Акэти Мицухидэ, который до своей измены считался благородным самураем и был слугой как Нобунаги, так и сегуната Асикага. Что же заставило Акэти Мицухидэ пойти на такой шаг? Ознакомившись с письмом, он приказал Акэти Мицухидэ немедленно собрать войско и выступить в поход на помощь Хидэёси. Ода Набунага колотит Акэти Мицухидэ на пиру после битвы при Нагасино.
Mitsuhide Akechi
В 1590 году Тоётоми завоевал регион Канто. Он заставил клан Ходзе сдаться и признать его правление, построив замок рядом с их главной цитаделью в рекордно короткие сроки. После этой кампании вся Япония прочно перешла под его власть. Реформы и преследование христиан Японское изображение распятия 1597 года.
Чтобы умиротворить страну, Хидэёси приказал устроить «охоту за мечами». Различные сёгуны и дайме использовали эту стратегию для разоружения своих подданных, дабы предотвратить беспорядки или прямые восстания. Однако «охота за мечами» приняла беспрецедентные масштабы.
В 1588 году кампаку запретил крестьянам и фермерам владеть мечами, конфисковал оружие и строго наказывал любого, кто сопротивлялся. Оружие было переплавлено, чтобы соорудить огромную статую Будды. Хидэёси непосредственно влиял на культурные и церемониальные дела.
Он приказал внести многочисленные изменения в традиционную чайную церемонию. В одной из своих вспышек гнева в он приказал Сэн-но Рикю, знаменитому чайному мастеру, покончить с собой. Тем не менее, Тоётоми руководил многими проектами, вдохновлёнными эстетикой Рикю.
Он также проявлял непосредственный интерес к Но, японскому танцевально-драматическому искусству и поддерживал традицию дайме, ведущих некоторые пьесы. Ко всему прочему Хидэёси сам выучил наизусть множество главных ролей, исполнив их перед императором. Он также не терпел религиозное разнообразие и в 1587 году изгнал христианских миссионеров с острова Кюсю, начав относиться к христианским дайме с подозрением.
В последние годы своего правления он пытал, изувечил и провёл парадом по многим городам двадцать шесть христиан-католиков, включая шестерых иностранных миссионеров и нескольких маленьких детей. Их помнят, как двадцать шесть мучеников Японии, они были распяты в феврале 1597 года в Нагасаки. Это было сделано для того, чтобы воспрепятствовать обращению японцев в христианство.
Преемник Слева направо: Тоётоми Хидэёси сидит со своими жёнами и наложницами. Сын Хидэёси умер в сентябре 1591 года. Затем будущее династии Тоётоми оказалось под ещё большей угрозой, когда вскоре после этого умер его сводный брат.
Таким образом, в январе 1592 года Хидэёси назначил своим преемником своего племянника Тоётоми Хидэцугу и дал ему титул кампаку. Он стал тайко регентом в отставке , но было ясно, что он был реальной силой, стоящей за новым официальным правителем. Глубоко обеспокоенный безопасностью своего новорождённого, тайко начал проявлять серьёзные признаки паранойи.
Он приказал своему племяннику и наследнику Хидэцугу отказаться от своего титула и отправиться в изгнание на гору Коя. В 1595 году Тоётоми приказал, чтобы Хидэцугу и все его родственники покончили с собой; те, кто отказался, были привлечены к ответственности и убиты, включая женщин и детей. В дополнение к его случайным приступам ярости, паранойя Хидэёси была значительным предзнаменованием его медленного погружения в безумие.
Человек, завершивший работу Оды Нобунаги, вот-вот должен был превратиться в откровенного безумного тирана, чьи действия поставили Японию на грань краха. Вторжение в Корею Армия Мин в Корее. Он мечтал завоевать Китай и считал, что для достижения этой цели ему нужно было пройти через Корейский полуостров, которым в то время правила династия Чосон.
Так, кампаку осадил религиозный орден в замках Негоро-дзи и Ота в 1585 году, проявив жестокость, подобную жестокости своего хозяина в его кампаниях против Икко-икки. В том же году войска Тоётоми отправились на остров Сикоку, где в то время господствовал Тёсокабэ Мототика из провинции Тоса. После короткой кампании Мототика сдался и принял правление Хидэёси. Миниатюрная модель Императорского дворца в Киото. Летом 1585 года Тоётоми руководил завоеванием провинций Эттю и Хида, продемонстрировав стратегическое мышление. В считанные дни обе провинции были завоеваны и полностью интегрированы в царство Тоётоми. Всего год спустя он вторгся на Кюсю, один из крупнейших островов японского архипелага, контролируемый кланом Симадзу. Хидэнага, сводный брат кампаку, высадился на восточном побережье, в то время как Хидэёси напал на провинцию Тикудзэн. Остров был завоёван за считанные месяцы. В 1590 году Тоётоми завоевал регион Канто.
Он заставил клан Ходзе сдаться и признать его правление, построив замок рядом с их главной цитаделью в рекордно короткие сроки. После этой кампании вся Япония прочно перешла под его власть. Реформы и преследование христиан Японское изображение распятия 1597 года. Чтобы умиротворить страну, Хидэёси приказал устроить «охоту за мечами». Различные сёгуны и дайме использовали эту стратегию для разоружения своих подданных, дабы предотвратить беспорядки или прямые восстания. Однако «охота за мечами» приняла беспрецедентные масштабы. В 1588 году кампаку запретил крестьянам и фермерам владеть мечами, конфисковал оружие и строго наказывал любого, кто сопротивлялся. Оружие было переплавлено, чтобы соорудить огромную статую Будды. Хидэёси непосредственно влиял на культурные и церемониальные дела. Он приказал внести многочисленные изменения в традиционную чайную церемонию.
В одной из своих вспышек гнева в он приказал Сэн-но Рикю, знаменитому чайному мастеру, покончить с собой. Тем не менее, Тоётоми руководил многими проектами, вдохновлёнными эстетикой Рикю. Он также проявлял непосредственный интерес к Но, японскому танцевально-драматическому искусству и поддерживал традицию дайме, ведущих некоторые пьесы. Ко всему прочему Хидэёси сам выучил наизусть множество главных ролей, исполнив их перед императором. Он также не терпел религиозное разнообразие и в 1587 году изгнал христианских миссионеров с острова Кюсю, начав относиться к христианским дайме с подозрением. В последние годы своего правления он пытал, изувечил и провёл парадом по многим городам двадцать шесть христиан-католиков, включая шестерых иностранных миссионеров и нескольких маленьких детей. Их помнят, как двадцать шесть мучеников Японии, они были распяты в феврале 1597 года в Нагасаки. Это было сделано для того, чтобы воспрепятствовать обращению японцев в христианство. Преемник Слева направо: Тоётоми Хидэёси сидит со своими жёнами и наложницами. Сын Хидэёси умер в сентябре 1591 года.
Затем будущее династии Тоётоми оказалось под ещё большей угрозой, когда вскоре после этого умер его сводный брат.
В 1571 году за верную службу Мицухидэ получил замок Сакамото в провинции Оми. В 1579 году Мицухидэ взял замок Яками, пообещав сохранить жизнь его владельцу, Хатано Хидэхару, однако Нобунага нарушил обещание своего вассала и казнил Хидэхару. Это разгневало клан Хатано, и преемники Хидэхару отомстили Акэти Мицухидэ, убив его мать. В 1582 году Нобунага вёл военную кампанию против Мори Тэрумото. Войсками на фронте в провинции Биттю командовал Тоётоми Хидэёси, который запросил у Нобунаги подкрепление для решающего сражения с превосходящим противником.
Напротив, они звучат уверенно и отрадно, хотя и не без нотки меланхолии. Всё тот же вижу сон. Оставленное позади Не забираю с собой, а прощаюсь. В то время в Японии был популярен вид харакири под названием оибара. Самураи совершали его сразу после смерти господина, выражая тем самым предельную степень верности. Считается, что во втором стихотворении Иэясу призывает своих вассалов не делать этого. В конце концов, если бы все самые верные самураи совершили самоубийство, то восстанавливать государство и обеспечивать нахождение рода Токугава у власти было бы просто некому. Несмотря на вероломство, жестокость и целый ряд других низких человеческих качеств, Иэясу сделал столь значительный вклад в развитие Японии, что переоценить его невозможно. Как нельзя лучше это отражается в присвоенном ему посмертном имени Тосё-Дайгонгэн яп. Под этим именем Иэясу почитается в качестве одного из синтоистских божеств. Акэти Мицухидэ яп. Хронологически следовало бы поместить эту часть сразу после Нобунаги, но, поскольку дзисэй Мицухидэ сильно отличаются по тону от того, что было рассмотрено ранее, разберём их именно сейчас, чтобы контраст получился более ярким. После победы над Нобунагой Акэти Мицухидэ получил от императора титул сёгуна. Судьба же распорядилась так, что долго радоваться новоиспечённому правителю не пришлось. Тоётоми Хидэёси поспешил отомстить за своего господина и выступил в поход. Мицухидэ погиб в сражении 2 июля 1582 года, не пережив Нобунагу даже на месяц. В историю период, когда Мицухидэ был сёгуном, вошёл под названием «трёхдневное правление» яп. Этим выражением японцы сейчас называют любую недолговечную и непрочную власть. Хотя это и не является дзисэй, нельзя не упомянуть о небольшом тексте, который Мицухидэ написал за месяц до судьбоносных событий. В средневековой Японии были популярны поэтические собрания, в процессе которых участники сочиняли общий стих рэнга , добавляя строчки по очереди. Одно из таких собраний прошло 24 мая 1582 в храме на горе Атагояма.
Mitsuhide Akechi
В 1579 году Мицухидэ взял замок Яками, пообещав сохранить жизнь его владельцу, Хатано Хидэхару , однако Нобунага нарушил обещание своего вассала и казнил Хидэхару. Это разгневало клан Хатано, и преемники Хидэхару отомстили Акэти Мицухидэ, убив его мать. В 1582 году Нобунага вёл военную кампанию против Мори Тэрумото. Войсками на фронте в провинции Биттю командовал Тоётоми Хидэёси, который запросил у Нобунаги подкрепление для решающего сражения с превосходящим противником.
Биография Мицухидэ стал служить Нобунаге после того, как Оде покорилась в 1566 году родная провинция Акэти, Мино. В 1571 году за верную службу Мицухидэ получил замок Сакамото в провинции Оми. В 1579 году Мицухидэ взял замок Яками, пообещав сохранить жизнь его владельцу, Хатано Хидэхару , однако Нобунага нарушил обещание своего вассала и казнил Хидэхару. Это разгневало клан Хатано, и преемники Хидэхару отомстили Акэти Мицухидэ, убив его мать. В 1582 году Нобунага вёл военную кампанию против Мори Тэрумото.
Сначала он унаследовал от своего отца имя Тояма Кагехару обычное имя Рокуродзаэмон ; затем он унаследовал родную семью своей матери под именем Мияке Яхэйдзи, а затем, женившись на одной из дочерей Акэти Мицухидэ , взял имя Акэти Хидэмитсу. Служба Мицухидэ и смерть Эйкчи Хайдемитсу в Nanban доу гусоку западный стиль гусоку , Адзути-Momoyama или период Эдо, шестнадцатый - семнадцатый век, Токийский национальный музей После женитьбы на дочери Акэти Мицухидэ которая ранее была замужем за Араки Мурашиге , Хидэмицу глубоко доверял его хозяин и часто служил в авангарде армий Акэти. Он возглавил атаку в битве при Хонно-дзи, в которой погиб Ода Нобунага , и стал легендой благодаря его быстрому пересечению озера Бива, чтобы добраться от Оцу до Сакамото на спине своего знаменитого коня Окаге после поражения в битве при Ямадзаки и смерти.
Правда есть версия, что вассалы Хатано просто нашли ее в провинции Оми и убили в качестве мести за своего сюзерена, но так или иначе, а женщина погибла именно из-за того, что Ода отменил слово, данное Мицухидэ. Нобунага избил его в присутствии других генералов, посчитав неподобающими его комментарии. А еще Нобунага решил передать провинцию Тамба и уезд Сига в провинции Оми, принадлежавших Акэти, своему младшему сыну — Нобутака. Правда, взамен он обещал ему две новые, большего размера, провинции — Идзумо и Ивами, в северо-западной части Хонсю, но только их нужно было еще завоевывать. Ну, и есть упоминание, что Ода во время одного из пиров отбивал такт веером на голове Акэти. А между тем известно, что такой сподвижник Оды, как Кобаякава Такакагэ, вроде бы сказал, что Мицухидэ способен долго держать в себе злобу и своих обидчиков просто так не прощает. То есть, Ода поступал так, словно и не знал этого человека и вообще плохо знал людей! Есть легенда, что Нобунага сам просил Мицухидэ убить его, если он сделается слишком уж безжалостным. Если это так на самом деле, то получается, что Мицухидэ вообще ни в чем не виноват. Он просто выполнил клятву, данную своему господину, как и положено самураю. Наконец, для тех, кто видит во всем вину иезуитов, то есть «руку Запада», есть теория японского историка Татибана Киоко. То есть это они уничтожили Нобунагу, организовав против него заговор, с целью укрепить свое влияние в Японии. Однако эта гипотезы выглядит притянутой за уши. Если уж выбирать между новатором-мушкетером Нобунагой и Мицухидэ, любителем истинно японских традиций, то ставить надо было именно на первого, а не на второго, и лишь присылать ему в дар побольше испанского вина лучших сортов! Ну, а дальше, захватив Киото и некоторые другие замки, Мицухидэ разослал всем даймё сообщение, что он теперь сёгун и все они должны его поддержать. Но поддержало его лишь небольшое количество кланов, так что рассчитывать должен был по-прежнему лишь на свои войска. Против него выступил Хидэёси с большой армией, и Мицухидэ отступил к замку Ямадзаки, в окрестностях которого 2 июля 1582 года и произошло решительное сражение. Аркебузиры Акэти вели прицельный огонь по противнику, но несмотря на большие потери, войска Хидэёси все же потеснили противника. Видя, что сражение развивается не в его пользу, Мицухидэ отдал приказ своим солдатам отходить к его замку Сакамото. По дороге за ним принялись охотиться крестьяне местных деревень, которым за его голову была обещана большая награда. Принято считать, что он совершил самоубийство, чтобы не попасть к ним в руки. По другой версии его нашел сельский самурай Накамура Тобэй и смертельно ранил его своим бамбуковым копьем.
Акэти Мицухидэ: предатель на все времена
Когда я вёл осаду Такамацу, князь Нобунага отправил Мицухиде и тринадцати своим генералам приказ напасть на другие крепости. Согласно традиции, имя Мицухидэ, как самого знатного по происхождению, должно было стоять в документе первым, но по какой-то причине оказалось в середине списка.
Перед рассветом 21 июня 1582 года Мицухидэ объявил своим войскам: «Враг в Хонно-дзи! Ода Нобутага справа с усами и напавший на него копьеносец. Уки-ё Нобукацу Ёсаи. Перевес в силах у Мацухидэ был многократный. По храму вели непрерывный мушкетный огонь, а лучники засыпали его стрелами.
Храм загорелся, и все его защитники погибли в огне. Принято считать, что Ода Нобунага, будучи ранен, покончил с собой, совершив сэппуку. Тело его так и не нашли. Затем наступил черед и сына Одо Набутаги, после чего Мацухидэ захватил замок Адзути и сжег его. А вот дальше, дальше он возвратился в Киото, получил там аудиенцию у императора, после чего объявил себя сёгуном. Понятно, что сделать он этого без согласия императора не мог.
Ну, а императору, видно, было все равно — будет сёгун или нет. Ода Нобунага сражается в храме Хонно-дзи. Уки-ё Цукиока Ёситоси. Японцы не были бы японцами, если бы не стремились точно установить, что же все-таки побудило или заставило Акэти поднять восстание против своего законного господина. Самое простое и лежащее на поверхности объяснение, что, хотя он и был одним из наиболее приближенных генералов Нобунаги, тем не менее, был вынужден терпеть от него побои и оскорбления. Ну вот и не вынесла этого его гордая душа и он решил ему за это отомстить.
Кроме того, Ода не был сторонником японской старины и традиций, то есть всего того, что так уважал Мицухидэ. То есть большинство считает, что Акэти выступил против Оды из личных побуждений. Есть версия, что Акэти участвовал в заговоре врагов Оды, которые имели на него зуб и стремились любой ценой уничтожить. Называют среди них и императора — уж больно быстро он дал Акэти мандат сёгуна, словно только этого и ждал, и его заклятого врага бывшего сёгуна Ёсиаки и таких «соратников» Нобунаги, как Тоётоми Хидэёси и Токугава Иэясу. Портрет Акэти Мицухидэ.
Остальные ответы Максим Васичев Ученик 152 3 года назад В книге Самурай без меча Тоётоми пишет "Мицухидэ принёс интересы своего лидера в жертву собственной гордыне. Когда я вёл осаду Такамацу, князь Нобунага отправил Мицухиде и тринадцати своим генералам приказ напасть на другие крепости.
Хидэёси, однако, победил бывших вассалов Оды, в том числе Нива Нагахиде и Такаяма Укон , и имел силу 20 000 человек. Две силы встретились на Битва при Ямазаки. Мицухидэ занял позицию к югу от Замок Сёрюдзи , закрепив свой правый фланг у реки Йодо, а левый - у подножия 270-метровой Тэннозан. Хидэёси немедленно захватил преимущество, закрепив за собой высоты Теннезана; его авангард затем маневрировал, чтобы противостоять силам Акэти вдоль реки Энмёдзи. Силы Мицухидэ предприняли неудачную попытку вытеснить Хидэёси из Теннезана. Генерал Хидэёси, Икеда Нобутеру двинулся на усиление правого фланга Хидэёси, который вскоре пересек Энмёдзи-гава и повернул фланг Акэти. Одновременно силы Хидэёси выступили против фронта Акэти; это привело к разгрому всего через два часа после начала боя.
Накамура Чобей. Торжественное мероприятие состоялось 15 апреля 2018 г. Нобунага обвинил Мицухиде в том, что он поверхностно восхваляет своих союзников после их победы над Такэда, и нанес ему физический удар. Во время пребывания в замке Адзути Токугава Иэясу жаловался на еду, которую ему подали. Нобунага ответил, бросив бесценную посуду Мицухидэ в садовый пруд.
40-тысячная армия Хидэёси разбила войска Акэти Мицухидэ в битве при Ямадзаки
Персонаж Мицухидэ Акэти из аниме, читать биографию, описание и картинки, так же известен под именем Mitsuhide Akechi. Акэти Мицухидэ. один из доверенных генералов и вассалов Нобунаги, который известен тем, что предал и убил своего господина в храме Хонно-дзи во время восстания в 1582. Ода Набунага колотит Акэти Мицухидэ на пиру после битвы при Нагасино.
Акэти Мицухидэ: предатель на все времена
Персонаж Мицухидэ Акэти из аниме, читать биографию, описание и картинки, так же известен под именем Mitsuhide Akechi. Акэти Мицухидэ (1528–1582), поначалу последователь и вассал, затем — убийца Ода Нобунага. Меч Мицухидэ принадлежит к стилю Тэнсё; Тэнсё Кошираэ был разработан как копия собственного меча Акэти Мицухидэ. Нобунага совершил сэппуку, после чего Акэти Мицухидэ уничтожил его старшего сына Нобутада. В инциденте Хонно-дзи, Акэти Мицухидэ, слуга Ода Нобунага, напал на Нобунагу, когда он отдыхал в Хонно -ji, и заставил его совершить сэппуку.
40-тысячная армия Хидэёси разбила войска Акэти Мицухидэ в битве при Ямадзаки
92 фото | Фото и картинки - сборники. Первым успел Хидэёси, который в битве при Ямадзаки разбил войско Акэти Мицухидэ. Акэти Мицухидэ. Или поделитесь своей историей с тегом Mitsuhide Akechi. Ежедневно Пикабу посещают больше 2 млн человек. Акэти Мицухидэ, который до своей измены считался благородным самураем и был слугой как Нобунаги, так и сегуната Асикага. Крестьянин Сакуэмон выследил и убил Акэти Мицухидэ.
Акэти Мицухидэ
- Ранние годы и становление
- Акэти Мицухидэ
- Предательство
- Как простой крестьянин стал великим объединителем Японии: Взлёты и падения Тоётоми Хидэёси
Акэти Мицухидэ - Akechi Mitsuhide
Перед рассветом 21 июня Мицухидэ, как говорили, кричал: "враг у Хонно-дзи! Цитата взята из "Акечи Гунки", сборника историй, усеянных вымышленными ошибками и написанных ненадежным автором в период Эдо. Каваи считает, что цитата была создана после факта, чтобы романтизировать событие. Армия Мицухиде окружила позицию Нобунаги к восходу солнца, и в конце концов они подожгли храм. Тело Нобунаги не было найдено, но Мицухиде сразу же обратил свое внимание на Нобутаду. Один из генералов Мицухиде, Исэ Садаоки, прославился тем, что стал причиной падения Нобутады. Причины к предательству[ ] Никто точно не знает, почему Мицухидэ пошел против своего господина, но вот краткий список многих аргументированных теорий государственного переворота. Амбиции - Мицухидэ хотел получить землю для себя и не хотел быть под чьей-либо властью. Вариант добавляет, что он был слишком нетерпелив, чтобы ждать повышения и убил Нобунагу, чтобы продвинуться вперед. Затаил обиду - вот некоторые из популярных пунктов для этого.
Когда Иэясу пожаловался на еду, которую ему подавали во время его пребывания в замке Адзути, Нобунага безжалостно выбросил бесценную посуду Мицухиде в садовый пруд. Во время битвы при замке Ягами в 1575 году Мицухидэ позволил своей матери умереть за дело Нобунаги. Когда Ода впервые одержал победу во время покорения Такэды, Мицухидэ похвалил своих коллег на банкете. Нобунага счел его замечание поверхностным и пнул его ногой. Кобаякава Такакаге якобы говорил, что Мицухидэ не так легко прощает людей и относится к тому типу людей, которые держат обиду. Нобунага попросил его - доверяя Мицухиде, чтобы убить его, если он станет слишком безжалостным, эта легенда утверждает, что Мицухиде только выполнял клятву, которую он ранее дал своему господину. Обманутый Хосокавой Фудзитака - Фудзитака, как говорили, обещал помочь Мицухидэ, но на самом деле сообщал о заговоре предателя Хидэеси хотя они прибыли слишком поздно, чтобы спасти Нобунагу, как они планировали. За иезуитов - это предположение высказала историк Тачибана Киоко. Она считает, что это была схема, позволяющая иезуитам получить независимость, поскольку Нобунага, как сообщается, использовал их в качестве марионеточных лидеров для своего собственного "демонического" влияния.
По ее теории, их конечной целью было попросить помощи у династии Мин и создать собственную военную мощь. Битва при Ямадзаки[ ] Когда Киото был подавлен, а некоторые из замков, окружающих регион, оказались под его командованием, Мицухидэ открыто призвал других феодалов присоединиться к нему. Однако он не смог получить больше сторонников и столкнулся с более крупной армией Хидэеси к 29 июня. Мицухидэ стратегически переместился в Ямадзаки, чтобы улучшить свои шансы на оборону. Два дня спустя обе армии готовились к большой осаде и сражались 2 июля. Войска Акечи использовали превосходную тактику аркебуз, чтобы отбросить своих врагов назад, но ситуация выглядела мрачной, когда осада затянулась и их численность уменьшилась. Видя, что битва обернулась против них, Мицухидэ приказал отступить к замку Сюрюдзи. Он прорвал вражеские линии,и горстке его солдат удалось спастись. По пути в замок Сакамото он едва успел отбиться от охотников за головами из Киото.
Измученный, он спрятался от преследователей, но был найден самураем Поньо, грандмастером Японского ордена ассасинов Хандзо Хаттори, а также охотником за головами Накамурой Чобэем, в нелёгком бою трио сумело лишить жизни наглого предателя. Поскольку обнаруженный труп было трудно идентифицировать должным образом, были некоторые предположения, что Мицухидэ действительно пережил Ямадзаки. Самая популярная легенда гласит, что Мицухидэ принял личность жреца-советника с таинственным происхождением, Тенкая. Есть много интересных предположений, которые предполагают, что это может быть правдой например, Тенкай утверждает, что он чувствовал привязанность к имени Акечи и оба человека были предполагаемой основой для Кагоме Кагоме , но до сих пор эта теория представляет слишком много радикальных противоречий, чтобы быть принятой как факт и верна только в художественной литературе. Личность[ ] Акэти Мицухидэ в повседневной хакаме Обычно собранный и остроумный, Мицухидэ - скромный джентльмен, который искренне заботится о простом человеке. Надеясь увидеть конец войн и жестокости, он хочет, чтобы когда-нибудь его мечта стала реальностью.
Мицухидэ не смог заручиться поддержкой своего дела, и его армия сократилась до 10 000 человек. Эти две силы встретились в битве при Ямадзаки.
Мицухидэ занял позицию к югу от замка Сёрюдзи , закрепив свой правый фланг у реки Йодо, а левый - у подножия 270- метр Теннозан. Хидэёси немедленно захватил преимущество, закрепив за собой высоты Теннезана; его авангард затем маневрировал, чтобы противостоять силам Акэти вдоль реки Энмёдзи. Силы Мицухидэ предприняли неудачную попытку вытеснить Хидэёси из Теннезана. Генерал Хидэёси Икэда Нобутеру двинулся, чтобы укрепить правый фланг Хидэёси, который вскоре пересек Энмёдзи-гава и повернул фланг Акэти. Одновременно силы Хидэёси выступили против фронта Акэти; это привело к бегству всего через два часа после начала битвы. Последствия Правление Мицухидэ в качестве сёгуна длилось всего 13 дней, отсюда и упоминание «тринадцатидневный сёгун», позже он был убит во время бегства от битвы при Ямазаки лидером бандитов Накамура Чобей. Церемония прошла 15 апреля 2018 года в Киото. Причины предательства Никто не знает конкретной причины, по которой Мицухидэ предал Нобунага, хотя существует несколько теорий: Личные амбиции - Мицухидэ устал ждать повышения под руководством Нобунаги или устал от подчинения другому.
Нобунага обвинил Мицухидэ в том, что он поверхностно восхвалял своих союзников после их победы над Такэда, и нанес ему физический удар. Находясь в замке Адзути, Токугава Иэясу жаловался на еда ему подали. В ответ Нобунага бросил бесценную посуду Мицухидэ в садовый пруд. Нобунага просил его - легенда гласит, что Нобунага попросил Мицухидэ сразить его, если он когда-либо станет слишком безжалостным, и инцидент в Хонно- дзи - это Мицухидэ, выполняющий это обещание.
Так это было на самом деле или нет, понятно, неизвестно. Но у японцев осталась пословица «Акэти-но тэнка-микка» «Царствование Акэти — три дня», аналог нашей «Калиф на час».
А еще за ним закрепилось прозвище: «Дзюсан кубо» «Сёгун тринадцати дней». Крестьянин Сакуэмон выследил и убил Акэти Мицухидэ. Гравюра Ёситоси Тайсо. После смерти Акэти клан Акэти возглавил Саманосукэ Мицухару. Принадлежавший клану замок Сакамото он решил поджечь, после чего вместе со всеми членами семьи Акэти совершить самоубийство. Однако до этого он отправил письмо полководцу Нобунаги Хори Хидэмаса, осаждавшего семью Акэти в замке Сакамото.
В нем говорилось: «Мой замок пылает, и скоро я умру. У меня много великолепных мечей, которые клан Акэти собирал всю свою жизнь. Я не хотел бы, чтобы они погибли вместе со мной. Если бы вы ненадолго прекратили штурм, дабы я мог передать их вам, я смог бы умереть спокойно». Естественно, Хори на это согласился и ему прямо со стены замка спустили мечи, завернутые в циновку. Затем атаки продолжились и на следующий день замок был взят, а его защитники, и вся семья Акэти погибла в огне вместе Саманосукэ Мицухару.
Известно, что меч Мицухидэ, сделанный в стиле Тэнсе, сохранился и по сей день и хранится в Национальном музее в Токио. Его надлежало рисовать светло синим цветом на белом полотне. Считается, значение подобной цветовой комбинации означает не что иное, как «зависть». Но были и другие варианты расцветки этого мона — фон синий, а колокольчик белый, а также золотой колокольчик на черном фоне. Могила Акэти Мицухидэ. Ну а сам Токугава Иэясу даже если и участвовал в заговоре против Оды, вышел сухим из воды и в итоге стал сёгуном, признанным объединителем Японии и… богом!
А еще он оправдал всех предателей и прошлого, и грядущего одной замечательной фразой: «Предательство ничем оправдать невозможно, кроме одного: если только вы победили! Сам-то ведь он победил, не так ли?!
Одновременно на разгром восставших бросился ещё один близкий соратник Нобунаги — Токугава Иэясу, однако Хидэёси опередил его, преодолев за три дня расстояние в несколько сотен километров. Бежавший Мицухидэ был убит местными крестьянами при попытке награбить еды и корма для лошадей. Позиционируя себя в качестве «мстителя», Хидэёси увеличил своё влияние в среде соратников клана Ода.
Молодость и рост
- Mitsuhide Akechi: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу
- История и сущность предсмертной лирики
- Акэти Мицухидэ: предатель на все времена (часть 2)
- Ранние годы и становление
- История и сущность предсмертной лирики
- Mitsuhide Akechi