Новости луны театр официальный

Об этом сообщил на пресс-конференции в пятницу художественный руководитель "Театра Луны на Малой Ордынке" Евгений Герасимов.

В Театре Луны состоялась премьера городского мюзикла «Маяковский»

Худрук вручил ей памятный и гламурный подарок — награду в виде таблички с драгоценными камнями «За лучший ввод в спектакль» цитата из телеги театра Луны. Более того, артистка, не имеющая за плечами сценического стажа, получила разряд ведущего мастера сцены! Пресс-служба театра. Здесь отдельный разговор. Если раньше представителей когорты по взаимодействию со СМИ было заметно, выходили релизы, обзоры, приглашались «пишущие», которые реально продвигали «лунные» спектакли, активно велись странички театра в социальных сетях, то в нынешнее время «ветра перемен» группы театра в соцсетях превратились в площадки для личного пользования Худрука спектакли текущего репертуара не рекламируются, артистов не поздравляют с днем рождения и т. В кулуарах поясняют, что таковое положение дел возникло потому, что Герасимов продвинул на роль пресс-секретаря театра свою протеже. По репертуару, «надутому» тем же «ветром перемен».

Герасимов тащит на сцену театра спектакль из Ленкома «Маленький принц» и «Месяц в деревне» в постановке Павла Сафонова с Ольгой Ломоносовой, который уже не раз ставился в разных театрах. Герасимов решил превратить спектакль в пошлое варьете. Заявив, что из спектакля надо убрать артисток низкого роста и заменить их артистками не ниже 180см… Так же, изменить костюмы лосины и юбки в пол на короткие атласные ночнушки. А в зрительном зале вместо стульев поставить столики с напитками! И это во время проведения СВО! Стоит отметить, что весь этот шабаш принес в театр Луны новый директор Райков.

По совместительству — депутат от «Единой России». Когда Герасимов объявил на собрании коллектива о том, что будет расставаться с Митченковым, раздались бурные аплодисменты, так как коллективу было с кем сравнивать. До середины 2019 г. Выпускалось по 5 премьер в сезон, в месяц игралось до 50 спектаклей, зарплаты выросли, премии платились за квартал и за выпуск каждого спектакля. Все были уставшие, но счастливые. Айрат Рашитович знал всех по именам, от ведущих артистов до монтировщиков.

При Митченкове всё это кануло в лету. Именно поэтому, когда Герасимов сказал, что новым по рекомендации директорской ложи директором назначен Райков, что они вместе поднимут продажи, что театр будет играть больше спектаклей, а аренд будет меньше, коллектив театра воспринял это положительно Зарплаты будут увеличены. Но произошло всё с точностью наоборот! Нет, поначалу всё было вроде хорошо — в театре закипела работа над новым спектаклем «Эдит Пиаф. Ода Любви». Всё это происходило до открытия нового сезона.

Что же происходит дальше?!

Герасимов заявил РБК, что собирается сделать «Театр Луны» более известным, но конкретными планами делиться не стал — назначение только произошло, и в ближайшее время депутат будет в отпуске.

За месяц посты руководителей покидали уже в четырех московских театрах: худрук Алексей Агранович в «Гоголь-центре», основатель «Школы современной пьесы» Иосиф Райхельгауз и Виктор Рыжаков в «Современнике». Герасимов заявил РБК, что собирается сделать «Театр Луны» более известным, но конкретными планами делиться не стал — назначение только произошло, и в ближайшее время депутат будет в отпуске.

Предыдущая версия постановки показывалась в 2018 году. Спустя пять лет она была переработана и стала, по сути, новым театральным произведением. Главные роли исполняют Александр Песков и Янина Студилина. Сцена из спектакля «Маяковский». Александр Песков и Янина Студилина.

И самое большое внимание он уделил величию и творчеству Маяковского.

Будет вау! Руководство известного театра сделало громкое заявление

По мнению многих, побывавших на спектакле, эта постановка — жалкая попытка выдать непотребный эпатаж за гениальность. Там ни гениальности, ни смысловой нагрузки. Очень нелепо и дешево. Да и смотреть попросту неудобно. Зрители располагаются по периметру, а всё действие происходит внутри него. На большой экран в виде куба над сценой, выводится изображение с двух камер.

По замыслу режиссера зрители как бы становятся участниками реалити-шоу. А ведь спектакль поставлен на бюджетные деньги Москвы... А в нынешнее время, когда идет СВО, на бюджетные деньги города можно было куда более полезные спектакли показывать! Это преступление и наглая вальяжность? Ведь только недавно Президентом был издан указ о сохранении духовно-нравственных ценностей!

Неужели депутат Евгений Герасимов об этом не знает?! Или он преследует другие цели? Многим зрителям было абсолютно непонятно зачем артисты полуголые валялись на полу, на столе, будто после пьяной вечеринки, и тут вдруг девушка встает и начинает петь про Главный Храм Вооруженных Сил РФ... А в конце этого пения, явно напоминающего песни украинские, девушка говорит про то, сколько денег поступило на счет благотворительного фонда для строительства Храма... Напевая: «более 3 млрд вплоть до 29 копеек».

Возникает вопрос: против кого направлена эта сценка? Против российской армии? Напоминаю, худ. После песни про Храм, появляются девушки, закрывают лицо одинаковыми платками и далее покрываются как в Церкви. Что хотел этим сказать режиссер спектакля Марат Гацалов?

Что религия, в частности, Православие, зомбирует?! Посмотрите на их действия!

Ведущая актриса театра Янина Ст удилина рассказ ала, что готовится к спектаклю Марата Г ацалова. Она отметила, в частности, необычный подход режиссера к репетициям, добавив, что каждый день они репетируют около шести часов. Кроме того, Студилин а занимае тся вокалом для постановки "Маяковский". Думаю, зрители меня увидят в новом амплуа", - сказал актриса. А первым спектаклем для нее в этом театре стала "Ночь нежна".

Художественный руководитель «Театра Луны», народный артист РФ Евгений Герасимов: «У нас большая многонациональная страна, большое внимание уделяется культурам народов нашей страны. И особое внимание россиян направлено на столичные театры. Очень важно, чтобы самым лучшим нашим произведениям, которые идут на московских площадках, могли порадоваться люди, живущие в отдаленных регионах, потому что культура объединяет. Важно, чтобы лучшие спектакли могли оказаться в любой части страны. Зритель, особенно неискушенный зритель, когда ты приезжаешь в отдаленный регион, он — особый для любого театра, очень важно проверить себя на неискушенном зрителе. Для нашего театра это важно еще и потому, что у нас небольшая сцена — всего 338 мест.

Сегодня в афише "Луны" - пятнадцать спектаклей, названия которых на слуху у всей Москвы. Герои спектаклей "Театра Луны" - личности сплошь легендарные и таинственные, "призванные" Прохановым для того, чтобы сочинить собственную легенду, вольную романтическую фантазию, покоряющую легкостью и обаянием. Жизнь в его спектаклях так искрометна, женщины так соблазнительны, покровы их так прозрачны... Если добавить к этому изысканность сценических метафор, щегольство антуража и женственную виньеточность мизансцен, мы получим то, что принято называть "магическим реализмом", особым стилем постановок "Театра Луны". И обязательно великолепный сюжет, обязательно романтическая история такой напряженности, чтобы зритель "взлетел" со своего стула... Да, люблю романтический стиль, в какой-то степени даже виктюковский, при котором актер ощущает себя частью космического пространства", - говорит Сергей Проханов. Действительно, у Сергея Проханова есть что-то "от Виктюка". Да он и сам вписывает себя в его эстетический контекст, вспоминая работу в его ранних моссоветовских спектаклях "Вечерний свет", "Царская охота" , которые уже тогда формировали мировосприятие Проханова-режиссера. Практически с первого дня своего существования "Театр Луны" был "звездным" театром. А рядом с таким "звездным" составом на сцене играет талантливая молодежь, для которой восхождение на Олимп только начинается. Рядом с Сергеем Прохановым - его дочь Анастасия, талантливый художник по костюмам, мастерские которой "одели" многие спектакли театра. Зимой 2004 года "Луна" поменяла орбиту, переселившись из небольшого подвальчика в Большом Козихинском переулке в новое, по-настоящему театральное, здание на Малой Ордынке. В Москве немного театров, где архитектура и дизайн решены в соответствии с эстетикой спектаклей: два роскошных зала, фойе, сверкающие зеркалами, авангардная скульптура, мрамор, изысканные лабиринты и горбатые мостики, соединяющие различные пространства... В прошлом сезоне на сцене театра состоялись две премьеры, которые уже успели полюбиться зрителям: музыкальный спектакль «Лиромания» - вторая совместная работа Сергея Проханова и Александра Журбина, - и пластический спектакль известного балетмейстера Олега Николаева «Ноты Нино Роты».

У театра Луны становится больше зрителей

Ее песни — мощные мантры — искреннее послание человечности, чистоты и великодушия, на котором продолжают расти поколения. Несравненный талант Уитни Хьюстон отмечен такими званиями как «Голос планеты», «Певица всех времен и народов». Ее имя навсегда вписано в Книгу рекордов Гиннеса как самое награждаемое и самое продаваемое среди артистов. Певица «номер один» в мире стала пионером и проводником на сцену множества современных артистов, признающих ее бесценный вклад в мировую культуру и готовых воздать ей по заслугам, воспевая ее имя и песни.

Например, с труппой «Современника» планировал вновь обратиться к американской пьесе «Август. Графство Осейдж», постановка которой в Новосибирске когда-то уже принесла ему большой успех. Многофигурность постановок, выход за «четвертую стену», дистанция между реальностью и театральной иллюзией, а также тема взаимоотношений жизни и искусства и «экспонирование» как ее основополагающая метафора — все эти отличительные черты стиля режиссера находят отражение и в новой работе. Философская драма Пиранделло «Шесть персонажей в поисках автора», где по сюжету на репетицию в театр к режиссеру и актерам приходит семья персонажей из некой пьесы, которых бросил автор, и искусство равноправно действительности, представляет конфликт правды и фантазии, вымысла и истины, видимости и сущности. На сцене выстроен павильон, в периметр которого заключены и зрители, и актеры, — двери в него раздвигаются, как в купе, для входа артистов и закрываются на время действия. Крупные планы снимаются на камеру и транслируются на кубический проектор, подвешенный сверху. Само действие «герметично», то есть разыгрывается без участия публики, но сценография — выстраиваемые внутри прямо во время спектакля перегородки — подчеркивает, что все здесь в одной лодке.

Зрителю предлагается роль наблюдателя, по большей части пассивная с другой стороны, визуально и аудиально — активная , что, в общем-то, и является главной проблемой пятичасовой постановки, по замыслу при этом крайне любопытной. На каркас действия, скорее процессуального, чем событийного, наложена импровизация, впрочем, о принципе импровизации можно догадаться только по косвенным признакам да и сам режиссер в своем письменном предуведомлении в ней отказывает. И если первый акт — это нарочитая игра, то второй — жизнь по законам игры. Первый акт закреплен: алогичным коллажем вокруг длинного стола разыгрываются сцены, лишенные внятного сюжета, а порой и смысла в привычном значении. Утро после некоего пира, и актеры просыпаются «с похмелья», следом вырисовываются персонажи-маски. Вульгарная женщина-вамп, актер-комик, шесть невест — они то запевают на русский народный мотив композитор — Владимир Раннев , надевая, как для святочных гаданий, платки, то за раскрытой книгой как в буржуазном салоне читают вслух о модерне.

Главные роли исполняют Александр Песков и Янина Студилина. Сцена из спектакля «Маяковский». Александр Песков и Янина Студилина. И самое большое внимание он уделил величию и творчеству Маяковского. Он говорил ещё тогда, в советское время, о том, что русская культура, литература спасёт мир», — рассказал художественный руководитель Театра Луны Евгений Герасимов. Он подчеркнул, что высказывание Маяковского не только не потеряло актуальности, но и стало ещё более близким зрителю.

Мы хотим говорить сегодня со сцены о равнодушии и о сострадании. О том, как много в нашей жизни эгоизма, и как мало милосердия. Где, как не в театре, подумать об этом. Римас Туминас соединил в спектакле два произведения.

Московский театр «Театр Луны» в этом году стал новым участником программы «Большие гастроли»

Новости театра. Театральные рецензии. Интерфакс: Художественным руководителем московского Театра Луны стал режиссер, народный артист РФ, депутат Мосгордумы Евгений Герасимов, основатель театра Сергей Проханов займет пост его президента, сообщили в департаменте культуры Москвы. Театр Луны — это камерный театр с небольшим залом и сценой, где проходят спектакли для взрослых и детей. Силовики не обращались в Театр Луны в Москве с вопросами по актёру Кириллу Канахину, который может быть участником террористического нападения в.

Последние луны (2008)

РИА Новости — В театре “Ромэн” прошла премьера спектакля “Луна-сестра печали”. Пострадавших среди зрителей и персонала театра нет. В пресс-службе обратили внимание, что утечка в отоплении не повлияет на запланированные спектакли. По сути "Театр Луны" Проханова уничтожается. Нам стало известно о планах убрать слово «Луны», чтобы ничего не напоминало о создателе театра ове. Однако днем рождения «Театра луны» считается дата 14 февраля 1993 года, когда Сергей Проханов представил московской театральной публике спектакль «Византия» по романтической трагедии Николая Гумилева «Отравленная туника». 15 мая семьи с детьми и студенты из общежития "Гурьевский" посетили спектакль "Мери Попинс NEXT" в Театре Луны.

Актрисы «Театра Луны» получили награды в Мосгордуме

Режиссер-интеллектуал, в последние годы он был главным режиссером Пермского театра оперы и балета. Изначально режиссер драматического театра, активно занимавшийся новой драмой в период столичного ее расцвета, Гацалов вернулся в Москву после десятилетия в провинции в драме и опере и на ближайшие сезоны был заявлен на постановки сразу в нескольких театрах. Например, с труппой «Современника» планировал вновь обратиться к американской пьесе «Август. Графство Осейдж», постановка которой в Новосибирске когда-то уже принесла ему большой успех. Многофигурность постановок, выход за «четвертую стену», дистанция между реальностью и театральной иллюзией, а также тема взаимоотношений жизни и искусства и «экспонирование» как ее основополагающая метафора — все эти отличительные черты стиля режиссера находят отражение и в новой работе. Философская драма Пиранделло «Шесть персонажей в поисках автора», где по сюжету на репетицию в театр к режиссеру и актерам приходит семья персонажей из некой пьесы, которых бросил автор, и искусство равноправно действительности, представляет конфликт правды и фантазии, вымысла и истины, видимости и сущности. На сцене выстроен павильон, в периметр которого заключены и зрители, и актеры, — двери в него раздвигаются, как в купе, для входа артистов и закрываются на время действия. Крупные планы снимаются на камеру и транслируются на кубический проектор, подвешенный сверху. Само действие «герметично», то есть разыгрывается без участия публики, но сценография — выстраиваемые внутри прямо во время спектакля перегородки — подчеркивает, что все здесь в одной лодке. Зрителю предлагается роль наблюдателя, по большей части пассивная с другой стороны, визуально и аудиально — активная , что, в общем-то, и является главной проблемой пятичасовой постановки, по замыслу при этом крайне любопытной.

На каркас действия, скорее процессуального, чем событийного, наложена импровизация, впрочем, о принципе импровизации можно догадаться только по косвенным признакам да и сам режиссер в своем письменном предуведомлении в ней отказывает. И если первый акт — это нарочитая игра, то второй — жизнь по законам игры. Первый акт закреплен: алогичным коллажем вокруг длинного стола разыгрываются сцены, лишенные внятного сюжета, а порой и смысла в привычном значении.

Сегодня, когда документальный театр в России всерьез невозможен — слишком много нежелательных тем, — а интерпретация классики не идет дальше робких иногда более, иногда менее иносказаний, режиссеры берутся за драматургию абсурда, что уже само по себе выглядит манифестом. Реальность снова настолько не вмещается в сознание, что может быть выражена только через парадокс. В Театре Луны и это первый оксюморон! Марат Гацалов поставил спектакль по мотивам Пиранделло «В поисках автора», а Владимир Мирзоев в независимом театре «Пространство внутри» взялся за пьесу Ионеско «Король умирает». Премьеру Мирзоева сложно назвать успешной для театра. Тут и неудачный выбор актера на главную роль короля Беранже Никита Тарасов хоть и имеет подходящую инфантильную наружность, как киноактер, работает на привычном внешнем рисунке , и желание доигрывать текст иллюстративностью сценического действия и старомодно заигрывать с публикой — у режиссера.

Но репертуарное решение снайперски точное. Притча о 200-летнем короле, не желающем умирать, которому даже не нужно растить в себе тирана, потому что он уже отождествляет с собой целый мир, а любую критику воспринимает как заговор, не нуждается сегодня ни в одном грамме добавочной режиссерской интерпретации, только в аранжированной читке: «Давно уже у него не было побед. Его дворец-руины, земли разорены, горы оседают. Города, стертые с лица земли, зараженные водоемы... В начале его царствования у нас было девять миллиардов жителей… а теперь осталась какая-нибудь тысяча стариков…» Что касается Театра Луны, стоит прояснить сразу: в театре под руководством Сергея Проханова, его и создавшего, который имел устойчивую репутацию театра-ширмы, номинально выпускающего спектакли, а на деле непонятно чем занятого мягко говоря , но зато в историческом центре Москвы, год назад сменили руководство. И под юбилейный — 30-й сезон театр возглавил актер и депутат Евгений Герасимов. Что отнюдь не сулило каких-либо творческих изменений, пока не стало известно, что на постановку приглашен Марат Гацалов.

Спустя три года Проханов создает собственную театральную студию, в которой чуть позже и поставит спектакль мечты. Ему удается получить небольшое полуподвальное помещение недалеко от Театра имени Моссовета, в Большом Козихинском переулке, которое он ремонтирует на собственные средства. Название своему детищу он придумывает простое и романтичное — «Луна». По его мнению, это самое мистическое, женственное, фантастическое небесное тело. Подход сохраняется и сегодня: большинство спектаклей в театре — лирические мелодрамы. Итак, «Луна» началась со спектакля «Византия». Постановка имела огромный успех. Частным театром Сергея Проханова «Луна» пробыла недолго — всего год. Дебюты Театр Луны стал площадкой для дебюта многих известных сегодня артистов. В 1995 году 20-летняя Чулпан Хаматова впервые вышла на сцену в роли Пятницы в спектакле для детей «Мечты маленького Робинзона». Чуть позже она исполнила главную роль еще в одной детской постановке — «Фанта-Инфанта» по пьесе самого Проханова. Главного злодея Блэкстара сыграл дебютант Евгений Стычкин. Вместе с ними впервые вышла на сцену и 14-летняя Анастасия Стоцкая, будущая звезда отечественных мюзиклов, а тогда — способная ученица хореографической студии при театре. Начав путь на «лунной» сцене, молодые артисты продолжали работать с Прохановым. Стычкин позже сыграл Мелия в постановке «Таис сияющая», а в 2000-м получил театральную премию «Чайка» за главную роль в спектакле «Чарли Ча» о Чаплине. Роль расчетливой нимфетки, мечтающей о славе в кино и вьющей веревки из влюбленного в нее стареющего искусствоведа, принесла ей первую порцию славы. Переезд За несколько лет Театр Луны в Большом Козихинском переулке стал одним из самых популярных мест в городе.

Александр Песков и Янина Студилина. И самое большое внимание он уделил величию и творчеству Маяковского. Он говорил ещё тогда, в советское время, о том, что русская культура, литература спасёт мир», — рассказал художественный руководитель Театра Луны Евгений Герасимов. Он подчеркнул, что высказывание Маяковского не только не потеряло актуальности, но и стало ещё более близким зрителю. Я уверен, что ни один человек в зале не окажется равнодушным, потому что каждое его слово сегодня попадает в душу, в сердце», — сказал Герасимов. Исполнитель главной роли актёр Александр Песков поделился с RT своим подходом к работе над образом поэта революции.

Театр Луны на Малой Ордынке возобновил работу после прорыва трубы

В январе «Театр Луны» представит премьеру спектакля Павла Урсула «Двое бедных румын, говорящих по-польски». Театр Луны. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Главная» Новости» Театр луны на малой ордынке афиша.

Московский "Театр Луны"

Назвали предварительную причину смерти актрисы Театра Луны Наталии Стешенко. Режиссер Сергей Проханов рассказал, что на посту художественного руководителя Театра Луны для него была очень важна внешность актрис. История театра Творческий состав Премия «Ромашка» Сцены Пресса о театре. Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий