Новости джентльмены удачи фильм 1971 отзывы

На Смотрёшке можно посмотреть фильм Джентльмены удачи в хорошем качестве. Жанры: Детектив,Драма,Криминал,Комедия.

Всего 3 рецензии на фильм «Джентльмены удачи»

  • Кино, книги и феминизм
  • Интересное кино! (35) - "Джентльмены Удачи" (СССР, 1971): sergeich91 — LiveJournal
  • Отзывы о фильме «Джентльмены удачи»
  • Еще один шедевр советского кинематографа.

Сюжет Джентльмены удачи (1971)

  • Джентльмены, удачи (2012) отзывы
  • «Археологи из Томска»
  • Джентльмены удачи (1971)
  • «Джентльмены удачи»: не все иностранцы поняли мораль фильма
  • Создатели и актеры
  • Джентльмены удачи (1971): разбор фильма

Почему мы до сих пор пересматриваем «Джентльменов удачи»: «Все побежали – и я побежал»

Можно сказать повезло. Не так давно, по случаю 44-летия картины, этот фильм специально показали иностранцам с субтитрами на английском языке, чтобы узнать их мнение. Всё это засняли на видео, так что в этот раз Вам не придётся мучиться моим корявым переводом с английского Loading player...

Фильм начали снимать в Узбекистане. Потом материал прислали в Москву, где его посмотрел Данелия — и увиденное ему не понравилось. Это не соответствовало его представлению о том, как «Джентльмены» должны были выглядеть на экране. В результате он начал ставить целые эпизоды картины сам — благо, работал раньше и с Савелием Крамаровым, и с Георгием Вициным, а Евгений Леонов и вовсе был его любимым артистом. Виктория Токарева утверждала: «Данелия снимал все главные сцены. Это — сцена в тюрьме, она очень сложная, сцена Нового года и финальная сцена.

Он полностью снял три этих сцены и смонтировал». А в другом интервью она сказала, что Данелия имел полное право поставить в титры свою фамилию как еще одного режиссера, соавтора Серого. Но не стал этого делать. И потом благородно написал в мемуарах: «режиссером фильма «Джентльмены удачи» был Александр Иванович Серый. И только он». Вот только львиная доля славы все равно досталась Георгию Николаевичу. А потом еще, несмотря на колоссальный успех картины 65 миллионов зрителей, 12-е место за всю историю советского проката в кулуарах «Мосфильма» пошли разговоры о том, что сценарий-то был лучше. Кадр из фильма «Джентльмены удачи» В общем, вопреки планам Данелии, звездой режиссуры Александр Серый после «Джентльменов» не стал.

Он потом снял только две картины: «Ты — мне, я — тебе» про братьев-близнецов в исполнении Леонида Куравлева, банщика и инспектора Рыбнадзора и «Берегите мужчин! Все остальное время у него были простои. А с Данелией он умудрился рассориться насмерть. Дочь Серого нашла в архивах письмо, написанное отцом в Госкино в 1980 году, оно приведено в большом материале о ней, опубликованном в «Караване историй». В письме Серый объяснял свою сложную ситуацию: «Началось все на фильме «Джентльмены удачи». Сценарий его мы написали вдвоем с моим товарищем по учебе и тогдашним другом Г. Поскольку заключение сценарных договоров с работниками студии не поощряется, Данелия предложил, чтобы договор был подписан с Викторией Токаревой, окололитературной дамой, с которой у него тогда начинался роман. Само собой предполагалось, что деньги будут поделены на троих.

Хотя Токарева сценария не писала, я не протестовал — ведь Данелия «пробил» мне эту постановку. Когда фильм был снят, Данелия сказал мне: «Шурик, не пиши в титрах, что ты — соавтор сценария. Напиши Вику и меня. Ее на первом месте — давай сделаем ей этот подарок. А тебе достаточно сделать имя себе как режиссеру». Раз ты так считаешь, так и сделаем». А когда выяснилось, что фильм удался и ему дали огромный тираж, Данелия приехал ко мне домой и сказал: «Шурик, мы тебе денег не дадим». Кроме того, не забывай, что это я пробил тебе постановку».

Зато обрел отличного врага…». Евгений Леонов. Кадр из фильма «Джентльмены удачи» Серый искренне считал, что Данелия ему мстит и ставит палки в колеса — вплоть до того, что, используя свои связи, не дает публиковать юмористические рассказы на последней полосе «Литературной газеты». Но он перестал общаться не только с Данелией: постепенно у него вообще не осталось друзей среди коллег-кинематографистов. Такой характер.

Так - же мне очень понравился замечательный актер Эраст Гарин, отлично сыгравший помешаного на археологии профессора Мальцева. Джентельмен удачи. Украл, выпил — в тюрьму. Просто шедевральная комедия, которая, и я в этом уверен, не устареет никогда! Перед нами одно из самых лучших отечественных кинопроизведений, за всю историю существования нашего государства, и я говорю это без всякого преувеличения. Лично длоя меня, это один из самых любимых фильмов! Я пересматриваю его, как минимум раз в месяц. Хотелось - бы поставить 100 из 10, или даже 1000 из 10, но надо действовать по правилам, так - что... Сегодня пересмотрел в очередной раз этот замечательный фильм, и как всегда остались только самые лучшие ощущения от просмотра. Могу наизусть зачитать все диалоги этого фильма - а это, я думаю, говорит о его шедевральности. Обычный заведующий детсадом - Прошкин, тихо-мирно проживает свой век, пока не узнает, что он похож как две капли воды на рецидивиста Доцента, укравшего шлем Александра Македонского. Рассказывать фабулу, я думаю, бессмысленно. Александр Серый - режиссер фильма - сам отсидел в тюрьме долгий срок, поэтому, кому как не ему, предстояло снять такой несвойственный для той эпохи фильм. Что он и блистательно исполнил, привнеся своеобразный криминальный колорит этой комедии. Шутки можно перечислять бесконечно долго. Вот только малая толика из их числа: -садитесь жрать пожалуйста -редиска - нехороший человек -помогите, хулиганы зрения лишают! Об игре актеров, я считаю, говорить вообще не стоит, ее просто не было! Они не играли, они ЖИЛИ судьбой своих персонажей. Василий Алибабаевич - Муратов, Вицин, Леонов - замечательный актеры, отыгравшие свои роли просто бесподобно. Но я считаю, что это фильм-бенефис Савелия Крамарова. На все его ужимки, шутки кто ж его посадит?! Проходят годы, меняются герои, но что остаётся неизменным, так это зрительская любовь к этому шедевру! Лирическая комедия 1971 года вне конкуренции в своём плане и заслужила все те положительные отзывы, которые ей писались. Потому что снять фильм, который одинаково понравился бы и милиционерам, и заключённым, и обычным гражданам - вот тут требуется мастерство. Ну, и жизненный опыт, который, чего таить, у постановщика Александра Серого был. Под Новый год четвёрке не самых обычных героев выпадают интересные приключения, которые начинаются с кражи шлема Александра Македонского маленький такой исторический вымысел. Шлем куда-то спрятал главарь шайки по кличке Доцент, но сам, естественно, тайну не раскроет. Случайно находится воспитатель Евгений Трошкин, внешне похожий на Доцента, и его уговаривают помочь следствию, выспросив у подельников Доцента, где шлем... Да чего я сюжет рассказываю? Его что, кто-то не знает? Евгению Леонову пришлось искать тонкую грань между отъявленным рецидивистом, то есть истинным Доцентом, и воспитанным человеком, выдающим себя за уголовника. Можно сколько угодно вздыхать, приговаривая, что были когда-то такие актёры... Что мешает учиться на их опыте современным исполнителям? Наверное, уверенность, что они сами с усами... Вроде преступники, антисоциальные личности, а язык не повернётся сказать, что они плохие люди. Эта троица исправляется настолько, что решает сдать главаря и шлем заодно... Так же я отмечу Эраста Гарина, изобразившего профессора археологии, у которого при его эмоциональности золотой шлем важнее всего на свете. Изменился облик страны, пропала возможность свободно снимать в любом уголке Средней Азии да и, если честно, одного верблюда хватило, чтобы создать видимость , однако, есть, есть ещё тяга к хорошим комедиям. Как к пересмотру старых, так и к созданию некоторых новых. Но я не теряю надежды, что удастся когда-нибудь российскому кинематографу залезть наверх и сотворить нечто такое, из чего в Викицитатнике создадут немаленькую страницу с фразами. Искрометный юмор, масса афоризмов, ушедших в народ, блистательный актерский состав- все это о Джентльменах удачи. В картине есть место и драме, и раскаянию, и грусти, но все же большую часть экранного времени занимают блистательные шутки Примеры народной любви к фильму бесконечны. Такие фильмы не постареют. Это настоящая классика советского кинематографа. От просмотра фильма остаются только хорошие впечатления! Тот легкий и родной юмор навсегда останется в сердцах людей, истинно ценящих искусство кинематографа. Он же памятник! Это уже трудно назвать фильмом. Картина вышла за рамки фильма. Актеры кажутся родными, кажется, что они не играют, а живут здесь. К сожалению, всех главных героев уже нет в живых. Удивительно, как быстро течет время. Люди вокруг тебя взрослеют, стареют, умирают, как и сам ты, но фильм, настоящий фильм, проработанный до мельчайших подробностей, где каждый отдал часть своей души, остается навсегда. Фильм снят подобно глубочайшей и не колеблющейся фотокарточке. Погружаешься в действия с самого начала, забываешь о времени, забываешь о жизни и смерти. Сейчас наступает век технологий. Никто не знает, что ждет нас через 15 лет. Быть может, землю заполонят роботы и прочие творения всесильной руки человека, но для меня классика навсегда останется классикой, которую я буду уважать, ценить, любить. Настоящая изюминка в кинематографе не только советском. Головокружительный сюжет, поразительно искренняя артистическая работа и натурально-чистый смысловой посыл будоражат глубины души каждого посмотревшего данную изумительную ленту. Евгений Леонов так и вовсе продемонстрировал верх профессиональных умений, изобразив на экране сразу двух персонажей, абсолютно не похожих друг на друга не только внутренне, но и внешне хотя на первый взгляд, так и не скажешь. Музыкальное сопровождение киноленты также находится на максимально небесном уровне, представив одну из самых запоминающихся мелодий в истории советского кинематографа. Про главную мысль этой легендарной картины можно говорить бесконечно, ибо доброта, честность и благонамеренность всегда будут ответом на любое зло, старающееся сбить истинного Человека с правильной жизненной дороги. Тот, кто встречает новый день с чистым, безмятежным сердцем, открытым к новым людям и свежим возможностям, выбирает верный путь. Жизнь готова подарить такому человеку все самые лучшие и настоящие блага, которые позволят ему стать лучшей версией самого себя. Не теряйте веру в себя! Не теряйте веру в добро! Это единственное - с чего стоит начать. Будьте счастливы! Впереди прекрасная жизнь! Наконец-то решил вспомнить об одном из культовых советских фильмов. Одним приятным осенним вечерочком я решил заварить себе чай и сосредоточиться на просмотре давно знакомой мне ленты. Помню, как при первом просмотре для меня стало шоком, что режиссером выступил на тот момент неизвестный мне Александр Серый, а не Леонид Гайдай или Эльдар Рязанов. Любовь советских зрителей к этому фильму, наверное, невозможно описать словами. А вот я попробую выразить свои чувства в данной рецензии. Три преступника похищают с места археологических раскопок шлем Александра Македонского. Милиция ловит негодяев, но нигде не может найти похищенную ценность. Тогда сотрудники милиции придумывают план: внедрить в тюрьму похожего на главу банды Евгения Ивановича Трошкина, заведующего детским садом. Трошкин должен будет попытаться разузнать у сообщников главаря о местонахождении шлема... Данная история отличается не только интересной завязкой, неожиданными сюжетными поворотами и яркими сценами. Она также запоминается отличным раскрытием персонажей и запоминающимися диалогами, часть которых давно уже разлетелась на цитаты. При этом вот ведь что интересно: являясь в первую очередь комедией, картина содержит в себе драматическую составляющую, благодаря которой показывает нелегкую судьбу персонажей, вставших на неправильный путь. В наше время можно сколько угодно посмеиваться над нелепостью некоторых сцен и над очевидными ошибками, в числе которых, например, смываемые чернила татуировок после растирания тела снегом. Но повышенное внимание к деталям советского быта и те светлые мысли, которые фильм старался подарить своему зрителю во время просмотра, можно считать бесценным вкладом в кинематограф. Замечательная операторская работа и великолепные актеры - залог успеха данного фильма. Евгений Леонов - талантище, так мастерски сыграть две абсолютно разные роли сможет далеко не каждый, Георгий Вицин и Савелий Крамаров прекрасно смогли раскрыть характеры своих персонажей, а Раднэр Муратов продемонстрировал одну из своих лучших ролей. Не могу назвать кино очень смешным, но в нем есть множество забавных моментов и несколько уморительных эпизодов. Будете ли вы хохотать до упаду или ограничитесь редкими смешками и улыбками - зависит от вашего восприятия юмора в целом. Но я готов гарантировать, что скучно вам точно не будет. Очаровательное музыкальное сопровождение прекрасно подходит этой легкой комедии. Я легко могу вспомнить основную тему фильму, когда мне грустно.

Они скупали билеты в кассах по 20 копеек и продавали за три рубля. Идею картины разработал известный кинодраматург Валентин Ежов. Задумкой литературный деятель поделился с режиссером Георгием Данелией. Валентин Иванович считал, что главным героем должен быть доблестный капитан милиции. Данелия сразу отверг этого персонажа. В итоге в центре сюжета оказался заведующий детским садом. Георгий Данелия писал сценарий "Джентльменов удачи" в соавторстве с Викторией Токаревой. Кинематографист и писательница были знакомы по другим проектам. В режиссеры картины Георгий Данелия порекомендовал давнего друга и однокурсника Александра Серого. Тот долгое время сидел без работы. После учебы приятель Данелии угодил в тюрьму на четыре года за нападение на мужчину, к которому приревновал возлюбленную. После освобождения Александр Серый пытался вернуться в профессию, но руководство "Мосфильма" не доверяло ему самостоятельных проектов. Данелие удалось "протащить" друга в "Джентльмены удачи".

Фильм "Джентельмены удачи"

Фильм "Джентльмены удачи" (1971) — рекомендуем! 20 отзывов и фото | Рубрикатор Старый добрый комедийный фильм, с любимыми актерами и персонажами.
Что не так с фильмом "Джентльмены удачи" Главный герой фильма "Джентльмены удачи (2012) смотреть онлайн", Алексей Трешкин, работает аниматором в детском центре.

Правила комментирования

  • Хлебная закваска вместо цемента и реальный поджог: интересные факты о "Джентльменах удачи"
  • Рецензия | Джентльмены удачи (1971): mova — LiveJournal
  • Мое мнение о фильме «Джентльмены удачи» (1971) Александра Серого
  • Комментарии
  • Фильм "Джентельмены удачи"

ТОП-8 интересных фактов о съемках фильма «Джентльмены удачи»

Фильм замечательный,не случ... Отзывы и оценки о Джентльмены удачи ... Фильм "Джентльмены удачи" (1971) любим многими российскими семьями.
Джентльмены удачи (1971) – Станислав.ру Страница советского фильма «Джентльмены удачи», который вышел на экраны в 1971 году.

Как это снято: «Джентльмены удачи»

История пяти несчастных людей Советское кино, Советую посмотреть, Кинематограф, Культура, Шедевр, Длиннопост, Фильмы, Комедия, Джентльмены удачи. Джентльмены удачи. фильм. 6+ комедия СССР 1971. «Джентльмены удачи» — советская кинокомедия, снятая в 1971 году режиссёром Александром Серым по сценарию писательницы Виктории Токаревой и Георгия Данелии. 50 лет исполняется фильму «Джентльмены удачи», который вышел в 1971 году. В 1971 году на экраны вышла одна из самых любимых зрителем советских комедий – «Джентльмены удачи», которую снял Александр Серый по сценарию режиссера – Самые лучшие и интересные новости по теме: История фильмов, кино, пктеры на развлекательном.

Фрейдизм, «голубой» цыган и ругань по-ленински: как рождались «Джентльмены удачи»

Новости кино Новости кино. Главная» Новости» Джентльмены удачи афиша. Фильм "Джентльмены удачи" (1971) любим многими российскими семьями. Старый добрый комедийный фильм, с любимыми актерами и персонажами.

Джентльмены удачи / Dzhentlmeny udachi (1971)

Когда-то давным-давно мне очень нравился фильм "Джентельмены удачи". Комедия, драма, криминальный. Режиссер: Александр Серый. В ролях: Микеладзе Галина, Анатолий Папанов, Светлана Старикова и др. Музыка: Геннадий Гладков. Когда-то давным-давно мне очень нравился фильм "Джентельмены удачи".

«Джентльмены-то» не настоящие! Громкие провалы ремейков советских комедий

И вот почему. Фильм снят очень динамично — почти все сцены длятся от силы пару минут. При этом они очень плотно набиты юмором — короткими и смешными диалогами и забавными отыгрышами. Чего только стоят сцена драки в гостинице и эпизод с обтиранием в снегу, который, говорят, был чистой импровизацией.

Актеры хоть и с юмором, но натуралистично отыгрывают жуликов. А если прибавить к этому крепкий сценарий и тюремный опыт режиссера, то криминальная тема выходит очень жизненной. В фильме сталкиваются два мира — интеллигенция и криминал.

Следить за тем, как персонажи с разных планет общаются и даже меняют друг друга, — тоже захватывающее зрелище. Наконец, реплики в сценарии прописаны тонко и с юмором. А актеры подали эти фразы так, что они стали культовыми и используются до сих пор.

Культовые цитаты из «Джентльменов удачи» «Кушать подано! Садитесь жрать, пожалуйста». Кина не будет.

Электричество кончилось». Не отмывается совсем».

Кадр за кадром опустившийся человек переосмысливает себя, окунается в прошлое, вспоминает все то, что было у него до «серых дней».

Приоткрывая дверцу в душу, показывая ранимого человека, который достоин большего. Какая актерская игра, какой крик души, браво. Савелий Крамаров, яркий человек и талантливая личность, любим и почитаем.

Ему досталась роль Фёдора Петровича Ермакова, он же «Косой». Персонаж не менее яркий, энергичный и задорный, действующий с интересом, радеющий за общее дело. Человек исполнительный, и это понятие характеризует его лучше всего, поскольку он, как цыпленок, который всегда оглядывается, ждет команды и одобрения.

В связи с чем, с ним происходит множество комичных моментов, от которых лично я смеюсь каждый раз, как в первый. Раднэр Муратов воплотил на экране Василия Алибабаевича «Жулик». Обычный человек, смотрящий на свою жизнь, как бы со стороны.

Персонаж пытается приспособиться к суровой правде, но не забывает о банальных ценностях и радостях жизни. Достаточно вспомнить эпизод обустройства их «временного дома» Ох, как он горел! Довольно часто слышу, что на эту роль лучше бы подошел Фрунзик Мкртчян, доводы в эту пользу, конечно, имеют место быть, но позвольте, господа, подходящий типаж, еще не гарантирует успех и признание.

Евгений Леонов. Сколько теплых слов было сказано в адрес этого замечательного человека и народного актера. Боюсь повториться, но его роль достойна самых высоких наград.

На экране он воплотил сразу три персонажа. Сейчас поясню. Первый Евгений Иванович Трошкин — образцовый гражданин, заботливый и нежный.

Второй «Доцент» — воспитанник воровской среды, жестокий, аморальный тип, для которого личная нажива превыше всего.

Получается, что Э. Не случайно дочку на дачу к "археологам"- поездом послал.. И я провёл небольшое расследование и выяснил, что это был обыкновенный "Советский спорт", но! Номер, который держал в руках профессор Мальцев, был датирован - внимание!

Съемочная группа работала в Москве и в Узбекистане, под Самаркандом. В Москве снимали сцены в детском саду, на даче профессора археологии и в театре. Под Москвой местом съемок стал водоем, где был спрятан шлем.

Заброшенный дом, в котором Алибаба случайно устроил пожар, тоже снимали в столице. Дом уже готовили к сносу, и после киношного взрыва он сгорел по-настоящему. Под Самаркандом снимали сцену побега на железнодорожном переезде, а также встречу воспитателя-Доцента с подельниками в тюрьме. Группу и актеров на съемках там постоянно сопровождали правоохранители. Как отреагировали на криминальную комедию Известно, что фильм перед прокатом отсматривали в МВД, а тогдашний министр Николай Щёлоков якобы пришел от ленты в полный восторг. Тем не менее от обилия жаргонизмов авторам фильма велели отказаться, чтобы не развращать умы молодежи. Сценаристам пришлось придумывать новые фразочки и более мягкие выражения. В кинотеатрах фильм собирал полные залы.

На фоне такого успеха активизировались спекулянты: скупали билеты за копейки и продавали уже за рубли. Всего в прокате «Джентльменов удачи» посмотрели более 65 миллионов человек — фильм стал одним из самых популярных в СССР. При бюджете в 400 тысяч рублей картина собрала 30 миллионов. В 2024 году на студии «Мосфильм» картину про воров назвали самой успешной за всю историю киноконцерна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий