Протоиерей Сергий Баранов: «Фильм “Три дня войны” Господь мне показал». Протоиерей Иверского монастыря в Орске Сергий Баранов регулярно ездит «за ленточку», возит продукты, теплые вещи, причащает и исповедует бойцов и местных жителей.
Духовник Иверского женского монастыря Орска отец Сергий уехал в зону СВО
Отряд особого назначения будет обеспечивать общественный порядок. Оренбургские бойцы неоднократно ездили в «горячие точки». Это очередная командировка в зону боевых действий. Бойцов в торжественной обстановке проводили в путь.
Отец Сергий Баранов Орск. Протоиерей Сергий Баранов Иверский монастырь. Протоиерей Сергий Баранов Орск фильмы. Сергей Баранов священник Орск.
Сергей Баранов протоиерей. Сергий Баранов Орск семья. Протоиерей Сергий Баранов с семьей. Протоиерей Михаил Васильев семья. Протоиерей Сергий Баранов Орск. Сергей Баранов протоиерей проповеди. Прот Сергий Баранов Орск.
Отец Сергий Орск. Вера Сергий. Отец Сергий Иверский монастырь Орск. Протоиерей Сергий Баранов с матушкой. Валерий Духанин священник с матушкой. Отец Сергий Баранов Орский монастырь беседы. Отец Сергий Баранов.
Протоиерей сергкй Баранов. Сергей Баранов протоиерей семья. Батюшка с семьей. Сергей Баранов священник. Протоиерей Сергий Баранов проповеди. Сергий Баранов Орск беседы. О Сергий Баранов Орский монастырь.
Ранее сообщалось, что после начала военной операции РФ СВО на территории Украины служитель храма Воскресения в селе Карабаново под Костромой Иоанн Бурдин стал первым в России священником, осужденным по политической статье за проповедь о мире. После того как он рассказал прихожанам о том, что воспринимает СВО как трагедию, один из участников проповеди донес на него в полицию , и священника отдали под суд за « дискредитацию армии ». В обвинении говорилось, что иерей действовал «путем публичного высказывания и внушения прихожанам информации о нападении вооруженных сил России на Украину». Суд признал его виновным в совершении административного правонарушения и оштрафовал его на 35 тысяч рублей. Такой суммы денег у бедного сельского священника не нашлось, но в первые же сутки прихожане собрали ему средства на оплату штрафа.
Нельзя отдавать церков на разрыв гундяевским гиенам, надо ее спасать. Просто обсуждаю эпизод за который их сажают. А так действительно они на всех насрали получается, по совокупности всех деяний. Их достижения могут одобрить или быдляки анархисты последние, или западенцы. В невоспринимаемые многими советскипе времена, далеко не лояльные к религии вообще, и к православию в частности, они получили бы гораздо более строгое наказание и не получили бы поддержки у большинства населения страны. А почему бы им не попробовать таким образом проявить протест против монархических режимов в одной из арабских стран? Аффтор статьи не имеет представление о разнице между УПК уголовно-процессуальный кодекс и УК уголовный кодекс. Осудили именно по ч.
7.05.2023. О скорбях и самомнении. Протоиерей Сергий Баранов
Фильм протоиерея Сергия Баранова. г. Орск – 63 просмотра, продолжительность: 35:42 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Олега Сластихина в социальной сети Мой Мир. Фильм протоиерея Сергия Баранова. г. Орск – 63 просмотра, продолжительность: 35:42 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Олега Сластихина в социальной сети Мой Мир. Лента новостей Оренбурга. Видео. Старинные иконы спасли оренбургские священники — Вадим Татусь и Сергий Баранов из подтопленного Покровского храма. Лента новостей Оренбурга. Видео. Старинные иконы спасли оренбургские священники — Вадим Татусь и Сергий Баранов из подтопленного Покровского храма.
Зачем отец Сергий ездит в Москву?
Священник Сергий Баранов, протоиерей Орского Иверского монастыря, снял документальный фильм «Три дня войны». Отец Сергий Баранов Интервью с протоиереем Сергием Барановым 14.04.2024.-ДАВНО ЭТО С НИМ? БАРАНОВ. Батюшка Баранов Владимир. Пресечь попытки фальсификации протоиерей Сергий Баранов Хабаровский Благовест 07 04 2024.
«О монастырях и монахах». Прот. Сергий Баранов
Важный разговор с протоиереем Сергием Барановым – духовником Иверского женского монастыря.00:00 – Разговор об СВО01:24 – Россия – агрессор?16:52 – Почему не. События, свидетелем которых стал орский священник и в которых принял непосредственное участие, стали поводом для создания документального фильма «Три дня войны». Важный разговор с протоиереем Сергием Барановым – духовником Иверского женского монастыря.00:00 – Разговор об СВО01:24 – Россия – агрессор?16:52 – Почему не.
Диакона Сергия Баранова лишили сана, но не отлучили от Церкви
Председатель попечительского совета Гайского детского дома для умственно отсталых детей. Создатель и в течении 12 лет попечитель епархиального приюта для бездомных. Как сценарист и духовник 10 лет сотрудничает с молодежным театром "Встреча".
Любая локальная война сводится в первую очередь к духовной брани. Зал был полон. Создатель фильма, духовник Иверского Орского женского монастыря протоиерей Сергий Баранов приехать на встречу не смог из-за плохого самочувствия — батюшка недавно вернулся из командировки с территории СВО. Потому, открывая встречу, основатель и духовник Православной службы милосердия протоиерей Евгений Попиченко попросил всех зрителей молиться о здравии отца Сергия Баранова. Затем зачитал слово Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, которое было сказано на день памяти преподобного Сергия Радонежского: «То, что сегодня совершает Россия, — это судьбоносная, я бы сказал, метафизическая борьба. Или, по слову Священного Писания, наша брань не против плоти и крови, но против миропоправителей тьмы века сего, духов злобы поднебесной Еф. И, может быть, никто так не чувствует мистическое измерение этой борьбы, как верующие люди, наше духовенство, наши монашествующие.
Все вы хорошо знаете, что происходит в западном мире. Исчезло понятие греха — вместо него «вариативность человеческого поведения». Так ведь именно это и нужно диаволу: смешать понятия добра и зла, обусловить понимание добра и зла множеством различных взглядов на жизнь — философских, религиозных, политических! И сегодня Россия становится островом свободы. Свободы от всей этой бесовщины, которая возводится в ранг нормы человеческих отношений. И это никакой не триумфализм — мы хорошо сознаем и свои слабости, и свои трудности. Но нужно молиться за власти наши, за президента, за воинство наше, чтобы мы не сдали своих позиций.
Известный религиовед, бывший главный редактор «Журнала Московской патриархии» Сергей Чапнин назвал происходящее « парадом церковно-канонического беззакония ». Сам священник отнесся к наложенному на него наказанию философски: он написал, что его поддерживают люди, поэтому произошедшую трагедию он «воспринимает как мелкую неприятность». Ранее сообщалось, что после начала военной операции РФ СВО на территории Украины служитель храма Воскресения в селе Карабаново под Костромой Иоанн Бурдин стал первым в России священником, осужденным по политической статье за проповедь о мире. После того как он рассказал прихожанам о том, что воспринимает СВО как трагедию, один из участников проповеди донес на него в полицию , и священника отдали под суд за « дискредитацию армии ». В обвинении говорилось, что иерей действовал «путем публичного высказывания и внушения прихожанам информации о нападении вооруженных сил России на Украину».
Даже если она разочаровалась в нас, ты уедь на хорошей ноте, убери гордость, и все будет хорошо. Марина Борисова: — А вы как-то для себя видите приходящих к вам и желающих принять монашество как образ жизни, это видно, человек потянет — не потянет? Я понимаю, что это первое и, вполне возможно, ошибочное ощущение, но по тому впечатлению, которое человек на вас производит на исповеди, на беседе глубокой. Протоиерей Сергей Баранов: — Раньше мне было проще, я как-то больше понимал. Как несколько раз обжегся, стал осторожнее. Иногда кажется: о, все, это в иконостас. Потом пожила в общинке, друг об друга потолкались, из нее такое вылазит, что о-го-го. Думаешь, это тот же человек или совершенно другой? Марина Борисова: — Женский коллектив вообще сложная вещь. Протоиерей Сергей Баранов: — Ой, да-а. Марина Борисова: — Даже безотносительно церкви. Это все выстраивать огромный труд и совершенно неимоверное терпение. Я могу сказать, что когда ты руководишь отделом каким-то, в котором работают одни женщины, ты львиную часть своего времени тратишь на то, чтобы всех мирить. Протоиерей Сергей Баранов: — У нас в прошлом году было десятилетие монастыря, и я выхожу на поздравление всех с десятилетием и вдруг говорю такую странную вещь: я себя сейчас чувствую солдатом, у которого нет руки и нет ноги и полсердца нет. Да, это непросто. Опять же вернемся к этой фразе: жить вообще непросто, от этого умирают. Марина Борисова: — Развитие монастырской жизни в чем? Вы представляли себе общину людей, которые стремятся к духовной жизни. Вы ее создали, она существует, она живет. Протоиерей Сергей Баранов: — Любая община, чтобы была жизнеспособной, нужно убрать свою самость. Иначе эти индивидуальности разобьются друг о друга. Уметь жертвовать своим «я» ради общего дела. Будет здоровая, жизнеспособная община, если будет преодолено это главное-главное препятствие — самость. Но так же в общине и с Богом. Вообще любовь предполагает, как апостол говорит: «Любовь не ищет своего», она предпочитает возлюбленного себе и во всем себя ради него ущемляет. Поэтому жизнь в общине, практика преодоления себя ради любви. У нас же две заповеди: возлюби Бога и возлюби ближнего. Сначала начинается, ради любви в общине мы преодолеваем свою самость, а в принципе это идет выше, ради Христа мы преодолеваем, есть такое хорошее слово: «Царствие Божие нудится». Мы понуждаем себя проглотить, промолчать, стерпеть ради любви. Даже когда тебе кажется, что ты тысячу раз прав, ради любви можно преодолеть эту правоту. Марина Борисова: — Если посмотреть на историю наших русских монастырей. Уходит человек от людей подальше куда-нибудь в лес, в лучшем случае с ним один-два единомышленника. Они уходят для того, чтобы, как мы теперь это для себя называем, «жить духовной жизнью». Потом постепенно вокруг них начинают собираться люди, это было и в первых монастырях. Если почитать историю скита, там же тысячи людей собрались в результате. То же самое в любом монастыре. Он начинает обрастать слободами, посадами, люди к нему тянутся, селятся поблизости. Начинается проблема, надо кормить людей, которые туда приходят. Значит, нужно тратить большое количество усилий для того, чтобы этот проком обеспечить. Потом начинают стекаться больные, слабые, брошенные. Возникают богадельни, возникают странноприимные дома. Развитие женского монастыря сейчас в чем? Протоиерей Сергей Баранов: — Да, развитие всегда, не сейчас, а всегда — все должно быть Христоцентрично. У нас, кстати, печально, что иногда мы уходим в социальную область. Это не первично, это просто сопутствующим может быть. Все-таки мы приходим искать Христа. А то, что нам нужно элементарно кушать, котельную монастыря топить — и хорошо, что эти нужды возникают, это наши труды, труды должны быть, иначе мы будем бездельники. Коммунисты говорили такую глупость, что труд из обезьяны сделал человека, но я бы перефразировал, я бы очень ответственно сказал: если мы не будем трудиться, то мы обезьянами станем. Вот это точно. Духовными обезьянами в формате животных. Труды нужны, но лишь бы мы понимали приоритет ценностей, что первично, что вторично. В первую очередь духовное, а труды должны быть и хороши. Кто-то из святых такой пример приводил, как сесть в лодку с одним веслом. Одно весло труды, другое молитва. Одно весло убери и кружиться начнешь. Тем более для новоначальных, опять же говорю, труд нужен. В древнем патерике есть такой момент, когда в один египетский монастырь пришел монах из другого монастыря. Когда братия заботились просто о земном, о пропитании или что-то еще, он бросил иронично фразу: «Мария благую часть избра». Ему выделили келью, вечером время ужина, его не зовут, проходит время, он не выдерживает, сам выходит: ужин был? Или если вы кушаете, вы паразитируете, чтобы кто-то для вас питание добывал, готовил, кормил вас? А вы, благую часть избрав, будете паразитировать на наших трудах, духовно паразитировать? Нужен и труд и молитва, но все должно быть гармонично, и в понятиях, что первично, что вторично. В первую очередь, конечно, молитва. Даже перед едой мы молимся, потом кушаем, потом опять молимся. Марина Борисова: — Вы как-то для себя определяете границы. Вот ваша община, те, кто приезжает как паломники и трудники. Есть какой-то радиус, где вы мысленно поводите границу: вот там дальше мир, здесь мы, здесь они? Или ее не существует? Протоиерей Сергей Баранов: — У меня такая сложная уникальная ситуация, что я был мирским священником и служил до этого не в монастыре и много занимался миссионерством. У меня эти границы настолько стерты, что я...
Священник из Орска отправился в зону СВО в составе ОМОНа
Ведь во время войны Бога не может не быть? И он не может устраниться или быть равнодушным. Так вот, если он не равнодушен, какой его промысел на войне. А ведь он есть. Забегая вперёд: однозначного ответа на поставленный вопрос нет. Но есть осмысление многих сложных и глубоких вещей. Остановиться и задуматься — именно к этому призывает фильм. Показ фильма «Три дня войны» пройдет в кинотеатре «Орск» 12 июня, в День России.
Начало в 16:00.
Сергей Баранов. Фото с сайта mk.
Не бойтесь говорить правду! Когда я высказал свой протест, написав о том, о чём давно болела душа и сказав об этом во весь голос, стали сыпаться язвительные слова, навалились различные напасти со стороны тех, кто меня обливал грязью и продолжает это делать. Но заверяю всех вас, Божественное присутствие никогда меня не покидало, Господь дал сил, укрепил волю, послал друзей, которые поддержали и оказали помощь в том, чтобы меня услышали. Я благодарю всех вас, поименно, кто поддерживал меня все эти дни, молился за меня или просто желал удачи — всем вам низкий поклон! Не молчите и ничего не бойтесь! Я молюсь о тех, кто молчит — Господи, отверзи уста их; о тех, кто заговорил вполголоса — Господи, укрепи их волю; о тех, кто говорит уже во весь голос — Господи, дай им сил, терпения и благослови всех нас [30] 18 сентября 2012 года Баранов дал интервью журналисту Associated Press , в котором сделал заявление о необходимости реформирования не только Церкви как института, но и самих отношений между Церковью и государством [31].
Анализируя так называемый панк-молебен Pussy Riot « Богородица, Путина прогони! Нам всем надо осознать, что просить Путина о человеколюбии незачем, ибо о милости просят того, кто имеет доброе сердце. Надеяться на то, что всё исправит Европейский суд, тоже не стоит, он не обязан восполнять правосудие в государстве, где оно отсутствует. Путь к освобождению нам указали сами узницы, обратившись к Пресвятой Богородице, Заступнице рода христианского, и нам необходимо только молиться: Богородице Дево, матерей освободи, Путина вразуми, Патриарха — страху Божию научи, и нас всех помилуй и защити! В этот же день Баранов встретился с чешскими журналистами: Я неоднократно обращал внимание на все несправедливости и беззакония в Церкви, поднимал вопрос о недопустимости сотрудничества с КГБ некоторых священнослужителей и иерархов, которые до сих пор продолжают сотрудничать с ФСБ. Все проблемы Церкви от того, что иерархи дискредитировали Церковь настолько, что это приведёт к неминуемому расколу. Процесс сращивания Церкви и государства преследует цель тотального послушания народа государству, заложенного в православии как основа добродетели. После краха коммунистической идеологии на замену пришла идеология массового оправославливания за счёт государственного бюджета. Получив новые храмы, построенные за государственные деньги, Церковь потеряла главное — свою свободу. Правозащитная и общественно-политическая деятельность[ править править код ] В этой статье имеется избыток цитат либо слишком длинные цитаты.
Баранов периодически публикует статьи [37] в защиту прав ЛГБТ в России : Для меня нет различия между гетеросексуалами и гомосексуалами , для меня они все равны — они Божьи дети! Я вообще не понимаю эти условности: гей, лесбиянка, гетеро и т. Давая оценку проводимой государственными деятелями политики] в отношении ЛГБТ-сообщества в России, Баранов сказал: Политики в Кремле и Госдуме сделали почти невозможное. Когда негодование общества, измученного социально-экономическими проблемами нищеты и неустроенности, стало достигать предела, они сумели развернуть весь этот гнев обезумевшей толпы на ЛГБТ-сообщество.
Каждое воскресенье после Литургии в обители проходит онлайн-беседа с батюшкой в форме вопросов и ответов, которая транслируется на наш канал Youtube. Вопрос можно задать заранее ссылки вверху страницы или в режиме реального времени в комментариях к трансляции.