«Резня» Романа Полански возвращается на большие экраны. За 13 лет ставшая классикой мирового кино, сегодня эта лента кажется еще более актуальной и злободневной. Трагикомедия. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Кейт Уинслет, Кристоф Вальц, Джоди Фостер и др. Две добропорядочные семейные пары встречаются, чтобы обсудить последствия драки между сыновьями. Шедевр романа полански с культовыми актерами! Резня. Лучшие фильмы.
Содержание
- Эмоции от статьи
- Информация
- Актёры и съёмочная группа
- фотографии >>
- Содержание
- ВЗГЛЯД / В прокат выходит новый фильм Романа Полански – «Резня» :: Фоторепортажи
Регистрация
- «Резня» – фильм для любителей очень странного кино
- Всего 22 рецензии на фильм «Резня»
- Материалы по теме
- 5 парных пригласительных на фильм в любой из кинотеатров сети «Люксор»
- Палка о четырех концах
- «Резня», 2011, режиссёр Роман Полански: drugoe_kino — LiveJournal
Фильм дня — «Резня» (18+) Романа Полански
«Резня» (2011) — сатирическая комедия режиссера Романа Полански, роли в которой сыграли Кейт Уинслет, Джоди Фостер, Кристоф Вальц и Джон К. Райли. Поскольку действие нового фильма оскароносного режиссера Романа Полански "Резня" (Carnage) происходит в Нью-Йорке, легче всего воспринять эту картину как сатиру на Ugly Americans. Не упустите возможность окунуться в мир безудержного юмора и смотреть фильм «Резня» онлайн прямо сейчас на нашем кинотеатре Лордсфильм. Сатирический шарж Романа Полански переносит на большой экран детально расписанный мир буржуазного общества в целом и тяготы родительства в частности. Следующим фильмом Полански станет картина под рабочим названием "Резня".
Рецензия на фильм «Резня»
Все самое мерзкое, что есть в одухотворенном американском обывателе, зараженном вирусом неравнодушия и потому беспрестанно лезущего в чужие дела, олицетворяет Джоди Фостер — мать пострадавшего, пишущая романы в журнальный столик, украшенный альбомами по искусству. Альтер-эго режиссера — героиня Кейт Уинслет, мать агрессора, которую сначала тошнит на собравшихся, а потом прорывает на программный монолог: "Что до ваших прав человека, можете взять и подтереться ими". Отцы — владелец хозмага и деловитый адвокат — могли бы выступать на бэк-вокале, не играй последнего виртуозный Кристоф Вальц , одним движением брови уделывающий всех собравшихся. Учитывая, что он среди них — единственный европеец, желчные намеки Поланского становятся еще прозрачней, грубей и смешней.
Алан ведет себя крайне неуважительно, постоянно разговаривая по телефону. Беседа о воспитании заходит в тупик, пары не могут прийти к компромиссу.
Спокойный тон сменяется более резким. Чета Кованов собирается уходить, но возвращается, согласившись выпить еще одну чашку кофе. Во время посиделок выясняется, что у Итана есть банда. Однако это не особо волнует Лонгстритов. Они убеждены в своей правоте. Нэнси становится плохо, ее тошнит на ценные журналы Пенелопы.
Спор не находит разрешения.
Так что мне просто невероятно повезло, что все четверо актеров смогли так слаженно и гармонично работать. Такое случается далеко не на каждых съемках". Свою героиню Нэнси Коэн Кейт Уинслет описывает как "очень занятую работающую мать, постоянно терзаемую чувством вины за то, что проводит слишком мало времени с ребенком и имеющую весьма четкие представления о материнстве и воспитании ребенка, хотя на самом деле она в замешательстве. Она любит своего ребенка, но, несмотря на это зачастую не имеет представления о том, что говорит".
По мнению Уинслет, успех пьесы заключается в том, что универсальная тема здесь подается с юмором. Неважно, на каком языке ты говоришь, где и в каких условиях ты живешь - важно уметь смеяться над самим собой, видеть смешное в разных состояниях человека, ведь все мы получаем один и тот же опыт. Вы чувствуете глянцевую фальшь, которая является частью вашей заботы о ребенке». Актриса также упоминает о том, что в пьесе достаточно резко изображена зависимость нашей жизни от современных технологий. Мы считаем, что очень просто восполнить пробелы в отношениях - достаточно прочитать сообщение или ответ, а потом сидеть и ждать, когда же завибрирует телефон".
Уинслет очарована "многослойностью" произведения. Вам кажется, что вы смотрите фильм определенного жанра, но вскоре обнаруживаете, что все иначе". Для Джоди Фостер, исполнившей роль воинственной Пенелопы Лонгстрит, самой интересной показалась сама идея фильма. Хотя она очень сатирична и кажется странноватой, в основе взаимоотношений героев - настоящая психология, психология семьи. Меня в этой истории захватило то, какими разными могут быть люди, как они взаимодействуют друг с другом, как сводят друг друга с ума, как пытаются друг друга уколоть — уже и не в своем поколении, а в следующем.
Наши представления о морали логичны и конструктивны, а сами мы довольно примитивны. В чем-то мы просто чудовища, и если бы мы чувствовали хотя бы немного ответственности, мы, возможно, были бы лучше. По ходу развития событий они начинают показывать, кто они на самом деле, ведут себя все кошмарнее и кошмарнее, и я думаю, именно поэтому нам становится смешно. Все они взрослые воспитанные люди, образованные, принадлежат верхушкам среднего класса и живут в респектабельных районах. Вы думаете, что все будет хорошо, а все оборачивается очень плохо".
Героиня Кейт очень положительная, и всегда старается быть связующим звеном между другими людьми, но мы знаем, что на самом деле все обстоит не так, как она думает, и, в конце концов, она становится все более и более дотошной". Фостер свою героиню Пенелопу считает неплохой женщиной. Отношения персонажей многослойны. Во время спора становятся очевидны проблемы в ее браке. Пенелопа работает в книжном магазине и пишет книгу о бедном народе Африки.
Она придерживается твердых взглядов и не в состоянии выбросить из головы мысли об Африке и испытывает отвращение к двум людям, которые пришли к ней домой и которым, судя по всему, наплевать на весь остальной мир. У нее неплохой муж, который считает, что жена могла бы вести себя и помягче, и утешает себя, попивая любимый скотч". Фостер наслаждалась поворотами во взаимоотношениях между четырьмя персонажами. Но вскоре уже все четверо персонажей участвуют в конфликте и к концу фильма все друг друга по-настоящему ненавидят". Для Уинслет возможность погрузиться в богатый и фактурный язык пьесы была очень соблазнительной.
Это одна из причин, почему эта история настолько разоблачительна - никто не несет ответственности за то, что произносит вслух". Джон С.
Вежливая дискуссия о воспитании детей перерастает в настоящую словесную баталию, в которой все четверо взрослых показывают свое истинное лицо. Мировая премьера фильма состоялась на 68-м Венецианском кинофестивале. Показать еще.
Содержание
- Где вы находитесь?
- Отвращение
- "Не знаю, есть ли у нас свобода воли"
- Фильм дня — «Резня» (18+) Романа Полански
- «Резня» Романа Полански возвращается в российские кинотеатры - Лайфхакер
- Нож в воде
Выходит в прокат «Резня» — новый фильм Романа Полански
Продавец сантехники, сволочь-юрист, сочувствующая африканским детям, напомаженная мамуля при муже — эти герои созданы для того, чтобы на них клеить этикетки. Не знаю, что там считается актуальным в современной драматургии, но вообще над этим принято шутить в «Симпсонах». В оригинальном тексте, конечно, замах повыше: как минимум, на энциклопедию нравов, как максимум — на их деконструкцию. Но в том-то и фокус, что никуда они не делись, кроме них вообще ничего нет, и Полански , в отличие от драматурга, это подчеркивает. Просто пьяные маски принято называть карикатурами. Можно сколько угодно задаваться вопросом, зачем гениальному режиссеру Полански понадобился такой тесный для его таланта материал. Если, как многие любят, злоупотреблять понятиями «великий» и «сверхзадача», ответ так и не найдется. В конце концов, наблюдать за тем, как великие люди, отбросив сверхзадачи, валяют дурака — одно из лучших удовольствий на свете. К тому же помимо очевидных гэгов вроде хрюкающего Вальца и криков «е.
По сюжету, две добропорядочные семейные пары встречаются, чтобы обсудить последствия драки между сыновьями. Невинная беседа интеллигентных людей быстро перерастает в обмен ироничными колкостям и вытряхиванием скелетов из шкафа.
Всю жизнь Поланский кочует, так что мотив странника, чужака его интересует очень давно. Принципиально важно, что Кэрол — бельгийка, иностранка, которая не чувствует себя в Лондоне как дома. Совершенно бытовые звуки вроде тиканья часов и капающего крана в ванной в руках мастера превратились в элементы жуткого хоррора. Автор предлагает посмотреть на мир вокруг глазами героини Катрин Денёв — опыт не из самых приятных.
Друг Розмари Хатч Морис Эванс предупреждает девушку о дурной славе здания. Якобы здесь живут колдуны и регулярно происходят ритуальные убийства. Розмари и Гай решают завести ребенка. Ночью девушке кажется, что ее муж превратился в страшного демона с красными глазами и именно с ним она занималась любовью. Через несколько дней Розмари узнает о беременности, а соседи заботятся еще сильнее, хоть их никто об этом и не просил. Новый фильм — новый город.
Экранизация одноименного романа Айры Левина при бюджете чуть более 3 млн долларов собрала более 33 миллионов. Не пользуясь скримерами и другими простенькими приемами, Роману Поланскому удалось снять образцовый хоррор. В финале зрители так и не могут сказать, действительно ли Вудхаусы поселились в доме, где главенствует культ сатанистов, или у бедняжки Розмари просто развилась паранойя.
Стороны сходятся на нейтральной констатации того, что у одиннадцатилетнего парня была в руках палка.
К радости зрителей, затянувшаяся встреча родителей выявит большую разницу не только в точке зрения на произошедшее, но и во взглядах на вопросы воспитания, политической корректности и кулинарии. А где-то в бруклинской траве затерялся сбежавший хомячок. Герои популярной в Европе и за океаном пьесы «Бог резни» француженки Ясмин Реза карикатурно представляют на сцене, а теперь и на экране два типа носителей западной цивилизации. Пенелопа и Майкл — политкорректные интеллигенты: она коллекционирует альбомы с искусством и пишет книгу о страданиях африканцев в Дарфуре, он торгует сантехникой и хозтоварами, и кажется простым, но славным малым.
Алан и Нэнси — циничные люди в костюмах: он не выпускает из рук мобильный телефон, защищая интересы фармацевтической компании; у нее отличные туфли и натянуто вежливая улыбка. Все вместе друг друга стоят, и Полански легко сохранять сатирический нейтралитет.
В прокат выходит новый фильм Романа Полански – «Резня»
С 28 марта на широких экранах снова покажут культовую ленту Романа Полански «Резня». На пике развития жанра остро-социальной сатиры («Белый лотос» и «Меню»), камерная лента Полански смотрится особенно свежо. Фильм «Резня» (2024): перезапуск культовой картины Романа Полански Кадр из фильма «Резня» (2024). "Резня" Романа Полански, выходящая в российский прокат 8 декабря, по форме напоминает разговорную драму с пряным трагикомическим привкусом. Постер к фильму Резня Тем не менее, Роман Полански по-прежнему состоит в международном розыске, по этой причине въезд в ряд европейских государств, в том числе в Италию, знаменитому деятелю закрыт. Carnage) — трагикомедия сценариста и режиссёра Романа Поланского по пьесе Ясмины Реза «Бог резни». российская премьера новой сатирической комедии Романа Полански «Резня».
Рецензия к фильму "Резня". Маски долой!
Захватывающий Фильм Резня доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! В ролях: Ясмина Реза, Роман Полански, Джоди Фостер и др. Обычная история – подрались двое школьников, один из которых ударил палкой другого. Стремясь мирно и цивилизованно разрешить конфликт. В Казани состоялся премьерный показ для СМИ кинокомедии Романа Полански – «Резня». Драмы, комедии. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Джоди Фостер, Джон Си Райли, Кейт Уинслет и др. Фильм Резня расскажет о том, как две добропорядочные семейные пары встречаются, чтобы обсудить последствия драки между сыновьями. Смотрите онлайн фильм Резня на Кинопоиске.
«Резня» в замкнутом пространстве
российская премьера новой сатирической комедии Романа Полански «Резня». Резня смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Захватывающий Фильм Резня доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Резня (Carnage): актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Резня. После прочтения пьесы, Роман Полански сразу же понял, что из нее выйдет отличный фильм. «Резня» (2011) — сатирическая комедия режиссера Романа Полански, роли в которой сыграли Кейт Уинслет, Джоди Фостер, Кристоф Вальц и Джон К. Райли.
Полански вместо Италии приедет в Россию
В новом фильме Романа Полански «Резня» вы не увидите детективно закрученного сюжета с мистическим налетом. В целом, увы, материал победил интерпретатора, несмотря на то, что Полански лучше всех умеет снимать кино в замкнутом пространстве. "Резня" Романа Полански, выходящая в российский прокат 8 декабря, по форме напоминает разговорную драму с пряным трагикомическим привкусом. После прочтения пьесы, Роман Полански сразу же понял, что из нее выйдет отличный фильм. Сегодня на Венецианском кинофестивале состояласьпремьера фильма «Резня» прославленного режиссера Романа Полански, в котором блистают звезды мирового кино.