Новости сергей бондарчук актер

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Звезды, которые играли влюбленных, но в жизни недолюбливали друг друга В Москве прошла премьера документального фильма о Сергее Бондарчуке.

Будем прощаться: Федор Бондарчук покидает Москву

Всего в съёмках сражений было задействовано около 100 тысяч солдат, использовалось свыше 500 тысяч холостых патронов. Над созданием костюмов, оружия и реквизита трудилось множество заводов, фабрик и мастерских всего Советского Союза. Вливавшиеся в съёмки гигантские финансовые ресурсы накладывали на режиссёра огромную ответственность, которая постоянно довлела над ним и с каждым годом съёмок, которые длились шесть лет, всё сильнее сказывалась на его здоровье. В какой-то момент руководство "Мосфильма" потребовало остановить съёмки, чтобы в срочном порядке смонтировать первую серию для показа на Московском международном кинофестивале 1965 года. Летел график, терялись огромные денежные ресурсы, и душевное напряжение вызвало у Бондарчука сердечный приступ. Он пережил клиническую смерть, однако, к счастью, врачи его спасли.

Первая серия вышла на экраны кинотеатров в 1966 году и стала лидером проката 58 миллионов зрителей. Остальные три части увидели свет в следующем 1967 году. Картина заслужила множество международных наград, среди которых "Оскар", "Золотой глобус" и премия Национального совета кинокритиков США за лучший фильм на иностранном языке. Ни один советский фильм, или фильм стран постсоветского пространства не может похвастаться таким всемирным признанием и количеством международных премий, как "Война и мир". В 1969 году итальянский продюсер Дино Де Лаурентиса предложил Сергею Бондарчуку совместно снять исторический фильм о последнем сражении Наполеона — битве при Ватерлоо.

К сожалению, фильм провалился в мировом прокате, что не помешало ему войти в золотой фонд мирового кинематографа. В 1975 году Бондарчук вернулся к творчеству Михаила Шолохова и экранизировал его неоконченный роман "Они сражались за Родину". В конце съёмок скончался великий русский актёр, писатель и режиссёр Василий Шукшин, исполнявших в фильме одну из главных ролей. Однако к счастью большую часть материала группа уже успела снять. В немногих оставшихся кадрах Шукшина подменил дублёр Юрий Соловьёв, а дублировал при озвучивании Игорь Ефимов.

Среди актёров было много тех, кто сам прошёл войну, в том числе и Бондарчук. Именно поэтому фильм смог передать то чувство солдатского братства, которое и помогло в тяжелейших условиях летнего отступления 1942 года выстоять советскому солдату и в конце концов победить врага. Следующее десятилетие было богато для Сергея Фёдоровича на новые творческие успехи — он наконец экранизировал чеховскую "Степь". В 1981-82 годах по книгам и записям известного американского писателя-коммуниста Джона Рида им был снят фильм-эпопея "Красные колокола", о событиях революции в Мексике 1910-17 годов и Октябрьской Социалистической революции. В 1986 году был экранизирован "Борис Годунов", в этом фильме Бондарчук также снялся в главной роли…В 1986 году было переизбрано руководство Союза кинематографистов, в обновлённый состав которого Бондарчук не вошёл.

В советской прессе на него обрушился вал критики. Против режиссёра завистниками была развязана форменная травля. Средства на его проекты государство выделять перестало. Сергей Фёдорович хотел сделать телевизионную экранизацию романа Шолохова "Тихий Дон", с середины 80-х он упорно работал над сценарием. Сначала он написал 20-серийный вариант: ему сказали, что надо 18 серий.

Он переписал сценарий, но, когда поставил последнюю точку, оказалось, что серий уже надо 16. Когда их количество сократилось до 13, ему заявили: "отпущенные на "Тихий Дон" деньги лучше направить на сельское хозяйство". Не найдя средства для экранизации на Родине, в 1990 году Бондарчук подписал контракт с итальянской компанией International Cinema Company и всё-таки начал съемки "Тихого Дона".

Обе стороны конфликта пока не комментируют информацию о новом судебном разбирательстве. Многих удивляет подача иска только сейчас — через семь лет после развода. Юрист Александр Карабанов пояснил, что срок исковой давности в три года начинает отсчитываться не после развода, а с той поры, когда одна из сторон узнала о нарушении ее прав. Таким образом Светлана может претендовать не только на совместно нажитую недвижимость, но и на бизнес-проекты Федора, которые были запущены в период их совместной жизни. Очевидно, что его бывшая жена лишь недавно узнала о наличии этих бизнесов. Если ответчик не исполнил пункт о выплате денежных средств, как указано в данном случае, то это повод заставить его исполнять договоренность в судебном порядке.

Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news.

Великий режиссер Всеволод Пудовкин так прокомментировал игру Бондарчука: «Артист! Взошел на экран, как танк». Кадр из фильма «Тарас Шевченко» В 1955 г. Лента была представлена на фестивале в Каннах и победила в номинации «Лучшая режиссура». Дебютная киноработа принесла автору Ленинскую премию и Большой приз Московского международного кинофестиваля. Спустя десятки лет фильм о простом шофере, который попал в фашистский концлагерь, вынес все муки этого ада, бежал и вернулся на родину, чтобы узнать, что его родные мертвы, считается классикой отечественного кинематографа и одним из лучших фильмов о войне. Сам Бондарчук перевоплотился в Пьера Безухова. Сергей Бондарчук сыграл Пьера Безухова Обласканный зарубежными критиками фильм в 1969 году получил «Оскар» и «Золотой глобус» как лучшая лента на иностранном языке , а также премии Московского и Венецианского кинофорумов. Как снимали «Войну и мир» Бондарчука. В тот же период он стал завкафедрой актерского мастерства в своей альма-матер. За работой 1975 год ознаменовался выходом картины «Они сражались за Родину», мастерски созданной им по произведению Шолохова, где вместе с ним были заняты звезды отечественного экрана: Василий Шукшин , Нонна Мордюкова, Вячеслав Тихонов, Иннокентий Смоктуновский и другие. Эта его киноработа также не осталась без наград — заслужила специальную кинопремию фестиваля в Карловых Варах. Кадр из фильма «Они сражались за родину» Следует отметить снятую мэтром в 1977 году киноленту «Степь» по его любимому произведению Антона Чехова, а также созданную после этого ленту «Красные колокола» по автобиографичным произведениям Джона Рида, где роль этого писателя и журналиста играл Франко Неро. Сергей Бондарчук на съемках фильма «Степь» В 1986 году кинорежиссер представил на суд зрителей ленту «Борис Годунов», кинопостановку знаменитой трагедии Александра Пушкина. Фильм был номинирован на главную награду Венецианского кинофестиваля, но, к сожалению, уступил Золотую пальмовую ветвь «Миссии» с Робертом де Ниро. Личная жизнь и семья Сергея Бондарчука Легендарный кинорежиссер состоял в браке три раза. Первой супругой тогда еще студента Ростовского училища стала его одногруппница Евгения Белоусова. Она подарила ему первенца Алексея, родившегося в 1944 году. Повзрослев, он стал математиком. Сергея и Евгению развела война, а после фронта актер уже не захотел возвращаться к ней в Ростов.

==== СЕРГЕЙ ФЁДОРОВИЧ БОНДАРЧУК ===

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Звезды, которые играли влюбленных, но в жизни недолюбливали друг друга В Москве прошла премьера документального фильма о Сергее Бондарчуке. Главная» Сергей Бондарчук» Все новости. Светлана Бондарчук подала в суд иск о разделе совместно нажитого имущества с режиссером. Свежие новости о репертуаре Сергея Безрукова.

На компанию Бондарчука подали в суд: актеру придется заплатить 420 тысяч

Ради эффектного и правдоподобного кадра Бондарчук бросил его под танк без страховки. Надо думать, не о таком исполнитель мечтал, когда думал, что попал в чудесный мир кинематографа. Жизнь после "Войны и мира" Сергей Федорович входил в число счастливчиков, кому разрешалось выезжать за железный занавес, чем он с удовольствием и пользовался. В результате одной такой вылазки он снялся у мэтра итальянского неореализма Роберто Росселлини в картине "В Риме была ночь" 1960.

Ранимая душа с язвительным амплуа: самые яркие роли Валентина Гафта После "Войны и мира" Бондарчук заслужил авторитет специалиста по большим батальным сценам. Итальянский продюсер Дино Де Лаурентис в 1969 году попросил его снять продолжение наполеоновских злоключений под названием "Ватерлоо". Даже знаменитый актер и режиссер Орсон Уэллс внимательно слушал инструкции Бондарчука, хотя Сергея Федоровича самого называли советским Орсоном Уэллсом в силу масштаба его личности.

Статистов вновь нагнали нешуточное количество — около 20 тыс. Режиссер руководил этой толпой практически как Наполеон с высокого холма, с той лишь разницей, что в этом нелегком деле ему еще помогали рации и четыре переводчика. Картина, правда, в прокате провалилась, и продюсеры еще долго с подозрением относились к тем, кто приносил им сценарии про Бонапарта.

Он продолжал сниматься сам и ставить выдающиеся фильмы. Несмотря на молву о себе как о придворном художнике, с государственными инстанциями Бондарчук контактировал мало. Гречко настаивал, чтобы режиссер столь же размашисто экранизировал его мемуары про битву за Кавказ.

Лауреат премии «Оскар». Сергей Бондарчук родился 25 сентября 1920 года в селе Белозёрка ныне - Херсонская область в семье крестьян. Отец - Федор Петрович - был коммунистом - «двадцатипятитысячником» и на момент рождения сына работал председателем колхоза. Мать - Татьяна Васильевна - работала в том же колхозе.

Кроме Сергея, в семье был еще один ребенок - младшая дочь Тамара. Через несколько лет после рождения Сергея семья Бондарчук переехала сначала в Таганрог там отец семейства нашел работу на кожевенном заводе. Затем семья переехала в Ейск. В этом городе Бондарчук окончил школу.

В 1937-1938 годах играл в Ейском драматическом театре. В 1938-1941 годах учился в Ростовском театральном училище ныне Ростовский колледж искусств. В 1941-1942 годах - актёр Театра Красной Армии в Грозном. Участник войны, в 1942-1946 годах служил в Красной Армии.

С 1948 года - актёр киностудии «Мосфильм» и Театра-студии киноактёра ныне Государственный театр киноактёра. Актёрский дебют - роль коммуниста-подпольщика Валько в фильме «Молодая гвардия». Тогда же в 1948 году, во время съёмок «Молодой гвардии» женился на исполнительнице одной из главных ролей, актрисе И. Большой успех актёру принесло исполнение главной роли в фильме «Тарас Шевченко» 1951.

Фильм очень понравился И. В этом же году они вместе снялись в фильме «Отелло». В 1959 году они поженились и прожили вместе 35 лет. С 1959 года - режиссёр киностудии «Мосфильм».

Режиссёрский дебют - фильм «Судьба человека» 1959. В этом фильме он также сыграл главную роль - Андрея Соколова. Сергей Бондарчук в фильме "Судьба человека" Сергей Бондарчук считается мастером грандиозных батальных сцен с многотысячной массовкой «Война и мир», «Ватерлоо». Первая серия «Войны и мира» «Андрей Болконский» была закончена в 1965 году и впервые показана на Московском кинофестивале.

Впечатление было грандиозным, поэтому не случайно, что фильм был удостоен главного приза. Такого не только советский, но и мировой кинематограф еще не видел. Осенью следующего года фильм вышел на экраны страны и тут же стал лидером проката - занял 1-е место, собрав на своих сеансах 58 млн. Стоит упомянуть, что в 1965 году, во время съемок этого сложного во всех отношениях фильма, Сергей Бондарчук едва не скончался.

Об этом рассказывает И. Скобцева: «Внезапно остановили съемки и велели срочно готовить первую серию для Московского фестиваля. Нужно было все срочно перезаписывать, озвучивать, писать музыку. У него даже остановилось сердце на несколько минут.

Это была клиническая смерть». Вторая серия «Наташа Ростова» появилась на экранах страны в 1967 году 9-е место, 36,2 млн.

Для начала ты дал мне выспаться, около 9 утра мы поехали в роддом, и даже тогда ты не стал меня сильно мучить — уже в 16:00 ты был со мной. Это был потрясающе красивый день, очень снежный», — написала Светлана. Фанатов умилил текст экс-модели. Слезы текут от счастья», «Какие слова», «Как душевно написано», — писали пользователи Сети.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Федор Бондарчук ответил на вопрос об иске бывшей жены. И сморщился

актер, сын режиссера Федора Бондарчука и модели Светланы Бондарчук. Всё про советского кинорежиссера и актера Сергея Бондарчука. В 1947 году Сергей Бондарчук прошёл вступительные испытания в мастерскую Сергея Герасимова во ВГИК.

«Лучшее, что случалось в жизни родителей»: Бондарчук показала сына от бывшего мужа

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Тогда я двинул палец к графе «Действующие лица», оказалось: Долохов. Долохов — красавец, а ты же страшный какой! Он ответил: «Не вижу эту роль, она не сценична». Если бы согласился, то обошлись бы без проб. С Наташей, с Пьером и Андреем, там сложнее. Действительно, были пробы, но они, надеюсь, не носили оскорбительного характера. Там, где мы сомневались в выборе, с самого начала говорили, что — проба, что ищем вместе с актером. Актеры часто не видят пробы, а мы показывали всем.

На Пьера я знаешь кого даже пробовал? Юрия Власова, штангиста. Не хочу перечислять всех, кого пробовал... Даже Андрона Кончаловского. А Андрея-то Смоктуновский должен был играть. Очень хотел совместить, но Козинцев на это не пошел. А ведь выбор — уже решение. Он очень тактичен в том, чтобы не навязывать свою интонацию, свои жесты, даже свой опыт. Уважительно, конечно.

Но как можно пробовать Мордвинова? Его нужно приглашать или нет. Вот и все. Большой актер на пробе может оказаться совершенно беспомощным, потому что он должен подготовить себе почву для творчества, чтобы прийти к результату. Как только актер лишается такой возможности, он неинтересный, беспомощный. Он голый. Начиная сниматься в кино, он должен был перестроиться и преодолеть то, что Бондарчук называл «ростовским началом». В театре ему нужно было формировать все — не только звук, а кино требует естественности. Ростовскую сцену нельзя даже сравнивать со сценой Малого театра или МХАТовской, где можно говорить вполголоса.

Надо было перестраиваться, и это особенно трудно для актера романтической школы, каким, несомненно, был Николай Дмитриевич. Из тех, кого я знал, такими же романтиками были Николай Симонов и Александр Остужев. Юрия Юрьева я не видел, по рассказам, он тоже был романтиком. Мордвинова много копировали, но я не видел ни одной удачи. Недостаточно воскликнуть его «голосом»: «Послушай, Нина, я смешон, конечно! Или «голосом» Остужева: «Да черен я! Я не умею гладко говорить, как эти шаркуны! Ну и что? Карикатура или шарж — это ведь совсем не портрет.

Когда фразу произносит большой артист, она опирается на всю его биографию, на все его существо. У каждого есть своя тайна, которую воспроизвести невозможно. Вот попробуй передать, как Шолохов плачет. Непосвященный зритель может разочарованно сказать: «Он совсем не играет! Вот Жан Габен, он сознательно ограничивал себя в средствах выражения, тем самым во сто крат увеличивая воображение и ответное творчество зрителя. Что Бондарчук — выдающийся актер и настоящий, крупный режиссер, это известно. Но он оказался еще и серьезным, тонким, глубоким и необычайно основательным педагогом. Читая «Дневники», дошли до Игоря Савченко, и Бондарчук вспомнил, как режиссер работал с ним на «Тарасе Шевченко»: — Мало кто понимал так природу творчества, с ним было интересно и легко. Главное, он создавал почву для творчества.

Зная, что в кино существует лишь одна премьера, он часто придерживал эмоции, не давал доигрывать сцену до конца, заботясь о том, чтобы пленка запечатлела результат. Это было самое поразительное у Савченко. А когда что-то начало получаться, сразу останавливает: «Стоп! Готовимся к съемке!

Семейная жизнь младшего Бондарчука сложилась в 2012 году, он женился на дочке олимпийского чемпиона Татиане Мамиашвили. На день свадьбы актеру было 20 лет, а его спутнице 22 года. Молодые расписались в Кутузовском Загсе, после чего поехали праздновать в Барвиху, где их ждал концертный зал. Как писали источники, родители не жалели денег на бракосочетание детей, были накрыты столы, присутствовали популярные гости, а платье у невесты было сшито по Голливудским меркам.

Папа Федор Петрович был коммунистом — «двадцатипятитысячником», одним из многих, которые отправились поднимать сельское хозяйство после революции. Когда родился Сергей, отец возглавлял местный колхоз. Маму звали Татьяна Васильевна, она была простой крестьянкой того же колхоза. У Сергея есть еще младшая сестра Тома. Фото: Сергей Бондарчук в молодости В 1927-м Бондарчуки поселились в Таганроге, отец сразу пошел работать на кожевенный завод, а Сергей отправился в первый класс. В 1932-м семья снова переезжает, на этот раз в город Ейск, где и прошли все школьные годы Сергея Бондарчука. Об актерстве Сергей мечтал с детства, он был активным участником театрального кружка при школе, участвовал во всех его постановках. В 1937 году Бондарчук впервые вышел на большую сцену — он участвовал в спектакле «Сын народа», который ставил Ейский драмтеатр. Родители видели сына инженером, но он сказал, что собирается поступать в театральное училище. Семья не восприняла выбор парня всерьез, на этой почве у него даже произошла ссора с отцом, и они некоторое время не общались. Но потом родители смирились, единственное, о чем попросили, чтобы он выучился на драматического артиста, а не комика. В 1937-м Сергей с другом поехали в Москву, штурмовать театральный. Но буквально перед началом экзаменов они испугались, и уехали домой. Сидя в поезде, Бондарчук начал ругать себя за малодушие, он не знал, как будет смотреть в глаза отцу после такого позора. Когда поезд сделал остановку в Ростове-на-Дону, Сергей выскочил из него и решил попробовать силы в местном театральном вузе. Он успешно прошел испытания и был зачислен на актерский факультет. Диплом об окончании Бондарчук получил перед самой войной, потом был распределен в Ростовский драмтеатр, а потом перешел в труппу Театра Красной Армии в городе Грозном. Его призвали на фронт в 1942-м, актер прошел всю войну, и демобилизовался в 1946-м. Бондарчук решил продолжить образование, и после демобилизации стал студентом третьего курса ВГИКа, попав в мастерскую к Сергею Герасимову и Тамаре Макаровой. Параллельно с кинематографом актер выходит на помостки Театра-студии киноактера. Первой работой в кино была лента «Молодая гвардия», где Бондарчуку довелось стать подпольщиком Андреем Валько. После этого был еще один патриотический фильм «Кавалер Золотой Звезды», после которого о молодом актере серьезно заговорили. А вот настоящий успех пришел после исполнения главной роли в фильме «Тарас Шевченко». Бондарчуку на тот момент был всего 31 год.

Сергей Бондарчук младший: личная жизнь продолжателя кинодинастии

этой осенью поклонники его творчества отметили 100-летия со дня рождения мэтра. Сергей Федорович Бондарчук (25.09.1920 - 20.10.1994) Знаменитый творец ушел из жизни 20 октября 1994 года. Федор Бондарчук, Маруся Фомина, Алексей Киселев и другие на премьере сериала «Балет». Сергей Бондарчук: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте Актер и режиссер Сергей Бондарчук родился 25 сентября 1920 года в селе Белозерка Херсонской области Украины.

==== СЕРГЕЙ ФЁДОРОВИЧ БОНДАРЧУК ===

Рыбак он заядлый: с четырех лет у него есть уже своя удочка. Иногда что-нибудь мастерит: детские по размеру, но самые настоящие инструменты он получил в подарок на шестой день рождения... В городе у моря семья Бондарчуков прожила восемь лет. За это время случилась радость — у Сережи родилась сестра Тамара, и горе — погиб один из братьев отца, Михаил, это был несчастный случай на кожзаводе. В Таганроге его и похоронили. Отца же, как передового рабочего, в 1932-м партия посылает на восстановление колхоза около Ейска. Бондя из «Театра Христофора Колумба» Семья снова переехала, и Сережа снова нашел, чем сердце взволновать: это недавно созданный в Ейске драматический театр, где, между прочим, играла тогда начинающая актриса Татьяна Пельтцер. Начал там и Сергей Бондарчук.

Всегда любивший и умевший рисовать, он напрашивается в помощники к художнику театра, а через него умудряется достать себе первую роль в настоящем спектакле. Роль пустяковая: нужно выйти с подносом, поставить его на стол и уйти. И все же его первый выход на сцену генеральная репетиция заканчивается буквально провалом: дико волнуясь, Бондарчук как во сне прошагал мимо стола и звучно рухнул в оркестровую яму! Над Бондей такое у него было прозвище в Ейске потом долго потешались, а он с девочкой-соседкой Валентиной создал во дворе свой театр. Поначалу с эксцентричным названием «Театр старых пердунов»: Сережа здорово изображает стариков с их смешными привычками, убедительно тряся бородой-мочалкой и суковатой палкой. Но и не только стариков. Иногда он выходит к публике и в образе дамы, стащив у мамы туфли, юбку, шляпку и помаду.

Посмотреть на представления теперь приходят и взрослые. Сестра Тамара сидела на билетах… Улица больше не звала, весь интерес Сергея сосредоточился на игре в театр». Название, кстати, уже было другое: «Театр Христофора Колумба». Сергей даже изобрел свое «кино». Показывал он его на натянутой во дворе простынке: из бутылки, катушки и ленты со своими рисунками соорудил что-то вроде диапроектора. Все были в восторге», — пишет дочь Наталья. Еще Сережа обожал Чарли Чаплина и здорово показывал и его походку, и мимические ужимки.

Вообще был удивительно пластичен, прямо гуттаперчевый мальчик, это потом отметят все будущие однокурсники по ВГИКу. Бондарчук крайний слева в нижнем ряду со школьными товарищами. У Бонди появилась уверенность, которую вселил уважаемый им учитель литературы. Однако отец терпеть не мог «комедиантов», так он называл актеров ейского театра, и вообще считал лицедейство ненастоящим делом. Он мечтает, что сын станет инженером. Но, закончив школу, Сережа, вопреки воле отца и поссорившись с ним, заявил: «Хочу быть артистом. Поеду в Москву поступать».

Он и поехал, только Москва после Ейска показалась такой огромной, важной и равнодушной, что через пару дней Бондарчук сел на поезд в обратную сторону… И, не доехав, вышел в Ростове. Не мог так просто сдаться. С вокзала отправился в ростовский драмтеатр. Не приняли: идите учиться, молодой человек. Сунулся в театральное училище — «прием окончен, приходите завтра». Но так же, как упрямая Фрося Бурлакова, Сергей настоял, чтобы его прослушали. Его прослушали и взяли: талант разглядел актер Алексей Максимов позже Максимов сыграет с ним, учеником, в фильме «Попрыгунья», только ученик будет играть главную роль.

В училище как раз и ковали кадры для новенького, только что отстроенного театра, громадного модернового красавца — с залом на 2200 человек, со сценой, куда свободно выезжала целая конница, а в одном из спектаклей стоял трехэтажный дом в натуральную величину. Это был «золотой век» ростовского драмтеатра, короткая яркая эпоха московского режиссера Юрия Завадского, ученика самого Станиславского. И когда на этой сцене знаменитый Николай Мордвинов играл Отелло, то показывал он «не трагедию ревности, а трагедию доверия», и это поразило студента Бондарчука. Такого мавра он и сыграет потом, став известнейшим Отелло кинематографа. Жаль, что ему не довелось показать свой комический талант ни в одной комедии, тут бы он был неподражаем. Нонна Мордюкова, дружившая с ним в Ейске, смеясь до слез, вспоминала, как Бондарчук, уже студент театрального училища, показывал домашним воображаемую постановку Лопе де Веги в провинции: «Хуан! Бритый лоб народного артиста Вообще в Ростове Бондарчук выходил на сцену только в массовке.

А вскоре началась война, и он добровольцем ушел на фронт. В Ростов вернулся с медалью «За оборону Кавказа». Вот только возвращаться было особенно некуда: фашисты, отступая, взорвали здание театра изнутри… Кроме того, Сергею дали назначение в Московский гарнизон. Вот так однажды на пороге аудитории ВГИКа, где мэтр Сергей Герасимов вел репетицию, появился скромный человек в гимнастерке, но моментально приковал к себе внимание. В них всегда горел огонь: он то ярко пылал, то как-то угасал, и просто сверкали зрачки». А Герасимов, прослушав его проникновенное «эх, тройка! Птица тройка, кто тебя выдумал?

Ты же готовый артист». Взяли Бондарчука сразу на третий курс. Сразил Сергей даже известного актера-мима Александра Румнева: «Он, наш педагог по пантомиме, открыто восхищался Сережей. Прыжок с переворотом вокруг себя Бондарчук выполнял так эстетично и диковинно, что казался похожим на красивого, прыгучего кота», — рассказывала Людмила Шагалова, однокурсница. Трудно представить Бондарчука летящим в прыжке, но Шагалова вспоминала, что показывая «Записки сумасшедшего» на первом экзамене, он принес столик и вытворял с ним нечто: «То присядет на него, то уляжется, то стойку сделает. Мы хохотали и плакали: таким он был и уморительным, и трогательно-трагичным. Члены комиссии аплодировали ему стоя!

Затем один за другим Бондарчук сыграл эпизоды в трех картинах одну снял Довженко и красавца-героя в лакированной постановке «Кавалер Золотой Звезды». Но звездным часом стало другое кино. Случился забавный эпизод. Владимир Наумов, у которого Бондарчук блестяще снялся в дипломной работе, рассказывал: «За исполнителя роли Шевченко у нас на курсе схватка шла отчаянная, каждый воевал за своего кандидата. Пока мы с Аловым убеждали Савченко насчет Бондарчука, авантюрист Параджанов, ото всех по секрету, привез Юру и сбрил ему брови, которые, как известно, не вырастают». В итоге затея Параджанова провалилась: роль Шевченко Юре не досталась, и, оставшись без бровей, он сыграл доброго толстяка, великого Михаила Щепкина. Бондарчук в роли Тараса Шевченко в фильме режиссера Игоря Савченко 1951 года.

Бондарчуку тоже пришлось выбривать… высокий шевченковский лоб. Роль вообще шла туго. Он вспоминал: «Не изменяя, как казалось, чувству правды, я прочел шевченковские стихи из сценария. И сразу же вызвал резкое замечание режиссера: «Играете себе в карман». Однако результат превзошел все ожидания. Харизма героя настолько убедительна, что даже Марк Бернес, тоже сыгравший в этом фильме, после съемок сказал Наумову: «По-моему, Бондарчук — гипнотизер. Ничуть не слабее Вольфа Мессинга.

Он обладает огромной силой внушения». Более того, Бондарчук в роли Тараса Шевченко «загипнотизировал» самого Сталина. Посмотрев картину, «вождь всех времен и народов» веско произнес: «Подлинно народный артыст! В 32 года! Это было настоящей сенсацией. Бондарчук — самый молодой народный артист СССР среди актеров за всю историю этого звания с 1936-го и по 1991 год.

Об этом сообщает Telegram-канал «Звездач».

В 2016-м Федор Бондарчук решил учредить школу кино и телевидения в честь отца Сергея Бондарчука. В 2022 году выручка составила 127 миллионов рублей, а прибыль — 6,5 миллиона. Предположительно, такая заметная разница в цифрах стала причиной появления финансовых проблем у организации.

Он прошел кастинг на общих основаниях и был утвержден на роль лейтенанта Сергея Астахова. Проверить актерскую подготовку сына первым решился отец. Федор Бондарчук пригласил парня на съемки фильма «Сталинград». Это было полноценное боевое крещение, состоявшееся в 2013 году.

Кадр из фильма «Сталинград» Затем в его копилке появились другие культовые картины: драма «Оттепель», боевик «Воин», спортивно-патриотическая лента «Чемпионы: Быстрее. В 2020 году Сергей Бондарчук-младший попробовал свои силы в продюсерском деле. Его фильмами стали «Псих» и Happy End. Личная жизнь Биография сына Федора Бондарчука могла бы сложиться по-другому. Он мог бы стать повесой, ловеласом, завидным женихом как это часто случается с детьми знаменитостей , но в возрасте 20 лет он влюбился и женился. Его избранницей стала дочь прославленного Олимпийского чемпиона по борьбе Михаила Мамиашвили. Татиана была на 2 года старше жениха.

Но девушка всегда хотела крепкую семью, детей, поэтому согласилась стать женой Сергея Бондарчука-младшего. С Татой сразу наладился быт и семья Семейная жизнь пошла ему на пользу. Он быстро остепенился, особенно, когда на свет появились дети. После рождения дочерей Веры и Маргариты, Тата решила заниматься тем же делом, что и ее супруг.

Эта роль была близка ему по духу, и Сергей получил за нее хорошие отзывы. Читайте также: Биография и личная жизнь Александра Петрова В 2013 году Сергей Бондарчук-младший сыграл в эпической киноленте «Сталинград», где режиссером выступил его отец Федор-Бондарчук. Именно эта роль показала, что молодой человек неслучайно выбрал профессию. Драматичная картина о военном времени позволила раскрыть актерский потенциал Бондарчука-младшего. Он сыграл уверенно, проявив природный талант и силу характера в роли лейтенанта Сергея Астахова.

К слову, кастинг на роль был жестким, и для сына режиссера не сделали исключений. Зная характер Федора Бондарчука в этом можно не сомневаться. Если бы сын провалился на пробах его бы не взяли на роль. В сентябре 2015 Сергей Бондарчук-младший вновь порадовал поклонников. Состоялась премьера фильма «Воин» от Алексея Адрианова. Картина рассказывает о судьбе двух разлученных в детстве братьев — Славы и Ромы. Повзрослев, они встретились на боксерском ринге уже как соперники. Сергей Бондарчук отлично вжился в роль, потому что он занимался ММА. Однако для подготовки к съемкам он четыре месяца тренировался в спортзале по 3-4 часа в день, чтобы привести тело в нужную форму.

Тренировки не прошли даром — в день премьерного показа зрители буквально штурмовали зал. Бондарчук-младший заявил, что работал с удовольствием, поскольку ему это нравится, и рядом были друзья.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий