9 декабря Дельфин презентует пластинку под названием «Андрей». Дельфин — ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ Премьера нового альбома. Помимо уже выпущенного на виниле альбома “442” к изданию готовятся и другие пластинки Дельфина. Недавно Дельфин поделился нежным клипом на песню «Моя».
Альбомы Дельфин
Им нравятся ваши композиции, или, может быть, нечто совершенно иное? Вообще, на мой взгляд, странно, когда дети становятся фанатами своего папы. Такие истории, наверное, есть, но это не про нашу семью. Может быть, в будущем появятся музыканты, которые будут по смыслу близки к тому, что я делаю, но стилистически и музыкально более интересны моим детям и молодежи в целом. Как вы участвуете в школьной жизни младшего сына? С уроками помогаете? На собрания ходите? Много сил и времени этому посвящает моя жена Лика, но и мне порой приходится вставить свои «пять копеек». Иногда конструктивно, иногда не очень. Сможете вспомнить самые смешные, необычные случаи из своей школьной жизни? Вы были хулиганом или пай-мальчиком?
Технически Дельфин — не музыкант. Он посредственно поёт, так себе читает рэп, плохо играет на гитаре, разве, что по приколу барабанит. Человек повидал музыкальную индустрию изнутри, прожил в ней целую жизнь, познал космический успех и крупные вознаграждения за творчество. При этом видно, что молодой Дельфин творит по приколу, чтобы эпатировать публику. Он пишет биты на драм машине, читает рэп, пробует играть на гитаре и хреново поет. Дельфин — российский Сид Вишес.
Нихрена не умеет, но аутентичен и признан иконой. Имя его гремит и это окружено ореолом. Андрей Лысиков — мистичный и сумрачный гений, поплававший в разных субстанциях. Вначале пишет депрессивный и безысходный самопальный рок. По сути, это первая российская эмо-музыка. Потом ныряет в гиперуспешную быдлогруппу «Мальчишник».
Дельфин признаёт, что это чисто коммерческий проект и открещивается от титула пионера русского хип-хопа.
Было приятно вернуться к этой эстетике. К эстетике, когда видео обслуживает аудио. Сегодня аппаратные мощности видео намного превышают аудио.
Многие ролики можно смотреть вообще без звука. И будет лучше, чем с ним. Сперанский: Альбом назван как одноименный роман Хемингуэя, на обложке — фото 50-х годов прошлого века. Что вам дает обращение к артефактам прошлого?
Дельфин: Это очень подходящее название для нового материала и очень подходящая обложка к нему. Именно такими они и должны быть. Никак иначе я это не вижу. Можно ли сказать, что раньше чувства были подлиннее?
Влюбленные, например, на фотографии с обложки выглядят как архетипические влюбленные из идеального утраченного мира. Дельфин: Возможно, так оно и есть на самом деле. Мы это можем чувствовать даже по фотографии. Потому что люди, которые жили тогда, прекрасно помнили, что такое война.
Они ее застали. Наступил мир. Люди помнили о прошлом, оно было рядом, и отчаянно наслаждались тем, что они живут. И как вы выбираете книги для чтения?
Дельфин: Да, эти авторы на меня повлияли. То, что нравится, всегда оставляет след, который обязательно себя проявит. В выборе книг я ловлю себя на том, что последнее время читаю только классическую литературу: зарубежную или русскую. Сперанский: А какие из последних прочитанных книг вас тронули?
Дельфин: Это был Бунин, «Окаянные дни». Вообще, до этой книжки я Бунина не читал и после «Окаянных дней» решил ближе с ним познакомиться. Он очень интересный автор с точными формулировками. Хороший парень.
Сперанский: Похожим же образом называл свои альбомы Егор Летов — «Сто лет одиночества», «Невыносимая легкость бытия». Когда ему указывали, что, например, это же Маркес придумал, то он отвечал: «Какая разница, идеи не принадлежат никому и одновременно принадлежат всем, они растворены вокруг, за окошком, в котике, который спит». Вы могли бы согласиться с этим? Приходят мысли, которые поначалу кажутся не совсем твоими.
Должно пройти время, чтобы суметь их присвоить.
Жизнь человечества — бессмысленна. И каждый может прожить себя так, как он считает это возможным. Я проживаю себя в любви». Тур в поддержку альбома «Прощай оружие» стартует 31 марта в Пензе, а завершится 28 октября в Архангельске. Московская презентация альбома состоится 7 апреля в клубе VK Stadium, а петербургская - 22 апреля в клубе Sound.
Дельфин - премьера нового альбома!
Новые композиции, альбомы и изображения от Дельфин. Альбомы. Жанры. Новости. Дельфин о ближайших концертах, будущем альбоме и своем новом сборнике стихов»». Альбом Дельфина «ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ» — атмосферное, нервное и драматичное музыкальное полотно с проникновенной лирикой, положенной на пульсацию. 12-й студийный альбом Дельфина.
Дельфин, мы обязательно встретимся
«442». Так называется ожидаемый многими альбом Дельфина. Дельфин, он же Андрей Лысиков, выпустил новый альбом сайд-проекта "Механический пёс". Помимо уже выпущенного на виниле альбома “442” к изданию готовятся и другие пластинки Дельфина. В социальной сети «ВКонтакте» вышел новый альбом Дельфина «442», сообщает Esquire. Dolphin - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации.
ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ (2023)
Подписаться на новости. Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. Вместе с Дельфином альбом разрабатывал мультиинструменталист Сергей Лебедев, который последнее десятилетие сотрудничал с певцом как студийный музыкант. Дельфин объявил дату выхода и название своего нового альбома. Пластинка под названием «Прощай оружие» увидит свет 17 марта 2023 года.
Дельфин попрощался с оружием в новом альбоме
В социальной сети «ВКонтакте» вышел новый альбом Дельфина «442», сообщает Esquire. Ответ на пост «Лучший альбом Дельфина)» Ностальгия, Дельфин, Live, Концерт, Видео, Ответ на пост, Андрей Лысиков. скромного по хронометражу, интригующего числами в названиях композиций и, забегая вперед, предельно злободневного - Андрей Лысиков начинает.
Рецензия на альбом Дельфина «Край»
Бороться изо всех сил, чтобы отдать всё то, что имеешь, не требуя ничего взамен. Воспринимая ответное чувство как благодать, но не данность. Радуясь той самой искре, что вспыхнула и пылает внутри тебя. Не стоит бредить любовью по отношению ко всему человечеству, призывая при этом беспомощность красоты религий. В этом идеальном мире человечество лишь угроза, но не помощь.
Треки без рекламных вставок доступны при покупке подписки «СберПрайм» Лайк! Могло быть лучше Не работает Как рассказал Лысиков в интервью журналу Grazia , обычно он искал идеи для творчества в песнях на русском языке. В этот раз решил создать композиции на английском, чтобы «не привносить лишних смыслов».
Люди помнили о прошлом, оно было рядом, и отчаянно наслаждались тем, что они живут. И как вы выбираете книги для чтения? Дельфин: Да, эти авторы на меня повлияли. То, что нравится, всегда оставляет след, который обязательно себя проявит. В выборе книг я ловлю себя на том, что последнее время читаю только классическую литературу: зарубежную или русскую. Сперанский: А какие из последних прочитанных книг вас тронули? Дельфин: Это был Бунин, «Окаянные дни». Вообще, до этой книжки я Бунина не читал и после «Окаянных дней» решил ближе с ним познакомиться. Он очень интересный автор с точными формулировками. Хороший парень. Сперанский: Похожим же образом называл свои альбомы Егор Летов — «Сто лет одиночества», «Невыносимая легкость бытия». Когда ему указывали, что, например, это же Маркес придумал, то он отвечал: «Какая разница, идеи не принадлежат никому и одновременно принадлежат всем, они растворены вокруг, за окошком, в котике, который спит». Вы могли бы согласиться с этим? Приходят мысли, которые поначалу кажутся не совсем твоими. Должно пройти время, чтобы суметь их присвоить. Возможно, все идеи носятся в воздухе, и нужно просто уметь их извлекать. Этот герой победил или проиграл? Дельфин: Если мы говорим про победы и поражения в идеальном смысле, то победить априори невозможно. Единственное, что возможно, — принять поражение с гордо поднятой головой. Сперанский: Как делался альбом «Прощай оружие»? Что появилось сначала? Дельфин: Предполагая новую запись, я перебирал наброски в компьютере и понял, что их набралось столько, что пора делать из этого пластинку. К мелодиям относительно быстро возникли слова. И получился альбом «Прощай оружие». Сперанский: Василий Яковлев — барабанщик, Игорь Бабко — гитарист, Сергей Лебедев — фортепиано… Я так понимаю, это все те люди, без которых новая запись не могла быть возможной? Дельфин: Да, все верно. Это они. Но имея оппонентов в лице музыкантов, сотрудничающих со мной, я могу делать более полноценные работы. Когда готовишь новый материал, хочется сделать то, что никогда не делал раньше. Воюешь с самим собой, постоянно наступая на одни и те же грабли… Поэтому люди, смотрящие на происходящее другими глазами, всегда полезны, тем более если они музыканты. Сперанский: То есть у вас нет альбома, звук которого или дух которого вам бы хотелось воспроизвести? Дельфин: Нет, у меня такой пластинки нет.
Бороться изо всех сил, чтобы отдать всё то, что имеешь, не требуя ничего взамен. Воспринимая ответное чувство как благодать, но не данность. Радуясь той самой искре, что вспыхнула и пылает внутри тебя. Не стоит бредить любовью по отношению ко всему человечеству, призывая при этом беспомощность красоты религий.