Общество любителей Мариинского театра. Художественный руководитель и генеральный директор Мариинского театра Валерий Гергиев отреагировал на новости о том, что он может вскоре возглавить Государственный академический Большой театр (ГАБТ). Мариинский театр.
В Нижнем Новгороде выступил оркестр Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева
Telegram: Contact @mariinsky | Генеральный директор Большого театра и художественный руководитель — директор Мариинского театра Валерий Гергиев рассказал о совместной работе двух коллективов. |
Гергиев заявил, что из-за строительства метро дрожит здание Мариинского театра | Концерт хора Мариинского театра В программе «Всенощное бдение для смешанного хора а капелла» Сергея Рахманинова. |
Мариинский театр — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | В XIX веке Мариинский театр обрел статус главной музыкальной сцены России: здесь прошли премьеры опер Даргомыжского, Мусоргского, Бородина, Чайковского, Римского-Корсакова, впервые в России исполнялся зарубежный репертуар, в том числе почти все оперы Вагнера. |
Общество любителей Мариинского театра | Главная» Новости» Репертуар мариинского театра новая сцена на февраль 2024. |
Гергиев рассказал о совместной работе Большого и Мариинского театров | Художественный руководитель Мариинского театра Валерий Гергиев заявил, что из-за строительства метро каждый день дрожит здание Мариинского театра в Петербурге. |
Балет «Драгоценности»
Примыкает к левому берегу Крюкова канала. Вторая сцена Мариинского театра Мариинский-2 , ул. Декабристов , д. Торжественное официальное открытие и гала-концерт состоялись 2 мая 2013 года [3]. Расположено напротив исторической сцены на правом берегу Крюкова канала.
Опера "Адриана Лекуврер", премьера которой состоялась в 1902 году в миланском Театро лирико, повествует о судьбе великой актрисы и одной из самых значительных фигур театра эпохи Просвещения. Почти все действующие лица в опере - реальные исторические личности. В Мариинском театре эта опера с 2017 года идет в постановке Изабель Парсьо-Пьери, которая выступила одновременно и художником-постановщиком спектакля.
В честь 75-летия балета зрителей ждет несколько показов спектакля на новой сцене Мариинского: 28 апреля в 19:00. Билеты на официальном сайте Мариинского.
Он изменил как внутреннюю планировку и отделку, так и внешний облик. Однако в таком виде здание видели не долгие годы. Через восемь лет после реконструкции случился сильнейший пожар: за два дня сгорело богатое внутреннее убранство и сильно пострадал фасад. К счастью, театр восстановили. Другой пожар сыграл немаловажную роль в жизни Мариинки. Напротив Большого в то время на площади находился Театр-цирк. После того, как он сгорел, на его месте архитектором Альберто Кавосом было построено новое здание. На новой сцене начали выступать оперная и балетная труппы. А здание Большого передали Русскому музыкальному обществу, где позже расположилась консерватория. Он прослужил полвека и оставил за собой яркий след в репертуаре Мариинки. В этом время прошли премьеры знаковых в истории русской музыки опер.
Оркестр Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева выступил в Нижнем Новгороде
Новости по тегу: Мариинский театр. Как рассказали «» в команде Мариинского театра, в новой постановке Юрия Смекалова сменились акценты. В анкете Мариинский театр 56 фотографий, среди которых есть фото официальных документов. Художественный руководитель и директор Мариинского театра Валерий Гергиев выступил с резкими высказываниями насчет возведения станции метро «Театральная». Концерт Объединенного симфонического оркестра Мариинского и Большого театров под управлением Валерия Гергиева прошел при полном аншлаге, несмотря на дневное время.
Мариинский театр
История возникновения театра восходит к 1783 году, когда был открыт Каменный театр, в котором выступали драматическая, оперная и балетная труппы. Отделение оперной певцы П. Злов, А. Крутицкий, Е.
Сандунова и др. Андреянова, И. Вальберх Лесогоров , А.
Глушковский, А. Истомина, Е. Колосова и др.
На сцене шли иностранные оперы, а также первые произведения русских композиторов. В 1836 поставлена опера «Жизнь за царя» М. Глинки, открывшая классический период русского оперного искусства.
В оперной труппе пели выдающиеся русские певцы О. Петров, А. Петрова, а также М.
Степанова, Е. Семёнова, С. В 1840-х гг.
Её спектакли возобновились в Петербурге лишь с середины 1850-х гг. Кавос и открыт в 1860 году под названием Мариинский театр в 1883-1896 здание реконструировано под руководством архитектора В. Творческое развитие и становление театра связаны с исполнением опер а также балетов А.
Бородина, А. Даргомыжского, М. Мусоргского, Н.
Римского-Корсакова, П. Чайковского многие произведения впервые. Высокой музыкальной культуре коллектива способствовала деятельность дирижёра и композитора Э.
Направника в 1863-1916 гг.
Всего же музыканты дадут более 40-ка концертов в 24 городах России. Все они - благотворительные. Пригласительные билеты получат семьи участников и ветеранов СВО, ветераны труда и Великой Отечественной войны, а также общественные деятели, учащиеся и работники сферы культуры.
Одну из композиций оркестр посвятил памяти маэстро Артема Маркина - К. Дебюсси Прелюдия к послеполуденному отдыху Фавна.
Хотя это современный зрительный зал, в его основе лежат те же принципы, что и в знаменитых оперных театрах XVIII и XIX веков — изогнутая форма в виде подковы и три яруса балконов. Именно такая конфигурация обеспечивает уютную атмосферу, наилучшую акустику и прекрасный обзор, а значит, комфорт и удобство зрителей. Собрался сходить на «Чародейку» в Мариинский театр премьера в 1887 году. Эта опера — не самая известная из опер Чайковского.
Я, к примеру, никогда с ней ранее не знакомился и в театрах не видел. Но это только говорит о том, что это далеко не самая репертуарная опера Чайковского. Оказалось — отличный спектакль, и интересный для меня. Во-первых, Чайковский написал эту оперу, можно сказать, на вершине своего композиторского мастерства уже после «Евгения Онегина» и «Мазепы». И жить-то ему оставалось всего шесть-семь лет. По времени примерно в это же время написана гениальная Пятая симфония. Так что, как говорится, музыка Чайковского представлена в лучшем и зрелом виде.
Эта опера как бы является предтечей и «Пиковой дамы», и «Иоланты». Есть реминисценции с чрезвычайно популярной оперой Бизе «Кармен». Чайковский был в курсе оперных новинок того времени: например, был на премьере тетралогии «Кольцо нибелунга» Вагнера в Байрёйте Германия в 1876 году. Однако Чайковский придерживался собственного стиля. Драматические коллизии сюжета очень похожи на сюжет «Пиковой дамы». Постановка тоже оказалась на высоте. Опера в Мариинском поставлена двадцать лет назад, и это очень хорошо.
Все спектакли, которые я видел в Мариинке последние пять лет, как мне показалось, были гораздо хуже поставлены. Надо подчеркнуть, что мне довелось за последние 10 лет побывать в Мариинке буквально считанные разы, так что и впечатления эти только от тех нескольких спектаклей, которые я видел. Возможно мне не повезло и я попал не на самые сильные спектакли, которых, как выяснилось, в Мариинке более чем достаточно. О чем и пойдет речь в этой книге. Постановщик «Чародейки» — англичанин, а у англичан есть очень удачные решения в оперном деле, и эта постановка по стилистике перекликается, в частности, с великолепным спектаклем «Фауст» Гуно в лондонском Королевском театре Ковент-Гарден примерно 2009 года в постановке большого мастера оперной режиссуры Дэвида Маквикара, который также ставил спектакли и в Метрополитен-опера. Так что я, честно говоря, хотел просто полюбопытствовать, а попал на отличный спектакль. Оркестр играет превосходно, певцы в основном — тоже сильные.
Так что я получил удовольствие. Но должен сказать, что посещение оперы в наше время, это далеко не обязательное зрелище. Ну, все-таки я когда-то занимался музыкой и кое-что в этом деле понимаю. Но вот огромному количеству людей такие мероприятия, как говорится, «до лампочки». И это нормально. Ведь мероприятие по времени весьма затратное. Начался спектакль в 19:00, а закончился после 23:00.
Прибавьте время на дорогу до театра, и после спектакля еще надо добраться до дома. Я, вероятно, писал Вам, как холодно относилась ко мне публика на втором, третьем и четвертом представлении. На пятом я уже не дирижировал театр был не полон, а теперь мне пишут, что на седьмом представлении театр был наполовину пуст. В прежнее время случалось, что суждения публики и прессы были ко мне неблагоприятны, но не глубоко оскорбляли меня, ибо смутно я сознавал причину неуспеха. Теперь этого нет; я непоколебимо убежден, что «Чародейка» — лучшая моя опера, а, между тем, ее скоро сдадут в архив! И всего обиднее, что в прессе на меня напустились с такой злобой, как будто я всю свою жизнь был бездарным писакой, незаслуженно поднявшимся выше, чем бы следовало, и не нашлось никого, кто бы за меня заступился. Ни одной горячей, сочувственной статьи во всей петербургской печати не появилось, напротив: всеобщее злорадство и торжествующий тон, будто все они сговорились вредить мне самым жестоким образом и видят во мне лютого врага, заслужившего мщение.
Не далее, как сегодня, мне пришлось прочитать статью, написанную в газете «Новости» и проникнутую необычайно сильной злобой и ненавистью. За что? Никогда я никому не наносил сознательно никакого зла! К сожалению, даже гениям приходится в жизни сплошь и рядом встречать, как минимум, непонимание современников. Слава богу, что Мариинский театр представляет зрителям и эту замечательную оперу Чайковского, которую нечасто встретишь в современных театрах по всему миру, и представляет на высочайшем уровне, что обеспечивает главный дирижер, художественный руководитель и директор Мариинского театра Валерий Гергиев. Поистине и оркестровая часть, и хоровая, и солисты действовали под управлением Гергиева выше всяких похвал. А написана русским композитором М.
Мусоргским гениальная опера «Хованщина». Ну, разумеется, и с богатыми костюмами. Но вот заканчивается опера сценой, когда раскольники, староверы, не откликнувшиеся на реформу патриарха Никона и царя Алексея Михайловича, вместо того чтобы сопротивляться врагу на том историческом этапе Петру I и его, фактически, оккупационным войскам , просто поют молитвы и почему-то совершенно не протестуют, более того — производят акт самосожжения, то есть самоуничтожаются. Еще раз подчеркну: не проявляя и признаков сопротивления врагам. Зрителям предлагается в подтексте брать пример: не надо сопротивляться врагам, молитесь и кончайте жизнь самоубийством — не только проведя акт самосожжения, но и любым другим способом. Чтобы подкрепить эту странную вредоносную идею, ненавистник русской исторической государственности, но не русских по национальности, а именно государства Российского, гениальный советский композитор Д. Шостакович, решил дополнительно усилить эту вредоносную идею более совершенной оркестровкой и это, безусловно, у Шостаковича получилось.
В мае в Мариинском театре пройдут гастроли балетной труппы Большого театра — впервые за 20 лет
Узнать расписание спектаклей и купить билеты в Мариинский театр вы можете на сайте «Афиши». Билеты в «Мариинский театр», «Концертный зал Мариинского театра» и «Мариинский-2» возврату не подлежат (по техническим причинам)! Подарком для зрителей стала поэтическая инсценировка актрисы Владимирского академического театра драмы Анны Зайцевой с дочерью Юлией, а также музыкальные выступления воспитанников и педагогов владимирской «Детской школы искусств № 5». Не стало Александра Ширвиндта, больше 20 лет возглавлявшего Театр Сатиры. Главные новости.
Гергиев заявил, что из-за строительства метро дрожит здание Мариинского театра
Все о Мариинском театре в Санкт-Петербурге: актуальная афиша, репертуар на 2023 год, информация о покупке билетов и официальный сайт театра. солист Мариинского оркестра: «Зрители могут ждать чего угодно, потому что в этой программе всегда присутствует элемент неожиданности». Купить билеты в Мариинский театр Покупка билетов в Мариинский театр доступна на официальном сайте театра, в кассах театра и через официальных партнеров-агентов. Новости. Афиша. О филармонии. Приморская сцена Мариинского театра. Дом офицеров Уссурийского гарнизона «ДОРА». Канал автора «Мариинский театр» в Дзен: Мариинский театр – один из величайших театров оперы и балета в России и мире.
25 апреля — Валерий Гергиев и оркестр Мариинского театра
В нем представлены опера «Огненный ангел» 12 июля , балеты «Ромео и Джульетта» 12 и 23 июля , а также концерт Российского национального молодежного симфонического оркестра под управлением Валерия Гергиева с участием Дениса Мацуева 18 июля. В программе этого вечера — сюита из балета «Ромео и Джульетта» Прокофьева, а также «Прометей» Скрябина. Абонемент можно собрать самостоятельно — от двух событий и более. Завершает серию абонементов «Месяц Рихарда Вагнера в Мариинском», приуроченный к 210-летию великого немецкого композитора.
Концерт в Ярославле уже стал традиционным в гастрольном графике Московского Пасхального фестиваля. Для ярославцев концерты Пасхального фестиваля — это большое культурное событие, они проходят всегда при полном аншлаге.
Мне кажется, что в наше непростое время мы должны еще больше времени посвящать диалогу с величайшими авторами всех эпох, всех национальных традиций. Я нахожу в этом самый высший смысл! Турне открывается визитной карточкой театра "Лебединым озером" Чайковского, которое исполнят в Национальном центре исполнительских искусств Пекина 10, 11 и 12 октября. На сцене пекинского Театра Тайху 14 и 15 октября покажут знаменитого "Дон Кихота". С 19 по 22 октября постановки Мариинки можно будет увидеть в Центре исполнительских искусств провинции Цзянсу в древнем городе Нанкине. Затем с четырьмя спектаклями труппа выступит в промышленном Тайюане.
Как рассказали «Собака.
Кроме того, были усложнены хореографические партии исполнителей: «В своей постановке я стараюсь сохранить хореографическую мысль Захарова, но хочу показать ее в новом ракурсе, чтобы спектакль обрел актуальность для сегодняшней публики». Юрий Смекалов Постановщик, артист балета: Ростислав Захаров — один из моих любимых хореографов. В его спектаклях есть очень глубокий внутренний импульс, который мы не всегда чувствуем в современных постановках.
Спектакли в Мариинском театре перенесли после теракта в «Крокусе»
"Метрострой Северной столицы" прокомментировал сегодняшние резкие заявления Валерия Гергиева об ущербе Мариинскому театру из-за строительства метро. Новости по тегу: Мариинский театр. Впервые в Московском Пасхальном фестивале принимает участие Объединенный оркестр Мариинского театра и Большого театра России. "Метрострой Северной столицы" прокомментировал сегодняшние резкие заявления Валерия Гергиева об ущербе Мариинскому театру из-за строительства метро. "Метрострой Северной столицы" прокомментировал сегодняшние резкие заявления Валерия Гергиева об ущербе Мариинскому театру из-за строительства метро. Мариинский театр сегодня — Приморская сцена Мариинского театра откроет Год Пушкина оперными шедеврами.
Общество любителей Мариинского театра
Оркестр Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева выступил во Владимире | Ярославль станет одним из первых городов пасхального тура Валерия Гергиева и оркестра Мариинского театра. |
Госоркестр Башкирии и Денис Мацуев впервые выступили вместе в Мариинке | Впервые на сцене Мариинского театра. |
Опера в Мариинском театре. Из дневника 2023-2024 г.г. | Возврат билетов в Мариинский театр, Концертный зал Мариинского театра и Мариинский театр Новая сцена не осуществляется. |
Мариинский театр — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | Так проходит оркестр Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева в Нижнем Новгороде. |
Билеты в Мариинский театр
Короткая ссылка 25 апреля 2024, 20:24 Генеральный директор Большого театра и художественный руководитель — директор Мариинского театра Валерий Гергиев рассказал о совместной работе двух коллективов. Мне кажется, что в Большом и Мариинском театрах ситуация, которая даже отличается от недавней серии игр «Зенит» — «Спартак», — заявил он в беседе с «Российской газетой». По его словам, «Зенит» не может пригласить лучшего форварда или защитника «Спартака», а Большой и Мариинский могут обменяться гастролями, что и показали последние два — три месяца.
Шостакович — сторонник идеи превосходства поляков над русскими и, конечно, не афишируя, тайно охвачен мечтой, чтобы поляк-католик возглавил Русское историческое государство.
Поразительно, что такой менталитет Шостаковичу был привит с младых ногтей, о чем свидетельствуют многие его самые ранние значительные произведения, в частности гениальная Первая симфония девятнадцатилетнего автора. Никакой другой сюжет, не соответствующий романовской исторической концепции, не мог лечь в основу гениальной оперы Мусоргского, если он хотел, чтобы эта опера была когда-нибудь поставлена при царях династии Романовых. Для Романовых староверы — враги, и чтобы замазать войну Романовых со староверами в XVII веке с помощью десятков тысяч иностранных наемников, когда действительно сжигались староверы в домах, романовская пропаганда придумала фантастическую по своей лживости историю с самосожжениями староверов.
По романовской концепции истории и Петр I — самый лучший царь из всех возможных. Он западник, как и Романовы, какие бы отклонения от этой генеральной линии иногда ни происходили. И сюжет «Хованщины» создан в соответствии с концепцией романовской истории, особенно финал оперы.
Итог оперы, важнейшая мысль: молитесь, русские и совершайте акты самосожжения. Это главная мысль оперы. Естественно, что Петр I и его иностранные оккупационные войска, уничтожающие русскую армию стрельцов, — это благо для России.
А воины России, стрельцы, — это ретрограды, которых нужно уничтожать. Они не понимают счастья жить под оккупантами, возглавляемыми Петром I. Почему стрельцы в опере плохо сопротивляются?
А потому, что цари из Дома Романовых — на стороне врагов исторической России. Сначала — католиков в XVII веке, а потом, после Петра I, — на стороне протестантов, в лице голландско-британских банкиров. И стрельцы обязательно и неизбежно будут преданы своим руководством.
Почему эта опера была поставлена в таком виде в 1952 году, когда уже была развернута борьба с космополитизмом и преклонением перед Западом? А куда денешься? Опера эта — уже состоявшийся шедевр русской музыкальной культуры в оперном жанре, вне зависимости от изгибов сюжета.
Это уже «вещь в себе». Некое выдающееся произведение в оперном жанре, которым по праву можно гордиться. И конечно, опера достойна такой масштабной постановки, какой представлена на Новой сцене Мариинского театра.
Еще раз подчеркну: послепетровские Романовы всегда поддерживали легенду о «правильном» царе Петре I, чего на самом деле и близко не было. Петр I нанес России огромный урон. Не буду вдаваться в подробности этой темы.
Более того, эту же идею «правильности» Петра I вынужден был поддержать и Сталин, заказав в годы первой пятилетки Алексею Толстому роман о «правильном» царе Петре I, якобы внедрявшим в Россию передовые западные технологии. Что там внедрял Петр I — это большой вопрос, а вот Сталин действительно построил в СССР тысячи современных заводов, и американцы поддерживали Сталина в этом вопросе, потому что он должен был уравновешивать запланированный рост как на дрожжах военной машины Гитлера, а Гитлер мог попытаться захватить лидерство в западном мире, что, конечно, не могло нравиться американцам. И Сталину понадобился Петр I как оправдание тесных связей Сталина с американцами.
Вот для чего и появился роман А. Толстого «Петр Первый». И куда же от этого фантазийного романа, ставшего классикой русской литературы, денешься?
Но после Второй мировой войны, когда американцы с помощью Советского Союза разгромили Гитлера и японцев, подчинили себе ресурсы Британской империи — а это было главной целью американцев во Второй мировой войне, дальше терпеть Советский Союз с другим, более прогрессивным мироустройством Америка не могла, и уже в 1945 году был взят курс на войну с СССР, курс на уничтожение СССР. И куда девать «Хованщину» Мусоргского с весьма сомнительным сюжетом? А никуда не денешь.
Это одна из величайших мировых опер и знак высочайшего уровня русской культуры. Какой бы сюжет не лежал в основе оперы. И «Хованщина» ставилась в послевоенном СССР с соответствующим размахом как крупнейшее произведение русской оперной классики, отказаться от исторической концепции, когда Петр I слыл «хорошим» императором, было никак нельзя.
Антирусский посыл демонстрацией сцен самосожжения несопротивлявшихся староверов был, конечно, вреден, но ведь «Хованщина» — это мировая классика, независимо от того, хорош или плох сюжет этой оперы. Опера гениальная? Постановка великолепная?
Оркестровка Шостаковича усиливает воздействие музыки? А то, что в сюжете оперы заложены отвратительные идеи саморазрушения и самоуничтожения, а не сопротивления врагам… Ну, что делать? Вот каков смысл фразы «что написано пером, не вырубишь и топором».
Даже если написаны вредоносные мысли. Страшная штука! Об исполнении оперы.
Все певцы очень сильные. Великолепный голос у Юлии Маточкиной в роли главной героини оперы староверки Марфы. Оркестр звучит блестяще под управлением Валерия Гергиева.
Великолепны хоровые сцены. Классическая опера в классической постановке. Зал практически полон и горячо приветствовал аплодисментами постановку.
Декорации очень технологичны, поворачиваются какие-то стеночки, и как бы меняется место действия — от комнаты Фауста до комнаты Маргариты.
По приглашению Валерия Гергиева это событие произойдет в Петербурге на Новой сцене Мариинского театра. Я люблю Мариинский театр, его залы, труппу, оркестр. Счастье, что в Мариинском такая богатая оперная афиша - ни в одном театре мира не представлено столько великолепных названий, шедевров оперного искусства!
В Мариинский театр можно купить электронный билет. У нас заключены официальные контракты на реализацию билетов со всеми организаторами мероприятий. Билеты в «Мариинский театр», «Концертный зал Мариинского театра» и «Мариинский-2» возврату не подлежат по техническим причинам! На представления могут действовать два тарифа: Льготный — тариф для всех граждан РФ и Полный — для всех категорий граждан, в том числе иностранных.
В Петербурге Хибла Герзмава исполнит партию Адрианы Лекуврер в опере Франческо Чилеа
Театр «Государственный академический Мариинский театр» по адресу Санкт-Петербург, Театральная площадь, 1, метро Садовая, +7 812 326 41 41. Читать 12077 отзывов, смотреть 500 фото, панорамы, часы работы. Посмотреть входы на карте и построить маршрут в Яндекс. Купить билеты можно в кассе театра «Мюзик-Холл», а также в театральных кассах города. Современный Мариинский театр активно развивается, стремясь обновлять репертуар и разрабатывать новые форматы взаимодействия с публикой. Захар Кацман — солист Мариинского оркестра: «Зрители могут ждать чего угодно, потому что в этой программе всегда присутствует элемент неожиданности». Компания «Метрострой Северной столицы» в своем телеграм-канале отреагировала на недавнее интервью, в котором художественный руководитель Мариинского театра Валерий Гергиев пожаловался на «дрожание» здания.
Гергиев заявил, что из-за строительства метро дрожит здание Мариинского театра
Роскошество тембров, высокий технический уровень, ясная и продуманная трактовка свидетельствуют о мощном потенциале оркестра, заслуживающего быть включенным в первую лигу. Напомним, как ранее сообщал «Башинформ» , 21 апреля Госоркестр Башкортостана под управлением Дмитрия Крюкова вместе с Денисом Мацуевым с этой же программой выступил в Большом зале Московской консерватории. Автор:Лейла Аралбаева.
По выражению критика Клайва Барнса, он — «словно и завтрак, и ланч, и обед у Тиффани». Это уникальное явление и увидит на родной сцене петербургская публика. Схема зала Схема зала Второй сцены Мариинского театра. Лучшие драматические спектакли На сайте Афиши КП публикуются анонсы о всех театральных премьерах и гастролях в Санкт-Петербурге.
Захар Кацман — солист Мариинского оркестра: «Зрители могут ждать чего угодно, потому что в этой программе всегда присутствует элемент неожиданности». Ольга Томина — директор Нижегородской филармонии им. Ростроповича: «Это большой праздник и сюрприз, потому что программа всегда разная, всегда наполнена энергией, гениальным исполнением знакомой музыки, которую мы как бы в его исполнении заново узнаём».
В постановке в центре внимания окажется очаровательная, сообразительная, но очень болтливая секретарша нотариальной конторы, которая раскроет совсем непростое дело благодаря своей любви к загадочным историям. Выпуск спектакля приурочен к юбилею актрисы Натальи Парашкиной. В новинке именинница играет главную роль. Ритм «Билокси-блюза» — в театре «Легенда». Главный герой попадает в лагерь для новобранцев и понимает, что ему отныне нужно искать общий язык с людьми абсолютно на него не похожими. Вместе с новыми товарищами он попадёт во множество смешных и нелепых историй. Драйв происходящему зададут хиты группы Queen. Послушать музыку «Вальпургиева ночь» покажет, как выпустить демонов. На сцену за вечер выйдут сразу несколько коллективов. Из зала их будут приветствовать слушатели в образах магов, ведьм и злых духов. Костюмы на празднике приветствуются. Повод торжественный, а потому в программе на вечер не только знаковые композиции группы, но и редко исполняемые номера. Не обойдётся на встрече без специального блока хитов «Короля и Шута». Уже в понедельник рокеры вместе с поклонниками исполнят хиты панк-рок-сцены и не забудут про треки с нового альбома «Нечего бояться». Пластинка вышла в конце 2023 года. Выступление запланировано в «Космонавте». Миниатюры и игра внутри рояля — на The night in silence. В программе — «Колыбельная» для фортепиано Никоса Скалкотаса, вокальные миниатюры «Песни об умерших детях» Густава Малера, Пять пьес для фортепиано австрийского и американского композитора Арнольда Шёнберга и сочинение The night in silence из вокального цикла Apparition приверженца «технического расширения» возможностей музыки Джорджа Крама. Почти все свои сочинения Крам играет в особенной технике — на струнах внутри рояля, и исполнительницы пойдут по его стопам. Лучшие танго Пьяццоллы прозвучат в один вечер. Аргентинский композитор считается создателем «нового танго» — освобожденного от классических канонов и совмещающего в себе не только классические национальные мотивы, но джаз и эстраду. Вирсаладзе выступит в Филармонии. Сегодня Вирсаладзе — профессор Московской консерватории.