В конце жизни Марченко страдала депрессией, алкоголизмом, стала терять слух, так как сказалась черепно-мозговая травма.
Людмила Марченко - биография, новости, личная жизнь
Всё про советскую и российскую актрису Людмилу Марченко. биография, личная жизнь, трагедия, фото, фильмография, смерть и последние новости. Марченко, Людмила Васильевна — Википедия. Семейная жизнь Людмилы Марченко складывалась ни шатко, ни валко – ее супруг Владимир Березин нередко поднимал на не руку, и однажды так избил, что еле живая актриса попала в больницу. Биография актрисы Людмилы Марченко: личная жизнь, шрамы на лице, избиение мужем, конфликт с Иваном Пырьевым, роман с Олегом Стриженовым, работа с Валентином Зубковым.
21 января 1997 года ушла из жизни МАРЧЕНКО ЛЮДМИЛА ВАСИЛЬЕВНА...
Ближе к концу фильма Нюра выходит замуж, ей дают новый дом. Со свадьбы убегает Степанида, которую Сергей Иванович застаёт в слезах. Она рассказывает ему про свою жизнь. Во время войны Степанида потеряла жениха, на него пришла «похоронка». Потом её, Степаниду выбрали председателем. А после войны стали возвращаться в деревню мужчины. Её, Стешу, сняли с должности председателя, назначили других. Сергей Иванович, ранее испытывая чувство любви к Степаниде, решается наконец открыться ей. Степанида, знавшая о прежнем увлечении Тани Сергеем Ивановичем, приходит к ней и говорит: «Председателя забудь». Затем Степанида объясняет, что они с Сергеем Ивановичем любят друг друга. Таня, едва сдерживая слёзы, желает ей счастья.
Когда она уходит, Таня спрашивает у Натальи Авдеевны: «Где мой чемодан? Наталья Авдеевна отвечает, что вынесла чемодан в сени и спрашивает: «Ты что, уезжать надумала? Таня, уже срывающимся голосом заявляет, что да, сегодня же уедет. И с этими словами она выбегает из избы и, прислонившись к изгороди, горько плачет. Наталья Авдеевна это замечает, подходит к ней и говорит такие слова: «Что с тобой, доченька? Хватит тебе таиться, думаешь, я не вижу, что с тобой происходит? Я всё понимаю, Танечка. Мать ведь я тебе, какая-никакая, под сердцем тебя носила…». И, обняв рыдающую Таню, прижимает её к себе.
Он так избил Людмилу, что на лице некогда красивой женщины навсегда остались шрамы, которые впоследствии ей приходилось прятать под толстым слоем грима. Однако актриса сказала всем, что Березин здесь ни при чем: она просто попала в аварию. Тем не менее вытерпеть измену Валентина она не смогла. Когда Марченко узнала, что у мужа есть другая, она выставила его за дверь. Популярность актрисы улетучилась. Она пыталась наладить хотя бы личную жизнь. И ей это даже удалось. В 35 лет Марченко снова вышла замуж. Этот брак оказался самым счастливым и долгим из всех. С художником Сергеем Соколовым она прожила 20 лет. В 1996 году Соколов скончался.
Пырьев успокоился лишь за несколько месяцев до своей смерти. Он женился на актрисе Лионелле Скирде. Лишь тогда режиссёр Эдмонд Кеосаян осмелился предложить Марченко небольшую роль в фильме «Стряпуха». Но даже тогда тень Пырьева промелькнула над воспрявшей актрисой, навсегда и окончательно перечеркнув её дальнейшую карьеру. Однажды Березину, гражданскому супругу Людмилы Марченко, в пьяном разговоре намекнули, что кооперативная квартира, в которой они живут, это подарок Пырьева. И хотя в этом была лишь часть правды, ревнивец пришел домой и жестоко избил актрису. Актриса Людмила Марченко Врачи института Склифосовского едва спасли изуродованную актрису. Жизнь Людмиле Марченко они действительно вернули, но страшные шрамы, которые невозможно было скрыть даже под толстым слоем грима, остались на всю жизнь. Женщина ни словом не обмолвилась следователям о том, кто её избил. Она заявила, что попала в автомобильную катастрофу. Докапываться до истины никто не хотел, ведь на тот момент всемогущий Пырьев ещё был жив. Так, в 26 лет окончилась кинематографическая биография Людмилы Марченко, талантливой актрисы, которая находилась в расцвете своих творческих сил. Настойчивость или одержимость? Пырьев стал частым гостем квартиры в Демидовском переулке, которую снял для Людмилы. Всеми своими поступками он демонстрировал, что является хозяином не только жилья, но и самой квартирантки. Поняв это, Л. Марченко переехала жить к родным маме и сестре. Но и это не остановило настойчивого режиссера. Людмила Марченко — актриса начинающая — очень боялась вызвать гнев своего высокопоставленного начальника. Поэтому не отвечала ни «да», ни «нет», надеясь, что его увлеченность пройдет. Но не тут было. Настойчивость Пырьева постепенно переросла в одержимость. Он уже не от кого не скрывал своих чувств к молоденькой актрисе, а ее все больше подпаивал в шумных компаниях, надеясь, что под воздействием алкоголя она наконец-то сдастся. Люда понимала, что ситуация накаляется. Все знакомые наперебой советовали согласиться на притязания Пырьева, ведь он слыл жестоким и злопамятным и при желании мог испортить Людмиле жизнь. Но Марченко не смогла переступить через отвращение, ведь Иван Пырьев был ровесником ее дедушки, да еще и мужем любимой актрисы Люды, Марины Ладыниной. Даже представители ЦК партии не могли повлиять на упрямого режиссера. Он заявил, что эта девушка стала его последней любовью и работать без нее он просто не сможет. После этого уже никто не мог на него воздействовать. Отказ Людмилы вызвал в нем такой взрыв эмоций, что он всерьез решил испортить Людмиле жизнь. Читайте также: «Великолепный век»: романы актеров во время съемок сериала Неудачный роман и страшный приговор врачей Так уж случилось, что не удался у строптивой актрисы с немолодым режиссером служебный роман. Людмила Марченко предпочла ему молодого актера. Олегу Стриженову исполнилось на тот момент 31 год, он снимался вместе с Людочкой в «Белых ночах». Влюбленные старательно скрывали свои отношения, так как Олег был женат. Люда даже матери и сестре ничего не рассказывала о своей любви. Стриженов убеждал любовницу хранить молчание и клятвенно обещал развестись. Неизвестно, сколько бы еще продлился этот роман, если бы не беременность Люды. Олега перспектива стать отцом совершенно не радовала, да и его возлюбленная сомневалась в том, сможет совмещать работу и материнство. Если бы эта парочка и создала семью, то у них не было бы ни жилья, ни средств к существованию. Решение было принято единогласно: Марченко отправилась делать аборт. В больницу девушка обращаться не хотела, поэтому прервала беременность на дому у какой-то бабки. После неудачно проведенной операции Людмила не могла больше иметь детей, приговор врачей был неоспорим. После всех страданий, которые пережила актриса, отношения с Олегом потеряли всю прелесть и быстро прекратились. Первое замужество Марченко Людмила — актриса, безусловно, выдающаяся, осталась почти без работы, ведь без «повеления» Ивана Пырьева пригласить ее сниматься никто не смел. Вскоре она вышла замуж. А слухи о влюбленном режиссере, ходившие по всей Москве, еще больше распаляли его. Он не пускал ее на работу. Устраивал жуткие сцены, скандалы. Не испугавшись гнева высокопоставленного начальства, Александр Зархи предложил Л. Марченко роль в картине «Мой младший брат». Съемки проходили в Прибалтике. Пырьев, все еще надеявшийся на то, что Люда передумает, периодически появлялся на площадке, как бы напоминая, что ее жизнь в его руках. Приезжал иногда и муж. Однажды они столкнулись, и Владимир Вербенко, неправильно расценив присутствие Пырьева, собрал вещи и ушел от жены. Студенчество: начало пути к славе Школьные годы остались позади, биография Людмилы Марченко рассказывает нам о студенчестве и первых шагах начинающей актрисы в мире кино. В 1957 году вчерашняя школьница подала документы сразу в два театральных училища — Щукинское и Щепкинское. Несмотря на сильное волнение, девушка прошла отбор в обоих учебных заведениях. В последний момент она неожиданно изменила свое решение и отправилась попытать счастья во ВГИК. Сокурсницами новоиспеченной студентки были тогда еще неизвестные зрителям Светлана Светличная, Галина Польских, Алла Будницкая. Этих талантливых актеров ждала долгая дорога к славе, тогда как Людмила Марченко стала знаменитой, только-только окончив первый курс. Девушке было всего 18 лет, когда она получила маленькую роль в фильме «Добровольцы», которую снимал Юрий Егоров. Это был небольшой дебют в кино, вскоре после этого ее ждала главная роль в фильме, которая подняла ее на первую ступеньку к славе. Лев Кулиджанов вовремя заметил, что зрителям надоело смотреть на колхозниц и работниц, он решил создать совсем новый образ простой советской девчонки. В его картине «Отчий дом» Людмила сыграла юную москвичку, которая жила в обычном московском доме, но ее образ, в буквальном смысле, излучал романтику и стремление к чему-то возвышенному. Зрители были очарованы красавицей, картина имела большой успех. Новая любовь и новая боль Вскоре произошло знакомство Людмилы с Валентином Березиным.
Он предложил ей небольшую роль в своей эпохальной ленте «Добровольцы», прогремевшей на всю страну. Люде достался образ пламенной комсомолки, работницы метростроя. Спустя год, в 1959-ом, третьекурснице предложили звёздную роль в картине Льва Кулиджанова «Отчий дом». В одночасье Людмила Марченко превратилась в звезду. Режиссёр не прогадал. Юная актриса сумела передать всю палитру чувств, полагающуюся её героине. Удивительно, но и боль, и несчастную любовь она сыграла блестяще, хотя ничего подобного в своей жизни не переживала. За рубежом её прозвали «советской Одри Хепберн». Вряд ли в Голливуде подозревали, что звезда обитает в однокомнатной квартире, где ютится 7 человек. На внутренний свет и невероятное обаяние Марченко слетались не только безобидные поклонники и очарованные красотой молодые коллеги. О нём говорили, что ему под силу сделать звездой даже прачку. Иван Пырьев и Людмила Марченко Именно такой человек обратил своё пристальное внимание на юную студентку. Это оказалось причиной стремительного взлёта Людмилы Марченко до заоблачных высот и одновременно бедой всей её жизни. Он увидел её в «Отчем доме» и понял, что эта талантливая девушка, как никто иной, подходит на роль Настеньки в вынашиваемом им проекте «Белые ночи» по произведению Ф. Грубовато подтрунивая над курносым носиком девушки, Пырьев всё же утвердил её на роль без единой пробы. Людмила Марченко в фильме «Белые ночи» Врождённое режиссёрское чутьё не подвело мэтра. Молодая артистка блестяще перевоплотилась в предлагаемый образ. Играя в этом фильме, она настолько глубоко вошла в роль, что постоянно плакала и часто находилась в подавленном состоянии духа. С другими эмоциями играть образы Достоевского на экране сложно. Актриса, жившая ролью, не сразу услышала сплетни и пересуды за своей спиной. Новую страсть всемогущего Пырьева заметили все. Да и он особо не скрывался. Людмиле, когда она поняла причину странных взглядов коллег, поначалу было смешно. Она не верила, что человек возраста её дедушки действительно влюбился в неё. Людмила Марченко и Олег Стриженов в фильме «Белые ночи» Впрочем, девушке не было дела до страсти престарелого режиссёра. Она влюбилась в своего партнёра по фильму Олега Стриженова. Их кино-любовь перетекла в реальную жизнь. Её мало волновало, что актёр был женат и старше неё на 11 лет. Артистка была уверена, что он бросит семью. Всё остальное для Людмилы не имело значения. Возможно, поэтому она приняла ключи от квартиры, которую снял для неё Пырьев в Малом Демидовском проулке. Но когда он потирал руки, его юная возлюбленная встречалась в любовном гнёздышке с Олегом Стриженовым. Когда к жилищу подходил режиссёр, от пары и след простывал. Людмила Марченко в фильме «Мой младший брат» Это была опасная игра. Марченко не осмеливалась сказать всемогущему Пырьеву категорическое «нет», но и «да» не говорила. Кажется, это распаляло режиссёра, который не привык к отказам, ещё больше. Сестра Людмилы Марченко в своих воспоминаниях позже напишет, что Пырьев маниакально преследовал актрису. Например, он внезапно явился на съёмки картины «Мой младший брат». На тот момент отношения Людмилы и Олега Стриженова закончились. Когда муж приехал на съёмки и увидел кружащихся вокруг его жены молодых красавцев Даля, Миронова и Збруева, а потом и пристально наблюдающего за ней Пырьева, он ушел от супруги. Актриса Людмила Марченко Творческая биография Людмилы Марченко неумолимо двигалась к своему страшному финалу. Однажды друзья привели к артистке геолога Валентина Березина. Серьёзный и мужественный человек сразу же понравился ей. Он красиво играл на гитаре и увлекательно рассказывал об экспедициях. Вспыхнул роман. Молодые люди начали жить вместе. Когда об этом доложили Ивану Пырьеву, он в гневе запретил всем режиссёрам снимать Марченко. Ослушаться всемогущего мэтра не посмел никто. Людмилу не пускали в Дом кино и на «Мосфильм»: все её пропуска были аннулированы. Людмила Марченко в фильме «Стряпуха» В квартире артистки наступила гнетущая тишина, которую не тревожил ни один звонок. Поговаривают, при встрече с Пырьевым Марченко гневно заявила ему, что будет жаловаться. На что тот рассмеялся ей в лицо: «Куда? Пырьев успокоился лишь за несколько месяцев до своей смерти. Он женился на актрисе Лионелле Скирде. Лишь тогда режиссёр Эдмонд Кеосаян осмелился предложить Марченко небольшую роль в фильме «Стряпуха». Но даже тогда тень Пырьева промелькнула над воспрявшей актрисой, навсегда и окончательно перечеркнув её дальнейшую карьеру. Однажды Березину, гражданскому супругу Людмилы Марченко, в пьяном разговоре намекнули, что кооперативная квартира, в которой они живут, это подарок Пырьева. И хотя в этом была лишь часть правды, ревнивец пришел домой и жестоко избил актрису. Актриса Людмила Марченко Врачи института Склифосовского едва спасли изуродованную актрису. Жизнь Людмиле Марченко они действительно вернули, но страшные шрамы, которые невозможно было скрыть даже под толстым слоем грима, остались на всю жизнь. Женщина ни словом не обмолвилась следователям о том, кто её избил. Она заявила, что попала в автомобильную катастрофу. Докапываться до истины никто не хотел, ведь на тот момент всемогущий Пырьев ещё был жив. Так, в 26 лет окончилась кинематографическая биография Людмилы Марченко, талантливой актрисы, которая находилась в расцвете своих творческих сил. Личная жизнь Спустя 2 года актриса узнала, что у избившего её Березина имеется внебрачный ребёнок. Она молча собрала его вещи и выставила за дверь. К несчастью, женщина не могла родить ребёнка сама. Из-за прерванной в домашних условиях беременности в период романа с Олегом Стриженовым актриса услышала страшный вердикт от врачей: она бесплодна. Людмила Марченко в последние годы Личная жизнь Людмилы Марченко ещё дважды делала крутые повороты. Её третьим мужем стал администратор Москонцерта Виталий Войтенко. Он попытался помочь женщине и нашел пластического хирурга. Но его мастерство оказалось сомнительным. После нескольких операций эффект получился ужасающим. Тем не менее, любящий муж помог жене найти хоть какое-то применение её талантам. Он организовывал творческие встречи со зрителями. А потом Марченко вместе с Владимиром Высоцким отправилась в гастрольный тур по стране. Но главным вопросом, которым истязали поклонники звезду, был один, которого она боялась больше всего: «Над чем вы сейчас работаете? И актриса сломалась окончательно. Она начала пить и снова осталась одна. Людмила Марченко в фильме «О бедном гусаре замолвите слово» В 1977-ом и 1980-ом Людмила Марченко мелькнула на экране. Она сыграла в двух эпизодах: в картине «Служебный роман» Эльдар Рязанов дал ей крошечную роль гостьи Самохваловых, а в фильме «О бедном гусаре замолвите слово» она сыграла провинциальную актрису. Бывшую звезду ненадолго приютил Театр-студия киноактера. Здесь артистке доверили играть небольшие роли в двух спектаклях. Но начала сказываться травма головы: женщина заметила, что ухудшается слух. Людмила Марченко с мужем Сергеем Соколовым и сестрой И всё-таки личное счастье к ней заглянуло ещё раз. Артистка вышла замуж за художника-графика Сергея Соколова. Они прожили вместе 21 год, до самой смерти Сергея. Людмила была его музой. Он боготворил её. Черты Марченко появились во многих его картинах. Их узнавали в его княжне Мери, купринской Олесе и Суламифи.
Людмила Марченко: причина смерти. От чего умерла актриса?
Актриса в юности Фото: kino-teatr. Но сама актриса признавалась, что кинематограф был ей всегда ближе, чем театр. Она начала сниматься еще на втором курсе, когда Григорий Козинцев доверил ей небольшую роль в своем фильме «Добровольцы». Спустя год она исполнила главную роль в фильме Льва Кулиджанова «Отчий дом». Но настоящей звездой ее сделал Иван Пырьев —знаменитый режиссер, создатель и первый руководитель Союза кинематографистов СССР, в 1954-1957 гг. Иван Пырьев и Людмила Марченко Фото: 24smi. Он был вхож в кабинеты первых лиц государства, и в мире кинематографа считался одним из самых могущественных и влиятельных лиц. За Иваном Пырьевым закрепилась репутация деспотичного и мстительного человека — молодые актрисы, которые не отвечали взаимностью на его ухаживания, оказывались за бортом профессии и тут же пропадали с экранов.
Но режиссер потерял голову от молодой красавицы и тут же без проб утвердил ее на главную роль в свой фильм «Белые ночи». Первое время актриса благосклонно принимала его ухаживания, не рискуя ответить категоричным отказом, но и не отвечала ему взаимностью — она влюбилась в своего партнера по съемкам, Олега Стриженова. Он был женат, к тому старше ее на 11 лет, но их роман вышел за пределы съемочной площадки. Пырьев не привык к отказам и преследовал актрису с маниакальной настойчивостью. Но своему могущественному покровителю она по-прежнему не говорила ни «да», ни «нет», отказываясь от близких отношений. Когда Пырьев узнал о ее романе со Стриженовым, у него случился инфаркт. Она сделала аборт в домашних условиях, из-за чего осталась бесплодной.
После этого их роман со Стриженовым закончился. Сестра актрисы Галина рассказывала: «Она действительно просто с ума сходила по Стриженову, гораздо больше, чем он.
Не могу больше слышать этот традиционный вопрос: "Над чем вы сейчас работаете? В 1975-м они расстались. Он любил её первую - ту, которая была его музой. В княжне Мери, купринской Олесе и Суламифе - во всех его работах видны её черты. А со второй Сергей решил бороться.
Нашёл врача. Люся согласилась на эти сеансы, но потом случайно узнала, что у хвалёной докторши муж - законченный алкоголик, и больше к ней не пошла... Так и жил с ней художник. Двадцать один год любил, страдал, мучился, отступал и снова боролся. Теперь Людмила работала в Театре-студии киноактёра. В театре с каждым годом работы становилось всё меньше и меньше. Марченко была задействована только в двух спектаклях в крошечных ролях.
Но актриса ими очень дорожила. Со временем сказалась травма головы: она стала терять слух и ужасно тяготилась этим. В начале перестройки в театре начались сокращения. Администрация тактично напомнила актрисе, что её давно не снимали в кино. Люся расценила это как предложение уйти по собственному желанию. И ушла. Ушла на "Мосфильм" ассистентом режиссёра по актерским кадрам.
У актёров с работой было тяжело, а от Люси, как считали они, кое-что зависело, и они дружно пошли к ней с бутылками. Соколов сначала стыдил «заслуженных и народных», потом бесцеремонно стал гнать всех. Но вскоре и этой должности не стало. Сергей Александрович тяжело заболел. Да и сама она была нездорова. Спасала их только дача сестры, Галины Васильевны. Каждую весну они уезжали под Тверь, Соколов писал картины, она читала, разговаривала со своими кошками, кормила птиц, копалась на огороде.
В день, когда умер Соколов, было настолько жарко, что его не рискнули везти в Москву, там, в деревне, и похоронили. Наступила длинная-длинная зима, которую Люся никогда не любила. По Москве пополз какой-то страшный грипп... В Люсиной квартире раздался звонок. Трубку взял племянник. Мужской голос спрашивал Люду, Людмилу Васильевну. Она умерла...
На том конце замолчали. Потом чуть слышно сказали: - Я завтра... Теперь трубку подняла Галина Васильевна. Это был звонок из далёкой юности. Звонил Женя, курсант Женя Пешков. Она его, конечно же, помнила. Теперь полковник, прошедший Афганистан, боевой друг генерала Громова, женатый, имеющий двоих детей...
Галина Васильевна объяснила, как на Ваганьковском найти её могилу. Но он не нашел. Позвонил ещё. Она опять объяснила. Потом Галя поняла, почему он не может найти Люсю: на солнце до неузнаваемости выцвела её фотография. Но Женя больше не звонил, а когда позвонил, она, не надеясь на успешные поиски, сразу же выпалила: - Я обязательно заменю фотографию.
Встречи в колхозе с интересными людьми заставили Таню о многом подумать и многое пережить. Она даже объяснилась в любви председателю колхоза - доброму и чуткому Сергею Ивановичу его сыграл актер Валентин Зубков. Молодая актриса сумела великолепно сыграть личную драму и несчастную любовь героини, ее пробуждающуюся нежность к матери, которую она долго не видела.
Фильм сделал ее знаменитой на весь СССР. Критики сравнивали актрису с голливудской звездой Одри Хепберн. Людмила Марченко в фильме "Отчий дом" В том же 1959 году сыграла свою втору звездную роль - Настеньку в романтической драме режиссера Ивана Пырьева «Белые ночи» по одноименной повести Ф. По сюжету события излагаются от лица рассказчика - Мечтателя Олег Стриженов. В одну из белых ночей Питера Мечтатель прогуливался по набережной Невы. Здесь происходит его знакомство с Настенькой Людмила Марченко. Молодые люди рассказывают друг другу о себе. Годом ранее Настенька полюбила Жильца, которому её бабушка сдала комнату. Полюбил Настеньку и Жилец.
Но обстоятельства сложились так, что ему пришлось уехать из Петербурга. Уезжая, он обещал Настеньке вернуться через год и жениться на ней. И действительно, Жилец вернулся, но не извещает Настеньку о своём возвращении. Проходят одна за другой несколько ночей, исполненных для Настеньки тягостного ожидания. Эти ночи полны значения и для Мечтателя. Со всей страстью и нежностью своей непосредственной натуры он влюбляется в Настеньку. Девушку трогает преданность и глубина его любви. Отчаявшись дождаться любимого, Настенька обещает стать женой Мечтателя. Он счастлив, но счастье его недолговечно.
Жилец возвращается к Настеньке, а Мечтатель снова остается одиноким. Как позже говорила актриса, роль Настеньки стала для нее самой любимой в карьере. Ее героиня произносит в фильме фразу: "В искусство не ходят с чёрного хода! Я войду с переднего". Людмила Марченко в фильме "Мой младший брат" К сожалению, фильм «Мой младший брат» стал последней крупной работой талантливой актрисы. Далее она снималась только в небольших ролях. Причиной стала ссора с влиятельным кинематографистом Иваном Пырьевым об этом подробнее см. Снималась до 1980 года - в ее активе роли в лентах «Без страха и упрёка» Лена , «Стряпуха» Таисия , «Люди остаются людьми» Нина , «Человек бросает якорь» Нина Коваленко , «Цыган» Галя , «Разведчики» Мари , «О бедном гусаре замолвите слово» провинциальная актриса. Не имея достойных ролей в кино, Людмила Марченко выступала с творческими вечерами, ездила по всей стране, встречалась со зрителями.
В одну и таких концертных поездок она взяла с собой Владимира Высоцкого , они гастролировали по Сибири.
Главная страница » Людмила Марченко: актриса вытянула «счастливый билет», превративший ее жизнь в кошмар Людмила Марченко: актриса вытянула «счастливый билет», превративший ее жизнь в кошмар Автор ljuda0214Время чтения 6 мин. Просмотры 729Опубликовано 30. Слава, подарок зрителям, искусство! И совсем другое дело — личная жизнь актрисы, которая у многих представителей этой профессии наполнена кошмаром.
Так случилось и с Людмилой Марченко. В конце жизни 56-летняя Людмила Васильевна призналась: кино ничего ей не дало, и только все забрало — она потеряла красоту, не могла иметь детей, осталась одинокой. Слишком высокую цену заплатила Марченко за жизнь в искусстве. Ее звезду зажег великий и ужасный Иван Пырьев. Пройдут годы, и в 80-е ей никто не будет предлагать роли в кино, а из театра ей пришлось уйти.
Как жестока обходится порой судьба с теми, кто живет ради сцены. Актрисой Людмила Марченко мечтала стать со школьных лет. Там, в драматическом кружке она быстро стала звездой — играла главные роли и сама ставила спектакли. Получив аттестат, девушка отнесла документы во все театральные вузы Москвы, ее согласились зачислить на курс в Щукинском и Щепкинском училищах, а также во ВГИКе. Здесь она училась на одном курсе с Владимиром Ивашовым и Андреем Кончаловским.
С дипломом Марченко попала в труппу Экспериментального театра-студии пантомимы, а через два года перешла в Театр-студию киноактера. Там она прослужила почти 20 лет. При этом, сама Людмила Васильевна признавалась, что кинематограф ей был всегда ближе, чем театральная сцена. Сниматься она начала на втором курсе, ее позвал Юрий Егоров на небольшую роль в фильм «Добровольцы».
Людмила Марченко: актриса вытянула «счастливый билет», превративший ее жизнь в кошмар
В 70-е годы пластической хирургии у нас еще не было, но он нашел хирурга, который пробовал делать первые операции. Хуже, чем после «Склифа», — вздыхает Галина Васильевна. Назначили еще операцию, но Люда отказалась, она понимала, что наши врачи бессильны. Не падающий духом Виталий предложил вместе ездить с ее фильмами на гастроли.
И правда, в Людмилиных альбомах куча фотографий, запечатлевших ее встречи со зрителями. От Украины до дремучей тайги. На снимках поезда, самолеты, вертолеты, тайга, костры, черноморские пляжи, цветы, объятия, улыбки… Но в один из серых дней она вдруг сказала мужу: «Больше не могу!
Не могу больше слышать этот традиционный вопрос: «Над чем вы сейчас работаете? В 1975-м они расстались. Он любил ее первую — ту, которая была его музой.
В княжне Мери, купринской Олесе и Суламифе — во всех его работах видны ее черты. А со второй Сергей решил бороться. Нашел врача.
Люся согласилась на эти сеансы, но потом случайно узнала, что у хваленой докторши муж — законченный алкоголик, и больше к ней не пошла… Так и жил с ней художник. Двадцать один год любил, страдал, мучился, отступал и снова боролся. Теперь Людмила работала в Театре-студии киноактера.
В театре с каждым годом работы становилось все меньше и меньше. Марченко была задействована только в двух спектаклях в крошечных ролях. Но актриса ими очень дорожила.
В начале перестройки в театре начались сокращения. Администрация тактично напомнила актрисе, что ее давно не снимали в кино. Люся расценила это как предложение уйти по собственному желанию.
И ушла. Ушла на «Мосфильм» ассистентом режиссера по актерским кадрам. У актеров с работой было тяжело, а от Люси, как считали они, кое-что зависело, и они дружно пошли к ней с бутылками.
Соколов сначала стыдил «заслуженных и народных», потом бесцеремонно стал гнать всех. Но вскоре и этой должности не стало. Сергей Александрович тяжело заболел.
Да и сама она была нездорова. Спасала их только дача сестры, Галины Васильевны. Каждую весну они уезжали под Тверь, Соколов писал картины, она читала, разговаривала со своими кошками, кормила птиц, копалась на огороде.
В день, когда умер Соколов, было настолько жарко, что его не рискнули везти в Москву, там, в деревне, и похоронили. Наступила длинная-длинная зима, которую Люся никогда не любила. По Москве пополз какой-то страшный грипп… В Люсиной квартире раздался звонок.
Трубку взял племянник. Мужской голос спрашивал Люду, Людмилу Васильевну. Она умерла… — сказал Саша.
На том конце замолчали. Потом чуть слышно сказали: — Я завтра… Теперь трубку подняла Галина Васильевна.
В 18 лет — роль Тани в "Отчем доме" у Льва Кулиджанова. Новые предложения, кипы писем от поклонников и миллионные тиражи фотографий в киосках. Нашли и зажгли эту звёздочку классики нашего кино Григорий Козинцев и Иван Пырьев. Настенька так и осталась самой любимой её ролью. Современники вспоминают: "Людмила Марченко воплощала в себе редкое для тех лет актёрское амплуа — романтическая героиня.
И в то же время она была обыкновенной девчонкой из московского дворика". В легендарный ВГИК поступила с первой попытки. Студенты с других курсов ходили табунами: "Разрешите посмотреть на вашу Одри Хепберн?! Запретила родным приезжать в гости, чтобы те не заразились, и успокаивала их, что все в порядке.
Как-то случайно она узнала, что у него оказывается, уже давно есть любовница и ребенок. Без скандала актриса выставила его с вещами за дверь. Одна, с обезображенным лицом и без работы.
На помощь приходит алкоголь. Скоро умирает Иван Пырьев, который, кстати, до последнего предлагал ей свою любовь. В начале 70-х годов в ее жизнь вошел как спаситель Виталий Войтенко, администратор Москонцерта. Он взял на себя оплату пластической операции Марченко, но в результате получилось хуже, чем было. Тогда Войтенко, чтобы поддержать актрису, начал организовывать ее творческие вечера, но однажды она сказала, что ей стыдно жить прошлыми заслугами. И на этом в 1975 году они расстались. В 1977 и 1980 годах Людмила Марченко все же появилась на широких экранах, но в двух крошечных эпизодах.
В фильме «Служебный роман» она исполнила роль гостьи Самохваловых, а в картине «О бедном гусаре замолвите слово» она сыграла роль провинциальной актрисы. Потом Марченко познакомилась с известным художником Сергеем Соколовым, для которого стала настоящей музой и смыслом жизни. Во многих его работах можно легко узнать черты Людмилы. Соколов не уставал бороться за свою любовь. Больше 20 лет он поддерживал, утешал и пытался вылечить ее от алкогольной зависимости. Актриса перебивалась мелкими работами в театре, потом устроилась ассистентом режиссера по подбору актеров на «Мосфильме». Поэтому частенько к ней заходили с подношениями в виде алкоголя.
Супруг Людмилы объяснял актерам, что своими дарами они губят человека. Однако скоро и этой работы не стало. В это время случилась болезнь Сергея.
Сестра вспоминает, что на полу в луже крови валялся кусочек губы. Валентин вызвал «скорую».
И там, не то боясь суда, не то стыдясь своего варварства, он уговорил жену сказать, что она якобы попала в автокатастрофу. Так она и сделала. Врачи видели, что это не транспортная травма, вызвали следователя, но та стояла на своем. Миф, смешанный с именем Пырьева, жил до сих пор. В «Склифе» же врачам было не до внешности актрисы, они боролись за ее жизнь.
Она уже не была похожа на ту Людмилу Марченко, которую знали и любили зрители. С Валентином они прожили еще два года. Теперь он даже предложил официально оформить их брак, но она отказалась. А потом «доброжелательница» сказала, что у него есть другая женщина и там растет ребенок. Люда не кричала и не возмущалась.
Она даже виду не подала, что знает об этом. Просто в очередное возвращение из экспедиции молча собрала его вещи и попросила уйти. Это был 68-й год, год смерти Ивана Александровича Пырьева. Забегая наперёд, скажем, что на сцену «Эктемим» артистка выходила лишь 2 года. С 1965 по 1984 годы она работала в Театре-студии киноактёра.
Марченко всегда был ближе кинематограф, а не театральные подмостки. Людмила Марченко в фильме «Добровольцы» Кинематографическая биография Людмилы Марченко началась довольно рано. Он предложил ей небольшую роль в своей эпохальной ленте «Добровольцы», прогремевшей на всю страну. Люде достался образ пламенной комсомолки, работницы метростроя. Спустя год, в 1959-ом, третьекурснице предложили звёздную роль в картине Льва Кулиджанова «Отчий дом».
В одночасье Людмила Марченко превратилась в звезду. Режиссёр не прогадал. Юная актриса сумела передать всю палитру чувств, полагающуюся её героине. Удивительно, но и боль, и несчастную любовь она сыграла блестяще, хотя ничего подобного в своей жизни не переживала. За рубежом её прозвали «советской Одри Хепберн».
Вряд ли в Голливуде подозревали, что звезда обитает в однокомнатной квартире, где ютится 7 человек. На внутренний свет и невероятное обаяние Марченко слетались не только безобидные поклонники и очарованные красотой молодые коллеги. О нём говорили, что ему под силу сделать звездой даже прачку. Иван Пырьев и Людмила Марченко Именно такой человек обратил своё пристальное внимание на юную студентку. Это оказалось причиной стремительного взлёта Людмилы Марченко до заоблачных высот и одновременно бедой всей её жизни.
Читайте также: Anna Polina: «Я родилась в Петербурге, но Париж люблю больше всего на свете» Он увидел её в «Отчем доме» и понял, что эта талантливая девушка, как никто иной, подходит на роль Настеньки в вынашиваемом им проекте «Белые ночи» по произведению Ф. Грубовато подтрунивая над курносым носиком девушки, Пырьев всё же утвердил её на роль без единой пробы. Людмила Марченко в фильме «Белые ночи» Врождённое режиссёрское чутьё не подвело мэтра. Молодая артистка блестяще перевоплотилась в предлагаемый образ. Играя в этом фильме, она настолько глубоко вошла в роль, что постоянно плакала и часто находилась в подавленном состоянии духа.
С другими эмоциями играть образы Достоевского на экране сложно. Актриса, жившая ролью, не сразу услышала сплетни и пересуды за своей спиной. Новую страсть всемогущего Пырьева заметили все. Да и он особо не скрывался. Людмиле, когда она поняла причину странных взглядов коллег, поначалу было смешно.
Она не верила, что человек возраста её дедушки действительно влюбился в неё. Людмила Марченко и Олег Стриженов в фильме «Белые ночи» Впрочем, девушке не было дела до страсти престарелого режиссёра. Она влюбилась в своего партнёра по фильму Олега Стриженова. Их кино-любовь перетекла в реальную жизнь. Её мало волновало, что актёр был женат и старше неё на 11 лет.
Артистка была уверена, что он бросит семью. Всё остальное для Людмилы не имело значения. Возможно, поэтому она приняла ключи от квартиры, которую снял для неё Пырьев в Малом Демидовском проулке. Но когда он потирал руки, его юная возлюбленная встречалась в любовном гнёздышке с Олегом Стриженовым. Когда к жилищу подходил режиссёр, от пары и след простывал.
Людмила Марченко в фильме «Мой младший брат» Это была опасная игра. Марченко не осмеливалась сказать всемогущему Пырьеву категорическое «нет», но и «да» не говорила. Кажется, это распаляло режиссёра, который не привык к отказам, ещё больше. Сестра Людмилы Марченко в своих воспоминаниях позже напишет, что Пырьев маниакально преследовал актрису. Например, он внезапно явился на съёмки картины «Мой младший брат».
На тот момент отношения Людмилы и Олега Стриженова закончились. Когда муж приехал на съёмки и увидел кружащихся вокруг его жены молодых красавцев Даля, Миронова и Збруева, а потом и пристально наблюдающего за ней Пырьева, он ушел от супруги. Актриса Людмила Марченко Творческая биография Людмилы Марченко неумолимо двигалась к своему страшному финалу. Однажды друзья привели к артистке геолога Валентина Березина. Серьёзный и мужественный человек сразу же понравился ей.
Он красиво играл на гитаре и увлекательно рассказывал об экспедициях. Вспыхнул роман. Молодые люди начали жить вместе. Когда об этом доложили Ивану Пырьеву, он в гневе запретил всем режиссёрам снимать Марченко. Ослушаться всемогущего мэтра не посмел никто.
Людмилу не пускали в Дом кино и на «Мосфильм»: все её пропуска были аннулированы. Людмила Марченко в фильме «Стряпуха» В квартире артистки наступила гнетущая тишина, которую не тревожил ни один звонок. Поговаривают, при встрече с Пырьевым Марченко гневно заявила ему, что будет жаловаться. На что тот рассмеялся ей в лицо: «Куда? Читайте также: «Хочу развенчать все придуманные мифы»: Евгений Гор рассказал о состоянии здоровья Надежды Бабкиной Пырьев успокоился лишь за несколько месяцев до своей смерти.
Он женился на актрисе Лионелле Скирде. Лишь тогда режиссёр Эдмонд Кеосаян осмелился предложить Марченко небольшую роль в фильме «Стряпуха». Но даже тогда тень Пырьева промелькнула над воспрявшей актрисой, навсегда и окончательно перечеркнув её дальнейшую карьеру. Однажды Березину, гражданскому супругу Людмилы Марченко, в пьяном разговоре намекнули, что кооперативная квартира, в которой они живут, это подарок Пырьева. И хотя в этом была лишь часть правды, ревнивец пришел домой и жестоко избил актрису.
Актриса Людмила Марченко Врачи института Склифосовского едва спасли изуродованную актрису. Жизнь Людмиле Марченко они действительно вернули, но страшные шрамы, которые невозможно было скрыть даже под толстым слоем грима, остались на всю жизнь. Женщина ни словом не обмолвилась следователям о том, кто её избил. Она заявила, что попала в автомобильную катастрофу. Докапываться до истины никто не хотел, ведь на тот момент всемогущий Пырьев ещё был жив.
Уголовное дело экс-министра ЖКХ Ставрополья Марченко передали в суд
Как они умерли: Людмила Марченко | VIPERSON | биография, новости, личная жизнь. |
Людмила Марченко: актриса вытянула «счастливый билет», превративший ее жизнь в кошмар | Интернет газета Российский Стадион, новости и события по всем видам спорта. |
Людмила Марченко — актрису СССР преследовал великий режиссер | Красавица Марченко восхищала мужчин своей красотой, была в центре внимания, и перед ней не устоял режиссер Пырьев. |
Людмила Марченко (актриса): фото, биография, личная жизнь, причина смерти
Мужской голос спрашивал Люду, Людмилу Васильевну. Она умерла... На том конце замолчали. Потом чуть слышно сказали:- Я завтра... Теперь трубку подняла Галина Васильевна. Это был звонок из далекой юности. Звонил Женя, курсант Женя Пешков. Она его, конечно же, помнила. Теперь полковник, прошедший Афганистан, боевой друг генерала Громова, женатый, имеющий двоих детей... Галина Васильевна объяснила, как на Ваганькове найти ее могилу. Но он не нашел.
Позвонил еще. Она опять объяснила. Потом Галя поняла, почему он не может найти Люсю: на солнце до неузнаваемости выцвела ее фотография. Но Женя больше не звонил, а когда позвонил, она, не надеясь на успешные поиски, сразу же выпалила:- Я обязательно заменю фотографию. Заказал мраморный памятник, теневой портрет... У меня ведь много ее фотографий... Вот только не успел посмотреть, как установили... Звоню из больницы. Галина Васильевна поехала на кладбище. На могиле сестры стоял роскошный обелиск.
Ее больше не снимают крупным планом. Вообще не снимают. А пока запрещаю! Злопыхатели торжествуют. Копировала Людин голос, — говорит сестра.
Ворох ненужных снимков-кинопроб: эту роль сыграет Наталья Варлей, эту — Анастасия Вертинская… Она хватается за любой эпизод. Ездит по стране с творческими встречами и натянуто улыбается, когда спрашивают о новых работах. Она спряталась за ним, как за каменной стеной, — размышляет Светлана Лебедянская. Он творил. Она мыла кастрюли.
Бывшая актриса — ныне мужняя жена. Купили домик в деревне, в Тверской губернии. Уезжали туда на все лето, гуляли по лесу, сажали цветочки, пили теплое красное вино в нагретых солнцем стеклянных бокалах. Старосветские помещики… — Я думаю, что до конца счастлива Люда не была. Иногда забредет к нам в деревню на огонек какой-нибудь пастух, глянем — а Людмила снова перед ним играет, — говорит Галина.
И она была благодарна ему за все. Ей было уютно в этой ее последней роли, она накинула ее на плечи, как теплую шаль… В конце июля 1996 года художник Сергей Соколов скоропостижно скончался от сердечного приступа. Его похоронили на деревенском кладбище. Актриса Людмила Марченко пережила мужа ровно на шесть месяцев. Она умерла в Москве от банального гриппа.
Запретила родным приезжать в гости, чтобы те не заразились, и успокаивала их, что все в порядке. А сама — не вызывала врача и не принимала лекарств. Она просто не хотела жить одна. Кино кончилось. Это когда надо успеть снять солнце, потому что скоро пойдет дождь.
Первые кинокрасавицы. Лирические героини прошлых лет. Уходящие натуры. Одна, две звездные роли — и забвение. Став прославленной певицей в кино, в жизни она покончила с собой.
Ее труп пролежал забытым в квартире больше недели. А где другие? Конкуренция страшная, в любом сценарии на пять-шесть мужских и характерных ролей всего одна — женская, — утверждают кинокритики. Многие, измотав нервы работой, семью не нажили и опустились на дно. Самые прозорливые вышли замуж за режиссера — чтоб хоть он до пенсии снимал.
В моей сестре словно уживались два человека: сильный и слабый. И она всегда очень боялась, что другие почувствуют ее слабость. Я думаю, она ценила меня за то, что я видела в ней ту, прежнюю актрису Марченко... Это был последний их разговор. Провожать Людмилу Марченко пришли всего несколько человек.
Союз кинематографистов выделил на поминки 200 рублей. В гробу она лежала в черном платье с праздничными блестками со своего последнего бенефиса.
После этого она стала появляться только в эпизодах. Она вела затворнический образ жизни, не показывалась на телеэкранах, не давала интервью. После смерти последнего мужа, художника Сергея Соколова, заболев гриппом, она не вызывала врачей и наотрез отказывалась лечиться, родным запрещала её навещать. Могила на Ваганьковском кладбище.
На правах благодетеля Иван Александрович частенько наведывался к Люсе и всегда со спиртным, ей наливал щедро, сам же к спиртному не прикасался - здоровье не позволяло. Удалось ему сломить сопротивление или нет - неизвестно, но те его визиты с крепкими подношениями стали началом настоящей беды юной актрисы... Их роман начнется в первый же вечер, вскоре речь зайдет о свадьбе.
Разгневанный Пырьев даст распоряжение всем режиссерам больше не снимать Владимира Гусева. Такое же указание режиссеры уже получали: сначала относительно первой жены Пырьева актрисы Ады Войцик, потом Марины Ладыниной и, наконец, строптивой Людмилы Марченко. Эта роль станет последней ее серьезной работой в кино. А пока она наслаждалась жизнью, работой, любовью. Так прошли три года. Радость встреч омрачали непрекращающиеся сплетни о Пырьеве. Березин был вхож в артистические круги столицы, а стало быть, получал "информацию", что называется, в полном объеме. Однажды не выдержал: в приступе ревности так избил Людмилу, что ее лицо превратилось в месиво. Опомнившись, Валентин вызовет "скорую" и уговорит Люсю объяснить весь этот ужас автоаварией.
Она так и сделает. Из больницы Марченко выйдет уже бывшей красавицей, ей будет только 26 лет. После этого она проживет с Березиным еще два года, он даже возобновит разговоры о свадьбе, но Людмила случайно узнает, что у Валентина давно есть другая женщина, ребенок. Без слов и слез она соберет его вещи и выставит их за дверь. Но такое хладнокровие будет лишь видимостью ее силы. Одна, с изуродованным лицом, без работы... Только алкоголь позволял забыться. В том же 1968 году не станет Ивана Пырьева, который, надо отдать ему должное, даже после трагедии будет предлагать ей свою любовь и роли. После славы Судьба сжалится над ней: в начале 70-х в ее жизни появится администратор Москонцерта Виталий Войтенко, который станет для нее настоящим спасением.
На Украине депутата Рады и ее помощницу обвинили в коррупции
Молодой супруг оказался ревнивым и, как он сам думал, у него были на то основания. Дело в том, что Иван Пырьев не оставлял попыток соблазнить «советскую Одри Хепберн» и повсюду преследовал ее. Так он очутился на съемочной площадке киноленты Александра Зархи «Мой младший брат». К несчастью, туда же для того, чтобы проведать законную жену явился и Вербенко. До Вербенко не раз доходили слухи о Пырьеве и Марченко, поэтому, заметив Ивана Александровича, он просто развернулся и ушел. Они то и стали причиной страшной трагедии, произошедшей с актрисой. После разрыва с Вербенко Людмила сошлась с геологом Валентином Березиным. Они жили вместе, не регистрируя свои отношения.
Однажды Березин, в очередной раз услышав от кого-то о том, что Пырьев неровно дышит к его гражданской супруге, вернулся домой в ярости. Он так избил Людмилу, что на лице некогда красивой женщины навсегда остались шрамы, которые впоследствии ей приходилось прятать под толстым слоем грима. Однако актриса сказала всем, что Березин здесь ни при чем: она просто попала в аварию.
Просто в очередное возвращение из экспедиции молча собрала его вещи и попросила уйти. Это был 68-й год, год смерти Ивана Александровича Пырьева. КНЯЖНА МЕРИ — В Люсе живут два человека: очень добрая, нежная женщина, которая может быть несгибаемо сильной, и слабенький человечек, которым управляют злые духи, — говорил боготворивший ее известный художник-иллюстратор Сергей Соколов. Он любил ее первую — ту, которая была его музой. В княжне Мери, купринской Олесе и Суламифе — во всех его работах видны ее черты. А со второй Сергей решил бороться. Нашел врача. Люся согласилась на эти сеансы, но потом случайно узнала, что у хваленой докторши муж — законченный алкоголик, и больше к ней не пошла… Так и жил с ней художник. Двадцать один год любил, страдал, мучился, отступал и снова боролся. Теперь Людмила работала в Театре-студии киноактера. В театре с каждым годом работы становилось все меньше и меньше. Марченко была задействована только в двух спектаклях в крошечных ролях. Но актриса ими очень дорожила. Со временем сказалась травма головы: она стала терять слух и ужасно тяготилась этим. В начале перестройки в театре начались сокращения. Администрация тактично напомнила актрисе, что ее давно не снимали в кино. Люся расценила это как предложение уйти по собственному желанию. И ушла. Ушла на «Мосфильм» ассистентом режиссера по актерским кадрам. У актеров с работой было тяжело, а от Люси, как считали они, кое-что зависело, и они дружно пошли к ней с бутылками. Соколов сначала стыдил «заслуженных и народных», потом бесцеремонно стал гнать всех. Но вскоре и этой должности не стало. Сергей Александрович тяжело заболел. Да и сама она была нездорова. Спасала их только дача сестры, Галины Васильевны. Каждую весну они уезжали под Тверь, Соколов писал картины, она читала, разговаривала со своими кошками, кормила птиц, копалась на огороде. В день, когда умер Соколов, было настолько жарко, что его не рискнули везти в Москву, там, в деревне, и похоронили. Наступила длинная-длинная зима, которую Люся никогда не любила. По Москве пополз какой-то страшный грипп… В Люсиной квартире раздался звонок. Трубку взял племянник. Мужской голос спрашивал Люду, Людмилу Васильевну. Она умерла… — сказал Саша. На том конце замолчали. Потом чуть слышно сказали: — Я завтра… Теперь трубку подняла Галина Васильевна. Это был звонок из далекой юности. Звонил Женя, курсант Женя Пешков. Она его, конечно же, помнила.
Однако 5 июля бывший парламентарий Игорь Мосийчук сообщил, что сотрудники НАБУ задержали депутата от партии "Слуга народа" Людмилу Марченко по подозрению во взяточничестве. В то же время САП в Telegram-канале опубликовала информацию о том, что был "разоблачен" помощник депутата при получении взятки, но имен ведомство не привело.
В 1959 году на экраны вышел фильм «Отчий дом» режиссера Льва Кулиджанова, в котором она сыграла главную роль - Таню Скворцову. Ее героиня - студентка пединститута, приёмная дочь в семье доктора. По сюжету Таня Скворцова, узнав, что ее мать Наталья Авдеевна жива, поехала к ней в деревню на каникулы. Женщина не знала, как приблизить к себе дочь. Встречи в колхозе с интересными людьми заставили Таню о многом подумать и многое пережить. Она даже объяснилась в любви председателю колхоза - доброму и чуткому Сергею Ивановичу его сыграл актер Валентин Зубков. Молодая актриса сумела великолепно сыграть личную драму и несчастную любовь героини, ее пробуждающуюся нежность к матери, которую она долго не видела. Фильм сделал ее знаменитой на весь СССР. Критики сравнивали актрису с голливудской звездой Одри Хепберн. Людмила Марченко в фильме "Отчий дом" В том же 1959 году сыграла свою втору звездную роль - Настеньку в романтической драме режиссера Ивана Пырьева «Белые ночи» по одноименной повести Ф. По сюжету события излагаются от лица рассказчика - Мечтателя Олег Стриженов. В одну из белых ночей Питера Мечтатель прогуливался по набережной Невы. Здесь происходит его знакомство с Настенькой Людмила Марченко. Молодые люди рассказывают друг другу о себе. Годом ранее Настенька полюбила Жильца, которому её бабушка сдала комнату. Полюбил Настеньку и Жилец. Но обстоятельства сложились так, что ему пришлось уехать из Петербурга. Уезжая, он обещал Настеньке вернуться через год и жениться на ней. И действительно, Жилец вернулся, но не извещает Настеньку о своём возвращении. Проходят одна за другой несколько ночей, исполненных для Настеньки тягостного ожидания. Эти ночи полны значения и для Мечтателя. Со всей страстью и нежностью своей непосредственной натуры он влюбляется в Настеньку. Девушку трогает преданность и глубина его любви. Отчаявшись дождаться любимого, Настенька обещает стать женой Мечтателя. Он счастлив, но счастье его недолговечно. Жилец возвращается к Настеньке, а Мечтатель снова остается одиноким. Как позже говорила актриса, роль Настеньки стала для нее самой любимой в карьере. Ее героиня произносит в фильме фразу: "В искусство не ходят с чёрного хода! Я войду с переднего". Людмила Марченко в фильме "Мой младший брат" К сожалению, фильм «Мой младший брат» стал последней крупной работой талантливой актрисы. Далее она снималась только в небольших ролях.
Благосклонность Пырьева и предательство Стриженова сломали Людмиле Марченко жизнь
ЗЫ: Сослепу сначала причёл "МАРЧЕНКО Людмила Васильевна" как "Гурченко Людмила Марковна" и надолго задумался. Посмотрите на фотографии Марченко Людмилы после (много фото) и узнайте, как она изменилась! Популярность к Людмиле Марченко пришла в 1959 году после главной роли в фильме «Отчий дом». заслуженная артистка России Людмила Марченко. Так уж ее, видно, Бог наказал» Фото: РИА «НОВОСТИ» «Пырьев отдал приказ всем режиссерам: «Марченко — не снимать!».
МАРЧЕНКО Людмила Васильевна (1940 – 1997)
К офтальмологу Людмиле Марченко едут со всей страны, России и Казахстана | Марченко Людмила Васильевна могила. Актриса. Окончила ВГИК (1963, мастерская ). |
Причина смерти Людмилы Марченко. Трагедия «советской Одри Хепбёрн» / Тайны смерти | Творческий путь Людмилы Васильевны Марченко начинался довольно удачно. |
Сестра Людмилы Марченко: «Узнав о романе Стриженова и Марченко, Пырьев попал в больницу»
Трагические судьбы актрис советского кино. Людмила Марченко | Творческий путь Людмилы Васильевны Марченко начинался довольно удачно. |
Актриса Марченко Людмила Фото | primavera.msk.ru/aktrisa-marchenko-lyudmila-foto.html | Второкурснице ВГИКа Людмиле Марченко было всего 19 лет. |
Судьба актрисы Людмилы Марченко и причины её смерти
Второкурснице ВГИКа Людмиле Марченко было всего 19. Отечественному зрителю Людмила Марченко полюбилась благодаря роли Тани в фильме Кулиджанова «Отчий дом». Надгробие на могиле ко на Ваганьковском кладбище (уч. Семейная жизнь Людмилы Марченко складывалась ни шатко, ни валко – ее супруг Владимир Березин нередко поднимал на не руку, и однажды так избил, что еле живая актриса попала в больницу. биография, новости, личная жизнь.