Леонид Квинихидзе, 1978 г.). Премьера фильма состоялась в новогоднюю ночь с 31 декабря 1978 года на 1 января 1979-го на Первой программе. Музыка. Режиссер: Леонид Квинихидзе. В ролях: Наталья Трубникова, Владимир Зельдин, Владимир Этуш и др. Английская принцесса из XII века и художник из XXI-го влюбляются друг в друга, несмотря на время и пространство. 31 июня, 1978 год, режиссер Леонид Александрович Квинихидзе, актеры: Людмила Власова, Марина Нудьга Когда смотреть в кино и по ТВ. Венчанье на Млечном мосту двух сердец, разделенных веками, каким потряс нас дивный фильм «31 июня», имеет секрет своей мощи: Мир, Дом наш, в нем подлинен.
Тридцать первое июня
Однако прежде чем влюбленные наконец смогут быть вместе, им придется пройти через немало самых разных ситуаций, путешествуя из будущего в прошлое и обратно. СССР, Мосфильм, 1978г. Премьера фильма состоялась 31 декабря 1978 года, однако сразу после этого фильм на 7 лет положили "на полку" из-за того, что исполнитель одной из главных ролей, Александр Годунов, попросил политического убежища во время гастролей в США.
Вероятно, связано с названием. Нет такой даты. Мы знаем об этом. Судя по семи сотням отзывов, и остальным он как-то не лёг на душу. Сравните с Местом встречи, полным нелепостей, с Москвой, которая не верит, и Гошу из которой в пыль растёрли, и другие, им подобные, где есть о чём поговорить...
Но я собственно не про кино, точнее не только про кино, а про первоисточник Джона Пристли это весёлая пародия на рыцарские романы, из которой Квинихидзе сделал зачем-то занудную лав-стори. Нет, что нашёл Сэм в Мелисенте, надеюсь, и без слов понятно - кто бы из вас в здравом уме и трезвой памяти на принцессу не позарился бы. А вот обратный процесс для меня непонятен...
По воспоминаниям Анциферовой, ее рассматривали и в качестве актрисы. В 1984 году песню «Мир без любимого» Анциферовой запретили исполнять на сцене, потому что именно в это время режиссера Юрия Любимова отстранили от должности художественного руководителя и главного режиссера Театра на Таганке из-за интервью, данного им тогда журналисту газеты «Таймс», где Юрий Петрович резко высказался насчет развития культурной политики в СССР. В результате чего его лишили советского гражданства и он был вынужден эмигрировать за рубеж. Поэтому в худсовете насчет песни «Мир без любимого» тогда сказали: «Как мы можем пропустить эту песню? Ведь подумают, что мы сожалеем, что Любимов остался на Западе». В основном все песни были записаны теми же исполнителями, что и в фильме. Заглавную композицию «Ищу тебя» в аранжировке Михаила Литвина перезаписали в исполнении Ксении Георгиади, так как голос Татьяны Анциферовой не устроил худсовет студии. На пластинке композицию «Он пришел, этот добрый день» Анциферова исполнила одна, а в фильме - вместе с Владимиром Мозенковым их вокал записывался по отдельности в разное время, а затем голоса были сведены. Песня «Ищу тебя» в исполнении Георгиади стала одним из самых популярных шлягеров СССР, но на самом деле в фильме ее исполняет именно Анциферова.
Так, в октябре 1979 года песня заняла второе место по версии хит-парада «Московского комсомольца» первое место заняла «Поднимись над суетой» в исполнении Аллы Пугачевой. Еще на этапе съемок картины создателям пришлось столкнуться с недовольством руководства киностудии. Им не нравились чуждо звучащие для советской эстрады музыкальные номера и слишком откровенные наряды танцоров. Премьера фильма состоялась в новогоднюю ночь с 31 декабря 1978 года на 1 января 1979 года на Первой программе Центрального телевидения СССР.
Фильм "31 июня" (1978) отзывы
Несуществующий день 31 июня оказался ключевым в музыкальном фильме Леонида Квинихидзе о любви художника из XXI века и средневековой принцессы из королевства Перадор. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Кадры из фильма Содержание серий Тексты песен Видео Новости Смотреть онлайн. Фильм "31 июня" смотрю с огромным удовольствием!Жаль, что нет в живых Николая создал такой незабываемый романтический образ. А как автора "31 июня" его никто не упоминает, так, непонятная мелкая проходная повестушка. К сожалению, но судьба картины 31 июня в отличии от вышеперечисленных лент была более сложна и драматична.
«Это не гадость». Как фильм «31 июня» создал новую дату
Это было время, когда балетные танцовщики часто оставались на Западе, Барышников и Нуреев к тому времени уже эмигрировали. Нина Фомина с самого начала очень переживала за судьбу фильма, так как к тому времени пять фильмов, снятых по ее сценариям лежали на полках из за того, что в создании их принимали участие эмигрировавшие. Как оказалось позже опасения не были напрасными. Но наверное, если бы в создании фильма принимал участие другой состав не известно насколько удачным оказался бы фильм. Радует то, что все-таки фильм нашел своего зрителя. Сейчас желание чиновников от цензуры вырезать лучшие песни из фильма кажется смешным, но тогда доходило до абсурда. Песни Мелисенты исполнила Татьяна Анциферова, ее голосом с нами прощалась московская Олимпиада 1980 года. Есть фильмы, которые невозможно оценить, это один из них.
