Полное прохождение jrpg игры Hello Charlotte | Привет, Шарлотта Эпизод 1 на русском от Нептуна.
Описание внешности
- Беннет; Привет, Шарлотта - Конкурс косплея Кубок Ростелекома 16.06.19
- Набор стикеров "Беннетт (Привет, Шарлотта!)"
- hank bennett @hankbennetts - Tumblr Blog | Tumlook
- канон #рекомендации #hello Charlotte #helloCharlotte #Беннетт #беннетт #Беннет #Шарлотта #шарлотта
- 17 Comments
hank bennett
Привет, Шарлотта 1 стр. Перейти к странице. Воспоминания Беннетта» в сравнении с последними загруженными видео. hello charlotte charlotte wiltshire привет шарлотта шарлотта вайлтшайр Beads, Visual Novel, Dream Jewelry, Bead Art, Visual. Hello Charlotte's worldview is largely divided into two. Charlotte Bennett, the second woman to go public with sexual harassment allegations against Democratic New York Gov. 144 подписан. bennett__hellocharlotte. @я беннетт.
Смотрите также
- канон #рекомендации #hello Charlotte #helloCharlotte #Беннетт #беннетт #Беннет #Шарлотта #шарлотта
- Сквозь сны о коридорах, инопланетянах и сингулярности.
- Popular Posts
- беннетт привет шарлотта - онлайн
Series:Hello Charlotte
Привет Шарлотта. @hello_charllote. Привет Шарлотта. 834 viewsЧарлетт#ТруМяоКинни, 16:00. Personality type for Bennett from Hello Charlotte and what is the personality traits. Explore a pasta "Bennett (Hello Charlotte)" de Mari no Pinterest. Veja mais ideias sobre rpg, baguio, armadura do homem de ferro. Explore a pasta "Bennett (Hello Charlotte)" de Mari no Pinterest. Veja mais ideias sobre rpg, baguio, armadura do homem de ferro. hello charlotte Charlotte, Xoxo, Favorite, Hello. Bennett's Rough Past | Hello Charlotte Ep 2 Pt. 4 - YouTube, Fanart to Hello Charlotte by Ohigato -- Fur Affinity [dot] net.
999 IQ ЗАГАДКИ ДЛЯ БЕННЕТА ♥ Прохождение Привет Шарлотта #15 ♥ 2022
Именно Гамильтон Дин придумал надеть на вампира смокинг со стоячим воротником и струящийся плащ. А ещё Дин обеспечил присутствие медсестры на премьере, потому что всерьёз опасался, что кто-нибудь из зрителей упадёт в обморок при виде Дракулы. Премьера пьесы Дина состоялась в Большом театре Дерби в июне 1924 года. Несмотря на опасения создателя, зрителям история вампира понравилась.
Сам Дин играл роль Ван Хельсинга и пьеса имела широкий успех, театр гастролировал с ней в течение нескольких лет. Через три года постановка пересекла Атлантику и в 1927 году роль Дракулы взял на себя тогда никому в США не известный актёр из Венгрии по имени Бела Лугоши.
Ты воскликнула и подбежала к котику! Так хотелось с ним поиграть и он был таким миленьким! Ты подвежала к котику сев на коленки и начала гладить его, по его блестящей беленькой кожице ,а Шарлотта тихо хихикнула тоже присела на корточки и погладивала заднюю часть личинкотенка. Феликс нас накажет..
Тогда Шарлотта встала и подошла к тумбочке у кровати. Там она достала ещё одну сменную жёлтую ленточку и вернувшись на место положила край ленточки перед мордочкой котёнка. Затем она потрясла им и котёнок недовольно зарычал. Ты, будучи никогда не видев подобного, испугалась и схватила Шарлотту за плечо на что девочка тебя успокоила: -Это игра, все хорошо! Ты удивлённо вернулась на место наблюдая за происходящим. Шарлотта продолжала трясти ленточкой перед мордой котика на что тот пытался её схватить зубами и лапками смешно подпрыгивая и падая снова.
Ты не удержалась от смешка но тут же закрыла рот руками. Почему нет? Вы начали баловаться совсем забыв про запрет Феликса. Сама лично с ним ты знакома не была но Шарлотта много рассказывала о нём. Видимо он был очень умный! И ты в это верила,однако сейчас вы весело крутили ленточкой по полу наблюдая как миленький личинкотёнок бегает за вашей ленточкой, падая и подпрыгивая в попытке поймать добычу.
Вы так заигрались что совсем не заметили прихода ваших гостей. Вы бы так и бегали если не услышали громкое "Кхм кхм" , что заставило вас обернуться на звук. На проходе стоял человек в жёлтом костюме. С шлемом, лицо которого закрывало стекло. Ты ахнула и упала на пол , совсем рядом с котиком. И,слава Богу, что ты его не задовила.
Человек снял шлем с головы. И с нахмуренном лицом посмотрел на вас с шарлоттой. На его лице ,у правого глаза, были маленькие синячки, а на синяках распологались глаза, как опухоль. Это пугало ещё больше. Так он стоял ещё минуту пока вдруг приветливо не улыбнулся и замахал рукой. Почему ты не сказала мне о гостях?
Я бы много чего ей показал!. Шарлотта ахнула и закрыла рот руками. Видимо это и правда что-то важное? Затем резко отпустил и дврожашей рукой снова взял тебя за то же место. И не так резко как ты ожидала вывел тебя к выходу, как будто стараясь не навредить? Но ты была до жути напугана чтобы замечать такие вещи, а потому просто прошла за ним уже начиная плакать.
Шарлотта следовала за вами прося беннета тебя отпустить но он как будто не хотел этого. Его задачей было выставить тебя за дверь и когда дверь открылась он толкнул тебя за неё, от чего ты упала на пол на задницу, беннет испуганно снова посмотрел на тебя ,будто не хотел тебя выталкивать так сильно ,и то что так произошло было ошибкой, но все же захлопнул дверь. Ты все ещё испуганно прижалась к стене коридора и заплакала. Это было и правда жутко. Почему Шарлотта не предупредила что все настолько серьёзно? А затем ты поднялась и направилась домой решив распросить подругу о произошедшем в школе на следующий день.
Ну, это сложно описать словами. Когда он пошёл в комнату его взгляд сразу притянуло к тебе и это не могло его не волновать! И, он правда не хотел тебя выгонять и быть столь жестоким, но такова его обязанность. Когда ему пришлось, взять тебя за руку он был напуган. Для человека, живущего моментом, как беннетт проблем взять того кто тебе симпатизирует за руку возникнуть не должно было, но беннетт особенный. Когда он к тебе прикоснулся его кожа, как будто обожглась,это было так приятно!
И от этого он опешил. Но это была такая приятная боль, что он и не хотел её отпускать. Когда он вытолкнул тебя он не хотел сделать этого, он просто хотел подтолкнуть тебя к выходу но, что вышло то вышло. Однако теперь он будет винить себя. Думать ушиблась ли ты или нет? Что ты ешь?
О чем думаешь?
Тогда Шарлотта встала и подошла к тумбочке у кровати. Там она достала ещё одну сменную жёлтую ленточку и вернувшись на место положила край ленточки перед мордочкой котёнка. Затем она потрясла им и котёнок недовольно зарычал. Ты, будучи никогда не видев подобного, испугалась и схватила Шарлотту за плечо на что девочка тебя успокоила: -Это игра, все хорошо! Ты удивлённо вернулась на место наблюдая за происходящим. Шарлотта продолжала трясти ленточкой перед мордой котика на что тот пытался её схватить зубами и лапками смешно подпрыгивая и падая снова. Ты не удержалась от смешка но тут же закрыла рот руками. Почему нет?
Вы начали баловаться совсем забыв про запрет Феликса. Сама лично с ним ты знакома не была но Шарлотта много рассказывала о нём. Видимо он был очень умный! И ты в это верила,однако сейчас вы весело крутили ленточкой по полу наблюдая как миленький личинкотёнок бегает за вашей ленточкой, падая и подпрыгивая в попытке поймать добычу. Вы так заигрались что совсем не заметили прихода ваших гостей. Вы бы так и бегали если не услышали громкое "Кхм кхм" , что заставило вас обернуться на звук. На проходе стоял человек в жёлтом костюме. С шлемом, лицо которого закрывало стекло. Ты ахнула и упала на пол , совсем рядом с котиком.
И,слава Богу, что ты его не задовила. Человек снял шлем с головы. И с нахмуренном лицом посмотрел на вас с шарлоттой. На его лице ,у правого глаза, были маленькие синячки, а на синяках распологались глаза, как опухоль. Это пугало ещё больше. Так он стоял ещё минуту пока вдруг приветливо не улыбнулся и замахал рукой. Почему ты не сказала мне о гостях? Я бы много чего ей показал!. Шарлотта ахнула и закрыла рот руками.
Видимо это и правда что-то важное? Затем резко отпустил и дврожашей рукой снова взял тебя за то же место. И не так резко как ты ожидала вывел тебя к выходу, как будто стараясь не навредить? Но ты была до жути напугана чтобы замечать такие вещи, а потому просто прошла за ним уже начиная плакать. Шарлотта следовала за вами прося беннета тебя отпустить но он как будто не хотел этого. Его задачей было выставить тебя за дверь и когда дверь открылась он толкнул тебя за неё, от чего ты упала на пол на задницу, беннет испуганно снова посмотрел на тебя ,будто не хотел тебя выталкивать так сильно ,и то что так произошло было ошибкой, но все же захлопнул дверь. Ты все ещё испуганно прижалась к стене коридора и заплакала. Это было и правда жутко. Почему Шарлотта не предупредила что все настолько серьёзно?
А затем ты поднялась и направилась домой решив распросить подругу о произошедшем в школе на следующий день. Ну, это сложно описать словами. Когда он пошёл в комнату его взгляд сразу притянуло к тебе и это не могло его не волновать! И, он правда не хотел тебя выгонять и быть столь жестоким, но такова его обязанность. Когда ему пришлось, взять тебя за руку он был напуган. Для человека, живущего моментом, как беннетт проблем взять того кто тебе симпатизирует за руку возникнуть не должно было, но беннетт особенный. Когда он к тебе прикоснулся его кожа, как будто обожглась,это было так приятно! И от этого он опешил. Но это была такая приятная боль, что он и не хотел её отпускать.
Когда он вытолкнул тебя он не хотел сделать этого, он просто хотел подтолкнуть тебя к выходу но, что вышло то вышло. Однако теперь он будет винить себя. Думать ушиблась ли ты или нет? Что ты ешь? О чем думаешь? Эти мысли заполонили его разум и теперь он не отпустит их долго. Беннетт стал очень мало есть,или вообще отказываться от еды, при этом он стал намного реже пить мыло. Он надеется каждый раз встретить тебя дома у своей подружки. Со временем все его помыслы уходят на тебя и он отвлекаться от работы.
Уклоняйтесь от них и бегите к окнам! Но спастись вы сможете только в крайнем-левом окне, которое ближе всего к месту нашего появления в коридоре со сказкой. Выскочив в окно мы оказываемся снова в комнате-распутье. Теперь нам нужен ключ от комнаты Избранных и за ним мы отправимся вправо, в Медвежью комнату. Здесь сразу надо присмотреть ключ, который лежит под шляпкой. И стянуть альманах фантастики для нашей книголюбки Шарлотты. Как только вы подойдете к двери, чтобы выйти она будет закрыта. А за вами, тем временем, понесется кровожадный медведь. И если вы успели, то Шарлотта вырубает игрушку тяжелой книгой и выходит снова на перепутье.
Теперь следуем в последнюю комнату с зеркалами чуть правее и выше первой комнаты с Котейками. Тут все просто — поглядим в зеркало. Поняв, что оно показывает простую страшилку, отходим в левую часть комнаты и включаем свет. Теперь снова смотрим в зеркало. Раздается щелчок и дверь прямо напротив зеркала в стене напротив откроется. Идем туда. В комнате пусто, но на выходе из нее нас уже поджидает орда мишек. Оказавшись в ней тут же выходим из этого местечка через телевизор с сердечком. Часть четвертая: Оказавшись снаружи мы узнаем, что оказались временно заперты в мире с несколькими экранами.
Но есть и плюс — мы все еще можем делать что хотим. Посреди комнаты нас ждет Феликс. Оказалось что он так же пошел за нами, но по своим причинам.. Берем его с собой и… Эпизод 1. Пройдя один нерабочий телевизор, прыгаем в следующий справа. Здесь мы оказываемся в мире полном графических шаблонов. А телевизоры с красными сердечками — это наши точки сохранения. Уклоняемся от шаров с глазами и заходим в черную дверь в правом-верхнем углу. Синий цветок говорит нам, что лживые цветки имею плохую память.
Пройдем вверх, где группой по три стоят разные цветы. Все просто — говорите с ними и поймете кто прав, ведь лживые цветы будут просить о разном, а правильный только об одном. Узнав от правильного цветка нужный цвет коробки, выходим к началу и заходим в дверь из которой мы вроде-бы появились. Выбираем нужную коробку и сматываемся от оживших кусков мяса. Отдаем полученную вещь цветку и получаем брошь на булавке. Вгоняем иголку и заходим внутрь. Заходим в среднюю дверь и тут нас попросят оставить одного из героев. Проигнорируем шутки печки, выходим и идем в дверь справа. Использовав брошь оказываемся в лабиринте.
И пройдя пару раз по кнопке исчезновения и уперевшись в шарик, опять закрывающий нам выход, приходим к выводу, что кому-то придется остаться. Момент деления сюжета! В зависимости от того, кого вы оставите вы получите плохую или истинную концовку. Итак оставляем на кнопке Феликса. Он дает нам медицинские ножницы и провожает взглядом. Выход прост — бегите сначала влево, а затем по максимуму вниз и чуть правее. Оказавшись в шашочной комнатке не спешите и подойдите к красной коробке слева. Мысленно переверните картинку и идите по квадратам совпадающим с ноликами, нарисованными на листке. Тут Шарлотта разволнуется о Феликсе, поняв что этот мирок с дверями — сплошное времяпожиралово.
Выходим обратно в белую дверь и возвращаемся в Лабиринт. Но подойдя обратно понимаем, что Феликс снова пропал. Выходим в комнату с тремя дверями и идем в ранее запертую, под которой уже образовалась лужица крови.. Чертовая Фрея добралась до Феликса раньше чем мы успели вернуться! Она начинает свой отчет. Бежим в комнату позади нее, поворачиваем в любую сторону и оказавшись в комнате с 6ю дверьми, на исходе времени даем Шарлотте возможность спастись от преследования дав ей в руки ножницы, как вдруг.. Мы оказывавемся на чайной церемонии высших управляющих, где человек с зонтиком распекает нас Сета ее кукольника за то, что мы привели девочку в такую безысходную ситуацию, и что так дело не пойдет. Что поделать? Извиняемся и просим еще одну попытку!
Он доволен и снова отправляет нас на момент выбора в Лабиринте. Итак оставляем на кнопке Шарлотту. Он дает Шарлотте медицинские ножницы и идет в лабиринт. Оказавшись в шашочной комнатке не спешите и подойдите к крайней коробке слева. Тут Феликс разволнуется о Шарлотте.
Прохождение - Привет, Шарлотта! episode 1 - Часть 1
Add Беннетт (Привет, Шарлотта!) stickers to Telegram and send them to friends. Also you can download Беннетт (Привет, Шарлотта!). «Привет, Шарлотта Беннет вики!» напоминает нам о важности актрисы и ее вкладе в мир искусства. Hello Charlotte Ep 3: Childhood’s End. hello charlotte Charlotte, Xoxo, Favorite, Hello. Привет Шарлотта. @hello_charllote. Привет Шарлотта. 834 viewsЧарлетт#ТруМяоКинни, 16:00. Набор стикеров "Беннетт (Привет, Шарлотта!)" Добавить стикеры в Telegram.
Приветшарлотта Истории
Но что-то пошло не так, вот уже в очередной раз. Они достигли своей цели, но результат был совсем не таким, как те предполагали. Вместо объединения во что-то единое целое, их разум стал открыт и любая постыдная мысль была обнажена перед другими. Вскоре же и вовсе стало невозможно отличить свои мысли от чужих, ведь у них, можно сказать, был один разум на сотню тысяч. Наши собственные дети подняли на нас нож. Раньше у нас были тысячи рук, но они отрезали их все, и теперь мы бессильны. Раньше мы наблюдали за миром при помощи миллиарда наших глаз, но они выкололи каждый из них, и теперь мы слепы. Раньше мы проходили через препятствия и границы, через миры, что мы создали, но мы не можем больше сделать ни единого шага, так как наши ноги забрали. Наши творения, которые мы горячо любили независимо от их поступков, уничтожили сами себя, и теперь мы одни. Но мы простили их за этот грех. И мы прощаем тебя.
Оракул Так или иначе, в результате всего этого Оракул медленно умирал, а вместе с ним умирал и его мир. Но всё же, с согласия Шарлотты, он вселился в её тело, после чего, вместе со смертью мира, они все вернулись в свой дом. Казалось бы, что это действительно довольно понятная и интересная история. Однако это не отменяет того, что в результате у игрока всё равно остаётся достаточно много вопросов и именно концовка первого эпизода не позволяет определиться в достоверности всего происходящего. А дело вот в чём… В конце игры Шарлотта рассказывает обо всех своих приключениях человеку-зонтику, после чего тот говорит, что пора бы ей уже принять таблетки и пойти спать, что девочка и делает. Но сразу же как только вы примите таблетки, неожиданно окружение вокруг поменяется. Всё резко станет нормальным! Абсолютно белые коридоры и комнаты начнут обретать краски, вы больше нигде не увидите ни Беннета, ни Айдена, ни Хаксли, а когда вы зайдёте в комнату, Шарлотта обратится к Феликсу, который… Который теперь плюшевый кролик! И на этом игра заканчивается. В голову лезут первые теории, но они же и самые банальные, из разряда «Шарлотта — психопат», «Всё происходящее — сон собаки», «Шарлотта в КОМЕ!!!
На самом деле, первый эпизод игры получился, как мне кажется, столь же необходимым для понимания, сколь и необязательным для игры. Звучит кране противоречиво, не правда ли? Сейчас объясню. Первый эпизод выполняет довольно важную роль — он погружает тебя в мир и даёт понять, что он вообще собой представляет. Последующие игры будут происходить в том же, либо очень похожем сеттинге. Также она частично знакомит с персонажами, которые тоже будут в последующих играх и их тоже важно знать. Иными словами, она даёт вам некоторую базу для понимания дальнейшего карнавала. Но опыт игры при этом может быть достаточно болезненным, по уже упомянутым выше причинам. Потому могу посоветовать ознакомится с игрой через прохождения, либо… Чёрт возьми, так я ведь уже вас ознакомил! Какой я молодец.
Кхм… По части повествования первый эпизод крайне лёгкий и заканчивается весьма непринуждённо, на том, как главная героиня засыпает. И, спойлер, эта атмосфера даже близко не вяжется с тем, что будет дальше, но тем не менее хорошо подчёркивает мои слова о том, что игры абсолютно разные. Впрочем, нам ведь нужно с чем-то сравнивать, не так ли? Что ж… В таком случае не расслабляемся и идём дальше. И если раньше основная задача заключалась в путешествии по мирам, то теперь же нам предлагают окунуться в повседневную жизнь героини. На протяжении всей игры вы будете просыпаться в своей комнате, проходить через те или иные события и засыпать, но и во время сна могут проскальзывать интересные события. На протяжении всего этого времени, после первого эпизода, Оракул внутри Шарлотты спал и набирал силы, после чего наконец пробудился, являясь Шарлотте в сновидениях и говоря с ней о чём-либо. Тем не менее, со слов зонтика, это всё ещё мёртвый бог, который ни на что не способен и сейчас скорее служит для Шарлотты якорем, не позволяя жить нормально. И в этих словах, как ни странно, не сомневаешься, потому что буквально каждое утро Шарлотта начинает не с типичного ритуала чаепития или умывания, нет, каждое утро она кашляет кровью и чувствует себя плохо. Однако о своих проблемах Шарлотта не рассказывает, обосновывая это тем, что она никому не хочет мешать.
Персонажи, в свою очередь, не шибко-то и замечают всех этих проблем, да и в целом толком не изменились, за исключением, пожалуй, Феликса. Он будто стал более равнодушным и ворчливым при появлении Шарлотты и причиной тому является то, что 3 года назад, при перемещении из телевизионного мира и слиянии Шарлотты с Оракулом, тело девочки буквально было разобрано на мясо, что не на шутку его напугало, заставив задаться вопросом: «А та ли эта Шарлотта? Правда, видим мы его всякий раз в разных телах. Если раньше он использовал в качестве сосуда тело отца Шарлотты, то теперь же он не стесняется брать тело какого-то ребёнка, медсестры и даже Феликса, чтобы поиздеваться над героиней. При этом захваченное кем-то тело всегда имеет один примечательный атрибут — жёлтые глаза. Появляются и новые персонажи в лице Анри, лучшей подруге Шарлотты, с которой она ходит в одну школу, где… Всё выглядит точно так же странно и неправильно, как и в локация прошлой игры. Как минимум, у всех учеников, кроме основных действующих лиц, — тёмная дыра вместо лица. Да и всегда школьная локация сопровождается довольно странными ивентами, например, иногда вы вступаете в бои, в которых, как в каком-нибудь андертейле, можно поговорить с напавшими учениками, чей вид, зачастую, искорежен ещё сильнее — и дело даже не в лице. Это называется процессом социализации и это одна из тех вещей, которые будут обсуждаться на протяжении всей игры. В школе, где учится Шарлотта, буквально есть ритуал суда.
Каждый человек обладает кубом души, в которой находятся все данные о человеке. Однако если он не может социализироваться, если он какой-то не такой и является, можно сказать, торчащим гвоздём — его тут же выковыривают, а куб души перезаписывают. В школе действует система социальных очков, когда каждый получает их за те или иные действия. На суде же ученики отдают друг другу свои голоса и того, у кого нет ни единого голоса, забирают для перезаписи куба. Что касается элементов RPG, то абсолютно бесполезная система клишированных битв, созданная, чтобы раздражать вас, тоже присутствует, так что вы предпочтёте провести все время дома и никогда не пойдёте на школьную площадку, если получите шанс. Он не может приспособиться к жизни, поэтому в итоге становится бесполезным членом общества, чье тело выбрасывают в яму, к такой же кучке людей. Сама же школа считает это за спасение, мол они помогают бедным детям, чьи кубы души были «сломаны», считая их за дефектных и… Почему-то я уверен, что у какой-то части из вас недовольно скривились лица. Я не соврал, говоря о том, что второй эпизод кардинально меняет атмосферу и рассказывает о совершенно других проблемах. Я могу понять, почему многим не нравятся сюжеты с персонажами, которые «не такие как все», я бы даже сказал, что людей раздражает не сам факт индивидуальности людей было бы странно, если бы это в самом деле кому-то не нравилось , сколько то, что многих задолбали люди, всюду твердящие об этом. Сотни историй о том, как «не такие как все» бунтари борются с обществом, стали мемом, особенно если те исходят от подростков, но… Не спешите с выводами.
Звучит-то всё действительно как начало подобной истории, но на деле Шарлотту, по очевидным причинам, бунтарём не назовёшь и даже меня, человека, который тоже недолюбливает подобные сюжеты, второй эпизод смог задеть. Как ни странно, но игра способна завлечь в себя интроверта и она не выглядит как дерзкий бунт в сторону общества. Опять же вспоминаем, что в игре были переданы чувства и эмоции автора на те или иные вещи и… Лично я вижу это как попытку выговориться. Невольно я вспоминаю одного инди разработчика — Рема Михальски, о котором я уже писал в рамках рубрики истории личности. И там же я рассказывал, что первые его игры были способом выплеснуть всё плохое, что накопилось у него в жизни, выговориться и, возможно, тем самым побороть в себе эти негативные эмоции. И Шарлотту я воспринимаю точно так же. Тем более, проблема общества — не единственная проблема, что поднимается в игре. Вместе с тем поднимается тема психических расстройств и душевного состояния. Шарлотта отказалась принимать таблетки, которые та пила в конце первого эпизода, а на руках у неё в какой-то момент появляются кровоточащие раны. И доктор Хаксли объясняет это не тем, что та могла как-то поранится, нет, он обосновывает это душевными ранами.
В моменты стресса и негативных эмоций они проявляются на руках, но вскоре они проходят, делая психику сильнее. Ну то есть, да, она ходит с мёртвым богом внутри, локации то и дело могут убить тебя и в целом приобретают самые психоделичные и странные формы, но для героини это всё вроде как считается за норму. Тем более, вновь подкрепляя мои слова о том, что всё не так однозначно, Шарлотта даже не является никаким бунтарём за свободу, что страдает от травли за свою инаковость. Как раз наоборот, все одноклассники её ОЧЕНЬ любят, хотят быть как она, хотят с ней дружить и всячески возвышают! Так, стоп… А вот здесь чуточку подробнее… Почти в самом начале игры Шарлотта видит, как кучка хулиганов избивает беловласого мальчика — Си. Благо, Шарлотта, имея при себе перцовый баллончик, смогла их отогнать и убежать вместе с жертвой происшествия в школу. Паренёк же вскоре оказывается новым учеником в классе Шарлотты, что представляется богом этого мира, вызывая в свою сторону массу насмешек и травлю. Впрочем, Си, кажется, несильно этому препятствует и имеет лишь одну цель — совершить над собой роскомнадзор, потому что тогда, по его словам, его божественная сущность должна освободиться из слабого и странного человеческого тела, но по каким-то причинам, тот просто не может причинить себе вред, сила инстинкта самосохранения слишком велика. Так или иначе, время идёт, а в заверения Шарлотты о том, что её все любят, постепенно веришь всё меньше. Например, в какой-то момент её запирают в туалете.
Потом, когда она вышла из класса на пару минут, кто-то стащил её рюкзак и разбросал все учебники по школьному парку. А когда та решает покормить бездомных личинкокотов, та находит их мёртвыми на следующий день. Но, пожалуй, пиком становится ситуация, когда хулиганы, которых Шарлотта разгоняла в начале, решили отомстить ей, заманив её на крышу и ножницами отрезав почти все её волосы. Но неожиданно появляется Си, который предлагает ей сбежать вместе с ним и, не выдерживая всего происходящего, Шарлотта соглашается. Но доходя до определённой точки, Си предлагает сделать нечто странное. Он протягивает Шарлотте пачку таблеток, предлагая ей покинуть этот мир вместе с ним. И вы вполне можете отказаться, получив одну из концовок, но в ином же случае… Шарлотта умоляет Си, чтобы он ничего не делал с собой. Учителя из школы же быстро находят их и забирают до того, как те успеют покончить с собой. Си сваливает всю вину на себя, чтобы защитить Шарлотту, но за это его лишают всех социальных очков, а ведь уже совсем скоро должен начаться суд. Шарлотта же успевает поговорить со своей подругой, Анри, которая просит, чтобы та проголосовала в суде за неё и тогда она сделает то же самое.
Однако дилемма заключается в том, что тогда она потеряет возможность помочь Си, ведь если у него будет хотя бы один голос, то его куб души не тронут. Сам же Си говорил, чтобы Шарлотта ни в коем случае не голосовала за него. И со всем этим хаосом вам предстоит уснуть. И пробуждение Шарлотты хорошо демонстрирует, насколько сильно её мозг превращается в кашу под всем этим давлением. Музыка играет весёлая, но крайне раздражающая, при клике на предмет, те выдают крайне странные описания, а со временем комната заполняется другими персонажами и их дубликатами, которые здороваются с Шарлоттой. Когда же наступает час суда, вам дают финальный выбор. Либо вы пойдёте наперекор всем просьбам, проголосовав за СИ и спася его, либо вы проголосуете за Анри, как она и просила, либо вы не станете голосовать вовсе. Если вы спасёте Си, Анри разгневается на Шарлотту, признавшись, что это она ответственна за то, что ту заперли в туалете и разбросали все её вещи, называя Шарлотту ненормальной психопаткой, что верит в свой же бред о пришельцах и оракуле. И она же напрочь отказывается отдавать свой голос Шарлотте. В конечном итоге становится очевидно, что Шарлотта, в самом деле, никому не нравилась и потому никто не отдал ей голос.
Шарлотта вынуждена пойти в комнату, где её душу сотрут. Это одна из концовок, где та погибает, прощаясь с оракулом. Концовка, в которой все счастливы… Кроме Шарлотты… Если вы проголосуете за Анри, она тоже отдаст вам свой голос вам и Си будет отправлен в комнату, где его душу сотрут. Но в итоге Шарлотта всё же бежит за ним, чтобы помочь, при этом тоже ругаясь с Анри. Но когда та заходит в комнату, становится слишком поздно. Душа Си перезаписывается, пока Шарлотта, переполненная самыми разными эмоциями, — начиная скорбью и заканчивая гневом, — пробуждает в себе силы Оракула. В печали та начинает поедать абсолютно весь мир вокруг себя, считая, что такое жестокое место не достойно существования. Так она и поглотила каждое существо, каждую вещь, каждую локацию, пока не осталось ничего и она сама не стала миром… Кроме человека-зонтика, что пришёл к Шарлотте. Он дал понять, что поглощённый ею мир — далеко не единственный и на самом деле их куда больше. Но в этот раз он пришёл не для того, чтобы поиздеваться.
Он показывает, что у него есть копия куба души Си и он отдаёт её новой богине этого мира. После всего случившегося, Шарлотта освобождает его душу, прося человека-зонтика о том, чтобы тот следил за другими Шарлоттами, в других мирах, взамен потеряв своё имя, а сама же она хочет лишь одного — наконец отдохнуть и впасть в длительную спячку… И наконец, если вы не стали выбирать вообще никого, то в итоге, Анри всё ещё не станет за вас голосовать, в результате чего, вы с Си оба будете направлены в комнату по перезаписи душ.
Таких Шарлотт называют дефектными.
Страшно представить, кто и как в этом мире изменился ещё. Например, что там на счёт того белобрысого паренька Винсента, которого избивали в начале? Что ж… Он тоже играет важную роль.
Вернее сказать, не совсем он. Тело Винсента буквально используется просто как сосуд, а человек внутри него представляется Чарльзом. И честно сказать, до последнего я думал, что это Человек-зонтик, потому что, во-первых, только он обладает способностью вселяться в чужие тела, а во-вторых, он носит тёмный костюм, как и наш уже знакомый товарищ.
И даже его имя я воспринимал как простой псевдоним. Тем не менее вскоре всё будет выглядеть крайне спорно… В игре появился препарат под названием «связин» с довольно пагубными свойствами, но которые, тем не менее, позволяют двум разным людям связать свои разумы, если верить рекламе. И появляться в игре он будет довольно часто, в основном служа инструментом, через который игроку немного раскроют завесу тайн и дадут больше сюжетных подробностей.
Таким образом действия игры порой будут происходить в воспоминаниях другого персонажа, а именно Чарльза. Большая часть этих моментов происходят в комнате, где проживает тёмноволосый юноша, сильно увлечённый написанием фанфиков. В этих воспоминаниях мы также можем увидеть уже знакомых нам персонажей, например Анри, с которой Чарльз, как узнаётся позже, встречается.
Возможно ли назвать эту пару хорошей и заботящейся друг о друге? Увы, но нет, да и в целом трудно сказать, почему они вообще вместе, за исключением инцидента, когда над Анри злобно пошутили, стащив из раздевалки её юбку и Чарльз помог ей, отдав свои штаны. Всё выглядит на удивление… Нормально.
Никакой абстрактной мишуры, психоделичных красок, локаций. Просто обычная комната. Тем не менее вернёмся к персонажам, ведь Анри — далеко не единственная, кого мы видели раньше.
Например, в какой-то момент, совершенно неожиданно, в комнате появляется Скарлет. Как гром среди ясного неба она решает навестить своего… Брата? Вот теперь стоит немного прояснить ситуацию.
Живёт Чарльз, разумеется, не один, а вместе с матерью, причём мать тяжело больна не только физически, но и психически. Когда-то давно, она была беременна, но отец Чарльза заставил её сделать аборт, что тяжело её ранило. Позже родился и Чарльз, однако психически раненная мать не смогла его принять и всегда видела в нём неродившуюся дочь — Скарлет.
Потому, когда вы зайдёте проведать её, она будет обращаться к вам как к девочке, называя другим именем. То есть Скарлет в реальном мире не существует, зато она существует в голове Чарльза. Иными словами, она — его тульпа и далеко не самая безобидная.
Она то и дело обвиняет в чём-то своего брата: то он не сделал уроки, то не убрался в комнате, при этом угрожая не только физически с ним расправиться, но и пугая каким-то часом суда. Ничего не напоминает? Казалось бы, чёрт с ней, с этой шизой, не может же она в самом деле, допустим, избить Чарльза?
Тоже советую не торопиться с выводами, потому как Чарльз настолько верит в свою тульпу, что когда та буквально вываливала его тело через балкон за плохое поведение, он действительно рисковал свалиться вниз. Я думаю, что теперь бесполезно скрывать какую-то интригу, потому что после первого приёма связина становится очевидно, что действия, которые происходили в первых двух эпизодах и частично в третьем — не реальные. В это же время, через связин показываются обрывки воспоминаний Чарльза, происходящие уже в истинном царстве — реальности.
И становится ясно, что Чарльз, экей человек-зонтик, как по началу можно подумать — скрывает ещё больше подводных камней. Это же можно заметить по тому, что Чарльз, находясь в мире Шарлотты, старается избегать Скарлет и становится ясно почему. Но я предлагаю вам вот что: Я хочу поделить дальнейшее повествование на 2 части.
Одна из них расскажет историю Чарльза и то, как всё пришло к рождению мира Шарлотты. Вторая же будет объяснять, что происходит непосредственно в этом вымышленном мире Шарлотты. И начать я хочу с первого.
Тем более, что я совсем не упомянул об ещё одном персонаже, который попадался нам во втором эпизоде Шарлотты — Винсент или же Си. Чарльз никогда не виделся с ним вживую не считая одного дня , однако много переписывался с ним в интернете. Как может показаться на первый взгляд, они довольно хорошие друзья и всё бы ничего, но стекло всегда подбирается туда, куда его не звали.
Вот и Винсент представляет собой больного и отчаявшегося человека. И потому в какой-то момент он пишет Чарльзу, что собирается сделать с собой нечто очень нехорошее. И в итоге они всё же встречаются на крыше больницы.
Это был первый раз, когда они встретились в жизни и, к сожалению, последний. Чарльз не пытается как-то отговорить друга от своих действий и даже напротив, хотел бы покинуть этот мир вместе с ним, но в результате, поделившись своими мыслями на счёт того, что жизнь после смерти не заканчивается, Винсент совершает злосчастный прыжок. Чарльз же не решается.
На этом несчастья не заканчиваются, ведь семья Анри планирует переезжать, чего сама она делать категорически не хочет и предлагает Чарльзу сбежать вместе. Они находят какой-то отель, у них даже хватает денег на небольшой номер, а вскоре Чарльз предлагает нечто странное. Он протягивает Анри упаковку таблеток, предлагая уйти вместе с ним.
Тоже что-то напоминает, не правда ли? И это вводит Анри в бешенство, из-за которого та бросается на Чарльза, пытаясь отговорить от этих действий и пытаясь вбить тому, что он должен жить ради близких, которые у него остались, например матери. Это довольно необычная сцена, потому что полностью расходится с впечатлением об этой парочке, когда казалось, что встречаются они ради какой-то выгоды, но теперь… Впрочем, попытка сбежать вскоре была прекращена.
Анри переехала, после перестала писать, а вскоре погибла и мать Чарльза, что стало последним ударом для него. Он устал стоять на ногах и всё же решился повторить поступок Винсента. И важно понимать, что вселенная Шарлотты работает на той почве, что всё происходящее вокруг — разум Чарльза.
Все его воспоминания, чувства и эмоции вспыхнули в отдельный мир и это бросается в глаза сразу. Появление персонажей, которых Чарльз знал при жизни; сцены, которые точь-в-точь копируют воспоминания Чарльза и происходили в жизни; ситуации, которые тоже имели место быть в жизни Чарльза, но поставленные несколько иначе в мире разума. Это, на самом деле, было очевидно.
Ещё с первого эпизода все делали предположения, что на деле всё происходящее — шиза, сон или ещё что-либо. Но я уверен, никто не предполагал, что эти карты будут разыграны подобным образом. Никто не думал, что на деле эти галлюцинации принадлежали не Шарлотте, главной героине игры, а Чарльзу.
Хотя… А может, тогда Чарльз — и есть главный герой? В конце концов, Шарлотта — лишь героиня фанфиков, которые он писал при жизни. И именно потому, что конкретно себя он не видел как главного героя, им и стала беловолосая девочка его писанины.
Тем не менее в мире фантазий тоже есть о чём рассказать, ведь всё не так просто. Когда вы играете за Шарлотту и приступаете к очередной казни, вас прерывают. И делает это, кто бы мог подумать, Скарлет.
И она ещё довольно долгое время будет преследовать Шарлотту, ранит её и попытается казнить, но неожиданно возникает довольно странный твист, согласно которому каждая Шарлотта может исполнить одно своё желание, взамен расплачиваясь жизнью. И тем самым, она залечивает свои раны, обретая силы и расправляясь со Скарлет, взамен, правда, постепенно погибая, когда всё закончилось. Вскоре появляется и Чарльз, чтобы придержать умирающую Шарлотту, но неожиданно перед ним возникает человек-зонтик.
И если вы, как и я, до этого считали, что Чарльз и Зонт — это один и тот же персонаж, то наверняка и вы сейчас полны недоумения. Полагаю, здесь мы тоже застрянем на какое-то время. Чарльз и мр.
Самозванец выглядят одинаково и могут вести себя одинаково, так что неудивительно, что Шарлотта думала о них как об одном человеке. Тем не менее, один из них куда более опасен. Он боится его и, пожалуй, именно из-за этого страха Зонт обладает силами куда большими, чем у обычных персонажей и я бы предположил, что он сравним с самим Чарльзом.
Сложно сказать, в каких сценах фигурировал он, а в каких Чарльз. Понять это можно, разве что, если перепройти все игры, уже зная всю подноготную. Что можно сказать точно, так это то, что Чарльз был во втором эпизоде и забегал он просто погостить и посмотреть, как идут дела у Шарлотты, используя тело Винсента как сосуд.
Зонт же, в свою очередь, предложил небольшую сделку в конце второго эпизода, которая должна раскрыть истинный сюжет. После же игроку предлагают начать новую игру, но с немного иным развитием событий, где всё, в целом, было почти так же, но Шарлотта немного другая, пусть и не менее кровожадная, а Скарлет с трудом, но смогла убежать, когда началась резня, устроенная белобрысой. И убежала она именно что в дом Шарлотты.
С этого момента вам предлагают играть за Скарлет и на протяжении всей игры она будет пытаться исследовать разные миры-этажи, в поисках Шарлотты их этажа, чтобы со всем разобраться. В ходе этих увлекательных приключений по пачке уникальных миров вы будете узнавать больше информации о старых персонажах, увидите не мало абстрактных вещей, чуть лучше привяжитесь к Скарлет и поймёте, что она, вообще-то, довольно учтивая и добрая, не такая, как тульпа Чарльза. Но конец приведёт вас к одному пути.
Вы всё же находите Шарлотту, а вместе с тем и другое огромное странное существо, выглядещее как очередной боди-хоррор монстр, что зовётся матерью, и у которого вы можете заметить множество других тел Шарлотт. Это место, где они рождаются. В ходе разговора Шарлотта пытается объяснить, что этот мир создан буквально ради увеселения людей, ведь Шарлотту можно убить, над Шарлоттой можно издеваться, в Шарлотте есть плохие персонажи, есть хорошие персонажи и всё ради потребления публикой, ради зрелища для кукловода, или… Кукловодов?
Игра ломает четвёртую стену, обращаясь уже не только к игроку, но и, например, людям, которые смотрят прохождение на ютубе или, в нашем случае, людям, которые читают этот блог. Скарлет не в силах сдержать свой гнев и в итоге убивает Шарлотту. Тем не менее в голове вертится мысль, что она этого не хотела, что это неправильно и она будто подтвердила все сказанные ранее слова, решаясь на довольно странное действие… Скарлет решает, что она должна остановить это, прося исполнить своё желание — перенести её куб души в один из сосудов Шарлотты, желая создать идеальную временную линию, где всё будет хорошо.
Хотя бы одну временную линию, где все будут счастливы. И после этого… Начинаются события первой части. Шарлотта из первых двух частей — это буквально Скарлет, перенесённая в другое тело, а чтобы не перепутать её с другими, Чарльз подарил ей жёлтую ленточку.
Потому Чарльз и интересовался, взяв в качестве сосуда тело Винсента, как она справляется. Первоначально он думал, что эта Шарлотта будет в точности, как тульпа Скарлет и хотел навредить ей. Однако Шарлотта была добра и заботлива, совершенно другая, из-за чего Чарльз уже не мог сделать с ней что-то плохое, но и помочь тоже.
Но всё подступает к финалу. А в финале третьего эпизода, Чарльз сумел перенести разум токсичной Шарлотты в новое тело. По какой-то причине, после исполнения желания, она не была стёрта полностью.
Они вместе зашли в комнату отца Чарльза и нашли там телевизор, который представляет собой куб души Скарлет. Вскоре появляется и образ самого отца, Человека-Зонта, который поясняет ситуацию, мол, он здесь из-за договора с кукловодом и это тот самый шанс спасти Шарлотту, для чего нужно просто… Отпустить её. Разбить телевизор, позволив ей и Чарльзу освободиться.
Либо можно просто переключить канал, в надежде, что где-то там будет мир, в котором Шарлотта будет счастлива. Чарльз, очевидно, желает, чтобы всё закончилось хорошо, ведь это куб души её сестры, что смогла измениться и стать лучше, но… Спойлер, если вы выберите второй вариант — ничего хорошего не случится. Сколько бы вы ни переключали канал, в каждой концовке Шарлотта умирает и страдает.
Это, конечно, не отменяет попыток сделать всё как лучше, но это абсолютно бессмысленно. Потому остаётся только один здравый вариант. Куб души Шарлотты будет разбит молотом, а Чарльз направится к месту, где находится мать, перед этим раскрыв все карты и дав больше информации о себе.
Наконец, когда матери вводят инъекцию, та начинает медленно умирать, уничтожая и все сосуды Шарлотты.
They also enjoy making people happy and are great listeners. However, they can be very moody and tend to talk about themselves too much. They are often said to be dreamers who are interested in all things new, creative, or unusual.
Bennett is a character from hello charlotte. Bennett Hello Charlotte Art Danbooru from cdn. Nobody here but us chickens! Source: images-wixmp-ed30a86b8c4ca887773594c2. Source: static. Source: steamuserimages-a. Source: pm1. Source: 64. Source: pbs.