Советский фильм «Самая обаятельная и привлекательная» с неподражаемой Ириной Муравьевой в главной роли радует нас уже 35 лет.
Самая обаятельная и привлекательная. Восемь главных ролей Ирины Муравьевой
Но от намеченной цели девушка не отступала. И ей повезло: ее потенциал разглядели в студии при Центральном детском театре — здесь, кстати, Муравьева познакомилась с режиссером Леонидом Эйдлиным, который вскоре стал ее мужем. Все три года обучения она мысленно готовилась к отчислению — хорошо помнила все, что ей еще недавно говорили в приемных комиссиях. По иронии судьбы будущая звезда экрана боялась, что ее упрекнут в профнепригодности. Режиссер Самсон Самсонов поверил в молодую актрису, а потом еще долго убеждал худсовет, что она отлично справится: характер подходящий, бойкий и на внешность милая — именно такой и должна быть возлюбленная хозяйского сына. В итоге ее кандидатуру он отстоял. Муравьевой, которая до конца не могла поверить в такую удачу, с трудом давалась каждая сцена. Да еще и партнеры по съемочной площадке были такие, перед которыми стыдно ударить в грязь лицом, — Баталов, Оболенский, Тараторкин. Она навсегда осталась благодарна Самсону Иосифовичу, который, как она считает, дал ей путевку в кино. Она до конца не верила, что на роль классической красавицы Инессы, мечтающей воссоединиться со своим возлюбленным, утвердили именно ее: раньше, когда режиссеры приходили в студию выбирать актрис, на нее не смотрели.
Зато Михаил Григорьев, решивший экранизировать пьесу английского драматурга Ричарда Б. Шеридана, хотел, чтобы эту героиню сыграла именно Муравьева. На съемочной площадке молодой актрисе посчастливилось работать с настоящими звездами — Владимиром Зельдиным, Евгением Леоновым, Любовью Полищук. А с сыгравшей дуэнью Инессы Татьяной Васильевой она и вовсе подружилась. Героиня актрисе категорически не понравилась: грубая, хамоватая, расчетливая. Как мне ее играть?
В итоге, директор картины Галина Белинская встретилась с актрисой и все же убедила ее сыграть Надю Клюеву. Согласившись и сыграв эту роль, Муравьева не видела фильм целиком, а увидела его совершенно случайно, спустя много лет. И, по собственному признанию, влюбилась в него не меньше, чем зрители. Правда, в процессе написания сценария, Геральд Бежанов представлял в этой роли Любовь Полищук, но актриса была слишком занята съемками в других фильмах. Проходившая пробы на роль Сусанны Инна Чурикова играла ее слишком уж академично и глубоко, Васильева же оказалась попаданием в яблочко. Когда Бежанов снимал фильмы по собственным сценариям, он был очень требовательным и не допускал экспромтов. То ли из-за недостаточной известности режиссера и его авторитета, то ли по каким-то другим причинам, часто актеры вели себя не самым лучшим образом: опаздывали на съемки, приходили, не выучив роль, и начинали импровизировать. А давайте я сделаю так! Мы с Куравлёвым друзья, он скрипел, но всё равно делал так, как написано. Абдулов страшно раздражался, Васильева тоже», — вспоминал режиссер о днях съемок. Артист сказал режиссеру, что заболел, а сам уехал на гастроли на Сахалин и отсутствовал две недели. Когда на «Мосфильме» узнали об этом, Абдулова хотели уволить из картины, но Бежанов его отстоял — уж очень не хотел он менять исполнителя роли красавчика Володи. Татьяна Васильева и вовсе довела Геральда Суреновича до инфаркта. Актриса начала сниматься блондинкой, а потом неожиданно перекрасила волосы в рыжий цвет.
Геральд Бежанов опасался, что тема фарцовщиков может выйти боком на худсовете. Проблемы действительно возникли, но по неожиданной причине. Московский фарцовщик, толкающий модные шмотки из-под полы, в исполнении Игоря Ясуловича говорит Сусанне о Наде Клюевой: «Кого ты привела? Она что, с Урала? Ему пришлось писать объяснительную на имя Бориса Ельцина, который тогда руководил Свердловским обкомом; в письме Бежанов признавался в любви к Уралу и уральским женщинам. Но без вмешательства извне все же не обошлось. Когда фильм уже был готов, от директора «Мосфильма» пришло требование вырезать все эпизоды с иностранной музыкой — но вовсе не по идеологическим соображениям, а из-за авторских прав. Геральд Бежанов очень не хотел резать материал и пошёл другим путём — в объединении «Международная книга» ему помогли выйти на Фаусто Папетти, который в ответ прислал свою пластинку, разрешение на музыку и горячие поцелуи ценителям его творчества, и на голландскую группу «Stars on 45», которая тоже не возражала, чтобы их музыку слушал герой советского фильма. Не ответила только Аманда Лир и тогда на ее изображение просто наложили голос Ларисы Долиной. Legion-Media «Я хотел снять фильм с доброй человеческой историей, милыми героями и счастливым финалом. И еще чтобы киношные ситуации были понятны и узнаваемы в реальной жизни. Этот рецепт придумали в Голливуде, но потом о нем забыли. А я им всегда пользуюсь. Мои комедии говорят о том, как найти счастье в жизни.
Но режиссер продолжил уговаривать актрису. Караулил ее у театра, где она служила. Приходил на спектакли. Дарил цветы. Вставал на колени. И сумел убедить актрису. О том, что она поменяла решение, Ирина Муравьева потом не жалела. Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» принес ей звание лучшей актрисы 1985 года. Съемки потребовали от режиссера не только стальных нервов, но и бережливости. Изначально на картину был выделен небольшой бюджет. На костюмы тратиться не пришлось вообще. Артисты использовали свою одежду. Красные «жигули», которые потребовались в одном из эпизодов, одолжили у Михаила Кокшенова, которому досталась роль коллеги Надя Клюевой Муравьева по конструкторскому бюро. Кадр из фильма Согласно сюжету фильма, Надя в автобусе случайно встречает школьную подругу Сусанну. Сусанна, дама успешная во всех отношениях, узнав, что подруга до сих пор не замужем, берется ей помочь. Прежде всего советами. Решено искать мужа среди холостяков конструкторского бюро НИИ, где Надя трудится инженером.
Самая обаятельная и привлекательная (1985)
И пирог «Ноктюрн» оказался тем же «Чайным», только сбоку. И единственным вариантом остался Гена. У пары все ладится потому, что они похожи — одинаково шутят и берегут друг друга. На этом кончается фильм, кончается советское кино: никто из персонажей больше не рвется улучшать мир. Построить бы личное счастье.
Начнем с того, что она была еще замужем за Анатолием Васильевым, когда закрутила роман с Георгием Мартиросяном. Не пропустите Неудачная пластика, доходы и любовник: что скрывала Татьяна Васильева «Я уже влюбилась по уши, но еще не ушла из семьи.
И тут узнала, что Георгий уже давно у Катюшки Градовой живет. Это был удар, я его очень тяжело переносила. Прошло года два, я очухалась. Отдыхала в Ялте, стою на пирсе, плывет человек: в чистом море, прямо ко мне. Выходит из пены Мартиросян. Только во сне такую красоту можно увидеть.
Сказал, что ушел оттуда, там, мол, невозможно, и вернулся ко мне. Через несколько дней я развелась и тут же расписалась с ним», — вспоминала Татьяна Васильева в программе «Судьба человека» канала «Россия 1». Мартиросян уверял, что Татьяна Григорьевна его оклеветала В спектакле «Танцуй со мной» актриса выступала в паре с юмористом Ефимом Шифриным Актриса утверждала, что когда она была беременна дочкой, Мартиросян изменял ей с любовницей. Георгий Хачатурович уверял, что подружки нашептывали жене глупости, и это неправда. Опровергал артист и обвинения в рукоприкладстве: по словам Васильевой, она выгнала мужа из дома, так как тот бил сначала ее, а потом и пасынка Филиппа. Не пропустите Актриса также призналась в длительном романе с Валентином Плучеком, но в любом случае, сейчас она свободна.
Артистка активно играет в театре, а вот фильмы с ее участием не выходили на экраны уже несколько лет. Александр Абдулов — Володя Смирнов По герою Абдулова в фильме сходили с ума все сотрудницы бюро Персонаж Абдулова уже разочаровывал героиню Муравьевой — в «Карнавале», — так что для актера амплуа ловеласа повторилось в «Самой обаятельной и привлекательной». В реальности артисту скорее была ближе сюжетная канва «С любимыми не расставайтесь»: там Александр сыграл страдающего из-за развода мужа Ирины Алферовой. Не пропустите Алферова и Абдулов, Лужина, Васильева. Кто из звезд «С любимыми не расставайтесь» пережил развод За кадром Алферова и Абдулов были женаты 17 лет и вместе воспитывали дочку Ирины от первого брака Ксюшу. Актриса говорила, что на ней держались дом, работа и заботы о семье, но не это послужило катализатором к разводу: однажды супруг просто ушел от артистки, не обговаривая причин.
Евгении не исполнилось и 10 месяцев, когда ее папа умер Коллеги утверждали, что оба тяжело переживали разрыв, однако в итоге обрели счастье с другими людьми: Алферова вышла замуж за Сергея Мартынова, а Абдулов женился на юристе Юлии Мешиной и в 2007-м стал отцом дочки Жени. В том же году артист перенес операцию на желудке, после чего у него диагностировали рак легких в последней стадии. Уже 3 января 2008-го 54-летний актер скончался. Михаил Кокшенов — Леша Пряхин У артиста сложилось определенное юмористическое амплуа, однако ему хотелось большего Герой артиста казался Нине простаком, поэтому она не рассматривала его в качестве потенциального кавалера. Глуповатых персонажей Кокшенов сыграл и в фильмах «Не может быть! Ну а в 90-е он переквалифицировался в режиссера, сняв картины «Русский бизнес» и «Русское чудо».
Ранее актер Станислав Садальский рассказал о вырезанной сцене из фильма «Москва слезам не верит». Он опубликовал кадр, на котором изображены персонажи Ирины Муравьевой в каракулевой шубе и Александра Фатюшина в дорогом пальто и шляпе. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.
Режиссёр Геральд Бежанов в то время был ещё малоизвестен, потому что за его плечами было всего 2 не самых популярных полнометражных фильма: "Срочный вызов" 1978 и "Витя Глушаков — друг апачей" 1983.
Сценарий к фильму "Самая обаятельная и привлекательная" был написан им в соавторстве с Анатолием Эйрамджаном — это была их вторая совместная работа. Третей работой позже станет сценарий к фильму "Где находится нофелет? Режиссёр очень тщательно подбирал каждого актёра. Например, он около полугода просил и умолял сняться в картине Ирину Муравьёву, которая после "Москва слезам не верит" и "Карнавала" не особо хотела сниматься в комедиях и мелодрамах, а в более серьёзном кино, авторском.
Очередная картина про будни служащих конструкторского бюро абсолютно не привлекла актрису.
«Самая обаятельная и привлекательная», 1985
лирическая комедия, которая была снята в 1985 г. режиссером Геральдом Бежановым. Смотреть фильм «Самая обаятельная и привлекательная» (мелодрама, комедия 1985, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Комедия, мелодрама. Режиссер: Геральд Бежанов. В ролях: Ирина Муравьёва, Татьяна Васильева, Александр Абдулов и др. У инженера Нади Клюевой максимум общественной и минимум личной жизни. Ирину Муравьеву шокировал фильм «Самая обаятельная и привлекательная». Народная артистка России призналась, что долго отказывалась от роли инженера Нади Клюевой.
"МК": В фильме 1985 года «Самая обаятельная и привлекательная» присутствует причина распада СССР
Но обязательно самой надо первый шаг сделать. Найти в себе, подчеркнуть индивидуальность, оригинальность. И тогда она будет распрекрасной, которую все будут желать. Самой обаятельной и привлекательной.
Нету некрасивых женщин! Не надо мужчину! Посмотри в зеркало и скажи: «Какая я красивая!
Ирину уговаривал месяц Да. Самое трудно было уговорить ее сниматься. После успеха фильмов «Москва слезам не верит», «Карнавал» Ирина от многих предложений отказывалась.
Я ее понимал - вот вдруг к ней, такой успешной, пришел я, начинающий молодой режиссер. И, хотя сценарий был очень хороший, она опасалась довериться. И я получил от нее категорический отказ.
Но почувствовал, что эту женщину надо «выхаживать», добиваться, что я и делал. Сторожил ее перед театром, в котором она играла, ходил на ее спектакли, преподносил цветы, на коленях перед ней стоял, вымаливая согласие, осыпал комплиментами. Готов был целовать ее следы.
В общем, охотился за ней. И мужа ее обрабатывал. Он у нее режиссер.
Ирина у него спрашивала разрешения - сниматься или нет. Муж у нее человек непростой, хороший театральный режиссер, но в кино менее удачливый, с ним было непросто справиться. Но нам повезло!
Я знаю, как работать с людьми, по первому образованию юрист, знаю, как на «крючок брать»... И покорили наконец ее. Моя настойчивость добила ее.
И она дала согласие». Муравьёвой сценарий поначалу не понравился совершенно. По её собственным словам, в тот период ей хотелось «авторского кино, вдумчивого, серьезного».
А зарисовки из жизни конструкторского бюро казались чем-то слишком мелким, очередным советским фильмом про ударников производства. Только спустя годы актриса, увидев фильм, пришла от него в восторг.
Как и комедии Гайдая и Рязанова, лента Бежанова выдержала проверку временем: сегодня этот фильм показывается в праздничные дни, когда перед телевизорами собираются и зумеры, и их бабушки. Особенно занятно пересматривать эпизод, в котором Сусанна рассказывает о своей диссертации, посвященной психологии брачных союзов: если в 2020-х эту тему затрагивают десятки статей чуть ли не на каждом женской сайте, 35 лет назад «специфика работы» подруги Нади казалась чем-то очень непонятным. Фото: кадр из фильма Почему Муравьева стыдилась роли Нади Если бы режиссеру не удалось уговорить Ирину Муравьеву сниматься в роли Нади, кинокомедии бы не было: другие кандидатуры на роль общественницы, мечтающей о простом семейном счастье, не рассматривались.
Когда же картина «Самая обаятельная и привлекательная» вышла на экраны, актрисе стало за нее откровенно стыдно. В конце 1990-х в одном из интервью Муравьева вспоминала: «Я когда посмотрела его, то поняла: это самый худший фильм в моей жизни, что хуже не бывает — глупее, бессмысленнее — ну не бывает: ну ни про что. А время тогда было такое, когда мы хотели «про что» — возникало авторское кино, и это имело большое значение». Фото: кадр из фильма Лишь спустя годы, когда лента «Самая обаятельная и привлекательная» уже приобрела статус культовой, Муравьева изменила свое отношение к этому проекту: сегодня актриса считает роль Нади Клюевой одной из лучших своих работ. Ирина Вадимовна более сорока лет прожила с режиссером Леонидом Эйдлиным, с которым познакомилась в начале 1970-х в Центральном детском театре.
В браке у них родились двое сыновей — Даниил и Евгений. В 2014-м Эйдлина не стало. Сегодня актриса крайне редко появляется в фильмах и сериалах, а вот в спектаклях Малого театра, где она служит с 1993 года, ее увидеть можно. Кроме того, в свободное от сцены время Муравьева занимается воспитанием трехлетнего внука Лени.
В 2014-м Эйдлина не стало. Сегодня актриса крайне редко появляется в фильмах и сериалах, а вот в спектаклях Малого театра, где она служит с 1993 года, ее увидеть можно. Кроме того, в свободное от сцены время Муравьева занимается воспитанием трехлетнего внука Лени. Однако актриса отказалась от участия в съемках из-за напряженного рабочего графика. Роль предложили Инне Чуриковой, но та подошла к образу Сусанны слишком уж серьезно. И тогда создатели картины отправили сценарий Татьяне Васильевой: ультрамодная и слишком самоуверенная сотрудница завода бытовых кондиционеров стала одной из ярких ролей народной артистки.
Впрочем, отношения Бежанова и Васильевой на съемочной площадке складывались очень непросто. Для режиссера было принципиально важно, чтобы актеры не отходили от текста сценария, Васильева же считала, что в комедийном материале всегда допускается импровизация. Так мало этого, однажды актриса покрасила волосы в рыжий цвет: Бежанову этот ее поступок не понравился категорически — в некоторых эпизодах Сусанна появляется в эффектной шапочке вовсе не потому, что это было модно. Проблема в том, что достойные комедийные проекты в сегодняшнем российском кинематографе — большая редкость. Зато замечательных советских комедий не просто много, а очень много. КП-Афиша решила выбрать 20 «самых-пресамых», на все времена!
Так Надя и продолжала бы жить, если бы не встреча со школьной подругой Сусанной - модной, эффектной, уверенной женщиной, ученым-социологом, разумеется, замужней. Сусанна уверена - "не родись красивой, а родись активной", поэтому она сама строит свою судьбу, владея всеми секретами женского обаяния.
Ими-то опытная Сусанна и начинает делиться с Надей...
Как снимался фильм «Самая обаятельная и привлекательная?»
Поэтому Сусанна выдвигает Наде свою теорию и начинает прорабатывать с нею все то, что было изучено ранее. В добавок парочка подруг находят человека, ради которого Надя будет стараться стать лучше и доказывать, что она самая обаятельная и привлекательная. Ведь на свете лучше, чем она нет никого. Владимир Смирнов должен в этом убедиться и сделать все, чтобы она стала его.
К «одежке» добавим еще одно смыслоразличительное — спорт. Надя и Гена играют в пинг-понг, и это не случайно. Это весьма советский вид спорта, пропагандироваться в СССР он начал с 1927 года. А в 1951-м вышел приказ Минспорта о массовом развитии настольного тенниса.
В 1959 году начались спартакиады школьников — в общем, было где Гене и Наде потренироваться. Забавно только, что продвинутая публика как Сусанна или Володя называет эту игру пинг-понгом так моднее , а Пряхин — настольным теннисом русифицированное название времен борьбы с космополитизмом. Аркадий и Сусанна А. Ширвиндт и Т. Васильева выглядят «дорого» — но тоже не идеал. Город живет По Пряхину сразу заметно и должно быть заметно по сценарию — парень из деревни. Вот и корзина яблок у него есть: на дворе осень.
При этом лирики а-ля «Покровские ворота» или тот же «Служебный роман» по поводу московской осени тут нет — зачем, если по сюжету не нужно? Зато есть дворики центра Павелецкая, Петровка, Кузнецкий Мост? Есть троллейбусы «ЗиУ-5» — тоже ведь теперь предмет ностальгии. Есть удобнейшие позднесоветские павильоны автобусных остановок из коробчатого стекла — их пришлось убрать после того, как в начале 90-х хулиганы побили все стекла. Есть кавказские мужчины, которые одни, кажется, сохраняли тогда культуру простого «взял и спросил, сколько времени» знакомства на улице. Есть типичное модное кафе того времени — его «роль» сыграла знаменитая «Синяя птица». Кстати, присмотритесь к саксофонисту: это собственной персоной Владимир Маркин «Сиреневый туман».
А играют музыканты для медленного танца мелодию Fascination — привет голливудскому фильму с Одри Хепберн «Любовь после полудня». Дольче вита модного кафе сталкивается с остаточным советским: вот есть добровольные народные дружины кстати, за патрулирование давали отгулы , но кроме обязательных и честных Нади и Клавдии Матвеевны никто не горит желанием в них участвовать. Надя И. Муравьева в начале фильма — серая мышка под стать всему НИИ. Три дома, три жизни В фильме мы видим три квартиры, которые вполне по-социологически дают репрезентативную выборку позднесоветского мира — самого, наверное, позднего уже образца, за пять минут до развала. Первая квартира — это, конечно, Сусанны и Аркадия, начиная с кухни. Майолика на стене.
Плитка под Голландию в качестве кухонного фартука. Очень добротная спецзаказ, ГДР? Городецкая роспись на разделочных досках. При этом — недорогие «веселенькие» обои. Но зато ткань штор повторяет их рисунок: попробуй такое «организуй», это уже дорого и сложно. Двухкамерный холодильник «Минск» — советский топ! А телевизор на кухне?
Он же японский, не «Шилялис» и не «Юность». В общем, «люди умеют жить». Да, но не оформлять помещения. Сусанна, сразу видно, хороший «доставатор» благо и с фарцовщиками дружит, и ведет частную практику как психолог-коуч, по-современному говоря. Но декораторского таланта ей не хватает, приходится признать. Все очень шаблонно: телефон «под старину» срисован, скажем, у того же спекулянта, в чьем англоманском интерьере он смотрится логично. А в спальне у Аркадия и Сусанны наверняка мебель «под Луи» — была и такая мода в то время.
На этом фоне репродукция абстракциониста Джона Марина 1870—1953 «Район Бруклинского моста, фэнтези» 1932 смотрится случайным явлением: ну, скажем, подарили Аркадию зарубежные коллеги. Вторая квартира — это уже упомянутый цельный англоманский интерьер спекулянта в доме на Патриарших. Тут тоже телевизор Sony Trinitron с видеомагнитофоном, в который заправлена Аманда Лир. Но поверх этой основы — слой всяких «фарцовочных, фирмовых» вещей.
Я полгода ходил за Ириной Муравьевой, потому что только ее видел в роли Нади Клюевой! После успеха фильмов «Москва слезам не верит» и «Карнавал» она отказывалась от многих предложений. Отказалась и от моего. Но я почувствовал, что этой женщины надо добиваться. Я стоял перед ней на коленях, умолял ее мужа… Работать с ней было одно удовольствие. Очень собранная, ответственная, профессиональная актриса…». Контекст Советские фильмы 1980-х, в которых героини решали схожие проблемы: — «Влюблен по собственному желанию» 1982 — главная героиня занимается аутотренингом и жаждет изменить не только свою внешность, но и судьбу; — «Одиноким предоставляется общежитие» 1983 — главная героиня становится свахой для одиноких девушек своего общежития; — «Одинокая женщина желает познакомиться» 1986 — главная героиня решает свою судьбу сама и расклеивает по району объявления, что не против познакомиться с мужчиной. Крылатые фразы Надя Клюева: «Для меня мужчины как класс не существуют», «Женщина должна опаздывать. Минуты ожидания дают мужчине возможность лишний раз спокойно подумать». Сусанна: «Ваши длинные трепетные пальцы говорят о тонкой душевной организации! Вернее, стань активной и сама найди себе мужа», «Ладится только у ремесленников, талантливые люди — в вечном поиске! Чтоб всю жизнь горело синим пламенем!
Однако в течение фильма выясняется, что семейное благополучие и самой Сусанны лишь видимость. Советы подруги «Мужчин надо завоевывать самим! Из всех возможных кандидатур выбор пал на Володю Смирнова Александр Абдулов. Есть еще напарник Нади по настольному теннису Геннадий Владимир Носик , но тот настолько робок, что девушка не видит его истинных чувств. Все кулинарные изыски, тесты, психологические аутотренинги, попытка вызвать ревность не приносят ощутимой пользы. Надя постепенно становится непохожей на саму себя. Но Володе она по-прежнему не интересна, и девушке даже приходится пережить унизительный эпизод с билетами на концерт: она пригласила Володю, а тот привел с собой другую, в полной уверенности, что Надя отдаст свой билет. Краткое общение Сусанны с Геной показывает, что напарник Нади весьма занудливый тип. Но девушка в итоге решает выбрать его. Может быть, это начало любви? А может, Надя просто пала жертвой общественного мнения, что женщина может чувствовать себя полноценной только в случае замужества… Фильм не дает ответа на этот вопрос, хотя и предлагает зрителям легкую подсказку. Самовнушение: «Я самая обаятельная и привлекательная.
По местам съёмок фильма «Самая обаятельная и привлекательная»
Отказалась и от моего. Но я почувствовал, что эту женщину надо добиваться. Я стоял перед ней на коленях, умолял её мужа, «облизывал» её следы у Театра им. И всё-таки добился согласия Муравьёвой. Работать с ней было одно удовольствие. Очень собранная, ответственная, профессиональная актриса. Муравьёва жила картиной и прислушивалась ко всем моим советам, чтобы точнее воплотить образ Нади Клюевой».
Александр Абдулов вообще неожиданно пропал на две недели в середине съемочного процесса. Шли съемки сцен в конструкторском бюро, где без него обойтись было нельзя. Согласно официальной версии, Абдулов заболел, но позже режиссер узнал о том, что на самом деле он летал на гастроли на Сахалин. Когда об этом стало известно на «Мосфильме», разразился скандал. Тем не менее по возвращении он продолжил работу и так идеально вжился в образ, что режиссер не таил на него обид.
Руководствуясь одним научным методом, она решает помочь Надежде наладить личную жизнь, даже не понимая, к чему приведет ее странная задумка. Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя. Самая обаятельная и привлекательная.
Партнером Муравьевой стал Леонид Куравлев, который ей всегда очень нравился. Работать было легко: понимали они друг друга с полуслова. После этого Муравьева снялась в еще одной картине Лиозновой — «Карнавале». Молодые люди на улицах не давали актрисе прохода, пытаясь познакомиться, напевая: «Позвони мне, позвони». Но молодой актрисе совершенно не нравилась одинокая инженерша Надя Клюева, пытающаяся найти жениха. Бежанов караулил Муравьеву у театра, писал письма, звонил — словом, использовал все средства, чтобы ее уговорить. О другой актрисе не хотел даже слушать. А потом пустил в ход тяжелую артиллерию: попросил поговорить с ней Леонида Куравлева, которому актриса не могла отказать. Уж если и он снимается в этой легкой комедии, то и она сможет. Но своего отношения к картине артистка не изменила и даже не видела ее целиком. Посмотрела ленту спустя много лет, когда взрослые сыновья подарили ей видеокассету. Эта лента не достигла таких высот, как некоторые предыдущие с участием Муравьевой, но роль простой доярки, честной труженицы Людмилы Никитиной ей нравилась. К тому же ей импонировала мудрость ее героини, которая смогла вернуть в семью супруга. Она вынуждена забыть про свои мечты, потому что большие роли ей не доверяют. Такая судьба была страшным сном для самой Ирины Муравьевой, которая когда-то, в начале карьеры, так боялась навсегда остаться на вторых ролях. Поэтому ей было особенно интересно сыграть в этой картине, чтобы попробовать понять, как бы она себя чувствовала, если бы жизнь сложилась по-другому.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Малоизвестные факты о фильме "Самая обаятельная и привлекательная" (1985)
Успех Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» имел большой зрительский успех, его посмотрели 44,9 млн зрителей (всего 1112 прокатных копий), став лидером советского кинопроката 1985 года. Фильм Геральда Бежанова «Самая обаятельная и привлекательная» вошел в классику советского кинематографа и стал одним из самых кассовых фильмов 1980-х гг. и одним из самых любимых у миллионов. Фильм Геральда Бежанова «Самая обаятельная и привлекательная» вошел в классику советского кинематографа и стал одним из самых кассовых фильмов 1980-х годов и одним из самых любимых у миллионов зрителей. Самая обаятельная и привлекательная, Надя и Сусанна. Что тут надо понимать: Сусанна не помогла Наде найти любовь и выйти замуж. Фильм Геральда Бежанова «Самая обаятельная и привлекательная» вошел в классику советского кинематографа и стал одним из самых кассовых фильмов 1980-х годов и одним из самых любимых у миллионов зрителей. Мелодрама, комедия. Режиссер: Геральд Бежанов. В ролях: Ирина Муравьёва, Татьяна Васильева, Александр Абдулов и др. У инженера Нади Клюевой максимум общественной и минимум личной жизни.
Интересные факты о съемках комедии "Самая обаятельная и привлекательная" (18 фото)
Комедия, фильм. Режиссер: Геральд Бежанов. В ролях: Ирина Муравьева, Татьяна Васильева, Александр Абдулов и др. Музыка: Владимир Рубашевский. Фильм «Самая обаятельная и привлекательная»(1985). Фильм Геральда Бежанова «Самая обаятельная и привлекательная» вошел в классику советского кинематографа и стал одним из самых кассовых фильмов 1980-х гг. и одним из самых любимых у миллионов зрителей. Фильм «Самая обаятельная и привлекательная», вышедший на экраны в 1985 году, показал причину развала СССР. Смотрите фильм «Самая обаятельная и привлекательная» (1985) онлайн без регистрации на портале «».
В фильме 1985 года «Самая обаятельная и привлекательная» прослеживается причина распада СССР
Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Тексты песен Видео Новости Смотреть онлайн. Мелодрама, комедия. Режиссер: Геральд Бежанов. В ролях: Ирина Муравьёва, Татьяна Васильева, Александр Абдулов и др. У инженера Нади Клюевой максимум общественной и минимум личной жизни. Критики единогласны во мнении, что «Самая обаятельная и привлекательная» — одна из самых добрых комедий, снятых на излете советской эпохи. Режиссёр: Геральд Бежанов Авторы сценария: Анатолий Эйрамджан, Геральд Бежанов В главных ролях: Ирина Муравьёва, Татьяна Васильева, Александр Абдулов, Леонид Куравлёв В первых кадрах фильм расстраивает. Комедия Геральда Бежанова «Самая обаятельная и привлекательная» вышла на экраны в ноябре 1985 года, сразу же став лидером проката. Картина 1985 года "Самая обаятельная и привлекательная" с Ириной Муравьевой в главной роли хорошо знакома зрителям.
Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» смотреть онлайн
Сценарий к фильму "Самая обаятельная и привлекательная" был написан им в соавторстве с Анатолием Эйрамджаном — это была их вторая совместная работа. Фильм "Самая обаятельная и привлекательная" я смотрела огромное количество раз и всегда с большим удовольствием. лирическая комедия, которая была снята в 1985 г. режиссером Геральдом Бежановым. Советский фильм «Самая обаятельная и привлекательная» с неподражаемой Ириной Муравьевой в главной роли радует нас уже 35 лет. Самая обаятельная и привлекательная смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.