друга, миллиардера Майлза Брона, пр Смотрите видео онлайн «Достать ножи: Стеклянная луковица (фильм, 2022)» на канале «Фильмач» в хорошем качестве и бесплатно. APOLONIUS | Новости игр и кино. Райан Джонсон режиссер и сценарист фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» в интервью Нollywood Reporter «Я очень смутно начал группировать идеи воедино.
Высокомерное кино
- Рецензия Александра Трофимова на фильм «Достать ножи» | Канобу
- Достать ножи: Стеклянная луковица (фильм, 2022)
- Скрытые детали в фильме “Достать ножи”, которые можно заметить при повторном просмотре | Пикабу
- Сообщить об опечатке
- Сейчас на главной
- Что западная пресса пишет о сиквеле фильма «Достать ножи»
Раскрытие тайны фильма
- «Достать ножи — 2»: просто глупо, или Разбитая стеклянная луковица
- WorldPodium в соц. сетях:
- «Достать ножи: Стеклянная луковица»: сюжет, актеры, оценки критиков и реакция зрителей
- Кто убил дедушку? Что мы знаем о фильме «Достать ножи»
Скрытый смысл фильма «Достать ножи». Разбор идеального детектива в духе Агаты Кристи. Часть 1
Обложка: кадр из фильма «Достать ножи — 2». Является ли Марта убийцей в фильме «Достать ножи»? Прелесть (и, если можно сказать так в данном случае, конкурентное преимущество) «Достать ножи» (в кинотеатрах с 28 ноября) в том, что это абсолютно оригинальный фильм. В этом смысле "Достать ножи" еще более остросоциален, нежели "Мы" Джордана Пила, и менее маргинален, чем "Джокер" Тодда Филлипса.