Их же просто невозможно не полюбить. Разве что песня про лопату... Про актерский состав - без комментариев. Такие люди просто не могут играть плохо, а если какие-то промахи и были, то уж не мне их судить. Просто скажу спасибо, за подаренную сказку про принцессу из Перадора и простого русского художника Сема Пенти Про сюжет - без комментариев. От сценаристов зависело многое конечно, но истинный автор - Джон Бойтон Пристли. Фильм схож с ней процентов на 80 где-то, но сюжет передан очень аккуратно и не исковеркан.
Так сказала Мелисента. Декорации вполне реалистичны, да и не думаю что стоило большого труда воссоздать Два-Три помещения Перадора, студию, дом Сэма и таверну. Поэтому и придраться не к чему. Да и незачем, конечно! Ну а музыка... Эти песни, прошедшие сквозь века и радующие нас вот уже третий десяток лет. Они над бездною, над черной бездною, для нас с тобой в ночи как звездный мост...
Спасибо всем, кто создал эту сказку. Всегда его просмотр оставлял ощущение какого-то радостного чуда. И даже сейчас это ощущение не оставляет. Актеры все подобраны просто идеально, видеть их в этих ролях просто удовольствие. Сэм и Милисента к тому же очень красивая пара. Но главное что связывает фильм в единое целое, придает ему вкус и аромат - это музыка. Еще в нем есть какое-то неуловимое чувство свободы, легкости, раскрепощенности, я помню, как он поразил меня на фоне чугунолитейных советских фильмов.
Оказывается можно и так жить: носить красивые платья, танцевать, петь песни про любовь, ждать прекрасного принца и смотреть на летний дождь из окна машины. Я думаю это один из тех фильмов, что не стареют, не смотря на то, что он явно развлекательного жанра. Даже на фоне достижений современной киноиндустрии, этот фильм 1978 года, не потеряется благодаря своей проникновенной музыке и отличной любовной истории. Не мой жанр. Так и получилось. Мне, на самом деле, давно просто было интересно узнать, что это за кино такое. А то всё как-то в общих чертах.
Что-то фантастическое и про любовь. Несерьезно же. А тут, наконец, получилось посмотреть. Да уж… Чтобы настолько… Понятно, что песен в избытке. Но ведь песни песням тоже рознь. Эти мне, скажу честно, совсем не понравились. За исключением, разве что, уже упоминавшейся, хотя и та прозвучала как-то слабовато.
Про танцы и говорить не приходится. Тут совсем на любителя, видимо. А хуже всего, что содержание фильма под напором вокала и хореографии сдает свои позиции совсем уж явственно. В итоге начинаешь задаваться вопросом, а не смотришь ли ты, часом, концерт «песни и пляски времен Короля Артура»? Сюжет, конечно, высосан из пальца. Чушь на постном масле. Начиная с лунного дня 31 июня, и заканчивая всесильной брошью, разродившейся чудом, как обычно, в самый последний момент — назло недоброжелателям.
Об актерской игре нет смысла даже упоминать — эксплуатируются исключительно образы: благородный и со всех сторон положительный герой Н. Еременко — оно и понятно — с такой-то внешностью, утонченная красота именно неоднозначная! Ни подробностей, ни штрихов. Абстракция в чистом виде. Кукольный театр. Настолько вяло всё, бессмысленно и скучно, что даже пробовать не стоило, честное слово. Умилило видение XXI века.
А еще говорят, что в «Гостье из будущего» что-то не то или не так. Небо и земля. Не оценил и не понял обилия совершенно ненужных, третьестепенных персонажей «современные» герои В. Зельдина, и Ясуловича, Л. Полищук и пр. Короче говоря, совершенно не мое кино. Хорошо, что я его посмотрел, теперь можно не беспокоиться.
Замечательная, чудесная экранизация фантастического романа Присли. Ещё раз убеждаюсь, то что наши, делали совершенно не хуже. У них была особая изюминка. Просто материала, разрешённого в СССР не было. А этот фильм - экранизация, просто взорвал моё представление о советском кино. Это мюзикл, но он фантастический, интересный, и не просто сказка для детей, а сказка для взрослых. На самом деле, что касается сюжета фильма, то только так я себе представляю настоящую любовь.
Она романтизирована, фильм похож на сказку. Он атмосферный и не имеет аналогов. Если Вы верите в сказку - посмотрите обязательно. Здесь, конечно, позитивный пример - вера, надежда, и любовь, куда же без неё. Режиссер, судя по всему, хотел снять нечто модное и современное, может даже на тот момент у него это получилось. Легкого стиля тоже, а про то, что перед нами нетипичное фэнтези, как-то забывается. В фильме речь о воображаемом времени воображаемого короля Артура и о некоем будущем, которое больше похоже на неудавшееся настоящее.
Это к вопросу о наших якобы фантастических фильмах. Вот пример смеси фэнтези и фантастики. Принцесса Мелисента, конечно, должна была соответствовать некоторым стандартам, но женщина, которая получила эту роль, ни на минуту не актриса, а образ, созданный ею, с принцессой Мелисентой не имеет ничего общего. Николай Еременко-младший больше подошел для роли Сэма, хотя и от него в данном фильме несет героем боевика. Сэм должен был быть добрый, нелепый и с чувством юмора. Фильм спасли, как это часто бывает, роли второстепенные. Чудесный темный волшебник Мальгрим в исполнении Владимира Этуша, Владимир Зельдин, ставший королем Мелиотом, Любовь Полищук, сыгравшая барменшу, Михаил Кокшенов, очень смешной слуга короля.
Малоизвестная актриса Марина Нудьга в роли привидения королевского замка, на мой взгляд, гораздо больше бы подошла для роли принцессы Мелисенты. Ничего никогда лучше в подобных фильмах не слышал.
Это моя единственная партнерша в кино, с которой я не целовался, — возмущен Николай Еременко. Но Наташа убедила режиссера, что делать этого не следует. Он играл самую трагичную роль в фильме — музыканта Лемисона. Она была своенравной леди Нинет, отвергнувшей его любовь.
По всем законам логики их роман был невозможен. Она была старше его на семь лет. Она была солисткой балета Большого. Она была замужем. А он — никому не известный 18-летний мальчик — приехал покорять Москву из Риги. Он искал ее взаимности несколько лет.
Глаз с нее не сводил. Она просила не смотреть на нее как на произведение искусства. Вскоре она ушла от богатого мужа и переехала в маленькую квартирку, где жил он. Он, уже став звездой Большого, не видел никого и ничего вокруг, кроме своей жены. Забрасывал ее бриллиантами и мехами. По утрам, убегая на репетиции, оставлял на подушке признания в любви.
Она хранит их до сих пор. А когда Милы не было, вел себя словно маленький мальчик — не ел, грустил и крутил бесконечные пируэты. Та лишь издевается над ним. И вдруг, в одно мгновение, словно предчувствуя надвигающуюся трагедию, опускается на колени и безмолвно просит прощения. Но Лемисон, уже не веря ни во что, отворачивается и исчезает в темном коридоре… - В жизни все произошло как в кино, — горестно восклицает балерина Наталья Трубникова. Разве вы не знаете, что про него петь нельзя?
Он эмигрировал в Париж! И прекрасно понимали, что под мрачным Перадором подразумевался Советский Союз. И — капли дождя, сползающие по оконному стеклу автомобиля. Это и была настоящая свобода… В перерывах между съемками мужчины диссидентствовали: обсуждали болезни Брежнева и советскую власть. В квартире у Леонида Квинихидзе собралась съемочная группа. Самолет с его женой, балериной Людмилой Власовой, задержан в нью-йоркском аэропорту имени Кеннеди.
И вспышки фотоаппарата, снявшего прощальные кадры их любви. Вскоре эти снимки продадут за баснословные суммы. Саша всегда был с ней. И вдруг его не стало. Рядом — чужие, серьезные люди. Летное поле оцепили полицейские машины и люди с плакатами.
Три дня они требовали пропустить ее к мужу. Три дня диспетчеры не давали лайнеру воздушного коридора. Людмила знала, что Александр ждал неподалеку, в микроавтобусе. Сквозь стекла был виден его сгорбленный силуэт. Это значило навсегда, — и сейчас отрезает Власова. Все было как в кино.
Но она покинула затхлое королевство и навсегда осталась с любимым в свободном и радостном XXI веке. У сказочной принцессы было большое преимущество — она потеряла память о прошлом. После долгих и бесплодных переговоров самолет взял курс на Москву. Мы станем людьми XXI века. И в моду снова вернется стиль ретро. Наталья Трубникова — Мелисента — до сих пор танцует в Театре Станиславского.
Правда, уже не принцесс, а королев. Она могла бы стать андерсеновской Русалочкой, Анной Павловой, булгаковской Маргаритой… — Но режиссеры не утверждали меня на роли, считали почему-то, что я тоже уеду за границу. Хотя в 14 фильмах все же снялась. Композитор Александр Зацепин в 82-м году перебрался в Париж, к французской жене. Незадолго до его отъезда Квинихидзе предложил опять поработать вместе, но Зацепин отказался — не хотел, чтобы очередной фильм лег на полку. В середине 90-х годов из Москвы исчез и сам режиссер Леонид Квинихидзе.
Он никому не сказал, куда уезжает. Леонид Александрович поселился вдалеке от шума больших городов, на берегу Черного моря, с женой и маленькой дочкой. Руководит музыкальным театром, выпустил новый спектакль и очень доволен своей теперешней жизнью. Проще стряпать дешевые сериалы. А мюзиклы — с хорошей музыкой, с талантливыми актерами и певцами — ставить не по карману. Голосом Татьяны Анциферовой прощалась с нами московская Олимпиада.
Однако ее песни редко звучали на ТВ. Татьяна перенесла тяжелую болезнь, до сих пор ютится в столичной коммуналке, но на судьбу не жалуется. С этой песней у многих связаны удивительные истории — кто-то слушал ее и встретил любовь, кто-то — расстался с любимым… …Вскоре после своего возвращения из Америки Людмила Власова ехала в такси. По радио раздались знакомые аккорды. Она разрыдалась, а водитель ничего не понял.
Она была своенравной леди Нинет, отвергнувшей его любовь. По всем законам логики их роман был невозможен. Она была старше его на семь лет.
Она была солисткой балета Большого. Она была замужем. А он — никому не известный 18-летний мальчик — приехал покорять Москву из Риги. Он искал ее взаимности несколько лет. Глаз с нее не сводил. Она просила не смотреть на нее как на произведение искусства. Вскоре она ушла от богатого мужа и переехала в маленькую квартирку, где жил он. Он, уже став звездой Большого, не видел никого и ничего вокруг, кроме своей жены.
Забрасывал ее бриллиантами и мехами. По утрам, убегая на репетиции, оставлял на подушке признания в любви. Она хранит их до сих пор. А когда Милы не было, вел себя словно маленький мальчик — не ел, грустил и крутил бесконечные пируэты. Та лишь издевается над ним. И вдруг, в одно мгновение, словно предчувствуя надвигающуюся трагедию, опускается на колени и безмолвно просит прощения. Но Лемисон, уже не веря ни во что, отворачивается и исчезает в темном коридоре… - В жизни все произошло как в кино, — горестно восклицает балерина Наталья Трубникова. Разве вы не знаете, что про него петь нельзя?
Он эмигрировал в Париж! И прекрасно понимали, что под мрачным Перадором подразумевался Советский Союз. И — капли дождя, сползающие по оконному стеклу автомобиля. Это и была настоящая свобода… В перерывах между съемками мужчины диссидентствовали: обсуждали болезни Брежнева и советскую власть. В квартире у Леонида Квинихидзе собралась съемочная группа. Самолет с его женой, балериной Людмилой Власовой, задержан в нью-йоркском аэропорту имени Кеннеди. И вспышки фотоаппарата, снявшего прощальные кадры их любви. Вскоре эти снимки продадут за баснословные суммы.
Саша всегда был с ней. И вдруг его не стало. Рядом — чужие, серьезные люди. Летное поле оцепили полицейские машины и люди с плакатами. Три дня они требовали пропустить ее к мужу. Три дня диспетчеры не давали лайнеру воздушного коридора. Людмила знала, что Александр ждал неподалеку, в микроавтобусе. Сквозь стекла был виден его сгорбленный силуэт.
Это значило навсегда, — и сейчас отрезает Власова. Все было как в кино. Но она покинула затхлое королевство и навсегда осталась с любимым в свободном и радостном XXI веке. У сказочной принцессы было большое преимущество — она потеряла память о прошлом. После долгих и бесплодных переговоров самолет взял курс на Москву. Мы станем людьми XXI века. И в моду снова вернется стиль ретро. Наталья Трубникова — Мелисента — до сих пор танцует в Театре Станиславского.
Правда, уже не принцесс, а королев. Она могла бы стать андерсеновской Русалочкой, Анной Павловой, булгаковской Маргаритой… — Но режиссеры не утверждали меня на роли, считали почему-то, что я тоже уеду за границу. Хотя в 14 фильмах все же снялась. Композитор Александр Зацепин в 82-м году перебрался в Париж, к французской жене. Незадолго до его отъезда Квинихидзе предложил опять поработать вместе, но Зацепин отказался — не хотел, чтобы очередной фильм лег на полку. В середине 90-х годов из Москвы исчез и сам режиссер Леонид Квинихидзе. Он никому не сказал, куда уезжает. Леонид Александрович поселился вдалеке от шума больших городов, на берегу Черного моря, с женой и маленькой дочкой.
Руководит музыкальным театром, выпустил новый спектакль и очень доволен своей теперешней жизнью. Проще стряпать дешевые сериалы. А мюзиклы — с хорошей музыкой, с талантливыми актерами и певцами — ставить не по карману. Голосом Татьяны Анциферовой прощалась с нами московская Олимпиада. Однако ее песни редко звучали на ТВ. Татьяна перенесла тяжелую болезнь, до сих пор ютится в столичной коммуналке, но на судьбу не жалуется. С этой песней у многих связаны удивительные истории — кто-то слушал ее и встретил любовь, кто-то — расстался с любимым… …Вскоре после своего возвращения из Америки Людмила Власова ехала в такси. По радио раздались знакомые аккорды.
Она разрыдалась, а водитель ничего не понял. Пепел над океаном Годунов так и не смог прийти в себя в эмиграции. Первые три месяца он был в страшной депрессии: не выходил из квартиры, не хотел никого видеть. Одиноким волком назвал его Иосиф Бродский.
Малоизвестная актриса Марина Нудьга в роли привидения королевского замка, на мой взгляд, гораздо больше бы подошла для роли принцессы Мелисенты.
Песни в фильме в своем большинстве мне тоже не нравятся, но за геройский хит лорда Генри "Дракон по имени Кошмар" я готов все стерпеть. Ничего никогда лучше в подобных фильмах не слышал. А вообще, музыкальное сопровождение запоминающееся, органичное и впечатляющее. Фильм я впервые посмотрел в детстве и потом долгих десять лет искал книгу. Духовная жажда была утолена только в начале 90-х и было слишком поздно.
У меня есть отзыв на "31 июня" Пристли, мне очень обидно за этого автора.
Фильм «31 июня» смотреть онлайн
Сюжет: 4.71 Зрелищность: 4.65 Игра актеров: 4.76 Оригинальность: 4.71 Музыка и звук: 4.79 Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Фильм "31 июня" (1978). В фильме «31 июня» есть эпизод, когда Лемисон признается в любви леди Нинет. А 1 января был фильм с Абдуловым, Янковским, Леоновым.
Отзывы и рeцензии. 31 июня
Рекомендуется для семейного просмотра. Фоминой, режиссером Л. Квинихидзе, композитором А. Зацепиным и группой уже тогда и ныне звездных актеров, певцов, танцоров.
Вместе с ней рассматривали кандидатуры Ларисы Долиной и Ирины Понаровской, но собранный композитором музыкальный консилиум выбрал никому неизвестную Анциферову. Фильм «31 июня» стал её звёздным часом! Певица активно начала записывать песни для фильмов и пластинок, а вот в лицо зрители её почти не знали. Анциферову часто приглашали выступить на телевидении, но потом вырезали из эфиров.
Не только из-за солистов балета, но и из-за полупрозрачных нарядов и песен. Композитору говорили, что его музыка — это «зады капитализма, всех исполнителей надо заменить, а саму картину лучше запретить». Вскоре фильм действительно запретили, так как игравший в фильме Александр Годунов попросил политического убежища у американских властей. Через два года после Годунова уехал за границу композитор Зацепин, лишили гражданства режиссёра Юрия Любимова — после этого были попытки запретить исполнять на концертах песню из фильма, в которой были слова «мир без любимого…».
У меня язык не повернулся сказать «Нет». Так я оказался в ленте единственным не поющим и не танцующим героем.
Но в том была вовсе не его заслуга: на невинной лав стори настояла Наташа Трубникова, отказавшаяся не то что целоваться, но даже прикасаться к партнеру. Зато в другой паре пылали жаркие страсти. Легендарный танцор Александр Годунов играл самую трагичную роль в фильме — музыканта Лемисона. Его жена, прима Большого театра Людмила Власова, была своенравной леди Нинет, отвергшей его любовь. Эти двое во многом повторили сюжет картины. Людмила тоже долго отвергала Александра.
Когда они встретились, ей было 25, она была солисткой балета Большого и состояла в браке. А он, никому не известный 18-летний мальчик, только-только приехал покорять Москву из Риги. И в первый же день, увидев танцующую Милу, поклялся: «Если я чего-нибудь добьюсь, то добьюсь и ее! Годунов искал взаимности Власовой несколько лет. И добившись своего, став звездой Большого, не замечал никого, кроме обожаемой жены. По утрам, убегая на репетиции, Александр оставлял на подушке признания в любви.
Власова хранит их до сих пор… В фильме «31 июня» есть эпизод, когда Лемисон признается в любви леди Нинет. Та издевается над ним.
Конечно, это не оригинальный сценарий, но любопытная сказка вышла в итоге. Да и актеры играют хорошие. Вот почему-то из женского состава мне больше симпатична Людмила Власова песенку "Дайте мне короля" я тоже частенько напевала , из мужского - Еременко мл. К сожалению, последний раз видела достаточно давно, но не упущу случая пересмотреть по ТВ. Благо показывали, по крайней мере, раньше, часто.
Фильм "31 июня" (1978) отзывы
Но именно поэтому история создания ленты и ее телевизионная судьба оказались столь драматичными. Режиссером стал мастер музыкальных фильмов и знаток балета Леонид Квинихидзе. Кстати, сначала роли должны были исполнить драматические актеры. Но Квинихидзе решился на смелый ход — пригласить балетных артистов. Почему смелый? Дело в том, что балетные танцовщики имели репутацию ненадежных — слишком часто они оставались заграницей во время гастролей. Позже это сыграет роковую роль для фильма.
Король Мелиот ищет жениха для дочери принцессы Мелисенты. Те претенденты на её руку, что живут с ней в одно время, принцессе не подходят. Молодые люди полюбили друг в друга с первого взгляда.
Но за их соединение Мальгрим просит слишком большую плату — волшебную брошь великого Мерлина, принадлежащую Мелисенте. Интересные факты: - В поздней версии фильма отсутствуют песни «Лунный день» исп.
Вы хотите сказать, что при Черненко фильм показывали? Любимова лишили гражданства в 1984-м, а фильм с Годуновым показывали? Все фильмы делятся на 4 категории: 1 Выдающаяся режиссура, выдающаяся игра актеров, выдающаяся музыка, но сценарная драматургия напрочь отсутствует "Волга-Волга", "Цирк", "Светлый путь" и др. Фильм "Метель" уже никто не помнит, да его бы никто и не знал, он выдающийся только тем, что там звучит гениальная музыка Свиридова.
Или "Театр" - сам фильм слабенький, но гениальная музыка Паулса. Музыкальная тема из фильма "Театр" гораздо более популярна, чем сам фильм.
Пожаловаться 31 июня 1978 Иногда среди нашей осознанной жизни мы вдруг задумываемся о том, что же повлияло на наше становление, взгляд на мир. Фильм-мюзикл "31 июня" для меня один из таких фильмов, именно он однажды подтвердил среди прочих фактов, что всё, созданное нашим воображением, должно где-то существовать во вселенной, что измерений - гораздо больше,чем мы привыкли считать.
Образ прекрасного рыцаря и идеальной принцессы меня, увы, не привлек в детстве, но привлекла возможность быть магом и путешествовать сквозь пространство и время.
Фильм 31 июня (1978)
Правда, уже не принцесс, а королев. Она могла бы стать андерсеновской Русалочкой, Анной Павловой, булгаковской Маргаритой... Хотя в 14 фильмах все же снялась. В нашем театре меня до сих пор в шутку зовут "ваше величество", а люди на улице подходят и говорят, что я очень похожа на ту самую принцессу из сказки. Композитор Александр Зацепин в 82-м году перебрался в Париж, к французской жене. Незадолго до его отъезда Квинихидзе предложил опять поработать вместе, но Зацепин отказался - не хотел, чтобы очередной фильм лег на полку. В середине 90-х годов из Москвы исчез и сам режиссер Леонид Квинихидзе. Он никому не сказал, куда уезжает. Его последние известные работы в кино - "Мэри Поппинс, до свидания! Я нашла его в Крыму, в Симферополе. Леонид Александрович поселился вдалеке от шума больших городов, на берегу Черного моря, с женой и маленькой дочкой.
Руководит музыкальным театром, выпустил новый спектакль и очень доволен своей теперешней жизнью. Проще стряпать дешевые сериалы. А мюзиклы - с хорошей музыкой, с талантливыми актерами и певцами - ставить не по карману. Голосом Татьяны Анциферовой прощалась с нами московская Олимпиада. Однако ее песни редко звучали на ТВ. Татьяна перенесла тяжелую болезнь, до сих пор ютится в столичной коммуналке, но на судьбу не жалуется. С этой песней у многих связаны удивительные истории - кто-то слушал ее и встретил любовь, кто-то - расстался с любимым... Вскоре после своего возвращения из Америки Людмила Власова ехала в такси. По радио раздались знакомые аккорды. Она разрыдалась, а водитель ничего не понял.
Пепел над океаном Годунов так и не смог прийти в себя в эмиграции. Первые три месяца он был в страшной депрессии: не выходил из квартиры, не хотел никого видеть. Одиноким волком назвал его Иосиф Бродский. Саша много пил и все порывался со мной поговорить, но так и заснул в кресле. Через два года Годунов и Власова развелись официально. Она стала хореографом спортивных танцев на льду, вышла замуж за оперного певца Юрия Статника, исполнявшего партию Бориса Годунова. Александр просил передать привет счастливчику. Он до последнего отказывался приехать погостить в новую Россию - не верил, что у нас может что-то измениться. Новая избранница Годунова, кинозвезда Жаклин Биссет, распахнула перед ним двери Голливуда. Играл в основном циников и негодяев.
Но это был уже... Но я не смогла тогда найти запись. Балетной карьеры на Западе Александр Годунов не сделал. Для кого ему было теперь танцевать?.. Умерли не своей смертью", - промолвил в финале герой Этуша - хранитель древнего музея, созданного на руинах замка Перадор. И кивнул в сторону скульптуры музыканта Лемисона. В мае 1995 года Александра Годунова нашли мертвым в собственной квартире, в голливудском городе ангелов. Обстоятельства смерти до сих пор покрыты завесой тайны. Его немалое состояние досталось случайным людям. И поэтому полиция подозревала, что совершено убийство.
Но доказать ничего не удалось. По завещанию тело знаменитого танцовщика было кремировано, а пепел развеян над Атлантическим океаном... Они так и не увиделись больше.
Премьера фильма состоялась в новогоднюю ночь 31 декабря 1978 года. Фильм «лёг на полку» почти на семь лет практически сразу после премьеры. Запрету фильма также способствовало то обстоятельство, что композитор Александр Зацепин в начале 1980-х покинул СССР в том числе из-за проблем с этим фильмом.
Некоторые придирки руководства к содержанию песен и запреты выглядели абсурдными. Песня «Мир без любимого» якобы вызывала ассоциации с уехавшим за границу неблагонадёжным Юрием Любимовым. В песне «Звёздный мост» усмотрели аналогию со «звёздными воинами». Для всех балетных артистов — исполнителей главных ролей — фильм стал практически единственной заметной работой в советском кинематографе. Наталья Трубникова снялась ещё в 14 фильмах, но только в эпизодических ролях. Действие происходит в Англии, однако автомобиль, в котором главные персонажи едут по пригородному шоссе, имеет руль слева и уверенно едет по правой стороне.
Оформление by Refisul Цитата: Один из моих самых любимых фильмов. Снят по мотивам повести Джона Б. Пристли "31 июня" в 1978 году на студии Мосфильма. Прекрасные актёры, отличная постановка:танцы, песни - всё на высоте, красивые декорации. Столько трудов, но не то время. Фильм был зацензурен по многим причинам, одной из основных был отъезд одного из актёров Александр Годунов:Лемиссон за рубеж и положен на полку не прошедших цензуру фильмов на 7 лет.
Вот только актёр, исполняющий главную роль мне никогда не нравился особо..
С этой песней у многих связаны удивительные истории — кто-то слушал ее и встретил любовь, кто-то — расстался с любимым… …Вскоре после своего возвращения из Америки Людмила Власова ехала в такси. По радио раздались знакомые аккорды. Она разрыдалась, а водитель ничего не понял.
Пепел над океаном Годунов так и не смог прийти в себя в эмиграции. Первые три месяца он был в страшной депрессии: не выходил из квартиры, не хотел никого видеть. Одиноким волком назвал его Иосиф Бродский. С Жаклин они познакомились в 1981 году - Годунов уже два года жил в Америке, получив статус политэмигранта.
Танцевал в Антрепризе Михаила Барышникова, имел громкий успех, был пленительно красив... Жаклин просто не могла пройти мимо такого мужчины. Это был чуть ли не самый громкий роман 80-х: все семь лет, пока они были вместе, американская пресса не выпускала их из своего поля зрения. И никто не мог даже предположить, как печально закончится их любовная история...
Надлом произошел, когда в жизни Годунова наступила черная полоса: Барышников - друг детства оба они выросли в Риге , товарищ по нелегкой эмигрантской жизни - вдруг приревновал его к славе и выставил из театра без какого-либо внятного объяснения причин. Завязывай с балетом. Живя в Америке, имеет смысл штурмовать только те горы, что носят название Голливудских холмов". Годунов поверил ей и приступил к штурму.
Новая избранница Годунова, кинозвезда Жаклин Биссет, распахнула перед ним двери Голливуда. Играл в основном циников и негодяев. Биссет, очень быстро прижившаяся в Голливуде, надеялась, что и ее возлюбленному удастся стать там своим... Для этого у него, казалось, было все: громкое имя, красота, талант и даже опыт работы в кино.
Но несмотря на усилия мисс Биссет, в Голливуде Годунову не доверяли ничего, кроме второстепенных ролей - продюсеров смущал его акцент. На светских вечеринках, куда его приводила Жаклин, он смотрелся форменным "русским медведем". Самолюбие Годунова, привыкшего к успеху, было страшно уязвлено. Он начал пить.
Жаклин пыталась бороться, но Годунов больше не верил ей. Мало того, во всем случившемся с ним он обвинял ее. Саша много пил и все порывался со мной поговорить, но так и заснул в кресле. Через два года Годунов и Власова развелись официально.
Она стала хореографом спортивных танцев на льду, вышла замуж за оперного певца Юрия Статника, исполнявшего партию Бориса Годунова. Александр просил передать привет счастливчику. Он до последнего отказывался приехать погостить в новую Россию — не верил, что у нас может что-то измениться. Когда, в 1994 году, Годунов пришел на один из банкетов с Жаклин Биссет, его спросили: "Это ваша жена?
Но это был уже… не прежний Саша, не мой Саша, — говорит Власова. Но я не смогла тогда найти запись. Балетной карьеры на Западе Александр Годунов не сделал. Для кого ему было теперь танцевать?..
И кивнул в сторону скульптуры музыканта Лемисона. Обстоятельства смерти до сих пор покрыты завесой тайны. Его немалое состояние досталось случайным людям. И поэтому полиция подозревала, что совершено убийство.
Но доказать ничего не удалось. По завещанию тело знаменитого танцовщика было кремировано, а пепел развеян над Атлантическим океаном… Они так и не увиделись больше………………. В наш век интернета, цифрового фото и видео, появилась возможность узнать все о полюбившемся фильме, о прекрасных актерах, подаривших сказку и эстетическую привязанность на долгие годы. Теперь, дорогие Джулианки, очередь за вами!!
К сожалению, фильм «31 июня» оказался для Александра Годунова и его жены Людмилы Власовой, которая в фильме играет графиню, в каком-то смысле пророческим. Все, что произошло между ними в жизни, повторяет сюжет фильма. Драматически похоже! Он остался в Соединенных Штатах в советское время, она вернулась в Россию.
Вернее, насильственно была вывезена в Советский Союз. Это знаменитая история, о которой тоже был снят фильм. Он называется «Побег в никуда». По сути, название — цитата из моего фильма, где Годунов говорит: «Я ухожу в никуда.
Я вам больше не нужен». И уходит в темноту…Леонид Квинихидзе. Когда меня пригласили сниматься в фильме «31 июня», я с ужасом подумал, что меня там заставят петь. Мне казалось, что это будет не слишком эстетично.
Я был «непоколебим» до конца и оказался единственным, кто не поет. Все, что они смогли заставить меня сделать, — это пройти с партнершей по «Звездному мосту» — вариация танца. Николай Ерёменко «Всегда быть рядом не могут люди» — эту яркую и трагическую песню зрители впервые услышали в новогоднюю ночь 1979 года. Фильм «31 июня» мелькнул на телеэкранах, ошарашил звездным составом и… пропал на долгих 10 лет, переломав по пути несколько судеб.
История любви современного художника Сэма Пенти и средневековой принцессы Мелисенты могла бы стать первым советским мюзиклом — не зря ведь за его постановку взялся режиссер Леонид Квинихидзе, известный благодаря кинохитам «Небесные ласточки», «Соломенная шляпка», «Мэри Поппинс, до свидания». Многие из тех, кто работал над этим безумно красивым музыкальным фильмом, называют его роковым. И не зря. Трубадура Лемисона хотел сыграть Андрей Миронов.
Квинихидзе поставил на съёмочной площадке магнитофон, и из него постоянно звучала замечательная музыка к фильму, написанная Александром Зацепиным. Причём делал он это не только во время музыкальных номеров, но и в драматических сценах. Таким образом режиссёр помогал и балетным артистам, привыкшим работать под музыку, и самому себе. Премьера фильма состоялась в новогоднюю ночь с 31 декабря 1978 года на 1 января 1979-го на Первой программе. Едва выйдя, картина тут же попала в разряд запрещённых. Вероятно, их покоробила сцена, где Леди Нинет щеголяет в прозрачной кольчужке на голое тело с прилепленными на груди звёздочками. В немилость впали и многие песни. Например, «Мир без любимого» практически запретили исполнять, потому что именно в то время режиссёр Юрий Любимов остался в Париже. Члены худсовета возмущались: «Как мы можем пропустить эту песню?
Ведь подумают, что мы сожалеем, что Любимов остался на Западе». В песне же «Звёздный мост» усмотрели намёк на «звёздные войны» — как раз в то время НАТО разворачивало такую программу. То есть на пластинке Зацепина все эти песни были, но в эфир их не выпускали. А тут ещё Александр Годунов во время гастролей Большого театра в США решил там остаться и попросил политического убежища. Его жена, у которой в Москве оставалась больная мама, заявила о своём решении вернуться. Однако госдепартамент США заподозрил, что её заставили это сделать, и самолёт с труппой театра задержали в аэропорту, требуя доказательств, что Власова возвращается в Москву добровольно. Вылет разрешили лишь спустя три дня. С тех пор Годунов и Власова больше не виделись. А сама история легла в основу картины «Рейс 222».
Для «31 июня» же случившееся стало настоящим приговором. Фильм положили на полку. И лишь спустя почти десять лет он всё же дошёл до зрителей.
Архив блога
- «Это не гадость». Как фильм «31 июня» создал новую дату
- Смотрите также
- Герои 31 июня и другие
- Кинодневник Lark
- Как вам фильм "31 июня"?
- Постоянные читатели
Восстановить пароль
- Тридцать первое июня
- "31 июня", 1978
- Постоянные читатели
- Внешний вид
- 31 июня — отзывы пользователей о фильме, народный рейтинг
- » И все осветилось (по книге Дж. С. Фоера)
Восстановить пароль
- Фильм «31 июня» - трогательная история любви: wseprokino — LiveJournal
- В подборках
- » И все осветилось (по книге Дж. С. Фоера)
- Геннадий Афанасьев: Фильм "31 июня": сказка с печальным концом.
- Отзывы на Фильм "31 июня." (1978)
Отзывы и рeцензии. 31 июня
"31 июня" – советская телевизионная сказка о любви 1978 года, с Николаем Ерёменко мл., Натальей Трубниковой, Владимиром Зельдиным, Владимиром Этушем в главных ролях, снятая Леонидом Квинихидзе (" Соломенная шляпка " 1974 г., " Мэри Поппинс, до свидания " 1983 г.). фильм "31 июня", 1978. наш кинематограф всегда любил попеть на экране и в целом у него это неплохо получалось. Двухсерийный телевизионный фильм-мюзикл в жанре фэнтези по мотивам одноимённой повести Д.Б. Пристли. Постер для статьи взят с сайта , также статья содержит кадры из фильма «31 июня» (1978). Фильм-мюзикл Леонида Квинихидзе «31 июня» был снят в 1978 году. А 1 января был фильм с Абдуловым, Янковским, Леоновым.
Ностальгия. Фильм " 31 июня "
Отзывы и рецензии зрителей на фильм «31 июня» (1978). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. Взяв за основу повесть английского писателя Джона Бойнтона Пристли «31 июня», режиссер Леонид Квинихидзе в 1978 году снял фильм, соединив вместе два жанра — мюзикл и фантастику. Премьера фильма состоялась 31 декабря 1978 года, после чего фильм на 7 лет попал «на полку» из-за того, что исполнитель одной из главных ролей, знаменитый танцовщик Большого театра Александр Годунов попросил политического убежища в США.
Отзывы о фильме 31 июня
Знаменитый фильм-мюзикл «31 июня» режиссера Леонида Квинихидзе на музыку композитора Александра Зацепина прогремел на всю страну 31 декабря 1978 года. Несуществующий день 31 июня оказался ключевым в музыкальном фильме Леонида Квинихидзе о любви художника из XXI века и средневековой принцессы из королевства Перадор. Оба фильма 1978 года, так что можно сказать "модный тренд".