Новости неделя о блудном сыне

В Неделю о блудном сыне и последующие два воскресных дня до начала Великого поста на Всенощной исполняется псалом 136: «На реках Вавилонских».

3 марта. Неделя о блудном сыне

Отец же его, выйдя, звал его. Но он сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козленка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими; а когда этот сын твой, расточивший имение свое с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка. Он же сказал ему: сын мой! Возвращение блудного сына В новозаветное время человек освобождается о тирании Закона. Ведь Закон, следуя путём ограничений и запрещений, для того, чтобы попытаться удержать человека от непозволительного, не достигает своей цели, поскольку внешние предписания постепенно становятся утомительными и заслоняют суть. Это приводит к тому, что человек теряет свободу и не научается главному — как сделать так, чтобы добродетель стала естественной, а грех, наоборот, непривлекательным. Только после пришествия Христа и основания Церкви мы получаем внутренние силы идти путём добра. Силы есть, но они не действуют автоматически. Павел указывает, что свобода в употреблении пищи не должна превращаться в зависимость.

Какая уж тут свобода, если мы пленены вещами тленными? Также мы видим, что грех чревоугодия ведёт к блуду. Совершенно очевидно, что, вступая в онтологическую жизненную связь с Христом через таинства Церкви, верующий разрушает всё и возвращается в дикое языческое состояние, если он предпочитает блудницу новой общности во Христе. Мы можем выбрать, но мы не можем одновременно идти в разные стороны. Таким образом, свобода во Христе не означает вседозволенности. Она заключается в том, что мы свободно решаемся отдать всё своё существо Христу, включая наши тела, причём это означает также, что таким образом мы соединяемся и друг с другом, но не блудной связью, а узами совершенной любви. Можно отметить, что не только чревоугодие, но и другие грехи приводят к зависимости от нечистых духов, пленению. Однако, в другом случае так не страдают наши тела, о чём и предупреждает ап.

Тело в понимании языческой философии — это зло, темница души. Мы видим, что с точки зрения христианства это не так. Не только наши души, но и тела становятся членами Церкви. Как Христос отдал Себя за нас, так и нам следует всё свое существо отдать за Него и за своих ближних, то есть за всех тех, кто встречается нам на жизненном пути.

Про старшего брата можно сказать, что он с виду был очень благочестив, но на самом деле оказался ревнив и завистлив. История младшего учит смирению и работе со своими ошибками. А вообще, тут есть и более глобальная аллегория: отец в этой истории — Бог, а два брата — это верующие, которые по-разному выходят на праведный путь.

Старший с виду все время находится рядом с Богом — ходит в церковь, причащается, поствует, но при этом в нем нет той любви к ближним, о которой говорит христианство, он может быть зол и завистлив. Младший, напротив, пройдя тяжелый путь, приходит к вере и искупает свои грехи. А Бог в роли отца принимает их обоих такими, какие они есть. По большей части притча касается именно богослужений, на которых поют особые каноны и стихиры, связанные с этой историей. А в целом, так как притча учит прощать и смиряться, собственно, этим и стоит заняться.

Архипастырю сослужили секретарь епархиального управления протоиерей Димитрий Патрикеев, клирики собора иерей Константин Рублевский и иерей Максим Рыженков, диаконы Димитрий Богорубов и Александр Бородин. По сугубой ектении была совершена молитва о восстановлении мира, читаемая во всех храмах Русской Православной Церкви по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла.

Проповедь после причастного стиха произнес иерей Максим Рыженков.

После того, как наследство закончилось, этот сын осознал свою греховность и со смирением возвратился в отчий дом, поклонился отцу и раскаялся в своих поступках. Отец, видя искреннее раскаяние, милосердно простил все и с радостью принял его. Эта притча учит нас о необходимости покаяния в своих грехах для того, чтобы получить милость Господа. У некоторого человека было два сына. Два сына — это образы грешника и кажущегося праведника, которых мы лучше знаем, как книжниками и фарисеями. Младший сын вырос, возомнил себя уже опытным в жизни и попросил отца, согласно закона Моисеева Втор. По закону ему полагалась треть наследства, а старшему брату — две трети.

Когда человек, наделенный от Господа духовными и телесными дарованиями, чувствует тягу к греху, он отвергает жизнь по Божиим Законам и начинает расточать свои дарования.

Разговор со священником

Так, отец в этой истории учит всепрощению и любви — он мог разозлиться на младшего сына и не пустить его обратно, но он принял его таким без обиды. Про старшего брата можно сказать, что он с виду был очень благочестив, но на самом деле оказался ревнив и завистлив. История младшего учит смирению и работе со своими ошибками. А вообще, тут есть и более глобальная аллегория: отец в этой истории — Бог, а два брата — это верующие, которые по-разному выходят на праведный путь. Старший с виду все время находится рядом с Богом — ходит в церковь, причащается, поствует, но при этом в нем нет той любви к ближним, о которой говорит христианство, он может быть зол и завистлив.

Младший, напротив, пройдя тяжелый путь, приходит к вере и искупает свои грехи. А Бог в роли отца принимает их обоих такими, какие они есть. По большей части притча касается именно богослужений, на которых поют особые каноны и стихиры, связанные с этой историей.

Приготовление к посту Четыредесятницы - это древнее установление Церкви. Так, уже в IV веке знаменитые проповедники святые Василий Великий, Иоанн Златоуст, Кирилл Александрийский в своих беседах и словах говорили о воздержании в Недели, предшествующие Великому посту. Приготовляя верующих к святой Четыредесятнице, Церковь в своих службах, по ее собственному выражению, поступает как вождь, ободряющий мудрым и благовременным словом своих воинов на брань.

Отец, видя искреннее раскаяние, милосердно простил все и с радостью принял его. Эта притча учит нас о необходимости покаяния в своих грехах для того, чтобы получить милость Господа. У некоторого человека было два сына. Два сына — это образы грешника и кажущегося праведника, которых мы лучше знаем, как книжниками и фарисеями.

Младший сын вырос, возомнил себя уже опытным в жизни и попросил отца, согласно закона Моисеева Втор. По закону ему полагалась треть наследства, а старшему брату — две трети. Когда человек, наделенный от Господа духовными и телесными дарованиями, чувствует тягу к греху, он отвергает жизнь по Божиим Законам и начинает расточать свои дарования. Настал великий голод.

То есть отец не только простил сына, но и восстановил его в сыновнем достоинстве, дав перстень, который был не просто украшением, но имел печать и потому давал право заверять любые документы, в том числе касающиеся имущества. Сын о таком, конечно, даже не мечтал. Притча о блудном сыне — притча о любви Божией к падшему человеку, поскольку под образом отца здесь стоит разуметь Самого Бога. Любовь Божия — не любовь человеческая. Человеческая любовь изменчива. Сегодня мы любим, а завтра, если человек не оправдал нашего доверия, или причинил нам зло — уже нет. Кроме того, кого-то мы любим больше, кого-то меньше, к кому-то вообще равнодушны. Бог — не таков, хотя некоторые, увы, пытаются даже судить о Нем по себе. Бог совершенен и беспредельно совершенна Его любовь к человеку! Подобно солнечному свету она изливается в равной мере на каждого: и на первого из праведников, и на последнего из грешников. Каждого человека Бог любит, как единственного! Нет у Бога к кому-то большей любви, а к кому-то меньшей. Никто, переживший встречу с Богом, не чувствует себя у Него вторым, третьим или последним. Нет, каждый из нас - у Бога первый и самый любимый! И эта любовь неизменна к каждому из нас. Даже если человек уходит «в страну далече», эта любовь не умаляется. Бог ждет нашего обращения и промыслом Своим, через обстоятельства жизни, через скорби и страдания, которые Он попускает нам претерпеть, и которые часто являются прямым следствием наших грехов, призывает нас покаяться и вернуться к Нему. Жизнь в грехе не может быть счастливой, потому что счастье — у Бога! Только Он есть источник всего самого подлинно прекрасного, что только может пережить душа человека! Вне Бога — нет счастья. Грех приносит душе лишь кратковременное удовольствие, подчас самой низшей пробы.

12 ФЕВРАЛЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ ПРАЗДНУЕТ НЕДЕЛЮ О БЛУДНОМ СЫНЕ

Что с нами он, помилованный мною, Он пропадал, но твой вернулся брат И вот мой блудный сын передо мною! Пойдём, сынок и сядем за столом. Прости его и с доброю душою Прими без осужденья в отчий дом! Как счастлив я, что оба вы со мною! Мы все, любимые своим Отцом Блуждаем здесь опасною дорогой.... Что значит эта в общем-то обыденная человеческая история, если бы речь в ней не шла о непостижимой премудрости Божественной любви, которой блудный сын был побежден.

Он обрел самую великую радость, и эта радость едина с радостью его Отца Небесного и всех ангелов. Вы можете представить себе праведников, которые уже не имеют нужды в милосердии Божием? Таким представляется нам старший брат, который при виде бесконечной доброты своего отца исполнился горечи и зависти. Потому что и он еще не познал любви. Он удовлетворялся исполнением правила, он знал свои обязанности, а также права, не требуя большего.

В нем совершенно не осталось места для дара, для любви. И его тоже подстерегает неожиданность: он забывает о своей особенной радости — быть всегда рядом с отцом и иметь с ним все общее. Ему тоже предстоит печальный уход от своего блудного брата и торжественного пира по случаю его возвращения, который так мучительно жжет его, чтобы и он, старший сын, в свой черед начал учиться истинной любви. Высокое достоинство старшего сына определено в притче словами самого отца, который говорит ему: «Сын мой! Ты всегда со мною, и все мое твое».

Сам сын добавляет о себе, что уже много лет служит отцу и никогда не преступал его приказаний. Однако при этом мы видим, что он не разделяет радости отца о возвращении младшего брата. Неспособность разделить с отцом радость о возвращении брата явилась здесь следствием потери старшим братом другой радости — радости жизни рядом с отцом. То, что младший сейчас обрел и отчего счастлив, старший уже потерял, и потому счастье брата вызывает у него раздражение, быть может до конца и не осознаваемое им самим. Раньше он сам жил этой радостью рядом с отцом в его доме.

Он прекрасно понимал и, главное, чувствовал, что все принадлежащее отцу принадлежит вместе и ему, потому что отец любит его и он любит отца. Поэтому раньше не возникало и мысли о каком-то отдельном козленке: он разделял свою трапезу лишь с любимым отцом и был вполне благополучен. Однако со временем все поменялось. То единство с отцом, которым они раньше жили, по каким-то причинам ослабло, и вместе с тем незаметно ушла и та радость, которая прежде была неизменным спутником его пребывания рядом с отцом. Он постепенно потерял ту способность любить, которая так отличала его отца, а значит, была свойственна и ему.

Его стало тяготить соседство отца, а скорбь о потере брата сменилась в нем озлоблением и тайной завистью об оторванном наследстве. Старший сын — образ человека, который «оставил первую любовь свою» Откр. Период неофитства — период «мощных крыльев» и «высокого полета», — когда человек может часами с любовью взирать на икону Спасителя, а продолжительная всенощная пролетает «за одну минуту», этот период неизбежно заканчивается, и человек «опускается на землю», чтобы уже в поте лица снискать себе хлеб духовный. Бог не оставляет человека, нет. Но подобно старшему сыну, «отправляет его в поле», чтобы трудом он стяжал то, что прежде получал даром.

Отправляет его не с пустыми руками, а дает и орудия: опыт той Отчей любви, которую он уже вкусил, и радость общения с Ним, которая способна усладить всякую горечь труда. Старший брат потеряв сокровище — радость единства с отцом, постепенно потерял вместе с единством и подобие отцу. А потому радость, которой радовался отец по возвращении младшего сына, была ему вполне чужда, как, впрочем, и вообще способность радоваться с радующимся. И причина у старшего брата из притчи - недоверие искренности возвращающегося в дом Отчий, незаконное присвоение себе в нем особого статуса и проистекающего из него права на осуждение и, разумеется, зависть. Христианство — религия радости.

Эта хрестоматийная истина говорит, прежде всего, о том, что источником настоящей радости для человека является Бог, Который радостотворит душу христианина ощущением Своего присутствия рядом и откровением Своего участия во всех обстоятельствах его жизни. Это та радость, которую никто не может отнять у христианина насильно, но которой христианин вполне может лишить себя сам. Испытавший и научившийся жить с этой радостью человек со временем обучается радоваться подобно своему Отцу, то есть делиться своей радостью со всеми окружающими его. Но кто лишился этой радости и не спешит встать на путь ее возвращения, тот обрекает себя на бесплодный труд в погоне за ложными ценностями. Подобно старшему брату из причти, будет трудиться в поле, мечтая о козленке.

Нет иной возможности для нашего Отца Небесного научить нас понимать, что Его Божественная радость заключается в том, чтобы найти погибшее. Понимаем ли мы и принимаем ли эту любовь, отвечаем ли на нее подлинным покаянием, исполняемся ли решимости так жить, чтобы вся жизнь наша была возвращением к Богу? Рассказом о старшем сыне Спаситель учит тому, что всякий верующий христианин должен от всей души желать всем спасения, радоваться обращению грешников, не завидовать Божией любви к ним и не считать себя достойным Божиих милостей больше, чем те, кто обращается к Богу от прежней своей беззаконной жизни. Под небом блаженным родимой земли В обители отчей два сына росли. Счастливо и весело мчались их годы, Но меньшего сердце взалкало свободы.

И стал он просить у отца своего Имения часть уделить для него. Немедля, когда свою часть получил, Ушел на чужбину и лихо запил. С плохими друзьями на шумных пирушках Он все промотал до последней полушки. И, чтобы на хлеб не просить у людей, Нанялся на поле пасти он свиней. И с голоду рад был, от взоров тайком, Наполнить утробу в корыте свином.

Придя же в себя, чуть живой и голодный, Он вспомнил об отчих полях плодородных. И так он помыслил: «Всему есть конец! Простить меня может мой добрый отец». Поднявшись, пошел он знакомой тропой, Скорбя сокрушенной, усталой душой. Как только поднялся на холм из оврага, С порога отец увидал бедолагу.

И вышел навстречу, и к сыну припал, И, радуясь, плача, его целовал. И сын на колени упал пред отцом, Родителю в ноги уткнувшись лицом: «Я грешен, отец, пред тобою и небом, Быть сыном твоим недостойно отребье, Я денно и нощно крушусь о былом, — Причисли к наемникам в доме твоем». Тут слугам отец повеленье дает И в дом обретенного сына ведет: «Вы на ноги обувь и перстень несите И лучшей одеждой его облеките, Тельца заколите в сыновнюю честь, И будем теперь веселиться и есть». В то время дорогой с работы дневной Другой его сын возвращался домой. Услышал он в доме родном ликованье, Застольные песни и арфы звучанье.

В недоумении стал на лугу И знаками вызвал из дома слугу: «Скажи мне, пока я на поле косил, Какой это праздник отец учредил? И вышел родитель, и сына зовет, Но старший разгневан и в дом не идет: «Отец, я на поле и сеял, и жал, И все повеленья твои исполнял, Но мне и друзьям ты не дал и козленка, А сыну-бродяге испек ты теленка! Всегда ты со мной и весь дом этот — твой. Ты видишь, возносится жертвенный дым, Твой брат возвратился из ада живым. Услышал молитву Господь милосердный И спас его душу от гибели смертной.

Садись веселиться за праздничный стол, — Твой брат и мой сын пропадал и пришел! Мы любим притчу о блудном сыне: в ней мы слышим об отеческой любви, которую Господь являет каждой заблудшей душе. В этом есть утешение: что бы не случилось, Он нас примет. Но мы часто забываем, что это притча о двух братьях. Что же было со старшим?

Притча о блудном сыне готовит нас к Великому посту, готовит к весне, именуемой Церковью «весна покаяния». Эта притча находится в самом центре каждого из четырех Евангелий и является сердцевиной понимания нашего пути к Богу. Без всякого сомнения, она говорит о каждом человеке. Мы всегда находим себя в блудном сыне, ушедшем от отца, испросившем себе часть наследства, которое должно было принадлежать ему по праву, чтобы совершенно бездумно его растратить. Мы узнаем себя и в той милости, которую являет нам Господь в понимании, в принятии нас при нашем возвращении.

Эта притча нас успокаивает, потому что мы видим в ней отеческую любовь, которую Господь являет к каждому заблудшему, к каждому ушедшему от Него. Для каждого в ней есть утешение: что бы ни случилось, ничего страшного не произойдет, потому что Отец наш Небесный всегда нас примет, откроет для нас Свои двери, мы всегда можем к Нему вернуться. Посмотрим же внимательнее на старшего брата, который никуда не уходит, который верен отцу, всегда находится рядом и трудится для него. Ведь притча о блудном сыне — это притча не об одном, а о двух братьях, и она показывает нам еще одну сторону нашей жизни: мы приходим в храм как мытари, а потом становимся такими, как фарисеи. Мы возвращаемся к Богу как младший сын, а потом зачастую становимся такими, как старший, превращаемся в надежного, как кажется, благополучного сына, которому в доме отца всегда есть место.

Притча так рассказывает о старшем брате: он не обрадовался и не ликовал по поводу возвращения младшего, заблудшего, погрязшего в грехах, беспомощного брата, потому что знал, каким трудом достается брачная одежда и место в доме отца. Он знал, что такое поденный труд, каждый день работая в отцовском винограднике. И был совсем не рад, что тот, кто ничего не сделал, а, наоборот, предательски ушел от отца и расточил имение, получил все задаром. Лучшая одежда, перстень, телец упитанный… За что?

Эта притча учит нас о необходимости покаяния в своих грехах для того, чтобы получить милость Господа. У некоторого человека было два сына. Два сына — это образы грешника и кажущегося праведника, которых мы лучше знаем, как книжниками и фарисеями. Младший сын вырос, возомнил себя уже опытным в жизни и попросил отца, согласно закона Моисеева Втор.

По закону ему полагалась треть наследства, а старшему брату — две трети. Когда человек, наделенный от Господа духовными и телесными дарованиями, чувствует тягу к греху, он отвергает жизнь по Божиим Законам и начинает расточать свои дарования. Настал великий голод. Под голодом можно понимать любое бедствие.

В неделю о Блудном Сыне в храмовом комплексе преподобного Сергия Радонежского на Рязанке состоялись воскресные Богослужения. В субботу за Воскресным Всенощным бдением верующие впервые услышали стихи 136-го псалма «На реках Вавилонских». В воскресный день, служение поздней Божественной Литургии возглавил клирик храмового комплекса — иерей Сергий Редин. После отпуста духовенство храма прославило продолжающийся праздник Сретения Господа нашего Иисуса Христа, пропев величание празднику.

Я согрешил против неба и пред тобою, и уже недостоин называться сыном твоим"... А отец сказал слугам своим: "принесите лучшую одежду и оденьте его; дайте ему перстень на руку и обувь на ноги; и заколите откормленного теленка; станем есть и веселиться!

Потому что этот сын мой был мертв и ожил; пропадал и нашелся". И начали веселиться. Старший же сын возвращался в это время с поля. Услышав в доме пение и ликование, он призвал одного из слуг и спросил: "Что это такое? Старший сын рассердился и не хотел войти в дом. Отец же вышел к нему и звал его. Но он отвечал отцу: "Вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал не нарушал приказания твоего; но ты никогда не дал мне козленка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими. А когда пришел этот сын твой, беспутно расточивший имение свое, ты заколол для него откормленного теленка". Отец же сказал ему: "Сын мой! Ты всегда со мною, и все мое - твое.

А о том надобно было и тебе радоваться и веселиться, что брат твой был мертв и ожил; пропадал и нашелся". В притче этой под отцом разумеется Бог, а под блудным сыном - кающийся грешник. На блудного сына похож всякий человек, который душою своею удаляется от Бога и предается своевольной, грешной жизни; своими грехами он губит свою душу и все дары жизнь, здоровье, силу, способности , какие получил от Бога. Когда же грешник, образумившись, приносит Богу искреннее покаяние, со смирением и с надеждою на Его милосердие, то Господь, как Отец милосердный, радуется с ангелами Своими обращение грешника, прощает ему все его беззакония грехи , как бы велики они ни были, и возвращает ему Свои милости и дары. Рассказом о старшем сыне Спаситель учит тому, что всякий верующий христианин должен от всей души желать всем спасения, радоваться обращению грешников, не завидовать Божией любви к ним и не считать себя достойным Божиих милостей больше, чем те, кто обращается к Богу от прежней своей беззаконной жизни. Евангелие от Луки, гл. Святая Церковь постепенно готовит верующих к дням покаяния, очищения от грехов - дням Великого поста. В прошлое воскресение вы слышали притчу о мытаре и фарисее, где Господь показал нам, как мы должны каяться и умолять Господа о прощении грехов. А ныне мы слышим притчу Спасителя о блудном сыне, о том, как даже великого грешника принимает Господь, если тот приносит сердечное раскаяние в своих грехах. И вот младший из сыновей просит отца, чтобы тот дал ему его часть имения.

Отец не отказал. Выделил ему часть имения. Через некоторое время этот сын взял все свое имущество и ушел в "страну далече" и там все промотал, живя блудно". Богатый человек - это Господь. Два сына: старший сын - это мир ангелов, младший - это все человечество и каждый из нас. Что же произошло с младшим сыном, то есть с человечеством?

НЕДЕЛЯ О БЛУДНОМ СЫНЕ

Вот почему в Неделю о блудном сыне на утрени звучит впервые горестная песнь «На реках Вавилонских». 3 марта 2024 года – Неделя о блудном сыне – вторая подготовительная неделя к Великому посту, в которую Церковь предлагает верующим для назидания евангельскую притчу о блудном сыне. ? Сегодня же нашему вниманию Лекционарий предлагает отрывок из 15 главы евангелия от Луки, где находится потрясающая по своей драматургичности и накалу притча о блудном сыне.

Неделя (седмица) о блудном сыне

это вторая подготовительная неделя к Великому посту. Мы, подобно блудному сыну, всё берем у Отца, у Бога, и отвернувшись от Него, повернувшись к Нему спиной, идем творить свою волю и строить уродливый мир и уродливое общество, и в Церкви, и вне ее. Сегодня неделя о блудном сыне. Это вторая из подготовительных недель перед началом Великого Поста. Мы читали сегодня притчу о том, как грешный сын ушел на «сторону далече», но в конце концов вернулся к своему Отцу.

Неделя о блудном сыне. Собор новомучеников и исповедников Российских.

С Недели о блудном сыне в храме на воскресной утрени хор начинает петь 136-й псалом «На реках вавилонских, тамо седохом и плакахом, внегда помянути нам Сиона». 3 марта 2024 года – Неделя о блудном сыне – вторая подготовительная неделя к Великому посту, в которую Церковь предлагает верующим для назидания евангельскую притчу о блудном сыне. В Сретенской обители прошли воскресное всенощное бдение и Божественная литургия в Неделю о блудном сыне. Неделя о блудном сыне. Новости, Фото. Впервые поется 136-й псалом «На реках Вавилонских», который напоминает человеку о том, что он — пленник греха и освобождение от этого рабства лежит только через решительную борьбу с ним.

Неделя (седмица) о блудном сыне

Как провести Неделю о блудном сыне, если вы готовитесь к Великому посту? Сегодня нашему вниманию предлагается притча о блудном сыне.
В Неделю о блудном сыне епископ Фома совершил Божественную литургию Неделя о блудном сыне является вторым этапом подготовки верующих к Великому посту.
Неделя о блудном сыне - вторая подготовительная неделя к Великому посту Сегодня, во время второй предуготовительной недели перед началом Великого Поста, Святая Церковь вспоминает притчу о блудном сыне.

Воскресная проповедь в неделю о блудном сыне

Слова этого псалма внушают мысль о нашем духовном плене, плене греховном, и о том, что мы должны стремиться к своему духовному Отечеству, Небесному Царству. Другие материалы за день.

Все песнопения Триоди этой Недели посвящены осмыслению притчи о блудном сыне. Можно отметить две основные идеи: проекция содержания притчи на каждого христианина в отдельности; представление Бога как Отца. Почти все песнопения содержат обращения от 1-го лица единственного числа, то есть каждый из нас в отдельности ставит себя на место блудного сына и молит Господа о том, чтобы Он принял его с отеческой любовью. Богатством, которое мы получили от Отца, названы наши духовные дарования стихиры на «Хвалите…» , то есть те таланты, которые мы получили от Бога, но употребили для греховных целей.

И о наемниках не забывает милость Божия, но ждет, ждет Господь тех, кто однажды ради сыновства Ему отвергся от сатаны и всех дел его. Будем же постоянно помнить, что покаяние и молитва берегут светильники нашей веры, и возвращают нас под кров Отца Небесного. И о нас кающихся грешниках, как о чадах Своих возвеселится Господь и о нас изречет Он: «Ибо этот сын Мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся».

И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его. Сын же сказал ему: отче! А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! И начали веселиться. Старший же сын его был на поле; и возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование; и, призвав одного из слуг, спросил: что это такое? Он сказал ему: брат твой пришел, и отец твой заколол откормленного теленка, потому что принял его здоровым.

31 января — Неделя о блудном сыне

Неделя о блудном сыне - Храм Святого Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова – Сегодня особое воскресенье – Неделя о блудном сыне. Вчера в храмах мы пели о покаянии и «На реках Вавилонских».
Спасо-Преображенский монастырь - Неделя о блудном сыне прим.) и сыны, и наемники рядом с Отцом!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий