Новости кощей начало мультик

Тенденция создавать предысторию отрицательных персонажей, которая показывает их «превращение» из хороших в плохих, добралась и до российской мультипликации — в 2021 году в рамках киновселенной мультсериала «Сказочный патруль» был создан полный метр «Кощей.

«Кощей. Настоящая история»: Сказка начинается!

Анимационный фильм «Кощей. В дни весенних школьных каникул большое анимационное приключение для всей семьи, мультфильм «Кощей. Начало», возвращается в кинотеатры страны. Фильм рассказывает о том, как в давние времена люди и сказочные существа жили вместе.

Анимационный фильм «Кощей. Начало», созданный студией «Паровоз» по заказу медиахолдинга «Цифровое Телевидение», одержал победу в номинации «Лучший анимационный фильм для детей. В этом году на участие в фестивале было подано более 600 заявок из России и зарубежных стран, в конкурсной программе приняли участие 78 проектов из 25 регионов. Победителей выбрало детское жюри, в состав которого вошли 27 человек: юные актеры, музыканты, спортсмены, художники, победители Всероссийских школьных олимпиад в возрасте от 8 до 16 лет из шести различных регионов. Большой Детский фестиваль проводится с 2018 года в рамках реализации федерального партийного проекта «Культура малой Родины», художественный руководитель фестиваля — народный артист России Сергей Безруков.

Болтун, хвастун, врунишка и трус. Боится затупиться в бою, поэтому старается уклониться от сражений и просто «уболтать» противника. Обожает «острить», сыпать ехидными шуточками и эпиграммами. Кладенец гордится тем, что он заточен для «великой миссии», правда точно не знает для какой. Лучший и единственный друг Кощея. Мечтает о всеобщем признании и славе. Водяной Незадачливый воришка и мелкий шулер. Шутник, балагур и исполнитель частушек. Умеет битбоксить. Несмотря на «плохие» наклонности, добрый и отзывчивый. Ворчит, но помогает. Князь Белояр Младший брат верховного князя.

Васнецов «Три богатыря» Однако помимо былинных героев, на Руси были простые воины, ставшие легендарными благодаря своим подвигам. Коротко о главном Будущий витязь родился в селе Фролово Рязанской области, отличался огромной физической силой, был опытным воином и начальником войска местного князя Юрия. Когда началось вторжение Батыя на Русь, князь отправил Евпатия в качестве посла в Чернигов за помощью. Вернувшись в Рязань, он обнаружил, что город разрушен и сожжён. Тогда Коловрат во главе отряда из 1700 человек принял решение преследовать татаро-монголов. Атаковав врагов, русские воины сражались так неистово, что войско Батыя верило, что с ними сражаются не люди, а разгневанные духи павших рязанцев. За кого мстил Евпатий, как проходило сражение и чем оно закончилось? Все ответы ты получишь, посмотрев фильм «Легенда о Коловрате» 8 мая в 21:00!

Вести Твери

Кощей. Начало (2021) — Фильм.ру Представляем вашему вниманию мультфильм Кощей. Начало, который вы можете смотреть онлайн полностью бесплатно в хорошем качестве HD 720, 1080, 4K, а также с хорошим звуком.
С чего начиналась история сказочного Кощея? Официальный сайт нового полнометражного мультфильма «Кощей. Начало». В кино с 28 октября 2021.
«Кощей. Начало» снова в кино! – Новости Самары и Самарской области – ГТРК Самара Мультфильм, семейный, приключения. Режиссер: Андрей Колпин. В ролях: Никита Волков, Ирина Старшенбаум, Арсений Перель и др. Описание. В давние времена люди и сказочные существа жили вместе.

Мультфильм «Кощей. Начало» стал лидером российского проката, собрав за выходные 34 млн рублей

Начало» - это огромная анимационная вселенная, которую населяют более 150 волшебных существ и иллюстрируют примерно 50 красочных фантастических локаций. Каждая живописная деталь здесь оригинальна и выразительна, а вместе они создают у зрителя впечатление «ожившей картины» - именно такого эффекта старалась добиться команда. Такая тщательная проработка потребовала от студии «Паровоз» расширения штата и привлечения новых специалистов, в том числе аниматоров из Испании, Франции, Канады, Новой Зеландии, Индии, Египта, Бразилии, Перу, Мексики, Аргентины, Таиланда, Белоруссии и других стран. В общей сложности над созданием мультфильма «Кощей. Начало» трудилась международная команда из более, чем 500 человек. Порядка ста из них регулярно работали вместе в опенспейс-пространстве студии, которое тоже пришлось расширить до 500 квадратных метров. Для работы над одними из самых сложных визуальными эффектами в эпизодах, связанных со стихиями вода, огонь и разрушениями, а также в экшн-сценах, были приглашены специалисты по компьютерной графике из мира большого кино - компания Green Light под управлением одного из самых опытных в России CG-специалистов Дмитрия Токоякова, работавшего над такими проектами, как «Особо опасен», «Турецкий гамбит», «Метро», «Левиафан», «Возвращение», «Елена», «Царь», «Монгол» и другие. При работе с персонажами создатели картины в целом ориентировались на ракурсы и визуальные решения, свойственные большому кино и не использующиеся в сериальном формате - например: свободно парящая в пространстве камера, специфическая манера слежения за персонажем, наклонные ракурсы, репортажная съёмка и т. Для создания самого Кощея и других главных персонажей фильма был специально разработан продвинутый многофункциональный анимационный риг, отвечающий за их движения и эмоции, который теперь активно используется в других проектах студии.

Но однажды Барни получает такого робота в подарок. Тот оказывается бракованным, и мальчик решает самостоятельно научить его всему.

Четвертую позицию в рейтинге занял трехмерный анимационный фильм «Семейка Аддамс: Горящий тур», заработав 27,8 миллионов рублей. Мартиша и Гомес срочно отправляются в большое семейное путешествие, чтобы пережить подростковый период своих повзрослевших детей. Пятое место у 25-го фильма о Джеймсе Бонде «Не время умирать». Он собрал за выходные 23,8 миллионов рублей.

Вот только главные героини, кавайные девочки Аленка, Варя, Маша и Снежка, фактически остались за кадром. В этой истории речь не про них, а про мэра города Мышкин, в котором они живут.

Андрей Колпин Фото: Кадр из мульфильма Новой реальности — новые сказки: у импозантного мэра Кощея была, оказывается, бурная молодость и трагическая любовь. И никакой он, кстати, не злодей — все это наговоры завистников. Пересказывать сюжет подобных мультфильмов — дело неблагодарное. Жил-был рыцарь, мечтавший о подвигах и славе. Не было у рыцаря никаких суперспособностей, только волшебный гаджет — говорящий Меч-кладенец. Встретил рыцарь в цирке девушку, да не простую, а волшебную — принцессу-сироту, которая лечила пассами руками, как Аллан Чумак.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с указанием активной гиперссылки на www. Политика оператора в отношении обработки персональных данных Мы используем cookie-файлы АО «ЦТВ» использует cookie-файлы для улучшения работы и пользования данного сайта. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании cookie-файлов сайтом и даете согласие на обработку cookie-файлов.

Как снимали мультфильм «Кощей. Начало»

Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК. Для детей старше 16 лет.

За три дня проката мультипликационного фильма «Кощей.

Начало» он собрал 34 млн рублей и вышел на первую строчку рейтинга по сборам. Об этом сообщает портал kinobusiness. Мультфильм рассказывает о Белом призраке, нагрянувшем в Дивноземское княжество.

Он всемогущ, зол и способен уничтожить весь мир. Остановить страшное чудовище может только Кощей. Супергерой молод, силен, хорош собой, мастерски управляет байком.

В итоге «Хули-цзин» сменила дизайн и уехала в мультсериал «Сказочный патруль», а вместе с ней и лабиринт. Ее можно увидеть в 43 серии, которая называется: «Тайна туманного лабиринта». Там даже сохранилось несколько движений моих камер, когда девочки только входят в лабиринт. Такие дела. В этом эпизоде Василиса репетирует речь перед витриной с камнем, после чего ее прерывает мэр города. Здесь Кощей предстает пред нами в строгом костюме, с тростью в руке. У них состоится короткий разговор, после чего оба уходят, а затем происходит ограбление.

Эпизод был призван показать добрые отношения между мэром и чародейкой, и к тому же объяснял назначение магического камня, но в итоге решили снова все ускорить. Анимация не должна быть долгой и нудной, знаете ли. Эту сцену толком не успели «оживить». Сохранились только кусочки чернового лэйаута, которые я не могу показать по вполне понятным причинам. Старый Кощей не пара молодой дриаде Разумеется, в мультфильме было еще много сцен и идей, с которыми пришлось попрощаться. Эти три были самыми крупными. Изменился даже образ Кощея.

В оригинале он выглядел чуть старше, и бороду носил пышнее, но потом его сделали моложе. Старое лицо главного героя можно заметить еще и на постере, возле которого позирует наш отдел. Название мультфильма тоже пришлось поменять. Вместо «Кощей. Настоящая история», было решено сделать его более емким. Почему наши мультфильмы никак не догонят американские? После работы над двумя полнометражными мультфильмами мне многое стало понятно.

Я был несказанно счастлив, что мне дали увидеть всю эту кухню изнутри и вынести кое-какие уроки. Так почему же наши мультфильмы не похожи на западные? Создавался российский «Кощей» в тех же программах, с применением похожих технологий, которые используют лучшие американские студии. Проще говоря, со всего мира. Почему же у зрителей все равно складывается впечатление, что они смотрят наше кино? Для сравнения я приведу четыре кассовых мультфильма, вышедших в 2016 году. Это тот самый год, когда российская анимация показала неплохой результат.

Один мульт западный и три наших, родных. Один, правда, не кассовый, но высокобюджетный как раз той студии, на которой я работал. Вы скажете: «Ну ты и сравнил! Посмотри, какие у них бюджеты, а какие у нас». Вот только дело не в бюджетах, а в подаче истории. Мы — русские никогда не поймем американцев, не примем их образ жизни и ценности, но мы понимаем их мультфильмы. Весь мир понимает.

Почему так происходит? Не самая лучшая, но что если… Мел Шоу: Если не самая лучшая, зачем о ней вообще говорить? Все дело в деспотичном подходе к работе, нездоровом перфекционизме и менталитете. На западе мультфильм всегда стремятся сделать как можно лучше. Даже если концепт нарисован хорошо, его можно нарисовать еще красивее. Если сценарий гибкий, его можно сделать еще стройнее. Там из людей выжимают все соки, заставляют работать на износ, а люди не возражают, потому что являются трудоголиками в третьем поколении.

Отсюда космические бюджеты мультфильмов. Специалистов заставляют постоянно переделывать свою работу, и нет разницы, хорошо или плохо она была выполнена. Разумеется, при таком раскладе большое внимание уделяется психологии, как сотрудников студии, так и зрителей. Люди настроены работать на результат и выдают уникальный продукт, который способен заинтересовать любой народ. Вот воспоминания из книги о Морисе Нобеле: «Множество молодых художников с которыми я работаю показывают мне свои труды и говорят что-то типа: «Эта часть композиции не слишком хорошо смотрится, да? Моя реакция в таких случаях всегда одна. Если ты сам понимаешь, что в работе что-то не так, то зачем показываешь ее мне».

В мемуарах Мориса тоже заметно стремление к перфекционизму, как и у других американских мультипликаторов, книги которых я прочитал. У профессионалов там просто не принято демонстрировать незавершенные работы. В Европе с этим попроще, как, впрочем, и у нас. Все-таки «Старый свет» и «Новый свет» — это две разные планеты. Как вообще попасть на студию? Возможно, один из главных вопросов, который интересует многих творческих людей и не только. Как получить опыт работы если на любой работе требуют опыт работы?

Может, кто-то удивится, но в той же Америке, где студии и школы анимации есть в каждом штате, десятки тысяч профессионалов задают такие же вопросы. В студию сейчас просто так не берут и это очень печально. Я тоже задавал его и не думаю, что нашел ответ. Могу только предположить, что для поиска желаемой вакансии нужно терпение, добродушный характер и нужные знакомства, а потом труд, труд и еще раз труд. Бывает так, что соискатель не очень хороший специалист, но умеет ладить с людьми, а бывает, как в мемуарах все того же Мориса Нобеля: Режиссер: «Слушай, Морис, я просто не знаю, что делать с нашим новым художником». Морис: «А что случилось? Старина Морис не стал говорить, что это он его научил Так что думаю многое зависит от личных качеств человека, а уже его профессиональные навыки покажут, какую должность он сможет занять.

Совсем другое дело — навыки, а точнее портфолио или «рил» англ. На сайте много художников, но для тех, кто не знает, я все же поясню.

И это мой первый большой проект, который вышел в свет. Это прекрасно! Мне повезло попасть именно на этот крутой проект с первого раза. Эта премьера очень зрелищна!

Для Дмитрия это первая серьезная работа, где он проявил свои таланты и работал в роли руководителя. Конечно, он отмечает, что без трудностей не обошлось, но он доволен проделанным. Останавливаться на достигнутом он, конечно, не планирует. И уже трудится на другой студии над следующим большим мультфильмом.

Как снимали мультфильм «Кощей. Начало»

«Кощей. Начало»: тайна бессмертия будет раскрыта Вот кадр из мульта «Кощей: Начало».
«Кощей. Начало»: В чем тайна бессмертия Кощея Премьера нового мультфильма «Кощей. Начало» в кино совпала с премьерой для нашего земляка, который недавно переехал в Москву для воплощения своих творческих идей.
Почему анимационный фильм «Кощей. Начало» станет главным блокбастером осени Главная Новости Лента новостей Йошкаролинцы поделились впечатлениями от просмотра мультфильма «Кощей. Начало».

Мультфильм «Кощей. Начало» стал лидером российского проката, собрав за выходные 34 млн рублей

Есть у Кощея и лучший друг — Меч Кладенец. Это полноценный участник всех событий мультфильма, говорящий голосом известного актера и шоумена Тимура Родригеза. Начало» — это огромная анимационная вселенная, которую населяют более 150 волшебных существ и иллюстрируют примерно 50 красочных фантастических локаций. Каждая живописная деталь здесь оригинальна и выразительна, а вместе они создают у зрителя впечатление «ожившей картины».

Взрослые и совсем маленькие белгородцы в восторге от просмотра.

В столице Кощей встречает юную волшебницу — циркачку Мэй. Волею случая они оказываются в Дикоземье, где им предстоит пережить ряд приключений, преодолеть многочисленные испытания, спасти мир и доказать, что настоящая любовь — бессмертна. Именно в новом проекте про Кощея Дмитрий Исаев стал Senior Digital Compositing Artist, а если проще, то старшим цифровым художником по картине. В начале карьеры я занимался традиционным кино, сериалами и рекламой, но все это не то. Мое призвание 3D-мультфильмы.

И это мой первый большой проект, который вышел в свет. Это прекрасно! Мне повезло попасть именно на этот крутой проект с первого раза.

Официальный сайт «Кощей. Начало» — российский полнометражный фэнтезийный приключенческий анимационный фильм студии « Паровоз », основанный на популярном мультсериале « Сказочный патруль ».

Премьера мультфильма состоялась 28 октября 2021 года во всех кинотеатрах, а также на онлайн-платформах « Кинопоиск » и « Okko ».

Меч Кладенец — изначально выходец из обычной кузницы, неотёсанный чурбан, у которого есть право голоса. По сути же его можно назвать городским невротиком. Смешным его делает постоянное желание комментировать происходящее, давать не всегда уместные советы. Он — полноценный участник всех событий и чуть ли не лучший друг Кощея. Его можно было бы сравнить с Санчо Пансой, другое дело, что тот — оруженосец, а у нас Меч Кладенец сам по себе является оружием, но при этом его нельзя назвать смелым. Старые знакомые! Конечно же, в полнометражном фильме появятся главные героини «Сказочного патруля» — четыре волшебницы, которым отведена очень важная роль в сюжете. Вместе с другими героями Алёнке, Варе, Маше и Снежке предстоит принять участие в эпической битве с драконом. Ольга Кузьмина, озвучившая Варю: - Не знаю, есть ли во мне такая же внутренняя сила, как у неё, или я только стремлюсь к ней, но Варя точно отзывается в моём сердце.

Она мне ближе всех остальных героев из-за её активной жизненной позиции. Она — лидер, и её девиз — «Кто, если не мы?! Мы справимся! Мы всех спасём! Анимационный фильм, который создавали специалисты из разных стран, создан в технике 3D анимации с разрешением 4К и звуком Dolby Atmos.

Кощей. Начало - смотреть онлайн

«Кощей. Начало» рисовали аниматоры из Испании, Франции, Белоруссии, Канады, Индии, Бразилии, Аргентины, Мексики, Перу, Египта, Таиланда, Новой Зеландии и других, в том числе самых экзотических стран. Жил-был Кощей — молодой, красивый и пока еще смертный. Полный метр во вселенной сериала «Сказочный патруль». Смотрите онлайн мультфильм Кощей. Начало на Кинопоиске. Первый полнометражный мультфильм «Кощей. Начало» из вселенной российского мультсериала «Сказочный патруль» 28 октября выходит одновременно в кинотеатрах и на стриминговом сервисе «КиноПоиск». Ожидается, что в ближайшие выходные "Кощей" привлечет в кинотеатры ту аудиторию, которая планировала посмотреть мультфильм, но не смогла этого сделать ранее в связи с закрытием кинотеатров.

Как якутяне работали над российским анимационным фильмом «Кощей»

Пальму первенства удерживает мультфильм «Кощей. Начало»; на второй позиции чарта — холдовер «Семейка Аддамс: Горящий тур» о Мортише, Гомесе и прочих членах зловещей, но обаятельной ячейки общества. И на третьем месте — снова мультик! Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Кощей. Начало (2021). Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Кощей. Начало (2021).

К созданию нового мультфильма «Кощей. Начало» приложил руку житель Красноармейского района

На третьем месте расположился мультфильм «Неисправимый Рон» со сборами 30,3 миллиона рублей. Начало», созданный студией «Паровоз» по заказу медиахолдинга «Цифровое Телевидение», одержал победу на VI Большом Детском фестивале в номинации «Лучший анимационный фильм для детей. Полноценный участник всех событий мультфильма и, пожалуй, лучший друг Кощея – Меч Кладенец, который говорит голосом известного актёра и шоумена Тимура Родригеза. Лучшим анимационным сериалом признаны «Монсики», а среди полнометражных мультфильмов победу одержала картина «Кощей. Начало». Кощей Начало новый тизер трейлер и дата выхода 2021. Начало (2021) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви.

Сказочный Патруль вики

Начало» — это огромная анимационная вселенная, которую населяют более 150 волшебных существ и иллюстрируют примерно 50 красочных фантастических локаций. Каждая живописная деталь здесь оригинальна и выразительна, а вместе они создают у зрителя впечатление «ожившей картины» — именно такого эффекта старалась добиться команда. Такая тщательная проработка потребовала от студии «Паровоз» расширения штата и привлечения новых специалистов, в том числе аниматоров из Испании, Франции, Канады, Новой Зеландии, Индии, Египта, Бразилии, Перу, Мексики, Аргентины, Таиланда, Белоруссии и других стран. В общей сложности над созданием мультфильма «Кощей. Начало» трудилась международная команда из более, чем 500 человек. Порядка ста из них регулярно работали вместе в опенспейс-пространстве студии, которое тоже пришлось расширить до 500 квадратных метров.

Здесь более сложная драматургия, больше событий и героев, более высокий объём и качество спецэффектов, более масштабная детализация и уникальные художественные решения. Ты должен так выстраивать отношения со зрителем на протяжении всего фильма, чтобы он не пожалел о том, что пошёл в кино», — рассуждает продюсер Антон Сметанкин. Для работы над одними из самых сложных визуальными эффектами в эпизодах, связанных со стихиями вода, огонь и разрушениями, а также в экшн-сценах, были приглашены специалисты по компьютерной графике из мира большого кино — компания Green Light под управлением одного из самых опытных в России CG-специалистов Дмитрия Токоякова, работавшего над такими проектами, как «Особо опасен», «Турецкий гамбит», «Метро», «Левиафан», «Возвращение», «Елена», «Царь», «Монгол» и др. При работе с персонажами создатели картины в целом ориентировались на ракурсы и визуальные решения, свойственные большому кино и не использующиеся в сериальном формате — например: свободно парящая в пространстве камера, специфическая манера слежения за персонажем, наклонные ракурсы, репортажная съёмка и т. Для создания самого Кощея и других главных персонажей фильма был специально разработан продвинутый многофункциональный анимационный риг, отвечающий за их движения и эмоции, который теперь активно используется в других проектах студии.

Они помогали адаптировать софт для оптимизации производственного процесса и для автоматического выполнения большого массива художественных микрозадач, связанных с единообразием текстур, света, фактуры и помогавших, в том числе, развить созданный от руки эффект «ожившей картины». Каждый из них разрисован кисточкой для того, чтобы освещение, попадая на героя, не просто создавало визуальный эффект мягкой заливки, но проходило различные дискретные градации. Благодаря этому в каждом персонаже чувствуется небольшая небрежность — признак ручной работы, и так наш фильм выглядит более художественно и живописно», — раскрывает «кухню» проекта супервайзер постпродакшн Леонид Ермошин. Начало» составило 810 дней. Специально для мультфильма были разработаны 186 персонажей.

В фильме использованы 1203 шота кадра с визуальными эффектами различной сложности. Владеет волшебным мечом Кладенцом. Ему не нужны лишние слова, за него говорит его ловкость, воинское мастерство и болтливый Кладенец. Кощей всецело предан своей главной цели — найти и уничтожить Белого призрака, погубившего его родных. Но встреча с юной волшебницей Мэй меняет его жизнь.

Любовь делает из Кощея не просто воина, а настоящего героя, способного спасти мир. Мэй Юная и прекрасная дриада, волшебница, способная управлять силами природы, непревзойденная акробатка и звезда бродячего цирка. Мэй — отзывчивая, добрая, решительная и жизнерадостная девушка. Она обладает удивительным и редким волшебным даром — исцелять своей энергией. Бао Приёмный брат Мэй, мальчик восьми-девяти лет, мечтает стать великим воином, героем.

Бао обладает неуемной жизнерадостностью и необычным умением: он может превращаться в панду. Удивительно, как много в жизни ситуаций, когда это умение буквально спасает жизнь. Бао мечтает о подвигах, любит сестру, музицирует, закалён цирковой жизнью. Меч Кладенец Говорящий меч. Болтун, хвастун, врунишка и трус.

Боится затупиться в бою, поэтому старается уклониться от сражений и просто «уболтать» противника. Обожает «острить», сыпать ехидными шуточками и эпиграммами.

Мое призвание 3D-мультфильмы. И это мой первый большой проект, который вышел в свет. Это прекрасно! Мне повезло попасть именно на этот крутой проект с первого раза. Эта премьера очень зрелищна! Для Дмитрия это первая серьезная работа, где он проявил свои таланты и работал в роли руководителя. Конечно, он отмечает, что без трудностей не обошлось, но он доволен проделанным.

Останавливаться на достигнутом он, конечно, не планирует.

Анимация не должна быть долгой и нудной, знаете ли. Эту сцену толком не успели «оживить». Сохранились только кусочки чернового лэйаута, которые я не могу показать по вполне понятным причинам. Старый Кощей не пара молодой дриаде Разумеется, в мультфильме было еще много сцен и идей, с которыми пришлось попрощаться. Эти три были самыми крупными. Изменился даже образ Кощея. В оригинале он выглядел чуть старше, и бороду носил пышнее, но потом его сделали моложе.

Старое лицо главного героя можно заметить еще и на постере, возле которого позирует наш отдел. Название мультфильма тоже пришлось поменять. Вместо «Кощей. Настоящая история», было решено сделать его более емким. Почему наши мультфильмы никак не догонят американские? После работы над двумя полнометражными мультфильмами мне многое стало понятно. Я был несказанно счастлив, что мне дали увидеть всю эту кухню изнутри и вынести кое-какие уроки. Так почему же наши мультфильмы не похожи на западные?

Создавался российский «Кощей» в тех же программах, с применением похожих технологий, которые используют лучшие американские студии. Проще говоря, со всего мира. Почему же у зрителей все равно складывается впечатление, что они смотрят наше кино? Для сравнения я приведу четыре кассовых мультфильма, вышедших в 2016 году. Это тот самый год, когда российская анимация показала неплохой результат. Один мульт западный и три наших, родных. Один, правда, не кассовый, но высокобюджетный как раз той студии, на которой я работал. Вы скажете: «Ну ты и сравнил!

Посмотри, какие у них бюджеты, а какие у нас». Вот только дело не в бюджетах, а в подаче истории. Мы — русские никогда не поймем американцев, не примем их образ жизни и ценности, но мы понимаем их мультфильмы. Весь мир понимает. Почему так происходит? Не самая лучшая, но что если… Мел Шоу: Если не самая лучшая, зачем о ней вообще говорить? Все дело в деспотичном подходе к работе, нездоровом перфекционизме и менталитете. На западе мультфильм всегда стремятся сделать как можно лучше.

Даже если концепт нарисован хорошо, его можно нарисовать еще красивее. Если сценарий гибкий, его можно сделать еще стройнее. Там из людей выжимают все соки, заставляют работать на износ, а люди не возражают, потому что являются трудоголиками в третьем поколении. Отсюда космические бюджеты мультфильмов. Специалистов заставляют постоянно переделывать свою работу, и нет разницы, хорошо или плохо она была выполнена. Разумеется, при таком раскладе большое внимание уделяется психологии, как сотрудников студии, так и зрителей. Люди настроены работать на результат и выдают уникальный продукт, который способен заинтересовать любой народ. Вот воспоминания из книги о Морисе Нобеле: «Множество молодых художников с которыми я работаю показывают мне свои труды и говорят что-то типа: «Эта часть композиции не слишком хорошо смотрится, да?

Моя реакция в таких случаях всегда одна. Если ты сам понимаешь, что в работе что-то не так, то зачем показываешь ее мне». В мемуарах Мориса тоже заметно стремление к перфекционизму, как и у других американских мультипликаторов, книги которых я прочитал. У профессионалов там просто не принято демонстрировать незавершенные работы. В Европе с этим попроще, как, впрочем, и у нас. Все-таки «Старый свет» и «Новый свет» — это две разные планеты. Как вообще попасть на студию? Возможно, один из главных вопросов, который интересует многих творческих людей и не только.

Как получить опыт работы если на любой работе требуют опыт работы? Может, кто-то удивится, но в той же Америке, где студии и школы анимации есть в каждом штате, десятки тысяч профессионалов задают такие же вопросы. В студию сейчас просто так не берут и это очень печально. Я тоже задавал его и не думаю, что нашел ответ. Могу только предположить, что для поиска желаемой вакансии нужно терпение, добродушный характер и нужные знакомства, а потом труд, труд и еще раз труд. Бывает так, что соискатель не очень хороший специалист, но умеет ладить с людьми, а бывает, как в мемуарах все того же Мориса Нобеля: Режиссер: «Слушай, Морис, я просто не знаю, что делать с нашим новым художником». Морис: «А что случилось? Старина Морис не стал говорить, что это он его научил Так что думаю многое зависит от личных качеств человека, а уже его профессиональные навыки покажут, какую должность он сможет занять.

Совсем другое дело — навыки, а точнее портфолио или «рил» англ. На сайте много художников, но для тех, кто не знает, я все же поясню. Первый термин используется в отношении лучших работ дизайнера, которые нестыдно показать на собеседовании. Рил — это то же портфолио, только анимированное чаще видеофайл, залитый на сайты YouTube или Vimeo. Обычно его делают аниматоры, специалисты по спецэффектам или лэйауту. Стоимость обучения там заоблачная, а гарантий в том, что человек потом сумеет найти работу — нет. Из школ будущие специалисты выходят с одинаковыми портфолио и это сразу бросается в глаза. Некоторые обещают им трудоустройство после прохождения курсов, но насколько это достоверно, я не знаю.

Судя по числу безработных выпускников, все не так уж хорошо. Тут, как я уже говорил, большую роль играют личные качества и связи.

Начало, 2021 Страна: Россия О мультфильме В давние времена люди и сказочные существа жили вместе. Пока в Дивноземское княжество не нагрянул Белый призрак, безжалостный монстр, способный уничтожить весь мир. Но лишь одному герою под силу остановить чудище.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий