Новости вознесение пророка мухаммеда на небеса

Уильям Сент-Клэр Тисдалл (William St. Clair Tisdall) высказал схожее утверждение, что Арда Вираз Намаг действительно является источником для вознесения Пророка ﷺ на небеса и видения им обитателей рая и ада. основоположника ислама празднуют в 12-й день третьего месяца мусульманского календаря Раби-уль-авваль 05.10.2022, Sputnik Грузия.

Ночное путешествие Пророка ﷺ и вознесение его на небеса

Так почему ему не даровано сокровище? Почему у него нет сада, из которого он бы вкушал? Когда они видят знамение, то отворачиваются и говорят: «Это не что иное, как преходящее колдовство! Они отвергли предупреждения посланников и стали потакать своим собственным желаниям, но каждый поступок утвердится» 54:1—3.

Потом подвели к нему животное под названием «Бурак». Это длинное белое животное, выше осла, ниже мула. Он быстро достигал любой цели, которой достигал взор. Я ехал на нём, пока не достиг Байт-уль-Мукаддаса, по пути мы останавливались в Медине, где я совершил два рааката. Вскоре они вознеслись на Первое небо. Тогда его ещё раз спросили: «А кто с тобой? После этого они вознеслись ко Второму небу. Ему задали те же вопросы, и он ответил точно так же. Подобное происходило на каждом из небес. Ни один из ангелов не может перейти этот рубеж. Тогда перед ним открылись завесы, и он увидел великое множество таинств и знамений Творца. И Всевышний обратился к нему, говоря без посредника и проявляя к нему почтение. В эту ночь предписал Всевышний 50 намазов в сутки. Я сказал: — 50 молитв. Воистину, я испытал сынов Израиля, они не осилили это. Кто же задумает совершить благое и не сделает, то Я запишу за это одно благодеяние. Если он совершит его, то Я запишу десять. Кто задумает совершить плохой поступок и не совершит его, то Я не запишу за ним ничего. Если же он задумает и совершит дурное, то Я запишу за ним одно плохое деяние. Он видел людей, которые сеют каждый день и каждый день собирают урожай, и каждый раз, когда собирали урожай, возвращались на прежнее место, то есть, им приходилось собирать урожай друг за другом. Он спросил: «Что это, о, Джабраил? Также он видел в ту ночь людей, закованных в цепи, и издававших звуки подобно звукам верблюдов, они питались колючим хворостом, дикой маслиной и плодами дерева Ада с противным запахом, и глотали камни Ада. Также это пример женщины, имеющей хорошего, дозволенного ей мужа, но оставляя его, она идёт к другому мужчине и ночует с ним, совершая грех». Джабраил ответил, что они сплетничали друг о друге. Это те, кто не платил закят и милостыню-садака из своих богатств». Мужчина тщетно пытался поднять огромную кучу дров. Женщина, родившая мужу ребёнка, зачатого от греховной связи, висела на крючьях, вонзённых ей в грудь. Люди, присвоившие имущество сирот, глотали раскаленные угли. Услышав его рассказ, многобожники мушрики стали передавать друг другу эту новость и высмеивать её. Это передается в сборниках хадисов имамов аль-Бухари и Муслима. Он сказал, что, возвращаясь в Мекку, видел в пути караван, направлявшийся в город и подробно описал его. И караван прибыл именно в это время. А кто еще не спит в эту священную для мусульман ночь? Хотя это и не сказочка вовсе. А что ни на есть настоящая быль, в которую веруют все мусульмане. О том, что случилось тьму веков назад как раз в эту ночь... Не было слышно ни пения петухов, ни лая собак, ни рева диких зверей, ни крика сов. Воды перестали журчать, умолк свист ветра, вся природа казалась неподвижной, мертвой. В полночь громкий голос разбудил Мухаммеда: «Проснись, спящий! Чело его было ясно и безмятежно, цвет лица не уступал в белизне снегу, волосы развевались по плечам, крылья ослепляли своим блеском, а расшитая золотом одежда была усеяна жемчугом... Бурак, над которым я постоянно потешаюсь, потому что по-белорусски это то же, что назвать человека Свеклой эй, Свекла! Иди-ка сюда! Из чего сделаны семь небес, и что из себя представляет самое последнее, седьмое, на которое и мы, и мусульмане возносимся от счастья. Что мусульмане должны быть благодарны Моисею за то, что молятся всего лишь 5 раз в день. А ведь могли бы - все пятьдесят! Читайте далее. Много лет тому назад, во время моего пребывания в Мадриде, я предполагал в ряде очерков описать время господства арабов в Испании и хотел предпослать им жизнь основателя ислама. Многие частности я заимствовал из испанских источников и из перевода арабского историка Абульфеды, копию с которого я нашел в библиотеке иезуитов в монастыре св. Исидора в Мадриде. Во время моего последнего пребывания в Испании я воспользовался утомительной скукой довольно продолжительного недомогания, чтобы просмотреть рукописи, пользуясь при этом разъяснениями, сделанными за последнее время различными писателями, и в особенности библиотекарем Гейдельбергского университета Густавом Вейлем, тщательным исследованиям которого я очень многим обязан. Таково происхождение труда, предлагаемого теперь вниманию публики. Он носит на себе отпечаток сочинения, предназначенного для семейной библиотеки, причем я больше всего имел в виду передать в легкой, понятной форме факты, относящиеся к жизни Мухаммеда, и те легенды и предания, которые встречаются постоянно в восточной литературе; в то же время я старался сообщить сущность веры Мухаммеда, насколько она может заинтересовать обычного читателя. При таких обстоятельствах я счел излишним испещрять страницы ссылками и цитатами. Глава 12 Ночное путешествие пророка из Мекки в Иерусалим и оттуда — на седьмое небо Когда найден был приют для Мухаммеда в доме Мутема ибн Ади, одного из его последователей, пророк отважился вернуться в Мекку. За сверхъестественным появлением духов в долине Наклах вскоре последовало еще более необычайное видение или откровение, ставшее с тех пор темой для различных толков и догадок. Речь идет о знаменитом ночном путешествии Мухаммеда в Иерусалим, а оттуда — на седьмое небо. Подробности этого путешествия относятся к области легенд, хотя и передаваемых будто бы подлинными словами самого Мухаммеда; впрочем, некоторые приводят в подтверждение их различные тексты, рассеянные по Корану. Мы не имеем возможности представить это событие во всей его полноте, но постараемся осветить самые существенные его черты. Ночь, в которую оно произошло, описывают как самую темную, самую безмолвную, какую когда-либо приходилось переживать людям. Чело его было ясно и безмятежно, цвет лица не уступал в белизне снегу, волосы развевались по плечам, крылья ослепляли своим блеском, а расшитая золотом одежда была усеяна жемчугом. Он привел Мухаммеду чудную по качествам белую лошадь, какую пророку никогда еще не приходилось видеть; и действительно, она отличалась от всех животных, кем-либо описанных раньше. Лицо у нее было человеческое, но щеки — лошадиные; глаза подобны гиацинтам и блестели, как звезды. Ее орлиные крылья сияли светлыми лучами, и все туловище сверкало алмазами и драгоценными каменьями. За свою лучезарную красоту и невероятную быстроту эта кобыла звалась Бурак, или «молния». Мухаммед собрался было вскочить на этого необыкновенного скакуна, но лишь только он протянул руку, как лошадь отпрянула и встала на дыбы. Ни один еще смертный, ездивший на тебе, не был так прославлен Аллахом». О Гавриил! Или, может быть, этот человек есть посредник, заступник и создатель правил веры? Он — глава сынов Адамовых, величайший из божественных посланников, последний из пророков. Ни одно существо без его ходатайства не может войти в рай. Направо от него — небо, которое будет наградой для верующих в него; налево — геенна огненная, в которую будут ввергнуты все, не признавшие его учения». Как только он произнес эти слова, лошадь приблизилась к нему и опустилась, чтобы дать ему возможность сесть в седло; потом она поднялась с Мухаммедом и вознеслась далеко выше гор Мекки. Когда они летели, подобно молнии, между небом и землей, Гавриил крикнул: «Остановись, о Мухаммед! Сойди на землю и помолись, сделав два поклона! Почему ты повелел мне молиться на этом месте? Вознесшись на воздух, они снова быстро понеслись между небом и землей, но Гавриил крикнул вторично: «Остановись, Мухаммед! Спустись и помолись, сотворив два поклона».

Исра и Мирадж Пророка Мухаммеда. В какой мечети Пророк молился перед вознесением на небеса? SantaRoma Мыслитель 7339 , закрыт Ассаляму Алейкум уа рахматуллахи уа баракяту. Братья, я немного запутался с хронологией. Следовательно, до 619-622 года. Утверждается, что пророк Мухаммед по прибытии в Иерусалим помолился со всеми пророками в мечети Аль-Акса на храмовой горе.

Затем ангел предложил пророку отправиться в Иерусалим верхом на крылатом животном бураке. Это существо обычно изображают с телом лошади и человеческим лицом. Считается, что оно способно преодолевать огромные расстояния за несколько скачков. С помощью бурака Мухаммед смог еще до рассвета добраться до мечети Аль-Акса в Иерусалиме. При этом по дороге пророк несколько раз останавливался для молитвы. По мнению богословов, он посетил Медину и родину пророка Исы, которого ассоциируют с Иисусом Христом. Международный форум в Казани сделал акцент на семейных ценностях Прибыв в Иерусалим, Мухаммед встретился с другими пророками и совершил с ними намаз. После этого перед ним вновь возник Джибриль с двумя чашами в руках. В одной из них было молоко, а во второй вино. Ангел предложил Мухаммеду испить из любой, и тот выбрал молоко, отказавшись от алкоголя. За это Джибриль перенес его на небо. Вознесшийся Мухаммед посетил семь небес Рая, на каждом из которых его встречали другие пророки. На первом небе он видел Адама — прародителя рода человеческого, на втором — Ису и его мать Марьям Марию , на третьем — Юсуфа, на четвертом — Идриса, на пятом — Харуна, на шестом Мусу Моисея , а на седьмом — Ибрахима. Затем Мухаммед встретился с Аллахом, который сказал ему читать намаз по 50 раз в день. Пророк принял это условие, но на обратном пути он встретил Мусу.

История священной ночи

  • Videos Вознесение Мухаммеда на небеса - ЛОЖЬ! |
  • Какого числа отмечают ночь Мирадж
  • Ночное путешествие Мухаммеда в Храм Иерусалимский и на небо
  • Вознесение Пророка (ﷺ) на небеса: как это было
  • Ночное путешествие Мухаммеда в Храм Иерусалимский и на небо

Ночь Вознесения Пророка мир ему

Ночное путешествие пророка Мухаммеда в Иерусалим и его вознесение на небеса, которое произошло в конце мекканского периода его жизни (около 619 года). Когда найден был приют для Мухаммеда в доме Мутема ибн Ади, одного из его последователей, пророк отважился вернуться в Мекку. С седьмого неба Мухаммад (саляллаху алейхи ва саллам) предстал перед Аллахом и беседовал с ним. На четвертом небе Мухаммед увидел пророка Идриса, на пятом — пророка Харуна (Аарона), брата пророка Мусы (Моисея). На четвертом небе Мухаммед увидел пророка Идриса (Еноха), на пятом – пророка Харуна (Аарона), брата пророка Мусы (Моисея).

Ночь путешествия ‎и вознесения Пророка Мухаммада ﷺ

На шестом же небе Мухаммед увидел и самого Мусу. Наконец, на седьмом небе находился пророк Ибрахим Авраам — предок всех пророков. После путешествия по всем семи небесам пророк Мухаммед встретился с Аллахом и беседовал с ним. Всевышний сообщил ему, что всем верующим он велит совершать 5 обязательных молитв намазов в день, а также возвестил о прощении грехов. По возвращении домой Мухаммед рассказал о своем путешествии людям, но те ему не поверили, а многие даже начали отказываться от ислама. Тогда народ решил обратиться к Абу Бакру, что славился кротким нравом и пользовался большим уважением в городе. Абу Бакр сначала не поверил пришедшим, но когда те сказали, что Мухаммед рассказывает о своем путешествии на небеса в мечети, ответил, что верит Мухаммеду и считает все его слова правдой.

Вся глава от начала до конца посвящена еврейскому народу: Блажен ты, Израиль! Каждому из колен Израилевых дается благословение от Бога, Который прогонит врагов от лица твоего Вт. Искусственность интерпретации видна и в том, что в тексте Второзакония говорится о Господе, шедшем с тьмами святых, а не о пророке. Мухаммеда Господом никто никогда не называл.

Это место мусульмане пытаются связать с Вт. Из текста стиха и его контекста совершенно ясно, что это не пророчество, а признание, сделанное писателем вероятно, Иисусом Навином , дополнившим Второзаконие описанием смерти Моисея: от смерти вождя Израиля до времени написания этой 34-й главы не было пророка. К этому периоду и относится слово более. Если отказаться от правильного понимания текста и принять неправильное толкование, то как быть с тем фактом, что у Израиля был пророк, как Моисей — Иисус Христос, живший до Мухаммеда.

Покрыло небеса величие Его, и славою Его наполнилась земля Авв. Сторонники ислама утверждают, что здесь речь идет о Мухаммеде, идущем от Фарана. Основание для такого мнения видится только в том, что Фаран находится в Аравии. Странно, как можно не увидеть, что здесь говорится о Боге, а не пророке.

Мухаммед Богом себя не считал. Остры стрелы Твои; - народы падут пред Тобою, - они - в сердце врагов Царя. Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты - жезл царства Твоего Пс. Мусульмане приписывают это место Мухаммеду, потому что упоминается меч.

Его называют «пророком меча». Однако стоит продолжить цитату, как становится ясно, что здесь тоже говорится о Боге: Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты - жезл царства Твоего. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих Пс. Мусульманские комментаторы всадника на ослах считают Иисуса, а всадником на верблюдах Мухаммеда.

В тексте нет ничего, что относилось бы к Мухаммеду. При чтении главы становится ясно, что здесь о бедствиях, которые постигнут Вавилон. Глава начинается словами: Пророчество о пустыне приморской Ис. В библейские времена пустыней приморской называли Вавилон.

Исследования показали, что в древности Персидский залив доходил до Вавилона.

Прибытие в Иерусалим Когда пророк мир ему вместе с Бураком и Джабраилем достиг Аль-Аксы, здесь он совершил намаз вместе со всеми пророками, и был в намазе имамом. Мирадж — последовавшее за этим вознесение Пророка мир ему на небо 1. Вознесение на 3-е, 4-е, 5-е, 6-е, 7-е небо. Достижение места «Сидратуль Мунтаха» - «Лотосу крайнего предела» Когда пророк мир ему дошел до этого места, Джабраиль оставил его. В этом сокровенном и сокрытом даже от ангелов месте Он увидел множество таинств и знамений Всевышнего Аллаха. Ему были показаны Рай, Ад, Арш, Курс и многое другое.

Речь идет о ночном вознесении пророка Мухаммада на некоем летающем животном на небеса, где он встретил пророков на каждом уровне неба, посетил Рай и Ад, а затем пообщался с Аллахом, Который предписал людям выполнять 50 намазов в день. Об этом подробно рассказывается в одном хадисе. По настоянию пророка Мусы, Мухаммад просит Всевышнего сократить это количество до 5-и в день. В этом хадисе много несостыковок и противоречий. Я уже делал подробный разбор этого хадиса в статье «Молитва в Исламе», глава «Хадис о 50 намазах» Я решил немного дополнить свой ответ, и поделиться с интересными фактами, которые мне стали известны в процессе исследования этого вопроса. Перед тем, как Посланник вознесся на небеса, он совершил путешествие из Каабы в Иерусалим. Это событие упоминается в суре «Ночной перенос», которое имеет непосредственное отношение к упомянутым аятам.

В эту ночь, как нам рассказывают, пророк переместился из мечети в Каабе в мечеть аль-Аксу, находящейся в Иерусалиме. Давайте почитаем этот аят. Поистине, Он - всеслышащий, всевидящий! Это единственный аят во всей суре, в котором упоминается ночной перенос пророка. В последующих аятах говорится о предыдущих пророках, о вере и так далее. Спрашивается, почему в суре, которая называется «Ночной перенос», больше ничего не упоминается о таком важном событии? А может, оно упоминается, только мы этого не понимаем?

На арабском звучит «масджид аль-харам». А «отдаленная мечеть» - это мечеть в Иерусалиме. На арабском звучит «масджид аль-акса». Но есть одна проблема. Никакой мечети аль-Аксы во времена пророка Мухаммада не существовало. Ее построил халиф Умар уже после смерти пророка. Как эта мечеть выглядела, и что конкретно делал в ней Посланник — в Коране не уточняется.

В хадисах рассказывается, что он в ней молился. Есть немало исследований на эту тему. Например, по мнению саудовского богослова, мечеть аль-Акса находится не в Иерусалиме, а в деревне под Меккой 9tv. Есть и другие версии ее местонахождения: Сирия, Турция, Кавказ, и даже Россия. Но есть еще одна интересная версия. Ее мы разберем позже. Теперь давайте прочитаем аяты с 1-го по 18-й в переводе Крачковского, где упоминается вознесение пророка на небеса: 1.

Клянусь звездой, когда она закатывается! Не сбился с пути ваш товарищ и не заблудился. И говорит он не по пристрастию. Это - только откровение, которое ниспосылается. Научил его сильный мощью, 6. Сердце ему не солгало в том, что он видел. Разве вы станете спорить с ним о том, что он видит?

И видел он Его при другом нисхождении 14. У Него - сад прибежища. Когда покрывало лотос то, что покрывало 17. Не уклонилось его зрение и не зашло далеко: 18. Согласно ученым, есть две версии о том, про кого говорится в этой суре. По наиболее распространенной версии, пророк Мухаммад встретил ангела Джибрила. По другой — он встретил самого Аллаха.

Первое мнение перевешивает второе, так как есть множество достоверных, как принято считать, хадисов, которые подтверждают это. Например, у Бухари и Муслима есть хадис, в котором пророк говорит, что видел именно Джибрила. В других историях нам рассказывается, что Посланник видел Джибрила всего два раза, как об этом написано в самой суре. С другой стороны, этим историям противоречат хадисы от Ибн Абу Хатимы и Ибн Ахмада, в которых пророк говорит, что видел Всевышнего, и видел его два раза. Так кого он все-таки видел два раза? Хадисы Муслима нам рассказывают, что пророк все же видел Аллаха, но своим сердцем. То есть, он видел его не буквально.

И снова у Муслима мы встречаем хадис, в котором говорится, что он не видел Аллаха, но видел свет, исходящий от него, приводя нас к мнению, что Аллах является светом. Может, исламские ученые и видят благо в этих противоречиях, но лично меня такие противоречия путают еще больше. Не понятно в чем благо. Эти противоречия исчезнут только тогда, когда мы обратимся лишь к одному Корану. Давайте проанализируем эти аяты. Первый аят рассказывает о некоей закатывающейся звезде. На самом деле речь идет о Коране, который снизошел на Землю.

Это признают даже некоторые толкователи. В 4-ом аяте говорится про Коран уже прямым текстом. Далее слова «научил его сильный мощью» 53:5. Мы будем рассматривать только самую распространенную версию, что в суре говорится о Джибриле. Толкователи говорят, что под «сильным» подразумевается Джибрил. Но я не встретил ни это имя, ни термин «Святой Дух» в последующих аятах. Для меня очевидно, что Всевышний говорит о Себе.

Он научил Посланника Корану. Коран — это сила, мощь. Далее: «обладатель могущества, вот Он стал прямо» 53:6. Кулиев переводит первую часть аята как «прекрасным сложением». Слово «мирратин» в разных формах употребляется в Коране 35 раз. И всегда оно употребляется в значении «проходящий», «пересекающий», «течение», «время». Между этими словами есть общее значение.

Время тоже «проходит», или «течет».

Содержание

  • Исра валь-Мирадж – ночное переселение и вознесение Пророка Мухаммада (с.г.в.)
  • Было ли вознесение Мухаммада на небеса (Роб Эспер) / Проза.ру
  • Исра валь-Мирадж – ночное переселение и вознесение Пророка Мухаммада (с.г.в.)
  • Yükleme sırasında hata oluştu!!
  • Вознесение мухаммеда на небо
  • Ночное путешествие Мухаммеда в Храм Иерусалимский и на небо

Ночь Мирадж в 2025 году: история и традиции

Он сообщил им о том, как уходил и возвращался их караван, и о том, когда он прибыл, и о том, какой верблюд шёл первым, и всё было именно так, как он говорил, однако это лишь усилило их враждебность. Этот вопрос позволяет понять ещё одну истину, а именно то, что данный этап призыва близился к завершению и что скоро начнётся другой этап, который будет отличаться от первого. Вот почему некоторые аяты суры «Аль-Исра» заключают в себе открытые предостережения и серьёзные угрозы в адрес многобожников. Если они продолжали грешить, то относительно них выносилось решение о наказании , и Мы уничтожали его селение полностью со всеми жителями ». Это и являлось одной из тайн этого благословенного путешествия.

Слово «Мираж» в переводе с арабского означает «восхождение» или «лестница». Согласно исламскому поверью, Ночной Мирадж произошел в 621 году нашей эры, когда Пророку Мухаммеду был пятьдесят один год. Однажды ночью Пророка посетил ангел Джибрил Гавриил , который привел его в город Иерусалим на мифическом существе, известном как Бурак. Там Пророк Мухаммед возглавил совместную молитву на месте мечети Аль-Акса.

После молитвы Бурак взял Пророка Мухаммеда на небеса, где он встретился с различными пророками и был проведен Джибрилом через семь небесных уровней.

Господь показал ему души шахидов, которые стояли справа от Адама и души грешников, которые стояли слева. В этом путешествии Пророк саллаллаху аляйхи ва саллям увидел стража Ада Малика, который никогда не улыбается и на его лице никогда не бывает радости. Кроме того он увидел людей бесправно проедавших имущество сирот. Их губы были подобны губам верблюдов, а в рот им бросали еду подобную большим огненным камням, которые выходили у них сзади. Пророк Мухаммад саллаллаху аляйхи ва саллям увидел ростовщиков с огромными животами из-за величины которых они не могли сдвинуться с места, а когда вели людей из числа приспешников фараона они проходили по ним топча их.

Он лицезрел прелюбодеев перед которыми лежит свежее мясо и тухлое зловонное, а едят они тухлое не прикасаясь к свежему. Он увидел подвешенных за соски женщин, которые приносили мужьям не рожденных от них детей. Пророк саллаллаху аляйхи ва саллям увидел людей, которые огненными ножницами отрезают себе губы. Пророк спросил у Джабраиля: «Кто эти люди? Эти наказания, показанные Пророку саллаллаху аляйхи ва саллям очень важны для нас. Мы должны уметь чувствовать мирскую жизнь, понимать и осознавать то, что мы последователи Божьего Посланника, а наше следование проявлялось в повседневной жизни, чтобы уметь соблюдать те предписания, где есть обязательное и запрещённое.

Наряду с этим, только Аллаху и пророку известны подробности и обстоятельства, имевшие место во время Мираджа. Здесь неопровержимым является тот факт, что посланник Аллаха видел проявления во время Вознесения не в своем воображении, он видел их как истину, которую подтвердили также его сердце и совесть. Взор не уклонился [не ушел ни вправо, ни влево] и не перешел [определенной для него] границы [был сосредоточен на том, что должен был увидеть]. Катада, один из передатчиков хадиса сказал: «Я слышал, как Анас говорил: «Рассёк от сих пределов до сих». Я спросил Аль-Джаруда, который был рядом со мной: «Что он имеет в виду? Также я слышал, что он говорил: «От верхней части груди до низа живота».

После этого мне принесли золотой таз, наполненный верой, потом моё сердце омыли, потом наполнили его верой , потом вернули его на прежнее место, а потом ко мне подвели животное белого цвета меньше мула, но больше осла». Аль-Джаруд спросил: «О Абу Хамза! Это животное — «Аль-Бурак? Когда я достиг низшего неба, то увидел там Адама. Когда я достиг третьего неба, то увидел там Йусуфа. Когда я достиг четвёртого неба, то увидел там Идриса.

Затем мне принесли сосуд с вином, сосуд с молоком и сосуд с мёдом. Клянусь Аллахом, поистине, я уже испытывал людей до тебя и старался сделать с израильтянами всё, что мог, но напрасно, возвращайся же к твоему Господу и проси его об облегчении для твоей общины! Тогда я вернулся, и Аллах уменьшил оставшееся количество на десять молитв, после чего я вернулся к Мусе, и он сказал мне то же самое. Тогда я вернулся, и мне было велено совершать по десять молитв ежедневно, после чего я вернулся к Мусе, и он сказал мне то же самое. Поистине, я уже испытывал людей до тебя и старался сделать с израильтянами всё, что мог, но напрасно, возвращайся же к твоему Господу и проси его об облегчении для твоей общины! Я доволен, и я повинуюсь Ему!

Затем он перечислил ещё семнадцать имён сподвижников, которые сообщили эту историю, после чего, продолжив, сказал : «Некоторые привели историю полностью, некоторые — в сокращенном виде. И несмотря на то что часть риваятов не соответствует условиям достоверности, мусульмане единогласны по поводу достоверности события ночного перенесения Пророка саллаллаху аляйхи ва саллям. Не верят в это только безбожники и еретики»». После всего случившегося выйдя к своим соплеменникам Пророк саллаллаху аляйхи ва саллям рассказал обо всех величайших знамениях, которые показал Всевышний Аллах. Пророк, осознавая реакцию восприятия своего народа, несмотря на просьбы близких не рассказывать о случившемся, утаивать увиденное и не думал.

Он был красив неимоверно.

Видел здесь множество ангелов. Выстроившись в ряд, они, со времени своего создания совершали беспрерывный земной поклон сужуд , и поминали Аллаhа с. Я воздел руки в мольбе, и в награду мы получили земной поклон в молитве сужуд. Достиг я четвертого уровня неба. Созданный из чистого серебра, имел он дверь из луча, на котором висел замок так же из луча. Замок этой двери ослеплял глаза своим блеском, и написано было на нем «Ла иляhа илля-л-Лаh Мугьаммаду-р-Расулю-л-Лаh».

После очередных вопросов и ответов, оказался я возле благословенного Идриса Еноха, мир ему. О нем написано в переводе смысла в священном Коране так: «И вспомни в книге Идриса: поистине, он был праведником, пророком. И вознесли Мы его на высокое место». Видел я там ангела, который сидел на некоем возвышении в глубокой печали. Вокруг него было столь много других ангелов, что точное их число может знать один Всевышний Аллаh с. Справа от печального ангела находились сияющие ангелы, до того красивые, что невозможно было оторвать от них взгляд.

Они были одеты в зеленые одежды, и от них исходил благоухающий запах. А с левой стороны находились ангелы, пасти которых испускали огонь. При взгляде в их страшные глаза, сердце леденело от страха. Перед ними стояли огненные пики и кнуты. Огромные глаза сидящего на троне ангела, свисают по всему телу. Все время смотрит он в тетрадь, которая лежит перед ним, и не отрывает от нее глаз.

Перед ним стоит дерево, на каждом листочке которого написано имя одного человека. Еще перед ним находится нечто, похожее на большой таз, из которого он постоянно что-то черпает. То правой рукой возьмет из него что-то и раздаст направо сияющим ангелам, то левой рукой возьмет из таза и раздаст ангелам с огненными ртами, находящимся слева от него. Взглянув на этого ангела, у меня появился какой-то внутренний страх. Он обратился к нему со словами: «О, Азраиль! Это — последний Пророк и любимец Всевышнего Аллаhа с.

Тот поднял голову, улыбнулся, встал, с уважением поприветствовал меня и сказал: «Всевышний Аллаh с. И община твоя превосходит все другие общины. Я жалею людей твоей общины больше, чем их собственные родители». Люди моей общины слабы. Обращайся с ними ласково. Забирай их души с нежностью, вежливостью» - попросил я.

Поднялись на пятый уровень неба и встретились там с благословенным Харуном Ароном, мир ему. Видел я здесь, как поклоняются ангелы пятого уровня. Все они стояли смиренно, и, глядя на кончики пальцев своих ног, поминали Аллаhа с. Я вознес мольбу с. Всевышнему и Он принял мои молитвы. На шестом уровне повстречались с благословенным Мусой Моисеем, мир ему.

Место на небесах, вокруг которого ангелы постоянно совершают обход тавваф. Оно расположено как раз над Каабой Байтул-Лаh , и священна на небесах так же, как и Кааба на земле. Им удается это сделать лишь однажды, так как очереди во второй раз им уже не дождаться Это такое место, куда приходят ежедневно семьдесят тысяч ангелов. Я поздоровался с Ибраhимом Авраамом, мир ему. Он принял мое приветствие и сказал в ответ: «Мархаба благочестивый Пророк, благочестивый сын! Земля Рая весьма мягкая и чистая.

Скажи людям своей общины, пусть посадят там деревья». Я удивился и спросил, каким образом они это сделают. По другим сообщениям было сказано, что сделать это можно словами: «Субхьана-Лаhи валь-хьамдулил-Лаhи ва ла илаhа иллал-Лаhу вал-Лаhу акбар» Потом благословенный Жабраиль а. Сидратуль Мунтаhа -Дерево на седьмом уровне неба, находящееся справа от Арша Его листья были похожи на уши слона, а плоды были с башню. В этом месте благословенный Жабраиль а. Ты что же оставляешь меня здесь одного?

Он с трудом выговорил: «О, Мугьаммад с. Здесь Жабраиль мир ему расправил свои крылья, чтобы показать Посланнику с. По всем его крыльям были рассыпаны жемчуга и рубины. Потом прилетел зеленый Райский коврик по имени Рафраф, излучавший свет ярче Солнца. Он был постоянно занят тем, что поминал имена Всевышнего Аллаhа с. Он поздоровался.

Затем Посланник с. Расстояние между завесами было велико, и между каждой завесой находился один ангел. При прохождении каждой завесы, Посланник Аллаhа с. Наконец, неведомым, необъяснимым образом, он по воле Всевышнего Аллаhа с. И увидел он Аллаhа с. В сообщении от Абдуллаhа б.

Таким образом, Посланник с. Эти письма заключают в себе разъяснения основ богословия ильм-и кьалам , религиозного права фикх и знаний по науке ат-Тасаввуф. В первом томе количество писем равно 313-ти; что соответствует общему количеству посланников и количеству участников битвы при Бадре. Второй том состоит из 99-ти писем. Эта цифра соответствует количеству Прекрасных Имен Всевышнего Аллаhа с. Количество писем в третьем томе соответствует количеству сур Священного Корана, и состоит из 114-ти писем.

Всевышним не в этой жизни, в той. Потому что в эту ночь он вышел из круга времени и пространства. Находился в бесконечности. Начало и конец там были в одной точке. Видел Рай, видел, как будут жить там люди, как войдут в него. Это невозможно увидеть в этой жизни».

Когда было велено любимому Пророку с. Всевышний Аллаh с. Благословенный Пророк с. И все ангелы произнесли свидетельство: «Ашhаду аль-ла илаhа иллаллаh ва ашhаду анна Мугьаммадан абду-hу ва Расулюhу» - Свидетельствую, что нет божества кроме Аллаhа с. Его раб и Его Посланник. Когда Пророк с.

Ведь здесь никого кроме нас нет, так почему же ты сказал «алейна» нам? Поэтому, когда Всевышний Аллаh с. Своим приветствием отдалил его от всего греховного, он просто не мог лишить свою общину такой награды. И тогда Всевышний Аллаh с. Проси что хочешь». Благословенный и любимый Пророк с.

Согласно сообщению, Всевышний Аллаh с.

Ночь Мирадж в 2025 году: история и традиции

Ночное путешествие пророка Мухаммеда в Иерусалим и его вознесение на небеса, которое произошло в конце мекканского периода его жизни (около 619 года). О ночном переносе Мухаммеда в Иерусалим к мечети аль-Акса и на небеса. На четвертом небе Мухаммед увидел пророка Идриса (Еноха), на пятом – пророка Харуна (Аарона), брата пророка Мусы (Моисея). Пророк ﷺ, которого сопровождал ангел Джибриль عليه السلام, сидел верхом на животном по имени аль-Бурак. Вот Он все слышит, видит” (Коран 17:1). Это указывает на физическое перенесение Пророка Мухаммеда из Мечети Аль Акса на небеса и его встречу с Богом. В ночь с 10 на 11 марта 2021 года мусульмане проведут вспоминая самое чудесное вознесение Пророка Мухаммада (с) на небеса.

Было ли вознесение Мухаммада на небеса

5. Пророк ﷺ поднялся на небеса на лестнице из Божественного света (нура). Говоря о месяце Раджаб, мы вспоминаем чудесное событие, подтверждающее истинность пророческой миссии Мухаммада ‒ ночное путешествие Пророка (саллаллаху аляйхи ва саллям) из Мекки в Иерусалим и вознесение его на Седьмое небо. Говоря о месяце Раджаб, мы вспоминаем чудесное событие, подтверждающее истинность пророческой миссии Мухаммада ‒ ночное путешествие Пророка (саллаллаху аляйхи ва саллям) из Мекки в Иерусалим и вознесение его на Седьмое небо. Самым значимым днем месяца Раджаб является 27-й его день – ночное путешествие пророка Мухаммада (мир ему) и его вознесение на небеса.

Вознесение Пророка Мухаммеда на Небеса из Мечети Аль Акса Иерусалим: Учение и Значение

Говоря о месяце Раджаб, мы вспоминаем чудесное событие, подтверждающее истинность пророческой миссии Мухаммада ‒ ночное путешествие Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) из Мекки в Иерусалим и вознесение его на Седьмое небо. Мусульмане по всему миру отмечают в ночь с 10 на 11 марта праздник Мирадж — путешествие пророка Мухаммеда из Мекки в Иерусалим и его вознесение на небеса. О том, как произошло вознесение Пророка Мухаммада, мир Ему, на небеса, сказано и в Кур`ане, и в изречениях Посланника Аллаhа, мир Ему. Большинство учёных считают, что Пророк (صلى الله عليه و سلم) был перенесён телом в Иерусалим, затем вознесён на небеса до «Лотоса Крайнего Предела», поэтому курайшиты сочли это невозможным. Мечеть Айя-София, Стамбул Мечеть Хунат, Кайсери Болу Мечеть Мурат-паши, Эрзурум Мечеть Хаджи Байрам Вели, Анкара Мечеть Акчакоджа, Дюздже Мечеть. Аль-Исра валь-Мирадж.

Аль-исра’ и аль-ми‘радж (Сира 62)

Есть ли где-нибудь в Священном Писании хотя бы слово об исламе и ещё: действительно ли было вознесение пророка Магомеда на небеса? Вознесение пророка, ﷺ, на небеса, затем к Лотосу Крайнего Предела началось из Бейт Аль-макъдис. Исламская и культурная ассоциация «Просвещение» в Ливане проводит по случаю 27 раджаба, праздника в Ночь вознесения пророка Мухаммеда проводит в разных районах южного Ливана серию коранических кружков. Путешествие Пророка Мухаммада из Мекки в Дальнюю мечеть Аль-Акса, затем Вознесение на небеса и выше, а также возвращение в Мекку заняло меньше половины ночи. основоположника ислама празднуют в 12-й день третьего месяца мусульманского календаря Раби-уль-авваль 05.10.2022, Sputnik Грузия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий