Ирландские исследователи обнаружили «прирожденных геймеров» — тех, кто способен увидеть в секунду большее количество кадров. Пределы человеческого зрения (сколько кадров в секунду видит человеческий глаз). Итак, сколько кадров в секунду может увидеть человеческий глаз? Но сколько именно кадров может видеть глаз за секунду? На самом деле, пределы зрения человеческого глаза воспринимают несколько кадров в секунду.
Что такое FPS и зачем это нужно
- Добавить комментарий
- Правда ли, что 24 кадров в секунду это предел
- Сколько FPS может увидеть человеческий глаз
- Создана самая быстрая камера в мире: снимает со скоростью 156 триллионов кадров в секунду
Исследование: Некоторые геймеры действительно видят больше кадров в секунду
Устройство способно запечатлевать такие моменты, как сверхбыстрое размагничивание металлического сплава, механика ударных волн в живых клетках или материи и многое другое. Новая технология пригодится в физике, биологии, химии, материаловедении и разработке эффективных фармацевтических препаратов.
Если вы покажете человеку один кадр в секунду на протяжении длительного периода времени, со временем он станет воспринимать не изображения по отдельности, а картину движения в общем. Однако демонстрация видеоизображения в таком ритме дискомфортна для человека. Еще во времена немого кино частота кадров доходила до 16 в секунду. Гиперреализм и эффект мыльной оперы Со вторым недостатком повышенной частоты кадров пришлось столкнуться первым режиссерам, решившим поэкспериментировать с технологией. Например, такие фильмы, как «Хоббит» Питера Джексона, который снимали при 48 , а также «Долгий путь Билли Линна в перерыве футбольного матча» Энга Ли в 3D 120 , подверглись критике эффекта гиперреалистичности, слишком четкого и некинематографичного изображения.
Здесь разрушается уже не иллюзия движущегося изображения, а ощущение мира грез, погружающего зрителя в историю, происходящую в иной реальности Возможно, это даже более важно, чем яркие дисплеи и 4K С другой стороны, ко всему можно привыкнуть. Повышение плавности передачи движения [ править править код ] Существуют разные мнения насчет необходимости повышения временной дискретности кинематографического и телевизионного тракта, и они основываются на различных эстетических позициях. Однако, уже сегодня существуют кинематографические системы, предусматривающие удвоенные против обычных частоты киносъемки и кинопроекции. Существующее съёмочное оборудование в большинстве случаев рассчитано на стандартную частоту. Но оборудование в современных кинотеатрах уже сейчас позволяет воспроизводить фильмы с частотой до 60 кадров в секунду. Первым фильмом, снятым с частотой 48 кадров стал «Хоббит: Нежданное путешествие».
В 2020 году планируется выход фильма «Аватар 2» , который по заявлениям будет иметь частоту не менее, чем в два раза превышающую стандартную 24 кадра в секунду. В 2018 году на 75-ом Венецианском кинофестивале был представлен фильм Виктора Косаковского «Акварель», снятый с частотой 96 кадров в секунду. В современных телевизорах также есть возможность искусственного увеличения плавности движения путём генерирования — при помощи интерполяции — дополнительных кадров, отображающих промежуточные фазы движения. Процессор телевизора на основе изображения двух соседних кадров вычисляет промежуточный кадр и таким образом увеличивает видимую плавность движения на экране. Качественная интерполяция движений в телевизорах обычно начинается с серии не ниже средней или высокой. У разных производителей есть собственные наработки DNM, Motion Plus создающие промежуточные кадры «на лету».
Качество каждого из решений может значительно различаться и требует дополнительных вычислительных ресурсов. Обратной стороной прогресса стал эффект мыльной оперы, воспринимаемый некоторыми зрителями. При демонстрации отрывков из довоенных фильмов вы наверняка замечали неестественно высокую скорость происходящего на экране — это следствие соответствующей частоты кадров. Затем, при появлении звука в фильмах для размещения аудиодорожки число кадров увеличили до 24 иначе звук был слишком искажен , это значение остаётся актуальным по сегодняшний день. Впрочем, если уж быть точным, то в кинозалах показывают фильмы не с 24, а 48 кадрами в секунду. Это связано с работой одной из деталей проектора, обтюратора — механического устройства для периодического перекрывания светового потока в момент движения кинопленки в кадровом окне.
То есть, грубо говоря, каждый второй кадр — просто «пустой», а мелькание практически незаметно. Благодаря «инертности» восприятия визуальной информации нашими глазами, обтюратор нивелирует «рывки» при переходе от одного кадра к другому. Тем не менее в кинематографе уже не одно десятилетие идут разговоры о необходимости перехода с привычного стандарта 24 кадра в секунду. Но этому мешал ряд проблем, связанных в основном с технологическими сложностями. Однако в последние годы, когда фильмы стали всё чаще снимать и показывать в залах при помощи цифрового оборудования, задача в этом плане существенно упростилась. Но есть ещё один аспект, касающийся кинематографичности видеоряда.
Становится заметна искусственность декораций и визуальных эффектов, создаётся впечатление, что вы присутствуете на театральной постановке или прямо в студии, где снимают фильм. Это отрицательным образом влияет на аутентичность кинокартины, зачастую сводя на нет некоторые режиссёрские и операторские приёмы. Зато всё это нисколько не отменяет всех тех положительных свойств, какими обладает видео с высокой частотой кадров. Это и потрясающая плавность изображения, и естественность картинки — прямо как в реальной жизни, что создаёт отличный эффект присутствия и веры в происходящее. И наконец, большее число кадров нивелирует мерцание особенно заметное по краям экрана , снижая утомляемость глаз. Джеймс Кэмерон, главный киноноватор на нашей планете, заставивший весь мир полюбить 3D, всерьёз пообещал совершить ещё одну революцию в индустрии.
Его следующие проекты «Аватар-2» и «Аватар-3» будут сняты в формате 60 кадров в секунду и наглядно продемонстрируют человечеству все достоинства подобной технологии. Однако Питер Джексон со своим «Хоббитом» собрался опередить режиссёра «Титаника» — уже в конце этого года мы сможем посмотреть картину по роману Толкиена с 48 полноценными кадрами в секунду. История 25 кадра Сублиминальную рекламу а это не что иное, как 25 кадр разработал Дмеймс Вайкери. Он опубликовал результаты о действии такого маркетингового хода: большинство людей после сеанса покупали ту вещь, реклама которой присутствовала на дополнительном 25 кадре. Однако впоследствии автор признался, что данные были сфабрикованы. Что происходит, когда мы видим 25 кадр?
Приглядитесь к фаер-шоу: когда человек быстро крутит горящий предмет, Вам он покажется огромным огненным кругом — Вы не сможете различить движение объекта. На инерции основаны и оптические иллюзии: например, круги, которые мы воспринимаем как движущиеся. В действительности движение отсутствует. На картинке Вы видите только один кадр, но боковое зрение посылает сигнал в мозг, говоря ему, что что-то там нечисто и надо бы это проверить. В итоге мозг посылает сигнал обратно, преобразовывая 1 кадр в несколько. Это необходимо, чтобы Вы обернулись и удостоверились, что за ближайшими кустами не кроется опасность.
Иными словами, это продиктовано инстинктом самосохранения. Комфортное число FPS для игр и кино В чем отличие между fps в играх и кадрами в кино В кино, в отличии от видеоигр используется постоянная частота кадров, которая неизменна на протяжении всего фильма. Исключение могут составлять сцены с замедленной, либо ускоренной съемкой, которые, как правило, занимают очень малую часть времени. Из-за сохраняющейся периодичности зрение и мозг адаптируются, тем самым на время утрачивая способность, воспринимать происходящее в виде отдельных кадров, фрагментов.
Это исследование характеризует одно из таких различий. Исследование также показало, что временное разрешение зрения у отдельных людей было относительно стабильным с течением времени, и что разница между мужчинами и женщинами была незначительной. Хотя пока неясно, как такие различия могут повлиять на нашу повседневную жизнь, Харлем подозревает, что у элитных спортсменов и профессиональных геймеров разрешение изображения во времени может быть выше среднего. Один из нерешенных вопросов заключается в том, насколько эта черта характера поддается тренировке.
Зрительная система уникальна: комфортным может быть восприятие 60—100 кадров в секунду. Однако это вовсе не предел, так как известны случаи, где фпс было 220. Предел ли это? В компьютерных играх этот показатель стал значительно больше, что позволило сделать их изображение более правдоподобным. Ученых интересуют ответы на вопросы, какая частота кадров максимальна и что произойдет, если увеличить fps, каков в этом смысл. И правда, логичнее было бы ничего не менять, однако производителей компьютерных игр такое решение не устроило. И в этом может убедиться каждый геймер. Создатели начали проводить эксперименты. Целью этого было узнать, какое количество кадров необходимо, чтобы видимая картинка на мониторе казалась реалистичной. Хотя в стандартных мультфильмах, кино и видео норма этого показателя равна 24, но результаты опытов помогли киноиндустрии и игровым компаниям продвинуться вперед. А основным количеством кадров в гонках, аркадах, шутерах и других стало 50, однако может изменяться из-за скорости интернета.
До 60 fps: исследование наглядно показало возможности человеческого глаза
Глаз человека видит изображение, как и все остальное не по кадрово, а это значит, что чем больше кадров будет показано за одну секунду, тем более плавным. Глаз человека видит изображение, как и все остальное не по кадрово, а это значит, что чем больше кадров будет показано за одну секунду, тем более плавным. Узнайте больше о том, сколько кадров может видеть человеческий глаз в секунду, можно ли протестировать человеческий FPS и многое другое. Основной вывод: частота кадров в секунду не может быть выше, чем число выдержки в секунду. «Элитные» спортсмены по-другому видят этот мир: они замечают больше кадров в секунду.
Создана самая быстрая камера в мире: снимает со скоростью 156 триллионов кадров в секунду
Сколько FPS может увидеть человеческий глаз Человеческий глаз способен воспринимать определенную частоту кадров в секунду, которая определяет плавность и качество восприятия движения. Сколько кадров в секунду видит человеческий глаз? Ответ на этот вопрос неоднозначен, так как каждый человек имеет свои индивидуальные особенности зрения. Однако, считается, что в среднем человеческий глаз способен воспринимать около 24 кадров в секунду. Почему именно такое количество кадров?
Одной из причин такой кадровой частоты является биологическая особенность зрения. Человеческий глаз состоит из специальных клеток, называемых стержневыми и колбочковыми клетками, которые отвечают за восприятие света и цвета. При более высокой кадровой частоте глазу будет сложнее обрабатывать информацию, что может привести к ухудшению качества восприятия. Ограничение в 24 кадра в секунду также связано с историческими факторами.
В кинематографии с самого начала была принята частота в 24 кадра в секунду, и эта норма была сохранена и в дальнейшем. Более высокая кадровая частота требует большего объема информации и может провоцировать проблемы с хранением и передачей видео. Таким образом, хотя человеческий глаз может увидеть больше, чем 24 кадра в секунду, эта частота стала неким пределом, с которым работает наше зрение. Важно отметить, что разные виды деятельности могут требовать разной кадровой частоты для достижения оптимального визуального восприятия.
Что такое кадровая частота? Кадровая частота fps — это количество кадров, которые можно увидеть на экране в течение одной секунды. Это значение определяет, сколько кадров видит человеческий глаз при просмотре видео или игр. Человеческий глаз может воспринимать около 24 кадров в секунду.
Скорость их зрения намного больше, чем у большей части населения. Ученые оценивают временное разрешение зрения при помощи специального теста. Он выявляет порог слияния мерцаний, при котором вспышки соединяются в луч. Считалось, что люди перестают различать мерцания, превышающие 50-90 герц. Нейробиологи отобрали 88 добровольцев от 18 до 35 лет.
Размытые ЖК-дисплеи Жидкокристаллические дисплеи LCD , которые классифицируются как устройства выборки и хранения , на самом деле довольно удивительные, потому что у них вообще нет затемнений между кадрами. Текущее изображение непрерывно демонстрируется на нём, пока не поступит новое изображение. Позвольте повторить: На ЖК-дисплеях нет мерцания, вызванного обновлением экрана, независимо от частоты обновления. Но теперь вы думаете: «Погодите, я недавно выбирал телевизор, и каждый производитель рекламировал, чёрт побери, более высокую частоту обновления экрана!
Зрительное размытие в движении Производители ЖК-дисплеев всё повышают и повышают частоту обновления из-за экранного или зрительного motion blur. Так и есть; не только камера способна записывать размытие в движении, но ваши глаза тоже могут! Прежде чем объяснить, как это происходит, вот две сносящие крышу демки , которые помогут вам почувствовать эффект нажмите на изображение. В первом эксперименте сфокусируйте взгляд на неподвижном летающем инопланетянине вверху — и вы будете чётко видеть белые линии. А если сфокусировать взгляд на движущемся инопланетянине, то белые линии волшебным образом исчезают. С сайта Blur Busters: «Из-за движения ваших глаз вертикальные линии при каждом обновлении кадра размываются в более толстые линии, заполняя чёрные пустоты. Дисплеи с малым послесвечием такие как ЭЛТ или LightBoost устраняют подобный motion blur, так что этот тест выглядит иначе на таких дисплеях». На самом деле эффект отслеживания взглядом различных объектов никогда невозможно полностью предотвратить, и часто он является такой большой проблемой в кинематографе и продакшне, что есть специальные люди, чья единственная работа — предсказывать, что именно будет отслеживать взгляд зрителя в кадре, и гарантировать, что ничто другое ему не помешает. Во втором эксперименте ребята из Blur Busters пытаются воссоздать эффект ЖК-дисплея по сравнению с экраном с малым послесвечием, просто вставляя чёрные кадры между кадрами дисплея — удивительно, но это работает.
Как показано ранее, motion blur может стать либо благословением, либо проклятием — он жертвует резкостью ради плавности, а добавляемое вашими глазами размытие всегда нежелательно. Так почему же motion blur — настолько большая проблема для ЖК-дисплеев по сравнению с ЭЛТ, где подобных вопросов не возникает? Вот объяснение того, что происходит, если краткосрочный кадр полученный за короткое время задерживается на экране дольше, чем ожидалось. Она удивительно точна и актуальна для статьи 15-летней давности: При адресации пикселя он загружается с определённым значением и остаётся с этим значением светового выхода до следующей адресации. С точки зрения рисования изображения это неправильно. Конкретный экземпляр оригинальной сцены действителен только в конкретное мгновение. После этого мгновения объекты сцены должны быть перемещены в другие места. Некорректно удерживать изображения объектов в неподвижных позициях, пока не придёт следующий образец. Иначе выходит, что объект как будто внезапно перепрыгивает в совершенно другое место.
И его вывод: Ваш взгляд будет пытаться плавно следовать за передвижениями интересующего объекта, а дисплей будет удерживать его в неподвижном состоянии весь кадр. Результатом неизбежно станет размытое изображение движущегося объекта. Вот как! Получается, что нам нужно сделать — так это засветить изображение на сетчатку, а затем позволить глазу вместе с мозгом выполнить интерполяцию движения. Дополнительно: так в какой степени наш мозг выполняет интерполяцию, на самом деле? Никто не знает точно, но определённо есть много ситуаций, где мозг помогает создать финальное изображение того, что ему показывают. Взять хотя бы для примера этот тест на слепое пятно : оказывается, существует слепое пятно в том месте, где оптический нерв присоединяется к сетчатке. По идее, пятно должно быть чёрным, но на самом деле мозг заполняет его интерполированным изображением с окружающего пространства. Кадры и обновления экрана не смешиваются и не совпадают!
Как было упомянуто ранее, существуют проблемы, если фреймрейт и частота обновления экрана не синхронизированы, то есть когда частота обновления не делится без остатка на фреймрейт. Проблема: разрыв экрана Что происходит, когда ваша игра или приложение начинают рисовать новый кадр на экране, а дисплей находится посередине цикла обновления? Это буквально разрывает кадр на части: Вот что происходит за сценой. Затем монитор считывает этот фрейм и начинает его отображать здесь вам нужна двойная буферизация, чтобы всегда одно изображение отдавалось, а одно составлялось. Разрыв происходит, когда буфер, который в данный момент выводится на экран сверху вниз, заменяется следующим кадром, который выдаёт видеокарта. В результате получается, что верхняя часть вашего экрана получена из одного кадра, а нижняя часть — из другого. Примечание: если быть точным, разрыв экрана может произойти, даже если частота обновления и фреймрейт совпадают! У них должна совпадать и фаза, и частота. Разрыв экрана в действии.
Из Википедии Это явно не то, что нам нужно. К счастью, есть решение! Решение: Vsync Разрыв экрана можно устранить с помощью Vsync, сокращённо от «вертикальная синхронизация». Это аппаратная или программная функция, которая гарантирует, что разрыва не произойдёт — что ваше программное обеспечение может отрисовать новый кадр только тогда, когда закончено предыдущее обновление экрана.
Предоставляли им видеоматериал, в котором присутствовали еле видимые дефектные кадры с изображением чего-то лишнего.
Обычно это был летящий объект. После просмотра значительная часть говорила о том, что заметила мелькание в видео. Это поразило всех, так как фпс было на уровне 220. Небольшой опыт можно поставить самостоятельно дома и проверить способности зрительной системы. Для этого существует ряд видео с разной частотой кадров.
После просмотра стоит записать наблюдения в этот момент. Однако лучше избегать материала с 25 кадром. При создании шлемов виртуальной реальности разработчики столкнулись с проблемой. Выяснилось, что периферийное не различает детали, но имеет большую скорость. Поэтому нужно было менять значение в 30 и 60 герц, которые подходят для мониторов.
Сколько FPS видит человеческий глаз
Некоторые люди видят больше «кадров в секунду», чем другие. Частота кадров – это количество кадров (снимков), отснятых видеокамерой за секунду. Если обычный кадр с частотой 30 кадров в секунду замедлить, он будет выглядеть странно, почти скачкообразно. Вы знаете частоту кадров (1 кадр в секунду, 10 кадров в секунду, 30 и т. д.), но сколько кадров вам нужно для надежного захвата? Тем не менее, результат впечатляет: они зафиксировали движущийся свет со скоростью 10 трлн кадров в секунду.
Сколько кадров в секунду может видеть человеческий глаз?
Восприятие частоты кадров у разных людей может различаться. Глаз человека это не камеру, у него нет усредненного значения фпс, которое стабильно всегда. Максимально можно видеть 77 кадров в секунду. Сколько кадров в секунду видит человек, теперь вам известно. Сколько кадров в секунду может видеть человек © All About Vision. Человек привык к частоте кадров от 24 до 30. Восприятие частоты кадров у разных людей может различаться.
Сколько кадров в секунду видит человеческий глаз
Поэтому ни один ученый с точностью не может выявить цифру, какое количество кадров в секунду воспринимают глаза человека. Для каждого индивида данные варьируют в зависимости от степени развитости головного мозга и глазных яблок, скорости передачи нервного импульса, остроты зрения. На самом деле, человеческие органы зрения видят не попеременные кадры, а картинку целиком. Кадры глаза воспринимают только в том случае, если просматривать кинофильм. Окружающая действительность видится человеком следующим образом: в результате смены картинки в процессе движения человеку без разницы, сколько кадров в секунду образуется, изображение для него не поменяется; глаза воспринимают объекты лучше, если они движутся быстро и резко; если перед глазами человека располагается движущийся объект, то чем больше кадров в секунду будет, тем лучше восприятие.
Именно из-за вышеперечисленных факторов можно сказать, что человек видит картинку с FPS намного больше, чем 24 кадра в секунду. Насколько четко будут отображаться движущиеся предметы в головном мозге человека, зависит здоровье органов зрения. Если острота восприятия снижается, картинка будет расплывчатой. Влияет не только количество кадров в секунду, но и следующие факторы: амплитуда смены кадра; резкость от перехода на разные цвета; время, необходимое для одного кадра.
Можно склеить 100 не схожих кадров вместе и перелистывать их быстро. Человек в это время будет ощущать дискомфорт, так как вышеперечисленные параметры не соблюдены. Неприятное ощущение образуется из-за того, что органы зрения человека пытаются воспринять каждый кадр в отдельности, так как они не взаимосвязаны. У испытуемого болят глаза, голова.
Если у человека наблюдается эпилепсия, начнется приступ. Выявлено, что человек способен воспринимать четко 120-150 кадров в одну секунду. Число может и увеличиваться, но восприятие будет ухудшаться. Это означает, что до 150 кадров человек распознает изображение идеально.
Если они увеличиваются, это вызывает неприятные ощущения в глазах, дискомфорт. При этом считается, что при высокой смене кадров за одну секунду показывается большое число картинок, человеческий глаз распознает их плавно. Но даже если он не видит смену кадра, головной мозг все равно ее воспринимает. Научное обоснование Ученые доказали, что при 24-кратной частоте кадров человек воспринимает не только общую картинку на мониторе, но на подсознательном уровне отдельные кадры.
Для разработчиков игр эта информация стала стимулом к проведению дальнейших исследований возможностей органов зрения человека. Поразительно, но глаз человека может воспринимать видеоряд со скоростью 60 кадров в секунду и более. Способность к восприятию большего количества изображений увеличивается, когда вы концентрируетесь на чем-либо. В этом случае человек способен воспринимать до ста кадров в секунду, не теряя семантической нити видеоизображения.
А в случае, когда внимание рассеивается, скорость восприятия может упасть до 10 кадров в секунду. Отвечая на вопрос о том, сколько fps видит человеческий глаз, можно смело назвать цифру 100. Как проводят исследования? Эксперименты в области выявления возможностей органов зрения человека проводятся постоянно, и ученые не собираются останавливаться на достигнутом.
Например, проводят такое тестирование: контрольная группа людей просматривает предложенные видеозаписи с различной частотой кадров. В определенные фрагменты в разных промежутках времени вставлены кадры с каким—либо дефектом. Они изображают какой-то лишний, не вписывающийся в общую канву предмет. Это может быть быстро движущийся летящий объект.
Это обстоятельство не вызывало бы такого удивления, если бы не знать, что это видео демонстрировали с частотой 220 кадров в секунду. Конечно, рассмотреть подробно изображение никто не смог, но даже тот факт, что люди просто смогли заметить мелькание на экране при такой кадровой частоте, говорит сам за себя. Сколько кадров в секунду в действительности видит глаз Человеческое зрение — это не дискретная система, возможности которой можно описать простыми цифрами. Это про камеру можно сказать: пишет видео в разрешении 3240х2160 точек, с частотой 60 кадров в секунду.
Итак, человек способен отреагировать на визуальный сигнал всего от 2 до 10 раз за секунду. Причем со скоростью 10 раз в секунду даже тренированные спортсмены могут реагировать очень недолго. При этом стандартный 60Гц монитор обновляет кадры 60 раз в секунду — соответственно, новое изображение генерируется менее чем за 17 мс, то есть на порядок!
Иными словами, пока наша нервная система лишь «обрабатывает» реакцию на увиденное изображение, монитор успевает полностью сменить картинку на экране от 6 до 15 раз. Совершенно очевидно, что частота обновления монитора 60Гц сама по себе никак не может ограничивать скорость реакции на действия пользователя в игре, а если в игре появляются лаги — то они вызваны совсем иными причинами латентности в компьютере, но никак не низкой частотой вывода кадров на мониторе. Таким образом, все утверждения типа: «Мониторы с частотой 120 Гц, 144 Гц и 240 Гц дают геймерам возможность быстрее реагировать, чем на мониторе с частотой 60 Гц» - это полный бред, не имеющий под собой никаких реальных оснований.
Если же вы честно измерили скорость своей реакции, и вдруг оказались настолько быстрым, дерзким, как пуля резким, что вам «не хватает» частоты обновления 60Гц монитора — то вы либо не с этой планеты, либо киборг- засра засланец из будущего. Так что же? Получается, мониторы с частотой развертки более 60Гц пользователям не нужны?
Нет, это совсем не так! Зачем нужны мониторы с высокой частотой смены кадров Большее количество герц не просто означает, что экран покажет больше кадров в секунду. Ведь очень важно не только само количество кадров, но и качество этих самых кадров, которые мы увидим.
Поскольку время реакции матрицы у высокочастотных мониторов ниже, при отображении динамических сцен на таких мониторах мы визуально наблюдаем более естественное и плавное отображение событий в динамике.
Подведем итоги Аспекты зрения Первое, что нужно понять, — это то, что мы воспринимаем различные аспекты зрения по-разному. Обнаружение движения — это не то же самое, что обнаружение света. Другое дело, что разные части глаза работают по-разному. Центр вашего зрения хорош в одних вещах, периферия в других. И еще одно: существуют естественные физические ограничения тому, что мы можем воспринимать. Свету, проходящему через роговицу, требуется время, чтобы стать информацией, на основании которой мозг может действовать, а наш мозг может обрабатывать эту информацию только с определенной скоростью.
Делонг-ассистент профессора психологии в Колледже Святого Иосифа в Ренсселере, и большинство его исследований посвящено зрительным системам. Это потому, что зрительное восприятие можно тренировать, а экшн — игры особенно хороши для тренировки зрения. Настолько хорошо, что игры используются в зрительной терапии. Поэтому, прежде чем вы рассердитесь на исследователей, которые говорят о том, какую частоту кадров вы можете и не можете воспринимать, похлопайте себя по плечу: если вы играете в экшн-игры, вы, вероятно, более восприимчивы к частоте кадров, чем средний человек. Как наш мозг обрабатывает реальность Во-первых, важно понимать, как вы вообще можете видеть изображения. Свет проходит через роговицу в передней части глаза, пока не попадает в хрусталик. Затем хрусталик фокусирует свет на точку в задней части глаза в месте, которое называется сетчаткой.
Затем фоторецепторные клетки в задней части глаза превращают свет в электрические сигналы, а клетки, известные как палочки и колбочки, улавливают движение. Зрительный нерв передает электрические сигналы в мозг, который затем преобразует их в изображения. Глаза и мозг работают в тандеме Споры о том, сколько человеческий глаз может воспринимать кадров в секунду, ведутся давно во многом потому, что на этот вопрос нет однозначного ответа. Как отмечает Уилтшир, человек не считывает реальность как компьютер, а визуальное восприятие целиком строится на совместной работе глаз и мозга. Поэтому, например, люди по-разному видят движение и свет, а периферийное зрение лучше справляется с некоторыми аспектами картинки, чем основное — и наоборот. Время, за которое человек воспринимает визуальную информацию, суммируется из времени, за которое свет попадает в глаза, времени передачи полученной информации в мозг и времени её обработки. По словам профессора психологии Джордана Делонга Jordan DeLong , обрабатывая визуальные сигналы, мозг постоянно занимается калибровкой, высчитывая средние показатели с тысяч и тысяч нейронов, поэтому вся система более точна, чем её отдельные составляющие.
Как отмечает исследователь Эдриен Чопин Adrien Chopin , скорость света едва ли можно изменить, а вот часть визуального восприятия, проходящую в мозгу ускорить вполне реально. Игры — едва ли не единственный способ заметно улучшить основные показатели вашего зрения: чувствительность к контрасту, внимание и способность отслеживать движение множества объектов одновременно. Эдриен Чопин, исследователь когнитивных функций мозга Как отмечает Уилтшир, именно геймеры, которые чаще всего пекутся о высокой частоте кадров, способны воспринимать визуальную информацию быстрее любых других людей. Отличия в восприятии движения и света Если лампочка работает на частоте в 50 или 60 Гц, большинству людей освещение кажется постоянным, однако есть те, кто в таком случае замечает мерцание. Этого эффекта также можно добиться, если крутить головой смотря на LED-фары автомобиля. Однако оба эти примера не говорят о том, как человеческий глаз воспринимает игры, где главным параметром является движение. Как отмечает профессор Томас Бьюзи Thomas Busey , на высоких скоростях задержка меньше 100 миллисекунд начинает действовать так называемый закон Блоха.
Человеческий глаз не способен отличить яркую вспышку, которая длилась наносекунду, от менее яркой протяжённостью в десятую долю секунды. По схожему же принципу работает фотокамера, которая на большой выдержке может впустить в себя больше света. Тем не менее закон Блоха не значит, что ограничение в восприятии для человека останавливается на 100 миллисекундах. В некоторых случаях люди различают артефакты в изображении при 500 кадрах в секунду задержка в 2 миллисекунды. Как отмечает профессор Джордан Делонг, восприятие движения во многом зависит и от того, в каком положении человек находится. Если он сидит на месте и следит за объектом, то это одна ситуация, а если сам куда-то идёт, то совершенно другая. Это связано с отличиями между основным и периферийным зрением, которые достались людям от их первобытных предков.
Когда человек смотрит прямо на объект, он различает мельчайшие детали, однако его зрение плохо справляется с быстро движущимися предметами. Периферийное зрение, напротив, страдает недостатком деталей, но действует намного быстрее. Именно с этой проблемой столкнулись разработчики шлемов виртуальной реальности.
Дорожка в те времена писалась на пленку рядом с картинкой в виде полосок, каждая из которых соответствовала определенной частоте. Малая длина пленки, прокручиваемой за секунду всего 30 см , не позволяла записать звук достаточно четко, поэтому длину нужно было увеличивать. Сколько кадров в секунду в действительности видит глаз Человеческое зрение — это не дискретная система, возможности которой можно описать простыми цифрами. Это про камеру можно сказать: пишет видео в разрешении 3240х2160 точек, с частотой 60 кадров в секунду. А человеческий глаз видит именно кадры только в том случае, если смотрит на проявленную пленку или раскадровку цифрового видео в редакторе. Зрительная система воспринимает картинку целостно, замечая только ее изменения.
С каким разрешением лучше снимать видео и важна ли частота кадров
Сколько кадров в секунду видит глаз человека? Почему на ТВ используют 24 кадра. Глаз человека это не камеру, у него нет усредненного значения фпс, которое стабильно всегда. Максимально можно видеть 77 кадров в секунду. Мозг большинства людей обучен воспринимать 24 полных кадра в секунду как качественное кино, а 50-60 полукадров (чересстрочные телесигналы) напоминают нам телеэфир и разрушают «эффект плёнки». Основной вывод: частота кадров в секунду не может быть выше, чем число выдержки в секунду.
Что такое частота кадров и как она влияет на видео?
Самая быстрая в мире камера делает 5 триллионов снимков в секунду | Сколько кадров в секунду может реально увидеть человеческий глаз? |
Сколько кадров в секунду видит человеческий глаз? Что такое FPS? | 30 кадров в секунду — на шесть кадров больше, чем 24 кадра в секунду, что означает, что за тот же промежуток времени устройству нужно обработать на 25% больше изображений. |
Сколько кадров в секунду видит человеческий глаз в кино и играх. | Какое оптимальное количество кадров в секунду требуется в видеонаблюдении? |
Создана самая быстрая камера в мире: снимает со скоростью 156 триллионов кадров в секунду | Количество кадров в секунду, оно же FPS (Frames Per Second), это величина отображающая производительность вашего железа в определенных условиях. |
T-CUP: самая быстрая в мире камера снимает 10 триллионов кадров в секунду | | Какое оптимальное количество кадров в секунду требуется в видеонаблюдении? |
T-CUP: самая быстрая в мире камера снимает 10 триллионов кадров в секунду
Выявлена суперспособность некоторых людей видеть больше изображений каждую секунду - МК | Выяснилось, что некоторые люди способны видеть больше «изображений в секунду», что позволяет им лучше отслеживать быстродвижущиеся объекты, будь то теннисные мячи или противники в Fortnite. |
Выявлена суперспособность некоторых людей видеть больше изображений каждую секунду | Сколько кадров в секунду видит человек, интересно многим. |
Мифы про FPS и зрение человека, в которые уже можно не верить | Основной вывод: частота кадров в секунду не может быть выше, чем число выдержки в секунду. |
Сколько кадров в секунду (FPS) может видеть человеческий глаз | Человек воспринимает около 24 кадров в секунду. Это означает, что при просмотре видео с частотой кадров 24 кадра в секунду, изображение будет восприниматься как непрерывное движение. |
Ирландские исследовали обнаружили людей, видящих за секунду больше кадров | | Основной вывод: частота кадров в секунду не может быть выше, чем число выдержки в секунду. |
Создана самая быстрая камера в мире, делающая 156,3 триллиона кадров в секунду
Глаз человека видит изображение, как и все остальное не по кадрово, а это значит, что чем больше кадров будет показано за одну секунду, тем более плавным. В прошлом эксперты утверждали, что максимальная способность большинства людей обнаруживать мерцание находится в диапазоне от 50 до 90 Гц, или что максимальное количество кадров в секунду, которое может видеть человек, составляет около 60. Смотрите видео онлайн «Сколько FPS видит человек? Смотрите видео онлайн «Сколько FPS видит человек? Исследователи сообщают о том, что некоторые люди обладают способностью воспринимать мир с более высокой "частотой кадров" по сравнению с другими. Вы знаете частоту кадров (1 кадр в секунду, 10 кадров в секунду, 30 и т. д.), но сколько кадров вам нужно для надежного захвата?
Сколько FPS видит человеческий глаз?
Исследователи также отметили, что мужчины и женщины воспринимают частоту по-разному, однако отличия незначительны. Поскольку у нас есть доступ только к нашему собственному субъективному опыту, мы наивно ожидаем, что все остальные воспринимают мир так же, как и мы. Данное исследование характеризует одно из таких различий. Некоторые люди действительно видят мир быстрее, чем другие.
В заключение следует отметить, что, хотя точное количество кадров в секунду, воспринимаемых человеческим глазом, до сих пор является предметом дискуссий, общепризнанно, что глаз способен распознавать изменения в зрительных стимулах с гораздо большей скоростью, чем традиционные кино- и видеокамеры. Восприятие движения - это непрерывный процесс, включающий интеграцию визуальной информации во времени, и такие факторы, как индивидуальные особенности и условия окружающей среды, могут влиять на восприятие движения. Понимание научных основ зрения Зрение является одним из наиболее важных органов чувств для человека. Оно позволяет нам воспринимать окружающий мир и ориентироваться в нем. Но как на самом деле происходит процесс зрения?
В этом разделе мы рассмотрим научные основы зрения и то, как наши глаза способны воспринимать изображения. На самом базовом уровне зрение - это результат попадания света в глаза и его интерпретации нашим мозгом. Этот процесс начинается, когда свет отражается от объекта и проходит через роговицу - прозрачную переднюю поверхность глаза. Роговица помогает сфокусировать свет, направляя его через зрачок, который представляет собой отверстие в центре радужной оболочки. Читайте также: Узнайте, как строить в Fortnite: Основные советы и приемы Попадая в глаз через зрачок, свет проходит через хрусталик, который фокусирует свет на сетчатке. Сетчатка - это слой специализированных клеток в задней части глаза, содержащий фоторецепторы, называемые палочками и колбочками. Эти фоторецепторы отвечают за распознавание света и передачу зрительной информации в мозг. Палочки в сетчатке отвечают за черно-белое зрение в условиях низкой освещенности, а колбочки - за цветное зрение и остроту зрения при ярком свете.
Информация, собранная палочками и колбочками, передается по зрительному нерву в мозг, где она обрабатывается и интерпретируется в зрительные образы. Важно отметить, что наше зрение не является непрерывным и плавным процессом, как видеопоток. Вместо этого наши глаза воспринимают мир в виде серии неподвижных изображений, которые мозг быстро собирает воедино. Это явление известно как постоянство зрения, и именно оно позволяет нам воспринимать движение в кино и анимации. Так сколько же кадров в секунду в действительности видит человеческий глаз? Хотя среди специалистов не утихают споры, общее мнение сводится к тому, что человеческий глаз способен воспринимать движение со скоростью около 60 кадров в секунду. Это означает, что все, что превышает 60 кадров в секунду, не будет восприниматься среднестатистическим наблюдателем как плавное движение. Однако важно отметить, что индивидуальные различия в зрительном восприятии могут быть разными, и некоторые люди могут воспринимать движение с разной частотой кадров.
Кроме того, на восприятие движения могут влиять такие факторы, как просматриваемый контент и условия просмотра. В заключение следует отметить, что понимание научных основ зрения помогает пролить свет на то, как наши глаза способны воспринимать окружающий мир. Понимая процесс зрения и возможности нашей зрительной системы, мы можем лучше оценить технологии и средства массовой информации, предназначенные для создания реалистичных и захватывающих визуальных впечатлений. Отделяя факты от вымысла В условиях продолжающихся споров о возможностях человеческого глаза в восприятии кадров в секунду fps очень важно отделить факты от вымысла. На эту тему возникло множество мифов, и настало время пролить свет на правду. Человеческий глаз видит больше, чем 30 кадров в секунду. Вопреки распространенному мнению, человеческий глаз способен воспринимать гораздо больше, чем 30 кадров в секунду. Хотя точный предел до сих пор является предметом споров среди экспертов, общепризнанно, что средний человек способен различать не менее 60-75 кадров в секунду.
Некоторые люди с исключительным зрением могут воспринимать даже 200 кадров в секунду. Более высокая частота кадров повышает четкость изображения. Увеличение частоты кадров не обязательно приводит к улучшению четкости изображения. Хотя увеличение частоты кадров в секунду может помочь уменьшить размытость изображения, другие факторы, такие как разрешение, контрастность и освещение, также играют важную роль в определении качества изображения. Важно рассматривать эти факторы в комплексе, а не концентрироваться только на частоте кадров в секунду.
В 1957 году идею скрытого кадра, которой прямиком воздействует на подсознание, выдвинул американец Джеймс Вайкери. Но через пять лет сам же автор сомнительного проекта признался, что всё это является не более чем выдумкой и на величину продаж не влияет. Собственно, этот самый 25-й кадр при внимательном взгляде на экран будет вполне заметен для глаза, можно даже успеть прочитать короткие слова или запомнить картинки и узоры.
И ни о каком особом воздействии на подсознание, конечно же, и речи не идёт. Однако после распада Советского Союза отечественная пресса с непонятным упорством взялась за продвижение мифа о 25-м кадре и так здорово расстаралась, что и сейчас многие наши граждане искренне верят в подобный способ манипулирования сознанием. И даже органами государственной власти России и Украины были приняты специальные законопроекты, ограничивающие использование технологий скрытой рекламы например, ст. При демонстрации отрывков из довоенных фильмов вы наверняка замечали неестественно высокую скорость происходящего на экране — это следствие соответствующей частоты кадров. Затем, при появлении звука в фильмах для размещения аудиодорожки число кадров увеличили до 24 иначе звук был слишком искажен , это значение остаётся актуальным по сегодняшний день. Впрочем, если уж быть точным, то в кинозалах показывают фильмы не с 24, а 48 кадрами в секунду. Это связано с работой одной из деталей проектора, обтюратора — механического устройства для периодического перекрывания светового потока в момент движения кинопленки в кадровом окне. То есть, грубо говоря, каждый второй кадр — просто «пустой», а мелькание практически незаметно.
Благодаря «инертности» восприятия визуальной информации нашими глазами, обтюратор нивелирует «рывки» при переходе от одного кадра к другому. Тем не менее в кинематографе уже не одно десятилетие идут разговоры о необходимости перехода с привычного стандарта 24 кадра в секунду. Но этому мешал ряд проблем, связанных в основном с технологическими сложностями. Однако в последние годы, когда фильмы стали всё чаще снимать и показывать в залах при помощи цифрового оборудования, задача в этом плане существенно упростилась. Но есть ещё один аспект, касающийся кинематографичности видеоряда. Становится заметна искусственность декораций и визуальных эффектов, создаётся впечатление, что вы присутствуете на театральной постановке или прямо в студии, где снимают фильм. Это отрицательным образом влияет на аутентичность кинокартины, зачастую сводя на нет некоторые режиссёрские и операторские приёмы. Зато всё это нисколько не отменяет всех тех положительных свойств, какими обладает видео с высокой частотой кадров.
Это и потрясающая плавность изображения, и естественность картинки — прямо как в реальной жизни, что создаёт отличный эффект присутствия и веры в происходящее.
Читайте также! Подробнее Управление через приложение Для работы с камерой разработаны мобильные приложения для iOS и Android. Через приложение на мобильном устройстве можно изменять настройки работы камеры, просматривать видео и получать push-уведомления о срабатывании сигнала тревоги. Съемный объектив Для камеры предусмотрены объективы с креплением м12, первый с оптическим стеклом 2. Объективы съемные и при необходимости подлежат замене. Запись на карту В случае прерывания Интернет-соединения и потери связи с сервером запись данных может производиться на съемную карту памяти — предусмотрена поддержка microSD card до 256 Гб. Кабель надежно защищен каналом внутри трехосевого кронштейна. Передача данных видео и подключение к питанию по витой паре через один канал экономит время и деньги на инсталляцию.
Новейший производительный микропроцессор Hi-Silicon 3516C обеспечивает передачу изображения с разрешением 1920x1080 пикселей и настраивает частоту кадра до 30 кадров в секунду. В темное время суток подключается подсветка 4 ИК диода с обзором дальности до 40 метров. Для возможности хранения данных, например, при потере связи с сервером, камера поддерживает microSD card с максимальным объемом памяти 512Gb. Видеокамера также поддерживает запись звука. Достоинства камеры: Детальная съемка площади вокруг жилых, офисных помещений. Комфортное наблюдение за счет мощного блока ИК-диодов. Шумоподавляющая функция. Максимально высокое разрешение изображения, поддерживает коридорный формат. Возможность создавать области интереса ROI.
Функция Антитуман. Интегрирована с программным обеспечением популярных производителей.