Учредитель «Царьграда» Константин Малофеев объявил, что уходит из Всемирного Русского Народного Собора (ВРНС). ФСБ предотвратила покушение украинских спецслужб на российского миллиардера, председателя совета директоров группы компаний «Царьград» Константина Малофеева, сообщили в Центре общественных связей (ЦОС) ФСБ. Об этом заявил учредитель "Царьграда" Константин Малофеев.
Константин Малофеев
В частности, дела о краже и подмене икон, а также дело об убийстве с расчленением пенсионерки Ольги Ледовской. Часть силовиков полагают, что после того, как Ройзман в 2013 году стал мэром Екатеринбурга, дело «похоронили», а иконы так и не были найдены. Кроме того, пропали большая храмовая люстра каслинского литья, иконостас, предметы культа из золота и серебра. Исчезновение ценностей произошло в то время, когда в храме Николая Чудотворца, который является памятником истории федерального значения, незаконно делали ремонт реабилитанты фонда «Город без наркотиков». Все материалы, которых, по словам полицейских, было достаточно для уголовного дела и приговора в суде, неожиданно были затребованы прежним начальником СК области Валерием Задориным.
С тех пор об этих материалах никто не слышал. А иконы так и остались ненайденными.
То есть пытаются создать атмосферу хаоса и дезорганизации на территории РФ". Доцент кафедры государственно правовых дисциплин Института государственной службы и управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, член редакционного совета журнала "Международное право" Кира Сазонова: "То, что украинская сторона выбрала совершенно террористический метод борьбы — это уже очевидно, потому что все резонансные случаи каких-то действий за прошлый год, всё это было связано с именно тем, как работают террористы. А у террористов во все времена во всех странах есть одна, с одной стороны, очень простая, с другой стороны, очень страшная цель — это посеять страх.
Генеральная линия состоит в том, чтобы дестабилизировать изнутри российское общество". Член высшего совета общероссийского движения "Сильная Россия", генерал ФСБ в отставке Александр Михайлов: "И убийство Захарченко, и убийство Моторолы, и убийство Дугиной, и вот сейчас покушение на Малофеева — это звенья одной цепи. Но самое главное, что их задача ведь заключается в том, чтобы снизить активность политических деятелей Российской Федерации, которые поддерживают специальную военную операцию". Заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками, руководитель Союза добровольцев Донбасса, первый глава правительства ДНР Александр Бородай: "Работа в тылу — дело всегда непростое, требующее большого напряжения ресурсов — как человеческих, так и организационных, материальных. А это значит, что противник высоко ценит деятельность Константина Малофеева.
Поэтому я считаю, что произошедшее — нечто вроде ордена с высоким признанием заслуг. По-своему это приятно. Но, конечно же, нужно сделать всё возможное, чтобы покушения оставались только покушениями. К счастью, спецслужбы сработали отлично, и сегодня мы можем говорить о предотвращении покушения. Но ещё более очевидным стал тот факт, что Россия борется с террористами, причём не только с боевиками киевского режима, но и НАТО, выбравшими тот же бандитский путь.
НАТО давно действует именно таким образом. Мы говорим об этом с 2014 года и каждый раз находим новые и новые примеры. Пример с Константином Малофеевым не является первым, случившееся доказывает общее правило, где НАТО поддерживает террористов, а Украина является террористической организацией. Наш враг — умен, безжалостен и коварен. Он понимает значение мысли.
Намного лучше, чем мы сами. А ведь самое важное в этой Священной Войне — битва идей", - отметил философ Александр Дугин. Я глубоко убеждён, что за этим стоят спецслужбы Запада. Британская разведка, ЦРУ. А дальше они вербуют следующих, следующих и так далее.
Но заказчик — именно Запад.
В движение вошли известные общественные деятели: Сергей Глазьев, Александр Дугин, бывший генпрокурор Юрий Скуратов и другие известные личности. Православный миллиардер Константин Малофеев Константин Малофеев известен своими крайне правыми, реакционными взглядами. Именно он создал известный интернет-телеканал «Царьград», основным направлением деятельности которого стала пропаганда крайне правых, антисоветских, антикоммунистических и мракобесных идей и воззрений. Состав собравшихся на съезд также примечателен и не дает усомниться в идейной направленности нового движения: здесь и представители Союза казаков-воинов России и зарубежья апологеты атамана Краснова , и Союза православных женщин, представители РПЦ.
Киллеры должны были действовать по той же схеме, которую применили при покушении на Дарью Дугину летом 2022 года. Сам Малофеев сообщил, что с ним «все в порядке», а про покушение он узнал от своей охраны. Об этом сообщил Центр общественных связей ФСБ. Сам бизнесмен Малофеев после известий о подготовке покушения на его жизнь сообщил, что с ним все в порядке. По его словам, о планах его убить он узнал от своей охраны. Никто не пострадал. Надеюсь, виновные в убийстве Даши Дугиной будут наконец раскрыты и арестованы», — написал предприниматель в своем Telegram-канале. Малофеев также поблагодарил друзей за поддержку и заверил, что «ни угрозы, ни теракты» не повлияют на его «горячую и искреннюю патриотическую позицию».
Брянская история
- Константин Малофеев: биография и личная жизнь, жена, карьера и успех, Инстаграм и фото
- Константин Малофеев – Telegram
- Кибер-монархия Константина Малофеева: как устроена бизнес-империя православного миллиардера
- Подготовка к транзиту: Зачем олигарх Малофеев собрался помогать кандидатам в Госдуму
- Почему ушёл Малофеев?
- Константин Валерьевич Малофеев
Александр Бородай назвал главную причину покушения на Константина Малофеева
Ее обвинили в госизмене за то, что она оказывала финансовую помощь Вооруженным силам Украины. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Семья Отец — Малофеев Валерий Михайлович род. Лебедева РАН. Мать — Малофеева Раиса Зинуровна род.
Жена — Вильтер Ирина Михайловна род. Дети: Кирилл род. Наталья род. Татьяна род. Общественная деятельность [ править править код ] 2020 год С января 2007 года Константин Малофеев является учредителем и председателем попечительского совета Фонда Святителя Василия Великого [21].
В июле 2007 года Малофеев учредил «Русское общество благотворителей в защиту материнства и детства» [22]. В январе 2014 года организовал принесение даров волхвов в Россию [23] , в мае 2015 года — принесение мощей святого князя Владимира в города России и Белоруссии [24]. С ноября 2017 года является председателем Общества развития русского исторического просвещения «Двуглавый орёл», насчитывающей 73 региональных и 16 местных отделений по всей стране [25] [26] [27]. Весной 2019 года Константин Малофеев учредил всероссийский конкурсный отбор стипендиатов среди учащихся 8-11 классов для бесплатного обучения в гимназии Василия Великого [28]. В апреле 2019 года избран заместителем главы международной общественной организации Всемирный русский народный собор [29].
Враг будет разбит. Победа будет за нами, с нами Бог! ФСБ сообщила, что организатором преступления является проживающий на территории Украины и действующий под контролем СБУ основатель и один из руководителей так называемого «Русского добровольческого корпуса», участвующий в боевых действиях против российских войск на стороне Украины, гражданин РФ Капустин Денис, 1984 года рождения. ФСБ напоминает, что в августе 2022 года был предотвращен организованный Капустиным диверсионно-террористический акт с использованием самодельного взрывного устройства на объекте нефтегазового комплекса на территории Волгоградской области. Связи Капустина — сторонники организованных им праворадикальных организации «Вайт Рекс», «Реструкт», «Тор Штайнер» и «Карпатская сечь» граждане Российской Федерации Кейнер и Ушков — при оказании вооруженного сопротивления были нейтрализованы.
Весной 2019-го избран заместителем главы Всемирного русского народного собора главой которого является Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Осенью 2019-го занял пост председателя наблюдательного совета Международного агентства суверенного развития. Руководит работой по формированию международного русофильского движения. Малофеев женат, отец троих детей. Автор трёхтомника "Империя" "Это своего рода анатомия современного мира, построенного ханаанскими олигархами с Уолл-стрит.
С другой стороны, я рассказываю о силах, которые противостоят этому миропорядку". Почётный гражданин Серпуховского района Московской области. Ещё в 2014-м включён в санкционные списки Европейского союза, Соединённых Штатов и Канады; использована формулировка "Малофеев тесно связан с украинскими сепаратистами в Восточной Украине и Крыму". В 2017-м объявлен в розыск киевским нацистским режимом. ФСБ опубликовала видео, на котором показан момент минирования машины террористом в чёрной куртке и медицинской маске он попал на камеры видеонаблюдения.
На следующих кадрах сотрудники Федеральной службы безопасности с помощью робота-сапёра извлекают взрывное устройство. Никто не пострадал. Надеюсь, виновные в убийстве Даши Дугиной будут наконец раскрыты и арестованы. Спасибо всем друзьям за слова поддержки. Хочу заверить, что ни сегодня, ни завтра ничто — ни угрозы, ни теракты — не повлияют на мою горячую и искреннюю патриотическую позицию.
Враг будет разбит. Победа будет за нами, с нами Бог! Позднее добавил: "И ещё. Моё обращение к тем, кто пытался меня убить. Мы воюем за правду.
И я не испытываю личной ненависти даже к тем людям, которые хотят моей смерти. Но, как говорили многие наши святые, своих личных врагов нужно прощать, а врагов Отечества — сокрушать. Поэтому мы будем воевать с вами вплоть до нашей Победы. И ничто нас не остановит".
Почему ушёл Малофеев?
С ними сотрудничают администрации губернаторов, региональные Общественные палаты. Поэтому работа стала стабильной. И я в связи с этим посчитал, что свое дело сделал», — рассказал он. Теперь Малофеев планирует сосредоточиться на работе на телеканале, чтобы «возглавить собственный Царьград».
Позднее покинул пост. С середины 2010 года «Ростелеком» возглавляет бывший генеральный директор Marshall Capital Partners Александр Провоторов [12]. В 2011 года входит в попечительский совет некоммерческого партнёрства « Лига безопасного интернета » ЛБИ [13] , инициировал создание «чёрных списков» сайтов, распространяющих детскую порнографию и пропагандирующих употребление, изготовление, сбыт наркотических средств и психотропных веществ [14]. До 2015 года был председатель правления Лиги безопасного интернета [15]. В 2013 году продал свой пакет акций «Ростелекома» самой госкомпании за 25,2 млрд руб, большая часть денег позже ушла на урегулирование претензий ВТБ [7]. В 2014 году Marshall Capital подписал соглашение о намерениях с европейским фондом CFG Capital Франция — частным европейским инвестором с фокусом реализации инвестиционных проектов в России и странах СНГ [16] , с декларируемой целью создания совместного бизнеса CFG Marshall.
Однако, поскольку Marshall Capital, чьи активы на пике оценивались в 1,5 млрд долл. С 2015 года является председателем совета директоров Группы компаний «Царьград», до ноября 2017 года являлся генеральным продюсером телеканала « Царьград ТВ », в настоящее время — акционером данного медиа [17]. В 2018 году оказывал поддержку проекту Vladex, ставящим себе задачу «создание цифрового финансового центра на Дальнем Востоке», куда будут стекаться ICO- и ITO-проекты. В итоге зарегистрированная на Кирилла Малофеева компания не вела никакой юридической деятельности. В показаниях Билюченко Vladex описывается как несостоявшийся проект российской национальной криптобиржи. Осенью 2019 года занял пост председателя наблюдательного совета Международного агентства суверенного развития — негосударственной организации, которая, по словам Малофеева помогает «с экономическим реформированием тем странам, которые пытаются освободиться от экономической и финансовой зависимости от западного мира» [18].
Семья Отец — Малофеев Валерий Михайлович род.
Если проверка будет пройдена, то есть идеологически кандидат в депутаты пересечется с «Царьградом», имеющим традиционно-монархическую базу, то этому кандидату будет оказана помощь. Но если кандидат проверку не пройдет, то не оберется проблем: «Кандидатам, уличенным в русофобии, оскорблении чувств верующих, искажении исторической правды и умалении значения подвига народа при защите Отечества, будет оказано всевозможное законное противодействие, чтобы такие деятели не смогли пройти во власть», — сообщили в «Царьграде». Таким образом, Малофеев делает очень своеобразный шаг, по сути, претендуя — в лице «Царьграда», который он и возглавил — на то, чтобы выступать в роли арбитра, исходя прежде всего из этических соображений. Здесь стоит сделать короткое отступление и напомнить, что «православный олигарх» уже дважды пытался зайти на партийное поле. Первый раз это произошло в прошлом году, когда он пытался интегрироваться в «Справедливую Россию» за финансовую помощь партии , чтобы в конечном счете переориентировать ее на себя. По неподтвержденной информации, сделка вроде бы даже состоялась, но в последний момент что-то пошло не так, и лидер «Двуглавого орла» получил от ворот поворот. По официальной версии, озвученной самим Малофеевым, он просто не смог совмещать две работы — на тот момент времени он получил приглашение от патриарха Кирилла работать во Всемирном русском народном соборе ВРНС. И поэтому решил отказаться от политической деятельности.
По неофициальной же версии, «покупку» «Справедливой России» заблокировала АП, мотивировав это тем, что у нас сейчас не 90-е, чтобы предпринимателей пускать в политику. Тем более, ходили слухи, что за Малофеевым стояли люди куда серьезнее, чем он сам — из питерского клана… Второй заход, точнее попытка — она произошла совсем недавно и была связана с партией «Родина», у которой в Госдуме даже есть свой — пусть и единственный — представитель: Алексей Журавлев, — что дает право партии идти на парламентские выборы без сбора подписей. И снова же по неофициальным каналам всплыла информация, что лидеры двух организаций — партии «Родина» и движения «Двуглавый орел» — пришли к некоему соглашению о сотрудничестве.
Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.
Детство, юность, семья
- Бизнес-ангелы Константина Малофеева. - Компромат.Ру /
- "Неприятные люди": появились подробности о жизни семьи украинского террориста Капустина в Москве
- "Неприятные люди": появились подробности о жизни семьи украинского террориста Капустина в Москве
- ФСБ заявила о предотвращении покушения на главу совета директоров «Царьграда» Малофеева
«Мы авторитарное государство, слава Богу» — основатель «Царьграда» Константин Малофеев
А то, любимый. Я расскажу сейчас телезрителям, потому что, может быть, не все знают: богатый человек, как раньше говорили «новый русский», умирает и, естественно, считает, что у него все в порядке. Поскольку он много денег потратил на благотворительность, подходит к райским вратам, и ему говорят, что его в списках нет. Он просит перепроверить — первый раз, второй, третий. Ему говорят: совершенно точно, вас в списках нет, и он в возмущении говорит: да как же так, я столько монастырей восстановил, столько храмов построил, столько денег потратил на Церковь!
На что апостол Петр ему говорит: деньги мы вам вернем. Тебе нравится этот анекдот? Да, конечно, я же говорю: любимый. Любимый да?
А как ты относишься к деньгам, или, как раньше говорили, к дЕньгам, которые ты тратишь на благотворительность? Ровно так… То есть понимаешь, что их могут вернуть? Я уверен, что вернут. Я, разумеется, исхожу из того, что мое приношение — это, собственно говоря, мое сердце и мои личные грехи или, соответственно, мои личные отношения с Богом.
В том, что касается денег, то на это есть инструкция у Иоанна Златоуста, она совершенна, в которой сказано, что любой богатый человек должен помнить, что он всего лишь управляющий, который поставлен господином для того, чтобы управлять имуществом, и, как любого нерадивого управляющего, господин может его уволить. Уволить — означает, что у тебя прекратится твое богатство, оно у тебя исчезнет оттого, если ты перестанешь им распоряжаться так, как угодно господину. Господин, конечно, Бог, а управляющий — тот богатый человек, которому временно досталось это богатство. А что такое — распоряжаться?
Распоряжаться — это потратить, это не заработать, заработать вообще не имеет значения, это Господь тебе дал. А вот как ты тратишь — это, собственно говоря, и есть твое главное делание. И вот, собственно говоря, ты должен его потратить, и это вообще твоя обязанность. Это не то, что ты — молодец, это вообще твоя обязанность, за это тебя и поставили управляющим.
Потратить можно по-разному, ты имеешь ввиду — обязанность тратить… Для Бога, для господина, Он же тебе дал. А каков у тебя критерий? Скажем, я представляю, сколько к тебе обращений. Если даже мне «ВКонтакте» пишут: пожертвуйте и т.
Это же невозможно — всем помочь? Или возможно? Это достаточно сложно, и для того чтобы все-таки была какая-то справедливость в этом всем, создаются институты. В моем случае это благотворительный фонд Василия Великого, в котором, соответственно, есть какие-то программы, соответственно, в этих программах есть критерии и согласно этим критериям мы, например, много помогаем просвещению.
Ну, исходя из чего? Я понимаю, что, например, строительство храмов. Строительство храмов — это первый вызов к человеку, который хочет пожертвовать деньги Богу, это логично, потому что это дом Божий и потому что он увидит плоды своих усилий. Вот он пожертвовал: вот крыша на колокольне, вот икона, вот целый храм, если у него столько денег.
А если это затраты на просветительскую деятельность: например, помочь с зарплатами или помочь с каким-нибудь расходами административными — поездками, оплатами каких-нибудь операционных материалов кому-то, занимающемуся милосердием или очень нужным просветительским проектам — ну кто это сделает? Скажи, пожалуйста, у тебя были случаи, когда ты отказывал человеку в помощи, потому что он неправославный? Человеку, организации? То есть принадлежность к вере не является критерием?
Нет, у нас были программы — сейчас мы свернули эту программу, потому что государство стало много делать, — мы помогали детям, больным пороком сердца, и, конечно, мы не спрашивали у мамы и ребенка, какого они вероисповедания, конечно нет. А что для тебя в вере самое сложное, для тебя лично? Мы все — неофиты, мы все пришли к вере сознательно и в достаточно взрослом возрасте, для нас это вызов, и мы горим, и горим с разной интенсивностью. Вот очень важно, чтобы до конца дней наших этот уголек или фитилек — у кого сколько, у кого факел, — чтобы он не погас.
Сейчас ты быстро так ответил, значит, в общем, в каком-то смысле не первый раз звучит этот вопрос для тебя. Ты такой себе придумал красивый ответ или ты чувствуешь, что можно потерять? Если сохранить, то, значит, можно потерять? Да, конечно.
Я так быстро ответил именно потому, что это тяжелый и важный вопрос. А вот почему тяжело сохранить, из-за чего, что для тебя все-таки самым сложным является? То, что мы обсуждали в самом начале, — в том, что мы так слабы, как и те, кто не верит, и все равно в каких-то своих жизненных неурядицах или в том, что тебе кажется несправедливым, ты потихонечку начинаешь впадать в уныние, а когда ты впадаешь в уныние, если разобрать этот грех до конца, как это делает, например, Феофан Затворник, то ты в конце концов найдешь, что уныние — это неверие, то есть, это отсутствие Бога в мире. Что такое уныние?
Если ты веришь, что Бог всемогущ, как ты можешь унывать? Ты должен радоваться — радуйся. А если ты унываешь, значит, это означает, что ты не до конца уверен в Боге. Вот, собственно говоря, избежание этого уныния — это и есть для христианина сохранение веры, поэтому, на мой взгляд, борьба с унынием — это главное.
Скажи, пожалуйста, есть какие-то сферы, в которых сложнее всего верить, в которые Бог сложно входит, в сферы жизни твоей — финансы, еще во что-то? Вот я в ней нахожусь. В смысле — студию ты имеешь в виду?! Конечно, финансы.
Как инвестиционный банкир в течение двадцати лет, я, конечно, понимаю, что происходит в мире финансов. Мир финансов — чистое служение мамоне, и кто бы что ни говорил, — это вранье. Конечно, это очень тяжелое место сохранения православной веры. Если это чистое служение мамоне, как ты можешь быть инвестиционным банкиром?
Или мог? А я был тренирован как инвестиционный банкир, я себя больше им не считаю. Я в свое время работал, я понимаю, как эта профессия существует, и я отношусь к ней как к способу зарабатывания, из которого ты должен тратить, согласно цитате Иоанна Златоустого. То есть ты зарабатываешь там, где это служение мамоне, но оправдываешь себя тем, что потом потратишь на хорошие дела?
К сожалению, мы живем в мире, который так устроен. Самые большие здания нашего города — это храмы Ваала — небоскребы Сити, это же не храм Христа Спасителя, это небоскребы. А небоскребы — это мегалиты Святой Земли, очень похожие на соответствующие символы Ваала в древнем мире. И мы живем в мире, который заточен под деньги.
Герои нашего времени — это финансисты и члены «Форбс», участники, как они называют, а вовсе не врачи, учителя, святые или пророки. Поэтому в этом мире таким образом зарабатываются деньги, но вот как ты их тратишь, это для меня гораздо важнее. А зарабатывать по-другому все равно невозможно, и кто бы чего не рассказывал о том, что существует православное предпринимательство, я считаю , что православное предпринимательство все равно сопряжено с очень большими искушениями. А какие тогда табу?
Кроме, условно говоря, очевидного — уголовщины, наркотики?.. Это очень хороший вопрос. Я считаю, что табу — это непрофессиональные участники рынка. Поясню, что это такое: нельзя владеть банком, в котором есть вклады частных лиц.
Нельзя строить жилье с долевым участием вкладчиков, потому что, если ты, будучи православным человеком, по тем или иным причинам — ты не рассчитал, ты взял кредит, потом доллар с рублем выросли, упали, тебе не дали кредит, на который ты рассчитывал, тебя обманул строитель — в результате ты остался должен или, соответственно, из-за тебя сотни тысяч людей разорились простых людей, непрофессиональных участников рынка, — вот это табу, туда нельзя ходить. С профессиональными участниками рынка разных вероисповеданий, там не только православные, православных там минимум, вот с ними — пожалуйста, в этих джунглях можешь заниматься. Но ты ни в коем случае не должен приходить к людям, которые не имеют отношение к этим джунглям, вот это табу. А тебе удавалось, вот твой собственный критерий — ты считаешь, ты его соблюдаешь, как предприниматель?
Это для меня табу. А вот для чего и какую тебе дает это надежду? Надежда на то, что следующее поколение сумеет сохранить веру, а это самое сложное, как мы только что обсудили. То есть тебе важнее воспитательный, причем даже, получается, религиозный момент в гимназии, чем собственно образовательный?
Мне важно и то, и то. Мне важно, чтобы наша гимназия… что она демонстрирует, будучи лучшей гимназией Одинцовского района — немножко похвалюсь перед тобой, — наша гимназия умудряется быть хорошей в образовательном смысле, а вот хороша ли она в воспитательном — просто не решишь, это не измеряется олимпиадами или оценками на ЕГЭ, это измеряется тем, какие дети выходят в мир, какие они потом — добрые ли они христиане, хорошие ли они патриоты, сыны Отечества. Это мы не можем проверить в шестнадцать лет, это проверяется на дистанции. Проверить не можем, а как это воспитывать, помимо того, что есть храм.
Кстати, они обязаны ходить в храм? Они на двунадесятые праздники должны быть в храме. Если достаточно долго не пришел, то идет беседа с родителями, потому что все-таки мы православная гимназия, мы таким образом себя позиционируем, и если ребенок или семья на самом деле ошиблись и они просто хотели гимназию с бассейном и стадионом и пришли к нам просто за этими хорошими условиями, то, возможно, им стоит поменять школу. А сколько гимназия существует уже?
Двенадцать лет. А вот надежда твоя на то самое сохранение веры этим поколением, она у тебя растет, увеличивается, остается на прежнем уровне или ты не можешь ее измерить никак? Сложный вопрос. Наверное, все-таки со слабой надеждой я скажу, что растет.
Слабенько, но растет, потому что мы как-то пытаемся нащупать эти способы, правильные слова донесения сейчас до детей той правды, которая сделала нас неофитами в конце 80-х — начале 90-х. Потому что всякие дети бунтуют в юности, и мы бунтовали против того советского порядка. Кто-то ушел в либеральное диссидентство, мы ушли в православное диссидентство, по сути, потому что мы не хотели признавать коммунистических и комсомольских идеалов, а мы вот признавали наши русские, православные вспоминали корни, для нас все это было ново, свежо, и мы несли это. Для них, в их юности тоже хочется нового и свежего, а для них волей-неволей Церковь становится уже не свежей, не новой, потому что это часть окружающего их мира, а тем более в православной гимназии.
И поэтому здесь надо искать совершенно другие слова и другие интонации, чем в тот момент, когда ты говоришь: посмотрите вокруг, какой ужасный мир завравшихся коммунистических пропагандистов, а мы вам сейчас расскажем настоящую правду — как было в конце 80-х для нас, тех, кто становился тогда... А можешь назвать какие-то за эти двенадцать лет, на твой взгляд, сегодня, с этого момента, какие-то очевидные ошибки, которые на этом пути вы совершили в гимназии, чего не надо было делать. Или не было ошибок? Были, конечно.
Я вот так не могу сказать конкретно о каких-то ошибках, прямо вот такой был случай. Вернее, был один случай, но я не могу это сказать из-за... Начинается… а кресло правды? Да, но я не могу назвать… У нас электричество подведено.
Нет, я же не про случай. Я имею в виду: думали, что надо больше, там, ввели Закон Божий, а это не дает очевидного эффекта — что-то в этом роде. Да, хорошая подсказка.
Организатором покушения является действующий под контролем СБУ основатель так называемого Русского добровольческого корпуса Денис Капустин, который участвовал в нападении на жителей Брянской области. Малофеева», — сообщила ФСБ. По такой же схеме действовали агенты украинских спецслужб при подготовке убийства российской журналистки Дарьи Дугиной, напомнили в службе.
По информации силовиков, его собирались ликвидировать с помощью самодельного взрывного устройства, которое прикрепили на дно его автомобиля. Аналогичным образом в конце лета 2022 года спецслужбы Украины убили журналистку Дарью Дугину. Миллиардер, православный активист, сторонник спецоперации и борец с русофобами — рассказываем, кто такой Константин Малофеев. Биография Константина Малофеева Малофеев родился в подмосковном Пущино. Окончил школу с серебряной медалью, в 1991-1996 годах учился в МГУ на юрфаке. На четвёртом курсе увлёкся православием. В 1998 году лишился работы и сначала открыл собственную фирму на Украине.
Валерьевич Предприниматель, финансист, политик, общественный деятель. Владелец акций «Ростелекома», основатель телеканала, председатель совета директоров группы компаний «Царьград», заместитель председателя Всемирного русского народного собора, председатель общества «Царьград». В декабре 2023 года вошел в состав команды поддержки Путина на предстоящих президентских выборах. Родился 3 июля 1974 года в городе Пущино Московской области. Образование В 1996 году окончил юридический факультет Московского государственного университета им. Ломоносова по специальности «Государственное право».
Reuters: США конфискуют средства главы «Царьграда» для финансирования ВСУ
Учредитель «Царьграда» Константин Малофеев объявил, что уходит из Всемирного Русского Народного Собора (ВРНС). Константин Малофеев: в Казахстане заблокирован ресурс Царьграда. Царьград: раненый участник спецоперации сбежал из госпиталя — пропажу заметил бдительный хирург. Кто именно стоит за покушением на главу "Царьграда" Константина Малофеева. ↑ Свадьба дочери председателя совета директоров группы компаний «Царьград» Константина Малофеева Натальи и Леонида Мардера. Федеральная служба безопасности России предотвратила покушение украинских спецслужб на главу группы компаний «Царьград» Константина Малофеева.
Зачем Константин Малофеев понадобился СБУ
В 2015 году Константин Малофеев возглавил совет директоров ГК «Царьград». Константин Валерьевич Малофеев (род. 1974). Константин Малофеев основал телеканал «Царьград ТВ». Недавно в программе «Дайте сказать!» православный олигарх и учредитель телеканала «Царьград» Константин Малофеев заявил, что многие граждане России поддерживают идею восстановления монархии. В 2015 году Константин Малофеев возглавил совет директоров ГК «Царьград».
Константин Малофеев - биография, новости, личная жизнь
ФСБ предотвратила покушение на главу совета директоров группы компаний «Царьград» Константина Малофеева. Предприниматель, основатель телеканала «Царьград» Константин Малофеев четко и просто формулирует ту идеологию, которую так жаждет наша власть, но никак не решается объявить открыто, поскольку последняя происходит из 90-х. Биография Константина Малофеева. Малофеев родился в подмосковном Пущино.
ФСБ предотвратила покушение украинских спецслужб на главу «Царьграда» Малофеева
ФСБ предотвратила покушение на Константина Малофеева. С ним хотели расправиться, как с Дарьей Дугиной 6 марта 2023, 10:24 51 комментарий Федеральная служба безопасности сообщает о предотвращении покушения на главу ГК «Царьград» Константина Малофеева. Как передает 6 марта ТАСС, предпринимателя хотели взорвать в автомобиле. ФСБ называет организатора покушения. Это один из диверсантов, заходивших в составе группы на территорию Брянской области.
Читайте по теме: Террор массовый и индивидуальный. Впервые имя Капустина всплыло в инфополе 2 марта этого года после нападения украинской ДРГ на два населённых пункта в Брянской области. В селе Любечане диверсанты расстреляли машину, убили двоих сельчан, двоих ранили — в том числе 10-летнего мальчика Фёдора. Подробнее об инциденте читайте здесь.
А после того, как Ройзмана выбрали мэром, про дело просто перестали вспоминать. Также в полиции остается «замороженным» дело об ограблении краеведческого музея Свердловской области в 1989 году, в котором Ройзмана подозревали как заказчика и наводчика.
Тогда ночью грабители проникли в музей и похитили икону. До сих пор в следственных органах есть вопросы к Евгению Ройзману по делу об убийстве 81-летней пенсионерки Ольги Ледовской из-за ее трехкомнатной квартиры. По делу об этом убийстве с расчленением были осуждены депутат гордумы Екатеринбурга Олег Кинев и два исполнителя из Новоуральска — Андрей Гусев и Алексей Худоногов. Между тем, сразу после задержания Кинев дал показания, что пошел на преступление из-за долга Евгению Ройзману. По словам Кинева, Ройзман продал ему свое депутатское место за 5 млн рублей, к тому же «поставил на счетчик» — 50 тыс.
Более того, я все время переживаю, потому что у меня есть такие факультативные уроки для старшеклассников раз в месяц: я говорю о вещах, которые учителя не могут говорить.
Например, тоже самое — о богатстве. Одни из них из семей необеспеченных, другие из достаточно богатых семей, и мне нужно им сказать то, что им не может сказать учитель с маленькой зарплатой — ну, маленькой относительно детей из богатых семей, которых привозит водитель, а я им должен сказать о том, как нужно себя вести. Но я все время хочу видеть их чаще, и мне кажется, что я был бы прекрасным учителем истории. А твои учителя чувствуют, что ты так чувствуешь? Это мне скорее надо будет спросить тебя в конце передачи. Ну как ты думаешь?
Или они там шепотом : ой, Константин Валерьевич приехал. Вот тебе может какой-нибудь учитель сказать: «Константин Валерьевич, знаете, вы не правы»? О, есть такие. Есть такие? Ты как-то так это… У нас есть такая одна учитель, но она знаменитость именно в том, что всегда ставит такие вопросы. А остальные помалкивают?
Есть администрация, завучи, которые делают это по долгу службы. А есть, когда я собираюсь с ними со всеми, тогда обязательно у нас есть одна правдолюбица, которая всегда… кстати, когда Святейший Патриарх был в нашей школе, именно у нее на уроке он был. Вернемся к деньгам. Деньги дают надежду? Да, они дают. Но она иллюзорна, как, собственно говоря, любые блага этого мира.
Когда у человека впервые появляются деньги, больше, чем необходимые прямо для существования, то возникает надежда, что с ними изменится моя жизнь. И разумеется, человек думает, что изменится она к лучшему. Потом она проходит, эта надежда исчезает, потому что на самом деле большим счастьем являются вот эти милые бытовые вещи, когда человек долго ищет в журнале или в Интернете — купить ему подешевле стиральную машину или подороже, когда вместе муж и жена ездят по магазинам. Это здорово по сравнению с тем, когда ты не считаешь, потому что тогда, когда у тебя нет бытовых забот, на первый план выступает духовное. Что же в этом плохого? В том плохое, что откуда родился феномен «новых русских»?
Просто новый русский — это разбогатевший автослесарь или ларечник, потому что, когда у тебя уже нет забитого времени своими бытовыми привычками, эта вся дурь становится на виду, которая до этого занята тем, что надо за пропитанием в магазин съездить, здесь починить машину, здесь еще что-то. А теперь ничего не надо чинить: а на что я убью свое время освободившееся? Да ни на что, потому что я не знаю, на что его убить. И в результате эти все дурацкие привычки лезут наружу. И поэтому, когда у тебя нет потребности, когда у тебя решены материальные вопросы, и у тебя нет бытовых потребностей, на которые надо тратить время, соответственно, у тебя четко встает вопрос: у тебя есть духовная жизнь, интеллектуальная, на которую ты будешь тратить время, или ты будешь тратить это на дурацкие хотения, на какую-то блажь, которая будет видна и которая будет отвращать от такого образа жизни. А ты эту дурь в себе чувствуешь?
Тебе приходится с ней бороться? Разумеется, у всех она есть. С возрастом проходит. То есть ты, так сказать, видишь очевидные улучшения здесь? Конечно, у всех с возрастом дурь проходит. А скажи, пожалвйста, Вот уныние, про которое мы говорили, чувство, когда нет надежды.
Оно тебе знакомо? Как человеку веселому и жизнерадостному… И бойцу по натуре. Оно у меня было вообще в жизни раза два, я был в таком шоке от него. Я его вижу, у меня есть вялые друзья, у всех нас такие есть, которые все как-то немножко в депрессии, в негативе, они все время на такой грани уныния, они его уже не видят. Я не вижу какого-то другого греха… Ты говоришь, что видишь уныние — ты в себе видишь? В себе, конечно, в себе.
И когда меня оно постигает, я прямо ярко вижу… Два раза в жизни ты унывал? Потому что оно — не мое. Вот оно настолько не мое… А с чем это было связано? Первый раз — когда с этими деньгами… В смысле — когда они появились? А второе — так уже по-серьезному, по-взрослому, что-то с неверием, с тем, что, мол, как же так, какая несправедливость, что же это делается. Его было труднее найти.
Я понимаю, что всегда сложно ответить на вопрос: а как вы поступите, если?.. Ну вот тебе может казаться, чтоты распоряжаешься правильно,. А он у тебя — раз, завтра забирает. Как ты думаешь, как ты это воспримешь? А на это есть… …другая цитата Иоанна Златоуста смеется. Цитату Иоанна Златоуста знают все православные предприниматели, которых ты знаешь, где угодно которых можно найти на страницах православной прессы, — они все знают эту цитату Иоанна Златоуста, и это помогает нам спасаться.
А вот дойти до этой цитаты Феофана Затворника — это наша задача, потому что ее очень тяжело… А какая цитата-то? Цитата вот какая: богатый человек начинает со временем соотносить себя с этим капиталом, и считать, что он и есть капитал, а капитал — это он. И начинает не видеть в себе личности. Знаменитое выражение английское: сколько ты стоишь? В «Форбсе». И человек начинает думать: я стою миллиард, или: я стою сто миллионов, и человек волей-неволей начинает думать, что это действительно так.
И дальше происходит страшнейший грех православного богатого человека, он начинает думать: я-то не плохой, я-то хороший, я-то смиряюсь, борюсь со сребролюбием, а вот они все плохие, кто ко мне обращается, они во мне не видят человека, они-то все за деньгами, они-то ко мне как к кошельку с ушками приходят, вот-то все плохие, но я, так и быть, смиренно терплю. Вот этот страшный грех в себе сложнее всего подавить. То есть отцепить себя от своего капитала — это самое важное, и вот тогда ты можешь спокойно пережить, когда капитал от тебя уйдет, потому что ты останешься, потому что ты себя как личность увидишь. Ты отцепил, как ты думаешь? Прямо вот отцепил-отцепил? Если, не дай Бог, что-то случится, ты не думаешь, что как-то это тебя в третий раз в жизни ввергнет в уныние?
Ну нельзя обойти знаменитое евангельское, что легче верблюду пройти сквозь игольные уши, чем богатому войти в Царствие Небесное. А это, помимо того, о чем ты уже говорил… как ты понимаешь эту фразу — в чем здесь сложность? В чем тяжесть? Прямо так и понимаю, о чем я рассказывал. Потому что богатство — это мамона, и если ты сохранил это богатство к моменту, когда тебе надо лезть через игольное ушко, а мы помним, для наших зрителей: в Иерусалиме есть это игольное ушко… По крайне мере, это одно из толкований. Одно из толкований, но оно просто самое визуально понятное: такая маленькая дырочка, в которую овцы могли после закрытия ворот проникать, а верблюд никак не может туда попасть, это нереально.
Так вот, если ты не хочешь к моменту, когда встретишься с апостолом Петром, в Царство Небесное через это игольное ушко толкаться, ты просто должен перестать быть богатым человеком. Перестать как быть богатым? По-моему, ответ очевиден: в прямом смысле этого слова. В смысле — раздавать? В смысле — раздавать. Ну мы же знаем, что многие люди, на которых должны равняться русские богатые люди, например Иннокентий Серебряков, знаменитый основатель Андреевского скита, самый богатый человек конца девятнадцатого века, который все раздал.
Мы должны понимать, что мы вот им должны следовать, тогда у нас есть шанс спастись. А история, при которой мы все накапливаем, потом должным образом раскладываем, здесь передаем, соответственно: это сюда наследнику, это туда наследнику, пыхтим над ним и чахнем, то, наверное, ты над ним пыхтишь и чахнешь, значит, сердце твое с богатством. А где сердце ваше, там и вы будете. А сердце твое с Богом должно быть, причем здесь деньги? Скажи, пожалуйста, среди людей, которых называют не нравящимся тебе словосочетанием «православные бизнесмены», много тех, кто раздает так? Достаточно, больше половины.
Из тебе лично известных? Еще хотел у тебя спросить, ты уже начал эту тему, я просто помню, мы как-то с тобой разговаривали, и ты немножко по-другому об этом говорил. Ты сказал, что действительно тяжело, когда приходят люди… Сейчас ты говорил об этом с осуждением: человек считает, что они плохие и т. Но в тот раз, когда мы с тобой разговаривали, я очень хорошо запомнил, мне показалось, что там какая-то боль была в этих словах, ты говоришь: вот, понимаешь, как жить, когда любой приходящий к тебе человек — вот так я это запомнил, поправь меня, может, ты по-другому говорил, я так это запомнил, — ты вот на него смотришь и не понимаешь: он к тебе пришел, потому что вам есть о чем поговорить или он тупо пришел попросить у тебя денег? Это оно и есть, то же самое. Это действительно тяжело.
Это даже не обязательно тебе считать, что они негодяи, но ты же… или ты именно об этом говорил? Я именно об этом говорил, это именно то. То есть ты это говорил с самоукорением таким, да? Это не касается людей, потому что… а почему они к тебе должны идти? К людям-то нет никаких претензий. Но если ты старец, сидящий в затворе, ясновидящий прозорливец, то понятно, зачем к тебе идут люди.
Если ты доктор ухо-горло-нос, тоже понятно, зачем к тебе идут люди. А если ты адвокат — понятно, почему к тебе идут люди. А если ты богатый человек, еще и у которого написано, что ты занимаешься благотворительностью, то почему люди не должны к тебе за этим идти? Вот они к тебе и идут. Поэтому к людям-то нет вопросов, вопрос к тебе. Соответственно, ты должен научиться спокойно отделять себя, соответственно, от богатства, это трудно.
Но я вроде бы научился. Я помню, как-то была одна сложная ситуация жизненная у тебя, и мы сидели с одним нашим общим знакомым, твоим близким другом, и он сказал, что вот, я общаюсь с сотнями людей, но когда нечто случилось, как ты думаешь? Я не помню, что сказал, какую-то цифру, он засмеялся и сказал: три человека. А как ты думаешь, если произойдет то, что тебя никак не заденет, как мы выяснили сегодня, но ты перейдешь в некое другое состояние, как ты думаешь: сколько человек позвонит тебе? Абсолютное большинство тех, кто со мной общается. Я в этом абсолютно уверен.
Потому что разные были у меня ситуации в жизни, у меня прошла проверка на прочность моих настоящих друзей или вот пены. Поэтому я понимаю, отчетливо себе понимаю, кто является настоящими друзьями, кто потому, что вот в данный момент нас связывают какие-то… Ты говоришь большинство от тех, в ком ты уверен, или от всех, с кем ты общаешься? Большинство — от тех, с кем я общаюсь.