Количество участников группы «Пикник» (четыре) неприкрыто совпадает с количеством задержанных таджиков (четыре). После завершения благотворительного концерта группы «Пикник» в БКЗ «Октябрьский» в Петербурге корреспондент попросил зрителей поделиться своими впечатлениями. "Пикник" по музыке можно поставить в один ряд с классическими западными рок-группами. Что известно об участниках группы «Пикник». Теракт в подмосковном «Крокус Сити Холле» произошел вчера, 22 марта, перед концертом группы «Пикник». Группа «Пикник» рассказала НСН о предстоящем юбилейном туре, алкоголе в райдере и о том, как проводит мозговой штурм.
О группе "ПИКНИК "- детальная разборка.
Шклярский: На этом плейере звучит ярче и шире, я бы даже сказал поострее, поагрессивнее. Детали появились. Первая ступень в нашей лестнице — самая очевидная на слух, скачок в качестве здесь самый заметный и выигрыш действительно происходит именно в прозрачности, в читаемости музыкальной картинки, особенно в том, что касается высоких частот. Переходим к песне «Игла». Эта вещь помягче, менее напористая. По настроению более философская и распевная по сравнению с «Декадансом», но звучанию — чуть более прозрачная, здесь плотные моменты чередуются с разреженными.
Шклярский: Хорошо звучит, берём! Теперь мы делаем еще один шаг вперед и заводим ту же композицию на проигрывателе Burmester 061. Корчемный: Капельку жестче - в хорошем смысле. Особенно по голосу разница чувствовалась. Шклярский: А мне показалось, что здесь чуть больше низа.
Плюс инструменты стали больше отделяться друг от друга... Да, здесь хороший звук, не раздражающий. А бывает такой, что слушаешь - и как наждачная бумага. Надо сказать, что если тут результат и не так бросается в глаза точнее в уши , то разница всё равно очень существенная. Во-первых, происходит какая-то алхимия с низкими частотами, бас становится более читаемым и при этом более мягким.
Во-вторых, вокруг инструментов появляется "воздух": их звук становится каким-то более натуральным. Ну и то самое "отделение инструментов друг от друга" даже по сравнению с Plinius тоже ощущается сразу. Вслед за иглой звучит "За пижоном пижон" - потенциальный поп-хит. Привязчивая оптимистичная вещица, звучащая звонко и ярко. Эдмунд слушает собственную запись отрешенно, хоть и не без некоторого любопытства на лице; все же, кто слышат эту вещь впервые, начинают едва заметно покачивать головой.
Драйв на месте! Пластинка играет дальше. Все, замерев, слушают печальную "Вплети меня в свое кружево" и bitter-sweet бывают случаи, когда настроение проще описать английским словом песню про беспощадного клоуна. Именно на ней и решено сделать следующий шаг. А пока мы подмечаем еще один выигрышный момент младшего из Burmester : его звук совсем не утомляет, даже если слушать его долго и на приличной громкости.
Пока мы готовимся к преодолению последней ступеньки, Виктор рассказывает музыкантам о модели Burmester 089 , которую нам предстоит услышать: "Этих проигрывателей вообще мало в мире, У него пассиковый привод. Не прямой штифт, который с двигателя сразу крутит пластинку, а именно через пассик, за счет чего получается более ровное движение диска. Нет этой дискретности, лазеру легче считывать, более ровное преобразование получается. Они сами придумали эту систему в конце 80-х — начале 90-х. Над ними поначалу смеялись, пассики это для винила или магнитофонов, но немцы подключили к делу японцев, которые были очень хороши в микроэлектронике, и вместе сделали такой плейер".
Наши уши уже слегка подустали от музыки и вслушивания в детали, но на 089 разница более чем различима. Слышна она, в первую очередь, на голосе, где вдруг обнаружилось эхо, а также на барабанах, которые стали гораздо информативнее. Например, в местах, где явно слышна тарелка, за ней появились и другие ударные инструменты, которые на всех предыдущих вертушках она просто "забивала". Виктор: Я сразу обратил внимание на голос: он совершенно по-другому зазвучал, стало заметно, что на нем есть реверберация. Объем, зал.
И в голосе, и в инструментах, и стало просто гораздо больше вокала. Шклярский: Мне сравнивать трудно. Такого, чтобы сесть и ловить эффекты, у нас со времен общежития не было, когда был "Dark Side" и колонки "Аккорд". А сейчас мы музыку в основном в поездках слушаем. Звуки: А как вам это относительно мониторного звука, который вы слышите в студии?
Шклярский: В студии вообще главное, что нужно, - это плохой динамик. И если на нем слышно, то будет слышно везде. Я вообще свою музыку проверяю по телефону. Это, конечно, крайняя мера, но показательная. Вся информация должна считываться.
И только потом уже всё это обрастает украшениями. Но вообще в студии чем менее красочный звук, тем лучше. А то тебе будут мерещиться такие красоты, которых в реальной жизни нет. Но я люблю больше когда не совсем выхолощенный звук, а хотя бы Tannoy какие-нибудь. В отличие от Yamaha NS-10 на которой музыку вообще невозможно слушать, только сводить , Tannoy достаточно музыкальные.
Основной показатель, как это ни прискорбно, это плохой проигрыватель. Тут надо ориентироваться на какой-то усредненный звук, на котором люди будут музыку слушать. Не в хороших условиях проверять, а в боевых — они же в транспорте это будут слушать или на бумбоксах. Сейчас вообще музыку странно записывают и мастерят. Когда смотришь те же частотные показатели у Роллингов, там много срезано.
Сейчас же борьба идет во многом за громкость: у кого громче эта колбаса, у того она и лучше. Обывательский подход такой. А качественная запись — редкая история. Понятно, что то, что вы в начале заводили, пишется по полной программе. Звуки: А Вы сами пишетесь по принципам "как сейчас", или "как раньше"?
Шклярский: Громкости мы и не пытаемся добиться даже. А вообще на западе есть школы, которых у нас нет. Даже если человеку дать в руки те же приборы, он не сделает на них так же хорошо, ну или сделает через двадцать лет, придя к этому экспериментальным путём. Потому что этому не учат. Проблема в том, что даже если ставить звукорежиссеру конкретную задачу, он всё равно её выполнить не сможет.
Мы глубоко потрясены этой страшной трагедией и скорбим вместе с вами", - сказано на странице группы в соцсетях. Клавишник группы Станислав Шклярский также прокомментировал случившееся в своем T elegram-канале : "Друзья, вчера сразу не смог ничего писать, только сейчас прихожу в себя. То, что произошло - ужасная трагедия и не укладывается в голове. Очень сложно во все это поверить и пережить. Соболезнования всем, кто оказался в эпицентре, всем, кто потерял близких и пострадавшим".
Однако я бы хотел просто поделиться с вами своим мнением о данной группе, песни которой я люблю слушать. Ввиду своего относительно небольшого возраста, группу "Пикник" я для себя приметил недавно, около 3 - х лет назад. Как и всегда, это получилось спонтанно и случайно, просто решил посмотреть рекомендуемые записи, которые предлагала одна социальная сеть. Я послушал несколько композиций и меня действительно зацепило. Ну а дальше понеслось, как говорится. Сначала самые популярные песни добавлялись в плеер, а потом уже и перешел на альбомы. Вообще, прослушивая композицию, а особенно русский рок, сложно выделить или текст или музыку - песню оцениваешь по обоим критериям. Именно в совокупности, если и то и другое цепляет, то песня нравится. Также и здесь. Совершенно иная музыка, непохожая ни на какую, чарующая, таинственная, интригующая, которая погружает нас в некий транс. Про тексты можно сказать ровно то же. Голос Эдмунда Шклярского просто завораживает.
Группа и ее песни упоминаются в целом списке мистических и фантастических книг современности. Например, в цикле романов Сергея Лукьяненко «Дозоры» о противостоянии добра и зла. Например, озвучил песни вурдалаков в русской версии американского мультфильма «Кошмар перед Рождеством» режиссера Тима Бертона. Ну как же тут без "Пикника"-то было обойтись? Живет тихо-размеренно. Известно, что у Эдмунда с его супругой Еленой, на которой он женился еще в студенчестве, двое взрослых детей. Дочь Алина, поэт, соавтор многих песен отца. И сам ставший известным музыкантом сын Станислав. Есть у Эдмунда и аж пять внуков. Эдмунд Шклярский с семьей Эдмунд Шклярский с семьей У «Пикника» имеется свой знаменитый символ - графический логотип, что появляется на обложках их альбомов и на всех выступлениях команды. Придуман сей символ был еще в далеком 1990-м году. Кто же видит в этом логотипе изображение самого Князя Тьмы.
Интервью группы Пикник 2020
Места, где мне нужен рэп, я пока не нашел». Ушли те времена, когда все включали колонки и сидели слушали пластинку от начала до конца». Сказывается ли разница в возрасте и вообще родство на ваших песнях? Хотя я слышал, что у одного певца директор — теща. Вот тут это возможно. Или у Майкла Джексона папа построил империю». С самого начала было понятно, что его разводят. Это такая тема, что стоит только зазеваться — и все. Я слышал душещипательную историю о создателе комиксов Marvel. Вокруг него крутились всякие шарлатаны, брали у него кровь якобы для анализов, а потом этой кровью подписывали его плакаты и продавали их. Да, это реалии, блеск и нищета.
Но пока никто не знает, состоится ли выступление после такой трагедии... А на апрель анонсировано девять концертов группы от Урала до Сибири и Черноземья. Это новая программа "Будущее нас ждет". О судьбе этих выступлений артисты объявят позже.
Да, музыка мрачновата, но если хотите веселья, слушайте что-нибудь другое. А какое шоу они устраивают на концертах!
Это надо видеть. Такие песни нельзя писать без души.
Допустим, я не так давно ходил на Филиппенко, и там было смешно, когда он читает Зощенко, а когда читает Довлатова — не смешно. Тоже разные вещи.
Не тот, кто залез куда-то и стал «Царем Горы», а человек, который старается сохранить… Э. У него есть какой-то концепт, и он, что бы ни происходило, держится этой концепции. Мне кажется, именно этим лидерство отличается от сиюминутного «Царя Горы». И то, что происходит с «Пикником» на протяжении всей истории, во многом благодаря тому, что группа следует какому-то избранному пути.
Его не так просто вербализировать, но он как-то чувствуется. Когда он приходит на концерт, то это, прежде всего, вещь, которая должна остаться с ним и в его памяти на год. А если нет никакого антуража… Мы, к примеру, в Питере тоже часто ходим в какие-нибудь залы, и всегда доставляет больше всего, если зал уже оформлен. Хотя должен начинаться с двери раньше, чем с вешалки.
Может, хотелось бы на Баха посмотреть, как он играет. Оба смеются. Поэтому есть еще возможность попасть. Как человеку примерить на себя образ чужестранца в жизни?
Наверняка, его примут за чужестранца где-нибудь. Если не побьют, то слава богу! Эдмунд Мечиславович Шклярский — музыкант, композитор, художник и поэт. Родился 26 сентября 1955 года в Ленинграде.
В юности обучался игре на фортепиано в музыкальной школе, но затем взялся за скрипку. В 70-х Шклярский поступает в Ленинградский политехнический институт, где организовывает свою первую группу «Удивление». На фестивале института она сразу же получает специальный приз жюри за песню «Дилижанс». Музыкант недолго играет в таких группах, как «Орион», «Лабиринт», а после распада последней попадает в «Пикник».
В 1982 выходит альбом «Дым», при создании которого Эдмунд Мечиславович ярко продемонстрировал свои способности на поэтическом и музыкальном поприще.
Концерт группы «Пикник» прошел в Екатеринбурге: «Не ярко, но душевно»
Эдмунду Мечиславовичу, группе и оркестру мегареспект и уважуха. Новости группы Пикник на сегодня. Свежие новости о концертах, альбомах и предстоящих событиях коллектива в 2024 году. В связи с трагическими событиями, произошедшими в концертном зале «Крокус Сити Холл», где в результате террористической атаки перед концертом группы «Пикник» были убиты более 130 человек, житель Брянска рассказал «Брянским новостям». Солист группы "Пикник" Эдмунд Шклярский и автор большинства песен коллектива. Количество участников группы «Пикник» (четыре) неприкрыто совпадает с количеством задержанных таджиков (четыре).
Житель Брянска рассказал, как проходили концерты группы «Пикник»
А это - уже альбом "Пикника", мы его будем играть на концертах. Релиз второго октября, сначала на CD, потом на виниле и еще будет цифровой, сетевой вариант. Просто некоторые забили на это, выкладывают в сеть, и всё. А нам нравится иметь диски. Те, кто приходят на концерты, их покупают, хотят держать в руках. С винилом мы давно не имели опыта, но нас убеждают, что сейчас он имеет спрос. Звуки: Насколько вообще для Вас важен физический носитель? Решение издать альбом на диске было продиктовано логикой бизнеса, или просто Вашим желанием сделать некий артефакт? Шклярский: Ну, пока-то носители окончательно не исчезли!
И даже если исчезнет, например CD, на его месте появятся другие носители, которые хочется держать в руках. Слушать цифру, конечно, удобно, но мне хочется взять диск, развернуть... Были такие CD, которые переиздавались "под пластинки",- там были вкладочки и всякие глупости. Ну и таких людей, которым интересно подержать диск в руках, тоже достаточно. Сейчас вот и винил возрождается - пусть и не в тех масштабах. Звуки: Винил все-таки очевидно ушел в нишу арт-объектов, а какое будущее ждёт CD? Шклярский: Его ждёт будущее винила! Не более и не менее.
Упадет в тиражах, но сохранится. Но мы думаем о том, что бы сделать еще — может быть, флешку какую-нибудь в виде знака, или уже с плейером. В Китае можно заказать специальный плейер, который будет сделан в таком дизайне, и ты уже сразу слышишь музыку. Цифра хороша, но это по большому счету воздух, который тебе не принадлежит. А пластинкой можно и дырку на стене закрыть. Выбор носителя еще очень влияет на художественное оформление — были такие пластинки, в которых было важно именно оформление, например у Сантаны всегда было множество важных мелочей. А на CD это смотрится "мелко". Поэтому возврат к большим формам чем-то хорош.
Звуки: Вам вообще как слушателю какой звук нравится, CD или винила? Шклярский: Я люблю тот звук, что был "до того". Я как-то раз купил набор Rolling Stones на дисках и почувствовал себя не то, чтобы обманутым, но ожидал другого. В первых CD-изданиях они всё, что можно, просто вычищали. Убраны все шумы, и это ужасно, какое-то стекло. Даже в наших записях, которые потом переводились в цифру, это чувствовалось — что-то и пришло, но в основном что-то ушло. Но от этого никуда не деться. Звуки: А как Вы пишетесь, тоже цифры избегаете?
Шклярский: Тут по-разному бывает. Барабаны часто пишем на плёнку, а дальше - совмещенная технология. Сводятся сейчас уже все в цифре, никто не хочет заморачиваться. Звуки: А есть ли тогда смысл в виниле, если нельзя соблюсти целиком аналоговый цикл? Марат Корчемный: Есть конечно! Проблема в том, что у CD очень узкий динамический диапазон. Это очень просто сравнить на том же "Dark Side of The Moon". Возьмем CD и виниловое издание - там разница в громкости между началом и апогеем совершенно разная.
Изначально же ты записываешь всё в 24 бита, ничего не компрессируешь, это на виниле и без всякой компрессии прозвучит. А CD всегда делается с прицелом на дешевую технику -, автомобильную и так далее. Шклярский: У нас были времена, когда с нас на радио требовали запись на бобине на скорости 38, а у нас она была только на кассете. И ничего, переписывали! Звуки: Ну что же, давайте попробуем теперь что-нибудь послушать! Тест-драйв: если закрыть глаза и выпить... Чтобы получить какую-то отправную точку, мы пробуем систему на треке, в котором заведомо есть нужное нам количество деталей. Голос плюс хорошо записанная акустическая гитара — просто идеальный материал для "расслушивания" аппаратуры.
Инструментов тут мало, звук прозрачный... Каждый скрип струны, каждое придыхание слышно. Шклярский: Это очень яркий звук, конечно. Акустическая музыка очень выигрышно звучит вообще. Звуки: Насколько это, по-вашему, приближено к естественному звучанию? Шклярский: Ну, если закрыть глаза и выпить - артист сидит прямо здесь. Звуки: А если не пить? Шклярский: Ясно, что это артист, которого подзвучивают: мы слышим не чистый акустический звук, а усиленный.
Но ощущение такое, будто в первом ряду сидишь. Корчемный: И голос звучит прекрасно. Шклярский: Но вообще, это нечестно! Если бы мы послушали какого-нибудь Элиса Купера Alice Cooper года семидесятого... Ну ладно, давайте наш альбом послушаем. Какие-нибудь отдельные вещи. Всё мы уже не выдержим - мы этот диск слушали раз сто и еще сегодня играли. Слушать новый Пикник мы начинаем с самого базового в нашем наборе проигрывателя Cambridge Audio.
Шклярский: Что вообще отличает этот проигрыватель от других вертушек, какие-то предусилители?
Мы вас любим! И вы и мы предпочли бы, чтобы такого концерта не было никогда. Но произошло то, что произошло, и этот концерт стал вашим триумфом, вашей победой над тленом. Вы — великие! Я на нем была. Была такая атмосфера… невозможно передать словами. Приехали даже выжившие на концерте в Москве.
Что-то было из фильма, что-то шили специально.
А у остальных были костюмы из этого фильма. Не будем называть имен, но, скажем, одного музыканта одевали в красивый жилет, и он сразу становился похож на венгра смеется. И появлялись уже совершенно другие мотивы, веяло балканской историей. И весь драматизм сразу пропадал. Свидетелей происходящего, прямо скажем, было немного. Кроме главных героев, там находились только оператор и осветитель. Как вы на это согласились? И если этого нет, то история получается половинчатая. В любом случае красной линией должна проходить история взаимоотношений мужчины и женщины.
Съемку той сцены все участники вспоминают очень эмоционально — и у каждого она вызывает свои ощущения. Но в целом его ничего не смутило, потому что мы делали все очень интеллигентно, красиво, аккуратно. Моя задача была - показать чувственность этой сцены, а не совокупление. Если уж делать эротику, то точно не здесь. Но я специально не углублялся до съемок в сцены, потому что все равно от того, что написано в тексте и до реализации, бывает очень далеко... Я предпочел реальную жизнь написанной. И вот реальная жизнь оказалась с сюрпризами. Когда спортсмен из-за усиленных тренировок перегорает перед соревнованиями: выходит, а шест уже неподъемный. Пока не поздно, он хотел все прекратить смеется.
Потому что он остановил возможную вакханалию смеется. Отсутствие у корсета тканевой подкладки под шнуровкой, как мне рассказала Ольга, тоже было частью общей концепции: - Когда веревка соприкасается с телом, это момент внутреннего сгорания, страсти, отчаяния. Веревка по ткани не создает эмоцию. Мы показываем процесс начала утяжки, первый шаг. Если бы стояла задача — красиво затянуть корсет, это другое дело. С ответственным заданием утянуть корсет Эдмунд справился с первого раза и без лишнего смущения. Да, корсет - конструкция не самая простая, но ведь у нас же корсеты присутствуют на концертах. Тем не менее эту конструкцию я хорошо себе представляю и знаю. Он все сделал четко — молодец!
О том, как создавался лиловый корсет — тот самый, Ольга без дрожи вспоминать не может: - Если костюмы для музыкантов мы позаимствовали из фильма, то корсет шили специально для клипа. Я потом полмесяца отходила от слова «лиловый». Казалось бы, легко представить себе этот цвет. Но если вы начнете копаться в цветовой гамме, вы столкнетесь с тем, что это вовсе не сиреневый, а оттенок фиолетового. А фиолетовый дает совершенно другую гамму. А нам нужно выбирать ткань. Уточнения Эдмунда ввели меня в еще больший тупик. Изначально в интервью он говорил, что это отраженный лунный свет, который переливается, как атлас, а когда мы уже сняли клип, я вдруг узнала из его следующего интервью, что лиловый - это, оказывается, черный. По сути говоря, это опять же фиолетово-черный.
Я с Эдмундом утвердила примерную гамму оттенков - некий лунно-сумрачный. Мы с художниками по костюмам TornhemStudio — ред. Ведь нужно было еще учесть особенности освещения. Одна ткань уходила в красноту, другая становилась слишком темной. К счастью, мне не нужно было согласовывать виды тканей с Эдмундом. Другой художник по моим эскизам вылепила для корсета лунные звезды из глины. Но это видео, и образ у нас в большей степени воображаемый. Лиловый в моем представлении может быть даже не бархатный, а как мантия у королей, переливающаяся разными цветами. Вот когда бензин разольешь на воду, он переливается множеством оттенков.
Это если говорить о цветовом решении. В любом случае корсет же все равно не зеленый смеется , поэтому сомнения могут быть если только у дальтоников. Таинство кинопроизводства настолько увлек Шклярского, что он вопреки первоначальным планам задержался на площадке, чтобы посмотреть на процесс со стороны. И не только посмотреть... Я ему говорю: «Эдмунд, спасибо, вы свободны». Начинаем снимать Марата, и я вижу, что Эдмунд не ушел. Он наблюдал и даже помогал мне с режиссурой. В запарке язык уже начинает атрофироваться, а надо объяснить Марату какие-то технические вещи.
Другие пользователи поддерживают музыкантов и отмечают, что они делают благое дело, стремясь помочь пострадавшим материально. Кроме того, в сети напоминают, что барабанщик группы до последнего помогал выводить людей из зала. Стоит отметить, что после пожара в "Крокус Сити Холле" музыканты лишились своей аппаратуры и декораций. Ранее лидер группы Эдмунд Шклярский записал видеообращение к семьям погибших и всем пострадавшим. Группа также сообщила, что во время теракта погибла их сотрудница — помощник директора коллектива Екатерина Кушнер.
На концерте группы «Пикник» зрителей осыпали лепестками роз (ФОТО)
«Пикник»: Стыдно, но в нашем райдере есть алкоголь | Пикник концерт дворец губернаторский Будущее ждет нас. Вечером 5 октября во дворце «Губернаторский» творилась настоящая магия – иначе то, что устроили там участники группы «Пикник», не назовешь. |
Последние новости | "Пикник" по музыке можно поставить в один ряд с классическими западными рок-группами. |
Группа «Пикник» выступила с заявлением после теракта: «Не думаем ни про какие концерты» | Лидер группы "Пикник" Эдмунд Шклярский выпустил клип, который "разрушил все иллюзии относительно того, на какой стороне находится". Речь идёт о совместном клипе группы "СерьГа" и Шклярского на песню "Колокольный звон" (режиссер видеоверсии Михаил Максимов). |
Поклонники поделились впечатлениями после концерта группы «Пикник»
Ранее лидер группы Эдмунд Шклярский записал видеообращение к семьям погибших и всем пострадавшим. Группа также сообщила, что во время теракта погибла их сотрудница — помощник директора коллектива Екатерина Кушнер. В пятницу вечером вооружённые люди в камуфляже открыли стрельбу по посетителям "Крокус Сити Холла", после чего подожгли концертный зал, где готовилась к выступлению группа "Пикник", — помещение полностью выгорело. При теракте погибло более 140 человек: это второй по числу жертв теракт в России после нападения на школу в Беслане.
Практически всё это — верхний ряд модельной линейки, аппаратура такого уровня, что слышно на ней будет абсолютно всё, ни одна мельчайшая деталь в процессе воспроизведения не потеряется. А вот первоисточники звука в нашей цепи, CD-плейеры, мы будем использовать самые разные. Начнем с популярной модели Cambridge Audio Azur 550C начального уровня, о которой мы уже много писали. Затем перейдем к новозеландскому Plinius CD101 , который тоже не единожды фигурировал в наших обзорах, а затем наконец совершим «восхождение на Эверест», опробовав музыку на двух моделях Burmester 061 и Burmester 089. Эдмунд Шклярский: Если кратко, это следующий номерной альбом группы "Пикник" под названием «Певец декаданса».
Предыдущий наш диск был ответвлением, там были русские народные песни, один романс, песни советских композиторов, в общем, не наши. А это - уже альбом "Пикника", мы его будем играть на концертах. Релиз второго октября, сначала на CD, потом на виниле и еще будет цифровой, сетевой вариант. Просто некоторые забили на это, выкладывают в сеть, и всё. А нам нравится иметь диски. Те, кто приходят на концерты, их покупают, хотят держать в руках. С винилом мы давно не имели опыта, но нас убеждают, что сейчас он имеет спрос. Звуки: Насколько вообще для Вас важен физический носитель? Решение издать альбом на диске было продиктовано логикой бизнеса, или просто Вашим желанием сделать некий артефакт?
Шклярский: Ну, пока-то носители окончательно не исчезли! И даже если исчезнет, например CD, на его месте появятся другие носители, которые хочется держать в руках. Слушать цифру, конечно, удобно, но мне хочется взять диск, развернуть... Были такие CD, которые переиздавались "под пластинки",- там были вкладочки и всякие глупости. Ну и таких людей, которым интересно подержать диск в руках, тоже достаточно. Сейчас вот и винил возрождается - пусть и не в тех масштабах. Звуки: Винил все-таки очевидно ушел в нишу арт-объектов, а какое будущее ждёт CD? Шклярский: Его ждёт будущее винила! Не более и не менее.
Упадет в тиражах, но сохранится. Но мы думаем о том, что бы сделать еще — может быть, флешку какую-нибудь в виде знака, или уже с плейером. В Китае можно заказать специальный плейер, который будет сделан в таком дизайне, и ты уже сразу слышишь музыку. Цифра хороша, но это по большому счету воздух, который тебе не принадлежит. А пластинкой можно и дырку на стене закрыть. Выбор носителя еще очень влияет на художественное оформление — были такие пластинки, в которых было важно именно оформление, например у Сантаны всегда было множество важных мелочей. А на CD это смотрится "мелко". Поэтому возврат к большим формам чем-то хорош. Звуки: Вам вообще как слушателю какой звук нравится, CD или винила?
Шклярский: Я люблю тот звук, что был "до того". Я как-то раз купил набор Rolling Stones на дисках и почувствовал себя не то, чтобы обманутым, но ожидал другого. В первых CD-изданиях они всё, что можно, просто вычищали. Убраны все шумы, и это ужасно, какое-то стекло. Даже в наших записях, которые потом переводились в цифру, это чувствовалось — что-то и пришло, но в основном что-то ушло. Но от этого никуда не деться. Звуки: А как Вы пишетесь, тоже цифры избегаете? Шклярский: Тут по-разному бывает. Барабаны часто пишем на плёнку, а дальше - совмещенная технология.
Сводятся сейчас уже все в цифре, никто не хочет заморачиваться. Звуки: А есть ли тогда смысл в виниле, если нельзя соблюсти целиком аналоговый цикл? Марат Корчемный: Есть конечно! Проблема в том, что у CD очень узкий динамический диапазон. Это очень просто сравнить на том же "Dark Side of The Moon". Возьмем CD и виниловое издание - там разница в громкости между началом и апогеем совершенно разная. Изначально же ты записываешь всё в 24 бита, ничего не компрессируешь, это на виниле и без всякой компрессии прозвучит. А CD всегда делается с прицелом на дешевую технику -, автомобильную и так далее. Шклярский: У нас были времена, когда с нас на радио требовали запись на бобине на скорости 38, а у нас она была только на кассете.
И ничего, переписывали! Звуки: Ну что же, давайте попробуем теперь что-нибудь послушать! Тест-драйв: если закрыть глаза и выпить... Чтобы получить какую-то отправную точку, мы пробуем систему на треке, в котором заведомо есть нужное нам количество деталей. Голос плюс хорошо записанная акустическая гитара — просто идеальный материал для "расслушивания" аппаратуры. Инструментов тут мало, звук прозрачный... Каждый скрип струны, каждое придыхание слышно. Шклярский: Это очень яркий звук, конечно. Акустическая музыка очень выигрышно звучит вообще.
Звуки: Насколько это, по-вашему, приближено к естественному звучанию? Шклярский: Ну, если закрыть глаза и выпить - артист сидит прямо здесь. Звуки: А если не пить? Шклярский: Ясно, что это артист, которого подзвучивают: мы слышим не чистый акустический звук, а усиленный. Но ощущение такое, будто в первом ряду сидишь. Корчемный: И голос звучит прекрасно. Шклярский: Но вообще, это нечестно!
Естественно мы и сами были не прочь устроить себе такой праздник. Тем более для нас Королев - это памятное место. Мы оба там в молодости учились в одном техникуме, гуляли, ходили на первомайские демонстрации... За последние 36 лет я ни разу по Королёву пешком не прошёлся, хотя на машине проезжал многократно. И вот выдался шанс. Скажу сразу - он удался на все сто! ЦДК имени Калинина - одно из мест где Шклярский даёт концерты далеко не первый раз. Клуб расположен недалеко от станции Подлипки-Дачные и добраться до него из Москвы несложно. Зал небольшой, уютный и с очень неплохой акустикой! Фото ЦДК Калинина с просторов интернета. Слева расположен памятник Королёву и Гагарину, сидящих на лавочке. Собственно билеты были куплены и положены в укромное место. После 8 марта среди недели было полное ощущение, что 9 марта - это понедельник. Задумчиво идя по коридору на перекур встретил очень общительную и доброжелательную девушку из соседнего офиса. С ней всегда здороваемся и перекидываемся парой фраз про разные новости. Доброе утро SSID, прощебетала она. О, привет!
То, что мы пережили и переживаем — это наша общая боль. Но никто и ничто не сможет сломать культуру, терапия музыкой — это то, что сейчас необходимо всем нам. Эта значительная сумма была собрана за двое суток благодаря усилиям всех россиян. Полученные средства будут направлены на адресную помощь и долгосрочную поддержку пострадавших и семей погибших. В настоящее время фонд «Гольфстрим» принимает заявки на оказание помощи.
"Скорбим вместе с вами": музыканты "Пикника" о трагедии в "Крокус Сити Холле"
Накануне вечером группа должна была выступать в Крокус Сити Холле, но перед самым концертом в здании началась стрельба. Один из техников группы «Пикник», чей концерт должен был состояться накануне в Крокус Сити Холле, выбирался из здания через подвал. это плод рок-культуры 1970-х, а с другой - это абсолютно уникальное явление. Солист группы "Пикник" Эдмунд Шклярский и автор большинства песен коллектива. Детство многолетнего лидера группы «Пикник» прошло в Ленинграде в русско-польской семье преподавательницы консерватории и известного в Советском Союзе горного инженера. СРОЧНО: теракт на концерте группы "Пикник" (новость обновляется), 22.03.2024. Перед концертом группы "Пикник" в подмосковном "Крокус Сити Холле" вооруженные люди открыли стрельбу в зрительном зале - есть погибшие, здание горит»».
«К вампирам относятся спокойно». Любопытные факты о группе «Пикник», что не всем известны
Группа «Пикник» впервые прокомментировала теракт, произошедший в Crocus City Hall 22 марта 2024 года перед их концертом. Что известно об участниках группы «Пикник». Теракт в подмосковном «Крокус Сити Холле» произошел вчера, 22 марта, перед концертом группы «Пикник». Несмотря на то, что все билеты на выступление группы «Пикник» в «Крокусе» были проданы, зал не был заполнен полностью — некоторые зрители решили не ехать на концерт. Рок-группа «Пикник» дала первый после трагедии в «Крокус Сити Холле» концерт, он прошел в БКЗ «Октябрьский» в Санкт-Петербурге. Журналистка «» сходила на мероприятие, которое посетили в том числе и выжившие при теракте, — и рассказывает, как это было. экспериментально-развлекательное чтиво на завтрак. Пикник. Есть новость! 1 июня вместе с нами на сцену Live Арены выйдет Симфонический оркестр Москвы «Русская Филармония».
Группа Пикник
Пикнику столько лет уже, огромное количество отличных песен. Группа «Пикник» — о космическом шоу в Москве, чугунной гитаре и стеклянной пирамиде для зрителей. Фото: РИА Новости/Валерий Мельников. Количество участников группы «Пикник» (четыре) неприкрыто совпадает с количеством задержанных таджиков (четыре).
Музыканты группы "Пикник" рассказали, как спаслись из "Крокус Сити Холла"
СРОЧНО: теракт на концерте группы "Пикник" (новость обновляется), 22.03.2024. Перед концертом группы "Пикник" в подмосковном "Крокус Сити Холле" вооруженные люди открыли стрельбу в зрительном зале - есть погибшие, здание горит»». Интервью с группой Пикник. О выпуске. В гостях у НАШЕго Радио Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный из группы "Пикник". В гостях у НАШЕго Радио Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный из группы "Пикник". Теракт в подмосковном «Крокус Сити Холле», где должна была выступить группа «Пикник», произошел 22 марта. Узнал о группе «Пикник» в 1983 году, благодаря пластинке «Дым». Играл в группе «Наполеон Бонапарт» с 1984 по 1988 год. Легендарная рок-группа «Пикник» в очередной раз угостила туляков грандиозным перфомансом.