Новости лучшие песни советские

Для тех, кто вырос на обрывочных песнях из телевизора и саундтреке Atomic Heart, будет неожиданностью узнать, что иногда советскую музыку можно было слушать целыми альбомами. "Вечёрка" предлагает вспомнить советские песни, прославляющие Родину-труженицу, весну и, конечно же счастье. Видео, Лучшие советские песни, исполнителей и групп 60-70-80 годов.

Популярные жанры

  • Концерты. Первый канал
  • "Я тебя никогда не забуду" (Алексей Рыбников)
  • Хорошие песни К 50-летию БАМа 26.04.2024 смотреть онлайн
  • 100+ советских и русских песен, изменивших нашу жизнь: от 60-х до 2020-х
  • 100 советских песен о главном (ВИДЕО) - Узнай Россию

10 лучших альбомов советской эстрады

Сегодня мы решили вспомнить главные хиты ВИА «Самоцветы», которые непременно перенесут вас в беззаботную молодость! Приятного прослушивания, мы начинаем… «За того парня» Популярная песня советского ансамбля, которая до сих пор пользуется популярностью среди слушателей! Музыка — заслуга Марка Григорьевича Фрадкина, слова — незаменимого и поистине талантливого поэта Роберта Рождественского: «А степная трава пахнет горечью, Молодые ветра зелены.

Вадим Мулерман «Косил Ясь конюшину» белорусская народная песня. Эдита Пьеха и ансамбль «Дружба» «Мария-Изабель» чилийская народная песня. Валентина Легкоступова Каждый файл mp3 с записью из музыкальной коллекции радиопередачи «20 лет винила» «Первое радио» после цифровой реставрации архивной фонограммы опубликован на сайте «Retroportal.

Вместе с гитаристом Николаем Громиным, басистом Андреем Егоровым и ударником Александром Гареткиным Георгий Абрамович гармонично синтезировал утонченный блюз, импровизацию и русские народные мотивы в девяти минутах трека. Наконец, этнические эксперименты ярко проявились с ансамблем «Мелодия» в «Ленкорани» — трек вошел в пластинку 1974 года «Лабиринт». Это был микс интонаций азербайджанского и армянского фольклора, модального джаза и причудливых авангардных звуков синтезатора, подключенного к альт-саксофону. Этническая волна из Средней Азии Советский Туркестан меньше всего ассоциируется с джазом. Но в краю дынь, самсы и минаретов джаз был. Он развивался по самобытным законам, поэтому пластинки среднеазиатских ансамблей — лакомый кусочек для фанатов уникальной музыки. Виниловая эра джаза из Средней Азии началась в 1979 году, когда ташкентский филиал «Мелодии» выпустил «Восточную сюиту» Олега Гоцкозика и ансамбль «Фирюза». Он записал альбом с узбекскими музыкантами. На виниловых дорожках не найти зажигательных мотивов а-ля Таркан, но есть философская мелодика древнего Узбекистана. Из-за этого преобладало настроение, достойное постапокалиптики Андрея Тарковского и Станислава Лема. Особенно ярко это проявилось в пьесах «Прелюдия», «Легенда» и «Марсия». Копий альбома выпустили мало. Редкие счастливчики впервые услышали трубача Юрия Парфёнова. Сейчас он ассоциируется с серьезным восточным джазом. В начале восьмидесятых годов прославился на двух пластинках «Бумеранга», в 1987-м отметился на альбоме квинтета Николая Панова жалящим инструменталом «Гюрза», а в 2011-м присоединился к эксцентричным рокерам «АукцЫон». На «Восточной сюите» Парфёнов особенно раскрывается как музыкант в треке «Медитация I»: его терпкую и маслянистую трубу можно слушать бесконечно. Никто не знает, как он образовался, — известно, что в нем играл саксофонист «Гунеша» Сабир Ризаев. Сбивает с толку и музыка — смелая для исламской Туркмении и уникальная для Запада. Семеро джигитов в шерстяных шапках-тельпеках создали уникальный сплав арт-рока, спейс-рока, эмбиента и этно-джаза. Их даже сравнивали с французским стилем цойль. Первую сторону пластинки сыграли в ленивом настроении. Треки «Ашхабад» и «В родном краю» связывали всплески воды и крики чаек. Всё началось с печально-изящной мелодии скрипки, похожей на цыганский романс. Но были в пьесах и авангардные моменты — вязкие гитарные куски, как у Pink Floyd, острые диалоги скрипки и тенор-сакса, агрессивная тема клавиш а-ля Gentle Giant и драйв фри-джаза. При этом слушателю нужно быть готовым, что в «Чапыксуаре» релакс окончен. Трек пронизан настойчивостью, которая превратилась в агрессивный туркменский прог-рок. В восьми минутах уместились и наглая скрипка, и смесь регтайма с манерой Чарли Паркера, и даже перкуссионная партия, словно ее взяли у пёпловской Space Truckin. А «Диалог в ауле» изначально похож по настроению на «Ашхабад», но звучит более драматично, и под конец музыканты вовсе улетают в запредельные высоты. Неудивительно, что сегодня оригинальный релиз ташкентской «Мелодии» стоит от пятисот евро. С детства ребята ловили джаз на радио «Голос Америки», а юность прошла под ритмы рок-н-ролла. В 1969 году вместе с пианистом Георгием Метаксой собрали джазовое трио, и Тахир Ибрагимов понял, что барабаны — вся его жизнь. Фархат стал басистом группы. В 1979—1982 годах под названием ВИА «Арай» ансамбль аккомпанировал казахстанской диве Розе Рымбаевой, а в свободное время братья перевоплощались в «Бумеранг», чтобы играть восточный джаз. Коллектив одним из первых в Казахстане обратился к музыкальному фольклору Индии и Востока. В их музыке слышны уйгурские, казахские, киргизские, индийские мотивы, сыгранные в джаз-роковом ключе. В 1983 году на «Мелодии» вышла первая пластинка группы, которая привела ее в когорту избранных. К тому времени состав изменился — за пианино сел Лев Липлавк, трубу взял в руки известный мастер восточной импровизации Юрий Парфёнов и украсил музыку гитарными аккордами Константин Ли. Пластинка получилась близкой к традициям Востока, потому что колорит экзотической музыки был для музыкантов родным. В первой пьесе «Семиречье» уши заядлых меломанов встретились с протяжным трубным звуком, который передавал бесконечность казахской степи. Потом мелодия ушла в легкую медитацию — текучую, журчащую и освежающую. В «Мадрасе» гипнотические звуки таблы способствовали глубокому погружению в древнюю культуру Индии. Эта музыка предлагала уйти от суетного индийского города с его базарами и шумом машин и под шлепающие звуки сосредоточиться на внутренней стороне себя. В «Пагоде Пайя» и «Дервише» банда ушла в полный сюр, где проходы трубы навевали то ли тревогу, то ли отрешенность, что сопровождают картину одинокой деревни, чьи глиняные домики давно иссушены зноем пустыни. Среди них бродит одинокая фигура седого старика с палочкой и в рубище. И больше ни души. Хаотичный мотив трубы рисовал средневековую Испанию, а отрывистые аккорды клавиш будто пришли из футуристичного Города науки и искусств. Индийские и турецкие орнаменты Первый трек пластинки «Орнамент» 1984 года посвятили Майлзу Дэвису — ансамбль вдохновлялся его творчеством. В «Бумеранге» — так называлась пьеса — совсем не было Востока, зато отчетливо слышались изломанная линия трубы и отзвуки Milestones, выпущенной маэстро 52-й улицы в 1958 году. Медитативная заглавная пьеса снова наводила на мысли об Индии. Обволакивающая басовая линия Фархата, искристые клавиши Льва и перкуссия заставили вспомнить о резных арках и разноцветных дворцах раджей. Тему экзотики продолжил в своем «Минарете» Юрий Парфёнов. Под эту музыку хорошо разглядывать работы марокканского фотографа Бруно Барби, где в мареве знойного дня, среди дворцов, мечетей и базаров неспешно идут люди в белых одеяниях. Впрочем, так и должна заканчиваться достойная пластинка. Интересно и то, что на втором альбоме Тахир Ибрагимов ушел в тень, в отличие от первого, где хоть творчески выразились и все музыканты, но было ясно, что он — лидер. В «Орнаменте» Фархат и Лев Липлавк стали более заметными.

Валерий Ободзинский — Восточная песня 02. Муслим Магомаев - Королева красоты 03:30 03. Вадим Мулерман - Лада 05:57 04. Станислав Пожлаков - Ребята 70-ой широты 09:21 05. Анна Герман - Надежда 11:35 06.

Что хотите найти?

Под эту музыку хорошо разглядывать работы марокканского фотографа Бруно Барби, где в мареве знойного дня, среди дворцов, мечетей и базаров неспешно идут люди в белых одеяниях. 1972 и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). 26 апреля в программе ТВЦ Хорошие песни К 50-летию БАМа 26.04.2024 смотреть онлайн налить себе чашечку ароматного горячего напитка и вдоволь подпевать хитам в и. Видео, Лучшие советские песни, исполнителей и групп 60-70-80 годов. Треклист эфира включает известные хиты в исполнении артистов из бывшего СССР, песни из советских кинофильмов и мультфильмов, а также мелодии, знакомые многим из нас с самого раннего детства. Восточная песня 02 Георгий Виноградов - Веселые.

Советские песни хиты

РСФСР ИНФО - Музыка Хорошей песне — хороший клип: очень симпатичная певица в джинсовой куртке гуляет по запруженной машинами Москве, а в конце садится в Панголину — удивительный самодельный автомобиль, советский ответ «ДеЛореану».
Слушай сюда: плейлист от Анны Козак - FAQ. Поддержка. Правила сообщества. Юридические документы. © 2024 NUUM. Все права защищены.

Пятидесятые. Музыкальные феномены СССР

Проснись и пой (00:00). 02. Олег Анофриев - Есть только миг (Из к/ф "Земля Санникова") (02:32). 1972 и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). Слушайте советские песни в хорошем качестве. 66 треков: новые и популярные песни, быстрое скачивание, большой выбор подборок. Новости, Новости - СССР и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps).

Советские музыкальные фильмы

2. Песенка Роберта («Веселый ветер») из кинофильма «Дети капитана Гранта». Песни и стихи советского времени, а также эстрадные и народные композиции были исполнены в очень теплой и даже семейной обстановке. Треклист эфира включает известные хиты в исполнении артистов из бывшего СССР, песни из советских кинофильмов и мультфильмов, а также мелодии, знакомые многим из нас с самого раннего детства. Проснись и пой (00:00). 02. Олег Анофриев - Есть только миг (Из к/ф "Земля Санникова") (02:32).

Лучшие песни из советских кинофильмов и мультфильмов

Поёт песню в фильме, кстати, Валерий Золотухин. В эту киноисторию ему удалось попасть. Позже этот старый хит исполняли Вадим Казаченко и Леонид Куравлёв. Впервые хит «Как молоды мы были» советские зрители услышали в 1976 году, в фильме режиссера Юрия Борецкого о студенческом отряде на целине «Моя любовь на третьем курсе». Картина быстро забылась, однако песня, прозвучавшая в исполнении молодого Александра Градского — нет. Тогда мы впервые услышали этот легендарный голос. Мы и сами эту песню поём. Пусть, не так как Градский.

Зато — от души. Известно, что этот хит считается, наверное, одним из самых быстрых и молниеносно созданных из истории нашего кино. Так, Максим Дунаевский не раз говорил, что сочинил мелодию песни за 15 минут. А Юрий Ряшенцев рассказывал, что написал слова к песне... После пари с Марком Розовским, который сказал: «А слабо тебе написать такую песню, чтобы её в кабаке запели? Её и там сейчас тоже поют...

Между тем история его необычна. Чаще всего композиторы писали песни на стихи поэта, но этот случай стал исключением. Первоначальный вариант песни Раймонда Паулса назывался "Подарила Мария девочке жизнь", а исполняли её в разное время латышские певицы Айя Кукуле и Лариса Мондрус.

Услышав песню, Вознесенский под впечатлением от запоминающейся мелодии написал собственный русский текст. В основе его - полулегендарная история о грузинском художнике Нико Пиросмани, которая нам известна по произведению Константина Паустовского "Бросок на юг" доподлинно неизвестно, вдохновлялся ли им поэт. Но это почти неважно, потому что легендарность этой трогательной истории никак не помешала песне завоевать все советское музыкальное пространство. Она стала "визитной карточкой" Паулса и Пугачевой, хотя самой певице песня никогда не нравилась. Как я её не любила! Чем больше я её не любила, тем популярнее она становилась", - вспоминала Пугачева. Телевизионный сериал 1975 года режиссер Александр Прошкин по повести Эдварда Радзинского "Воспоминания…" рассказывал о жизни женщины-ученого, а главную роль сыграла Татьяна Доронина. Существует легенда, что песня была написана Микаэлом Таривердиевым и Андреем Вознесенским за пару часов на даче в Переделкине. Вознесенский читал строку, а Микаэл Леонович моментально перекладывал ее на музыку.

После того как работа была окончена, Таривердиев сам предложил Кобзона для исполнения. Выбор был вполне удачным, песня полюбилась многим поклонникам. Если бы не дуэт Галины Бесединой и Сергея Тараненко, то песня была бы и вовсе забыта.

Сначала композицию записали с певицей Софией Ротару , но режиссеру не понравилось ее исполнение. Исполнительницу искали долго и в итоге, выбор пал на Нину Бродскую. Музыку к «Крылатым качелям» написал знаменитый композитор Евгений Крылатов. Над детскими песнями он работал вместе с поэтом Юрием Энтиным. Они создали песню и презентовали ее режиссеру «Приключений электроника» — Константину Бромбергу. Песня ему не понравилась!

В качестве саундтрека к фильму он представлял что-то наподобие композиций к фильмам о приключениях мушкетеров. Крылатову все-таки удалось убедить Бромберга, что «Крылатые качели» — это хит. И оказался прав! После выхода фильма песня стала очень популярной. В 1929-м он написал роман «Последняя поэма» о двух возлюбленных, которые поняли, что земная любовь для них невозможна. Прощальное письмо главной героини возлюбленному было положено в перевод и трансформацию стихотворения в песню к фильму «Вам и не снилось». В записи «Последней поэмы» участвовала певица Ирина Отиева: именно ее голос звучит в фильме «Вам и не снилось». Музыкой для фильма занимался композитор Сергей Никитин. В те годы он пользовался популярностью среди советских режиссеров.

Написать композицию у него получилось только с шестого раза. Словами занялись поэты Юрий Визбор и Дмитрий Сухарев.

Стиль, в котором играл ансамбль Мещерина, на Западе называли « Space age pop англ. В 1957 году инженер Игорь Симонов собрал действующую модель шумофона электроэолифона , c его помощью которого можно было извлекать различные тембры и созвучия шумового характера [5]. И синтезатор «Экводин», и оптический синтезатор « АНС » были выпущены малой серией; первым серийным электромузыкальным инструментом стал электроорган «Юность-70», разработанный в 1965-м году. Артемьева , А. Немтина , Ш.

Каллоша , С. Губайдулиной , А. Шнитке , В. Мартынова и др. В конце 1960-х годов в СССР появились музыкальные коллективы, играющие лёгкую электронную музыку квартет « Электрон », ансамбль « Рококо », различные джазовые ансамбли. На государственном уровне эту музыку начали использовать для привлечения в страну иностранных туристов и для радиовещания на зарубежные страны. В 73 году инженером В.

Сборник - Советская эстрада listen online

Жанна Рождественская «Городские цветы» песня из кинофильма «Куда он денется! Вадим Мулерман «Косил Ясь конюшину» белорусская народная песня. Эдита Пьеха и ансамбль «Дружба» «Мария-Изабель» чилийская народная песня.

Радио Советская эстрада - станция, которая идеально поклонникам популярной эстрадной песни 70-х и 80-х годов прошлого столетия. Разместить радио на своём сайте Радио Советская эстрада Слушать Радио Советская эстрада онлайн Треклист эфира включает известные хиты в исполнении артистов из бывшего СССР, песни из советских кинофильмов и мультфильмов, а также мелодии, знакомые многим из нас с самого раннего детства.

Всё ниже перечисленное вы сможете, по традиции, услышать в начале каждого четного часа в период 01-04 декабря 2022 года! Поздравляем вас с Наступающим 2023 годом и хотим пожелать вам и вашим семьям здоровья, благополучия и счастья в Новом году! Пусть он будет наполнен положительными эмоциями и яркими впечатлениями, а мы постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы наши встречи в эфире вас не разочаровывали! С Новым годом!

Вместе с «Кресчендо» яркие фолковые моменты подарили и другие ансамбли. Год спустя на виниловых дорожках появилась психоделическая, со свирелью и колокольчиками, тема «На посиделках» от квартета Владимира Кулля. Их музыка говорила о том, что мировые джазовые тренды хоть и с опозданием, но доходили до советской аудитории. Бухарские орнаменты и волжские напевы В семидесятые годы к фольклору обращались и далекие от него биг-бенды, и ансамбли, играющие академический джаз. Среди них — ансамбль «Аллегро» и оркестр Олега Лундстрема. Когда он узнал, что его поклонник приехал из Бухары, то признался, что давно мечтал создать произведения, основанные на мелодиях Востока. И попросил прислать несколько лучших пластинок узбекского и таджикского фольклора. После их прослушивания родилась известная джазовая пьеса «Бухарский орнамент». Она — гимн древнему узбекскому городу. Безмятежное интро на английском рожке, похожем по тембру на азиатский инструмент сурнай, творит образ путников, пришедших к бухарским крепостным воротам. Дальнейшая основная тема и последующая импровизация со вскриками духовых плетут узоры, в которых сошлись витиеватые улочки, пестрые базары, обрывки речи торговцев и запах дынь. И над городской суетой возвышаются украшенные майоликой дворцы и строгий минарет. Кроме «Бухарского орнамента» на пластинке 1973 года стоит обратить внимание на трек «В горах Грузии». Он завораживает глубокой повторяющейся басовой партией, а надрывно-грустный саксофон заходит прямиком в душу. Под такую музыку хорошо созерцать снежные вершины. Удивительно, но под руководством Олега Лундстрема оркестр сделал невозможное! У музыкантов не было национальных инструментов — играли на традиционных и смогли передать колорит этно-музыки. Творческий путь пианиста Николая Яковлевича Левиновского почти схож с «Кресчендо». Его первый ансамбль появился в конце шестидесятых в Саратове — песенной колыбели волжской России. Лидер ансамбля обожал Джона Колтрейна, старорусские частушки и напевы. И стал соединять колтрейновский джаз и традиции песнопений своей родины. Десять лет спустя возник «Аллегро». В 1978 году на джазовых фестивалях в Москве и Тбилиси «Аллегро» сорвал аншлаг обработкой русской народной песни «Отдавали молоду». Музыканты сыграли ее в синтезе ладового джаза и народных мелодий. В ней гармонично всё: и авангардное начало, где тенор-сакс и сопрано-сакс перекликаются как две скрипки, и основная драматическая тема на сопрано, что передает плач девушки, которую выдали замуж за нелюбимого. Дальше композиция развивалась в академическом русле с обязательным клавишным и басовым соло. Ансамбль продолжил этно-изыскания на «Контрастах» — дебютном полноформатнике 1980 года. Старорусская основа на пластинке хоть и осталась — Владимир Коновальцев играл на сопрано-саксе как на жалейке, — но от Колтрейна «Аллегро» отошли и погрузились во фьюжен типа Weather Report. Интересно, как возникли треки пластинки. Пьеса «В народном духе» развилась из простой песни про березку. К тому же добавляла латинской перчинки игра Юрия Генбачёва на конгах. Эстрадный ансамбль, который удивил джазовую тусовку Бенд-лидер Георгий Гаранян крепко связан с советским джазом. Хотя многие относятся к нему несерьезно — он писал музыку для фильмов, работал с Анной Герман и Владимиром Высоцким, а творения его ансамбля «Мелодия» напоминают легкую музыку пятидесятых. При этом знающие люди относят некоторые пьесы Гараняна к продвинутому джазу. В 1964 году квартет Георгия Гараняна тоже обратился к старорусской этнике: они выпустили маленькую пластинку «Терем-теремок», где смешали задорные мелодии из советских мультиков и саксофон. Три года спустя пьеса «Ночь на Плещеевом озере» вошла в число лучших записей на пластинке «Джаз-67». Вместе с гитаристом Николаем Громиным, басистом Андреем Егоровым и ударником Александром Гареткиным Георгий Абрамович гармонично синтезировал утонченный блюз, импровизацию и русские народные мотивы в девяти минутах трека. Наконец, этнические эксперименты ярко проявились с ансамблем «Мелодия» в «Ленкорани» — трек вошел в пластинку 1974 года «Лабиринт». Это был микс интонаций азербайджанского и армянского фольклора, модального джаза и причудливых авангардных звуков синтезатора, подключенного к альт-саксофону. Этническая волна из Средней Азии Советский Туркестан меньше всего ассоциируется с джазом. Но в краю дынь, самсы и минаретов джаз был. Он развивался по самобытным законам, поэтому пластинки среднеазиатских ансамблей — лакомый кусочек для фанатов уникальной музыки. Виниловая эра джаза из Средней Азии началась в 1979 году, когда ташкентский филиал «Мелодии» выпустил «Восточную сюиту» Олега Гоцкозика и ансамбль «Фирюза». Он записал альбом с узбекскими музыкантами. На виниловых дорожках не найти зажигательных мотивов а-ля Таркан, но есть философская мелодика древнего Узбекистана. Из-за этого преобладало настроение, достойное постапокалиптики Андрея Тарковского и Станислава Лема. Особенно ярко это проявилось в пьесах «Прелюдия», «Легенда» и «Марсия». Копий альбома выпустили мало. Редкие счастливчики впервые услышали трубача Юрия Парфёнова. Сейчас он ассоциируется с серьезным восточным джазом. В начале восьмидесятых годов прославился на двух пластинках «Бумеранга», в 1987-м отметился на альбоме квинтета Николая Панова жалящим инструменталом «Гюрза», а в 2011-м присоединился к эксцентричным рокерам «АукцЫон». На «Восточной сюите» Парфёнов особенно раскрывается как музыкант в треке «Медитация I»: его терпкую и маслянистую трубу можно слушать бесконечно. Никто не знает, как он образовался, — известно, что в нем играл саксофонист «Гунеша» Сабир Ризаев. Сбивает с толку и музыка — смелая для исламской Туркмении и уникальная для Запада. Семеро джигитов в шерстяных шапках-тельпеках создали уникальный сплав арт-рока, спейс-рока, эмбиента и этно-джаза.

Прошу удалить мой номер

  • ♦Лучшие хиты 60-70х годов - Слушать онлайн. Музыка
  • Войти на сайт
  • 100 самых популярных песен из кинофильмов советских временн
  • Радио Советская эстрада
  • Самое популярное
  • Альянс — На заре

новости СССР (найдено 80 песен)

Песни В Ссср Скачать mp3 Ни одна советская свадьба не обходилась без исполнения песни из репертуара молодого азербайджанского певца Муслима Магомаева.
Топ-11 песен советской эстрады: paisiypchelnik — LiveJournal Исаак Дунаевский радикально обновил язык советской массовой песни, обогатив его влияниями из классической музыки, оперетты, джаза, русского и еврейского фольклора.

Радио Советская эстрада

А это все классическая советская песня, выросшая вовсе не на пустом месте. Проснись и пой (00:00). 02. Олег Анофриев - Есть только миг (Из к/ф "Земля Санникова") (02:32). This is "ЛУЧШИЕ ПЕСНИ СССР Часть 1 (50-60 годы)" by GoodOK on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. В праздничной программе к 8 Марта — любимые артисты, неожиданные дуэты и лучшие песни о любви. Песня вдохновлена общением с космонавтами и советскими лётчиками (в том числе с Юрием Гагариным), для которых судьба Антуана де Сент-Экзюпери, увековеченного в тексте, была примером для подражания.

♦Лучшие хиты 60-70х годов

Между тем история его необычна. Чаще всего композиторы писали песни на стихи поэта, но этот случай стал исключением. Первоначальный вариант песни Раймонда Паулса назывался "Подарила Мария девочке жизнь", а исполняли её в разное время латышские певицы Айя Кукуле и Лариса Мондрус. Услышав песню, Вознесенский под впечатлением от запоминающейся мелодии написал собственный русский текст.

В основе его - полулегендарная история о грузинском художнике Нико Пиросмани, которая нам известна по произведению Константина Паустовского "Бросок на юг" доподлинно неизвестно, вдохновлялся ли им поэт. Но это почти неважно, потому что легендарность этой трогательной истории никак не помешала песне завоевать все советское музыкальное пространство. Она стала "визитной карточкой" Паулса и Пугачевой, хотя самой певице песня никогда не нравилась.

Как я её не любила! Чем больше я её не любила, тем популярнее она становилась", - вспоминала Пугачева. Телевизионный сериал 1975 года режиссер Александр Прошкин по повести Эдварда Радзинского "Воспоминания…" рассказывал о жизни женщины-ученого, а главную роль сыграла Татьяна Доронина.

Существует легенда, что песня была написана Микаэлом Таривердиевым и Андреем Вознесенским за пару часов на даче в Переделкине. Вознесенский читал строку, а Микаэл Леонович моментально перекладывал ее на музыку. После того как работа была окончена, Таривердиев сам предложил Кобзона для исполнения.

Выбор был вполне удачным, песня полюбилась многим поклонникам. Если бы не дуэт Галины Бесединой и Сергея Тараненко, то песня была бы и вовсе забыта.

Факт Данелия как-то признался, что людям из Госкино очень не нравилась строчка «над лодкой белый парус распущу, пока не знаю где». Чиновники спрашивали: «Что значит «где»? Что, ваш герой в Израиль собрался — или в США? Тамара Миансарова — «Черный кот» 1963 Суть Первая советская песня, под которую можно было энергично двигать бедрами. Цитата Бедный кот от усов до хвоста Был черней, чем сама чернота. Да и песенка, в общем, о том, Как обидно быть черным котом.

Мы и сами эту песню поём. Пусть, не так как Градский. Зато — от души. Известно, что этот хит считается, наверное, одним из самых быстрых и молниеносно созданных из истории нашего кино. Так, Максим Дунаевский не раз говорил, что сочинил мелодию песни за 15 минут. А Юрий Ряшенцев рассказывал, что написал слова к песне... После пари с Марком Розовским, который сказал: «А слабо тебе написать такую песню, чтобы её в кабаке запели?

Её и там сейчас тоже поют... Музыку к песне написал композитор Алексей Рыбников на слова Рабиндраната Тагора. Писательница Галина Щербакова, написавшая в 1977 году простую, но очень трогательную историю о подростковой любви, не ожидала, что снятый её по произведению фильм станет культовым... По словам автора повести, у неё были куда более глубокие и серьёзные книги... У неё один недостаток: её трудно исполнять, требуются очень хорошие вокальные данные. Не каждый певец в караоке отважится. Он предложил поэту Анатолию Поперечному создать песню на основе его стихотворения «Трава у дома».

А текст здесь абстрактный, но интуитивно понятный. Иными словами, «На заре» — это песня, с которой дышится легче. Гришковец и Бигуди — «На заре» «На заре» стала хитом сразу, в 87-м, но потом о ней подзабыли. В конце нулевых про песню напомнил Гришковец, записав на неё вольный кавер с «Бигудями» и Ренарсом Кауперсом.

Во второй половине десятых «На заре» перепевали и Монеточка, и группа «Не твоё дело», а недавно Yung Lean засемплировал её основной рифф в своём треке Stardust. Выступление на телемосте Москва-Ленинград Клип на песню, долго считавшийся утерянным, недавно появился на YouTube и быстро стал вирусным, однако ещё более удачным кажется видео, где группа исполняет свой хит на телевидении. В этом видео прекрасно всё: отстранённо-романтичный Журавлёв с эполетами, усатый Парастаев, отжигающий за синтом в полицейской кепке и немыслимых очках, печально-одухотворённые лица людей в зале. Биоконструктор — Биоконструктор В том самом видео «На заре» среди публики можно заметить троицу в чёрных костюмах, которая умудряется отрываться, не отрываясь от кресел.

Это участники группы «Биоконструктор», центральных игроков советского синти-попа. По сути, «Биоконстркутор» записал только один альбом — «Танцы по видео». Зато у молодых музыкантов получилась по-настоящему выдержанная запись — как концептуально, так и в плане саунда. По звуку это больше всего похоже на Depeche Mode промежуточного периода, когда Мартин Гор уже утвердился в качестве основного сонграйтера, но ещё не открыл для себя индастриал и БДСМ.

Иными словами — синти-поп в чистом виде. Тексты у «Биоконструктора» были пафосные и несколько нелепые. Однако всё окупала харизматичная подача фронтмена Александра Яковлева. Трудно сказать, почему группа решила, что переиграть «Лунную сонату» на синтезаторах будет хорошей идеей, но в остальном альбом слушается увлекательно.

Лидер и идеолог Александр Яковлев создал новый проект «БИО», в рамках которого продолжил свою линию, а остальные участники образовали группу «Технология» и при поддержке Юрия Айзеншписа стали большими звёздами, сделав изначальный саунд более эстрадным. Помимо проектов «Биоконструктор» и «БИО» он вёл программы «Техноромантики» на радио и «Техноромантика» на ТВ, вёл дела лейбла «Электрик рекордс» и всячески способствовал продвижению электронной музыки в России. Неудивительно, что его супруга Ольга Восконьян тоже имеет прямое отеношение к отечественному синти-попу. У Восконьян был всего один хит — но какой!

Хорошей песне — хороший клип: очень симпатичная певица в джинсовой куртке гуляет по запруженной машинами Москве, а в конце садится в Панголину — удивительный самодельный автомобиль, советский ответ «ДеЛореану». Мегаполис — Утро Московская группа прославилась в 90-е благодаря интеллигентному поп-року и странной песне «Карл-Маркс-Штадт», а в последнее время перешла на пост-рок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий