Концовка фильма «Достать ножи» оставляет много вопросов и не даёт однозначного ответа на то, как разрешатся все конфликты и что ждёт главных героев в будущем. Фильм Достать ножи (2019) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Многозадачность фильма «Достать ножи» преподносится как постмодернистское проявление режиссерской чувствительности к миру. В «Достать ножи» сюжет был закручен вокруг семьи прославленного пожилого писателя, перед которыми замаячила перспектива получить солидное наследство или лишиться его. Фильм Достать ножи пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился фильм Достать ножи Знаменитый детектив Харлан Тромби собирается отпраздновать свой 85-й день рождения в кругу семьи.
«Достать ножи 3» – где посмотреть, дата выхода, сюжет
Ситуация становится напряжённее, когда вечеринку разбавляет настоящее убийство. Показать больше.
Фильм вынуждает пересмотреть свою жизнь, чтобы ответить на вопрос — нельзя ли было прожить жизнь по-другому? Как Марта играет в игру Марта действительно является сердцем фильма и персонажем, за которого очень легко болеть. Мы хотим, чтобы ей сошло с рук заметать свои компрометирующие следы, и мы хотим, чтобы с ней происходило что-то хорошее. Она хороший человек в окружении эгоистичных и нечестных людей. В начале фильма Марта и Харлан играют в «Гоу», и Харлан говорит, что не может понять, как она продолжает его бить.
Она отвечает: «Потому что я играю не для того, чтобы победить тебя. Я играю, чтобы построить красивый узор». В конце концов, все остальные пытались получить то, что хотели, а Марта просто пыталась поступать правильно. И она снова побеждает. ДАЛЕЕ: 10 фильмов, которые стоит посмотреть в ожидании «Достать ножи 2», согласно Reddit Темы и альтернативные варианты Это подводит меня к третьему важному прочтению финала, основанному на гендерных ролях. Повторяющийся мотив на протяжении всего фильма заключается в том, что люди вокруг Сьюзен постоянно говорят ей, что Эдвард слаб Это гендерное представление о его слабости проистекает из того факта, что он романтический идеалист, чувствителен и не проявляет открытой агрессии, связанной с культурными представлениями о мужественности. И он не состоятельный человек.
В культуре, глубоко пропитанной гендером и капиталистическими потребительскими практиками, Эдвард является ключевой фигурой. Следовательно, весь его роман, особенно конец, можно рассматривать как исполнение желаний. Стоит также отметить, что Сьюзен бросает его, чтобы выйти замуж за человека, который полностью соответствует требованиям альфа-самца. Социальное положение Хаттона делает его непохожим на среднестатистического Джо Эдварда. Это отражается в его альтер-эго. В конце концов, Тони не герой, а обычный человек, который мстит за свою семью. Ассоциируя действия Тони с традиционно мужским насилием, Эдвард невольно изгоняет собственные страхи перед неадекватностью.
В этом аспекте процесс написания романа оказывается довольно катарсическим. Общее впечатление Вдобавок ко всему в фильме умело закидываются маячки, которые имеют вес для сюжета От этого мы обращаем внимание на каждую деталь и каждое сказанное слово, так как каждому из нас хочется побыть в шкуре сыщика и раскрыть таинственное преступление Сцена допроса семьи погибшего выглядит как эталон детективных историй: мы можем составить портрет каждого из членов, видим их попытки обмануть следствие и услышать множество интересных и мелких деталей. По классике каждая из которых в будущем сыграет свою роль. Интересно, что в фильме разбросанно множество подсказок к разгадке личности убийцы. Так, например, мы узнаем что в ночь убийства собаки хозяина лаяли на кого-то. В ходе сюжета мы можем заметить как псы взаимодействую с членами семьи и когда к дому подъезжает персонаж Криса Эванса собаки вновь начинают громко лаять. В конце мы узнаем, что именно герой Эванса виновен в смерти писателя.
По мере развития сюжета Бенуа обнаруживает, что у каждого члена семьи Харлана был мотив убить его — будь то сокрытие тайной связи или получение доли его огромного состояния. Но хотя каждый из подозреваемых виновен в том или ином грехе, на самом деле только один из них действительно готовился убить Харлана — его внук Хью Рэнсон Дрисдейл Крис Эванс. Фильм удивляет зрителей, когда становится известно, что Харлан умер раньше, чем изначально казалось. Его медсестра Марта Ана де Армас намеревалась дать писателю снотворное, однако пузырьки были рассыпаны. Марта подняла флаконы, но, сделав Харлану укол, она поняла, что случайно спутала лекарства и дала старику смертельную дозу морфина. К несчастью, по странному стечению обстоятельств, в аптечке не было противоядия. Зная, что Марту обвинят в убийстве вследствие чего ее мать депортируют , Харлан велел ей обставить все так, чтобы ее видели уходящей из дома, а затем она должна была вернуться в дом в обличье Харлана.
Таким образом смерть Харлана должна была быть привязана к моменту, когда Марты не было в доме. Пока морфин не привел к смерти, Харлан перерезал себе горло, чтобы его смерть выглядела как самоубийство, а не как несчастный случай. Как и вся его семья, Рэнсом был лишен наследства Харлана, который оставил все богатство Марте. Но если бы Марта убила Харлана, завещание было бы признано недействительным, и состояние было бы поделено между семьей Тромби, включая Рэнсома. Рэнсом невольно признается в своих преступлениях во время сцены в конце фильма, после чего он решает убить Марту, так как он в любом случае попадет в тюрьму. Схватив нож из коллекции дедушки, он нападает на Марту и наносит ей удар в грудь… но понимает, что нож оказался трюковым. Рэнсома арестовывают и увозят, а Марта наследует дом и состояние Харлана.
Фильм заканчивается тем, что девушка смотрит вниз, на оставшуюся с носом семью Тромби, с балкона своего нового дома. Однако сюжет на пути к этому финалу делает много сложных поворотов, поэтому давайте разберем их подробно. Родина Марты Одним из больших сюрпризов фильма является то, что со всеми эксцентричными членами семьи, история действительно о медсестре Харлана, Марте прорывная роль для Аны де Армас. С помощью персонажа Марты фильм затрагивает интересные вопросы о классе и расе в тонком отношении семьи к Марте. Хотя ей постоянно говорят, что она член семьи, ясно, что никого, кроме Харлана, это не волнует. На протяжении всего фильма члены семьи Тромби упоминают родную страну Марты, за исключением того, что каждый раз они называют другую южноамериканскую страну. Позже выяснилось, что Марта родилась в Америке.
Бэтмен начинает снова После очень шокирующей кульминации «Бэтмен» завершается серией эпилогов, которые служат для завершения истории и подготовки зрителей к продолжению. Для ясности: это не выглядит как дешевая, пустая попытка подготовиться к немедленному продолжению. Несомненно, преемственность сохранится, но даже если ее не будет, Бэтмен будет по-прежнему считаться законченной историей. А поскольку все фильмы о супергероях кажутся незаконченными, как будто они предназначены только для того, чтобы подарить нам сиквел, складывается довольно комфортная ситуация. В Готэме началась расплата. Белла Реал, которая была ранена во время финала, но выжила, обещает построить город. Однако есть много отступников, в том числе и Пингвин.
Ведь в смерти Харлана Тромби Кристофер Пламмер виноват несчастный случай — его сиделка Марта Ана де Армас , самый положительный персонаж фильма, перепутала пузырьки с лекарствами из-за самого Тромби, опрокинувшего доску для игры в Го. Эта ситуация ставит все с ног на голову, ведь нам ничего не остается, как переживать за «убийцу» и желать, чтобы Марту не раскрыли. Но мы не знаем, как далеко она готова зайти в этом, что и порождает саспенс. Сам Райан Джонсон назвал эту ситуацию «выбором Уолтера Уайта ».
Пик саспенса достигается в сцене в прачечной, когда на руках Марты умирает Фрэн, но сиделка все же остается человеком и вызывает скорую, тем самым проигрывая игру Бланку. После фильм все же возвращается на детективные рельсы, и мы получаем обязательную сцену, где сыщик объясняет перед собравшейся публикой преступление и называет виновного. Но обман определенно удался, хотя некоторые киноманы могли заметить подсказку к трюку с жанрами еще на первых кадрах. Ведь та самая открывающая сцена с особняком Тромби и двумя овчарками — это отсылка к фильму «Сlue» «улика» или «подсказка» 1985 года, пародировавшему классические детективы также один из полицейских называет дом Харлана «Clue board», имея в виду классическую детективную настольную игру.
Фрэн умирала, когда Марта навестила ее, и медсестру явно подставил настоящий убийца. Испуганная тем, что она стала причиной новых смертей, Марта призналась, что случайно ввела Харлану морфин Бланку, и Фрэн срочно доставили в больницу. Марта почти признается во всем и семье Тромби, но, увидев анализ крови, Блан понимает, что Марта невиновна, и выводит семью из комнаты, за исключением Рэнсома.
Что западная пресса пишет о сиквеле фильма «Достать ножи»
"Достать Ножи" это добротный классический детектив в стиле Агаты Кристи, перенесенный в современное время. История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Достать ножи», интервью с актерами и создателями. Netflix выпустил «Достать ножи: Стеклянная луковица» — продолжение нашумевшего детектива про сыщика Бенуа Бланка.
Сидит дед, во сто шуб одет: рецензия на фильм «Достать ножи: Стеклянная луковица» (2022)
Марта избегает наказания за убийство Харлана которого не совершала , поскольку она по большому счету хороший человек. Сначала она пыталась скрыть обстоятельства смерти Харлана, чтобы защитить себя и свою семью. Однако ее мучило чувство вины за сокрытие правды. Если бы Марта позволила Фрэн умереть и не стала признаваться Бенуа, Рэнсому бы сошло все с рук, и Бенуа никогда бы не получил анализ крови, который бы освободил Марту от чувства вины. Природная доброта Марты проявляется даже в том, что она не может лгать без позывов к рвоте.
Уолт Майкл Шеннон управляет семейной издательской компанией, но эту работу дал ему отец. Мэг старательно поддерживает образ прогрессивно мыслящей феминистки и притворяется подругой Марты, но с легкостью манипулирует ей, чтобы заполучить состояние Харлана. Линда Джейми Ли Кертис ведет собственный бизнес, однако стартовый капитал она получила от Харлана. По иронии судьбы, Рэнсом является единственным членом семьи, который на самом деле прилагает усилия, чтобы обзавестись состоянием.
Когда Тромби узнают, что Харлан оставил все свое состояние Марте, они возмущаются, считая, что у них что-то украли. Но на самом деле богатство Харлана никогда не было их собственностью, хотя фактически им не приходилось зарабатывать деньги, ведь Харлан помогал им все эти годы. Писатель решил оставить свое состояние Марте, потому что она была добра к нему без причины. Всю жизнь она усердно трудилась за весьма скромное вознаграждение.
Противостояние Марты и Тромби бросает вызов идее наследственного богатства и показывает неприглядную сущность наследников. Рэнсом строит свои коварные планы, будучи уверенным, что каждый, включая Марту, также злонамерен и эгоистичен, как и он сам. Но все, что должна сделать Марта, чтобы разрушить эти планы, — быть собой: хорошей медсестрой и хорошим человеком. На вопросы о причине появления знаменитого сыщика Бланк вполне откровенно отвечает, что получил анонимное послание с толстой пачкой банкнот и просьбой заняться этим делом, что, скорее всего, вызвано его блестящей репутацией в среде детективов.
Начинаются повторные допросы, которыми виртуозно дирижирует Бланк. И после допросов почти каждый член семьи оказывается под подозрением. Потому что обнаруживается, что все они были финансово зависимы от Харлана и имели основания опасаться возможных перемен в его завещании. Становится очевидным, что хотя семья Тромби на первый взгляд и кажется счастливой, дружной и любящей, но ни дружбой, ни любовью, ни счастьем здесь и не пахнет.
Самой последней решают допросить Марту Кабреру Ана Де Армас медсестру-иммигрантку из Парагвая, частную сиделку Харлана, в ту роковую ночь уехавшую из поместья ровно в полночь, задолго до того, как Харлана в последний раз видели живым. За время её работы Харлан с ней очень сблизился, из-за чего другие члены семьи вынуждены были относиться к ней с должным уважением. В последний день Марта отвела Харлана в его кабинет, где, как всегда, вколола ему лекарство, но после этого с ужасом поняла, что перепутала совершенно одинаковые по форме флаконы и ввела ему морфин в убойной дозе. Она ищет входящий в комплект лекарств нейтрализатор, но к вторичному ужасу обнаруживает, что тот исчез.
Харлан, узнав, что счёт его жизни идёт на минуты, уговаривает Марту не вызывать скорую — она всё равно не успеет. Он, блестящий писатель-детективщик, мгновенно придумывает план, который даёт Марте возможность избежать обвинения, после чего сам перерезает себе горло декоративным кинжалом. В ходе следствия Марта понимает, что в ту ночь допустила несколько промашек. Марта осознаёт, что в ту ночь в панике оставила в доме свою сумку с лекарствами, которая теперь таинственно исчезла.
Но всё успешно разрешается в её пользу. Наступает день оглашения завещания. Когда вскрывают конверт с завещанием, оказывается, что всё своё состояние, более 60 миллионов долларов, имущество, права на произведения и даже дом Харлан завещал Марте. В больнице Марта рассказывает Бланку всё без утайки, после чего оба едут в поместье, где находят в известном Марте тайнике Фрэн сложенный листок - копию анализа, который Марта, не читая, отдаёт Бланку.
Бланк говорит, что Марта имеет законное право на деньги Харлана, которых сами Тромби меньше всего заслуживают. Их мучил исключительно денежный вопрос.
Вот тут то и начинается криминальный триллер.
Ведь в смерти Харлана Тромби Кристофер Пламмер виноват несчастный случай — его сиделка Марта Ана де Армас , самый положительный персонаж фильма, перепутала пузырьки с лекарствами из-за самого Тромби, опрокинувшего доску для игры в Го. Эта ситуация ставит все с ног на голову, ведь нам ничего не остается, как переживать за «убийцу» и желать, чтобы Марту не раскрыли. Но мы не знаем, как далеко она готова зайти в этом, что и порождает саспенс.
Сам Райан Джонсон назвал эту ситуацию «выбором Уолтера Уайта ». Пик саспенса достигается в сцене в прачечной, когда на руках Марты умирает Фрэн, но сиделка все же остается человеком и вызывает скорую, тем самым проигрывая игру Бланку. После фильм все же возвращается на детективные рельсы, и мы получаем обязательную сцену, где сыщик объясняет перед собравшейся публикой преступление и называет виновного.
Но обман определенно удался, хотя некоторые киноманы могли заметить подсказку к трюку с жанрами еще на первых кадрах.
Фильм может похвастаться одним из самых блестящих сценариев года, не только с точки зрения изысканных смешных диалогов и сатирических колкостей в адрес поп-культуры, но и скрупулезного, многогранного сюжета в духе классических детективов, который заставляет мозги работать с первой минуты и до финальных титров. Deadline Эта картина предлагает больше экшена, больше удивительных поворотов, более смелый дизайн и несколько действительно удивительных камео впридачу.
Тем не менее, он не страдает от обычного раздувания «дайте им то же самое, но побольше», характерного для сиквелов неожиданных хитов. Актёрский состав более разнообразен, чем у первой части, а критика невежественных богачей стала ещё более актуальной. The Hollywood Reporter Кадр из фильма «Достать ножи — 2» Крейг играет с лукавством и удовольствием, и самый большой недостаток фильма в том, что его слишком мало: Джонсон часто переключает внимание с Бланка на других персонажей.
Эксцентричный детектив на месте? Допросы, интриги, расследование, неожиданности с завещанием, детальный монолог сыщика - всё здесь. Целый набор функциональных и рабочих моментов. Конечно, чтобы логика имела далеко не последнее место в сюжете, автору следует как можно тщательнее продумать все действия персонажей, их состыковки, причины и следствия. Тут уже не получится довольствоваться лишь хорошей завязкой и думать по мере развития сюжета, в какую сторону его направить и какой поворот влепить следующим. Развязка должна быть по пунктам синхронизирована с самой завязкой, чтобы не самая правдоподобная история была логически обоснована и смотрелась убедительно. Продуманность наперёд такого рода сюжета непременно оставляет за собой в качестве закономерного следствия чеховские ружья и закольцованность. По этой теме очень хорошо прошлись ребята с ютуб-канала "Кино Огонь", из которых мне больше всего полюбились рвотная реакция героини на ложь, аудиозаписи показаний на телефон со стороны полицейских, бейсбольный мяч Харлана Тромби и сравнение Харлана себя с Рэнсомом с неспособности отличить реквизит от настоящего ножа. А вот-это-повороты с оставленным Марте наследством, смертью Фран и напрасной кончиной Харлана ложатся в единый сюжетный пазл и не противоречат заявленным ранее фактам, по которым он складывается.
Все сюжетные элементы зависят друг от друга и закономерно влияют один на другой. Мы определились с тем, что сюжет в "Ножах" тщательно продуман и достаточно стандартен для типичных герметичных детективов, а в сравнениями с историями от тёти Агаты и вовсе прост. Да и вроде Бенуа Бланк, экстравагантный детектив, в какой-то степени является тем человеком, на ком пытается концентрировать своё внимание зритель, ведь именно ему предстоит распутать этот клубок. Однако с самого первого акта нам демонстрируют молодую девушку, резко просыпающуюся с ярко выраженным испугом на лице, видимо, после кошмарного сна, связанного с убийством Харлана. Нам дают понять, что она не из той категории людей, к которой принадлежат семьи Тромби и Драйсдейлов. Помимо очевидной разницы в социальном статусе, она волнуется больше других, переживает больше других, в её поведении больше скромности, кротости и сострадания. Далее режиссёр устраивает самый стандартный допрос членов семьи из всех возможных, и позволяет им вывалить на зрителя обыденную экспозицию, будто бы ставя галочку над жанровой необходимостью. Но рабочий момент скрашивается постиронией в репликах Бланка и забавными реакциями родни Харлана. Более того, Джонсон не засиживается на допросе, а, быстро разобравшись с недостоверными показаниями, пуще прежнего заостряет наше внимание на Марте Кабрере.
Как правило, никто не может быть идеальным в подобных условиях жанра, где принято подозревать всех, особенно, после твистов от леди Агаты. Убийцами у неё оказывались и детектив, расследующий дело, и рассказчик, от первого лица которого был написан роман, и все подозреваемые сразу. Поэтому якобы ломать жанр Райан Джонсон начал задолго до того, как на ночные события был пролит свет. Всё началось с того момента, как он приковал всё внимание подозрительных зрителей на героине Марте, остроумно наделив её рвотным рефлексом на любую неправду. Мы можем бесконечно восхищаться оригинальностью и эпичностью этой сюжетной находки, но предложу-ка вам три серьёзных аргумента, почему она выводит сюжет на уровень шедэвра! Суперспособность Марты: 1 блестяще вписывается в постиронию фильма, граничащую на грани отличного прикола и серьёзной причиной заинтересоваться детективной линией сюжета; 2 имеет сюжетно важное значение, которое выстрелит в развязке прямо в лицо Рэнсома, ставя точку в расследовании; 3 служит звеном в цепи, ведущей к ложной деконструкции жанра. Поясняю: режиссёр намеренно привлекает наше внимание к девушке с необычной рвотной реакцией на ложь, противопоставляя её лицемерным родственникам убитого деда. Но в сеттинге, где каждый является потенциальным вруном и убийцей, положительность Марты, ровно как и её способность, выглядит неправдоподобной. Как выяснится позже, это искусный блеф и игра со зрителем от Джонсона, предзнаменующий эффект дырки в бублике.
И пока всё перечисленное делает рвотную реакцию героини той ещё вишенкой на торте, наличие которой предельно обосновано рецептом этого самого торта, я расскажу, в чём заключается ложная деконструкция. Флэшбек очень ясно проливает свет на ночную трагедию, и даёт объяснение хлопающим глазам безобидной Марты. Подозрения подозрительных скептиков получают ожидаемую развязку в неожиданное время. Словно по щелчку Таноса исчезает интрига в том, кто же за всем этим стоит, но возникает новая — как героиня сумеет выкрутиться из этой заварухи и оправдаться в конечном итоге? Эта новая интрига задаёт весёлый приключенческий тон последующим событиям. Нам предстоит следить за всеми мыслями и переживаниями главной героини, даже если они не будут произнесены вслух, а это и не нужно — на лице всё написано. Но Джонсон не пускает сюжет на самотёк, но под контролем заранее продуманной классической детективной драматургии, серьезно намерен реконструировать как и сам жанр, так и непорочный образ Марты в глазах зрителя. В чём проявляется реконструкция жанра детектива? Что касается первого, то иллюзия сломанного жанра заключается в преждевременном раскрытии обстоятельств смерти Харлана, которые разрушают основную интригу.
Но это не деконструкция, иначе фильм пришёл бы к совершенно другим итогам. Допустим, мы следили бы за приключениями героини, пока на неё не вышел Бланк и по причине милосердных соображений решил бы не выдавать Марту, а списать всё на самоубийство. А реконструкция заключается в возвращении к истокам классического детектива через более тернистый путь с пылью в глаза. Разоблачение злодея во время финального монолога Бланка про дырку в бублике должно было произойти к концу фильма и дать истинное объяснение событий трагической ночи. В этом и проявляется реконструкция - прийти к классическому концу более сложным и нетривиальным путём.
Фильм «Достать ножи» смотреть онлайн
Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Райан Джонсон режиссер и сценарист фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» в интервью Нollywood Reporter «Я очень смутно начал группировать идеи воедино. Кадр из фильма «Достать ножи». «Достать ножи» оказывается стоящим внимания киноопусом, местами колким, местами желчным, но неизменно атмосферным и остроумным. Официальный трейлер фильма «Достать ножи», режиссёр Райан Джонсон, 2019 год.
Достать ножи: Стеклянная луковица (фильм, 2022)
Фильм Достать ножи пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился фильм Достать ножи. шокирующий и неожиданный финал, в котором Бенуа Бланк наконец раскрывает "страшилу", когда раскрывается человек, убивший Харлана Тромби в начале фильма. Обложка: кадр из фильма «Достать ножи — 2». современная вариация детективных историй в стиле Агаты Кристи от Райана Джонсона.
«Достать ножи» Райана Джонсона: Агата Кристи в стране Трампа
Рецензия на фильм «Достать ножи» (2019): бодрый детектив в духе Агаты Кристи и «Коломбо», следствие ведет Дэниэл Крэйг, под подозрением герои Джейми Ли Кертис, Майкл Шеннон, Дон Джонсон, Тони Коллетт, Крис Эванс и Ана де Армас. В «Достать ножи» сюжет был закручен вокруг семьи прославленного пожилого писателя, перед которыми замаячила перспектива получить солидное наследство или лишиться его. «Достать ножи» — американский комедийный детективный фильм режиссёра Райана Джонсона. Мировая премьера картины состоялась на Международном кинофестивале. состояния современной культуры, пришедшего на смену постмодерну, во главе угла которого стоят ирония и цинизм. Сиквел «Достать ножи»: выяснилось, кого сыграют Кейт Хадсон и Эдвард Нортон, а также какое отношение к фильму имеют The Beatles.
Детектив-насмешка: взлом клише в фильме «Достать ножи»
Впрочем, на всякий случай полицейские Лейкит Стэнфилд и Ноа Сиган опрашивают всех, находившихся в тот вечер в доме. Ассистирует им — точнее, они ему — вкрадчивый мужчина по имени Бенуа Блан Дэниел Крейг , частный сыщик, удостоившийся персонального портрета в «Нью-Йоркере». Жилище Харлана Тромби тщательно имитирует аристократическое поместье на исторической родине: снаружи — башенки и живописно запущенные лужайки, по которым бегают хозяйские собаки, внутри — такая концентрация ковров, хрусталя, портретов, дубовых панелей, золотых тиснений и прочего, словно здесь стошнило гигантскую антикварную лавку к теме тошноты мы еще вернемся. С одной стороны, это иронический комментарий к вкусу хозяина-детективщика — в гостиной еще находится диковинный иконостас из ножей, на фоне которого часто позируют герои. С другой, режиссер Райан Джонсон «Кирпич», «Петля времени», восьмые «Звездные войны» таким образом с первых же кадров поясняет жанр фильма: английский детектив, перенесенный в Новую Англию и по пути во многом превратившийся в самопародию. Русский трейлер, но с рейтингом иностранных критиков Как положено, в трагический день в доме было множество гостей, и едва ли не у каждого был скрытый мотив убить хозяина — если речь, разумеется, все же идет об убийстве. По традиции пышных фильмов о Пуаро и мисс Марпл, в кадре вереница знакомых лиц. Джейми Ли Кертис играет старшую дочь Харлана, бизнесвумен, Дон Джонсон — ее скользкого мужа, Крис Эванс — их никчемного, по общему мнению, сына, Майкл Шеннон — сына Харлана, ведущего дела в его издательской империи, Тони Коллетт — невестку, инстаграм-гуру косметики. Следующее поколение представляют прогрессивная студентка Кэтрин Лэнгфорд и правый интернет-тролль Джейден Мартелл.
Видно, что актер вжился в роль профессионального детектива, который складывает мелкие фрагменты пазла. Но почему я сказал в заголовке, что сначала заскучал? Персонаж Крейга разгадал загадку за первую половину фильма. А самое главное действо начинается именно спустя час просмотра, там и кроется вся суть картины. С каждой минутой практически все актеры раскрывались с разных сторон, они смогли перенять чувства своих героев. И ты им веришь, это действительно разные люди, которые отличаются не только характером, но и мелкими манерами поведения. Актерская игра — это сильная сторона картины.
Вымышленные герои смогли практически полностью прожить жизни своих прототипов, передав их переживания и чувства. Картинка красивая, но ничего выдающегося Как и в прошлой части, здесь нет чего-то необычного в визуальном стиле. Ощущается весь «шик богатого сословия». Это видно как через ту же самую «стеклянную луковицу», в роли которой выступило монструозное стеклянное здание, так и через великолепное оформление острова в целом. Визуальный стиль сохранился с прошлой картины. Да, он сейчас «топит» за фансервис, но обыгрывает многие моменты на совершенно другом уровне.
В фильме показано, как Майлз и Дюк садятся за стол, и Майлз вкладывает в руку Дюка напиток, что впоследствии будет доказано как то, что Майлз подсунул Дюку поддельный напиток. Фильм пытается заставить зрителя усомниться, показывая, что Дюк по ошибке взял стакан со стола, но зрители, обратившие внимание на ребят в первый раз, а не на Берди, кружащуюся в своем платье, увидят, что вторая версия событий непоследовательна и является ложью. В некоторых кадрах фильма можно увидеть Майлза с телефоном Дюка, Майлза с пистолетом, который затем прячут в ведро со льдом, но кадры и действие построены таким образом, чтобы это все не было заметно. Название фильма "Стеклянная луковица" - это сразу три отсылки: к названию поместья аллегория на суть убийства - Блан называет "стеклянным луком" то, что кажется сложным, но после того, как вы отделите слои, центр становится кристально ясным к песне The Beatles.
Здесь, как и в первом фильме, использован прием Big Fancy House, но на контрасте - если в первой части это был старинный особняк, то здесь - ультрасовременная постройка. Cool Car: Пожалуй, единственная по-настоящему очаровательная вещь в Майлзе - это его Porsche 918 Spyder 2015 года выпуска который он прозвал "Baby Blue". Он якобы берет его с собой в любую точку мира, а в "Стеклянной луковице" он стоит на большом поворотном столе на крыше. После разрушения дома это место оказывается очень неудачным. А еще здесь много так называемых Brick Joke, смысл которых нам становится ясен только к концу фильма. Позже, когда Лайонел пытается вызвать помощь, ему говорят, что никто не сможет приехать, потому что тот же самый причал не работает во время отлива. Только когда оператор повторяет это слово снова и снова, Лайонел понимает, что первый капитан просто назвал причал "куском дерьма". Сигнал тревоги снова раздается в конце фильма, когда особняк сгорает. После того как Блан раскрывает преступление, Майлз заявляет, что он может получить iPad Pro. Незадолго до того, как особняк Майлза, работающий на энергии Klear, взрывается, она удрученно произносит "Гинденбург" Casting GAG: Приятели Блана по созвону в Zoom имеют свою историю с жанром таинственных убийств.
Она также сыграла подозреваемого и жертву в экранизации знаменитой "Тайны отпуска" Кристи. Как и Сондхайм, ее работа также ненадолго появилась в предыдущем фильме Марта видит, как ее мать смотрит дублированный на испанский язык сериал "Она написала убийство", где играет та же актриса. Небольшие мелочи, что вы могли не заметить: - На предвыборных плакатах Клэр указано, что она - независимый кандидат. Он был погнут, когда Хелен разбила коробку с головоломкой, чтобы достать приглашение. При повторном просмотре становится ясно, что он звонит, чтобы сообщить ей о смерти Энди. На заднем плане видно, как Пег пробегает мимо с огнетушителем, чтобы потушить настоящий пожар. Позже на заднем плане видно, как она старательно выводит свое имя на стакане, в то время как Энди затевает драку с остальными участниками вечеринки. Центральная тема фильма Разрушение и система. Фильм рассказывает о том, как существующие структуры и закон нарушаются в пользу наиболее богатых и привилегированных слоев населения. Интересно, что так и не понятно, чем занимается Альфа.
На салфетке, на которой была написана первоначальная идея, упоминается "масштабируемость криптовалют", одна из идей Майлза связана с NFT, у него есть новостная сеть, служба доставки, самолеты и космические ракеты, но это все, что мы узнаем. В целом, это выглядит как пародия на Amazon, Apple и Tesla вместе взятые. Хелен Бранд выживает после выстрела неизвестного в грудь, который, казалось бы, должен был убить ее, но позже выясняется, что дневник ее сестры, лежащий в кармане пальто, остановил пулю и спас ей жизнь. Помогает и то, что пистолет оказался малокалиберным и сначала выстрелил через толстое стекло, но прием, когда что-то в кармане спасло тебе жизнь - это тоже достаточно популярный троп. Когда наступает время "игры в убийство", Блан решает ее еще до начала, обращая внимание на характерное, но не свойственное Майлзу ожерелье, вспоминая статью из журнала, виденную ранее, и замечая настоящий арбалет, расположенный в правильном положении, чтобы понять, что разгадка игры в том, что Берди убила Майлза за то, что он украл ее ожерелье. Этот прием называется Шерлок Скан. Отсылки в фильме: - Увидев в кабинете Майлза стеклянный икосаэдр, Блан говорит: "Боже мой, он весь в звездах!
Примерно о том же мечтал и старший сын Уолт Майкл Шеннон , издающий книги своего отца, от которого он так же отчаянно пытался добиться полномочий для будущей возможности продать права Netflix на экранизации романов Тромби для дальнейшего заработка. Вторым планом идут персонажи, имеющие не так много экранного времени, но успевающие развернуться в сжатом помещении максимально ярко. Накануне своей смерти, Харлан сильно поссорился со своим горе-внуком Рэнсомом Крис Эванс , который ни разу в жизни не работал, предпочитая брать деньги у семьи. Особняком стоят вообще мало понятно, что забывшая в семействе, далёкая от разумного общения Джони Тони Коллетт со своей дочерью Мэг Кэтрин Лэнгфорд , жившие точно так же за счёт Харлана в его особняке, выпрашивая, тем не менее, деньги на образование и прочие расходы. Всё логично: всё в этой семье крутится вокруг толстого кошелька Харлана Тромби, с которым каждый член семьи успел испортить отношения, а значит и мотив для убийства с целью получить наследство себе и только себе был у каждого. При этом, самым приближенным человеком к центральной фигуре расследования оказывается простая служанка Марта, в исполнении милейшей Аны де Армас. С ней Джонсон поступает максимально беспощадно: продолжая извращаться с детективной линией, он наделяет Марту самой неудачной для жанра особенностью — героиню в прямом смысле начинает тошнить от лжи. Стоит ей хотя бы подумать о том, что она гипотетически может врать, как тут же её желудок начинает извергать всё своё содержимое наружу. На ней персонаж Крэйга и решает остановить свой взор, сделав своей правой рукой в расследовании, после чего режиссёр устраивает такую грамотно написанную катавасию, что смотреть за всем действом одно удовольствие. У Райана Джонсона есть все шансы реабилитироваться в глазах массового зрителя, после «Ножей» никакие уже «Последние джедаи» никого не будут интересовать. Пятый полнометражный фильм режиссёра, как и все его предыдущие, всё ещё остаётся в первую очередь авторским независимым полотном, в котором Джонсон продолжает оставаться верным себе, выворачивая жанровые основы наизнанку.
«Один из самых блестящих сценариев года»: что пишут критики о «Достать ножи — 2»
С этим сложно согласиться, но нельзя не признать, что он действительно стал катализатором трагических событий. Смысл всего действа заключается в действиях сыщика — в том, как раскрываются по ходу следствия персонажи, а также в том, к чему все это приводит. Как устроена картина? В первом акте по классике нас знакомят с подозреваемыми и указывают на то, что у каждого из них был мотив совершить преступление. Затем нам говорят, что убийство по чистой случайности совершила медсестра Марта, у которой как раз-таки никакого мотива не было. Напротив, смерть Харлана становится для нее как горем умер близкий друг , так и проблемой: семье, нелегально проживающей на территории Штатов, теперь неоткуда брать деньги. То есть сначала мы гадали, кто убил, затем на стыке условных первого и второго актов нам озвучили имя убийцы.
Затем нам продемонстрировали, что несмотря на то, что Марта действительно совершила непреднамеренное убийство, горло Харлан все-таки перерезал себе сам. И теперь зрителю предлагают наблюдать не за тем, как сыщик вычисляет убийцу, а за тем, как невольная преступница пытается уйти от ответственности — и переживать за нее. Почему Райан Джонсон так делает? Потому что детективная линия не имеет для него значения. Он осознанно ломает детективный жанр и смеется над всеми его клише. Только так, сместив внимание зрителя с привычных для жанра вопросов, можно донести до него ту идею, которую хочет.
Затем он начинает собственную игру, принципиально иную. Его протагонист — не сыщик. Нас действительно заставляют переживать за преступника и болеть за то, чтобы он выпутался из сложившейся ситуации. Марта ранее всех оказывается в ситуации тотальной несправедливости. Смерть Харлана значит для нее то же самое, что и исключение из завещания для членов семьи Тромби. Более того, она долго и усердно работала, чтобы получить те деньги, которые ей платили.
Члены семьи Тромби, как выяснилось, особых усилий для получения денег знаменитого деда не предпринимали.
Кроме того, когда она появляется в роли Энди на причале, у нее нет маски, потому что она уже надела ее, приняв на себя личность Энди. Вводная сцена, где нам представляют героев еще до их встречи, также подчеркивает индивидуальность Возмутителей. Это так называемая экспозиция - знакомство с главными героями.
Клэр заходит в дом и видит, что там полно сотрудников, работающих над ее перевыборной кампанией, что показывает, как мало ее волнуют реальные проблемы и как она сосредоточена на политической власти. Это свидетельствует о том, что он серьезно относится к науке и знает о недостатках Майлза. Это также предвещает, что Майлз - идиот, поскольку большинство его идей не имеют смысла, и он полагается на других, чтобы воплотить их в жизнь, и что, несмотря ни на что, Возмутители не говорят ему "нет". Кроме того, именно ей больше всего приходится объяснять, как найти подсказки в коробке с головоломкой.
Она даже не пытается ее разгадать. Она просто бьет по ней молотком и таким образом получает приглашение. Это показывает, что она не хочет играть в игру Майлза и готова просто разрушить что-то, чтобы выиграть. Это также объясняет характер Майлза - коробки необычайно просты, несмотря на их внешнюю сложность.
И характер Хелен - вот точно также она потом разрушит и его дом, и его репутацию. В то время как другие Возмутители явно стремятся к известности, отношения между Бланом и его друзьями более непринужденные и сострадательные, напоминающие нам о том, что Блан действительно хороший человек, и хотя у него есть определенная известность, она для него не важна. Затем он бездумно отбрасывает инструмент в сторону, вероятно, причинив ему значительный ущерб. Это говорит о том, что он умеет произвести впечатление на окружающих, но при этом небрежно относится к своему богатству.
В песне "Blackbird" он также путает аккорды, показывая, что он не так совершенен, как может показаться. Также стоит отметить: Пол Маккартни - известный левша см. Знаменитую Мону Лизу нам тоже представляют, как настоящего персонажа. Конечно же, это не настоящая картина - она изображена больше, чем в реальной жизни, и была написана на холсте, что лучше всего видно, когда она горит.
На самом деле настоящая Мона Лиза была написана на дереве. Но в рамках реальности фильма она весьма настоящая и играет важную и символичную роль. Майлз всегда хотел совершить что-то грандиозное, чтобы о нем вспоминали в одном предложении с Моной Лизой. Его опасное топливо, взорвавшее его комплекс и саму Мону Лизу, гарантирует, что его будут помнить как человека, который уничтожил Мону Лизу.
Весь фильм - это большая иллюстрация приема Once more with clarity, когда сначала нам показывают события, а потом показывают их еще раз уже с другой перспективы. В середине фильма мы возвращаемся в начало и воспроизводим многие из предыдущих сцен, но теперь уже с пониманием того, что "Энди" - это Хелен и что она уже работает с Бланом над поимкой убийцы. Многие сцены расширяются, чтобы учесть эту перспективу, и в конечном итоге приводят к раскрытию дела Бланом. Для наглядности первая половина фильма открывается кадром с рукой, стучащей в черную дверь, вторая - с рукой, стучащей в белую.
Конечно же, многое в реальности фильма сделано для "красного словца", и было бы невозможно в реальной жизни, как и принести домой Мону Лизу. Когда Дюк убит, и герои пытаются вызвать помощь с материка, полиция не может высадиться на берег до следующего утра, поскольку к причудливому причалу, который установил Майлз, можно подойти только во время отлива. Однако Эгейское море как часть Средиземного имеет мизерные приливы и отливы, что в реальной жизни не представляет проблемы; в крайнем случае, высадившийся на причал человек может намочить ноги. Когда Дюк вылезает из бассейна, он сразу же достает свой пистолет, который пристегнут к плавкам, и стреляет в воздух.
Вторым выделяющимся персонажем будет многообещающая Ана де Армас в роли сиделки умершего старика. Среди толпы потенциальных убийц эта молодая девушка отличается своим ангельским великодушием и неспособностью врать, так как ее организм реагирует на ложь тошнотой и рвотой. Смелый и нестандартный ход в детективе, напоминающий заколдованного Джима Керри из фильма «Лжец, лжец». Интересный сюжетный ход состоит также в том, что жертвой является успешный автор детективных книг, исписавший тысячи страниц подобных историй. Жанровые сюрпризы, удивительные повороты и смелая концовка Вы будете в некотором замешательстве, когда узнаете точные подробности происшествия еще в первой половине фильма. То, чем детективные фильмы заканчиваются, авторы поместили в середину истории. И еще немало остросюжетных многоходовочек, жанровых сюрпризов и удивительных поворотов.
Марта получает анонимное электронное письмо от шантажиста с предложением о встрече. Бланк и полиция замечают Марту и Рэнсома, и после непродолжительной автомобильной погони Рэнсом арестован. Бланк объясняет, что мать Харлана видела, как Рэнсом спускался по стене из комнаты Харлана в ночь его смерти.
Марта идёт на встречу и обнаруживает, что Фран накачали наркотиками. Она колеблется, понимая, что Фран может связать её с преступлением, но в конечном итоге выполняет меры по реанимации и звонит в Службу спасения. Марта признается Бланку, хотя Рэнсом уже всё сообщил о ней и говорит, что она хочет рассказать семье, что стала причиной смерти Харлана. В доме Марта находит копию полного токсикологического отчёта, спрятанного в тайнике Фран с каннабисом. Бланк читает отчёт и прерывает Марту, прежде чем она успевает признаться. Марте он говорит, что по его мнению, Тромби меньше всего заслуживают своё наследство, так как он считает, что Тромби вытирали об неё ноги. Бланк раскрывает свои выводы: Харлан сказал Рэнсому, что оставляет всё Марте, поэтому Рэнсом поменял содержимое пузырьков с лекарствами Харлана и украл противоядие, чтобы заставить Марту убить Харлана и, таким образом, лишиться права претендовать на наследство по правилу недостойного наследника. Марта, однако, дала Харлану правильное лекарство, узнав его по внешнему виду и структуре жидкости, и пришла к выводу, что она отравила его, только после прочтения этикетки. Когда о смерти сообщили как о самоубийстве, Рэнсом анонимно нанял Бланка, чтобы он разоблачил Марту. Фран увидела, как Рэнсом подделывает следы на месте преступления, и отправила ему записку с компрометирующими его материалами.
После того, как Рэнсом понял, что Марта дала Харлану правильное лекарство, он переслал Марте записку Фран и поджёг здание судмедэкспертизы, чтобы уничтожить доказательства невиновности Марты. Он ввёл Фран слишком большую дозу морфина, чтобы Марту поймали с трупом Фран.
Фильм «Достать ножи» смотреть онлайн
Весь фильм доказывает, насколько увлекательной и захватывающей может быть хорошая детективная история об убийстве. Блан объясняет, что он мог сказать, что Марта каким-то образом была причастна к смерти Харлана, когда увидел, что на ее ботинке кровь. Оказывается, внук Харлана, Рэнсом, узнал, что Харлан изменил свое завещание и собирался отдать свои деньги Марте. Рэнсом был зол и решил подставить Марту. Он гарантировал, что она даст Харлану смертельное лекарство. Но поскольку Марта на самом деле дала Харлану правильное лекарство, Харлан на самом деле не умирал. Хотя некоторые могли догадаться о причастности Рамсона, фильм ясно показывает, что Марта действительно знала об этом. И это выделяет фильм среди многих триллеров, которые обещают огромные открытия и незабываемые моменты. Поскольку Марта не так невинна, как кажется на первый взгляд, Достать ножи — один из лучших поворотов сюжета в кино. В финальной сцене фильма Достать ножи Марта стоит на балконе дома Харлана и, кажется, довольна тем, что получает деньги Харлана.
Эта концовка превращает Марту в таинственного злодея из фильмов ужасов.
Одна отличная, действительно, идея — героиня детектива, у которой психосоматический недуг: когда она говорит или слышит заведомую неправду, ее рвет. Но по-хорошему «Ножи» уступают не только классическим кинодетективам, но и популярным в 70—80-е пародиям, на которые режиссер, очевидно, и ориентировался — вроде «Ужина с убийством» с эффектным камео Трумена Капоте или «Улики». Пусть и странно было бы требовать от Джонсона, который сам с нуля написал сценарий, выдумки на уровне Кристи, интрига «Ножей» попросту недостаточно остроумна. Мы не можем развить это замечание, но финальная часть фильма разочаровывает: поворотов много, однако в них нет никакой элегантности. Разгадка, которую на нас вываливают так торопливо, словно иначе она расползется по логическим швам что весьма вероятно , одновременно слишком многословна и слишком тривиальна: прислушайтесь к ахам в зале — их не будет. Вместо того чтобы разложить цепочку непонятных событий, которые в конце вдруг объяснятся единственным рациональным образом, или переводить подозрения между персонажами, Джонсон просто, не торопясь, открывает одну свою карту за другой, пока они не кончатся — как в обыкновенном триллере. При этом подлинное напряжение появляется тут довольно редко. По мелочам многое сделано неаккуратно допустим, почему почти на весь фильм забывают про домработницу? А правда характеров полностью подменена политикой.
К каким последствиям приведет отсутствие надлежащего контроля за нелегальным нахождением приезжающих в Америку граждан. И, казалось бы, зачем в детективе столь ярко выражать национальный вопрос? Однако для Райана Джонсона важно не просто построить умственный лабиринт, но поместить в него своего Минотавра, который будет в курсе всех уязвимым мест детей Тромбри. Столкновение взглядов и идеологий более аргументированно раскрывает сегодняшнее социально классовое состояние, нежели крайне бесхитростные покаяния главных героев детективу Бенуа Блану. Его осторожность и личная заинтересованность в деле специфическим образом делают из него жертву, но меньшего масштаба, так как его нет в завещании.
Впрочем, интрига жива пока главная тайна остается под бдительной охраной режиссера. К счастью, Райан Джонсон в начале фильма совершает сюжетный каминг-аут из-за чего возникает еще больше вопросов. Кто есть кто. Хороший зритель против плохого режиссера? Или наоборот.
Сценарная открытость маскируется под манипуляцию вниманием, когда важна не только деталь, но и деталь в детали. Как говорит Бенуа: «Дырка от бублика внутри дырки от бублика» Стихийность событий «Достать ножи» призывает к действию в интеллектуальной игре с пространством и временем картины. Действительность дома Тромбри жестка и сатирична. Каждый понимает свою слабость и страх остаться только с фамилией отца. Скрытая угроза фильма Джонсона состоит в жанровом экспириенсе, где динамичная колкость случая в определенный момент каждый раз меняет расстановку сил.
Постоянные уловки и намеренная обманчивость «Достать ножи» в итоге превращается в сюрприз радости и тревоги. Сложно поверить, что два года назад авторские « «Звёздные войны: Последние джедаи» того же Джонсона вызывали куда более смешанные чувства. Тем не менее, инициатива воплощения собственных идей наглядно показывает мультивозможности Райана Джонсона.
Что здесь в принципе может не понравиться? Агата Кристи-лайт. Любимые артисты больше других паясничает Крейг в твидовом пиджаке и со странным акцентом. Бонд и Капитан Америка в одном кадре. Кожаные сиденья, приятная музыка. Одна отличная, действительно, идея — героиня детектива, у которой психосоматический недуг: когда она говорит или слышит заведомую неправду, ее рвет. Но по-хорошему «Ножи» уступают не только классическим кинодетективам, но и популярным в 70—80-е пародиям, на которые режиссер, очевидно, и ориентировался — вроде «Ужина с убийством» с эффектным камео Трумена Капоте или «Улики». Пусть и странно было бы требовать от Джонсона, который сам с нуля написал сценарий, выдумки на уровне Кристи, интрига «Ножей» попросту недостаточно остроумна. Мы не можем развить это замечание, но финальная часть фильма разочаровывает: поворотов много, однако в них нет никакой элегантности.