Философский, изотерический скрытый смысл фильма Матрица и значение для кинематографа. «Матрица», вышедшая в 1999 году, практически моментально обрела огромную фан-базу, которая была готова на всё, лишь бы распутать клубок смыслов, спрятанных в глубинах фильма.
Новая «Матрица» эксплуатирует вас. Вот почему стоит сходить на неё (ещё раз)
В той же «Аниматрице» рассказано, что происходило во вселенной до первого фильма «Матрица». И это вообще, повторимся, аниме! Как говорится, скажите спасибо, что для рассказа о последующих событиях хотя бы выпустили полнометражный игровой фильм с привычными актерами. Это мы шутим, но в каждой шутке есть доля правды. Фильм вообще-то не то чтобы о Матрице Тем, кто идет в кино, ожидая эпичных битв или захватывающего приключения, наверное, стоит свои ожидания снизить. Потому что новая часть совсем не об этом, она скорее философская и для рефлексий. Чтобы понять это, достаточно подумать, зачем Нео и Тринити все-таки вернулись из небытия. Трактовок может быть ровно столько же, сколько зрителей, но позволим себе заявить: просто «искра» между этими персонажами так сильна, что на ней в буквальном смысле слова мир держится. Страшно представить, что тогда будет, если Нео и Тринити воссоединятся? То-то и оно.
И, нам кажется, смысл даже не в том, что они могут вспомнить все, а в чем-то большем. Хотя не будем морочить вам голову: это не пустые догадки — герои фильма и так скажут все это практически прямым текстом.
Как и многие блокбастеры, которые являются частью франшизы, в новой «Матрице» имеется сцена после титров. Правда, она никак не указывает на то, что ожидать в продолжении. Так как сценария, скорее всего, еще нет, это надо учитывать. Принимая во внимания время, потраченное на разработку «Воскрешения», сиквел можно ожидать примерно через два-три года. То есть премьера состоится не ранее конца 2023 года. Из-за занятости Киану Ривза лучше рассчитывать на 2024 год.
От него Нео узнаёт, что появление избранных предусмотрено самой Матрицей. Теперь ему надо либо отобрать горстку людей, которые создадут новый Зион, и перезапустить Матрицу, либо спасти умирающую от пули агента Тринити — но тогда абсолютно всё человечество умрёт. Нео выбирает любовь и воскрешает Тринити. На борту предатель — человек, которого контролирует агент Смит. Он ослепляет Нео, но тот уже настолько крут, что ему не нужно даже зрение.
Тут целый ряд серьезных тем, и на первом месте, мне кажется, любовь. И… что еще? Как ты думаешь? Давайте остановимся на том, что это про любовь и про исследование систем контроля! И о попытке бороться за лучшую реальность! Причем не только для людей, но и для программ и машин. Для всех! Кэри-Энн Мосс добавила, что на первом месте все-таки остается исследование самой идеи контроля. Что контролирует человека и владеет им? И конкретно четвертый фильм особенно посвящен любви, пропитан ею.
Что известно о фильме «Матрица 5»: дата выхода и сюжет «Воскрешение 2»
Матрица Воскрешение – детальный разбор четвертой части культовой саги | От Библии до азиатских боевиков и компьютерных игр: как и почему «Матрица» завоевала статус культового фильма и какие послания в ней зашифрованы? |
10 теорий, что будет в фильме «Матрица: Воскрешение» | Фильм "Матрица", вышедший в 1999 году, изменил восприятие мира многих людей и заставил многих усомниться в своем существовании. |
Сюжет и интересные факты о фильме «Матрица: Воскрешение»
Заключая, можно сказать, что «Воскрешение» стало «похоронами» всей серии фильмов вселенной «Матрица». Список и обзор всех фильмов франшизы «Матрица» по порядку: научно-фантастический боевик в стиле киберпанк, снятый братьями Вачовски. Главный герой фильма «Матрица» — простой программист, который стал мастером своего дела. Фильм сам прямым текстом говорит, что четвёртая «Матрица» не должна существовать в принципе — франшиза давным-давно закончена. На этом эффекте «Матрицы» во многом строится «Воскрешение» — фильм почти поэпизодно повторяет структуру первой части с некоторыми поправками и вкраплениями «Перезагрузки» и «Революции».
Что известно о фильме «Матрица 5»: дата выхода и сюжет «Воскрешение 2»
Агенту Смиту удалось выбраться из матрицы и теперь он объявил охоту на Нео в реальном мире. А между тем, машины все ближе к Зеону — подземному городу людей и скоро человечеству придется держать бой. Интересные факты об этой части: Для съемок «General Motors» отдали бесплатно 300 автомобилей. Все они были разбиты. Мэри Элис заменила Глорию Фостер в роли оракула, потому что последняя умерла от диабета. Это произошло в 2001 году, но для второй части успели отснять материалы с ней, а вот для третьей — уже нет. Бой Нео с прислужниками Меровингена и последующей погоней длится 17 минут. Эти 17 минут стоили 40 млн. В частности, специально для погони построили трехполосную трассу, снимали на ней 3 месяца, а потом ее разрушили. Для сцен с вертолетом в Сиднее, где проходили съемки, остановили движение на 4 часа и даже эвакуировали людей из небоскребов.
Ламбер Вильсон Меровинген говорит с очень сильным французским акцентом. На самом деле актер отлично говорит на английском, но для роли изменил акцент.
RU, издателей и прокатчиков Дальше принято ругаться. Принято считать еще со времен срачей на доисторических форумах , что после мощного авторского фильма братья Вачовски скурвились и выдали на-гора тривиальный пусть и дорогой бездуховный блокбастер. Вместо философских откровений — схватка с цифровыми агентами Смитами. Вместо рассуждений о природе реальности — грандиозная погоня на специально для этого выстроенном шоссе. RU, издателей и прокатчиков Сюжет сиквела вертится вокруг финальной битвы людей и машин: пока последний оплот «кожаных мешков» готовится к сражению, Нео ищет себя и свое предназначение в матрице.
Пророчество ведет его к Источнику, где ему открывается страшная правда. RU, издателей и прокатчиков И тут тоже забавно. Со времен все тех же форумов форсируется фанатская теория о том, что город людей — Зион — это такая матрица в матрице. Еще один слой симуляции для выплеска эмоций тех, кто осознал себя и проснулся. Непонятно, почему в 2020-м уже не на форумах, а в каментах это обсуждается как теория — Архитектор говорит ровно то же самое Нео прямым текстом: Архитектор: «…почти девяносто девять процентов испытуемых принимали правила игры, если им давалось право выбора, несмотря на то, что выбор существовал лишь у них в подсознании». Нет никакой свободы воли, нет никакого выбора из двух стульев: Зион — фикция, и он неизбежно падет, Нео же предстоит перезагрузить матрицу и продолжить человеческий род фактически с нуля. Нео отказывается верить и летит прямой наводкой в триквел, но сначала… …Enter the matrix, 2003 О чем: о вялой попытке расширить вселенную фильма через новые форматы медиа Одновременно с «Перезагрузкой» выпущена игра-ответвление со второстепенными героями фильма.
В шкуре двух ноунеймов — жены Уилла Смита и какого-то азиата — нам предлагают пройти события, которые в «Перезагрузке» упоминались лишь вскользь. RU, издателей и прокатчиков Игра запомнилась скучным сюжетом, слабым расширением лора вселенной хоть Вачовски для игры и сняли эксклюзивные сцены , однообразием и графической бедностью квадратные колеса до сих пор живут в мемах. Хотя задумка была хорошая: сделать не просто «игру по мотивам», а придать повествованию дополнительный слой, соединить сильные стороны двух разных медиа. RU, издателей и прокатчиков «Матрица: революция», 2003 О чем: о том, что можно хотя бы попытаться Фото: скрины: 66. RU, издателей и прокатчиков Нео и Тринити прорываются к центральному серверу «матрицы», в то время как жители последнего людского города отважно бросаются в финальную битву с машинами. Машины превосходят числом, но ни шагу назад — за нами Зион! RU, издателей и прокатчиков Самый слабый фильм трилогии в идейном смысле — и самый фееричный в визуальном.
На большом экране буйство CGI начала века до сих пор смотрится внушительно.
Форма линз отличается у агентов и у группы отступников. Агенты носят очки прямоугольной формы, в то время как у отступников - округлые линзы, что говорит о том, что они настоящие, а агенты заодно с машинами. Когда герои снимают очки - это символизирует снятие маски и уязвимость, как в сцене пытки Морфея, где он без очков. Однако оружейник Джон Боуринг считал его бестолковым оружием. За несколько месяцев до начала съемок Кеану Ривз перенес операцию на шее, что постепенно парализовало его ноги. Во время съемок фильма он все еще восстанавливался, и потому Нео не так много дрался в фильме. Фильм "Матрица": факты о героях фильма 10. Во время сцены "Женщин в красном", когда Морфеус провожает Нео по компьютерной симуляции Матрицы, было задействовано множество близнецов, чтобы создать иллюзию повторяющейся программы.
Например, высокого мужчину с приглаженными черными волосами и солнечными очками в начальной сцене можно увидеть несколько секунд спустя в качестве полицейского, выписывающего парковочный талон. В фильме используют 5 главных цветов: синий, зеленый, красный, желтый и белый. У каждого цвета есть уникальное значение. В фильме все, что происходит внутри Матрицы , имеет зеленый оттенок, что представляет разум и бесконечные возможности. Реальный мир — синий с красным в определенных точках. Синий представляет собой тело, где основной заботой является выживание. Город машин — желтого цвета и символизирует область духа или небеса. Красный символизирует опасность, зло и жестокую правду реальности. Белый цвет появляется в определенные моменты фильма, например, когда герои входят в "Симулятор" или загрузочную программу и олицетворяет рост.
Черный цвет также доминирует, как цвет одежды и солнечных очков, он изображает нечто непроницаемое или непоколебимое. В фильме все сцены с экранами компьютеров за исключением компьютера Нео показывают код Матрицы с цифрами, перевернутыми буквами и слогами японского алфавита — катаканами.
Если и стремление к счастью, то не для всех, а для двоих. Такая персонификация вроде бы должна сильнее вовлечь зрителя эмоционально. На деле «Воскрешение», которому все равно никуда не деться от сравнения с первой «Матрицей», проигрывает прародителю, эпичность которого привлекает внимание куда больше, чем эмоциональные эпизоды о всепобеждающей силе любви. Наверное, потому что на эту тему в кинематографе уже сказано столько всего, что очередная попытка вырастить хоть что-нибудь на этой выжженной почве обречена на провал. Еще хуже, что, не имея возможностей и способностей сказать что-то новое, Лана Вачовски очень хочет это сделать. Наверняка особенно удобно делать это в обществе, которое позволяет человеку быть тем, кем он хочет и кем себя чувствует. Современное кино избаловало нас развлечениями.
Плохо это или хорошо — вопрос дискуссионный. Факт в том, что зритель уже давно пресыщен спецэффектами. Крутой графикой уже давно не удивить. Фильмы, которые делают ставку только на это, останутся не у дел, потому что нынче мы даже самые дорогие и невероятные визуальные эксперименты принимаем как нечто само собой разумеющееся. Ничего похожего по степени влияния на индустрию, как в случае с Bullet Time, авторам «Воскрешения» придумать не удалось. Здесь есть несколько достойных сцен с погонями, перестрелками и драками, однако все они моментально забудутся и не окажут сильного воздействия ни на зрителя, ни на индустрию. Добротно, стерильно, зрелищно — все так, как и должно быть в современном блокбастере. Хорошо, но ничего нового. Есть попытка развить идею с Bullet Time.
Делают это очень настойчиво, долго и несколько раз. Неплохо, но все это уже давно и не раз было в других фильмах, снятых как раз под влиянием «Матрицы» более чем 20-летней давности. Хуже того, боевые сцены в «Воскрешении» почему-то сняты на порядок хуже. Недостаток драйва пытаются компенсировать судорожно дрожащей камерой. И все равно заметно, что кулаки и ноги не касаются тела оппонента. Просто пересмотрите оригинал и сравните с тем, как поставлены бои в продолжении. В этом направлении все старания костюмеров свелись к ярким нарядам обновленного Морфеуса, который теперь напоминает модников из Конго. Но в целом продолжение более-менее придерживается стиля оригинала с его латексными костюмами, темными очками, вездесущим «хакерским кодом» и прочими атрибутами «настоящей матрицы». Не назвали бы это паразитированием на успехе, но и ничего глубинного здесь нет.
В целом «Воскрешение» в этом смысле проще оригинала.
Чем обернулась ностальгия по Нео и Тринити в фильме "Матрица. Воскрешение"
Что известно о фильме «Матрица 5»: дата выхода и сюжет «Воскрешение 2» | Давайте вспомним игры по «Матрице», несостоявшийся фильм Зака Пенна, фанатские теории и попытаемся прикинуть, что на уме у Ланы Вачовски и каким будет продолжение трилогии. |
Матрица: Воскрешение: К чертям семью + подкаст | Кинокадр | Итак, фильм «Матрица» помимо того, что в скрытой форме романтизирует терроризм, показывает нам, какие методы воздействия используют лидеры групп на личность адепта. |
Обзор фильма «Матрица: Воскрешение». Проснись, Нео — время вновь бить агенту Смиту морду!
Новые хозяева компании желают перезапустить франшизу, но Нео соглашается на это не слишком охотно. Сейчас он страдает от видений и кошмаров, посвященных нереальности мира. Психотерапевт прописывает ему синие пилюли под названием «Онтолофлоксин». В кофейне он знакомится с женщиной по имени Тиффани. На самом деле это Тринити. В обычной жизни она замужем и воспитывает двух детей. Как и Андерсон, она ничего не помнит о жизни вне Матрицы, но ее тянет к Томасу. Они договорились о новой встрече. Внезапно в компании Андерсона объявляют пожарную тревогу. Морфеус отвлекает Томаса.
Он предлагает ему одну из двух пилюль, чтобы выйти из Матрицы. Томас отказывается. Он идет на новое свидание с Тринити-Тиффани. Тревога мужчины усиливается. В том же кафе он знакомится с женщиной по имени Багс, которая рассказывает Томасу его историю. Нео следует за белым кроликом на ее плече.
Сложность состояла в том, что место действия — это неизвестный американский город, напоминающий Чикаго, где родились и выросли Вачовски.
А Сидней, где проходила большая часть «живых» съёмок, мало напоминал по архитектуре Америку. Поэтому в дело вступили декораторы под руководством Оуэна Патерсона, которые работали с формами и светом сцены в матрице должны иметь зелёный оттенок, а в реальном мире — голубой. Например, сцена с вертолётом, на котором Нео спасает Морфеуса, изначально должны были снимать на крыше реального здания в Сиднее. Но от идеи отказались и использовали огромную панорамную фотографию размером 60 на 12 метров. Для этого сфотографировали австралийские улицы, обработали на компьютере добавив или убрав нехарактерные здания и разместили в студии Fox, где проходили все «гаражные» съёмки. Киану Ривз с пулемётом сидел в модели вертолёта в натуральную величину. Вачовски сознательно отказались от съемок на зеленом экране ради масштаба и натуралистичности Другой интересный пример — съёмка погони полицейских за Тринити в самом начале фильма.
Сцена заняла всего четыре дня, потому что по приезде оказалось, что предыдущие декорации со съёмок «Темного города» Алекса Пройаса ещё не успели разобрать. Поэтому Тринити, облачённая в кожу для съёмок костюмер Ким Барретт подобрала 3 разных вида материала для имитации латекса, чтобы было удобно исполнять трюки , в фильме летала на тросах над уже готовыми элементами города. То же относится и к некоторым другим сценам в фильме. В некоторых сценах можно увидеть полное совпадение антуража: Знаменитая сцена с «Девушкой в красном» ознаменовалась забавным происшествием: один из водителей, который выезжал по улице неподалёку от места съёмок, заметил актрису её роль исполнила Фиона Джонсон. Но, к сожалению, не заметил парковочные ворота, которые закрылись и придавили машину, пока он засматривался на красотку. Девушка в красном не только смутила Нео во время тренировки в фильме, но и произвела фурор на реальной съемочной площадке Но самыми сложными сценами стали те, где требовались спецэффекты, такие как сцены с зависанием Тринити перед ударом ногой, сцены с уклонением Нео от пули или бой между Нео и Смитом в метро. Для того чтобы снять эти сцены так, как задумывали режиссёры, потребовалось оригинальное решение, в котором можно было бы остановить пространство и время, но используя обычные камеры.
Для этого они обратились в малоизвестную компанию Manex Visual Effects, потому что бюджет не позволял поработать с таким гигантом, как ILM студия Джорджа Лукаса. Ещё в 1996 году специалист студии Manex Джон Гаэта предложил братьям Вачовски идею: использовать систему из фотокамер, установленных на предполагаемой траектории движения камеры. Дальше камеры производят съёмку актёров с определённой выставленной задержкой в несколько миллисекунд. Останется просто соединить эти фотографии при монтаже, и получится эффект, словно камера облетает зависших актёров. Эту идею назвали bullet-time. Сцена боя Смита и Нео в метро. Кстати, во время ее съемки один из каскадеров Чад Стахелски сильно повредился: в тот момент, когда Нео подпрыгивает со Смитом на спине и бьется в потолок Естественно, все не так просто.
Сначала нужно определить путь облёта камеры исходя из раскадровки сцены, затем — изготовить каркас для камер, по форме точно совпадающий с траекторий камер для некоторых сцен длина составляла не один десяток метров, на которых устанавливались 120 камер. Все это должно быть отснято на зелёном фоне, где движение актёров будет полностью симулировано, а затем на компьютере наложен нужный фон и убраны лишние детали: тросы, камеры и прочее. Причём фон тоже моделируется программно. Вот как выглядит процесс съёмок: Хотя сцена занимает всего несколько секунд, на её создание уходила не одна неделя кропотливой работы и сотни тысяч долларов: Отдельного рассказа заслуживает наиболее трудоёмкая сцена с вертолётом, который врезается в стеклянную стену. И мы додумались, как добиться этого: как использовать стекло и какие взрывчатые вещества нужны. На это у нас ушло 3 месяца», — Ларри Вачовски. Когда испытания завершились, пошёл процесс съёмок в павильоне.
Для этого построили модель вертолёта в масштабе 1:4, закрепив на кране, и стену из стекла высотой 8 метров. За стеклом установили взрывчатку по концентрическим окружностям, которые взрывались с определённой задержкой после столкновения вертолёта. Снимали все это на несколько камер с высокой частотой. Изначальная раскадровка и сцена в фильме почти идентичны Всего компания Manex поучаствовала в более чем 400 сценах со спецэффектами в фильме. Если вас заинтересовал весь процесс съёмок, то рекомендую большой документальный ролик Matrix Revisited 2001 года, где есть интервью с актёрами и комментарии самих создателей фильма. Выход и наследие фильма На такой серьёзный проект ожидаемо ушло больше денег и времени, чем студия планировала изначально. Однако попытки боссов вырезать самые дорогие сцены и сэкономить встретили категоричное сопротивление режиссёров.
Те вынуждены были согласиться, потому что коммерческий потенциал фильма был колоссальным. Вместо 90 дней на съёмки ушло 118. Сами актёры пережили много трудностей начиная от травм и заканчивая настоящим испытанием для Киану Ривза: ради сцены с ванной-инкубатором ему пришлось сбрить все волосы на теле и похудеть на 6 килограммов. Разумеется, её снимали последней.
Местный Меровингиан в исполнении всё того же Ламберта Уилсона откровенно стебётся над зрителем в гриме бомжа. Тут ничего не говорится серьёзно, сколько Нео ни морщит лоб. Второстепенные герои ака самопровозглашённые «фанаты Нео» с интересом ходят вокруг театрализованных сценок одна из которых протекает в прямом смысле на сцене и изображают искренний интерес.
При этом точность реконструкций очень неровная, от откровенно схематично-пародийных до дорогостоящих и даже в должной степени драматичных, но всё равно очень дешёвых. Даже в ключевой момент прыжка авторам не хватило возможности нормально подвесить героев над пропастью, так что они откровенно болтаются на кране, прилюдно скучая по тем временам, когда хромакей был дорог, а потому каждый кадр вылизывался задолго до команды «мотор». Но Лане на это всё плевать. Она сказала то, что хотела. Перерезав горло Нилу Патрику Харрису , всунув в кадр смешно заблюренное у нас курение, заставив всё-таки Киану Ривза выйти из образа Джона Уика. Заставив нас всех сходить на это дурацкое кино. Она до нас сумела достучаться.
Без привета ему, впрочем, обойтись было нельзя. Нео, потирающий нос в начале тренировочного боя с Морфеусом жест с тех пор разошелся на мемы , — это цитата из вселенной Брюса Ли. Вв Время пули Техника комбинированной съемки, которая используется для создания на экране иллюзии «заморозки» времени, когда камера движется вокруг застывшего объекта в реальности быстро движущегося , использовалась и до «Матрицы». Впервые — на заре изобретения кинематографа. В 1878 году фотограф Эдвард Майбридж по просьбе основателя Стэнфордского университета Лиланда Стэнфорда фотографировал лошадь в движении. Майбридж должен был разрешить спор Стэнфорда с друзьями и выяснить — конь, бегущий галопом, во время бега отрывает все ноги от земли или нет ответ: отрывает. После выхода «Матрицы» это, впрочем, мало кого интересовало, и техника быстро стала называться «эффектом матрицы» или «временем пули». Гг Гонконгский кинематограф Будучи абсолютными фанатами китайского кино, в частности гонконгских боевиков, Вачовски в «Матрице» сорвали джек-пот.
Благодаря великому продюсеру боевиков Джоэлу Сильверу «Коммандо», «Смертельное оружие», «Крепкий орешек», «Хищник» , который поверил в их проект, они не только добились от Warner Bros. Дд «Джонни Мнемоник» Экранизация одноименного рассказа Уильяма Гибсона о курьере, чей мозг используется как контейнер для транспортировки ценной информации, с Киану Ривзом в главной роли вышла в 1995 году и сейчас считается репетицией «Матрицы». Несмотря на то что фильм делали лучшие люди индустрии — сценарий писал сам Гибсон, в кресле режиссера был художник Роберт Лонго, в эпизодах играл Такеси Китано, а художник-постановщик Нило Родис-Джамеро до этого работал на «Звездных войнах», — фильм не удался. Из-за разногласий на стадии постпродакшена картину монтировали продюсеры, и в прокате она провалилась. В «Матрице» тем не менее много цитат оттуда, не говоря уже об исполнителе главной роли. Жж Жан Бодрийяр Французский социолог и философ, в чьей книге «Симулякры и симуляция» Нео прячет диски с ворованными данными на главе «Нигилизм», что характерно. В «Симулякрах и симуляции» Бодрийяр рассуждал о том, как современный поток информации, который создает огромное количество копий симулякров уничтожает человеческое понимание «реального» что, в общем-то, похоже на сюжет первой «Матрицы». Сам Бодрийяр, с которым Вачовски говорили до начала съемок, кстати, был недоволен появлением своей книги в фильме и говорил, что его идеи получили неправильную трактовку: «Постановщики принимают гипотетическую виртуальность за данность и превращают ее в зримый фантазм.
Однако главная отличительная черта виртуального мира заключается именно в том, что о нем нельзя вести речь в категориях реальности».
Спойлер:«Матрица» за минуту
Но даже если представить, что предыдущих частей фильма не было, «Матрица: Воскрешение» не станет лучше. Пифия выдумывает как сломать и эту идею с Избранным тоже (о чем см ниже). Здесь важное пояснение: агенты (администрирующие матрицу роботы) борются с отключенными от Матрицы людьми - не в полную силу. Но даже если представить, что предыдущих частей фильма не было, «Матрица: Воскрешение» не станет лучше. В фильме «Матрица: Воскрешение» есть сцена после титров, которая дает критический комментарий к сюжету и опровергает ожидания, связанные с возможным продолжением. Фильм "Матрица", вышедший в 1999 году, изменил восприятие мира многих людей и заставил многих усомниться в своем существовании. Итак, фильм «Матрица» помимо того, что в скрытой форме романтизирует терроризм, показывает нам, какие методы воздействия используют лидеры групп на личность адепта.
Спойлер:«Матрица» за минуту
На этом эффекте «Матрицы» во многом строится «Воскрешение» — фильм почти поэпизодно повторяет структуру первой части с некоторыми поправками и вкраплениями «Перезагрузки» и «Революции». Аналитик объясняет, что мир Матрицы был симуляцией внутри симуляции — его игрой ума. Как и первая «Матрица» в 1999-м, новая часть «Матрица: Воскрешение» – обманчиво простой фильм со множеством сюжетных линий. Для героя Ривза матрица примет вид Сан-Франциско будущего, в котором он выполняет роль разработчика игр, сделавшего трилогию Matrix для Warner Bros. Заключая, можно сказать, что «Воскрешение» стало «похоронами» всей серии фильмов вселенной «Матрица».
«Любовь — основа всего сущего»: о чём фильм «Матрица: Воскрешение»
Have you ever had a dream that you were so sure was real? What if you couldn't awaken? How would you know the difference between dream and reality? Если вы решили узнать больше про такой фильм как «Матрица», все части по порядку мы собрали ниже в список. Перед походом в кино стоит готовиться к тому, что новая «Матрица» уже не та, что прежде, и это совершенно нормально. «Матрица: Воскрешение» уже стартовала в российских кинотеатрах! Мы посмотрели фильм и подготовили обзор, в котором нет абсолютно никаких спойлеров.
В чем смысл фильма «Матрица»?
Фильм открывает боевая сцена, практически дословно и покадрово повторяющая начало первой «Матрицы», разве что Тринити на этот раз другая. В целом «Матрица: Воскрешение» — не столь обязательный фильм, созданный скорее из личных побуждений Ланы Вачовски, нежели из коммерческого давления боссов Warner Bros. фильм матрица 4 Идея «Матрицы» родилась в один из обычных вечеров. Для истинных фанатов фильм мы подготовили небольшой бонус в виде скринсейвера экрана для компьютера — бегущие символы матрицы. Разбираемся вместе с кинокритиком, оправдал ли фильм ожидания фанатов.