Российский рэпер Богдан Титомир, известный эпатажным выходками и резкими высказываниями, объяснил свое поведение на YouTube-шоу «Что было дальше?». Войти Богдан Титомир рассказал о своих зависимостях Богдан Титомир стал участником нового выпуска AgentShow, представленного на платформе «VK Видео» 13 декабря 2023 года. Гнесинское училище, связи с криминалом и несчастная любовь: как сложилась жизнь Богдана Титомира. Богдан Титомир: концерты, новости, клипы, альбомы, фотографии, отзывы.
Солисты и состав группы «Кармен»
Его хит «Делай как я» называют гимном поколения. Но слава оказалась короткой, певец даже жил в США, затем вернулся на Родину и стал диджеем. Сейчас он изредка дает концерты. Лучшие песни.
Днём на разных площадках пляжа можно было сделать татуировку, заплести дреды, позаниматься фитнесом или посмотреть кино под открытым небом, лёжа на мягких подушках и лежаках. Главным событием вечера стало выступление Богдана Титомира, бывшего вокалиста дуэта «Кар-мэн», исполнившего такие знаменитые песни, как «Париж, Париж», «Лондон, гудбай», «Чио-Чио-Сан». Богдан Титомир, как сольный исполнитель, стал первым, который работал в стиле хип-хоп.
И одновременно с его новым творчеством, на сцене появились группа «Мальчишник» и Лика-стар. Сейчас герой артиста — это Че Гевара, Богдан похож на харлейщика и в начале нулевых иначал выступать не только на сцене, но и за пультом ди-джея.
Российский эстрадный певец, создавший себе имидж секс-проповедника. Песни близки по музыке к RAP. Титомира часто называют "первым русским рэпером", сообщает "НТВ. Скопировать ссылку.
Создавать семью, рожать детей... Российский эстрадный певец, создавший себе имидж секс-проповедника. Песни близки по музыке к RAP. Титомира часто называют "первым русским рэпером", сообщает "НТВ.
Богдан Титомир Aka Dj Bo
Но сейчас я благодарен родителю, что не давал расслабиться. После развода родителей Титомир не оставил музыкальные занятия, решив освоить фортепиано. Обладая от природы хорошим голосом, он рассчитывал получить консерваторское образование. По окончании школы Богдан уехал в Москву и поступил в Гнесинское училище, которое так и не окончил, проучившись там всего полгода. Творческий путь После отчисления Богдана призвали в армию, где он был ответственным за культурно-массовую работу и организовал самодеятельный ансамбль, а после демобилизации занялся аранжировкой песен на студии знаменитого «Ласкового мая».
Вскоре он стал музыкантом коллектива Дмитрия Маликова , после чего сотрудничал с эстрадным певцом Владимиром Мальцевым. Богдан Титомир в молодости В его коллективе Титомир был бас-гитаристом, а на клавишных инструментах играл Сергей Лемох. Оба молодых человека были амбициозными, талантливыми и мечтали пробиться на большую сцену в качестве солистов. Обсуждая однажды свои возможности, решили создать дуэт «Кар Мэн» в стиле «поп-экзотик».
Богдан Титомир и Сергей Лемох Лемох предлагал выступать в стиле хеви-металл, но Богдан убедил коллегу, что, путь и в куртках-косухах и модных ботинках, они гораздо эффектнее будут исполнять хип-хоп, музыкальный жанр, о котором в СССР в 1989 году имелось весьма смутное представление. Танцевальная экспрессия дуэта дополняла композиции. Вскоре Титомир и Лемох выпустили первый совместный альбом «Вокруг света». В 1990 году группа получила премию «Шлягер».
Кар Мэн — Лондон, гуд бай Невероятная популярность привела к тому, что между исполнителями начались разногласия о главенстве в дуэте, и Титомир ушел из «Кар Мэн» на стадии записи второго альбома «Кар-мания» в сольный проект. Лемох, оставивший за собой раскрученное название коллектива, переписал вокал уже готовых композиций и выпустил альбом как свой первый сольный диск. Богдан в это же время радовал поклонников новыми песнями, записав свой сольный альбом «Высокая энергия». Продюсером певца стал Сергей Лисовский.
Богдан Титомир — Делай как я Музыкальная карьера Титомира продвигалась быстро. Песни «Делай как я» и «Ерунда» стали первыми клипами артиста и демонстрировались в прайм-тайм популярного канала «2х2» ежедневно. Усилиями продюсера о Титомире был снят репортаж американским каналом CNN, а известный телеведущий Леонид Парфенов назвал его символом девяностых в своем авторском проекте «Портрет на фоне». Портрет на фоне.
Богдан Титомир Именно в его программе приглашенный музыкант впервые произнес: «Пипл… публика… всё хавает».
Еще студентами мы сами начали сочинять музыку: группа у нас называлась «Время Ч», даже какие-то вещи по радио крутили. От концертов у нас были какие-то деньги, и мы решили записать несколько песен.
Тогда было очень много домашних студий, но самая модная была в гостинице «Орленок» на улице Косыгина [в конце 2018 года участок земли, на котором находился «Орленок» с 2002 года гостиница называлась «Корстон» , выкупил «Яндекс» и здание снесли]. У них был нормальный многоканальный магнитофон, поэтому там записывались практически все звезды, которые тогда работали. Это сейчас приходишь на студию, снимаешь ее на месяц, неделю и записываешь альбом.
А раньше звонишь: «Какое время у вас свободно? И вот в это время тебе нужно записать песню, потому что дальше в очереди стоит кто-то еще. Студия работала 24 часа в сутки: за день успевали записаться несколько исполнителей, которые приходили уже готовые и просто там подсоединяли свои инструменты, быстро пели, быстро сводили — и готово.
Так вот, когда мы пришли записываться на студию, в очереди за нами стоял Игорь Саруханов — он с тех пор мой друг. И он говорит: «О, какая у вас прикольная музыка, а кто вы такие? И через три дня мы уже снимали.
К сожалению, не помню уже, на какую песню, но из моего любимого альбома Игоря — того, где «Слово в слово» и «Аисты». Мы поехали в Коломенский парк и там снимали по принципу «Утренней почты», только интереснее. Игорь клип принял, хотя ему не понравилось: ему казалось, что у него там пьяное лицо.
А что такое принцип «Утренней почты»? Была программа «Утренняя почта», там музыканты на сцене выступали, но были и видовые съемки. В общем, у нас получилось довольно неплохо, в «Утренней почте» показали, и ко мне обратились мои друзья из группы «Рондо» — тогда они были очень модными, а их хит «Эмансипация» мы вместе буквально по строчке писали.
С этой «Эмансипацией» мы уже сняли более серьезный ролик — с какой-то раскадровкой. Договорились со ВГИКовским оператором, чтобы он под себя забрал павильон бесплатно, как будто это его учебная работа — в нем и снимали. Когда я стал много снимать, в институте начались конфликты, потому что приходилось пропускать.
В этот момент пришлось сделать выбор, потому что съемки стали приносить деньги, небольшие совсем, но для меня, студента, просто огромные. Их же я тратил на производство. Это примерно какого порядка суммы были?
Такую зарплату люди получали в месяц. И сколько уходило на производство? От половины до двух третей.
Где-то надо было арендовать камеру, где-то еще что-то. Переломным клипом стал «Красный рок» группы «Диалог». Получилось снять очень задорно, показали в «Утренней почте» — и пошло-поехало: ко мне просто лавинообразно начали обращаться исполнители.
Тогда же Игорь Саруханов предложил снять ему еще один клип, я встретился с Сергеем Козловым, сыном Алексея Козлова из «Арсенала», и в кафе Театра на Юго-Западе, в подвале, мы сняли на пленку «Barber» на английском языке. На тот момент он произвел взрыв. Никто не верил, что это снято здесь.
Хотя на экране был Игорь Саруханов, никто не верил, что это Игорь Саруханов. Известные люди спорили на реальные деньги, что этот клип не русский, а фирменный, с MTV. Ощущение победы, которое пришло с этим клипом, двигало меня потом очень долгие годы и двинуло все производство клипов в стране.
Люди поняли, что можно не слушать Запад, а делать самим. Вот, собственно, если вкратце, начало клипмейкерства. И это всего лишь 1989 год.
А что изменилось в 1990-е? В 1980-е клипы снимали частники, а в 1990-е появились компании, которые начали заниматься рекламой и съемками. На тот момент телевидение было в упадке, просто провал: не было ток-шоу, не было ничего.
Не было денег на декорации, простаивали павильоны.
По стилю и сценическому имиджу такое телевидение мне близко. Время пришло!
Подписка Отписаться можно в любой момент. Богдан Титомир и Сергей Лемох Фото: hsmedia. Это был первый в СССР мужской дуэт, который исполнял собственные песни, и для каждой из них готовил хореографическую постановку. Сергей Лемох и Богдан Титомир стали кумирами сотен тысяч слушателей, но уже весной 1991 г. О причинах разногласий существовало несколько версий. Именно он впервые исполнил написанную Лемохом песню «Париж, Париж», которая вскоре стала визитной карточкой группы «Кармен». Позже Сергей Лемох о мотивах выбора такого названия говорил: «Не знаю, уж какие легенды тут могут быть, наша команда названа в честь дальнойбойщика, «человека дорог», а «CarMan» это американское сленговое название дальнобоя». Обложка первого альбома группы Фото: mediatly.
Солисты и состав группы «Кармен»
Он, в отличии от своего бывшего напарника, не остановился на тиражировании псевдо-рэперских песен, создавая оригинальную музыку. Во второй половине 90-х Богдан Титомир на время исчез с эстрады, поехал в Америку по собственному признанию для повышения квалификации. Он прожил там несколько лет, получил вид на жительство. Состоялось его возвращение на российскую эстраду. Сегодня герой Богдана Титомира - Че Гевара, певец не расстается с трубкой, отрастил бородку, а временами сильно похож на харлейщика. Сейчас он вместе с Тимуром Ланским работает над новым грандиозным проектом - технооперой. Мюзикл, героями которого будут Че Гевара, Иисус Христос, Адам, Ева, 12 ангелов и люди конца 2000 года, будет скомпилирован на основе разной музыки, "от трип-хопа до жесткого техно-бита, включая спид-гараж".
Мне тогда отсоветовали, и я сам преодолел эту привязанность. У меня есть собственные методики на этот счет, так что, если кому-то интересно, я могу выступить как доктор Бо! Я вообще по жизни гурман, делаю максимальный отжим из жизненных ощущений. Но все ведь периодами. Бывает, ты пускаешься во все тяжкие, бывает — останавливаешься, потому что понимаешь: ты опустошен, эмоции подорваны. Значит, надо восстанавливаться, чиститься, шлаки выводить, избавляться от психозов». Богдан Титомир «Пипл хавает» Именно Титомир придумал выражение, которое в спорах о массовой культуре используют до сих пор.
В одном из интервью в ответ на упрек корреспондента насчет невысокого уровня отечественной эстрады музыкант ответил: «А что? Пипл хавает». Те, кто в жизни могут отворить любую дверцу» Во второй половине 1990-х Титомир исчез с радаров: в начале 2000-х годов он на три с лишним года поехал в США изучать американский клубный бизнес и даже получил вид на жительство. Вернувшись, он участвовал в создании «Газгольдера» — сперва это был клуб, в котором собирались молодые рэп-исполнители, а потом творческое объединение и продюсерский центр. По легенде, именно Титомир помог переехать в Москву и добиться известности Василию Вакуленко, которого широкая публика знает как Басту или Ноггано. Говорят, однажды он приехал во двор собственной школы на джипе, начал раздавать автографы и раздаривать окружающим свои диски, а школьникам — картриджи для игровых приставок. Весной 1995 года мы сидели на уроке английского, вдруг забегает ученик соседнего класса с криком: «Титомир приехал!
Кажется, что он все еще пытается быть заметным за счет своего эпатажа, не понимая, что подобные способы привлечения внимания работают теперь не слишком хорошо. Весело и громко» - это история о тех, кто решил создать собственную рок-группу. В сериале будут и авторитеты в малиновых пиджаках, и хай-тек в виде тетрисов, и легенды музыки — ориентиры для любого подростка. Бо, «На-На», Алена Апина, Кай Метов и другие звезды девяностых окажутся на концерте молодых музыкантов в качестве гостей.
И какой же трагедией стал распад группы «Кар-мэн», после которого Сергей Лемох попытался продолжить собирать залы на те же песни, а Богдан Титомир резко поменял музыкальный жанр, а потом и вовсе исчез.
Богдан учился в музыкальной школе по классу фортепиано и собирался поступать в консерваторию. Правда, став студентом Гнесинского училища, Титомир через полгода ушел в армию и к классическому образованию уже не вернулся. Отслужив, он попал в шоу-бизнес: по всей стране уже выжимал слезу из поклонниц «Ласковый май», для которого Богдану довелось писать аранжировки. Вскоре он познакомился с Сергеем Лемохом, и они создали группу «Кар-мэн». Ни в чем себе не отказывал.
В середине 90-х так плотно сидел на наркотиках, что собирался ложиться в клинику на лечение. Слава богу, отговорили, и я справился. Я вообще из жизни выжимаю по максимуму", — откровенничает Титомир. Одну зависимость вышиб другой: что называется, подсел на адреналин — увлекся экстремальными видами спорта. Дуэт с Лемохом продержался пару лет, а потом оба парня стали жертвами звездной болезни и разбежались.
Как сложилась судьба Богдана Титомира после "Кар-Мэн"
Звезда Сергея Лемоха и Богдана Титомира ярко вспыхнула в начале 90-х. Богдан Титомир и Ирина Шведова стали победителями шоу «Суперстар! Интересен этот номер и тем, что Богдан Титомир и Ираклий Пирцхалава увиделись впервые за долгое время. Первой песней, записанной дуэтом, стала «Париж, Париж», основной вокал в которой исполнил Титомир [12]. В 1991 г. Богдан Титомир неожиданно покинул проект и занялся сольной деятельностью.
Богдан Титомир: где сейчас живет когда-то популярный исполнитель
Богдан Титомир: концерты, новости, клипы, альбомы, фотографии, отзывы. Карьера Богдана Титомира началась с проекта «Кар-Мэн» вместе с Сергеем Лемохом. Новости Тюмени. В заголовке к 26-короткому ролику означается, что «Богдан Титомир и Настя Ивлеева отлетели. SmyslPesni, Богдан Титомир - Париж. В свои 53 Богдан Титомир выглядит очень неплохо. Слава к Богдану Титомиру пришла, когда он с Сергеем Лемохом пел в группе «Кар-мэн», невероятно популярной во времена перестройки.
Богдан Титомир рассказал о своих зависимостях
Вместе Богдан Титомир и Сергей Лемох записали ещё один альбом Кар-мания, однако в 1991-м году музыканты рассталась. Иосиф Кобзон и Богдан Титомир рядом с лидером Курганской ОПГ Андреем Колеговым, 1990-е годы. Тегибогдан титомир интервью 2022, в каком городе родился богдан титомир, богдан титомир песни крутого суперстар, служил ли в армии богдан титомир, дуэт имени чехова интервью с богданом титомиром.
Новости партнеров
- Похожие треки
- Богдан Титомир рассказал о своих зависимостях
- Расслабляется на Пхукете. Живет на «бизнесА»
- Холост. Выглядит супермодно. Говорит, что стал веганом
Как сложилась судьба Богдана Титомира после "Кар-Мэн"
Тогда было очень много домашних студий, но самая модная была в гостинице «Орленок» на улице Косыгина [в конце 2018 года участок земли, на котором находился «Орленок» с 2002 года гостиница называлась «Корстон» , выкупил «Яндекс» и здание снесли]. У них был нормальный многоканальный магнитофон, поэтому там записывались практически все звезды, которые тогда работали. Это сейчас приходишь на студию, снимаешь ее на месяц, неделю и записываешь альбом. А раньше звонишь: «Какое время у вас свободно? И вот в это время тебе нужно записать песню, потому что дальше в очереди стоит кто-то еще. Студия работала 24 часа в сутки: за день успевали записаться несколько исполнителей, которые приходили уже готовые и просто там подсоединяли свои инструменты, быстро пели, быстро сводили — и готово.
Так вот, когда мы пришли записываться на студию, в очереди за нами стоял Игорь Саруханов — он с тех пор мой друг. И он говорит: «О, какая у вас прикольная музыка, а кто вы такие? И через три дня мы уже снимали. К сожалению, не помню уже, на какую песню, но из моего любимого альбома Игоря — того, где «Слово в слово» и «Аисты». Мы поехали в Коломенский парк и там снимали по принципу «Утренней почты», только интереснее.
Игорь клип принял, хотя ему не понравилось: ему казалось, что у него там пьяное лицо. А что такое принцип «Утренней почты»? Была программа «Утренняя почта», там музыканты на сцене выступали, но были и видовые съемки. В общем, у нас получилось довольно неплохо, в «Утренней почте» показали, и ко мне обратились мои друзья из группы «Рондо» — тогда они были очень модными, а их хит «Эмансипация» мы вместе буквально по строчке писали. С этой «Эмансипацией» мы уже сняли более серьезный ролик — с какой-то раскадровкой.
Договорились со ВГИКовским оператором, чтобы он под себя забрал павильон бесплатно, как будто это его учебная работа — в нем и снимали. Когда я стал много снимать, в институте начались конфликты, потому что приходилось пропускать. В этот момент пришлось сделать выбор, потому что съемки стали приносить деньги, небольшие совсем, но для меня, студента, просто огромные. Их же я тратил на производство. Это примерно какого порядка суммы были?
Такую зарплату люди получали в месяц. И сколько уходило на производство? От половины до двух третей. Где-то надо было арендовать камеру, где-то еще что-то. Переломным клипом стал «Красный рок» группы «Диалог».
Получилось снять очень задорно, показали в «Утренней почте» — и пошло-поехало: ко мне просто лавинообразно начали обращаться исполнители. Тогда же Игорь Саруханов предложил снять ему еще один клип, я встретился с Сергеем Козловым, сыном Алексея Козлова из «Арсенала», и в кафе Театра на Юго-Западе, в подвале, мы сняли на пленку «Barber» на английском языке. На тот момент он произвел взрыв. Никто не верил, что это снято здесь. Хотя на экране был Игорь Саруханов, никто не верил, что это Игорь Саруханов.
Известные люди спорили на реальные деньги, что этот клип не русский, а фирменный, с MTV. Ощущение победы, которое пришло с этим клипом, двигало меня потом очень долгие годы и двинуло все производство клипов в стране. Люди поняли, что можно не слушать Запад, а делать самим. Вот, собственно, если вкратце, начало клипмейкерства. И это всего лишь 1989 год.
А что изменилось в 1990-е? В 1980-е клипы снимали частники, а в 1990-е появились компании, которые начали заниматься рекламой и съемками. На тот момент телевидение было в упадке, просто провал: не было ток-шоу, не было ничего. Не было денег на декорации, простаивали павильоны. Клип «Лондон, гудбай!
Это было очень быстро, буквально за пять часов снят весь клип.
Я уже подумывал о семье, о ребенке, и она даже забеременела. Мы целое лето кайфовали в Сочи, она была на третьем месяце. И ее сестра проболталась об этом маме. Та примчалась, забрала дочь, увезла в Москву и заставила сделать аборт. И для меня все рухнуло», - рассказывает музыкант, утверждая, что после этого на серьезные чувства он не способен. Некоторые из тех, кого считали возлюбленными Титомира, отмечали, что для него поднять руку на женщину — обычная история.
Богдан эти обвинения не комментирует, как и личную жизнь в целом. Богдан Титомир утверждает, что несчастная любовь разбила ему сердце, и теперь оно всегда свободно. Из-за этого на нескольких ток-шоу, куда его приглашали, случались скандалы. Богдана Титомира это, похоже, мало волнует. Он занят тем, что ему нравится, и может себе позволить ни на кого не оглядываться.
Лемох набрал участников и возглавил коллектив. Сергей Лемох Настоящая фамилия музыканта — Огурцов, Сергей взял для псевдонима фамилию матери. Начинал на подтанцовках и клавишником у Владимира Мальцева. Став вокалистом, Сергей в группе «Кар-Мэн» сочинял аранжировки и тексты, занимался постановкой танцев. Критики признавали, что у Лемоха слабый вокал, тем не менее группу Сергей возглавляет 30 лет.
Богдан в группе «Кар-Мэн» начав карьеру, продолжил сольные выступления в стиле хип-хоп и поп-рэп. В группе «Кар-Мэн» Титомир обрел популярность Записанный в 1992 году альбом «Высокая энергия» уходил нарасхват, а клип «Делай как я» стал хитом.
А еще — озвучивали мечту о новой жизни в глобальном мире: первая и главная пластинка группы называлась «Вокруг света» и полностью соответствовала заголовку, перенося слушателей то в Сан-Франциско, то в Японию. Лондон стал главным пунктом назначения этого путешествия. Сергей Лемох, певец, автор песни: До начала 1990-х я работал и диджеем в ДК, и музыкантом ресторанным, и даже пел армянские, грузинские и арабские песни. Но при этом я никогда в жизни не занимался эстрадой в классическом советском понимании. Всегда только танцевальной музыкой. Чем отличались тогдашние рестораны от нынешних?
Это был единственный жанр заведений, где народ отрывался по полной и без всяких сидячих залов. У нас в «Кар-Мэн» была сверхзадача — делать качественное шоу, транслировать энергетику со сцены. Это гораздо сложнее, чем просто играть концерт живьем. В 1980-е я очень много всего слушал: Alphaville, Duran Duran, Camouflage — тогда на Западе новая волна входила в мэйнстрим. Хотя я и не основывался на ней, когда писал свой материал. В общем, уже к концу 1980-х были одновременно готовы первые три хита: «Париж», «Лондон» и «Чио-чио-сан». Первым «Париж» исполнил Владимир Мальцев в 1989 году, мы с ним работали в коллективе с Дмитрием Маликовым. А с Титомиром мы познакомились позже, совершенно случайно на студии группы «Дюна», и тогда все завязалось.
Но дуэтная версия просуществовала только год, и в это время было всего-то три известных песни. Тот период меня мало колбасит. Нам очень помог Аркадий Укупник — мы его зацепили именно потому, что наша музыка была совсем не похожа на то, что он делал. Благодаря Укупнику мы попали на «Рождественские встречи» Аллы Борисовны [Пугачевой], он помог нам записаться и выпустить диск на студии Gala — там мы со всеми и перезнакомились: с Машей Распутиной, с группой «Комбинация», с самой Аллой Борисовной. Помню, у нее тогда очень веселое все время настроение было. Танцы сами придумывали — у нас еще не было ни хореографа, никого. На самом деле там и танцев особых нет, только несколько наборов движений. Клип ведь позволяет не ставить танец, а снять отдельные кусочки и потом синхронно соединить самые удачные.
А сама идея клипа принадлежала режиссеру Михаилу Хлебородову — он уже тогда был очень известный человек в Москве и снял несколько вещей, которые впоследствии буквально иконами стали. Когда англичане слышали «Лондон, гудбай! Я пел иначе, потому что до «Кар-Мэн» занимался роком. И «Лондон, гудбай! Просто я учился по программе спецшколы английского языка и очень неплохо историю Англии знал. Поэтому мне не составляло труда написать текст про Лондон. А вообще, я к тому моменту за границей успел побывать только в Чехословакии. Откуда такая охота к географии — «Сан-Франциско», «Caribbean Girl», «Париж, Париж» — ну это понятно: после перестройки открылись двери, информация стала просачиваться, хотелось путешествовать.
Я в 1991 году уже практически всю Восточную Германию объездил с концертами — там очень много наших военных частей было. Вообще, 1990-е были для меня самым отвратительным временем. Это было беспросветное косилово по три-четыре концерта в день, причем за маленький ценник — да еще и с паровозом из администраторов, директоров и так далее. Приходилось работать очень много, чтобы заработать более или менее нормальное количество денег. Когда косилово было по Сибири, по Уралу, организаторы часто устраивали концерты и в двенадцать дня — буквально детские утренники, на которых были мамочки с детьми. Люди приходили неподготовленными: все привыкли к советским эстрадным концертам, где не принято было показывать эмоции, танцевать. А еще начало и середина 1990-х — это одни сидячие залы: филармонии, цирки. Мы в какой-то момент перестали выступать в таких залах, потому что у нас появились проблемы: люди ломали сиденья.
В итоге это косилово меня не обогатило вообще, а в конце 1990-х денег практически не осталось, поэтому приходилось работать с Германией — туда уехало тогда большое количество русских, четыре миллиона примерно. Мы жили там по два — три месяца, давали много концертов. Если говорить о звукозаписи, в России в начале 1990-х музыканты были много чем ограничены. Сейчас выпускаются целые сборники звуков, лупов и так далее, тогда же ничего подобного не было, и приходилось играть вживую.
история жизни
- Париж - Богдан Титомир - Слушать онлайн. Музыка
- Богдан Титомир рассказал о своих зависимостях
- Богдан Титомир-Париж-
- Похожие треки