Возглавьте орды нежити, которые присоединятся к вам теперь, когда дополнение "Марш Короля-лича" вышло, включая 145 новых. Артас: Восхождение Короля-лича (Полная хроника, 2024)Подробнее.
Лич - разумная нежить. Герои меча и магии | Warcraft | D&D
У ритуала есть есть один существенный недостаток: лич должен постоянно носить с собой свой Сосуд Души, иначе он ослабеет и может умереть. Плюсы трансформации всё же перевешивают минусы, поэтому стать личом стремится практически любой некромант. Помимо ритуала, в лича можно превратить уже умершего человека, но в этом случае велик шанс, что субъект вернётся не таким. Стоит также отметить, что не все личи при жизни были некромантами — например создатель минотавров и бехолдеров Агар был чернокнижником , а Николай Грифонхарт вообще был рыцарем. Процесс трансформации в лича в данном измерении он называется Отречение , также известен и на Аксеоте. В отличие от Ритуала Вечной Ночи, процесс Отречения не слишком сложен — от мага не требуется тяга ко злу, и ему не нужен Сосуд Души. В Might and Magic 9 ритуал выглядит так.
В стране под названием Чедиан, неподалёку от городка Йорвик, стоит лаборатория личей. Маг, который пожелает стать одним из них, должен собраться с духом и отправиться туда. Дальше всё довольно просто — маг должен приготовить и выпить Эликсир Отречения, а затем найти Машину Отречения, зайти в камеру и запустить процесс трансформации. Вот и всё, маг может наслаждаться бессмертием. Единственная сложность в том, что лаборатория личей хорошо охраняется, а ещё находится у чёрта на куличках. Новый сеттинг Might and Magic.
Чтобы стать личами, некроманты употребляют яд священных пауков-намтару. Под действием яда тела некромантов постепенно иссыхают на манер мумий, а сами некроманты обращаются в нежить. Некоторые из личей со временем превращаются в вампиров.
Окунитесь в игру с головой и познайте наслаждение от красот пейзажа и неожиданных поворотов сюжета и дополнительных квестов. Также нет мата, тотальных затупов и прочих "даунизмов". В случае неприязни по религиозным, этическим либо другим причинам видео без вышеперечисленного, просьба не смотреть данные видео.
Вы можете помочь, дополнив её. Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне. Необходимо: добавить больше информации и ссылки на источники. Обобщающая статья: «Существа Lore ».
Ключевой особенностью Волдеморта стало множество филактерий, и то, что он мог использовать в качестве оных даже живых существ. Можно сказать, что это был в некоей мере новый уровень. Современность Ныне личи широко распространены, их численность постоянно растёт. Среди них появилось большое количество исторических фигур, широко известных, и иногда даже за пределами своего обычного ареала обитания. Личей, что черпали свои силы с Божественных Планов, затмили драконьи жрецы. Нестандартные личи Демилич Порою личи переходят на следующую стадию своего существования. Превращение в демилича может быть как благом, так и проклятием. Всё зависит от особенностей конкретного сеттинга и причин превращения. Лич может перестать питаться душами и обратиться, или он просто решает ослабить связь со своею смертной оболочкой. Причины, связи, особенности и даже коэффициент пользы и вреда от становления лича демиличом разнятся; неизменным, скорее всего, останется следующее: демилич менее склонен бросаться на потревоживших его покой, он не привязан к своему телу которое, чаще всего, рассыпается в пыль , ближе по своей консистенции к привидению , чем к материальной нежити , и обладает ещё какими-нибудь дополнительными свойствами, повышающими его класс опасности в сравнении с «простым» личом. Добрый лич Не всегда личи олицетворяют собой угольно-чёрное зло. Опыт архиличей и баэльнорнов [3] показывает нам, что можно стать личом и из благих побуждений. Характер таких личей может портиться, но они всё равно приятней простых личей. Драколич В очередной раз доказывая, что ничто человеческое им не чуждо, некоторые драконы стремятся к бессмертию. Блюстители морали возмущаются и присовокупляют к обвинениям в змеиной алчности осуждение нечестивых поисков бессмертия тела. А некроманты уже спешат на драконий клич, ведь обычно драконам необходима помощь могучего человеческого мага, иначе им не провести трансмутацию. Дракон, превращённый в драколича, или теряет свою плоть полностью, превращаясь в живой скелет, или высушивается до состояния мумии, через кожу которой всё так же отчётливо проступают немёртвые кости. Лич-жрец Лич-жрец получает своё бессмертие от какого-нибудь божества или хотя бы решается на него ради вечной службы божеству. А иногда вместо божества сойдёт какое-нибудь другое могущественное существо, которому можно служить и поклоняться. Вопреки распространённому мнению, личи-жрецы не обязаны служить именно тёмному божеству. Традиционно такие личи сильнее «обычных», личей волшебников и колдунов. Мумия Иногда может представать в виде типичного лича, но с египетским или ближневосточным колоритом. Редко когда тихо-мирно станет сидеть в своей пещере и постигать тайны смерти и бытия, скорее уж воссядет в пирамиде или зиккурате и станет повелевать армиями пустынной нежити, стремясь захватить мир. Классическая мумия — это скорее египетское умертвие , пассивный сыч, охраняющий свои погребальные сокровища, но если мумия вдруг станет активным деятелем, распростаняющим свою магию и власть за пределы своей гробницы, как раз лич и получится. Технолич В техномагическом варианте имеет филактерию, из которой ведёт управление кибертелами, соответственно, даже если уничтожить его «тело», душа в филактерии перехватит контроль над другой кибернетической аватарой и продолжит вершить свои тёмные дела. В научно-фантастическом варианте вместо филактерии — мозг в банке с системой жизнеобеспечения. В киберпанке — вообще матрица личности первоначального носителя, загружающаяся в каждое новое тело при возможном отсутствии оригинального мозга.
Лич и быстрый воздух в битве нежить против нежити
Лич, Драугр, Полтергейст и Фобетор | Просмотрите доску «Лич/Нежить/Некромаг» пользователя Seta Fire в Pinterest. |
Dota 2 - обновления, новости, матчи, турниры, гайды, герои | В интервью с геймдиректором MMORPG Ионом Хаззикостасом стример Zoltan выяснил, что пре-патч расширения сфокусируется на истории Нежити после уничтожения шлема. |
Лич, Драугр, Полтергейст и Фобетор
Рыцарь смерти, новые доски, множество. В Марше Короля-лича был добавлен новый тип существа, Нежить! Анонсирующий трейлер расширения Shadowlands для World of Warcraft показал, как Сильвана ломает Шлем Господства Короля Лича. Сильные Личи контролируют, по крайней мере, небольшую армию нежити и/или некромантов и являются мастерами заклинаний. Неким подобием лича является Баэлнорн — светлый маг, как правило, эльф, который превратил себя в нежить для получения бессмертия. Статья автора «Старый добрый Обливион» в Дзене: Личи — наиболее сильная разновидность костяной нежити в TES IV: Oblivion.
Нежить Обливиона: Лич
В переводе с немецкого языка «лич» означает просто «труп», однако, по сравнению с обычным трупом , имеет множество интересных возможностей. Из всей прочей нежити личи выделяются тем, что душа их находится не в теле, не в преисподней, а в каком-либо вполне материальном объекте. Этот предмет у разных народов именуется по-разному — «сосудом души», хоркроуксом, крестражем или же филактерией. И при этом, очень важно заметить, что личи не являются рабами этого предмета, он всего лишь защищает душу от упокоения, а потому личей крайне сложно убить. Крестражем можно сделать любой предмет, не превышающий по размерам самого лича. Обычно для этих целей выбирают что-либо прочное — железный сундук, драгоценный камень, а лучше всего какой-нибудь магический артефакт, дающий душе дополнительную защиту. Еще одной характерной особенностью этого вида нежити является то, что стать ей против воли невозможно. Обратиться в Лича можно только с помощью специального сложнейшего Ритуала вечной ночи, проделать который может лишь очень сильный маг. Таким образом, личем может стать только тот, кто в совершенстве умеет использовать магическую энергию. Ритуал вечной ночи проводится в течение нескольких дней и требует обязательной человеческой жертвы.
Для этого даже не всегда нужно умереть. И живой человек может иметь душу или одну из душ вне себя. Это так называемая внешняя душа, bush soul. Обладателем такой души является Кощей». Владимир Пропп, «Исторические корни волшебной сказки» Исследователь славянской культуры Борис Рыбаков считал, что местонахождение смерти Кощея соотнесено с моделью вселенной — яйцом — и подчеркивал, что охранителями его являются представители всех разделов мира: вода море-океан , земля остров , растения дуб , животные заяц , птицы утка.
Тогда в дубе при желании можно увидеть и неизбежное «мировое древо». Игла, булавка в народной культуре является предметом-оберегом и одновременно орудием порчи. По восточнославянским представлениям, ведьма, змора или огненный змей «дублером» которого в сказках выступает иногда Кощей могут оборачиваться иголкой. Следовало ломать и выбрасывать иглу, которой пользовались в ритуальных действиях. Кощея Кащея, Чернобога считают властелином темного мира Нави, повелевающим нечистой силой.
Кощей чувствует скорый приход весны, злится и насылает на людей беды. Символами Кощея были череп и ворон. Поскольку 29 февраля бывает только раз в четыре года 2020-й — тоже високсный , ничего хорошего от таких времен древние не ждали, если даже приписали этот день такому опасному чародею. После принятия христианства славянами этот день прозвали Касьяновым днем.
Смысл состоит в том, что при таком раскладе вы вначале будете сильнее противника и ваша задача как можно больше крипиться, стараясь как можно больше прокачать Лича. На следующем графике показаны этапы развития каждого из игроков и примерное соотношение сил их армий. Как можно видеть если на тиер1 мы доминируем, то на тиер2 будет доминировать наш противник и на тиер 2 его армия будет явно сильнее чем наша. Поэтому важно не дать сильно ему "отожраться" на этом этапе, стараясь мешать ему крипиться.
На тиер3 наши гули снова становятся неплохой боевой силой против пауков благодаря фрэнзи, также появляется возможность купить Личу сферу проклятия и начать строить долгожданных боевых юнитов - гаргулий и вирмов.
Возможно, в будущем я переведу часть таких статей для нашего сайта. Ну а в этой новости предлагаю обсудить предложенную авторами того сайта стратегию нежить против нежити. За основу для написания статьи был взят реплей ShaDai против EnTe он для патча 1. Смысл состоит в том, что при таком раскладе вы вначале будете сильнее противника и ваша задача как можно больше крипиться, стараясь как можно больше прокачать Лича.
На следующем графике показаны этапы развития каждого из игроков и примерное соотношение сил их армий.
Лич и Нежить
Pathfinder: Wrath of the Righteous’ Lich может заменить компаньонов боссами-нежитью | Лич (англ. lich или lych, или нем. leiche — «труп») — в современном фэнтези маг-некромант, ставший нежитью, по одним версиям — после смерти, по другим — вместо смерти. |
Обновление лича из мода нежить скайрим. Tes Lore:Истоки Бессмертия. Что может лич | 53 фото: Лич арт. |
Апдейт 25.0 готовит Hearthstone к выходу дополнения «Марш короля Лича» | В современных фэнтези лич — это маг-некромант, ставший нежитью после смерти или же в результате магического преображения; такое создание чрезвычайно опасно, малопредсказуемо. |
В Hearthstone состоялся выxод дополнения «Марш Короля-лича» | Как и другие могущественные формы нежити (например, вампир или мумия), лич обладает неестественными способностями благодаря своему состоянию. |
Нежить — переработка лича (дополнение для мода Undeath)
В отличие от лича, Баэлнорн не склонен ко злу, а просто является одним из «немёртвых». После того, как Баэлнорн не потерял своего эльфийского облика и сущности, для магов было ясно, что не все личи посвящены лишь тому, чтобы творить зло. Личи имеют два подвида - некроманты и марионеточное. Некроманты Полулюди, так как совершение обрядов отнимает половину души.
Это сказывается на их ауре, которую чудо самые древние расы демоны, демоны, драконы, но первым просто на это наплевать, а остальные ничего не ощущают , её ауру заполняет тьма. Их магия основана на подсмертной энергии и из-за этого их сравнивают с призраками, но при этом обе расы на протяжении всего своего существования ведут невидимое противостояние за каждую каплю этой силы. Они способны оживлять тела и повелевать не управлять ими.
И возвращать душу в труп, а иногда лечить с помощью ауры, но редко. Марионеточники Это разновидность некромантов с одной основной разновидностью: для них нет значения с какой материей работать живой или нет. Таким образом они могут управлять куклами марионетками от чего и пошло их направление.
В самых древних дошедших до нас текстах Кощея называют Кошем, то есть господином. А в «Слове о полку Игореве» «кощеями» называют пленников: «Ту Игорь князь высьдъ из сьдла злата, а в сьдло кощиево» то есть в седло рабское. Специалисты склоняются к тому, что изначально повелитель Тридесятого царства назывался Кошем — господином, а позднее стал Кощеем — тем, кто принадлежит Кошу, то есть рабом. Чаще всего сказочный Кощей обитает в своем царстве — царстве мертвых. Традиционно злодей крадет девушку, чтобы жениться на ней.
Объяснение этому сюжету дал советский фольклорист Владимир Пропп: «Умершим... Эти два вида голода иногда ассимилируются, как в русской сказке: «Схватил змей царевну и потащил ее к себе в берлогу, а есть ее не стал; красавица была, так за жену себе взял». Пропп, как и многие другие исследователи, считал Кощея своеобразной вариацией сказочного змея, который так же живет в пещере, в горах, в подземелье или в Тридесятом царстве, так же «налетает вихрем» и крадет красавиц. Кощей Бессмертный и Змей Горыныч часто исполняют в сказках одну и ту же функцию. Эти персонажи — повелители загробного мира, куда, по древнейшим представлениям, должен был спуститься человек, чтобы обрести магические способности.
До наших дней дошли тексты, в которых похищенную Кощеем женщину выручает ее сын. Например, сказка «Кощей Бессмертный» из сборника Александра Афанасьева начинается так: «В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь; у этого царя было три сына, все они были на возрасте. Только мать их вдруг унес Кош Бессмертный». Все сыновья по очереди отправляются на поиски матери, но вызволить ее удается лишь младшему — Ивану-царевичу.
Процесс трансформации в лича в данном измерении он называется Отречение , также известен и на Аксеоте. В отличие от Ритуала Вечной Ночи, процесс Отречения не слишком сложен — от мага не требуется тяга ко злу, и ему не нужен Сосуд Души.
В Might and Magic 9 ритуал выглядит так. В стране под названием Чедиан, неподалёку от городка Йорвик, стоит лаборатория личей. Маг, который пожелает стать одним из них, должен собраться с духом и отправиться туда. Дальше всё довольно просто — маг должен приготовить и выпить Эликсир Отречения, а затем найти Машину Отречения, зайти в камеру и запустить процесс трансформации. Вот и всё, маг может наслаждаться бессмертием. Единственная сложность в том, что лаборатория личей хорошо охраняется, а ещё находится у чёрта на куличках.
Новый сеттинг Might and Magic. Чтобы стать личами, некроманты употребляют яд священных пауков-намтару. Под действием яда тела некромантов постепенно иссыхают на манер мумий, а сами некроманты обращаются в нежить. Некоторые из личей со временем превращаются в вампиров. Сильно на этом фоне выделяется Сандро, он же Алехандро де ла Сегадора, являющийся атеистом-диссидентом , что сильно выделяет его на фоне других некромантов, искренне верующих одного из ликов Асхи , ставший личом из-за отката магии Пустоты после неудачной попытки воскресить с помощью неё умершую сестру. WarCraft III — некогда живой, а позже убитый некромант Кел-Тузад восстал как лич после того, как Артас провёл ритуал с использованием его тела и сил Солнечного Колодца, эльфийского источника магии.
Источник в ходе ритуала был осквернён. При этом сам Король-Лич и поглотивший его позднее Артас формально ближе по некрогенезу к толкиновским назгулам. Финальный босс игры Enter the Gungeon — Лич. Точно неясно, каким образом он в него превратился, однако известно, что ранее он был человеком. А в одном из квестов Тёмного Братства надо достать некроманта, который на пути становления личом. Проще всего это сделать, украв у него незаконченную филактерию её можно оставить себе на память.
Получилось не очень, загнать душу внутрь филактерии удалось, а управлять оттуда чем-либо уже нет.
Приняв непростое решение трансформироваться в лича, первым делом амбициозный чернокнижник должен подготовить для себя ядовитую смесь. Ошибки на этом этапе чаще всего приводят к провалу трансформации и гибели ее объекта. Смесь лучше всего готовить на основе воды, взятой из прудика на кладбище и пропитанной трупным ядом.
Остальные ингридиенты надо подбирать с умом и осторожностью. Яд не должен повреждать или разрушать организм чернокнижника, он должен просто парализовать его работу, остановив кровеносную систему, дыхание и прочие жизненно важные процессы обмена веществ кроме нервной сисеты и, в особенности, головного мозга. В том случае, если смесь повредит организм объекта трансформации, сработает инстинктивная подсознательная система защиты и ритуал провалится, обрекая мага на неотвратимую и мучительную смерть и посмертие в форме жалкого полулича. По этой причине многие личи выбирают для своей смеси яд некоторых ядовитых пауков, лягушек или медуз, обладающий нужным им эффектом.
Также яд ни в коем случае не должен обладать психотропным эффектом, как-либо затуманивать разум или повреждать нервую систему. При этом еще и желательно, чтобы яд не причинял при действии сильных мучений, поскольку это может нарушить концентрацию во время ритуала. Эти условия становилось непреодолимым барьером для многих чернокнижников. Тщательно экспериментируя с пропорциями и ингридиентами, порой они достигали нужного эффекта, получив, однако, несколько побочных свойств, нежелательных для удачного завершения трансформации.
В основном личи тестируют свои яды на ни в чем не повинных жертвах, пойманных при помощи магии. Как только чернокнижнику удастся создать состав, полностью подходящий ему по всем свойствам, он переходит к следущей стадии. Шаг 2. Второй этап подготовки к ритуалу заключается в создании филактерии.
Это далеко не так просто, как кажется. Для этого будущий лич должен долго медитировать на смерть и разложение лучше всего в склепе, на кладбище или в любом другом месте, тесно связанным со смертью , пока не впадет в транс. Для усиления эффекта особо ретивные из чернокнижников перед этим принимают несмертельные дозы яда или сильнодействующие нароктики. В трансе личу должна явиться некоторая форма.
Это и будет в последующем его "сосудом жизни". Филактерии лучше всего получаются из дорогих материалов, вроде ценных пород дерева, драгоценных металлов или камней. Также нелишне будет сделать ее как можно более прочной, чтобы ее было тяжелее уничтожить. Когда "сосуд жизни" будет готов, чернокнижник покрывает его текстами мантр удержания души либо пишет эти тексты на пергаменте и кладет их внутрь.
После этого можно приступать к собственно ритуалу. Шаг 3. Ритуал должен проходить в максимально уединенном и безопасном месте, где никто не сможет в него вмешаться лучше всего подойдет заброшенный склеп. Чернокнижник обязательно должен осуществлять его в одиночку, без ассистентов, поскольку слишком велик риск, что они помешают правильному ходу трансформации.
Прежде всего лич должен полностью расслабиться, избавиться от всех гложущих его сомнений и волнения. Как только это произойдет, лич должен положить перед собой филактерию и чарами активировать в ней ловушку душ. После этого будeщий лич должен подготовить свое тело к переходу в немертвое состояние. Для этого чернокнижники покрывают свое тело темными символами, читают заклинания некромантии и приносят дьявольские жертвы ремным богам.
В любом случае, каждый лич сам придумывает, как обеспечить себе после смерти переход в немертвое состояние. Перед финальной стадией колдун тщательно очищает свои мысли, стараясь оставить свое сознание кристально чистым. Затем чернокнижник одним глотком выпивает подготовленный яд, и дальше события начинают быстро развиваться друг за другом. Шаг 4.
Тело лича умирает, и ниточка, связывающая его с душой, рвется. Душа лича покидает свое пристанище, чтобы отлететь в загробный мир, но ей мешает черная магия "сосда душ". Душа попадает в филактерию и остается там навеки - пока ее темница не будет разрушена. Таким образом лич обманывает законы природы и сохраняет свою душу, а, следовательно, и разум после смерти.
По этой же причине лич не может умереть - его душа никогда не сможет отлететь в загробный мир. Итак, лич создан, но многие из них не останавливаются на этом. Дабы предотвратить естественную энтропию и гниение своего тела, многие личи тщательно мумифицируют и бальзамируют его, для пущей уверенности зачаровывая темными чарами. Конечно, полностью остановить разложение не удастся, однако его темпы замедляются в сотни, а то и в тысячи раз.
Очень редкие личи доживают до того момента, когда их тела разрушаются настолько, что больше не способны передвигаться - обычно к этому моменту они либо трансформируются в демиличей, либо уничтожаются своими врагами. Время и бессмертие Абсолютное большинство личей ищет в трансформации шанс скинуть оковы смертности и просуществовать тысячу сроков, отмеренных им от рождения. Обычно они не задумываются о том, что у каждой медали есть обратная сторона. Они наивно полагают, что бессмертие даст им достаточно времени, чтобы сделать все то, о чем они грезили, чтобы воплотить самые свои сокровенные мечты.
В течении всей своей жизни живые обретают опыт и меняются, как меняется и мир вокруг них. Разум же лича воспринимает мир совершенно по-другому. Нежить не живет, она существует.
НОВЫЙ КОРОЛЬ-ЛИЧ! Нежить возвращается! (Официально)
(Лишь горстка нежити Лордерона осталась вне контроля Короля-лича, вернув себе индивидуальность и приняв имя Отрёкшихся; их предводительницей стала Сильвана. Немногие личи стремятся стать демиличами, ведь для них это конец существования, которое они старались продлить, став нежитью. Обширная переработка мода "Undeath", добавляющая много новых и захватывающих функций, что обещают дать вам тот опыт от игры за лича, которого вы ещё не испытывали. Лич (нежить) — У этого термина существуют и другие значения, см. Лич. О животном см. Личи (млекопитающее). О растении см. Личи. Лич из игры «Battle for Wesnoth» Лич (англ. lich или liche ([ˈlɪk]. Как и другие могущественные формы нежити (например, вампир или мумия), лич обладает неестественными способностями благодаря своему состоянию. Lich by Imágenes Oscuras, Mitologia Azteca, Zorro Lindo, Mascaras Dibujo.
Лич и быстрый воздух в битве нежить против нежити
Существуют и редкие разновидности личей, такие как демилич (высший лич, от которого остался лишь череп) или драколич (до смерти бывший драконом). Статья автора «Старый добрый Обливион» в Дзене: Личи — наиболее сильная разновидность костяной нежити в TES IV: Oblivion. Рыцарь смерти, новые доски, множество. В интервью с геймдиректором MMORPG Ионом Хаззикостасом стример Zoltan выяснил, что пре-патч расширения сфокусируется на истории Нежити после уничтожения шлема. Личи нежитьСмотрите 57 фото - Личи нежить. Немногие личи стремятся стать демиличами, ведь для них это конец существования, которое они старались продлить, став нежитью.
Лич и Нежить
Из всей прочей нежити личи выделяются тем, что душа их находится не в теле, не в преисподней, а в каком-либо вполне материальном объекте. Новости с фронта: Бои под Табаевкой и Авдеевкой. Статья автора «Старый добрый Обливион» в Дзене: Личи — наиболее сильная разновидность костяной нежити в TES IV: Oblivion.
Pathfinder: Wrath of the Righteous’ Lich может заменить компаньонов боссами-нежитью
Второй нашей проблемой является наследник Повелителя, уже упоминавшийся здесь Нимшаст, предположительно являющийся личем обыкновенным. Персонаж европейского фольклора, лич — это некромант, превратившийся в нежить. Лич (нежить) — У этого термина существуют и другие значения, см. Лич. О животном см. Личи (млекопитающее). О растении см. Личи. Лич из игры «Battle for Wesnoth» Лич (англ. lich или liche ([ˈlɪk]. Артас: Восхождение Короля-лича (Полная хроника, 2024)Подробнее. В Интернете если вбить "стать личом" находит достаточное количество ресурсов, тем не менее и "стать личем" так же находит свои варианты.