Новости кот баюн по щучьему велению

Обитель кота Баюна снимали на небольшом острове в излучине реки Иртыш, среди засохших, пострадавших от молний деревьев. Leave a Comment on Гармонист Павел Уханов сыграл Кота Баюна в новом фильме-сказке «По щучьему велению».

Щука, Емеля или Кот Баюн: кто ты из сказки «По щучьему велению»

Сергей Бурунов подарил свой голос коту Баюну в сказке По щучьему велению - HomeRead «По щучьему велению» — интерпретация сразу нескольких сказочных сюжетов с компьютерными Щукой, котом Баюном и несколькими печками Емели.
В большой прокат выходит фильм «По щучьему велению» Царская дочь, которая мечтает вырваться из деревни за границу, и хитрый Кот Баюн, который живет во дворце, знает все секреты и любит играть на баяне.
«По щучьему велению»: русские сказки возвращаются на большие экраны (РЕЦЕНЗИЯ) Сборы сказочного блокбастера Александра Войтинского «По щучьему велению» преодолели отметку в миллиард рублей.
Сказочный блокбастер «По щучьему велению» бьет рекорды: читинцы поделились мнением о фильме Наталья считает, что фильм «По щучьему велению» совершенно точно повысит туристическую привлекательность Сибири, где проходили съемки картины, потому что каждый зритель захочет побывать в этих красивейших местах.
Кот Баюн и Бременские музыканты: кого сыграл Сергей Бурунов в сказочных блокбастерах | TV Mag Смотреть онлайн или скачать видео «По щучьему велению» (2023) | Визуальные эффекты — Кот Баюн в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке на компьютер, телефон или.

В сказочный Абалак — по щучьему велению

Сказочный блокбастер «По щучьему велению» бьет рекорды: читинцы поделились мнением о фильме «— Кот Баюн и баян-самоигран.
Видео: первый трейлер картины По щучьему велению | Новости России Харизматичный Сергей Бурунов подарил свой волшебный голос Коту Баюну – одному из главных героев сказочного блокбастера «По щучьему велению».
Кот Баюн и Кощей в новом трейлере экранизации сказки "По щучьему велению" Leave a Comment on Гармонист Павел Уханов сыграл Кота Баюна в новом фильме-сказке «По щучьему велению».

В Красноярске прошёл предпремьерный показ показ сказочного блокбастера «По щучьему велению»

Например, когда мы снимали эпизод, где Кот Баюн играет на баяне, то сначала засняли актера, играющего на баяне, а затем актера, играющего лицо кота. А потом из каждого будут взяты лицо, руки, положение тела в пространстве", — комментирует режиссер-постановщик фильма Александр Войтинский. Не поскупились Компьютерные технологии удешевляют производство, однако, создатели фильма решили не экономить на качестве и использовать как можно больше "живых" съёмок. Разумеется, будет доработка декораций, мы внедрим какие-то компьютерные элементы по окружению. Пример тому — двигающаяся печка, которую решено было снимать "вживую". Для съемок пришлось создать целых три печки, зато печь ездит в кадре сама, без помощи компьютерной графики.

Съемки проводились в живой природе, куда трудно попасть, тем более оборудовать съемочную площадку — нет инфраструктуры и дорог. Элементы компьютерной графики решили накладывать прямо на естественные природные декорации. Большая часть кинокартины снята в Абалаке. С ведром по болоту "Сказка становится чудом не из-за графики, а из-за актёров, поэтому кастинг проходил долго.

На премьеру мы пришли с семьей и получили огромное удовольствие от просмотра. Радует, что с каждым годом добрых, поучительных и, в то же время, веселых фильмов у нас снимается всё больше. Приятно, что фильм "По щучьему велению" несет в себе мудрость и традиции русской земли, подкрепляя их новыми технологиями и подачей, близкой молодому поколению. Надеюсь, что и такому традиционному инструменту, как гармонь найдется место в других наших фильмах. А я и все мои гармонисты в коллективе GармоньDrive с радостью примем участие в работе над подобными картинами", - поделился Павел Уханов. Фото: личный архив артиста, RoyalPR, кадры из фильма.

Как таковой подготовки не было, что называется из огня, да в полымя. Когда художники рисовали героя, то рисовали его с режиссера фильма Александра Войтинского. Художники смотрели, как двигается Александр, поэтому у кота немного человеческие повадки, что делает персонаж ещё более интересным. Он просто очень одинокий, и Емеля сумел найти к нему подход. Просто до Емели никому в голову не приходило покормить кота и песню вместе с ним спеть. И этот коварный кот превратился в прекрасного друга и верного товарища, который разделил с Емелей все тяготы его путешествия по тридевятому царству».

Поэтому, чтобы добиться руки царской дочери Анфисы, придется ему действовать без волшебной силы, самому. А помогать ему будет Щука, которая без своей шкурки предстает обычной девушкой Василисой. Вместе им предстоит найти скатерть-самобранку, встретиться с Котом Баюном, отправиться в мрачное царство Кощея и понять, что настоящее чудо — это быть с тем, кого любишь. Над фильмом «По щучьему велению» работала большая часть команды сказочного блокбастера «Конека-Горбунок», вышедшего в прокат в 2021 году, ставшего суперхитом и собравшего в кинотеатрах более 1 миллиарда рублей. Сергей Сельянов как соучредитель студии «Мельница» является создателем нескольких популярнейших анимационных фильмов и сериальных франшиз - «Три Богатыря», «Иван Царевич и серый волк», «Барбоскины» и др. Фильмы СТВ и Сергея Сельянова были неоднократно номинированы на российские и зарубежные кинонаграды, включая Оскар, Золотой Глобус, Премию Европейской киноакадемии, награды крупнейших мировых кинофестивалей «Купе номер 6», «Он не может жить без космоса», «Убойная история — любовная история», «Монгол». А четвертым станет «Огниво», съемки которого уже идут в лесах Карелии. Студия сделала спецэффекты для множества российских картин — «Движение вверх», «Экипаж», «Метро», «Президент Линкольн — охотник на вампиров! Босые ноги, рубаха, кудри, широкая улыбка, минимум грима - Никита, родившийся в Сибири и выросший на берегах Иртыша — безупречное попадание актера в образ.

Сергей Бурунов озвучил Кота Баюна в сказке «По щучьему велению»

Но не только этой кинопремьерой богаты нынешние выходные! Кино 28 — 29 октября «Киномакс-Буревестник» Если ты идешь на рыбалку, будь готов к тому, что вытянешь рыбу мечты, волшебную Щуку, которая может исполнить три любых желания. Только Емеля спустил два на ветер, а третье решил приберечь. Поэтому, чтобы добиться руки царской дочери Анфисы, ему придется действовать без волшебной силы.

Художники смотрели, как двигается Александр, поэтому у кота немного человеческие повадки, что делает персонаж ещё более интересным. Он просто очень одинокий, и Емеля сумел найти к нему подход. Просто до Емели никому в голову не приходило покормить кота и песню вместе с ним спеть. И этот коварный кот превратился в прекрасного друга и верного товарища, который разделил с Емелей все тяготы его путешествия по тридевятому царству». Сказка «По щучьему велению» выйдет в прокат 26 октября 2023 года при поддержке телеканала «Россия», телеканала СТС и Фонда кино. Сказка «По щучьему велению».

Каждую из них, по словам художника-постановщика Анастасии Каримулиной, «затачивали» под различные трюки. Во время съёмок они плавали, кувыркались и скакали по ухабам. Актёр Никита Кологривый, сыгравший Емелю, признаётся, что печь развивает скорость до 50 километров в час. Чтобы с неё не слететь, его привязывали тросами. А самые сложные сцены и вовсе выполняли каскадёры. Вот под ними печь просто летала, они буквально крутились вокруг неё! К слову, две печи создатели фильма оставили в туристическом комплексе «Абалак», на площадке которого снимали отдельные сцены. Здесь же можно увидеть и декорации к сказке. Надежда Васильева, художник по костюмам, отмечает, что создатели кинокартины перемешали в ней не только русские сказки, но и различные культуры. В одеянии Емели есть элементы японского костюма.

Царь всеми силами показывает, что умеет работать руками. Даже свою деревянную корону выпилил сам.

При помощи Щуки, которая без своей шкурки является обычной девушкой Василисой, ему предстоит отыскать скатерть-самобранку, встретиться с Котом Баюном, отправиться в мрачное царство Кощея и понять, что настоящее чудо - это быть с тем, кого любишь. Режиссером ленты выступил Александр Войтинский, известный по фильму "Призрак". Сценарий написал Александр Архипов, работавший над мультфильмами "Садко" и "Синдбад: Пираты семи штормов".

Орфографическая ошибка в тексте:

  • В гостях у сказки | Пикабу
  • Кот Баюн и Кощей в новом трейлере экранизации сказки "По щучьему велению" | GameMAG
  • С 26-го октября в большой прокат вышел фильм «По щучьему велению»
  • 世界的に COMME des GARCONS コムデギャルソン コムコム 製品染め燕尾ジャケット ネイビー M 【代官山k09】【中古】【レディース】:ブランド古着 Brooch コート・ジャケット
  • Емеля и Кот Баюн: вышел первый трейлер «По щучьему велению»
  • Без труда поймал рыбку из пруда: рецензия на фильм «По щучьему велению» (2023) | После титров

Режиссер «По щучьему велению» рассказал, как сняли игру Кота Баюна на баяне

«Забайкальская государственная кинокомпания» | Новости Актер Сергей Бурунов озвучит одного из главных героев сказочного блокбастера режиссера Александра Войтинского «По щучьему велению» — Кота Баюна.
Бурунов подарил голос Коту Баюну — Видео Портал «Live62» «ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ» выйдет в прокат 26 октября 2023 года при поддержке телеканала «Россия», телеканала СТС и Фонда кино.
Гармонист Павел Уханов сыграл Кота Баюна в новом фильме-сказке «По щучьему велению». Известный актер Сергей Бурунов подарил свой голос одному из главных героев сказочного блокбастера "По щучьему велению" – Коту Баюну.

Книга «По щучьему велению»

«По щучьему велению» с Петром Савиным в роли Емели и Георгием Милляром в роли царя Гороха — его первая самостоятельная режиссерская работа. Актер подарил персонажу сказочного блокбастера свой голос. Не терпится посмотреть!. Перейти к эмитенту новости. «По щучьему велению» (2023) | Визуальные эффекты — Кот Баюн. картинка: «Мы уже не живем вместе»: Никита Кологривый признался, что расстался с женой. И Емеля отправляется в три путешествия — к Коту Баюну, за скатертью-самобранкой и в царство Кощея. «По щучьему велению» с Петром Савиным в роли Емели и Георгием Милляром в роли царя Гороха — его первая самостоятельная режиссерская работа. Популярный артист Сергей Бурунов озвучил одного из главных героев сказки «По щучьему велению» — Кота Баюна.

Сергей Бурунов принял участие в сказочном блокбастере "По щучьему велению"

Кощей, волшебная щука и кот Баюн: персонажи разных сказок в одной вселенной Кадр из фильма «По щучьему велению». Приятно, что фильм "По щучьему велению" несет в себе мудрость и традиции русской земли, подкрепляя их новыми технологиями и подачей, близкой молодому поколению. «По щучьему велению» рассказывает о простаке Емеле: он случайно вытаскивает из реки волшебную щуку, которая готова исполнить три его желания.

Сергей Бурунов озвучил Кота Баюна в сказке «По щучьему велению»

«По щучьему велению»: 3 причины не пропускать милую современную сказку. Подозреваем, что у волшебной Щуки было в запасе четвёртое желание «По щучьему велению» уже в кино. Фильм "По щучьему велению", годная к просмотру картина, которая имеет свои тонкости и нюансы. Подписка на новости. - 25 сентября - 43720817770 - Медиаплатформа МирТесен.

В сказочный Абалак — по щучьему велению

Сначала анимационные, теперь — игровые. Я всегда об этом мечтал, просто не было возможности. Потому что кино для детей — это самое дорогое кино в мире. Еще в 2003 году мы обсуждали с Сергеем Овчаровым его проект «Конек-Горбунок». Но он стоил нечеловечески дорого, и было ясно, что реализовать его невозможно. Но с созданием Фонда Кино и системы лидеров, с реформой господдержки, российский кинематограф стал шагать более широкими шагами и через какое-то время накопил компетенции — и финансовые, и технологические: графика, декорации, специальные способы съемок. Когда появились возможности, мы тут же приступили к созданию «Конька-Горбунка» и сделали его.

Не только у нас, но и у наших коллег относительно недавно появилась возможность делать крупнобюджетное кино, без которого киноиндустрия не может считаться полноценной. И это действительно кайф! Я помню, когда мы работали над фильмом «Монгол», Сергея Бодрова спросили: «Как вам было работать с таким большим бюджетом? На что он ответил: «Когда вы делаете картину с обычным бюджетом, а потом переходите к крупнобюджетной форме, это не значит, что вы пересаживаетесь с «Запорожца» на «Мерседес». Вы пересаживаетесь в истребитель». Это приключение — и профессиональное, и творческое.

Это чистое счастье. Большое кино делать очень сложно, но очень интересно. А когда получается — это тройное счастье. С режиссером Александром Войтинским мы сделали две картины — «Призрак» и «Джунгли», и, когда знаешь режиссера, все его плюсы и минусы, когда с ним уже если не пуд соли, то хотя бы килограмм, съеден, это дает свои преимущества. Ведь на больших проектах хочется надежности. Это не отменяет возможности работы с режиссером впервые, но наша тактика с Войтинским кажется мне понятной и разумной.

Мы качественно работали в прошлом, почему бы не сделать этого еще раз. Сейчас мы уже запустили «Огниво», и снова с Войтинским, а это значит, что мы полностью удовлетворены работой над «По щучьему велению». Я люблю сказки, снимаю их и вообще считаю, что сказки — главный жанр в кино. Сказка меняет мир — это ее прямая функция. А мир только благодаря сказке и меняется. Ребенок или взрослый посмотрит и поймет, что истины работают, а ценности помогают побеждать и на несколько шагов сдвинется в пользу этих ценностей.

Наш Емеля начинает фильм ребёнком. У него есть папа, который все решит. Есть печка, на которой можно лежать, и ощущение, что как-то все само собой склеится. А потом он понимает, что есть только две руки, две ноги, голова и сердце. И ты должен идти вперед. На самом есть много трактовок сюжета про щуку и Емелю, которые изложены разными авторами.

Наш фильм — оригинальная история. В ней есть элементы фольклора — щука, Емеля, печь. Но это современное прочтение истории, отвечающее запросам современной семейной аудитории — надеемся, что фильм будет интересен не только детям, но и их родителям. Сказки — это вечное. Этот фильм должен жить долгие десятилетия. Мы искали баланс между современной и классической формой, чтобы быть понятными и современным детям, и их родителям, выросшим не только на Disney и Pixar, но и на советской классике.

И тем не менее это свежие и современные форма и содержание, мы очень старались и надеемся, что фильм понравится зрителю. Поэтому в мою задачу не входило сделать сказку, которая «что-то нам напоминает». Просто для жанра сказки необходимо использовать какие-то вселенные, которые уже существуют в головах зрителей по умолчанию, чтобы сразу понимать, кто есть кто, и с чем его едят. Например, во вселенной «Властелина колец» узнается Средневековье. А здесь мы попадаем в классический мир русской сказки — деревянные избы, рубахи, печка, скромный русский быт… Это вселенная, в которой мы начинаем путешествовать. Ну и конечно про любовь — к родителям, к девушке, к окружающему миру.

Это очень добрая история. В фильме есть и остроты, и шутки, и актуальная сатира. Например, в одной из сцен англичанин выкладывает принцессе гаджеты, а царю нечем крыть — у него на складах нет баяна-самоиграна и даже зонтика, у царя — только чудеса. Отсюда мораль — если ты проигрываешь в конкурентной борьбе, применяй чудеса. Но лучше выдерживать конкуренцию, потому что чудес не бывает. Наш герой пару раз пользуется чудесами, но побеждает в результате собственными руками и собственной головой.

Он сделал сказку лиричной, трогательной. Их тандем с оператором Владимиром Баштой привнес в фильме и юмор, и грусть, и множество других эмоций, я внимательно следил за их работой и участвовал во всем, что они задумывали, с энтузиастом. Тут много живой природы в кадре, живых людей, живых глаз. Надо, чтобы было много разного кино, много разных сказок. И русская сказка имеет право быть! Для того, чтобы это сегодня звучало, звенело, отскакивало от современного человека, жило современным контекстом.

Иначе фольклор теряет актуальность. В истории советского кино есть один фильм «По щучьему велению», он снят в 1938 году, и там Емеля совсем другой — озорной, туповатый, хулиганистый. А наш современно мыслящий, не отступает от своих желаний, идет до конца, выгоду свою ищет. То есть он — современный человек. В любом жанре нам важен человек и что с ним происходит, потому что когда люди смотрят на героев кино, литературы и театра, то они ищут модель поведения. Герой должен слезть с печки, но только важно — во имя чего он это делает.

Задача кино — помочь зрителю сделать выбор и прийти к цели. В нашей истории цель героя по дороге изменилась, он шел к одной цели, а достиг другой, но более важной — он нашел себя. В ней есть главная мысль, близкая каждому человеку — мы не знаем наверняка, чего мы хотим. Мы часто движемся за какими-то модными тенденциями, за чем-то общественно важным. Но зачастую это не то, чего реально хочет наше сердце. И очень важно встретиться с самим собой и понять, что нам по-настоящему нужно.

Одному персонажу нашей сказки это удается, остальным пока нет. Причем, эта картина в индустриальном, технологическом смысле посложнее, ведь в павильоне построил декорацию — и вперед. А тут существенная часть действия происходит на натуре. И тут много компьютерных персонажей. Это все непросто. И прямо со стадии синопсиса мы включились в работу, то есть мы придумывали визуальное решение фильма и параллельно писали сценарий, учитывая эти идеи.

Технически мы хотели сделать этот фильм принципиально отличным от «Конька-Горбунка». В отличие от «Конька», снятого в основном в павильоне на хромакее, здесь мы хотели получить максимально реалистичные съёмки — все снимали либо в декорациях, либо на натуре, глобально не придумывали мир, а находили в нашем мире то, что соответствует истории, а в живое изображение уже встраивали компьютерных персонажей. Единственный почти полностью компьютерный объект в фильме — это Кощеево царство, Декорации мы строили около трех недель. Нас вдохновили карельские пейзажи: мы планировали организовать логово Кощея именно там, где черные скалы и такие же черные воды. Но всё остальное — это реальный мир, мы просто посмотрели на него с особого ракурса, и он вышел сказочным, красивым, магическим. Жили прямо на месте съемок — в сказочно-историческом комплексе — и собственные домики декорировали для съемок.

Там не слишком удобно жить: много острых углов, лавки твердые, все шершавое, комары съедают до костей, но мы пропитались этой жизнью, делили быт вместе с героями фильма. А такие леса и реки я помню только из старых советских фильмов. В фильме вы увидите кадр, который мы сняли случайно. У нас было огромное поле, заросшее высокой травой. И вдруг поднялся ветер и по траве пошла волна. Володя Башта кричит: «Поднимайте камеру скорее!

Чистое волшебство. В общем, Сибирь нам подарила сказочный мир. Вселенная этой сказки — это Сибирь и Урал: леса, поля, реки, горы, скалы, холмы, каменный город и вся волшебная природа. Это восхитительное зрелище и это большой плюс. А графику мы применили только для создания персонажей. Такому кадру позавидовал бы и Питер Джексон.

Настолько сказочно и эпично! Прежде всего это сама щука, сказочная лягушка, морские коньки и весь подводный мир, есть еще Царь-водовик — это артист с пластическим гримом, но мы немного доработали его лицо. И отдельный аттракцион этого фильма — это Кот Баюн, который играет на баяне и поет песни. Игра кота на баяне — это самая сложная наша задача в этом фильме, такое мы делали в первый раз, не обошлось без ошибок на начальном этапе, но в результате все выглядит убедительно и здорово. Он поет песни собственного сочинения, а также хиты времен действия сказки. И все пускаются в пляс, потому что удержаться невозможно.

Рыбе надо было придумать мимику, ведь ее анатомия так устроена, что у нее нет ни рук, ни ног, и говорить она не умеет. Но ребята отлично справились: на вид она щука — блестит вся и кажется, что липкая на ощупь, но у нее есть характер и это потрясает. Мы сразу же отказались от домашних котиков, ведь Баюн живет в лесу, он одиночка и должен быть диким. В результате мы остановились на мануле. Дальше технология простая — для того, чтобы создать образ, нам нужен актер, который передаст персонажу свой характер, харизму, душу, который наделит его чем-то особенным и натуральным. Поэтому всех компьютерных персонажей кто-то играет.

Кота играет режиссер Александр Войтинский. И это было очень интересный процесс: режиссер режиссировал реальным актером, а мы с режиссером анимации Константином Ларченко режиссировали режиссером… Такая веселая творческая комбинация. Войтинский еще и песню для кота написал. А на финальном этапе производства кота озвучил Сергей Бурунов. У нас был кастинг и было несколько актеров. Я им всем показывал, и тут мне ребята сказали: «давай ты сам сыграешь, ты все равно делаешь это лучше всех».

Ну я и повелся на эту лесть. На съемках реальный кот тоже был, но в виде чучела, а теперь, благодаря графике, он стал настоящим. Все говорят: «Вылитый Войтинский! Это как с фотографиями детей — все говорят «как две капли воды», а ты не видишь сходства. Я сам не кошатник, поэтому я к этому коту относился, как к человеку. А вот кошатники при виде нашего кота просто визжат от восторга.

Он действительно очень милый, он оброс шерстью, а шерсть — это самое сложное в компьютерной графике, на лице остались царапинки, он ведь «кот трудной судьбы». Озвучил его Сергей Бурунов, очень талантливо и индивидуально, он оживил кота по-своему. То есть кот — наш совместный ребенок с Буруновым и с ребятами, которые делали CG. Играть сказочного персонажа очень сложно, но меня это раззадоривало, и я поняла, как это невероятно притягательно. Там свои законы, все другое: каждую секунду нужно было сверяться с художниками по графике, четко знать — где ты возникаешь, где исчезаешь. Штука в том, что моя героиня появляется из пыли и может исчезать, причем по частям — отдельно руки, отдельно ноги, половина тела.

И это надо было все отыгрывать и ни в коем случае не ошибиться ни на сантиметр, и художники по графике постоянно меня контролировали и объясняли, каким образом я должна существовать, как играть реакции на исчезновение частей моего тела. Мне интересно было испробовать это сочетание себя с компьютерной графикой. Рождение образов анимированных персонажей и способов съемки влечёт за собой постоянную коррекцию производственных задач. Граница между физическим производством и миром компьютерной графики во время этого процесса постоянно двигается и решения находятся не сразу. Выезд печи из дома Емели, проезды печи, «волшебный» переход из зимы в лето, тонущая печка — все эти эпизоды сложно-постановочные и требуют серьезной художественной и производственной разработки. А умение им пользоваться — это уже творческая такая работа.

Да, из-за санкций мы не имеем доступа к какому-то софту. Но у нас есть свои.

Фильм кинокомпании СТВ «По щучьему велению» выйдет в широкий российский прокат 26 октября 2023 года. В съёмках киноленты была задействована команда, создававшая один из самых кассовых российских релизов для семейной аудитории — «Кон ёк-горбунок». Продюсер фильма — Сергей Сельянов, авто р сценария - Алекса ндр Архипов.

Первые два он пустил на ветер, а третье решил приберечь. Поэтому, чтобы добиться руки царской дочери Анфисы, ему придется действовать без волшебной силы, самому. А помогать ему будет Щука, которая без своей шкурки предстает обычной девушкой Василисой. Вместе им предстоит найти скатерть-самобранку, встретиться с Котом Баюном, отправиться в мрачное царство Кощея и понять, что настоящее чудо — это быть с тем, кого любишь. Он заговаривает и усыпляет своими разговорами и пением путников.

Само слово "баюн" означает говорун, рассказчик, отсюда и имя у кота такое. И в добрых хозяйских руках сказки Баюна приобретают целебные свойства.

Василиса отводит Емелю, в которого влюбляется, к владельцам скатерти — Обжиралу и Оппивалу, которые после долгого использования волшебного предмета сильно располнели и потому не могут покинуть Каменный город. Емеля, слыша их слова, что им надоела такая жизнь, и что они хотят, чтобы кто-то забрал у них скатерть, выходит к ним и пытается забрать волшебный предмет, но Обжирало и Оппивало кидают в него кокос, и он теряет сознание. Тогда Василиса просит у них ключевой воды, они видят в ней своё отражение, им становится стыдно, и они разрешают Василисе забрать скатерть. В последней момент они передумывают, но Василиса успевает покинуть Каменный город со скатертью и Емелей. Емеля приносит скатерть в город, чем ещё больше заслуживает уважение царя. Но Агриппина даёт Анфисе совет согласиться на свадьбу с условием, что Емеля принесёт с Того света благословение матери.

По дороге Емеля и Василиса навещают его отца, после чего Емеля загадывает последнее желание — вернуть отцу зрение. Он возвращает Василисе чешую и освобождает её, но она всё равно продолжает с ним путь. На Том свете Емеля узнаёт, что Василиса дочь Кощея. Тот вызывает Агриппину, наказанную вечным голодом, и на отказ дать Емеле благословение, дразнит её пищей, и та в итоге даёт его, а царь и Анфиса видят его в отражении на подносе. Кощей отпускает Емелю и Василису, но в результате Емеля забывает всех, кого видел на Том свете, включая Василису.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий