Говоря о Театре Стаса Намина, художественный руководитель подчеркивает: это театр музыки и драмы, и эти два понятия здесь одинаково важны.
Актера Театра Стаса Намина поймали с 10 пакетиками марихуаны
Именно в «Победе над Солнцем» впервые появился знаковый для супрематизма и авангарда «Черный квадрат» Казимира Малевича. Картина была задником к декорациям, что, в том числе, сохранили в спектакле театра Стаса Намина. Но так же как и сам Малевич в конце жизни возвратился из супрематизма в романтику импрессионизма, так и свержение с пьедесталов всей существующей классики по сути есть не отрицание ее, а необходимый фундамент для провозглашения нового, революционного взгляда на искусство, — убежден Стас Намин. Если считать, что черный цвет является поглощением всех спектров, то «квадрат» можно рассматривать как наслоение множества культурных эпох, он лишь на первый взгляд кажется человеку чисто черным. Это кажется, что просто создать нечто подобное: нарисовать квадрат и закрасить черной краской. Но как сделать так, чтобы простая по форме геометрическая структура стала отражением сложной личности автора.
Со Стасом мы знакомы с 1994-го. Все годы нашей дружбы я восхищаюсь его талантом, многогранностью и во время каждого разговора узнаю о нем что-то новое. Это уникальный человек». Он вместе с новым составом «Парка Горького» исполнил песню «Bang», которая была написана им самим и принесла группе всемирную славу, а также свой хит «Это здорово». Николай как бы передал эстафету молодым музыкантам и высоко оценил профессиональный уровень нового состава «Парка Горького»: «Отличные ребята, просто замечательные. Я в восторге!
Подтверждение тому видели в авторской датировке картины 1913-й, хотя известно, что в реальности написана она была в 1915-м , а также в письме Матюшину, где Казимир Северинович настоятельно рекомендовал поместить эскиз «Черного квадрата» в планировавшееся издание нот оперы так и не осуществленное. Послав Матюшину маленький рисунок черного квадрата, Малевич давал понять, хотя и не утверждал прямо, что впервые этот образ возник еще при подготовке постановки. Но композитор ответил, что не помнит такой идеи. Не только черный квадрат» Александра Шатских полагает, что основатель супрематизма устроил сознательную мистификацию: ему хотелось датировать свою главную находку более ранним временем, чем это было на самом деле. Но Ирина Вакар, автор издания Третьяковской галереи «Черный квадрат», сомневается, что дело только в попытке утвердить свое первенство перед гипотетическими конкурентами. Возможно, квадрат как антитеза кругу-солнцу действительно был придуман раньше 1915-го и именно в связи с постановкой, поэтому для Малевича столь важно было закрепить эту связь, во многом проясняющую и концепцию нашумевшего полотна. Так или иначе, в сценических реконструкциях «Победы над Солнцем» черный квадрат используется активно, и порой постановщики сознательно допускают анахронизмы. Например, в спектакле Театра Стаса Намина на заднике демонстрируется видеопроекция того самого третьяковского холста узнаваемого по характерным трещинам красочного слоя — кракелюрам. И к ней примешиваются различные кубофутуристические изображения, чего, понятное дело, в начале XX века быть никак не могло. С другой стороны, язык «Победы над Солнцем» для того времени был новаторским, и почему бы не попытаться сегодня передать само это ощущение, которое могли испытать первые зрители — не музейного раритета, к тому же плохо сохранившегося, но революционного, провокационного эксперимента, задействующего все самое актуальное, что есть в искусстве и технологиях? Впервые Театр Стаса Намина предпринял в сотрудничестве с Русским музеем попытку реконструкции легендарного спектакля пять лет назад — к 100-летнему юбилею оперы. С тех пор труппа несколько раз исполняла произведение в России и за рубежом, но музыкальные версии отличались. В Греции опера прозвучала в сопровождении двух фортепиано, и, пожалуй, этот вариант наиболее удачный из всех прочих — не такой вольный, как электронная обработка в изданной на DVD видеоверсии спектакля , но и не столь скупой, как оригинальный музыкальный текст под аккомпанемент одного фортепиано, исполненный и записанный в 2015 году нижегородскими музыкантами при содействии Государственного центра современного искусства ГЦСИ.
Олег Усков В "Московском театре музыки и драмы Стаса Намина" не планируют отменять спектакли, несмотря на страшную трагедию в семье артиста. Напомним: старший, приемный сын Намина с особой жестокостью убил накануне своего младшего брата и бабушку молодых людей. В преступлении Роман Микоян уже сознался.
"Такое горе": Похороны сына и тёщи Стаса Намина будут закрытыми
Стас Намин возродил «Парк Горького» и исполнил мечту Марко Мендозы | Пожар в Московском театре музыки и драмы под руководством Стаса Намина уничтожил две сцены театра. |
Новости театра | Театр «Стаса Намина». Места Москвы Кинотеатр ATMASFERA 360 в Парке Горького. |
Московский театр музыки и драмы Стаса Намина | Первая жена Стаса Намина, зам. худрука Театра музыки и драмы под управлением Стаса Намина Анна Исаева рассказала РЕН ТВ о подозреваемом в убийстве. |
Театр Стаса Намина одержал новую «Победу над Солнцем» | Желая помочь ему стать самостоятельным, Намин старался найти для него работу, пробовал много разных вариантов, пытался устроить в свой театр. |
В Подмосковье убили сына и тещу Стаса Намина - 19 октября 2023 - МСК1.ру | Фактически Театр Стаса Намина стал первым в стране репертуарным театром мюзиклов, но не бродвейского, а камерного типа, где постановки построены, прежде всего, на режиссуре, актерской игре и живой музыке. |
Театр Стаса Намина закрыли после случившегося с его семьей
Потом этот спектакли показали на гастролях в США. Более того, правообладатели назвали труппу Театра Стаса Намина одной из пяти лучших трупп мира, которые играют этот мюзикл. Главные темы постановки — свобода и молодость. Действие разворачивается в конце 1960-х — во времена, когда США воюет с Вьетнамом. Главный герой Клод, приехавший из маленького города в Нью-Йорк, влюбляется в богатую наследницу Шейлу. Добиться ответного чувства ему помогают друзья-хиппи. Внезапно Клод получает повестку — он должен отправиться на фронт.
Слава «Волос» помогла получить права на постановку второго легендарного музыкального спектакля. Рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда» Стаса Намина стала первой версией бродвейского спектакля, допущенной властями Иерусалима к показу на сценах библейского города. Первые 15 лет театр выпускал спектакли во всех жанрах. Поэтому труппа универсальна: абсолютно все актеры одинаково профессионально играют, поют и танцуют. Современный мультифункциональный комплекс В зеленом театре артисты работают уже больше 30 лет. У Центра Стаса Намина был договор аренды на 49 лет, а когда появился театр, центр отказался от аренды в его пользу.
Изначально здесь была только одна большая открытая сцена, предназначенная для летних мероприятий, но и она не работала. Все коммуникации, перекрытия, стены находились в запущенном состоянии, капитальный ремонт не делали с момента постройки в 1957 году. За первые 15 лет центр своими средствами отремонтировал и восстановил зеленый театр: заменил трубы, проводку, коммуникации, отреставрировал фасады, починил кровлю. После перевода здания из аварийного состояния в рабочее, начали думать над превращением зеленого театра в современный мультифункциональный комплекс. В 2000 году построили и оборудовали уютный театральный зал в одном из карманов открытой сцены. В 2013 году Театр Стаса Намина перешел в ведение Департамента культуры Москвы , и с этого момента город начал оказывать ему помощь.
Сейчас здание продолжают приводить в порядок: ремонтируют конструкции и театрального зала, и большой сцены. Рассматривается план легкой временной крыши над открытым амфитеатром. Год назад в театре появилась «АтмаСфера 360» — экспериментальный зал, с виду похожий на планетарий. Спектакли в нем можно смотреть круглый год: там теплый пол и утепленные стены. Ключевые постановки театра обрели здесь новую жизнь благодаря внедрению новых технологий: актеры играют в пространстве купольной видеопроекции. С Парком Горького у театра сложились творческие добрососедские отношения.
Но, конечно, особенно знамениты мюзиклы и рок-оперы, поставленные театром: к примеру, «Волосы» и «Иисус Христос — Суперзвезда», а также «Битломания» по мотивам песен ливерпульской четвёрки. Эксперименты с новыми формами и текстами в театре продолжаются. В последнем известный художник не только выступает соавтором сценария, но и играет — впервые в жизни — самого себя в качестве актёра. Спектакли идут не только в здании на Крымском валу, но и на других площадках города.
О произошедшем он рассказал брату Артёму. Тот выехал на дачу, а по дороге сообщил о случившемся матери. Женщина также выдвинулась в сторону загородного дома, однако когда она приехала на место, то обнаружила уже два трупа. На полу в коридоре лежал сам Роман, который произносил невнятные слова.
Интересно, что главный принцип труппы театра Стаса Намина — владение актёром вокалом, танцем и сценическим мастерством на Западе для этого даже есть специальный термин tripletrack : именно это позволяет ставить разноплановые спектакли силами одной небольшой труппы.
И ещё одна интересная деталь: большая часть ролей в спектаклях исполняется разными актёрами. По мнению Намина, выгода от такого подхода двойная: во-первых, от смены актёров в спектакле меняются акценты, и интерес к нему не ослабевает, а во-вторых, сами актёры оттачивают мастерство, пробуя себя всё время в новых амплуа. Официально годом появления Театра Стаса Намина считается 1999-й, когда была набрана труппа и выпущен первый спектакль.
Пожар в театре Стаса Намина уничтожил костюмы артистов
В 1986 году он случайно встретил своего старого знакомого Павла Киселева. В 1970-е он был директором Дома культуры Бауманского института, одного из немногих мест в Москве, где проводились концерты подпольных советских музыкантов, в том числе Высоцкого. К моменту встречи Киселев занимал должность директора Парка Горького. Узнав, что талантливая группа оказалась бездомной, он решил помочь — предложил музыкантам маленькую комнатку для репетиций в зеленом театре.
Со временем здесь была создана студия звукозаписи, студия дизайна и даже рок-кафе. Примерно через год, используя оборудование и инструменты группы «Цветы», Стас Намин организовал продюсерский центр, в котором собрал запрещенные молодые рок-группы и других творческих людей. Центр Стаса Намина взял все здание зеленого театра в аренду.
Тогда же начались первые зарубежные гастроли. На базе «Цветов» Намин создал новую группу — «Парк Горького». Сами «Цветы» фактически исчезли на 20 лет.
Снова на сцене коллектив появился только в 2009-м, в год своего 40-летия. Сделали это артисты в студии, с которой сотрудничали The Beatles и Pink Floyd. Кроме того, «Цветы» выпустили три концертных альбома — «Цветы-40», «Человек разумный» и «Власть цветов».
Концерт в честь 50-летия планируется 19 ноября в Кремле. Продюсерский центр собрал под своим крылом талантливых музыкантов, прогрессивных поэтов, художников и дизайнеров. Здесь сделали свои первые шаги «Моральный кодекс», «Калинов мост», «Бригада С», «Сплин» и многие другие.
И гости были самые известные. Список можно продолжать очень долго, а фотоколлаж, который сегодня висит на одной из стен театра, не может вместить снимков со всеми, кто здесь побывал. Театр музыки и драмы Говоря о Театре Стаса Намина , художественный руководитель подчеркивает: это театр музыки и драмы, и эти два понятия здесь одинаково важны.
История театра начинается в сентябре 1999 года, когда Намин впервые в России поставил всемирно известные рок-мюзикл «Волосы» и рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда». Для него было крайне важным поставить оба спектакля в том стиле и духе, которые изначально были задуманы авторами. Сделать свою версию сегодня может далеко не каждый — разрешение сложно получить даже театрам в Америке.
Как новому московскому театру удалось поставить спектакли? В августе 1999 года Стас Намин оказался в Лос-Анджелесе, и его друг Майкл Батлер, продюсер легендарной бродвейской постановки мюзикла «Волосы» и одноименного фильма Милоша Формана, пригласил его на премьеру одного из голливудских театров. Давали все те же «Волосы».
В окружении знаменитости отметили, что отец был против такого образа жизни пасынка, а мать оправдывала Романа. Там также подчеркнули, что будущий убийца никогда нигде всерьёз не работал, был жестоким и ненавидел людей.
И ещё одна интересная деталь: большая часть ролей в спектаклях исполняется разными актёрами. По мнению Намина, выгода от такого подхода двойная: во-первых, от смены актёров в спектакле меняются акценты, и интерес к нему не ослабевает, а во-вторых, сами актёры оттачивают мастерство, пробуя себя всё время в новых амплуа. Официально годом появления Театра Стаса Намина считается 1999-й, когда была набрана труппа и выпущен первый спектакль. Но идеей открытия музыкального театра Намин был поглощён задолго до этого, побывав на калифорнийской постановке рок-мюзикла «Волосы»: ему страстно захотелось создать на родине нечто подобное.
Мать — Нами Микоян в девичестве Геуркова , музыкант, искусствовед и писатель. Она и привила сыну любовь к музыке и искусству. В доме часто бывали известные композиторы и музыканты, а первым учителем музыки маленького Анастаса стал Арно Бабаджанян.
На этом настоял отец, желавший, чтобы сын продолжил семейную династию военных. Но получилось наоборот: в училище он впервые услышал произведения The Beatles и Rolling Stones и не на шутку увлекся рок-музыкой. Стас Намин в юности Уже в 13 лет юноша вместе с товарищами-суворовцами основал группу «Чародеи», а в 16 создал коллектив «Политбюро, куда вошли его приятели детства и двоюродный брат Александр. Поступив в Институт иностранных языков им. Мориса Тореза в 1969 году, он стал гитаристом в студенческой группе «Блики». Группа «Цветы» В конце 60-х на Западе набирало популярность движене хиппи, иначе — «дети цветов». Под влиянием этого движения и музыкального фестиваля Вудсток в 1969 году Стас Намин основал группу «Цветы». Считается, что именно «Цветы» и основанная в том же году «Машина времени» положили начало советской рок-сцене. В 1973 и 1974 им даже удалось выпустить синглы на «Мелодии». Однако после конфликта музыкантов с филармонией у музыкантов попытались отнять название, чтобы использовать его в коммерческих целях и запретом от Министерства культуры СССР там объявили название «Цветы» пропагандой «враждебной западной идеологии» в 1977 году, чтобы продолжить гастролировать, коллектив сменил название на «Группа Стаса Намина».
Стас Намин и группа «Цветы» Правда, этому предшествовал вынужденный перерыв в деятельности, который Стас Намин посвятил учебе в МГУ куда он перевелся в 1972 году. В студенческие годы он завел дружбу со многими андерграундными деятелями искусства, присутствовал на печально известной «бульдозерной выставке», увлекся восточной философией и начал нести в массы движение Харе Кришна. Перерыв в концертной деятельности и новое название не помешали Намину и компании вернуть былую популярность. В 1977, хотя по факту деятельность группы все еще была запрещена, «Мелодия» выпустила их сингл «Старый рояль», разошедшийся многомиллионным тиражом. На фоне «Олимпийской оттепели» 1980 года группа начала звучать на радио, один раз появилась на телевидении, выпустила три альбома «Гимн солнцу», «Сюрприз для мсье Леграна» и «Регги Диско Рок» и блистательно выступила на фестивале в Ереване в 1981 году. Увы, после восторженной реакции западной прессы на выступление «Группы Стаса Намина» коллектив привлек внимание КГБ и вновь попал в опалу. У Намина отобрали паспорт, выдворили из Армении, в Москве перед музыкантами тоже закрылись все двери. Не помогла даже максимально светлая песня «Мы желаем счастья вам» — ее не хотели выпускать на пластинках и ставить в ротацию. Стас Намин и Группа Цветы - Свет и радость Словно отвечая на вызовы системы, Намин начал писать песни с жесткой социальной лирикой авторства его друзей Евгения Евтушенко , Андрея Вознесенского и других. В 1985 «Цветы» обвинили в антисоветской деятельности — Стас Намин с коллективом без ведома властей выступили на московоском Фестивале молодежи и не только пообщались с иностранными музыкантами что строго регламентировалось , но и записали с ними альбом.
Деятельность «Цветов» официально возобновилась только в 1986 году, с началом Перестройки хотя «Мы желаем счастья вам» попала в телеэфир в 1984 и мгновенно стала шлягером. Именно тогда они смогли выступить впервые в зарубежных странах и до 1990 года совершить мировое турне, что ранее было практически фантастикой. Стас Намин говорит о коррупции. Группа Намина стала первой отечественной рок-группой, которая совершила турне по Соединенным Штатам, выступив в глубе LimeLine в день рождения Джона Леннона с посвященной ему песней «Я не сдаюсь», а затем, вырвавшись на свободу, за несколько лет объехала с гастролями весь мир: Восточную и Западную Европу, Южную и Северную Америку, Африку, Японию, Австралию и др.
В Подмосковье убили сына и тещу основателя «Парка Горького» Стаса Намина
Пожар уничтожил две сцены театра Стаса Намина | Говоря о Театре Стаса Намина, художественный руководитель подчеркивает: это театр музыки и драмы, и эти два понятия здесь одинаково важны. |
Состоится ли концерт Стаса Намина во Владимире: дата и время | Также Стас Намин участвует в продвижении творчества молодых драматургов: на сцене театра идут спектакли «Невыносимо долгие объятия» по пьесе Ивана Вырыпаева и «Вдох времени» поэта-рэпера Олега Груза. |
Театр Стаса Намина: история и новые проекты
Мы сидели не отрывая взгляда от сцены и ловили каждый звук, каждый жест, каждый взгляд артистов. Я очень пожалела, что когда была в Нью-Йорке не пошла на Бродвейские мюзиклы, боясь, что не пойму, так как мой английский язык не настолько хорош!!! Так вот тут не нужно значения языка вообще!!! Было абсолютно все понятно без перевода. Опять же часть текста я могла перевести, он не такой сложный, а часть даже не пыталась, так как безумно нравилось происходящее на сцене. Не бойтесь идти на данный мюзикл на языке оригинала. Мы сейчас уже думаем, что есть смысл в будущем как-нибудь сходить на данный мюзикл на русском языке.
Саграда и «Соль Земли» обновили трек «Непокорённая вера в добро 2.
Трек-лист группы Парк Горького: 2. Peace in Our Time 3. Bang feat.
Николай Носков 4. Это здорово feat. Николай Носков 5.
Human Race 6. Window to Love 7. Поэтому его сэт прошёл, как казалось, в укороченном виде — музыкант показал не всё, что хотел, и даже забыл поздороваться с аудиторией.
Зато Гарик по традиции привёл с собой целый оркестр из 11 музыкантов, практически каждый член которого играл на нескольких инструментах.
Любой спектакль, кроме Победы над Солнцем - то, с чего можно в них влюбиться с первого взгляда. Это и классические Волосы и Иисус Христос Суперзвезда последний есть на английском и есть в очень хорошем русском переводе , и яркие собственные постановки такие как OSTровский, Битломания или Портрет Дориана Грея. И коллекция детских спектаклей - Алиса в Стране Чудес с музыкой Высоцкого , Снежная Королева по мотивам советского фильма 1968 года , Бременские Музыканты, Айболит и недавний яркий Волшебник Изумрудного города. Если очень повезет - можно попасть на "Дом Бернарды Альбы" по пьесе Гарсиа Лорки, который не похож ни на что из коллекции театра, но пробирает до мурашек.
"Такое горе": Похороны сына и тёщи Стаса Намина будут закрытыми
Говоря о Театре Стаса Намина, художественный руководитель подчеркивает: это театр музыки и драмы, и эти два понятия здесь одинаково важны. В 2021 году музыкант, художник и театральный деятель Стас Намин отпраздновал свое 70-летие, подойдя к нему творчески: на сцене своего «Театра Стаса Намина» он поставил документальную драму «Власть цветов». Рок-оперы, мюзиклы, перформансы, драмы, детские спектакли Товары и услуги сообщества "Театр Музыки и Драмы Стаса Намина" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Возгорание на складе реквизита в Московском театре музыки и драмы Стаса Намина в Москве потушено.
В театре Стаса Намина в Москве загорелось хранилище костюмов
На минувших выходных мы открыли для себя «Театр музыки и драмы Стаса Намина», который находится в Нескучном саду. Стас Намин рассказывает о том, как театр поселился в Парке Горького и чем живет сегодня. Первая жена Стаса Намина, зам. худрука Театра музыки и драмы под управлением Стаса Намина Анна Исаева рассказала РЕН ТВ о подозреваемом в убийстве. По предварительным данным, пасынок Стаса Намина был трезв во время двойного убийства, сообщает телеграм-канал «НеМалахов».
Пожар в театре Стаса Намина уничтожил костюмы артистов
В Московском театре музыки и драмы Стаса Намина произошел пожар. Театр музыки и драмы Стаса Намина в Москве был создан в 1999 году. Главная» Новости» Стаса намина театр афиша. удалось восстановить хронологию событий в вечер двойного убийства сына и тёщи рокера Стаса Намина. Розыгрыш от Театра музыки и драмы Стаса Намина Две пары билетов на спектакль "В горах мое сердце". Поводом для такого масштабного и грандиозного концерта стал юбилей продюсерского «Центра Стаса Намина» (SNC) — со дня его основания ему исполнилось 35 лет!
В биографии убийцы сына Стаса Намина вскрылись новые жуткие факты
В «Московском театре музыки и драмы Стаса Намина» заявили, что пока не планируют отменять спектакли после новостей об убийстве сына и тещи известного рок-музыканта Стаса Намина. Организация Театр Стаса Намина находится в Москве по адресу: Крымский Вал, 9 ст33к. 10 ноября 2023 года Театр Стаса Намина представляет оригинальное театрализованное представление в жанре музыкальной пародии «Битломания».