Майкл Флэтли - Гениальный танцор, уникум, занесенный в Книгу Рекордов Гиннеса, как самый быстрый исполнитель чечетки в мире, артист, получивший море всяческих призов и наград, - именно Флэтли заставляет зрителей бу.
Риверданс - легенданое шоу.
Майкл Флэтли | Майкл Флэтли — американо-ирландский танцор, известный постановкой танцевальных шоу Lord of the Dance и Feet of Flames. |
Майкл Флетли все еще властелин танца - StarsLife - Новости шоу бизнеса | майкл флетли ирландский балет финальный |
Telegram: Contact @Welovedance | 1993 • Майкл был приглашен в Дублин танцевать на уникальном фестивале Ирландского Танца и Музыки «the Spirit of Mayo». |
Король ирландского степа Майкл Флетли доказал, что танцевать и рисовать - почти одно и то же
«Riverdance» имел умопомрачительный успех, а Майкла Флетли стали по праву называть королем ирландского танца. На свой первый всемирный чемпионат по ирландским танцам Майкл Флетли отправился в возрасте 15-ти лет – но не добыл там никаких призовых мест. Бесподобное исполнение ирландских танцев. загружено на YouTube 06-02-2024. Лорд ирландского танца Майкл Флетли и его балет с мега крутым финальным танцем.
Из бокса — в танцы. Основатель Lord of the Dance Майкл Флэтли
Король танцев – Опасные игры. Знаменитый коллектив из Ирландии с шоу-программой | Несколько позже Майкл Флетли создает и продюсирует собственное шоу " Король танца", которое стало настоящим апофеозом его искусства и принесло миллионы долларов. |
Шоу Майкла Флетли. Бесподобное исполнение ирландских танцев. | Майкл Флетли (Michael Flatley's).avi - 2. |
Майкл Флетли: искусство из Ирландии, которое заставляет замирать сердца
Видео о Майкл ские танцы. #ирландскиетанцы#майклфлетли#michaelfletley#люблюирландскиетанцы, Dance! Костяк труппы составили, отобранные фронтменом шоу Майклом Флетли победители и призеры открытого чемпионата Ирландии All Ireland по степовым танцам разных лет, а также наиболее перспективные воспитанники ирландских танцевальных школ. King: Мы вернулись с Майклом Флетли, который является самым известным ирландским танцором в мире. тэги: riverdance, биография, ирландские танцы, майкл флетли, танцы. Ирландский король танцев Майкл Флетли уже не выступает сам, увы. Майкл Флетли Открыл миру ирландские народные танцы и попал в книгу рекордов Гиннесса как самый богатый танцор.
Ирландские танцы.Michael Flatley — Lord of the Dance
Вам понравилось? Все знают, что Спящая красавица спала сто лет, но никто не задумывался о том, какие сны ей снились все это время. Шоу дает возможность увидеть эти сны воочию. Балерина танцует на сцене, а на 3D-экране вместе с ней танцуют аватары ее страстей, чувств и кошмаров. И все это под современную электронную музыку. Звучит великолепно. Желаю им успеха. Будет возможность, обязательно схожу, чтобы это увидеть.
Что это за проект? Dangerous Games — большое, яркое, многоцветное танцевальное шоу. Сюжетная история заключает в себе изрядную долю любви и изрядную долю зла. Наш герой должен пройти через тяжелые испытания, прежде чем он одержит победу. Вполне жизненная история. Нам всем приходилось с этим сталкиваться. Но все закончится хорошо.
Публике нравится. Все сидят до конца, никто не уходит. Мне это особенно приятно. Вы создатель и постановщик Dangerous Games, но сами уже не танцуете, вместо вас в шоу танцуют три ваши голограммы. Вы приедете в Москву? Скорее всего. Я очень хочу приехать и посмотреть шоу в Москве.
Очень люблю вашу столицу. Как-то мы выступали в Кремлевском дворце и жили в отеле «Балчуг Кемпински». Помню, однажды ночью, после отличного ужина с бутылочкой хорошего вина, я отправился погулять на Красную площадь. Был час ночи, очень холодно и почти никого. Я сбросил пальто и начал танцевать. Редкие люди смотрели на меня как на сумасшедшего. А я летал взад и вперед по площади, и сердце выскакивало у меня из груди.
Это было прекрасное чувство — танцевать ночью в Москве на Красной площади, в России, откуда вышли самые знаменитые в мире танцоры. Это моя гордость, и я не забуду этого до самой смерти. Я продолжаю много работать: готовлю новые представления, создаю для них танцевальные номера, только что я закончил свой первый художественный фильм «Черный дрозд» Blackbird. Это шпионский боевик с Эриком Робертсом и Патриком Бергином в главных ролях. Одновременно работаю над книгой и документальным фильмом о своей жизни. Участвую в телевизионных шоу, ищу новых танцоров для труппы… Очень много всего. Много всего, но вы больше не танцуете?
Нет, на сцену я больше не выхожу.
Шоу Lord of the Dance Фото: michaelflatleyofficial А что вы думаете о русском народном танце? Вы ведь неоднократно бывали в нашей стране и наверняка знакомы с русской танцевальной традицией. Насколько, на ваш взгляд, русский танец выражает наш национальный характер? Я был очень-очень впечатлен выступлением ансамбля русского народного танца Моисеева. Вы, конечно, их знаете. Они великолепны! Я познакомился с мужчинами и женщинами этого ансамбля, и их страсть к танцу была невероятна.
А в другой раз я видел балет, в котором танцевал Барышников, и это было чем-то вообще не из нашего мира. В русской душе заложена страсть к совершенству. Русские стремятся к невозможному, стремятся сделать то, что не сможет сделать никто другой. Что-то, что находится за пределом. Я видел, как долго Барышников мог продержаться в воздухе. Он летал, он парил в воздухе благодаря невероятной мощи своих ног. Для того чтобы достичь такого уровня, нужен сумасшедший талант и годы, годы тренировок у фантастического наставника, который смог научить его так долго держаться в воздухе. Для меня это и есть русский характер.
Другими словами, возможна танцевальная психотерапия? Я думаю, все возможно. К примеру, когда я танцую, я освобождаюсь от проблем, внутренне расслабляюсь и чувствую себя счастливым. Танец приносит мне чувство гармонии и равновесия. Можно вполне назвать это танцевальной терапией. То же происходит, когда я играю музыку. Вы профессиональный танцор, а бывает так, что вы идете в ночной клуб или на дискотеку, чтобы там потанцевать? Мне это неинтересно.
Я не тот парень, который ходит по ночным клубам. Иногда на гастролях я могу зайти в ночной клуб со своими танцорами. Они могут пойти потанцевать, если захотят, им это не запрещается. А я в это время лучше посижу с моим мартини. Танцую, вернее танцевал, я только на сцене. Насколько изменился танец за это время? Очень сильно. Но он и должен был измениться.
Танец раздвинул границы, но не сломал их. Ирландский танец — это дисциплина, в этом плане он не особенно отличается от балета. У него есть своя школа, есть определенный набор характеристик и есть ограничения, которые нельзя игнорировать. Я сам за этим слежу. Основная хореография танца остается неизменной, а развитие шоу происходит за счет режиссуры, истории, которую мы представляем, рок-н-ролльного света, звука, пиротехники, голографии, великолепных костюмов, и, наконец, за счет аудитории. Могли бы вы сравнить Riverdance и Dangerous Games?
Есть и другие ограничивающие факторы для аренды жилья: Высокий уровень шума, Загруженность дорог, удаленность от станций метро, Некачественный уровень сервиса, Отсутствие комфорта, Большое количество дополнительных платных услуг , при невысокой стоимости аренды. Уровень гостиницы 3 звезды , и она относится к сети House Hotel, которая позиционирует себя, со стороны домашнего, теплого приема. Главная гордость - персонал, обеспечивающий гостей вниманием, пониманием и всесторонней компетентной помощью, каждый представитель отеля отличается отзывчивостью, профессионализмом и говорит на двух языках - русском и английском, что противоречит языковому барьеру. Трехзвездочный отель Фили Хаус - главные преимущества Фили Хаус - знает толк в своем деле, и теория не расходится с практикой. Улучшая свои услуги и оперативно исправляя ошибки, отель ответственно относится к своим посетителям и берет во внимание каждый отзыв. На сегодняшний день четко можно выделить ряд преимуществ, в связи с которыми стоит выбрать именно этот отель: Невысокая стоимость аренды номеров. Такая разница в численных значениях не говорит о сниженном качестве уровня сервиса, в этом отеле редко пустуют номера - поток гостей всегда стабильно высок, поэтому будет рационально заранее забронировать номер , это позволит еще и снизить цену аренды. Удобное расположение отеля в черте города - близко к центру деловой активности общества и главным достопримечательностям Москвы. Адрес отеля: 121087, г. Москва, ул. Тучковская, д. В пешей доступности станция метро «Фили», что решает многочисленные трудности с маршрутизацией по городу. Отель выполнен в современном стиле , везде сделан качественный ремонт с классическим дизайном. В номерах будет комфортно отдыхать и продуктивно работать, если это необходимо, тем более, что всем постояльцам предоставляется бесплатно беспроводной интернет. В гостинице работает добросовестный, отзывчивый и приветливый персонал, который никогда не откажет в помощи и совете. Стойка регистрации работает круглосуточно, поэтому обращаться к работникам отеля можно в таком же режиме. Заселение и регистрация начиная с 14:00, выезд до 12:00 часов дня. Каждому гостю предоставляются путеводители по главным достопримечательностям Москвы с советами и пожеланиями былых постояльцев. Выбор правильного и наиболее выгодного по средствам и времени маршрута поможет сделать любой менеджер отеля, стоит лишь обратиться к нему. На территории отеля есть бесплатная, охраняемая парковка.
Flatley: Ну, я надеюсь, что он гордится мной. Думаю, что так и есть. Я хочу сказать, что большинством своих достижений в жизни я обязан именно родителям. И я не перестану никогда благодарить их за то, что они дали мне, за их поддержку. King: Они поддерживали Вас? Flatley: Да, и еще мои родители очень трудолюбивые и упорные люди: мы никогда не сворачиваем с намеченного пути, и добиваемся, чего хотим. Как бы трудно это не было. King: Наш гость Майкл Флетли. Что там за история с пустым местом в зрительном зале на каждом представлении? Flatley: Это... Моя бабушка была очень очень близким мне человеком. Моя карьера пошла в гору спустя какое-то время, когда её уже не было в живых. Но пока она была со мной, мы очень много говорили о том, что надо добиваться осуществления своей мечты, и я всегда обещал ей, что несмотря на то, что я работаю строителем, однажды я сделаю что-то особенное, и я чувствовал, что окажусь на большой сцене. Бабушка всегда поддерживала меня, и через какое-то время после ее ухода я получил шанс танцевать в Hollywood Bowl с "Chieftains", и вся моя прошлая жизнь с того вечера осталась в прошлом. Я оставляю пустое место в каждом зрительном зале, где мы выступаем, в память моей бабушки. King: Это замечательно... King: Это бабушка со стороны матери или отца? Flatley: Со стороны моей матери. King: Расскажите поподробнее о том, как Вы теряете вес - 10 фунтов каждый вечер, а также о том, что Вы сжигаете 4,000 калорий за представление. Это правда? Flatley: Да, уже в течение нескольких лет страховая компания Ллойда ведет строгий учет этому. Они определяют, сколько веса я теряю и сколько мне нужно есть, пить и что именно употреблять в пищу. У меня есть склонность к тому, чтобы сильно сбрасывать вес... King: Какой срок выдерживает Ваша танцевальная обувь? Flatley: Не очень большой, Ларри. Я вожу с собой 20 пар обуви на период тура, и еще 20 пар у меня запасено на случай, если этих не хватит. Я изнашиваю, примерно, две-три пары обуви за неделю, в зависимости от тех номеров, в которых участвую. King: Бывают ли такие вечера, когда коллектив выступает не очень слаженно? Другими словами, как Вы себя ощущаете после шоу? Я бывал за кулисами с известными актерами -- помню, как-то я беседовал с Дастином Хоффманом после его "Death of a Salesman. Мы выложились полностью. Мы победили в борьбе". Flatley: Конечно, вы чувствуете себя именно так. Если вы чувствуете... King: Но зрители не должны этого знать. Flatley: Они и не могут этого знать. King: Но Вы-то знаете. Это то, что у тебя постоянно в голове, в каком-то уголке мозга у тебя постоянно находится эта мысль. Хороший пример из истории - это Уолтер Пэйтон, мне кажется... Свитнесс был OK. Flatley: Да, безусловно. King: И отличный парень. Flatley: О, да, классный. Никто не признается, что у него что-то не так, но ведь главное - это то, что у тебя в голове, и ты знаешь об этом. Концентрация - вот ключ ко всему. Если ты сосредоточен на цели, то все у тебя получится. King: С Вами тяжело работать? Flatley: Я так не считаю. Думаю, что я все же миролюбивый человек. Да, я трудоголик, но я не не заставляю никого делать то, чего не могу сделать сам. Мне кажется, это нормальное отношение к делу, если ты являешься лидером в чем-либо. King: Может ли великий танцор преуспевать и в других видах танца? То есть, может быть, не особо профессионально, но все же... Вот Вы, например, хорошо танцуете бальные танцы? King: Вы меня разыгрываете. Flatley: Я не умею танцевать больше никакие танцы, кроме своих... Может быть, если только самые элементарные движения традиционной американской чечетки... King: Но не так, как Фред Астор? Flatley: О, что Вы, нет, конечноl. Я даже претендовать на это не могу. Он был единственным в своем роде. Я не умею танцевать больше никакие другие танцы, Ларри, лишь то, что я создал сам... Именно я придумывал их, поэтому я знаю так много о своих танцах. King: Конечно, мы еще раз посмотрим отрывки из Ваших шоу, чтобы убедиться в этом. Это чечетка или это больше, чем чечетка? Flatley: Мои танцы? King: Да. Да, здесь тоже все построено на ударной силе ног, но это не чечетка. Наши танцы построены на дисциплине. Мы делаем быстрые четкие движения ногами и также "делаем" стук. И неважно, сколько раз ты можешь это сделать. Важно, как ты это сделаешь. Важен ритм. В этом и есть принцип, в этом заключается дисциплина. King: То есть любой танцевальный номер состоит из музыкального рисунка? King: Даже когда музыки нет? Flatley: Да, есть несколько номеров а капелла, это мои самые любимые номера. Тогда каблуки исполняют роль барабанов. Flatley: Наша обувь выбивает барабанную дробь. Да, каждое движение подвержено определенному ритму, своему собственному звуку, своей отличительной структуре. Все это объединяется в определенный звуковой ряд. King: У нас еще есть немного времени. Мы скоро вернемся с невероятным Майклом Флетли. Правда ли, Майкл, что в Ирландии Вас считают американцем, а в Америке - ирландцем? Flatley: Совершенно верно. King: Из Ирландии. Flatley: Да, некоторые говорят мне, ты можешь не выиграть, но правда в том, что ты не можешь и проиграть. King: Вы покорили обе страны. Flatley: Правильно, да. King: Вы прямо как Филип Ноланд, человек без государства.... Flatley: Именно. King: Вы человек двух стран. Flatley: Это верно. King: Итак, Вы танцуете на вручении Academy Awards.
Король танцев – Опасные игры. Знаменитый коллектив из Ирландии с шоу-программой
Майкл Флетли (Michael Flatley's).avi Ирландские танцы (Michael Flatley - Feet of Flames) Feet of Flames - Planet Ireland HD ТОП из 90ых! Sputnik Беларусь: новости и события дня. Любая обширная биография Майкла Флэтли состоит из историй, объясняющих, как этот танцор стал одним из самых влиятельных ирландских степ-танцоров нынешней.
Ирландские танцы. Майкл Флетли
Флетли был одним из хореографов Riverdance, играл в шоу на флейте и исполнял одну из главных ролей. Однако однажды ученик должен покинуть гнездо и отправиться в собственный полет. Это случилось в 1995 году. Уже через пол года он представит на суд зрителя «Lord of the Dance», который в итоге станет гораздо известнее и прибыльнее исходного шоу. Более того, два года спустя этот проект перерастет в «Feet of Flames».
Как ни странно, обе версии удачно соседствуют на сцене по сей день. В 2005 году ирландец выпускает в свет новое шоу «Celtic Tiger», основанное на истории Ирландии.
Майкл Флэтли Так и случилось. Вы знаете, в 1997 году шоу Lord Of The Dance превзошло по продажам почти все крупные рок-группы в мире. Вы привнесли в ирландский традиционный танец новые элементы. Некоторые пишут, что вы сделали его сексуальным. Чем вы вдохновлялись: смотрели на то, как танцуют поп-звезды или другие известные танцоры? Мне не у кого было спросить совета, я не знал других людей, которые занимаются ирландским танцем в Чикаго. Поэтому мне пришлось придумывать свои собственные движения, свой стиль.
Поскольку я был в этом смысле одиноким, мне нужно было взглянуть в себя, чтобы найти вдохновение. Обычно ирландский танец исполняли с протянутыми вдоль тела руками, без эмоций на лице, костюмы тоже были не очень запоминающимися. Я хотел, чтобы в танце проявлялась харизма, характерная для ирландцев: чтобы он был чувственным, исполнялся всем телом, чтобы в нем была энергия рок-шоу или театрального представления. Таков был мой вклад в ирландский танец - мне кажется, мне удалось его изменить. Сколько нужно практиковаться, чтобы добиться чего-то в ирландском танце. Это вопрос, на который невозможно ответить. В возрасте 15-16 лет я тренировался по 8 часов в день. Даже когда я уставал до смерти, я не хотел останавливаться. Я знал, что создаю нечто новое, что мне нужно прыгнуть выше головы.
Поэтому мой совет всем молодым танцорам или людям искусства в целом: чем бы вы ни занимались, посвящайте этому настолько много времени, насколько сможете. На вашем счету два рекорда Гиннесса за самый быстрый степ - 28 ударов в секунду в 1989 году и 35 ударов в 1998-м. Вам пришлось много заниматься, чтобы установить их? Первый рекорд было очень сложно установить - мне пришлось придумать специальное движение, которое позволило бы добиться этого показателя. Я тренировался, тренировался и тренировался, терял вес и был на грани физического изнеможения.
Это представление является танцевальной интерпретацией одной из самых известных ирландских мифов. Флетли представляет великолепное переложение ирландских народных легенд на язык кельтского танца в изысканном современном стиле. Зрители переносятся в те времена, когда время не двигалось, а Эрин была всемогущей богиней. Все было предопределено заранее, и каждый знал это. Но вдруг старцы услышали шёпот.
Накануне дебюта мы расспросили Семена, каким образом ему удалось попасть на одну сцену с легендарными танцорами. Это нормально, потому что шоу популярное. И вот на прошлой неделе они неожиданно ответили, что есть возможность станцевать с ними в одном из номеров. Дело в том, что его создатель солировал в Lord of the Dance 14 лет, они его прекрасно знают. Наверное, они доверились моему хорошему резюме. Основная сложность заключается не в том, чтобы выучить танец, а чтобы перемещаться по сцене согласованно с другими участниками. Я пересматривал его много раз и под впечатлением пошел заниматься ирландскими танцами. Считается, что 17 лет - это очень поздно, в Ирландии дети начинают танцевать с 4 - 5 лет. Четыре года учился в ирландских танцевальных школах Минска. Первая школа Green Hills, которая уже закрылась, к сожалению, Ольга Шумилова была моим первым тренером. Вторая ирландская школа - Gloria, ее в Минске все знают, там я занимался у Евгении Пучинской. Сейчас мне уже 27 лет.