Tag: José Martí. Cuba’s Vaccine & the Five Monopolies that Rule the World. José Martí’s Birthday Memorial is observed on January 28 across Cuba.
Лавров в Гаване возложил венок к памятнику героя Кубы Хосе Марти
Arrivals | Jose Marti International Airport | Havana | Statement on the 132nd Anniversary of the Birth of Jose Marti | Ronald Reagan Рональд Рейган. |
The angel and genius of the José Martí International Institute of Journalism | Она будет посвящена двум взаимосвязанным важнейшим датам в истории Кубы: 64-й годовщине Кубинской Революции и приближающемуся 170-летию гения кубинского народа Хосе Марти. |
Марти Хосе Луис - все новости про футболиста | Jose Marti was killed on May 19, 1895. His death on the battlefield came after years of speeches, articles and contributions to the cause of Cuban independence from Spain. |
Nurse vs Students at Jose Marti High
Металлургический завод имени Хосе Марти | РИА Новости Медиабанк | Последней мы публикуем беседу с наиболее жёстким и страстным критиком идеи каталонской независимости – экономическим обозревателем Хосе Марией Марти Фонтом. |
Марти выиграл гонку Формулы 3 в Барселоне, Бедрин — 11-й | | Читайте все новости про игрока Марти Хосе Луис от сайта |
Хосе Марти возглавил «Леганес»
По словам представителей музея, это было сделано для "укрепления отношений между двумя странами". Между тем в июне прошлого года новый глава Белого дома Дональд Трамп объявил об ужесточении политики в отношении карибской страны. В последние месяцы отношения между Гаваной и Вашингтоном еще больше обострились из-за неких "акустических атак", в результате которых, по утверждению Госдепартамента, на Кубе пострадали более 20 американских дипломатов. Статуя Марти в Нью-Йорке Бронзовый памятник Марти стоит на небольшой площади в южной части Центрального парка с 1965 года. Его автором является известный американский скульптор Анна Хайат- Хантингтон 1876-1973. Марти запечатлен в тот момент, когда он был смертельно ранен в бою с испанскими войсками у местечка Дос-Риос на востоке Кубы. Марти, которого на Кубе называют "апостолом революции", жил в Нью-Йорке с 1880 по 1895 год.
Наступающий год отмечен столетием Компартии и столетием образования ССРБ — столетием белорусской государственности. И сегодня то, что было сделано и добыто старшим поколением, под руководством Александра Григорьевича Лукашенко удается во многом сохранить и приумножить талантом и умом нынешней молодежи. Особое чувство гордости вызывает то, что эта школа носит имя Хосе Марти. Мы знаем, какой ценой кубинцам досталась свобода, счастье, мир и спокойствие.
Это люди, которые являются героями и талантами своей земли, своего народа.
Новости Хосе Марти - Национальный герой Кубы Хосе Марти - Национальный герой Кубы 12 февраля на базе Минского государственного лингвистического университета прошло мероприятие, посвящённое 166 годовщине со дня рождения великого поэта, философа, политического деятеля и национального героя Республики Кубы Хосе Марти. Студентами четвёртого курса факультета романских языков под руководством доцента кафедры лексикологии испанского языка Давида Окампо Эстрелья была подготовлена презентация о личности Хосе Марти, его жизненном пути и значении его идей для обретения независимости Кубы в конце XIX в. По окончании презентации господин Посол представил своё видение личности Хосе Марти, его исторической роли для современных кубинцев, проживающих как на острове Свободы, так и в других частях света.
Кубинский поэт, философ и революционер, лидер освободительного движения Кубы от Испании. На родине он считается национальным героем, прозван «Апостолом независимости». При жизни Хосе Марти выступал не только против испанского владычества, но и против угрозы экспансионизма США. В современной Кубе Хосе Марти рассматривают как предтечу Кубинской революции. Даже далекий от проблем истории и современной жизни Кубы россиянин наверняка знаком с одной из самых известных кубинских песен «Гуантанамера», которая написана на основе первых строк одноименной поэмы Хосе Марти.
Сам же Хосе Марти всегда проявлял живой интерес к русской литературе и происходящих в России процессах. Патриархальный, наивный как дитя, возвышенный духом, он то камень, источающий кровь, то крылатое существо с каменными когтями. Он умеет любить и умеет разить насмерть… В русском есть яркость и страстность, рокот гнева и шёпот неги, душевная открытость и сила».
«В Санкт-Петербурге прошла конференция, посвящённая наследию Хосе Марти.»
Ранее зампред кабмина Дмитрий Чернышенко заявил , что РФ согласовывает формат работы российских банков на Кубе. Подписывайтесь на «Газету.
В ночь на 27 января в Гаване прошло массовое шествие в честь 170-летия со дня рождения Хосе Марти 1853—1895 , являющего главным национальным героем Кубы. Об этом 28 января сообщает ТАСС. Также указывается, что, по существующей традиции, студенты собрались около парадной лестницы Гаванского университета, спели гимн Кубы и с зажженными факелам, скандируя «Я — Фидель!
А последним пристанищем республиканского правительства — Валенсия, куда оно переехало из Барселоны. Франко вошёл в Барселону без единого выстрела. Погуглите и посмотрите фотографии: «Франкистские войска входят в Барселону» И Каталония стала очень богатой при Франко!.. На снимке: франкистские части входят в Барселону 26 января 1939 года На снимке: сторонники Франко встречают франкистских солдат 27 января 1939 года на улицах Барселоны — Но при этом существовал запрет на каталонский язык… — О, запрет! Смотрите, я говорю на каталано и вся мой семья — отец, мать, братья, сёстры — все мы всегда говорили на каталано!
Да, каталанский язык был запрещен в школе, но неужели вы думаете, что даже каталонцы-франкисты перестали говорить на каталанском? Это ведь был их родной язык! Все говорили на каталано! Микель Матеу, мэр Барселоны, в 1939 году, в первый год франкистской диктатуры, говорил на каталано! Разумеется, не в официальных актах и документах. И мэр Таррагоны говорил на каталоно, потому что это был их язык! Да, мы потеряли язык, потому что перестали учить его в школе. Например, я хорошо говорю на каталано, но у меня сложности с письмом, потому что это трудно и меня этому не учили в школе… Но всё же давайте вспомним, где появилась первое автоматизированное производство в Испании при Франко, в 1957 году? В Каталонии.
Он этого не сделал. Поймите, вся индепендентистская версия истории Каталонии состоит из жалоб. Мы — как сербы. Мы празднуем день нашего поражения. Для сербов это Битва на Косовом поле 1389 года, для нас — День падения Барселоны в 1714 году. Вы должны понять эту особенность каталонского образа мыслей. Мы хотим быть наказанными, потому что только это дает нам возможность жаловаться. А ведь в 1714 году не было войны Испании против Каталонии! Это был эпизод большой европейской войны за испанское наследство — между Бурбонами и Габсбургами.
Люди из Барселоны не могли говорить с людьми из Олота, потому что диалекты были тогда ещё очень различными. Итальянский язык был выбран из множества диалектов, которые никто не понимал в 1870 году. Равно как и в Германии — люди из Саксонии или с Рейна не понимают друг друга и сегодня, если говорят на своих диалектах. Это был большой город, и все говорили на языках, на которых хотели говорить. Тогда была совершенно другая страна… — Да, но, в конце концов, важно, как сегодня каталонцы помнят своё прошлое, ибо эта память их политически мобилизует, а помнят они всё же, что их завоевали и лишили их традиционных свобод. При этом историческая память всегда упрощает историческую реальность, превращает её в эмоциональный рассказ… — Но это — фейк! Вопрос — работает она или нет? Это ведь как религия: «Вы должны верить в Святую троицу! Я против Руссо.
Я считаю, что Гоббс был прав. Я не считаю, что естественный человек — прекрасен и добр. Я полагаю, что люди от природы агрессивны и представляют опасность друг для друга… — Как вы относитесь к тем, кто говорит, что Каталония должна отделиться от Испании, потому что в ней по сей день сохраняются остатки франкизма? И вдруг оказывается, что в Испании не было гражданской войны, войны франкистов и фашистов против республиканцев — тоже нет! Была, оказывается, гражданская война Испании против Каталонии. Если мы это принимаем — хотя это и полный идиотизм — мы, конечно, можем во всем обвинять Франко… Но ведь на самом деле большинство населения сегодняшней Испании не имеет никакого отношения к Франко! И надо иметь в виду, что поздний франкизм был гораздо более мягким режимом, чем режим коммунистов в СССР. Мы могли путешествовать, у нас были паспорта… — Но на совести Франко — 300 000 жертв! Неужели этого недостаточно, чтобы обвинить его в терроре?
Но во время гражданской войны все убивали друг друга… — Но есть и десятки тысяч жертв репрессий после того, как он пришел к власти. И тогда он полностью сменил внешнеполитическую ориентацию. Он сблизился с США и создал некое подобие законности внутри страны. Он был человеком с очень архаичной ментальностью, он плохо понимал современный мир. И он столкнулся с тем, что в 1950-х — начале 1960-х страна была разрушена, потому что у нее не было контактов с международным сообществом. Курс песеты поддерживался на фейковом уровне. И тогда Франко принял советы экономистов, технократов, которые сказали: смотрите, давайте ориентироваться на США, будем искать партнеров, привлекать туристов, капиталы. Так установился режим «деиктабланды», «мягкой диктатуры» [игра слов, где часть слова — «dura», что по-испански значит «жёсткая», заменена на «blanda» — мягкая]… Поймите, переход от диктатуры к демократии не может быть моментальным. Сколько времени понадобилось, чтобы отказаться от смертной казни?
Сотни лет! А вообще, моя работа — международный журналист. Я занимаюсь международной политикой, а не каталонской политикой. Каталонскую политику я презираю. И я понимаю, как мир работает. Я видел много перемен. Я жил в Нью-Йорке во время импичмента президента Ричарда Никсона, мне было 23 года. Я увидел нечто немыслимое, как система может быть до такой степени прочной, что способна свергнуть президента США, дать ему пинка под зад! Я не мог в это поверить.
Но это стало возможным благодаря верховенству закона! И сейчас поможет спастись от такого мудака, как Дональд Трамп. Вот почему я думаю, что мы — ничто без верховенства закона: мы вернемся к племенному обществу: «Жгите ведьм, жгите ведьм!.. Например, авторитарные законы… — Я не вижу здесь, в Испании, никакого закона, который был бы против прав граждан. Но есть другой вопрос: «Das Folk» и проблема его «прав». В сердце всех конфликтов — «Das Folk», «народ». Кто решает, кто — немец? О вере в собственное превосходство. Мы — лучше других!
Мы тут все живем, мы — соседи друг друга. Мы — сообщество граждан. Мы — «гражданская нация», даже если она и маленькая. Он апеллирует к правам больших сообществ, которые существуют по воле Бога. Русские, испанцы… Национализм говорит: «Мы здесь с начала времен потому что Бог захотел так. Мы — едины». Чушь собачья! Огромная ошибка! Национализм — это религия!
И это опасно! Они говорят: «Мы — каталонцы! Кто — мы? А у меня вы спросили разрешения засунуть меня в вашу коробку? Я не в вашей коробке и не хочу в ней быть! Вот что я не понимаю. Как эти молодые люди, абсолютно привилегированные, у которых есть всё, что они пожелают, которые живут в одном из лучших мест… — внезапно начинают верить в магию!
Например, я хорошо говорю на каталано, но у меня сложности с письмом, потому что это трудно и меня этому не учили в школе… Но всё же давайте вспомним, где появилась первое автоматизированное производство в Испании при Франко, в 1957 году? В Каталонии. Он этого не сделал. Поймите, вся индепендентистская версия истории Каталонии состоит из жалоб. Мы — как сербы. Мы празднуем день нашего поражения. Для сербов это Битва на Косовом поле 1389 года, для нас — День падения Барселоны в 1714 году. Вы должны понять эту особенность каталонского образа мыслей. Мы хотим быть наказанными, потому что только это дает нам возможность жаловаться. А ведь в 1714 году не было войны Испании против Каталонии! Это был эпизод большой европейской войны за испанское наследство — между Бурбонами и Габсбургами. Люди из Барселоны не могли говорить с людьми из Олота, потому что диалекты были тогда ещё очень различными. Итальянский язык был выбран из множества диалектов, которые никто не понимал в 1870 году. Равно как и в Германии — люди из Саксонии или с Рейна не понимают друг друга и сегодня, если говорят на своих диалектах. Это был большой город, и все говорили на языках, на которых хотели говорить. Тогда была совершенно другая страна… — Да, но, в конце концов, важно, как сегодня каталонцы помнят своё прошлое, ибо эта память их политически мобилизует, а помнят они всё же, что их завоевали и лишили их традиционных свобод. При этом историческая память всегда упрощает историческую реальность, превращает её в эмоциональный рассказ… — Но это — фейк! Вопрос — работает она или нет? Это ведь как религия: «Вы должны верить в Святую троицу! Я против Руссо. Я считаю, что Гоббс был прав. Я не считаю, что естественный человек — прекрасен и добр. Я полагаю, что люди от природы агрессивны и представляют опасность друг для друга… — Как вы относитесь к тем, кто говорит, что Каталония должна отделиться от Испании, потому что в ней по сей день сохраняются остатки франкизма? И вдруг оказывается, что в Испании не было гражданской войны, войны франкистов и фашистов против республиканцев — тоже нет! Была, оказывается, гражданская война Испании против Каталонии. Если мы это принимаем — хотя это и полный идиотизм — мы, конечно, можем во всем обвинять Франко… Но ведь на самом деле большинство населения сегодняшней Испании не имеет никакого отношения к Франко! И надо иметь в виду, что поздний франкизм был гораздо более мягким режимом, чем режим коммунистов в СССР. Мы могли путешествовать, у нас были паспорта… — Но на совести Франко — 300 000 жертв! Неужели этого недостаточно, чтобы обвинить его в терроре? Но во время гражданской войны все убивали друг друга… — Но есть и десятки тысяч жертв репрессий после того, как он пришел к власти. И тогда он полностью сменил внешнеполитическую ориентацию. Он сблизился с США и создал некое подобие законности внутри страны. Он был человеком с очень архаичной ментальностью, он плохо понимал современный мир. И он столкнулся с тем, что в 1950-х — начале 1960-х страна была разрушена, потому что у нее не было контактов с международным сообществом. Курс песеты поддерживался на фейковом уровне. И тогда Франко принял советы экономистов, технократов, которые сказали: смотрите, давайте ориентироваться на США, будем искать партнеров, привлекать туристов, капиталы. Так установился режим «деиктабланды», «мягкой диктатуры» [игра слов, где часть слова — «dura», что по-испански значит «жёсткая», заменена на «blanda» — мягкая]… Поймите, переход от диктатуры к демократии не может быть моментальным. Сколько времени понадобилось, чтобы отказаться от смертной казни? Сотни лет! А вообще, моя работа — международный журналист. Я занимаюсь международной политикой, а не каталонской политикой. Каталонскую политику я презираю. И я понимаю, как мир работает. Я видел много перемен. Я жил в Нью-Йорке во время импичмента президента Ричарда Никсона, мне было 23 года. Я увидел нечто немыслимое, как система может быть до такой степени прочной, что способна свергнуть президента США, дать ему пинка под зад! Я не мог в это поверить. Но это стало возможным благодаря верховенству закона! И сейчас поможет спастись от такого мудака, как Дональд Трамп. Вот почему я думаю, что мы — ничто без верховенства закона: мы вернемся к племенному обществу: «Жгите ведьм, жгите ведьм!.. Например, авторитарные законы… — Я не вижу здесь, в Испании, никакого закона, который был бы против прав граждан. Но есть другой вопрос: «Das Folk» и проблема его «прав». В сердце всех конфликтов — «Das Folk», «народ». Кто решает, кто — немец? О вере в собственное превосходство. Мы — лучше других! Мы тут все живем, мы — соседи друг друга. Мы — сообщество граждан. Мы — «гражданская нация», даже если она и маленькая. Он апеллирует к правам больших сообществ, которые существуют по воле Бога. Русские, испанцы… Национализм говорит: «Мы здесь с начала времен потому что Бог захотел так. Мы — едины». Чушь собачья! Огромная ошибка! Национализм — это религия! И это опасно! Они говорят: «Мы — каталонцы! Кто — мы? А у меня вы спросили разрешения засунуть меня в вашу коробку? Я не в вашей коробке и не хочу в ней быть! Вот что я не понимаю. Как эти молодые люди, абсолютно привилегированные, у которых есть всё, что они пожелают, которые живут в одном из лучших мест… — внезапно начинают верить в магию! Вы чувствуете себя не просто «человеком», но также европейцем и — шире — человеком западной культуры. Но вряд ли вы готовы почувствовать себя русским. И когда каталонцы говорят: «Мы — каталонцы», они эти границы и обозначают. Точно так же, как вы, когда говорите, что вы — «человек Запада». И конфликты возникают тогда, когда одна идентичность начинает претендовать на то, чтобы контролировать другую, объявлять себя «старшей» по отношению к ней… — А если есть каталонцы, которые чувствуют себя испанцами, мы что, их расстреляем? Я живу в этом мире в XXI веке, я — отполированный либерал. Я не верю ни во что из всего того, о чём они говорят! Ни во что! Ни в нацию, ни в родину, ни в идентичности! Я могу быть гражданином любой свободной страны. Сейчас я — гражданин страны, которая называется Королевство Испания и которая является частью Европейского Союза, которая дает мне паспорт и права, медицинские услуги, образование и т. Она имеет консульства, представительства… Она дает мне это всё.
еще по теме
- Подпишитесь на новости сайта
- Содержание
- Баньяя выиграл битву с Маркесом в гонке MotoGP в Хересе
- Arrivals | Jose Marti International Airport | Havana
- Charges Below:
- Social network
Апостол независимости
Представляем статьи из 26-го выпуска журнала «Русская политология». В статье, посвященной выдающейся личности кубинской истории Хосе Хулиа ну Марти-и-Пересу 1853—1895 , проведено осмысление того, как чувства и принципы, взращенные в детстве, раскрываются в творчестве, журналистской и переводческой деятельности великого революционера. Определены человеческие ценности, жизнен ные убеждения, которым Хосе Марти был верен и отражение которых искал и находил в творчестве русских писателей, художников, политических деятелей.
Тело Марти было опознано и взято противником, который отступал под постоянными атаками кубинцев, полных решимости вернуть тело, похоронив героя в соседнем городе Реманганагуас.
В конце концов, останки были перезахоронены в некрополе Санта-Ифигения, в Сантьяго-де-Куба, на востоке страны. Пренса Латина Другие новости по теме:.
В январе 1892 года он разработал основы и Устав кубинской революционной партии. В 1893 и 1894 годах он посетил несколько стран Америки и городов США, объединив главных вождей войны 1868-го года и собрав ресурсы для новой борьбы. С середины 1894 года он ускорил подготовку плана «Фернандины».
Он думал о непродолжительной войне, без больших потерь и разрушений для кубинцев. План «Фернандина» был раскрыт. Но Марти решил продолжить выполнение плана вооруженных выступлений на острове, в чем его поддержали главные вожди. Начало войны за независимость Кубы 29 января 1895 года вместе с Майей и Коллазо Хосе Марти подписал приказ о восстании и отправил его Хуану Гуальберто Гомесу для исполнения. Там его ждал Гомес, с которым он 25 марта 1895 года подписал программу новой войны — «манифест Монтекристи».
Оба лидера прибыли на Кубу 11 апреля 1895 года. Через несколько дней после высадки они вступили в контакт с войсками командующего Феликса Рунеса. Он направил послания руководителям. Он писал, что нужно направить представителя на собрание делегатов для скорейшего избрания правительства. На ней обсуждалась стратегия действий.
Константинович простудился, заболел воспалением легких, осложнением которого стал плеврит, и в скором времени умер. Николай Мелентьев, вернувшись в Россию в 1897 году, становится профессиональным революционером. В том же году его задерживают в Санкт-Петербурге за контакты с «Союзом борьбы за освобождение рабочего класса», среди руководителей которого, как мы знаем, был В. Позже, оказавшись на свободе, Мелентьев продолжает революционную деятельность, за что его вновь арестовывают и высылают жить в Тамбов под полицейским надзором. Через полгода он инкогнито едет в Москву.
Во время первой русской революции он опять был арестован и заключен в тюрьму на несколько лет. Он вышел из тюрьмы под залог и сбежал в Финляндию, позже - в Персию, еще позже в Китай, откуда он вернулся на родину после февральской революции 1917 года. Он принимает активное участие в Октябрьской социалистической революции и установлении Советской власти в Узбекистане. Длинный перечень его работ для служения делу социализма в мире заканчивается с его смертью в Москве в 1955 году. Трое русских юношей-добровольцев, которые сражались в войсках генерала Антонио Масео за независимость Кубы, не были «искателями приключений», как это представила царская охранка.
Напротив, они приехали на Кубу для участия в деле освобождения нашей родины, исходя из твердых интернационалистских убеждений и солидарности в борьбе против угнетения и эксплуатации в любой точке мира, где было бы необходимо их присутствие. Это их отношение подтверждается революционной траекторией их жизней и, особенно, их членством в социал-демократической рабочей партии России, авангарде рабочего класса, а также их участием в первой русской революции и в Великой октябрьской социалистической революции. Участие русских добровольцев в войне за независимость кубинского народа 1895-1898 — это выдающийся факт в истории отношений между народами России и Кубы. Таким образом, трое юношей вписали одну из первых страниц в летопись революционной и интернационалистской солидарности кубинского и русского народов. Как мы знаем, русская революция 1905 года провалилась, но большевики взяли на вооружение ее опыт, и через 12 лет: 7 ноября 1917 года - привели российский пролетариат к триумфу первой в мире социалистической революции.
На Кубе первая русская социалистическая революция своим примером также повлияла на усиление классовой борьбы, объединение и полевение самых передовых групп рабочих и интеллектуалов. На Кубе Карлос Балиньо, один из наших гениальных руководителей, в апреле того самого 1917 года пишет фразу-предвидение, которая станет реальностью с триумфом первой в мире социалистической революции: «И семечко, брошенное в борозду, проросло и принесло в виде плода величайшую политическую и социальную трансформацию в мире со времен великой французской революции». И спустя шесть месяцев: 7 ноября 1917 года 25 октября по старому стилю - побеждает Великая окябрьская социалистическая революция. В августе 1925 года создается Коммунистическая партия Кубы и начинается новый этап в истории страны. В этот год также происходит событие большой важности в кубино-советских отношениях: Хулио Антонио Мелья устанавливает первый контакт с представителями советского народа, когда, несмотря на запреты неоколониальных властей, посещает советское судно «Вацлав Воровский», на котором в тот момент шла погрузка партии сахара в порту Карденас.
Через несколько дней этот факт молодой кубинский лидер-марксист упомянул, выступая в Обществе крутильщиков сигар с лекцией «Четыре часа под красным флагом». Народный университет им. Хосе Марти и Антиимпериалистическая лига Кубы сыграли важную роль в распространении идей октябрьской социалистической революции в рядах кубинского пролетариата и студенчества. Хулио Антонио Мелья, студенческий лидер и основатель компартии Кубы, провел большую работу по пропаганде достижений первой в мире социалистической страны. Первого мая 1925 года он организовал марш на холм им.
Ленина в районе Гаваны Регла. В заключение мероприятия Мелья «рассказал о событиях в истории России, способствовавших перемене социального строя в стране и установлению советской власти». В первый раз в истории ему отдавалась дань уважения на мировом уровне при чрезвычайно высоком. В брошюре «Хосе Марти в Москве», написанной в связи со столетием со дня рождения «Апостола независимости», Хуан Маринельо нам рассказывает об огромном восхищении советского народа фигурой Хосе Марти. Победа над немецкими войсками в великой битве под Москвой и успех наступления советских войск зимой 1941-1942 годов показал, что Советский Союз стал сильнее, чем был в начале Великой Отечественной войны.
Растущее значение побед Красной Армии в битвах против фашистов и солидарность народных масс всего мира со страной Советов оказали огромное влияние на первое правительство Батисты, которое 17 октября 1942 года устанавливает дипломатические отношения с СССР. В ночь с 8 на 9 мая 1945 года в Берлине с подписанием Акта о безоговорочной капитуляции Германии было официально признано поражение нацизма и фашизма. В этой связи на Кубе состоялись «празднества Победы» в многочисленных поселках, деревнях и городах. СССР не только героически и достойно защитил завоевания социализма, но и освободил многие страны от фашистского ига. Так, оно отказалось дать разрешение на пересылку на Кубу дипломатической почты и препятствовало нормальной коммуникации между Советским представительством на Кубе и правительством СССР.
Через восемь лет с победой кубинской революции 8 мая 1960 года дипотношения восстанавливаются. На вечере в честь 30-ой годовщины победы над германским фашизмом наш главнокомандующий Фидель Кастро отметил: «Когда советские люди боролись и умирали в Ленинграде, Москве, Сталинграде, Курске и Берлине, они также боролись и умирали и за нас! Поэтому их герои — это и наши герои. Их мученики — это и наши мученики.
Хосе Марти - биография, новости, личная жизнь
Хосе Марти Трансферы Обзоры событий Результаты матчей Полная статистика Фото Видео Прогнозы Футбол и другие спортивные новости. Монумент национальному герою Кубы Хосе Марти (1853–1895) воздвигнут в центре площади Революции в Гаване. Влияние личности Хосе Марти на продолжателей его дела, кубинских революционеров XX века, в первую очередь на Фиделя Кастро (1926-2016), колоссально. Хосе Марти изучал и анализировал жизнь и поэзию а, интересовался русской литературой и событиями в далекой царской России. 26 мая в Центральном Доме Учёных в Москве состоялся торжественный вечер, посвящённый 170-летию со дня рождения Хосе Марти – кубинского революционера, поэта, общественного.
Хосе Луис Марти
Имя Хосе Марти носит также высшая государственная награда Республики Кубы — орден Хосе Марти. Хосе Марти: художник-пророк и герой-революционер, опередивший свое время ("круглый стол" в МГУ им. М.В. Ломоносова). Russian Series of Cyber-Attacks Targeting Georgian News Agencies & Oil Pipelines (i.e., Baku–Tbilisi–Ceyhan Pipeline) Back on August 5, 2008, & Exactly 5,808-Days After CIA Staged Russian Series of. Хосе Луис Марти. Jose Martí. Полное имя.
The angel and genius of the José Martí International Institute of Journalism
Председатель Общества дружбы Магда Серебровская выступила с докладом, посвящённым интеллектуальному завещанию Хосе Марти Кубе и народам мира. визитом на КубуПланируется подписание ряда двусторонних соглашений на Кубу вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенк о посетил металлургический комбинат им. Хосе Марти в Гаване. визитом на КубуПланируется подписание ряда двусторонних соглашений на Кубу вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко посетил металлургический комбинат им. Хосе Марти в Гаване.
Хосе Луис Марти - новости
На родине он считается национальным героем, прозван «Апостолом независимости». В литературных кругах известен как отец модернизма. Когда Марти было четыре года, семья перебралась в Валенсию, но два года вернулась назад на Кубу, где он получил первоначальное образование в школе в районе Санта-Клара. В 1865 году Хосе поступил в училище, директор которого, Рафаэль Мария де Мендиве, оказал большое влияние на становление его политической философии.
Узнав из новостей об убийстве Авраама Линкольна , Хосе и другие ученики устроили траур в знак уважения к заслугам президента США в искоренении рабства. В 15 лет Хосе Марти уже опубликовал несколько своих поэм, а в 16 - основал народно-патриотическую газету «La patria libre» «Свободная Родина». Во время революционного мятежа, вспыхнувшего на Кубе в 1868 году так называемой Десятилетней войны - первой из трёх, которые велись за независимость Кубы от Испании , он открыто симпатизировал восставшим, за что был приговорён к шести месяцам каторжных работ в каменоломнях «Сан Ласаро», провёл некоторое время на острове узников Пинос, а в 1871 году был депортирован в Испанию.
Он думал о непродолжительной войне, без больших потерь и разрушений для кубинцев. План «Фернандина» был раскрыт. Но Марти решил продолжить выполнение плана вооруженных выступлений на острове, в чем его поддержали главные вожди. Начало войны за независимость Кубы 29 января 1895 года вместе с Майей и Коллазо Хосе Марти подписал приказ о восстании и отправил его Хуану Гуальберто Гомесу для исполнения.
Там его ждал Гомес, с которым он 25 марта 1895 года подписал программу новой войны — «манифест Монтекристи». Оба лидера прибыли на Кубу 11 апреля 1895 года. Через несколько дней после высадки они вступили в контакт с войсками командующего Феликса Рунеса. Он направил послания руководителям.
Он писал, что нужно направить представителя на собрание делегатов для скорейшего избрания правительства. На ней обсуждалась стратегия действий. Циркуляр был разработан совместно с Максимом Гомесом. Следуя на запад восточной провинции, они достигли ранчо «Дос Риос», недалеко от Пальмы Сориано.
Кубинцы пошли навстречу им.
Позднее Хосе Марти отказался от этой работы из-за несогласия с методами руководства. Она служила для руководства действиями революционеров. В январе 1892 года он разработал основы и Устав кубинской революционной партии. В 1893 и 1894 годах он посетил несколько стран Америки и городов США, объединив главных вождей войны 1868-го года и собрав ресурсы для новой борьбы.
С середины 1894 года он ускорил подготовку плана «Фернандины». Он думал о непродолжительной войне, без больших потерь и разрушений для кубинцев. План «Фернандина» был раскрыт. Но Марти решил продолжить выполнение плана вооруженных выступлений на острове, в чем его поддержали главные вожди. Начало войны за независимость Кубы 29 января 1895 года вместе с Майей и Коллазо Хосе Марти подписал приказ о восстании и отправил его Хуану Гуальберто Гомесу для исполнения.
Там его ждал Гомес, с которым он 25 марта 1895 года подписал программу новой войны — «манифест Монтекристи». Оба лидера прибыли на Кубу 11 апреля 1895 года. Через несколько дней после высадки они вступили в контакт с войсками командующего Феликса Рунеса. Он направил послания руководителям.
Through mastery lectures, special interventions, commissions, panels, workshops, a youth space and other forms of reflection, several contemporary subjects will be addressed, taking as a reference the thought and social projection of Marti. The agenda comprises several thematic points: Experiences derived from the COVID-19 pandemic, dialogue and cultural diversity, the role and challenges of social movements, the fight for peace and nuclear disarmament and the problem of water in all its characteristics.