Новости головоломка мультфильм 2015 отзывы

это хороший поучительный мульт, но для детишек лет от 8. Малышам во время просмотра было непонятно и неинтересно. мультфильм "Головоломка". отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании.

Куда уходит детство: рецензия на мультфильм «Головоломка»

Читайте отзывы о Головоломка (2015) тэги: головоломка, кино, мультфильм, отзывы, премьера, фильм. досуг и развлечения.
Чему нас учит "Головоломка": разбор мультфильма с психологической точки зрения | Журнал Интроверта Отзывы и оценки мультику хорошие.
отзывы о : Головоломка мультфильм "Головоломка".
Рецензии пользователей КиноЦензора: Мультфильм «Головоломка» (2015, США) «Головоломка» — новое произведение великолепной компании Pixar, по праву заслужившее восторженные отзывы, как среди специалистов, так и среди простых зрителей, особенно за образы 5 эмоций: страха, отвращения, гнева, печали и радости, а также за то.
Этот мультфильм рассказывае... Отзывы и оценки о Головоломка (2015)... “Головоломка” не стала исключением, а мультфильм про влюбленные вулканчики был крайне милым, аж слезы наворачивались.

Мультфильм: «Головоломка»

Дорога в новый дом кажется Райли очень увлекательной, ведь родители уделяют ей много внимания, развлекают и рассказывают о прекрасной жизни в новом доме. Но по прибытии все оказывается не так уж прекрасно, как предполагала Радость: дом находится в ужасном состоянии, а их вещи затерялись где-то в Техасе. К тому же, из-за того, что Радость вовремя не углядела за Грустью, Райли расплакалась прямо перед своими новыми одноклассниками! Пытаясь помочь девочке начать думать о другом Радость, а вслед за ней и Грусть случайно оказываются в отдаленном сознании девочки. Для того, чтобы вернуться снова к пульту управления и помочь, им предстоит многое пережить.

В отсутствии основных эмоций Страх, Гнев и Брезгливость пытаются помочь девочке, но все становится еще хуже, когда Гнев берет бразды правления в свои руки: родители ссорятся и Райли принимает решение уйти из дома.

Ещё один достойный диснеевский мультфильм, а точнее — производства студии Pixar. Мне весьма понравилась идея очеловечивания эмоций, которые управляют нашей жизнью. Только вот за жизнью 11-летней школьницы мне лично следить было не очень интересно. В целом мультфильм оставляет ощущение какой-то незавершённости.

Такие же эмоции сидят за пультом управления у ее отца и матери. И благодаря тому, насколько подробно и смешно показан процесс принятия малейшего решения всеми героями, «Головоломка» становится редким фильмом «семейной» категории, смотреть который интересно и детям, и родителям.

При этом самой рассудительной выглядит Брезгливость, она демонстрирует аналитическое мышление, что у Радости отсутствует почти полностью. Четвертое допущение, что в последствии перенесенного эмоционального кризиса может произойти разрушение структуры личности, что показано в мультике весьма подробно мир в голове у девочки Райли рушится в буквальном смысле слова. Все из-за того, что Радость и Грусть пропали из центра управления, пытаясь спасти базовые воспоминания, а рулить стали Страх, Гнев и Брезгливость. Проблема в том, что эти трое господ в случае подобного могут и дальше без проблем руководить человеком, а Гнев в компании с Брезгливостью придумать альтернативы Радости и Печали наркотики или секс. Так что Райли Андерсон, сбежав от родителей, не потеряет разум, а вполне может стать «опасной девочкой», способной натворить дел, но не сойдет с ума в любом случае, а в мультике показано именно это у эмоций сгорел пульт управления.

В мозговом центре оставшиеся эмоции тщетно пытаются управлять жизнью Райли, но под их влиянием девочка не может справиться должным образом с жизненными ситуациями, ссорится с родителями и подругой и вдобавок бросает своё увлечение хоккеем. Когда мир в голове у Райли начинает рушиться, Гневу приходит в «голову» прекрасная мысль: раз кризис начался, когда родители Райли переехали в другой город, то стало быть нужно сбежать от них и вернуться на прежнее место. Когда Гнев, не слушая Страха начинает это реализовывать, то в голове у девочки рушатся последние базовые острова ее сознания остров Честности и остров Семьи , а личность начинает распадаться см. Райли сбегает от родителей, украв у них деньги. Спасает всех вернувшаяся к пульту управления Грусть. Командовавшая раньше Радость внезапно понимает значение Грусти — утешать Райли после каждой неудачи и передает ей «базовые шары памяти». Райли возвращается к родителям и ее острова сознания восстанавливаются.

Что тут можно сказать?

Отзывы о Головоломка (2015)

Мультфильм, приключения, комедия. Режиссер: Пит Доктер. В ролях: Эми Полер, Филлис Смит, Ричард Кайнд и др. Музыка: Майкл Джаккино. Продюсер: Джонас Ривера. отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, подробное описание, рейтинг фильма, трейлер, оценки пользователей и д. Блуждая по просторам интернета, я искала, чтобы такое посмотреть и наткнулась на мультфильм с необычным названием "Головоломка" (2015г.).

Рецензии пользователей КиноЦензора: Мультфильм «Головоломка» (2015, США)

Во-первых, потому что отдельно взятые эмоции — это, наверно, самые скучные из всех возможных персонажей. Они ведь во всех ситуациях чувствуют одно и то же. Гиперэнергичная Радость излучает несгибаемый оптимизм, и не нужно смотреть в титры, чтобы угадать, что в американском варианте фильма ее озвучивает Эми Полер из « Парков и зон отдыха » в сущности, Радость — сестра-близнец Лесли Ноуп. Печаль же вечно в депрессии, от которой у нее буквально подкашиваются ноги. Это забавно, но быстро приедается и начинает раздражать. Во-вторых, картина почти что подменяет правдоподобные, сложные, узнаваемые переживания девочки и ее родителей высосанным из пальца «квестом» о путешествии по дебрям сознания. Да, жизнь Райли вовсе из кадра не пропадает, и ее события влияют на происходящее с Радостью и Печалью.

Но параллельное повествование с двумя сюжетными линиями получается неуклюжим, поскольку это совершенно разные по сути, по настроению и даже по жанру истории. В то время как одна из них — это психологическая драма, вторая — это видеоигра-платформер, в которой герои прыгают по разрушающимся островам памяти и преодолевают прочие «игровые» препятствия. И мы бы предпочли, чтобы в фильме было больше драмы, чем прыжков. По словам режиссера Пита Доктера, он придумал «Головоломку», наблюдая за взрослением своей дочери Мы бы не жаловались на путешествие Радости и Печали, если бы оно было захватывающим и непредсказуемым. Но голова маленькой американской девочки — это открытая книга для любого зрителя голливудского кино, и придумавший и поставивший «Головоломку» Пит Доктер режиссер « Корпорации монстров » и « Вверх » постарался набить ее банальнейшими штампами.

То есть, и приём уникальный, и юмор гениальный. Работает безошибочно. Ах, этот тёплый, солнечный мир, пронизанный счастьем и материнской лаской. О, это незабываемое, чудное время, когда ещё не нужно было принимать взрослые, серьёзные решения, и тем более нести за них ответственность. Кто соскучился по детству? Каждый человек вспоминает своё детство с любовью и тоской. И чем дальше уходит этот волшебный мир детства, тем чудеснее и привлекательнее его образ в голове а воспоминания стираются... Эмоциональное воздействие на зрителя. За счёт вышесказанного, опять-таки - очень тонкий приём. Вон как Райли весело играет. И тут на голову Райли начинают сыпаться проблемы взросления. И это зрителю тоже очень знакомо. Юмор, уникальный приём, очень глубокие эмоциональные переживания. Нет, не всё. Потому что глубоко вдохнув в образ Бинго-Бонго заложено прощание с детством. Да ещё и самопожертвование.

В области Долговременной Памяти Радость потрясена тем, что рабочие выбрасывают воспоминания Райли по своему усмотрению. Но как писал классический психолог Жан Пиаже: «Самая первая тщетность, с которой сталкиваются дети в своей жизни, — это невозможность удержать приятные события». Радость впервые пробует на вкус ту самую тщетность, а взрослые зрители весело смеются, когда номера телефонов выбрасываются из долговременной памяти, потому что, конечно же, у Райли «теперь есть для этого сотовый». В это самое время Страх, Брезгливость и Гнев одни справляются с ситуацией в штаб-квартире. Они отчаянно хотят, чтобы Радость вернулась за пульт и управляла процессом, как обычно. Они стараются выражать себя так, как это делает Радость, они все верят, что секрет заключён именно в Радости. Но они не справляются. Эмоции приглушаются — нейробиологи назвали бы это подавлением всех эмоций — что приводит Райли к депрессии. Без необходимого движения эмоций Райли больше ничего не заботит. Она перестаёт волноваться о своих привязанностях. Её пять «островков личности», которые воплощают в себе то, что для неё важнее всего — остров Озорства, Хоккея, Дружбы, Честности и Семьи — начинают разрушаться. Путешествие Радости и Печали проходит через хранилище долговременной памяти и абстрактное мышление к природному спасению через игру — в страну воображения, где Бинго-Бонго всегда ждёт, чтобы повеселиться… и воображаемый бойфренд Райли тоже ждёт своего звёздного момента, чтобы галантно вмешаться. Радость и Печаль посещают похожую на Голливуд студию производства снов, подсознание и пустыню выброшенных воспоминаний. В итоге Радость и Печаль должны завершить своё эмоциональное путешествие. С помощью игры и слёз Радость приходит к пониманию, что она не может ограждать Райли от влияния Печали. На самом деле Печаль ей нужна , и ей необходимо поверить в ценность Печали. В конце концов история Райли оказывается историей адаптации — она не может смириться с переездом, пока она не отпустит тот мир, который остался позади. А с этим может справиться только Печаль. Печаль почувствовала, что в неё верят и её ценят, поняла, что она тоже важна, и теперь она вдохновлена ростом вновь обретённой уверенности в себе. После того как Радость и Печаль завершают своё героическое путешествие, мы видим ещё более радостное окончание истории, когда остальные эмоции смешиваются с Радостью и Печалью, чтобы исполнить свою общую миссию для Райли — спасти её от подросткового соблазна избежать тревог, когда наступает этот важный переходный период к зрелости.

Складно функционирующий внутренний мир ребенка начинает катиться под откос, когда семья переезжает в другой город, где абсолютно все складывается не так, как хотелось бы Райли - мебель привезут на несколько дней позже и пиццу нормальную не найти. Идея "Головоломки" пришла к режиссеру Питу Доктеру, награжденному "Оскаром" за мультфильм "Вверх", когда он наблюдал за взрослением своей дочери. Так что это не просто развлекательное семейное кино, а скорее наглядное схематическое пособие о том, что происходит с ребенком, когда он переживает кризис начала взросления. Просмотр будет чрезвычайно полезен родителям начинающих меняться детей. Герои мультфильма отправляются в увлекательное путешествие по миру психики и видят поезд мыслей, символизирующий поток сознания, огромное хранилище воспоминаний, особо занимательный зал абстрактного мышления, отдел снов, пещеру страхов и пропасть подсознания. Наблюдать за тем, как термины из учебника по психологии оживают и становятся красочными метафорами, чрезвычайно интересно в любом возрасте.

Авторизация

«Головоломка» как ОСЛЕПИТЕЛЬНЫЙ ШЕДЕВР ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ. Почему этот мульт получился настолько шедевральным? Головоломка (2015): новости >>. Поворот не туда: «Клетки за работой» объясняют, как устроен организм. Критики посмотрели первые 30 минут мультфильма «Головоломка 2» (Inside Out 2) от студии Pixar, и их реакции на увиденное оказались очень эмоциональными. Кажется, мне мультик было смотреть интереснее, чем маленькой племяннице. Но чтобы завершить свой отзыв вставлю концовку из другого отзыва, которая полностью передает наши мысли: "Общее впечатление от мультфильма очень спорное.

Головоломка - отзывы и рецензии

По миру шагает первая полнометражная экранизация структуры психики – мультфильм Inside Out, в русском переводе "Головоломка". Отзывы про: Мультфильм "Головоломка" (2015). На 2024-й год добавлено 42 отзыва, общий рейтинг: 4.55, а также 88 комментариев. Этот мультфильм рассказывает о том, что наши эмоции могут иметь определённый вид и характер. Живут они в голове главной героини. Но потом выясняется, что они есть и у мамы, и у папы. Из чего можно сделать вывод, что у каждого персонажа такие есть.

Отзывы к мультфильму "Головоломка" (2015)

Не срослось у меня с образами. Дети рассматривают себя, как целое и всё у них есть здесь и сразу. Даже идея о том, что съел конфетку и стал злым или хитрым или съел другую и стал добрым понятнее им куда больше чем потеря какой то эмоции. Так что мульт для взрослых и подростков. Детям младше 7 лет я бы не советовал.

Она пытается её отговорить. Она обсуждает поведение Печали. Она осуждает чувства.

Психологи развития легко предскажут, что ситуация станет ещё запутаннее, когда Радость попытается спасти эмоции Райли от дальнейшего «вреда». Во время одной из ссор Радость и Печаль засасывает по трубе в хранилище памяти, и теперь им придётся искать путь обратно в штаб-квартиру. Начинается настоящее приключение. На их пути могут возникнуть препятствия». В области Долговременной Памяти Радость потрясена тем, что рабочие выбрасывают воспоминания Райли по своему усмотрению. Но как писал классический психолог Жан Пиаже: «Самая первая тщетность, с которой сталкиваются дети в своей жизни, — это невозможность удержать приятные события». Радость впервые пробует на вкус ту самую тщетность, а взрослые зрители весело смеются, когда номера телефонов выбрасываются из долговременной памяти, потому что, конечно же, у Райли «теперь есть для этого сотовый».

В это самое время Страх, Брезгливость и Гнев одни справляются с ситуацией в штаб-квартире. Они отчаянно хотят, чтобы Радость вернулась за пульт и управляла процессом, как обычно. Они стараются выражать себя так, как это делает Радость, они все верят, что секрет заключён именно в Радости. Но они не справляются. Эмоции приглушаются — нейробиологи назвали бы это подавлением всех эмоций — что приводит Райли к депрессии. Без необходимого движения эмоций Райли больше ничего не заботит. Она перестаёт волноваться о своих привязанностях.

Её пять «островков личности», которые воплощают в себе то, что для неё важнее всего — остров Озорства, Хоккея, Дружбы, Честности и Семьи — начинают разрушаться. Путешествие Радости и Печали проходит через хранилище долговременной памяти и абстрактное мышление к природному спасению через игру — в страну воображения, где Бинго-Бонго всегда ждёт, чтобы повеселиться… и воображаемый бойфренд Райли тоже ждёт своего звёздного момента, чтобы галантно вмешаться. Радость и Печаль посещают похожую на Голливуд студию производства снов, подсознание и пустыню выброшенных воспоминаний.

После феноменально успешной и достигшей апогея в финансовом плане «Истории игрушек 3» в 2010 году студия выпустила три фильма спорного качества подряд, и изначально запланированный на 2014-й «Хороший динозавр» вполне мог пополнить список относительных неудач. Но всё же следующей за «Университетом монстров» лентой студии стала «Головоломка», один из самых амбициозных проектов Pixar. Незатейливый сюжет о переезде семьи из холодной, но любимой Миннесоты в недружелюбный Сан-Франциско становится таким правдоподобным именно из-за точно изображённой эмоциональной картины в голове Райли. Все мы знаем, что нашими действиями зачастую управляют эмоции, а в маленьком возрасте — только лишь они. Мозг изображен здесь как отлаженный механизм, в котором мысли проносятся словно скорые поезда, память — как лабиринты шкафов с хранящимися в них воспоминаниями, а в воображении — мир фантазий и иллюзий. После сеанса «Головоломки» каждый ребенок разберется в своих базовых эмоциональных потребностях, узнает, что такое депрессия на самом деле, как из нее выбираться и что происходит, когда участники твоего сознания между собой не в ладу.

Однако красной нитью через мультфильм проходит мысль: не человек управляет эмоциями, а эмоции человеком. Нам ни разу не показали разум, как будто его совсем нет. Райли к концу мультфильма так и не научилась управлять своими эмоциями. Отдельно стоит сказать об образе семьи. В самом начале он довольно светлый и вызывает приятные чувства. Но когда исчезли Радость и Печаль, и Райли начинает огрызаться, мать девочки ждёт от мужа действий. В этот момент нам показывают её эмоции. Одна из них сожалеет об отказе от бразильского лётчика. В конце же эмоции с любовью смотрят на отца Райли и откидывают воспоминание о бразильце, но одна его тайком подбирает «на всякий случай». Вроде бы юмор, но если повнимательнее присмотреться, то у матери Райли всё же бродит мысль о другом мужчине.

Рецензии пользователей КиноЦензора: Мультфильм «Головоломка» (2015, США)

Мне бы хотелось увидеть кабину управления по-настоящему забитой широким спектром других эмоций — их должны быть дюжины, даже если брать основные — например, спокойствие, небезопасность, сопротивление, пугливость, скука, как минимум. К тому же то, что «Пиксар» назвал Гневом, стоило точнее назвать Фрустрацией, так это слово не несло бы в себе обвиняющей окраски. Аналогично, Тревога была бы более наглядным названием, чем Страх. Брезгливость вносила в повествование нотки юмора, но на самом деле это эмоция, служащая выживанию, хоть в фильме её и не показали с такой стороны. Несмотря на всё сказанное, даже с пятью эмоциями, представленными таким вот образом, студия «Пиксар» отлично справилась с задачей показать работу эмоций. Как говорит доктор Ньюфелд: «Эмоции должны выполнить работу. Они должны побуждать нас и тем самым служить нам. Это способ Природы заботиться о ребёнке».

Фильм не оставляет сомнений, что все пять эмоций искренне заботятся о Райли и, несмотря на свои ограничения, в её мозге они действуют под влиянием общей мотивации — служить ей. Ситуация становится интереснее, когда Райли исполняется 11 лет и её семья переезжает из Миннесоты в Сан-Франциско. Там Райли сталкивается со всевозможными препятствиями: пицца, «испорченная» брокколи, перешёптывающиеся одноклассники и занятые, отвлекающиеся родители. В довершение всего Райли теперь стала подростком, и уровень её тревоги вырос — из-за переезда, из-за утраты близости с родителями и с воображаемым другом Бинго-Бонго , тревоги, которая неизбежна, когда мы вырастаем. Другими словами, Райли испытывает невероятное разделение в этот период своей жизни. Печаль не собиралась вмешиваться, но она не может удержаться от попыток приблизиться к воспоминаниям Райли, окрашивая их грустью. Радость не хочет подпускать Печаль.

Она пытается её отговорить. Она обсуждает поведение Печали. Она осуждает чувства. Психологи развития легко предскажут, что ситуация станет ещё запутаннее, когда Радость попытается спасти эмоции Райли от дальнейшего «вреда». Во время одной из ссор Радость и Печаль засасывает по трубе в хранилище памяти, и теперь им придётся искать путь обратно в штаб-квартиру.

Буду смотреть С тех пор как в голове маленькой Райли Андерсон появились эмоции, Радость старается не подпускать к пульту управления девочкой своих коллег Печаль, Брезгливость, Страх и Гнев. Пока малышке не исполняется 11 лет, Радость справляется с этой задачей. Но затем отец Райли перевозит семью из Миннесоты в Сан-Франциско, и девочка оказывается вдали от подруг, любимого хоккейного катка и даже привычной мебели и пиццы. После этого удержать Печаль от пульта управления оказывается невозможно. А когда Радость все же пытается это сделать, сбой системы уносит ее и Печаль в глубины памяти Райли. Пока героини пытаются выбраться оттуда и вернуться в центр управления девочкой, Брезгливость, Страх и Гнев остаются у руля, и от их команд депрессия Райли только усиливается. Как и прочие ленты Pixar, «Головоломку» в кинотеатрах предваряет новая студийная короткометражка. Обычно эти фильмы демонстрируют мастерство и фантазию молодых аниматоров лучшей американской мультстудии, но «Лава» разочаровывает с первого до последнего кадра. Откровенно говоря, Pixar надо уволить всех, кто одобрил и запустил в производство мультфильм о любви двух вулканов, где сюжет излагается с помощью неумолкающего закадрового пения под гавайскую гитару. Потому что закадровый голос, сообщающий, что происходит в кадре, — верный признак некомпетентности сценариста и режиссера. А если закадровый голос нужен фильму, потому что герои практически не двигаются и ничего не делают они же горы, хоть и огнедышащие! Будь «Лава» минималистским полотном нищего начинающего аниматора, такой ход еще можно было бы если не простить, то понять.

На самом деле повествование и так заметно упрощено. По версии создателей картины, базовые ценности Райли, основы ее характера, начинают разваливаться на части после первого же серьезного конфликта. Кроме того, личный опыт намекает, что для успешной игры в хоккей радость вовсе не требуется, вполне достаточно гнева: спортивная злость — прекрасный стимулятор. Что приятно, «Головоломка» не стала исключением. Полная увлекательного экшна, остроумных гэгов и порой гениальных визуальных аналогов разных аспектов психики, она местами поднимается до высот главных творений студии вроде «В поисках Немо», «Истории игрушек» и «Суперсемейки». И все же, мы бы погрешили против истины, причислив фильм к пантеону признанных «пиксаровских» шедевров.

Родители Райли в связи с новым предложением о работе принимают решение переехать в Сан-Францизско. Дорога в новый дом кажется Райли очень увлекательной, ведь родители уделяют ей много внимания, развлекают и рассказывают о прекрасной жизни в новом доме. Но по прибытии все оказывается не так уж прекрасно, как предполагала Радость: дом находится в ужасном состоянии, а их вещи затерялись где-то в Техасе. К тому же, из-за того, что Радость вовремя не углядела за Грустью, Райли расплакалась прямо перед своими новыми одноклассниками! Пытаясь помочь девочке начать думать о другом Радость, а вслед за ней и Грусть случайно оказываются в отдаленном сознании девочки. Для того, чтобы вернуться снова к пульту управления и помочь, им предстоит многое пережить.

«Головоломка»/Inside Out (2015): обзор мультфильма

От печали до радости – отзыв на мультфильм Головоломка | Пермь, Психологический центр Вместе Ознакомьтесь с плюсами и минусами Головоломка, посмотрите плохие и хорошие отзывы.
Авторизация И если вы посмотрели мультфильм «Головоломка (2015)» оставьте свой отзыв, поделитесь своими впечатлениями с другими посетителями портала

Краткая рецензия на мультфильм «Головоломка» / «Inside Out» (2015)

Отзывы на Мультфильм "Головоломка" (2015) «Головоломка» — не только один из лучших мультфильмов в карьере американских аниматоров, но и одна из главных премьер этого года.
Головоломка (мультфильм) Лучший саундтрек.
От печали до радости – отзыв на мультфильм Головоломка | Пермь, Психологический центр Вместе Головоломка / Inside Out Год:2015. Страна:США.

Мультфильм "Головоломка"

Освойте ручное и автоматизированное тестирование и получите IT-профессию с нуля в SkillFactory: 45% по промокоду DALBEK до 20.07.2. Сюжет «Головоломки» разворачивается в красочной творческой кабине управления в мозге ребёнка. Мультфильм Головоломка 2015 года посмотреть в хорошем качестве на киного, с этого момента в работе эмоций начался полный беспорядок. Мультфильм "Головоломка" имеет продолжительность 1 час 34 минуты, но это время пролетает незаметно и всё из-за того, что мультфильм смотрится на одном дыхании.

Чему нас учит мультфильм «Головоломка»

Эти самые посылы передаются с помощью отличной анимации и повествования, давая немыслимую почву для обсуждения среди детей и взрослых, а так же преподают невероятно важные и нужные уроки для каждого. И самый важный урок — это то, что «счастье заключается не только в радости». В самом мультфильме в качестве ведущего персонажа выступает «Радость», которая всячески пытается контролировать главную героиню, её цель состоит в том, чтобы девочка всегда была счастливой. Она блокировала другие эмоции, не давая им возможности выполнять свою роль ровно до конца мультфильма, но когда она признает «Печаль» и дает ей возможность действовать, девочка начинает прибывать в более глубокой форме счастья.

Мультик про Тостер у нас неизменно и по прежнему на первом месте!!

Сразу скажу, что герои в мультике обалденные, харАктерные -- каждый отдельно просто прелесть. Радость и печаль -- мои любимчики. Шуточки тоже замечательные и идея в целом прикольная. Но развитие сюжета -- пратически как про тостер, чем дальше, тем грустнее.

Конечно, девочка Радость вовсю всех пытается веселить и развлекать, но на фоне печальных событий, которые несет мультик, выглядит это все равно, что грустного, переживающего страдающего человека пытаться веселить ерундой. Самое поразительное, что автор видимо специально внес всю эту задумку, якобы учить детей состраданию, переживанию и вообще о чем-то там задумываться. А что делать семье и ребенку, которые и так не лишены сострадания? Весь мультик страдать, и расстраиваться изза бедной девочки, у которой все плохо.

А у чувствующего человека действительно только и делают, что слезы на глаза наворачиваются. Ну ладно, мы с Серегой взрослые, мы, конечно, с юморком ко всему подходили, во всю пытались Лиску веселить и внушать ей, что это мультик. Но ребенок наш да сострадаюшщий и переживающий за других. И на кой черт было убивать бедного слоника Бинго Бинго?

Показать деткам, что он настоящий друг и пожертвовал собой во имя спасения девочки?

Через историю радости и печали создатели пытаются до нас донести мысль, что человек не может существовать благодаря какой-то одной эмоции. Даже самые светлые и радостные моменты невозможны, если не испытать перед этим печаль или горечь утрат. Каждая эмоция получает свою минуту славы. Например, лучшие юмористические сцены приходятся на долю Гнева и его спортивная злость помогает Райли играть в хоккей. Но в то же время когда злость берет в руки управление сознанием маленькой девочки, понимаешь что не надо отдавать управление этому чувству, потому что зло во главе всего превратит человека в далекое от идеала существо. Теперь перейдем к визуализации.

В визуальном плане «Головоломка» выполнена прекрасно, без сучка и задоринки. Создатели показали подсознание маленькой девочки как целый фантастический мир. В нём киностудия снимает сны, отдел познания разбирает понятия на абстракции, по коридорам гуляет воображаемый друг девочки, а ненужные воспоминания отправляются в черную бездну забвения. Хранилище воспоминаний мне напомнило отдел Тайн из «Ордена Феникса», где Гарри находит предназначающееся ему пророчество.

И бывает накрывает, что свет не мил. А мульт так все просто и образно разложил по полочкам, что вышел я из кинотеатра, ну очень задумчивый, и вот даже отзыв пишу, что мне в принципе не свойственно. Да с такими мультфильмами, никакие психотерапевты не нужны. Братве, конечно, не расскажешь, засмеют, но тут анонимно, то пусть люди тоже знают. Сергей Опубликовано 02. Кое-где можно посмеяться, но детям понять его сложно. Дети не меряют свою жизнь такими категориями как эмоции. Не маленькие дети.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий