Форма обратной связи. Безруков дополнил, что также 25 ноября в Петербурге пройдут гастроли его Московского Губернского театра со спектаклем "Дядя Ваня". Сергей Безруков, Российский актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Сергей Безруков, Российский актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
На сцене и за ней: спектакли Сергея Безрукова в Москве
Но главный герой, пожалуй, поактуальнее, чем все прочие персонажи вместе взятые. Молодой, амбициозный, без гроша за душой Егор Дмитрич Глумов говорит о себе, что он «умен, зол и завистлив». Секрет успеха ему известен — «льстить грубо и беспардонно». А что делать, если «с отличными способностями теперь некуда деться, все места заняты». Глумов презирает тех, с чьей помощью взбирается на одну карьерную вершину за другой, и его дневник, где он пишет все, что думает, по сути, ничем не отличается от блога, который ведет небезызвестный г-н Дудь.
О вневременности русской классики «Культура» поговорила с Сергеем Безруковым, восстановившим легендарный спектакль Олега Павловича Табакова. Вы взяли его в новое плавание как талисман? Безруков: Скорее можно сказать, что это Олег Павлович, чтобы поддержать меня, своего ученика, перенес свое детище — а постановку очень любил зритель — в театр, делавший свои первые шаги и никому тогда еще не известный. На первом показе — это было в июне 2013 года — Табаков сидел в ложе и внимательно за нами наблюдал.
И потом, мы ведь играли здесь «Мудреца» целый сезон, интересовался, как складывается судьба спектакля в новых стенах. Так что желание восстановить его в точности так, как это было при моем Мастере, — декорации, костюмы, мизансцены, трактовку персонажей, — это и дань памяти ему, и моя собственная ностальгия по «Табакерке», которая долгие годы была моим домом. Безруков: Многие замечают сходство. При этом второй исполнитель — Илья Малаков — не похож абсолютно.
Мне было важно обеспечить преемственность поколений: Денис — выпускник последнего курса Мастера в его Театральной школе. У него в крови бродит тот же ген, который заложил в нас Олег Павлович. Чем Вы руководствовались, подбирая актерский ансамбль для новой постановки?
С тех пор этот текст стал для меня самым любимым у писателя.
Периодически возвращаюсь к нему, когда "дни начинают пылиться", и суета берёт в оборот. Каково же было мое удивление, когда в Московском губернском театре взялись за постановку этого произведения! Это совместная работа труппы театра и центра творческих проектов «Инклюзион» при участии Фонда поддержки слепоглухих «Со-единение». Премьера состоится очень скоро, 25-26 апреля, а пока постановка только готовится.
Мне посчастливилось попасть на открытую репетицию в театре! На сцене - три ряда главных героев: три Алёши и три Лили. Их роли исполняли как актеры Губернского театра, так и артисты-любители с особенностями развития. Все они полностью отдаются репетиционному процессу, стараются проникнуться характерами своих героев, наделяют их своей жизненной энергией.
Задействованы эмоции, мимика, жесты. Это потрясающе! Уже тогда были созданы первые наработки сценария. И вот сейчас — уникальный опыт работы с необычными актерами.
Нужно донести до них авторский посыл, поставить задачу, погрузить в роли… Как удалось это сделать? При помощи обращения к собственному жизненному опыту! Действительно, каждый из нас испытывал такое чувство — первое, нежное, похожее на голубую мечту во время ярко-зеленой весны… По окончании репетиции слово взял художественный руководитель театра Сергей Безруков. По его словам, в настоящее время в большинстве театров соблюдены все условия для удобства особенного зрителя.
Создана безбарьерная среда, используется система тифлокомментирования спектаклей. Это наше общее дело! А потом была интереснейшая лекция о социальном театре. Но гораздо раньше, еще в 19 веке, великий драматург А.
Островский сформулировал основные постулаты социального театра. Согласно его мысли, было важно, чтобы простой работяга после трудного дня шел не в питейное заведение кутить, а в театр. Для этого ему нужно видеть на сцене не шекспировские страсти, а жизнь таких же людей, как он сам. Вот и актеры с особенностями своим участием хотят показать таким же людям, что не нужно замыкаться в себе — мир гораздо шире и красивее!
И всегда есть возможность для самореализации. Прикладной театр, партиципаторный театр, театр соучастия, театр социальных изменений - такие термины используются в качестве определения этого значимого явления в обществе. Каждый участник такого сообщества социализируется, чтобы смочь осознать свою ценность. Прикладной театр позволяет преодолеть отчужденность в обществе и является отправной точкой в собственных изменениях каждого участника.
Ars Vivendi Лана 23 апр 2024 Сегодня был удивительный день! В Ростове! Что то было в атмосфере, смеялись от души на Сегодня был удивительный день!
Высоцкого, Иешуа Га-Ноцри, Моцарта и др. Безруков участвовал в телепроектах , озвучивал персонажей в программе «Куклы» НТВ , снимался в телесериалах «Любовь. В полнометражном кино дебютировал в 1994 году в роли Чибиса в киноленте «Ноктюрн для барабана и мотоцикла». За последние годы снимался в картинах, вышедших на большой экран: «Карнавальная ночь—2», или Пятьдесят лет спустя», «Ирония судьбы. Продолжение», «Адмиралъ», «Каникулы строгого режима», «Высоцкий. Спасибо, что живой», «Ёлки-2», «Мамы», «Уланская баллада», «Джентльмены, удачи!
Это не концерт, это спектакль». Интриги, как когда-то с фильмом «Спасибо, что живой», здесь нет. Безруков и поставил спектакль, и сам же сыграл. Артисты поют, но не копируют Высоцкого и уж, конечно, не соревнуются с ним. Это же не биографическая драма, а музыкальная, атмосферная вещь. Тот самый фильм с Безруковым актера Вениамина Смехова, кстати, тогда увлек. Наследие поэтов трактуют и будут трактовать — никуда не денешься. Вениамин Смехов актер «Знаете, как Маяковский писал? После чего, делая спектакль с Юрием Петровичем Любимовым о Маяковском, я приписал «после смерти Маяковского издано 150 тысяч диссертаций, 250 млн картин и т. Примерно заработано 70 млрд».
Афиша спектаклей. Актриса Губернского театра Ирина Безрукова в беседе с оценила шансы актера Алексея Панина на успех в Испании, где он собирается сыграть в спектакле «Скамейка» советского драматурга Гельмана. Расписание концертов артиста Сергей Безруков 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
Ирина Безрукова сыграла главную роль в новой театральной постановке
Лучший выбор мест На нашем сайте собраны билеты как из первичной, так и из вторичной продажи. В наличии как электронные, так и «бумажные» билеты. Таким образом вам доступен максимально широкий выбор мест.
На базе МГТ в октябре 2023 пройдёт лаборатория: режиссеры подготовят эскизы спектаклей с участием артистов Губернского театра и приглашёнными актёрами с инвалидностью. По итогам лаборатории экспертами будет выбран один эскиз, который впоследствии может войти в репертуар Губернского театра. Немногие театры могут похвастаться подобной заботой о зрителях».
В 2024 году, к юбилею А. Пушкина, Сергей Безруков приступит к работе над спектаклем по повести «Капитанская дочка». В январе пройдёт кастинг, или, как сказал худрук, «смотрины» артистов. Однако уже сейчас есть понимание, кто будет играть те или иные роли. Художником-постановщиком станет Максим Обрезков.
Как отметил Безруков, эта пушкинская повесть, прежде всего, о чести и долге: «Совсем юный Петруша Гринёв удивительно честный человек.
Аксенова Телескопов «Затоваренная бочкотара» В. Аксенова Женька «Матросская тишина» А. Галича Давид Шварц «Матросская тишина» А. Галича Саратов «Звездный час по местному времени» Г. Николаева Петр «Последние» М. Горького Калиневич «Анекдоты» по Ф. Достоевскому и А. Вампилову Ступак «Анекдоты» по Ф. Вампилову Арлекин «Прощайте… и рукоплещите!
Что будет в следующем сезоне? Кстати, предстоящий сезон станет юбилейным — десятым. Время бежит… Я пришел сюда в марте 2013 года, и уже в сентябре мы открыли первый сезон Московского Губернского театра, хотя на бумагах этого театра еще не существовало. Официально театр учрежден в январе 2014 года, до десятилетия нам еще жить да жить. Но десятый сезон начнется уже совсем скоро, в сентябре! На сборе труппы вы всегда так зажигательно принимаете в труппу молодых актеров. Да и вакансий у нас нет. Сейчас для меня главное — набор на мой курс во ВГИКе. Отсматриваю абитуриентов, идут первые туры, кого-то уже взял на конкурс.
Отсматриваю очень много ребят, причем не только в Москве. Находясь на гастролях, стараюсь смотреть ребят и в тех городах, куда приезжаю, провожу прослушивания. Уже взял на конкурс одну абитуриентку из Архангельска, двоих ребят — из Ростова-на-Дону, впереди Екатеринбург, Новосибирск, буду проводить прослушивания и там. Очень нужны герои и героини, нужна фактура. Порой приходят на прослушивание вроде бы интересные ребята, окончившие столичный вуз, а ты видишь, что ремесла нет. Дело даже не в опыте, а в элементарных актерских навыках, которые изучаются на первом-втором курсе. Мастеров, которые действительно дают хорошую школу, можно пересчитать по пальцам одной руки. А актеры нужны, в труппе постоянно нужна свежая кровь. Поэтому многие худруки набирают свои курсы — чтобы воспитать себе новое поколение актеров, с которыми они будут понимать друг друга с полуслова Как говорил Олег Павлович Табаков: "Я воспитываю не просто учеников, а партнеров, с которыми мне будет комфортно работать на сцене".
Любимова заявила, что российские театры будут больше гастролировать внутри страны — О собственном курсе подумывал давно. В общем-то, все годы в Губернском театре я работаю как режиссер-педагог, на фестивалях часто провожу мастер-классы для студентов, так что опыт уже большой. И так сложилось — позвонили из ВГИКа, предложили набрать курс. Меня совершенно не смущает, что это не театральный, а кинематографический вуз, я даже вижу в этом некий плюс. Не секрет, что театр выигрывает, когда в его труппе есть артисты, известные по кино и ТВ. Но иногда проходят годы, а талантливый актер так и не выстреливает в кино. И тут дело не только в везении: не каждый выпускник театрального вуза понимает разницу между актерским существованием на сцене и в кадре, какое-то время уходит на переучивание. Или выпускник ВГИКа пробуется в театр, а на сцене он работать не умеет — нет практики. Я же планирую изначально воспитывать актеров, умеющих работать и на сцене, и в кадре.
У них с первого курса будет возможность практиковаться в настоящем театре, а не только перед камерой.
Московский Губернский Театр
Новости Москвы. Спектакль будет поставлен в театре «Ленком» в Москве, где Сергей Безруков также является заслуженным артистом. Актер Сергей Безруков посетил концертную площадку Teatro Veneziano, чтобы провести переговоры и в будущем здесь показать спектакли. Расписание концертов артиста Сергей Безруков 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Список всех спектаклей, где исполнял роли актер Сергей Безруков.
Сергей Безруков / Концерты / 2023
Сергей Безруков билеты В отличии от официальных сайтов, на нашем сайте вы всегда найдете афишу Сергей Безруков и билеты на его спектакли в Москве. Доставка билетов осуществляется максимум за два часа до начала мероприятия.
Сергей Безруков билеты В отличии от официальных сайтов, на нашем сайте вы всегда найдете афишу Сергей Безруков и билеты на его спектакли в Москве. Доставка билетов осуществляется максимум за два часа до начала мероприятия.
Молодой, амбициозный, но бедный дворянин Глумов, хочет пробиться в жизни и разбогатеть. Для этого идет на обман, предательство, измены. Как говорится: и жизнь и слезы и любовь. Теперь в роли Глумова молодой актер, также выпускник школы-студии Табакова Денис Нурулин.
Ради этого спектакля он отложил все свои проекты. Я пообещал Сергею Витальевичу. А, во-вторых, я тоже ученик Олега Павловича Табакова. Мы отдаем дань Олегу Павловичу. И этот спектакль — о нем память. И мы с Сергеем Витальевичем решили его возобновить», — сказал Денис Нурулин, актер. Нурулин — вылитый Безруков 20 лет назад.
Даже голос похож невероятно.
Но это и не требовалось, скорее наоборот. Сам жанр фильма-портрета от первого лица интересен только тогда, когда герой тебе доверяет, говорит то, что на самом деле думает. И вот эта субъективность делает его интересным», — говорит Анна Матисон. Документальный фильм снят в жанре атмосферного портрета-наблюдения.
Сергей Безруков открыл 11 сезон Московского Губернского театра и озвучил планы
В 2014 году Безруков стал руководителем Московского губернского театра. Несмотря на эти большие успехи, всероссийскую известность получил благодаря кино и телевидению. Так, одна из главных ролей в его карьере — Саша Белый из криминальной драмы «Бригада». Также известен по сериалам «Участок», «Мастер и Маргарита», «Есенин». Всего фильмография Безрукова насчитывает более сотни ролей.
Актер тщательно выбирает себе образы и картины.
Ведь многие из тех, с кем начинали в 93-м, давно ушли из подвала на Чаплыгина, я же продолжал оставаться в труппе Табакова. Повторяю: двадцать лет! И вот, значит, он собирается награждать, а я кладу заявление на стол… Но Олег Павлович — настоящий учитель!
Мастер все верно оценил. На вручении премии обнял меня по-отечески и напутствовал: «Держись, Серега! Стараюсь не подвести наставника… — В МХТ сейчас сложная обстановка. Сергей Безруков надеется сделать еще один театр, куда с удовольствием станут ходить люди Фото: Екатерина Цветкова Наверняка слышали о скандале, предшествовавшем премьере «Карамазовых», о ЧП во время показа «Идеального мужа»… — Нештатные ситуации могут возникнуть где угодно.
Весь вопрос, как с ними справляются. Табакова никакими трудностями не испугать. Даже не сомневайтесь! Главное, чтобы здоровье не подвело.
Этого и хочу пожелать. Наша площадка доселе была неведома московским театралам. Здесь играли антрепризу, проводили какие-то иные мероприятия, но они оставались вне поля зрения культурной публики. Хотя доехать сюда из центра города легко и просто.
Если не стоять в пробке на Волгоградке. Я вот Александра Боровского недавно позвал в гости, он оставил машину на Таганке, сел в метро и через десять минут вышел в «Кузьминках». А от станции до нас — два шага. Саша удивлялся: как быстро добрался!
Но зрителя нужно чем-то заинтересовать, чтобы возникло желание куда-то ехать. Наш театр — не убитый и забытый Богом ДК, а современный Дворец с большим залом на 780 мест и малой сценой на 200. Да, надо модернизировать акустику, приобретать современные микрофоны, ставить свет, но это задача на завтра. Сегодня важно привлечь к себе внимание.
Популярный актер, известное лицо… Паровоз, который потянет состав в гору. В Москве есть из кого выбрать. Хватает и артистов с именем, и режиссеров с опытом. Наверняка учитывалось, что я успешно возглавлял антрепризный театр, а это тяжелая школа выживания.
Ставить спектакли мне тоже приходилось… Конечно, руководство области рассчитывало, что приведу с собой зрителя. Действительно, когда стал играть в «Кузьминках», у касс начали спрашивать лишние билетики. Прежде тут такого не было… Не вижу ничего плохого, чтобы сделать еще один театр, куда с удовольствием станут ходить люди. И правительству Подмосковья это плюс, ведь Дом искусств существует на деньги, выделяемые областным министерством культуры… — А зачем вы в режиссуру полезли, Сергей?
Когда Безруков написал заявление об уходе из «Табакерки», Олег Табаков обнял его по-отечески и напутствовал: «Держись, Серега! Как иначе? Кроме того, сезон мы начали в сентябре, нужно было предъявить публике новую работу, а я физически не успевал договориться с приглашенными режиссерами. Поэтому постановку «Нашла коса на камень» осуществляю сам.
Верю в лучшее. Злопыхатели все равно напишут какие-нибудь гадости, но давно не обращаю на них внимания. К счастью, выработался иммунитет за долгие годы. Мы серьезно готовимся, активно репетируем.
Это будет сложный, многоплановый спектакль, в нем задействовано большое количество артистов. Даже настоящий духовой оркестр сыграет на сцене! Но уже следующую премьеру 2 февраля выпустит Сергей Пускепалис. Пьесу специально для нас пишет Алексей Слаповский.
Тоже планируется густонаселенная история со множеством персонажей... Нет, я не собираюсь подминать все под себя.
Дело даже не в опыте, а в элементарных актерских навыках, которые изучаются на первом-втором курсе. Мастеров, которые действительно дают хорошую школу, можно пересчитать по пальцам одной руки.
А актеры нужны, в труппе постоянно нужна свежая кровь. Поэтому многие худруки набирают свои курсы — чтобы воспитать себе новое поколение актеров, с которыми они будут понимать друг друга с полуслова Как говорил Олег Павлович Табаков: "Я воспитываю не просто учеников, а партнеров, с которыми мне будет комфортно работать на сцене". Любимова заявила, что российские театры будут больше гастролировать внутри страны — О собственном курсе подумывал давно. В общем-то, все годы в Губернском театре я работаю как режиссер-педагог, на фестивалях часто провожу мастер-классы для студентов, так что опыт уже большой.
И так сложилось — позвонили из ВГИКа, предложили набрать курс. Меня совершенно не смущает, что это не театральный, а кинематографический вуз, я даже вижу в этом некий плюс. Не секрет, что театр выигрывает, когда в его труппе есть артисты, известные по кино и ТВ. Но иногда проходят годы, а талантливый актер так и не выстреливает в кино.
И тут дело не только в везении: не каждый выпускник театрального вуза понимает разницу между актерским существованием на сцене и в кадре, какое-то время уходит на переучивание. Или выпускник ВГИКа пробуется в театр, а на сцене он работать не умеет — нет практики. Я же планирую изначально воспитывать актеров, умеющих работать и на сцене, и в кадре. У них с первого курса будет возможность практиковаться в настоящем театре, а не только перед камерой.
И заодно молодую смену себе в труппу подготовлю. Потому что это очень важно, когда у актеров одна группа крови, одна школа. У нас в Губернском сильная труппа, но все артисты — из разных городов, окончили разные вузы и имеют разную школу. И когда приходят новобранцы, какое-то время уходит на то, чтобы адаптировать новичка к нашему "звучанию", добиться того, что нужно именно мне как режиссеру.
Я понимаю причины падения уровня актерского образования, но тут ведь важно не просто покритиковать, а что-то сделать, предложить, как исправить ситуацию. Размышляю над этим. Удается ли находить время на живопись сейчас? Это творчество для души?
Сейчас график настолько плотный, что времени на живопись не хватает. Я рисовал в детстве, в студенчестве, потом просто не было времени, о чем всегда очень жалел. И вот в период локдауна все встало на паузу, и после долгого перерыва я взял в руки краски, кисточки. Это огромное наслаждение, конечно.
Где черпаете энергию для всего этого? И, как ни странно, в работе.
В программе — спектакль «На всякого мудреца довольно простоты» по пьесе Островского и постановка из детского репертуара «Остров сокровищ» по одноименному роману Стивенсона. Сергей Безруков и Алла Решетникова сделали версию — восстановление спектакля, который поставил на сцене знаменитой Табакерки Олег Табаков. В спектакле Табакова 1997 Безруков играл роль Глумова более 200 раз, в возобновленной версии эту роль исполняет артист театра Кирилл Новышев. Эта комедия Островского рассказывает о молодом дворянине Егоре Глумове, которая судьба наградила умом и красотой, но не наградила деньгами.
Он ведет дневник и стремится построить карьеру, строит хитроумные интриги, но окрыленный успехами, забывает, что и у него есть одна слабость, из-за которой можно в одночасье лишиться всего достигнутого.
Ирина Безрукова сыграла главную роль в новой театральной постановке
Для этого актриса устроила довольно откровенные танцы и даже распахнула шёлковый халатик. Позже Ирина Безрукова в своих соцсетях обратилась к поклонникам и поблагодарила всех, кто пришёл на спектакль, чтобы поддержать её и оценить новую постановку.
Планов много, ими поделился художественный руководитель Сергей Безруков. Безруков: «В этом году я тоже приготовил очень интересный план, потому что для артистов очень важно развиваться, очень важно не стоять на месте, очень важно что-то такое новое всегда открывать. Четыре премьеры запланированы, одна из них — это моя постановка на большой сцене.
Режиссеры сконцентрировались на русской классике — Пушкин, Островский, Чехов Ранее в этот день на форуме в Санкт-Петербурге режиссер Алексей Учитель рассказал «Известиям» о сложностях с применением искусственного интеллекта ИИ в киноиндустрии, которая только вступает в эру использования этой технологии. Частично он уже применяется, например, в поиске локаций для съемок или создании постеров, отметил режиссер.
Как рассказал «Известиям» о Форуме объединенных культур, проходящем с 16 по 18 ноября в Санкт-Петербурге, генеральный директор МХАТ имени Горького Владимир Кехман, искусственный интеллект — это звезда и хедлайнер мероприятия.
В 1997 году вышел спектакль Олега Табакова «На всякого мудреца довольно простоты», где актер сыграл роль Глумова, ставшей большой удачей актера. На сцену в этой роли актер выходил больше десяти лет, исполнив ее почти 200 раз. Гоголя «Мертвые души». Сергей Безруков — один из самых востребованных киноактеров. Многие спектакли, в том числе спектакли «подвального театра» с участием Сергея Безрукова были смонтированы и выпущены на DVD. В 2008 году Сергей Безруков вошел в десятку лучших киноактеров рейтинга зрительских спектаклей по версии сайта kino-teatr. Более десяти лет был партнером Олега Табакова в легендарном спектакле Художественного театра «Амадей», играя роль Моцарта. Участвовал в спектаклях Московского театра им. Ермоловой и ряде антрепризных проектов.
О компании
- Сергей Безруков — концерты
- Безруков предположил, как Станиславский оценил бы спектакль с Бузовой
- В Петербурге стартуют большие гастроли Московского Губернского театра
- Сергей Безруков об уходе из «Табакерки», ненависти к долгам и работе с Дмитрием Дюжевым - 7Дней.ру
- Официальный сайт Сергея Безрукова | Главная страница
- Безруков снова сыграет Высоцкого, но уже на сцене
Новости партнеров
- Спектакли c Сергеем Безруковым. Все спектакли Сергея Безрукова в Москве.
- Сергей Безруков открыл 11 сезон Московского Губернского театра и озвучил планы
- Безруков возродил спектакль Табакова в Губернском театре
- Безруков-актёр
Другие города России
- Сергей Безруков | Артисты | Московский театр О. Табакова
- Moscow Show рекомендует
- Безрукова оценила шансы спектакля с Паниным на успех в Испании - | Новости
- В печатном номере
- В Петербурге стартуют большие гастроли Московского Губернского театра
Сергей Безруков: в 2024 году в Губернском театре пройдет спектакль, с участием актёров с ОВЗ
Главная» Новости» Безруков сергей в нижнем новгороде 2024. За 10 сезон выпущено 4 премьеры: музыкальный спектакль «Джаз-комедия» (режиссер Алла Решетникова), Сергей Безруков поставил комедию ова «Женитьба. От встречи с Безруковым до лекций: что подготовили Школа-студия МХАТ и МХТ к юбилеям. Главная» Новости» Безруков концерты. дуэль (01.11.2023)» на канале «Поэтическая творческая мастерская» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 декабря 2023 года в 15:22, длительностью 00:01:42. Афиша спектаклей театра Сергея Безрукова на ближайшие месяцы и 2024 год.
Худрук Московского Губернского театра Сергей Безруков поделился планами на предстоящий сезон
В Москве срочно отменили спектакль из-за болезни Добронравова. Актер Сергей Безруков посетил концертную площадку Teatro Veneziano, чтобы провести переговоры и в будущем здесь показать спектакли. Купить билеты на спектакли с Безруковым в Москве на 2023 год можно будет в кассах соответствующих театров и на сайтах онлайн-билетинговых сервисов. Премьера спектакля-комедии Сергея Безрукова «Казанова. Худрук Сергей Безруков возродил спектакль Олега Табакова «На всякого мудреца довольно простоты», который тот поставил еще в 1997 году.
Сергей Безруков поставит в Губернском театре необычную "Капитанскую дочку"
Главная» Новости» Спектакли с безруковым январь 2024. Главная» Новости» Безруков сергей концерты. Форма обратной связи. Юбилей Сергея Безрукова Сергей Безруков, который 18 октября отпразднует 50-летие, отметят документальным фильмом «Чье сердце бьется громче Чьё сердце бьётся громче (2023)», снятом женой актер.