Новости воронеж камерный театр

Ранее «Абирег» писал, что 21 ноября художественного руководителя Воронежского камерного театра Михаила Бычкова освободили от должности по решению регионального Министерства культуры. В связи с увольнением художественного руководителя Воронежского камерного театра к 26 ноября петицию против этого решения подписали 5,2 тысячи человек.

Воронежский камерный театр

А если ты не хочешь видеть этого, тогда это не твоя работа. Создавай частный театр. Есть у нас примеры частных театров». Как отметил Заславский, западные режиссёры также зависят от дотаций из бюджетов государств и фестивалей. Постановки отменяли, к примеру, если в них не хватало чернокожих артистов, добавил он. Как это случалось дважды в течение одного года.

Только потому, что у него недостаточно было индийцев в спектакле, а в другом случае не хватало чёрных актёров.

Линию жизни, судьбы. Как слепая парка, как судьбоносный краб, не понимая, куда именно приведет эта дорожка, она скрипела скотчем, делала необязательные зигзаги для разнообразия, но неизбежно замыкала начатый кривой круг. Так заканчивается любая жизнь — там, откуда пришли — в невидимом закулисье. И Шуберт, и плавная поступь артистов, не выходящих за рамки круга, и немецкая речь — масса ассоциативных связей с культурной Германией, методично уничтожающей миллионы евреев, судьбой, фатумом, чертой для проверки на алкоголь, магическим кругом от нечистой силы Хомы Брута, границей, за которую нельзя лошадям, людям, орлам и куропаткам.

Драматург, поэт, исследователь фольклора и человеческих душ. Жизнь его была полна взлетов и падений, простите за этот трюизм. Родился он в семье богатого коммерсанта, но, когда ему было 8 лет отец разорился. В результате уже в 16 Генрику пришлось идти работать в аптеку, чтобы иметь средства к существованию. В 24 года он становится руководителем первого национального театра в Бергене, пишет пьесы, которые пока еще не имеют серьезного успеха. Первая пьеса, прославившая автора не весь мир, была написана в 1867 году Ибсену 39 лет. Речь, конечно, о «Пер Гюнте», основанном на скандинавском фольклоре и изложенном в стихотворной форме. Аудитория Камерного театра еще помнит «Гедду Габлер» в постановке Бычкова. И как-то всё… «Привидения» не частый гость на российской сцене. Идет сейчас на Камерной сцене театра. Фабульно события развиваются достаточно просто. Все происходит в антураже поместья вдовы Алвинг Наталья Шевченко , где кроме неё живет её воспитанница Регина Дарья Лесных , дочь плотника Энгстрана Андрей Мирошников , её сын-художник, вернувшийся из Франции Андрей Аверьянов , и куда с визитами является давний друг семьи пастор Мандерс Юрий Овчинников. Вдова Алвинг строит приют на деньги беспутного мужа, радуется вернувшемуся сыну и ведет долгие разговоры с пастором о долге, чести и чувствах. При этом ясно, что отношения между героиней Шевченко, пастором и её покойным мужем весьма непростые. Тут еще и мутная история происхождения Регины, хитрые манипуляции хромого Энгстрана и загадочная неизлечимая болезнь Освальда. Все необходимые драматические осложнения для полноты картины падения дома Алвингов. После «Антигоны», в которой конфликт чувства и долга звучит политически остро и проецируется на глобальные проблемы власти, её ответственности и обреченности быть бесчеловечной ради сохранения баланса в государстве, драма Ибсена выглядит таким камерным и очень личным проектом. Зачатки глобальности в разговорах Пастора и Фру Алвинг о приоритете идеалов над реальностью, о разрушающей опасности правды, о расплате за грехи, совершенные и не совершенные усыхают, как только воспоминания и разговоры прерываются событиями, дающими понять, что важнее всех привидений, иллюзий и сомнений. То, что крепче стен родового поместья, надежнее любой страховки — материнская любовь, не способная к несчастью остановить солнце и удержать смерть. Это тема осмысления, подведения итогов, переоценки ценностей — вечная и бесконечная, как сама жизнь. Думаю, что все великие драматурги поднимали эти вопросы. И очень часто приходили и приводили нас к неутешительным выводам и довольно печальным финалам. Ибсен с Бычковым тут срифмовались, спелись, сконнектились по своему особенному театральному, драматургическому Bluetooth-у, и зазвучали стереоэффектно. Но… Почему этот спектакль не станет… Михаил Бычков — выдающийся режиссер и очень крутой сценограф, это он в очередной раз доказал в «Привидениях», где простота решения с этими колонами, входами, выходами, утопающими в каких-то ямах, сочетается с бесконечным рядом ассоциаций.

Это чёрная страница для Камерного театра и тяжёлый, страшный день, это большое горе для актёров. Спасибо, что вы были с нами эти 30 лет». Напомним, 21 ноября режиссёр Михаил Бычков, основатель и бессменный художественный руководитель Воронежского Камерного театра, был уволен по решению министерства культуры Воронежской области. В этот же день прошла встреча труппы и министра культуры Марии Мазур.

23 ноября 2023

Замятин, В. Набоков, Т. Важное место в репертуаре занимает современная литература и особенная музыкально-пластическая драматургия танцевальных спектаклей. Для передовой театральной общественности словосочетание «Камерный театр Воронеж» говорит о высоком профессионализме, живом и трепетном разговоре о том, что волнует каждого человека и неизбежно возвышает над насущными проблемами. Кроме полноценной репертуарной афиши воронежский камерный театр ведёт активную клубную жизнь, регулярно собирает зрителей на различные просветительские проекты: встречи, читки, лекции, видеопоказы, выставки. Основатель и художественный руководитель театра Михаил Бычков является инициатором и создателем знаменитого Платоновского фестиваля искусств и Мандельштамфеста. Почему заказывать билеты выгодно на kassir. Мы с гордостью сообщаем, что наш сайт Кассир.

Утром три актрисы Камерного приняли решение об уходе из театра. Татьяна Бабенкова. Фото с сайта Камерного театра Татьяна Бабенкова, известная российская артистка, в том числе киноактриса, живет в Москве и играет в Воронежском Камерном несколько спектаклей в месяц. Наталья Шевченко. Фото с сайта Камерного театра Наталья Шевченко — заслуженная артистка России, одна из четырех первых артистов-основателей Камерного театра. Наталья Шевченко и Яна Кузина состоят в штате и написали заявления на увольнение. Поскольку все билеты на спектакли Камерного театра на ноябрь и декабрь проданы, Наталья Шевченко и Яна Кузина дали согласие принять в них участие как приглашенные исполнительницы», — сообщается на странице Камерного театра в социальных сетях.

Иосиф Рейхельгауз. Но, между прочим, крики о том, что «Гоголь-центр» закрывают, не имеют к реальности никакого отношения. По всей видимости, вернется историческое название Московский драматический театр имени Н. Гоголя , уже назначен новый художественный руководитель - Антон Яковлев, который наверняка поменяет редакционную политику театра, а значит, и соберет труппу, которая будет ее поддерживать. То есть вместо одной команды, либерально-антироссийской и русофобской, в театр придет другая, которая, надеюсь, станет с большим уважением относиться к своей стране и своему народу. Что касается Иосифа Рейхельгауза, то он навечно вляпался в историю, произнеся в 2014 году фразу: «После 2 мая воздух в Одессе стал чище! А я буду радоваться». Рейхельгауз дружит с активным участником одесской бойни, депутатом Верховной Рады Гончаренко. Примечательно, что все три театра объединяет общая черта - их нахождение на государственном финансировании. Удивительная вещь: десятилетиями они пиарились за счет бюджетных средств, публично унижали наше государство и наш народ, его историю, культуру, традиции, веру, то есть всячески кусали руку, которая их кормит. Но государство как будто не замечало вредительства. В стремлении помириться с Западом мы слишком заигралась в псевдодемократию и псевдолиберализм. Ни одна страна, включая те, что погрязли в культуре отмены, не позволяет себе финансировать институты, разрушающие собственное общество и подрывающие его устои. Ведь подобные действия сродни мазохизму: какой смысл пилить сук, на котором сидишь?

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал vrn. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

23 ноября 2023

Она играла центральные роли в нескольких спектаклях. Бабенкова и Кузина — номинантки на «Золотую маску». Сотрудники Воронежского камерного театра назвали решение воронежского Минкульта ошибкой, которая разрушит театр.

Мы лишились нашего режиссера, нашего художественного руководителя в середине театрального сезона. Нам сложно передать моральное состояние труппы и всего коллектива театра в этот момент. Мы не знаем, как работать дальше. Это решение учредителя выглядит как ошибка, которая не принесет театру ничего, кроме разрушения.

Сцены там нету. Прибавьте к этой паре Юрия Овчинникова в роли пастора Мандерса, и вы поймете какое мощное трио представляет поколение отцов в этой истории.

Всегда интересно, когда в спектаклях наряду с маститыми артистами появляются дебютанты, новая кровь, восходящие звездочки. Столько разговоров было в околотеатральных кругах об этом, что кажется, одно только это событие могло стать главным триггером для жаждущей новых впечатлений театральной публики. Андрей Аверьянов, насколько я понял ещё студент Академии искусств и Дарья Лесных, вчерашняя выпускница всё той же Академии играют спойлер! Всегда интересно, когда вниманию публики представляют спектакль по пьесе малоизвестной, не затертой до дыр, с неведомым тебе сюжетом, а значит неожиданным финалом. Это как бы открытие новой земли, нового пространства, в котором режиссер, артисты и зрители в одинаковых интригующих обстоятельствах. Тебе не надо сравнивать с другими постановками, нет ожиданий от прочтения и авторских интерпретаций. Всё свежо и хрустит как первый морозный снежок под ногами. Генрик Ибсен и его пьесы это же … Допускаю наглость утверждать, что не все хорошо знакомы с этим автором и его наследием.

Драматург, поэт, исследователь фольклора и человеческих душ. Жизнь его была полна взлетов и падений, простите за этот трюизм. Родился он в семье богатого коммерсанта, но, когда ему было 8 лет отец разорился. В результате уже в 16 Генрику пришлось идти работать в аптеку, чтобы иметь средства к существованию. В 24 года он становится руководителем первого национального театра в Бергене, пишет пьесы, которые пока еще не имеют серьезного успеха. Первая пьеса, прославившая автора не весь мир, была написана в 1867 году Ибсену 39 лет. Речь, конечно, о «Пер Гюнте», основанном на скандинавском фольклоре и изложенном в стихотворной форме. Аудитория Камерного театра еще помнит «Гедду Габлер» в постановке Бычкова.

И как-то всё… «Привидения» не частый гость на российской сцене. Идет сейчас на Камерной сцене театра. Фабульно события развиваются достаточно просто. Все происходит в антураже поместья вдовы Алвинг Наталья Шевченко , где кроме неё живет её воспитанница Регина Дарья Лесных , дочь плотника Энгстрана Андрей Мирошников , её сын-художник, вернувшийся из Франции Андрей Аверьянов , и куда с визитами является давний друг семьи пастор Мандерс Юрий Овчинников. Вдова Алвинг строит приют на деньги беспутного мужа, радуется вернувшемуся сыну и ведет долгие разговоры с пастором о долге, чести и чувствах. При этом ясно, что отношения между героиней Шевченко, пастором и её покойным мужем весьма непростые.

Реалии»; Кавказ.

Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.

Вслед за Михаилом Бычковым из Воронежского камерного театра ушли три ведущие актрисы

Камерный театр Фотопроект Андрея Новикова «56» 5 апреля в арт-галерее Камерного открылась первая персональная фотовыставка артиста Андрея Новикова. В экспозицию вошли 56 работ, все они — фрагменты из закулисной жизни театра, зафиксированные на телефон и фотоаппарат во время репетиций и спектаклей. Сделать подобные кадры практически невозможно, позируя специально, невозможно их сделать, допустим, и пригласив профессионального фотохудожника. Это собственная инициатива Андрея, его хобби, и он доставал фотоаппарат и ловил моменты, потому что знал, какие эмоции здесь и сейчас актер будет испытывать», — сказал Камиль Тукаев, представляя проект гостям.

Нового худрука планируют назначить до Нового года.

После этого в пабликах учреждения в соцсетях назвали увольнение Михаила Бычкова с поста худрука Камерного театра «болезненным ударом в юбилейный год, шоком и катастрофой ». Сотрудники учреждения в знак протеста написали открытое письмо в адрес регионального и федерального министерств культуры, губернатора Александра Гусева и администрации президента России. Его подписали 63 человека. После отказа министерства культуры вернуть главу театра, три ведущие артистки написали заявление на увольнение.

Речь, конечно, о «Пер Гюнте», основанном на скандинавском фольклоре и изложенном в стихотворной форме. Аудитория Камерного театра еще помнит «Гедду Габлер» в постановке Бычкова. И как-то всё… «Привидения» не частый гость на российской сцене. Идет сейчас на Камерной сцене театра. Фабульно события развиваются достаточно просто. Все происходит в антураже поместья вдовы Алвинг Наталья Шевченко , где кроме неё живет её воспитанница Регина Дарья Лесных , дочь плотника Энгстрана Андрей Мирошников , её сын-художник, вернувшийся из Франции Андрей Аверьянов , и куда с визитами является давний друг семьи пастор Мандерс Юрий Овчинников. Вдова Алвинг строит приют на деньги беспутного мужа, радуется вернувшемуся сыну и ведет долгие разговоры с пастором о долге, чести и чувствах. При этом ясно, что отношения между героиней Шевченко, пастором и её покойным мужем весьма непростые. Тут еще и мутная история происхождения Регины, хитрые манипуляции хромого Энгстрана и загадочная неизлечимая болезнь Освальда.

Все необходимые драматические осложнения для полноты картины падения дома Алвингов. После «Антигоны», в которой конфликт чувства и долга звучит политически остро и проецируется на глобальные проблемы власти, её ответственности и обреченности быть бесчеловечной ради сохранения баланса в государстве, драма Ибсена выглядит таким камерным и очень личным проектом. Зачатки глобальности в разговорах Пастора и Фру Алвинг о приоритете идеалов над реальностью, о разрушающей опасности правды, о расплате за грехи, совершенные и не совершенные усыхают, как только воспоминания и разговоры прерываются событиями, дающими понять, что важнее всех привидений, иллюзий и сомнений. То, что крепче стен родового поместья, надежнее любой страховки — материнская любовь, не способная к несчастью остановить солнце и удержать смерть. Это тема осмысления, подведения итогов, переоценки ценностей — вечная и бесконечная, как сама жизнь. Думаю, что все великие драматурги поднимали эти вопросы. И очень часто приходили и приводили нас к неутешительным выводам и довольно печальным финалам. Ибсен с Бычковым тут срифмовались, спелись, сконнектились по своему особенному театральному, драматургическому Bluetooth-у, и зазвучали стереоэффектно. Но… Почему этот спектакль не станет… Михаил Бычков — выдающийся режиссер и очень крутой сценограф, это он в очередной раз доказал в «Привидениях», где простота решения с этими колонами, входами, выходами, утопающими в каких-то ямах, сочетается с бесконечным рядом ассоциаций.

На них держится дом, они сами и есть дом, стоящий на ненадежных опорах, увязших в каких-то адских провалах. Мне даже показалось, что эти колоны похожи на огромное зарядное устройство или штекер воткнутый в розетку. И когда-нибудь его либо выдернут, что почти удалось Фру Алвинг в финале, либо захлопнут до конца, раздавив всех, кто мешает включить этот гигантский и страшный механизм. Спектакль выстроен настолько точно и тонко, что невольно кажется, что любые решения режиссера уместны и любые вольности вполне допустимы. О чем я сейчас? Ну, к примеру, решение убрать из реплик героев последние слова в фразах.

Ситуация стала не первой в цепочке отставок в театрах за последние два года. И, думается, не последней. Увольнение Михаила Бычкова с поста руководителя театра формально — в рамках закона. На данный момент учредитель театра — Минкультуры Воронежской области, который соответственно является работодателем режиссера. Причины ведомством озвучены не были, но напряжение в отношениях с местной властью у режиссера наблюдалось давно, с ухода экс-губернатора области Алексея Гордеева, к театру, напротив, благоволившего и поддерживающего все инициативы режиссера. Михаил Бычков всегда активно выступал с критическими открытыми письмами — от дела «Седьмой студии» до СВО. Это, очевидно, и стало последней каплей для ведомства приграничного региона. Вот только морально-этически ситуация осложняется тем, что Бычков 30 лет назад сам создал, организовал и взрастил театр, который в процессе своего значительного и выдающегося развития получил поддержку чиновников, сначала на муниципальном уровне, а затем на государственном. То есть достояние региона, а именно таковым сегодня является Воронежский камерный театр, государство лишь взяло когда-то под свое крыло это случилось в 2003 году, театр был создан в 1993-м. Но теперь все регалии, получается, присваивает себе, как и право распоряжаться его творческим наследием — то есть национализирует. Так случилось ранее и с двумя другими театральными брендами Воронежа, созданными Бычковым для города: Платоновским международным фестивалем и фестивалем «Маршак».

Худрука Воронежского Камерного театра могли уволить за критику СВО

  • С наступающим!
  • voronezh-chamber-theatre - YouTube
  • Спектакль «Привидения» в Камерном: Что-то вы нам не догова….
  • Воронежский камерный театр
  • Регистрация

Воронежский Камерный театр открыл 23-й сезон

К началу сентября Михаил Бычков выпускает в Камерном премьеру спектакля по пьесе лауреата Пулитцеровской премии Дэвида Мэмэта «Олеанна». Если вкратце, то пьеса раскрывает популярную на враждебном России Западе тему MeToo, в рамках которой белого гетеросексуального мужчину могут лишить карьеры и всех достижений из-за обвинений в сексуальных домогательствах уровня ясельной группы детского сада «Взял за коленку», «Поцеловал в щечку», «Коснулся шеи», «Бросил странный взгляд». Но поскольку герои Дэвида Мэмэта живут в каменном веке истории движения MeToo, в 1992 году, то для разминки Кэрол подает на Джона жалобу в феминистский комитет, в которой задокументировала недопустимые ежедневные случаи сексистских высказываний Джона в адрес его учеников. Более того, там же Кэрол описывает предложение Джона поставить ей пятерку, если она согласится встретиться с ним наедине в его кабинете, что, вполне вероятно, перерастет в грязные гетеросексуальные приставания со стороны белого мужчины. В дальнейшем Кэрол обвиняет Джона в изнасиловании, что точно так же доводит до сведения феминистского комитета. Затем шантажирует его и в конечном счете получает по морде: благодаря ее доносам профессор не только пролетел мимо новой должности с солидным повышением, но и был отстранен от старой с возможным увольнением. Своим демаршем с постановкой «Олеанны», которая не вписывается в традиционные для России ценности, театральный бандеровец Михаил Бычков, с одной стороны, делает смачный плевок в русскую культурную самобытность и русский народ, с другой - посягает на основы права, на которых в нашей жизни построено все. Бычков поддерживает доносы, по которым человека могут лишить всего, что у него есть без следствия, суда и права на защиту. И не просто доносы. А доносы по надуманным обвинениям.

Она отменяет право мужчин на защиту. Право на мужское начало. А поскольку известная нам система права выстроена на базисе христианства, то есть на том, чтобы без следствия и суда не казнить человека, параллельно театральный бандеровец и язычник Бычков бьет по православию. Михаил Бычков и Мария Мазур.

Хармс, М. Булгаков, Ж. Ануй, Е. Замятин, В. Набоков, Т.

Важное место в репертуаре занимает современная литература и особенная музыкально-пластическая драматургия танцевальных спектаклей. Для передовой театральной общественности словосочетание «Камерный театр Воронеж» говорит о высоком профессионализме, живом и трепетном разговоре о том, что волнует каждого человека и неизбежно возвышает над насущными проблемами. Кроме полноценной репертуарной афиши воронежский камерный театр ведёт активную клубную жизнь, регулярно собирает зрителей на различные просветительские проекты: встречи, читки, лекции, видеопоказы, выставки.

Специфика взаимоотношений режиссера и труппы такова, что нельзя заменить творческого лидера. Режиссура и художественное руководство — это тонкий психологический процесс взаимодействия с актерами, он выстраивается годами, в течение которых создается особый художественный язык, школа и стиль. Это и процесс выстраивания долгосрочных отношений со зрителями.

Уверены, что для города потеря Камерного театра — тоже большой удар», — говорится в открытом обращении труппы. Актеры инициировали встречу с областным министерством, но на письмо с просьбой пересмотреть кадровое решение в ведомстве ответили так: «Камерный театр — это не частная собственность кого-либо из его бывших сотрудников, поэтому требование непременно вернуть Михаила Бычкова нам кажется не совсем корректным. Думаем, в первую очередь коллектив должен отталкиваться от интересов своего нынешнего работодателя и зрителя…». Бюрократический пассаж иллюстрирует особую драматическую коллизию. Во-первых, разворачивает проблематику взаимоотношений художника и власти только в одну сторону — кто платит, тот и заказывает музыку. Во-вторых, превратно трактует само понятие «авторства» в театре, которое, разумеется, не является частной собственностью но охраняется авторским правом по закону!

Российские театры по-разному создавались и учреждались, львиная доля как раз появлялись как частная инициатива, переходившая затем в руки государства. Но с той лишь надеждой самих создателей — получить поддержку для развития, при этом сохранить неповторимый портрет театра.

Она играла центральные роли в нескольких спектаклях.

Бабенкова и Кузина — номинантки на «Золотую маску». Сотрудники Воронежского камерного театра назвали решение воронежского Минкульта ошибкой, которая разрушит театр.

«360»: худрука театра в Воронеже Бычкова уволили за выступления против СВО

Афиша Камерного театра Воронежа на ноябрь 2023 года. Новости Подмосковья. 21 ноября по решению министерства культуры Воронежской области Михаил Бычков, художественный руководитель Воронежского камерного театра, освобожден от занимаемой должности. Главная» Новости» Камерный театр воронеж купить билеты афиша. «21 ноября по решению Министерства культуры Воронежской области уволен основатель и художественный руководитель Камерного театра Михаил Бычков, в связи с этим театр решили покинуть три ведущие актрисы. Камерный театр воронеж новости. Автор admin На чтение 10 мин Просмотров 3745 Опубликовано 26.04.2024. В Воронежском Камерном театре открыли сезон премьерой спектакля "Олеанна" по пьесе Дэвида Мэмета. на открытии театрального сезона 2022-2023 годов.

Вслед за Михаилом Бычковым из Воронежского камерного театра ушли три ведущие актрисы

Уволенный основатель воронежского Камерного театра Михаил Бычков подписал антивоенную петицию, но с тех пор «не извинился», объяснила министр культуры региона. В Воронеже в марте Камерный театр покажет сразу две премьеры. Об этом рассказали в пресс-службе театра. Рассылка новостей. В воронежском Камерном театре Татьяна играет главные роли в спектаклях «Камера обскура», «Камень», «Гроза» и «Дядя Ваня». Камерный театр Воронежа, который открывает новый сезон в январе 2024 года, представит зрителям несколько премьерных спектаклей по произведениям известных писателей и драматургов.

«360»: худрука театра в Воронеже Бычкова уволили за выступления против СВО

Три ведущие артистки Воронежского Камерного театра приняли решение покинуть труппу вслед за уходом Михаила Бычкова. Камерный театр воронеж новости. Автор admin На чтение 10 мин Просмотров 3745 Опубликовано 26.04.2024. В Воронежском Камерном театре открыли сезон премьерой спектакля "Олеанна" по пьесе Дэвида Мэмета. Худрук воронежского Камерного театра Михаил Бычков обратился к властям с просьбой открыть театры. Воронежский Камерный театр, Воронеж: просмотрите отзывы (92 шт.), статьи и 40 фотографий Воронежский Камерный театр, с рейтингом 18 на сайте Tripadvisor среди 210 достопримечательностей в Воронеже. В Воронежском Камерном театре открыли сезон премьерой спектакля "Олеанна" по пьесе Дэвида Мэмета. репертуар спектаклей и афиша на 2023. Купить билеты онлайн- официальный сайт «Афиша Воронеж», расписание спектаклей на 2024-2025 год.

Национализация творческих заслуг

В далеком 1994-ом, в первый год жизни Камерного театра, 24 декабря была сыграна первая версия «Провинциальных анекдотов» в постановке Мих. Российская газета. В 1993-м году основал в Воронеже Камерный театр, став его художественным руководителем. Наталья Шевченко, Татьяна Бабенкова и Яна Кузина покидают Воронежский Камерный театр, - сообщили в пресс-службе театра после встречи с чиновниками Минкульта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий