В этот день арт-проект «ТенорА XXI века» приглашает всех ценителей прекрасного в большой концертный зал «Меридиан», чтобы отдать дань уважения жанру и исполнить самые популярные и роскошные песни из мюзиклов всех времен и народов. Солисты арт-проекта «Тенора XXI века» выступят с Симфоническим оркестром Тольяттинской государственной филармонии под управлением главного дирижера Игоря Мокерова. Арт-проект «ТЕНОРА XXI-го ВЕКА» под руководством его создателя и руководителя Дмитрия Сибирцева, оркестр Самарского Академического театра оперы и балета под управлением главного дирижёра и художественного руководителя театра Евгения Хохлова. певица Юта и арт-проект "Тенора XXI века" (6+), в котором собраны лучшие оперные певцы московских театров. Тенора XXI века Сан Ремо.
Подразделы
- Арт-проект "ТЕНОРА XXI ВЕКА"
- Афиша на ближайшие дни
- Ван Эньцзэ (тенор)
- ММДМ и Арт-проект "ТенорА ХХI века"
- «Тенора XXI века» споют хиты Муслима Магомаева
- Тенора XXI века спели для озерчан
Разместите свой сайт в Timeweb
- Еще публикации этой рубрики
- Арт-проект "ТенорА XXI века" (The TENORS of the 2024 | ВКонтакте
- Информация о концерте ТенорА XXI века «Вечная любовь»
- «ТенорА XXI века» в Уфе на фестивале «Сердце Евразии» спели хиты эстрады
- Афиша на ближайшие дни
«ТенорА 21-го века» выйдут на сцену в областном центре культуры в 18:30
Зрителям первого вечера повезло с погодой - обещанного по прогнозу дождя не случилось, весь вечер было светло и тепло. В составе проекта поют ведущие тенора московских оперных театров — Государственного Академического Большого Театра России, Московского театра Новая Опера им. За время своего существования артисты гастролировали в более 200 городах и 50 странах мира. За 16 лет существования мы спели больше 3 тысяч различных произведений, подготовили около сотни концертных программ и продолжаем получать удовольствие. Думаю, что это очень важно для подрастающего поколения: мы стараемся знакомить молодежь как с классикой русских и зарубежных авторов, так и с отечественными песнями.
Поём мы и военные, и детские песни, и танго 30-40-х годов, и практически весь спектр эстрадной музыки, начиная с 20-х годов прошлого столетия и заканчивая 20-ми годами нынешнего века», — рассказал Дмитрий Сибирцев, художественный руководитель и продюсер арт-проекта «ТенорА XXI века».
С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? С самого момента своего основания в 2006 году, этот арт-проект привлекал к себе огромное внимание публики. И это вполне объяснимо, ведь его учредителем стал такой человек, как Дмитрий Сибирцев. В каждом новом выступлении «ТенорА XXI века» презентуют своим слушателям новую программу, в которую могут входить оперные арии и эстрадные песни, мелодии народных песен и даже рока.
Некогда легкомысленный и непритязательный, со временем мюзикл эволюционировал из «оперетты для бедных» в самостоятельный и уважаемый жанр — и вместе с тем его влияние распространилось далеко за пределы знаменитой нью-йоркской улицы, постепенно охватив весь мир. Сегодня на сценах театров соседствуют мюзиклы со всех концов света: американские, британские, французские, российские и многие другие, — но все они одинаково приводят зрителей в восторг своей уникальной атмосферой, размахом действия и, конечно же, незабываемыми песнями. В том, насколько «безграничен» мюзикл, зрители смогут убедиться 29 марта.
Лучшие песни программы прозвучали на одной из важнейших культурных акций российской столицы — Московском Культурном Форуме — 2016, а также на Торжественном Новогоднем Приеме Мэра Москвы в честь Чрезвычайных и Полномочных Послов в Российской Федерации. Николас Бродски и Нино Рота, Карлос Гардель и Эннио Морриконе, Ренато Карозоне и Чарли Чаплин — мелодии этих и многих других композиторов составили репертуар программы, который сегодня насчитывает около пятидесяти произведений.
Арт-проект «ТенорА XXI века» с концертной программой выступил в СИЗО-6
Станиславского и Немировича-Данченко, театра «La Skala» Милан , лауреат международных конкурсов, лауреат премии фонда Ирины Архиповой, лауреат Премии г. Москвы, заслуженный артист России. Основателем и музыкальным руководителем проекта является заслуженный артист России Дмитрий Сибирцев - лауреат всероссийских и международных конкурсов, лауреат премии фонда Ирины Архиповой.
Отдельной похвалы заслуживает живой оркестр, как же шикарно они играли. По окончании концерта зал скандировал: "Молодцы" и "Спасибо". Мы были с дочкой 7 лет, она мне сказала, что очень понравилось, но болят руки, так как много хлопала :. Полтора часа пролетели незаметно, хотелось слушать ещё и ещё, выходили в абсолютно позитивном настроении и поняли, что у нас появился ещё один любимый коллектив. Дочка дома попросила посмотреть, что ещё поют участники этого арт-проекта. Сказали спасибо: 26 раз.
За 13-летнюю историю работы этого творческого союза было осуществлено более сорока интереснейших концертных программ. На закрытии концертного сезона в Татгосфилармонии в исполнении оркестра народных инструментов и ведущих солистов главных столичных и европейских музыкальных театров прозвучат произведения, вошедшие в фонд концертных программ арт-проекта «Тенора XXI века» — оперные арии, ансамбли, популярные мелодии.
Мультимедийное шоу с видеопроекцией потаенных уголков Вселенной, объединит "Наруто", "Тоторо", "Тетрадь смерти" и другие саги, дополняя музыкальные творения вселенной аниме. Где, когда, сколько: Московский планетарий; 28 января; 3 500 - 6 000 руб. Что играет: Поп, рок, соул. Почему идти: Чувственная Umbrella, напористая Personal Jesus, зажигательная Sweet Dreams и другие поп- и рок-бриллианты засверкают новыми гранями - самый знаменитый кавер-бэнд страны "Fruкты" исполняет версии мировых хитов порой интереснее оригиналов. Но не только каверами славна питерская группа - в ее активе и собственные песни с ярко выраженной индивидуальностью. Вкусить эти сочные плоды в непринужденной клубной остановке дорогого стоит. Где, когда, сколько: Клуб "16 тонн"; 29 января; 1 200 - 2 500 руб. Чайковского" Кто играет: Трио Даниила Крамера.
Ван Эньцзэ (тенор)
- Общество - Пресс-конференция: арт-проект «ТенорА XXI века» - Вести Новосибирск
- Последние события
- Тенора XXI века во Владимирской филармонии
- Концерты недели: Simple Music Ensemble, "Fruкты", Крамер, "ТенорА XXI века" - Российская газета
Праздничный концерт «ТенорА 21-го века»
Три года исполнитель, который когда-то начинал свою карьеру в небольшом кабаре Мадрида, гастролировал по миру. Рафаэль побывал тогда с концертом и в Москве. В 2020 году испанское телевидение показало документальную ленту «Рафаэль. Великолепные песни Рафаэля, полные страсти и нежности, по-прежнему волнуют и покоряют сердца слушателей.
Зрители так же, как и артисты были взволнованы и счастливы. Дмитрий Сибирцев признался, что в наше время, когда в любой момент культурное мероприятие могут отменить или перенести, эти моменты общения с любимым зрителем особенно ценны, и тепло поблагодарил всех зрителей, которые пришли на концерт.
Вовсе не обязательно. Некогда легкомысленный и непритязательный, со временем мюзикл эволюционировал из «оперетты для бедных» в самостоятельный и уважаемый жанр — и вместе с тем его влияние распространилось далеко за пределы знаменитой нью-йоркской улицы, постепенно охватив весь мир. На сегодняшний день на сценах театров соседствуют американские, британские, французские, российские и многие другие мюзиклы со всех концов света, — и все они в равной степени приводят зрителей в восторг своей уникальной атмосферой, размахом действия и, конечно же, незабываемыми песнями.
Николас Бродски и Нино Рота, Карлос Гардель и Эннио Морриконе, Ренато Карозоне и Чарли Чаплин — мелодии этих и многих других композиторов составили репертуар программы, который сегодня насчитывает около пятидесяти произведений.
«Тенора XXI века» представят историю «Однажды в Италии»
Затем эстафету подхватил арт-проект «ТенорА XXI века». У проекта «Тенора XXI века» на сегодня в репертуаре 37 программ – это более 2 тысяч произведений. ТенорА XXI века — арт-проект в составе оперных певцов-теноров: Александр Захаров, Дмитрий Сибирцев, Александр Богданов, Михаил Урусов, Максим Пастер, Александр Скварко. Концерт Арт-проекта «ТенорА XXI века» 31 декабря 2014 года в Crocus City Hall. «Тенора XXI века» — один из популярных и неординарных арт-проектов России, который объединил лучших оперных исполнителей в самостоятельный коллектив. НОВОСТИ. Тенор К участию приглашаются молодые специалисты имеющие высшее вокальное или дирижерско-хоровое образование с хорошей вокальной базой.
В Курске 9 мая на Красной площади выступят Юта и «Тенора XXI века»
Арт-проект «Тенора XXI века» - выступили в Самарской филармонии. Арт-прект «ТенорА XXI века» создан в 2006-м году. За восемь с лишним лет Арт-проект «ТенорА XXI века» время снискал признание и славу не только в кругах поклонников оперного пения, но и среди тех, кому больше по нраву другие формы музыкального искусства. К 100-летию со дня рождения Шарля Азнавура солисты арт-проекта «Тенора XXI века» вместе с солисткой театра «Новая Опера» Викторией Шевцовой подготовили программу, в которую вошли лучшие песни и дуэты из репертуара великого французского шансонье. Арт-прект «ТенорА XXI века» создан в 2006-м году.
19 марта для вас споют «ТенорА XXI века»
Концерт "ТенорА XXI века" (Лента новостей и анонсов) отзывов: 1. Главная» Новости» Концерт теноров. Остаётся лишь удивляться, как удалось оркестру и его художественному руководителю Виктору Лебедеву всего за одну репетицию сделать поистине невероятное – так слаженно и красиво спеться с семью звёздными тенорами.
Тенорам прощается всё
Это модернизация школ искусств, повышение квалификации сотрудников, активное участие в грантовых конкурсах и других проектах, способных обеспечить повышение качества образования и привлечь дополнительные финансовые средства в учреждения.
В последующие несколько лет «кинорепертуар» арт-проекта постоянно пополнялся и, наконец, программа «Музыка мирового кино» была впервые представлена московской публике осенью 2015 года в Камерном Зале Дома Музыки. Лучшие песни программы прозвучали на одной из важнейших культурных акций российской столицы — Московском Культурном Форуме — 2016, а также на Торжественном Новогоднем Приеме Мэра Москвы в честь Чрезвычайных и Полномочных Послов в Российской Федерации.
Собственно, так и оказалось. Основным пластом исполненного Ольгой Перетятько стали жемчужины романтического бельканто XIX века, в номерах же, представленных тенорами, было всего понемножку. Первое знакомство с нашей соотечественницей, живущей сейчас вне пределов России и выступающей большей частью на сценах театров и концертных залов Западной Европы, состоялось на страницах нашего интернет-еженедельника в 2009 году, когда было опубликовано интервью с певицей, в котором подробное отражение нашли этапы ее творческого становления, поэтому на сей раз это оставлю за кадром. Скажу лишь, что начиная с 2006 года мне достаточно много довелось слушать певицу в россиниевском репертуаре на фестивале в Пезаро. Ее дебют в молодежной фестивальной постановке «Путешествия в Реймс» стал поистине феерическим: с интервалом в два дня она спела в этой опере две ответственные партии — Графиню де Фольвиль и Коринну. Я слышал только последнюю, но зато удалось стать свидетелем всех четырех ангажементов певицы в основной фестивальной программе — Дездемоны в «Отелло» 2007 , Джулии в «Шелковой лестнице» 2009 , Альдимиры в «Сигизмунде» 2010 и Матильды в «Матильде ди Шабран» 2012.
Внимая этим набиравшим творческую зрелость сценическим воплощениям, я наблюдал, как некогда абсолютно лирический голос певицы постепенно приобретал сначала робкие, а затем и вполне уверенные драматические краски, как совершенствовалась его интонационная выразительность и фразировка, как расцветала колоратурная техника и выкристаллизовывалась кантилена, как уверенно расширялся певческий диапазон, как с подлинным изяществом и стилистическим чутьем покорялись певице высокие ноты… Конечно, россиниевский репертуар даже при всей его благодатности для раскрытия возможностей голоса рисует творческий профиль исполнительницы несколько однобоко, а он ведь гораздо шире! В силу этого гала-концерт в «Новой Опере» лично для меня был притягателен тем, что я, наконец-то, вживую смог насладиться исполнением Ольги Перетятько избранных образцов бельканто других итальянских композиторов. Доницетти был представлен арией Адины из финала «Любовного напитка» и каватиной Лючии из «Лючии ди Ламмермур», Беллини — арией Эльвиры из второго акта «Пуритан», наконец, Верди — арией Джильды из «Риголетто». Но, конечно же, не обошлось без Россини: в концерте прозвучала и каватина Фьориллы из оперы «Турок в Италии».
Он всегда главный герой и именно к нему должно быть приковано внимание. Дмит рию Сибирцеву — р оссийскому музыканту и продюсеру — удалось собрать ведущих теноров престижных московских и европейских оперных театров — Государственного Академического Большого Театра России, Московского театра Новая Опера им.