Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Война» за 1990-2000 годы на основе оценок авторов сайта
Результаты поиска
Устраивайтесь поудобнее и наслаждайтесь просмотром российских военных фильмов 1990-2020 года с друзьями. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. По законам военного времени 6. Фильмы. Военные драмы. СССР, 1990, 1 сезон. Военная киноэпопея, в которой излагается одна из версий начала Великой Отечественной войны, а также роли советского руководства и лично И.В. Сталина в тяжелых поражениях лета 1941.
Военные русские фильмы смотреть онлайн
Конечно же, и в книге, и в фильме этот момент потом также был отражён. Были ли командиры 209-й сд первооткрывателями в этом вопросе, или данную особенность одновременно с ними заметили ещё где-нибудь, сейчас уже не выяснить. Почти через год после произошедших событий, когда Иван Фотиевич уже в звании старшего политрука служил на Северо-Западном фронте, в наградном листе на орден Красной Звезды, врученный ему за те летние бои в Белоруссии, указали: «В боях в Западной Белоруссии, будучи в окружении, организовал 36 красноармейцев и действовал с ними как партизанский отряд. В стычках с фашистами группа уничтожила до сотни фашистов, сожгла 8 автомашин с различным немецким грузом. Товарищ Стаднюк лично вынес из-под огня раненого капитана тов. Киляшкина из 209-й мотострелковой дивизии и этим спас его жизнь. Всю группу вывел из окружения и сдал на сборный пункт в гор Могилёве в конце июля 1941 г». А героями они стали тяжким летом сорок первого, когда 28 июня наши войска оставили Ровно. Главным героем в романе «Война» выведен командир мехкорпуса генерал-майор Фёдор Ксенофонтович Чумаков. В реальной жизни такого командующего не было — это собирательный образ, в который писатель свёл воедино судьбы и черты характера трёх генерал-майоров, командующих мехкорпусами мк Западного фронта: 13-го мк генерала Петра Ахлюстина, 11-го мк генерала Дмитрия Мостовенко и 6-го мк генерала Михаила Хацкилевича дивизия самого Стаднюка при этом входила в состав другого, 17-го механизированного корпуса. Первым из них погиб генерал Хацкилевич.
Он пошёл на прорыв из окружения вместе с другими очутившимися в котле подразделениями у деревни Клепачи Слонимского района: «…Когда мы пошли на прорыв, генерал сел в танк и тот устремился вперёд. Танк раздавил гусеницами немецкую противотанковую пушку, прислуга успела разбежаться. Но, на беду, он двигался с открытым башенным люком, и немецкий солдат бросил туда гранату. Погиб экипаж танка и генерал вместе с ним». Вторым погиб генерал Ахлюстин. Его мехкорпус вступил в бой на Белостокском направлении и в первую же неделю боёв, растеряв практически всю матчасть, очутился в окружении в Минском «котле». Далее последовал длительный почти месячный марш по немецким тылам. Уже почти перед самым выходом к основным силам 28 июля Пётр Николаевич погиб при переправе остатков корпуса через реку Сож. Комсомольцы с Крещатика в боях за КиевПосле 75 летнего юбилея Победы неизбежно через год наступит 80-летие нападения Третьего Рейха на СССР - страшного для всех народов когда-то необъятной страны события. На Украине в начале войны Гитлер планировал в первую очередь уничтожить на правобережье Днепра основные силы Красной Армии и захватить Киев Пережить войну удалось только генералу Мостовенко, он же послужил основным прототипом генерала Чумакова.
Его 11-й мк попал в окружение в районе Гродно. Бросая оставшуюся без снарядов и топлива уцелевшую в боях технику, корпус вышел к своим только в августе 41-го. После этого генерал служил помощником командующего Западным фронтом по автобронетанковым войскам, начальником автобронетанкового отдела оперативного управления Генерального штаба. С марта по август 1942 года командовал 3-м мк, затем бронетанковыми войсками Западного фронта, а с декабря 1943-го являлся командующим бронетанковыми и механизированными войсками… Войска Польского. И в Параде Победы 24 июня 1945 года на Красной площади принимал участие в форме польского генерала.
Персонажи, их ценности, идеи, одежды, телосложение, лексика, мимика, жесты: красные и белые персонажи даны дифференцированно: с одной стороны, это отрицательные персонажи — носители антигуманных идей, с другой стороны — это люди, отстаивающие свои принципы и представления о чести, добре и зле. Персонажей разделяет не только социальный, но и материальный статус. Белые одеты, как правило, богаче бедных и скромных красных. Что касается телосложения, то здесь допускались варианты — белогвардейцы на экране в зависимости от конкретной задачи — либо субтильные интеллигенты, либо атлетического вида мужчины.
При этом белые персонажи, показаны уже не только грубыми и жестокими врагами, с отталкивающей внешностью, властной мимикой и жестикуляцией и неприятными голосовыми тембрами, но и утонченными и обаятельными красавцами с безукоризненными манерами и изысканной лексикой. Мужские персонажи, олицетворявшие Белое движение, по-прежнему доминировали… Существенное изменение в жизни персонажей: отрицательные персонажи как красные, так и представители Белого движения путем насилия и обмана собираются воплотить в жизнь свои идеи. Вариант: обаятельные интеллигентные персонажи из круга Белого движения оказываются втянутыми в революционные события и в водоворот гражданской войны и пытаются сохранить свои романтические ценности. Возникшая проблема: жизнь красных и белых персонажей, как, впрочем, и существование государства в целом под угрозой: под угрозой оказывается и жизнь обаятельных интеллигентных персонажей, пытающихся сохранить нейтралитет… Поиски решения проблемы: борьба разными видами и способами красных и белых персонажей; колебания обаятельных интеллигентных персонажей. Николай Фомин, 1992 Русские братья. Россия, 1992. Режиссер Николай Фомин. Исторический период, место действия: гражданская война, бывшая Российская империя. Обстановка, предметы быта: белогвардейский отряд в окрестностях женского монастыря, скромный быт персонажей всех категорий.
Приемы изображения действительности: квазиреалистические. Персонажи, их ценности, идеи, одежды, телосложение, лексика, мимика, жесты: персонажей в фильме разделяет социальный статус. Белые одеты, богаче бедных и скромных красных. Что касается телосложения, все мужские персонажи выглядят сильными и крепкими, достойными друг друга противниками… При этом белые персонажи один красавец-офицер в исполнении В. Ивашова чего стоит! Существенное изменение в жизни персонажей: красные и белые стремятся одолеть друг друга. Возникшая проблема: жизнь главных персонажей — под угрозой. Поиски решения проблемы: главные персонажи — каждый по-своему — разрабатывают планы уничтожения друг друга в братоубийственной гражданской войне… Решение проблемы: но в этой борьбе, когда брат идет с оружием на брата в итоге все обречены на поражение, если не физическое, так нравственное… Волчья кровь. Россия, 1995.
Режиссер Николай Стамбула. Исторический период, место действия: гражданская война, Урал. Обстановка, предметы быта: уральские леса и горы, красный отряд, белоказачий отряд; скромный быт персонажей всех категорий. Персонажи, их ценности, идеи, одежды, телосложение, лексика, мимика, жесты: персонажей в фильме практически не разделяет ни социальный, ни материальный статус и с одной, и с другой стороны — казаки , мало чем отличается и их лексика за исключением белогвардейского полковника в колоритном исполнении Р. Адомайтиса, который перед смертью жалеет лишь об одном: что вместе со своими войсками сражался с немцами, а не открыл им дорогу на Москву, где теперь засели кровавые большевики. Что касается телосложения, все мужские персонажи выглядят сильными и крепкими, достойными друг друга противниками… Существенное изменение в жизни персонажей: казачьи отряды стремятся одолеть друг друга. Поиски решения проблемы: главные персонажи — каждый по-своему — разрабатывают планы уничтожения друг друга в братоубийственной гражданской войне… Решение проблемы: в этой борьбе, построенной во многом по законам спагетти-вестернов С. Леоне, красным везет больше: им удается уничтожить своих врагов… «Если бы знать... Борис Бланк, 1993 Если бы знать...
Режиссер Борис Бланк по мотивам фрагментов пьесы А. Чехова «Три сестры». Исторический период, место действия: 1918 год, Крым. Обстановка, предметы быта: интерьер вокзала, выдержанный в стиле арт-деко, привокзальные гостиничные номера, ресторан, парк, колоннада, добротная форма офицерская форма, изысканные женские платья. Приемы изображения действительности: квазиреалистичное изображение событий. Персонажи, их ценности, идеи, одежды, телосложение, лексика, мимика, жесты: белые офицеры показаны ироничными и уставшими интеллектуалами, не лишенными порочности, они образованы, у них изысканная лексика, они крайне негативно относятся ко всему советско-большевицкому сами же большевики, красные в фильме практически не показаны, их негативные образы возникают в основном только в разговорах офицеров. Существенное изменение в жизни персонажей: представители офицерства, буржуазии и интеллигенции не могут выехать из крымского города по причине отсутствия поездов… Возникшая проблема: жизнь главных персонажей находится под потенциальной угрозой ареста их большевиками. Поиски решения проблемы: главные персонажи пытаются выжить, любыми доступными им способами… Решение проблемы: через несколько месяцев поезд все-таки приходит на вокзал… Период 2000-х годов Общий социокультурный, политический и идеологический контекст 2000-х: президентство В. Путина включая четырехлетний перерыв на президентство Д.
Медведева с характерной централизацией вертикали государственной власти; официальное окончание войны в Чечне; увеличение цен на нефть, позволившее, по крайней мере, до мирового финансового кризиса 2008 года, развитию сырьевой экономики России; военный конфликт в Южной Осетии в августе 2008 года между Грузией и Россией; финансовый кризис второй половины 2008 года с последующим замедлением роста российской как, впрочем, и мировой экономики; политические и экономические проблемы 2014-2015 годов, связанные с государственным переворотом на Украине, присоединением Крыма к России, гражданской войной в Донбассе, резким падением цен на нефть осенью 2014 года и взаимными санкциями между Россией и Западом 2014-2015 годов. На этом фоне в российском кино продолжилась, уже обозначенная в 1990-х годах линия на реабилитацию Белого движения. Михаил Казаков, 2006 В основном это были произведения традиционного реализма «Романовы — венценосная семья» Г. Панфилова, «Доктор Живаго» А. Прошкина, «Очарование зла» М. Казакова, «Исаев» С. Урсуляка, «Белая гвардия» С.
Лучшие фильмы боевики содержат и все элементы высокохудожественного кинематографа. Режиссерами таких фильмов могут выступать известные независимые авторы, которые делают фильм боевик культовым. Когда встречаются большие кинематографисты и большие деньги, все остаются в выигрыше, особенно зрители. Русские боевики имеют не очень хорошую репутацию. Однако в последнее время можно увидеть подъем и в этом жанре.
Подпишитесь на рассылку портала «Культура. РФ» Рассылка не содержит рекламных материалов Я согласен -на с условиями Правил пользования порталом «Культура.
Аниме жанра военное 80-х годов и 90-х годов
Главный герой — практически советский Джеймс Бонд. Интеллектуальный и интеллигентный, он борется против достойного хитроумного врага. Секретные миссии, тайные пароли и приключения сделали фильм классикой жанра. События, освящённые в фильме близки к документальности. Сыны отечества Советский фильм снятый по мотивам книги Гафура Гуляма. Интригующий сюжет повествует о том, как учительница пытается найти своего пропавшего мужа.
Она находит его на изображениях из концентрационного лагеря и предпринимает путешествие в ФРГ, чтобы узнать подробности. Картина полна живописанием жизни узников концлагерей, перипетиями их тяжёлой судьбы. Показанная жестокость и казни наделены символическим смыслом. Зрителю предстоит разгадывать загадки прошлого вместе с главной героиней.
Он передаёт то тягостное и депрессивное настроение, в котором находится каждый солдат на первом году службы, когда чувствуешь, что находишься в месте, где не должен быть, и стараешься представить, будто всё это происходит не с тобой». Главный герой — молодой солдат Митя Агафонов Антон Андросов, известный нам по фильмам «Плюмбум или опасная игра» и «Беспредел». В армии, где давно уже сложился свой порядок, Агафонов буквально изводит всех своим неукоснительным соблюдением устава и оптимизмом, граничащим с идиотизмом, раз за разом одурачивая тупых и жестоких «стариков», недалеких офицеров и даже министерскую инспекцию во главе с генералом Юрий Катин-Ярцев, Джузеппе-Сизый нос из «Приключений Буратино»! Мне стыдно за эту работу. Стыдно за то, что не мог в силу слабости характера вовремя послать кое-кого и уйти, выдернуть себя из этого «супер-пупер проекта». Сценарий был очень хорошим, его написал очень талантливый человек, ожидалось что фильм будет не хуже, а много лучше.
Я верил режиссёру, это была дебютная работа в полнометражном игровом кино и для него, и для меня, верил и старался всеми силами воплотить в реальность замыслы... Потом возник первый и серьёзный конфликт перед съёмками эпизода «сон дембелей», я был против съёмок этого эпизода. Но я оператор и всё решает естественно режиссёр. Потом ещё и ещё... Юра, ты меня прости, но ты не режиссёр. И тебе скажет об этом любой, кто понимает разницу между «быть» и «называться»...
В духе своего времени, фильм был основательно сдобрен эротикой, которой изначально в сценарии не было. Афганский излом 1991, Владимир Бортко Последние дни Афганской войны. Уже объявлено о выводе войск, и все пакуют чемоданы. Но вокруг враг, а потому обстановка боевая и расслабляться ещё рано. Для десантного полка, которым командует подполковник Леонидов Михаил Жегалов горячая земля Афганистана стала уже родным домом рядом с вагончиками, в которых живут офицеры, бродят куры, а на рынке соседнего Духана выбор больше, чем в московских магазинах. Боевые выезды стали чем-то вроде повседневной рутины, между которыми героический майор Бандура любимец советских женщин итальянский актёр Микеле Плачидо крутит любовь с медсестрой Катей Татьяна Догилева.
Здесь всё привычно и знакомо, а вот возвращаться в Союз, где всё так изменилось, страшно... В этот переломный момент в полк прибывает старший лейтенант Стеклов Филипп Янковский, отец которого незримо присутствует в кадре в виде голоса майора Бандуры — необстрелянный сын генерала. Для него поездка в Афганистан — это шоп-тур, где можно прибарахлиться заграничными товарами, а заодно получить корочку «участника боевых действий» а если повезёт, то и орден Красной звезды. Майор берёт над ним шефство. Но, как смутно догадывается зритель, что-то пойдёт не так… Фильм мог бы стать полноценным боевиком, если бы не «перегибы», которые сегодня выглядят искусственно и нарушают цельность картины. По всей видимости, режиссёру очень хотелось показать ужас и бессмысленность войны, огрубление нравов не столько солдат, сколько советских людей вообще , одним словом, сказать что-то «новое» в своём жанре.
В результате, при великолепно переданной атмосфере выжженной солнцем враждебной страны, красивых пейзажах и батальных сценах, сильных характерных ролях, которым сразу начинаешь симпатизировать, в фильме есть несколько отвратительных сцен, из-за которых его не захочется пересматривать и стыдно показать друзьям. Советские солдаты хотя воины-афганцы известны своим фронтовым братством показаны какими-то скотами, в особенности сержант Арсёнов Алексей Серебряков — Малыш из «Фаната». Они мародёрствуют, не стесняясь командиров, расстреливая и избивая пленных душманов. Часовые на блокпосту палят из пулемёта ради скуки. Пьяные офицеры, развлекаются стрельбой по мухам. Пьяные «деды» ради забавы накалывают молодому сослуживцу непотребную татуировку… Такими историями полнились тогда статьи в зарубежных СМИ - например, одно канадское издание написало о том, что советское командование нарочно расстреливает своих солдат с вертолётов, «чтобы они не попали в плен».
Повторив одну из таких небылиц в интервью иностранным журналистам, депутат-академик Андрей Сахаров навлёк на себя шквал критики Съезда Народных Депутатов в 1989-м году. В роли камео снялся Александр Розенбаум, действительно приезжавший в Афганистан выступать и посвятивший этой войне немало песен. Хотя съёмки проходили в мирном Таджикистане, избежать неприятностей всё же не удалось. Съёмочная группа оказалась в эпицентре массовых беспорядков в Душанбе, во время которых погиб администратор картины, а актёров пришлось эвакуировать в соседний Узбекистан на военном транспорте. В какой-то момент группу окружила враждебно настроенная толпа, и лишь Микеле Плачидо необыкновенно популярный в СССР, благодаря главной роли комиссара Каттани в сериале «Спрут» , который не побоялся выйти к толпе, смог разрядить обстановку. Кислородный голод 1991, Андрей Дончик Сюжет этой драмы украинского режиссёра Андрея Дончика есть нечто среднее между «Сто дней до приказа» и «Делай-раз».
Знакомый уже сюжет противостояния характеров: «сынка» - рядовой Билык Тарас Денисенко, сыгравший одного из «стариков» в фильме «Караул» и «деда» - сержант Кошачий Олег Маслеников на фоне серой осени и унылой беспросветности агонизирующего Союза... В начале фильма мы празднуем вместе со «стариками» захолустной ракетной части день приказа. После зачитывания его текста с табуретки, молодые солдаты получают по 24 удара ремнём по количеству месяцев, отданных «дедами» родным вооружённым силам , затем начинается пьянка и развлечения в виде аттракциона «вождение танков» - под койками. В эту ночь традиционно случается много ЧП, поэтому в повести Юрия Полякова командир батареи старший лейтенант Уваров видимо, наученный горьким опытом , в день приказа ночует в казарме - чтобы избежать «эксцессов». Однако в фильме солдаты предоставлены сами себе. В конце праздника молодым «пробивают фанеру» - больно бьют в грудь, после чего каждый должен сказать «спасибо», назвав «старика» не по званию, а по имени отчеству так как после приказа он не военный, а гражданский человек и идти спать.
Билык спасибо не говорит, и сталкивается с сержантом… «Я тебя трогать не буду, такие как ты здесь сами вешаются». В фильме хорошо показано как работает «система». Капитан Голиков Алексей Горбунов сваливает всю работу на прапорщика Виктор Степанов, ранее блистательно сыгравший Михайло Ломоносова и сержанта Кошачьего, а сам лишь задиктовывает политзанятия и лениво журит солдат за расхлябанный внешний вид. А отпускать их не спешат, ведь начался «дембельский аллюр», когда каждый из них должен заслужить право уехать домой. К примеру, младшему сержанту Бойко поручено отстрелять всех бездомных собак, а сержанту Кошачьему — воспитать Билыка. Билык - украинец.
Судя по шапочке-мазепинке, в которой он промелькнул в самом начале фильма, он был призван с западной Украины, где отношение к русским и советской власти было традиционно негативным. Вероятно, именно поэтому Билык отказывается говорить по-русски, чем выводит всех из себя. Такие персонажи были и в советском кино например, Фукин из «Большой перемены» или Пасюк из «Место встречи изменить нельзя» , но там над их акцентом просто безобидно подшучивали. Здесь всё серьёзно, и Билык не просто жертва издевательств старослужащего, но и аллегория «несчастной» Украины, отстаивающей самобытность и страдающей от угнетающей её России, где творится полный беспредел.
В сериал... Владимир Чеботарев, 1990 г. Может быть для кого-то, но не для них! Контрабанда, ЦРУ, приключения — что может быть лучше для двух бесшабашных пилотов! Они готовы доставить что угодно...
Поэтому ткань фильма пронизывают впечатляющие погони, перестрелки, драки и спецэффекты. Фильмы боевики захватывают внимание с первых секунд и не отпускают до последнего кадра. Как правило, экшены отличаются прямолинейностью и однозначностью персонажей: добро всегда добро, а зло всегда неоспоримо. Идею таких фильмов легко можно уместить в одной философской фразе, и очень часто эта фраза звучит так: «добро должно быть с кулаками». Подобные боевики смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве можно на нашем сайте.
Please wait while your request is being verified...
Страницы в категории «Военные фильмы США». Показана 131 страница из 131, находящейся в данной категории. Террористы – бывшие военные в отставке, захватывают военный корабль, где находятся ядерные боеголовки, которые они собираются продать. Военные фильмы и все про войну. Каталог фильмов • «Военный» 1990 год. Новая военная проза смыкается с литературой «потерянного поколения», усваивает опыт экзистенциалистской прозы, приемы модернистского письма, вступает на поле жанровых экспериментов. 2000. Военные фильмы 90-х годов смотреть онлайн. Военные, Все страны, 1990—2000. По популярности. Жанры.
Период 2000-х годов
- Период 2000-х годов
- Русские военные фильмы: список
- Период 2000-х годов
- 68 лучших военных фильмов: от «Летят журавли» до «Игры в имитацию»
Список русских фильмов 1990-ых и 2000-ых годов. Драмы.
Отчасти же… ну, видимо, сама идея просто не приходила в голову. Даже автору этой статьи она пришла достаточно случайно, когда она посмотрела подряд несколько фильмов о Второй мировой, снятых в 80-е годы и задала себе вопрос, почему они, сделанные независимо друг от друга в США, Австралии и СССР, такое барахло? Что случилось в 80-е, почему для драмы о Второй мировой это были на удивление плохие годы? Для ответа на этот вопрос пришлось смотреть фильмы 70-х, потом 60-х, потом 50-х, и наконец - припасть к истокам, к военной драме, снятой во время собственно войны. Из этих просмотров и выросла статья. Надо сказать, что разделение на десятилетия в известной степени условно. В искусстве нет четких границ, прочерченных между поколениями и направлениями, и, говоря о десятилетиях, мы очерчиваем скорее общую тенденцию, из которой обязательно кто-то да выбивается. Сороковые, роковые… Военное кино 40-х было черно-белым во всех смыслах. Моральный конфликт не предполагал никаких других оттенков: ведь главным заказчиком киноделов той эпохи была пропаганда. Это не значит, что фильмы были плохими. Правда, это был фильм не столько пропагандистский, сколько утешительный: в предчувствии поражения немцам хотелось простых человеческих радостей: любви, музыки, красоты.
Но это скорее исключение. Правилом же был, во-первых, вынужденный аскетизм: предпочтение отдавалось историям с минимальным количеством локаций и персонажей урезанные бюджеты , простым декорациям и доступной натуре. Доходило до того, что режиссеры, не имея бюджета на настоящую постановку боя, беззастенчиво использовали хронику. Отсутствие возможностей для красочной баталистики режиссеры компенсировали накалом страстей. Противостояние с нацистами достигало житийного градуса, каждую смерть показывали как мученичество, утверждающее победу духа не только над нацизмом, но и над бренной плотью самого погибшего бойца. Независимо от страны производства и художественной ценности, эти фильмы объединяет пафос борьбы, стремление обратить историю на пользу современности, заставить сражающиеся народы обратиться к героическому прошлому. И хотя противниками Генриха Пятого в пьесе Шекспира и в реальной истории были французы, в дни высадки в Нормандии все понимали, кого на самом деле накормят грязью на поле Азенкура. В фильмах, снятых после Победы, интонация меняется - снижается пафос борьбы и мученичества, появляется дидактизм. Мы победили потому, что мы хорошие парни, они проиграли потому, что они плохие. Военная драма как пропагандистское кино сходит со сцены, уступая место в этом качестве политическому триллеру и шпионскому боевику.
Но, расставшись с пропагандистской задачей, она обретает настоящую глубину и выходит в новое измерение. То, что оба фильма - драма одиночки на фоне большой войны. Как раз наоборот - в фильме может быть занято сколько угодно человек и разворачиваться сколько угодно событий. Но его центральный персонаж или несколько все равно будут одиноки. Герой Бондарчука уже не бросает немцам гордого вызова, а в отчаянии говорит, что на могилу ему хватит и одного кубометра земли. Независимо от идеологической нагрузки фильма, от морального облика центральных персонажей, от того, оптимистическим или трагическим является финал, для одиночки Вторая мировая - всегда трагедия. Военная драма 50-х словно отворачивается от военной панорамы, чтобы навести резкость на отдельного ее участника, а потом еще большую - на его глаза, полные экзистенциального одиночества. Но наступают 60-е годы, и камера снова берет общий план. Шестидесятые: война «на расстоянии вытянутой руки» Пожалуй, именно в эти годы снята большая часть лучших фильмов о Второй Мировой. Конечно, с каждым годом появляются новые фильмы, и очень хорошие, но непосредственность, характерную для 60-х годов, уже не воспроизвести.
Расставшись с пропагандистской бравадой сороковых, пережив мучительную боль пятидесятых, кино наконец-то вышло на оптимальную историческую дистанцию. С одной стороны, люди, которые непосредственно участвовали во Второй Мировой, еще живы и полны сил, кое-кто из них даже снимается и снимает. С другой стороны, то, что в сороковых и пятидесятых еще слишком болело, к шестидесятым осело и распалось на фракции.
Некоторые критики отмечают схожесть военных фильмов и фильмов вестернов из-за гнетущей атмосферы и других характерных особенностей жанра. В различных странах существуют свои собственные традиции и особенности военного кинематографа. Так, например, в российском и советском кино любой фильм о Великой отечественной войне называют военным, независимо от того присутствуют ли в нем батальные сцены или нет. Независимо от национальных особенностей фильмы про войну могут принимать различные формы: от военного боевика и исторической драмы, до развивающихся на фоне войны любовных романов. В числе других популярных поджанров — антивоенные фильмы, военные комедии и военно-документальные фильмы.
Гармоничное, лихое и удивительно круто снятое произведение — пример мастерской режиссуры на небольшом бюджете. И, совершенно зря — ведь перед нами один из лучших образчиков экшенов начала девяностых годов ХХ века. Демобилизованный из горячей точки Валера потерял ногу, но по возвращении в Москву «огонь, вода и медные» трубы лишь продолжаться. Густая атмосфера ленты просто переливается через экран, Тягунов обеспечивает отличный эффект вовлечения в повествование, не чурается и ярких сюрреалистичных моментов — в общем и целом перед нами настоящий неограненный бриллиант кинематографа. Но «Криминальный квартет» силен и во всех своих других ипостасях начиная от блестящих диалогов и заканчивая жестким экшеном — так что, рассказ о том, как четверо друзей объединились, чтобы отвоевать похищенного бандитами у главного героя сына, на сегодня кажется окном в иную «аналоговую» Вселенную в современной цифровой реальности. Увы, такого благородного и искрометного кино больше не делают. Борис Миленский.
Отец со стыдом вытаскивает дочь из отдела милиции и оправдывается перед коллегами, когда девочка не принимает правила игры и продолжает тянуться к плохой компании. Юная металлистка скандирует: «Мне нравится все, что не нравится вам, а от того, что вас злит, я вообще тащусь! Витька Чеснок винит в своей загубленной жизни отца по прозвищу Леха Штырь: последний оставил сына сиротой без копейки в кармане и бросил на растерзание лихих 90-х. Витька вырос, обзавелся нелюбимой женой, ненужным сыном, крохотной квартирой тещи и любовницей. Но у протагониста еще есть шанс вернуть должок — отобрать жилплощадь у парализованного отца, сплавив его в дом инвалидов.
Фильмы 1990 – 2000 годов: топ список лучших
Широкий выбор фильмов, доступных на любых устройствах для всех. Новости Кино 2 апреля 2020. Госфильмофонд опубликовал на YouTube десятки семейных мультфильмов и советских кинолент о войне. Военная драма как пропагандистское кино сходит со сцены, уступая место в этом качестве политическому триллеру и шпионскому боевику. У нас вы можете смотреть фильмы 2024, которые уже вышли, а также трейлеры к грядущим премьерам.
10 перестроечных фильмов про армию
это возможность находить интересные фильмы просто. Фильм за свою известность и запоминающиеся моменты не раз оказывался главным «синглом» пародий тех времен. Фильм за свою известность и запоминающиеся моменты не раз оказывался главным «синглом» пародий тех времен.
Рейтинг топ-35 лучших фильмов о войне по версии КП
- Культовые боевики 90-х
- Категория:Военные фильмы США — Википедия
- Военные фильмы с 1990 г.
- Подкатегории
- Последняя советская киноэпопея. 30 лет «Войне на западном направлении» - 13.07.2022 Украина.ру
- Часть первая. Художественные фильмы о Советской Армии.
Небеса обетованные (1991)
- Аниме жанра военное 80-х годов и 90-х годов
- Период 2000-х годов
- Больше по теме...
- История нашего кино: 1990-е
- Список фильмов по годам
- Сериалы про послевоенное время
Военные фильмы и сериалы 1990–2000 годов
Фильмы 1990-2000 смотреть онлайн в хорошем HD качестве. Новости Кино 2 апреля 2020. Госфильмофонд опубликовал на YouTube десятки семейных мультфильмов и советских кинолент о войне. смотреть видео онлайн в Моем Мире. В 2013 году фильмы про 90-е годы бандитские русские пополнились еще одной жемчужиной под названием «Восьмерка». Русские и зарубежные военные фильмы 1990 годов бесплатно онлайн в хорошем качестве. Военные фильмы на портале «».